Ну вот и прошли полгода эксплуатации. За это время проехали в районе 5000 км. В зимней эксплуатации джип показал себя прекрасно, правда морозов сильных то и не было, максимум -30. Стоит отметить что на ходу в машине просто жара в любой мороз, но когда стоишь в мороз за -20 и ниже то температура падает и уже не так жарко и лучше включать на догрев вебасто. Завожу машину всегда после 30 минут работы вебасто, неважно на улице -5 или -30. Вебасто замечательная вещь - и двигатель не насилуешь и в машине сразу тепло! Никаких проблем тьфу, тьфу, тьфу с машиной за время эксплуатации не было. Расход показывает 12.6л/100км, что очень недурно, расход не обнулял с начала зимы.
Но выявились и неприятные моменты. В морозы ездил в деревню (было -30) с небольшим грузом, заметил что на ухабах задние амортизаторы пробивает, чего раньше замечено не было на гораздо более сильных ухабах, и более сильной загрузке. Я расстроился и полез в интернет. Оказывается это проблема всех WK именно в морозы примерно ниже -15, решается она потеплением либо заменой пружин на пружины мощнее. В городе в морозы это не проявляется, а проявляется именно на трассе на высоких скоростях. Я думаю что надо пожалуй купить задние пружины от Влада, которые крайне хорошо себя зарекомендовали спереди и закрыть этот вопрос. Ну и еще обратил внимание, что пыльник на верхней шаровой сполз, его фиксатор видимо криво стоял и под ним началась коррозия. Шаровая пока живая но скоро ей непременно придет конец, поэтому закал на будущее новую шаровую Sidem, номер 93086, цена 1090₽ на экзисте. Ну и скоро буду менять масло, для себя решил сделать интервал замены 7000 км, что почти в 3 раза чаще чем 20000 км. рекомендованных производителем, что считаю очень редко особенно для наших условий.
Машиной очень доволен и постоянно убеждаюсь что сделал правильный выбор купив именно его. Grand Cherokee WK очень сильно недооцененная машина...