Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 2012

Джип Гранд Чероки 2012 — отзыв владельца

, Томск
52103
427
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
952
голоса
4.9
5 — 890 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 286 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 61 000 км
Руль: Левый
Пришло время   написать о автомобиле, о котором нельзя  ни написать!  Отзыв скажу сразу поверхностный ,  больше на эмоция и можно считать его первым впечатлением от давно забытой машины.
Встречайте   Jeep Grand Cherokee  !.  
      Такую машину давно хотел купить. Даже делал попытки купить новую пару раз именно  в этом кузове. Но как то не срослось. Не помню уже почему. Но с точки зрения личного эстетического чувства прекрасного, это одна из самых красивых машин. Разве что пропустил вперед Дискавари от ровера в предыдущим кузове. Он , кстати вполне мог сменить  один из проданных автомобилей в семье. И был очень достойный вариант бензиновый с пробегом 24 тысячи….  Но опять же не совпало мое желание потратить определенное количество денег  и желание продавца получить те самые деньги в другом колличестве. Между делом возникла мысль не заморачиваться и купить  просто еще один Прадо года 12-14. Но чувство прекрасного победило. И решил попробовать посмотреть а что у нас в стране с Джипами. Оказалось не так уж много исходя из требований  к машине, которые я для себя выставил в части пробега и цвета. В стране их оказалось 6 штук.  Дальше банальные поиски, проверки, звонки в регионы друзьям и коллегам, благо они у меня есть практически во всех регионах нашей необъятной. В конечном итоге из 6 машина пробег подтвердился только у двух.  Одна оказалась в состоянии весьма  печальном, по этому на ней так же был поставлен крест.  В итоге после долгих  разговоров с владельцем о смысле жизни и  о том,  Черок, это не Прадо  и очередь за ними не стоит, удалось договорится о компромиссной цене. А дальше еще проще. Самолет, 2.40 полета и я в средней полосе России за 2300 км от дома.
       При личном осмотре нашел еще пару косяков, которые не выявили при первичном осмотре. Расстроился, что владеле этой машины относился к ней чисто по американски.  То есть мыл и убирал ее похоже исключительно никогда . Так как такого захламленного салона я не видел .  Ночь на раздумья, ну его нафиг, может перелететь в другой регион и взять  автомобиль чуть дороже в цвете пожарной машины. Но потом  успокоившись и взвесив  все за и против было принято решение-брать! Дальше так же все просто. Полтора дня ходу  домой. Осознание случившегося. Четкое понимание, что выбор в пользу этой машины сделан правильно.  И удовольствие от поездки через Урал. Но обо всем по подробнее!
         На самом деле на такой машине я ездил в 10 году.  Конечно, времени прошло много. И каких то особых впечатлений уже не осталось. Не смотря на то, что  пару знакомых такие пользуют.  Причем на весьма не маленьких пробегах. Но главный фактор выбора Джипа был основан исключительно на иррациональных мотивах.   Нравится, хочу, ну он же клевый.  Конечно, с знакомыми владельцами я плотно пообщался. Вынес мозг местным клубным сервисам и плотно изучил форумы российского джип клуба, пообщался с дилерами. Местный, кстати, оставил мягко говоря двоякое впечатление. Но об этом чуть позже. Так как посетить дилера придётся, по причине, что он мне, как владельцу Гранда, кое что оказывается должны))).  Во всех случаях сегодня я прям очень четко понимаю- хорошо, что не взял Прадо  примерно этого же года.  Логика тут уже как раз совершенно рациональная.  Стоит машина примерно на половину дешевле.  Угоняемости ноль, по этому каска смешная. Даже на 12 год.  По эксплуатационным характеристикам, как минимум ни чем не хуже. Говорю мягко , что бы не вывести из себя тойотофилов.  К слову сказать,  есть у меня в эксплуатации сейчас Прадо 18 года. Но особой эйфории от него я спустя 50 тысяч пробега не чувствую. Скорее наоборот.
        Я не буду сейчас вдаваться детально  в  технические подробности автомобиля в части подвески, раздатки, двигателя, коробки. Об этом в продолжениях. Я опишу суть машины.  Если хотите считайте это некой популяризацией крайне недооценённого автомобиля в России .  Возможно это кому то пригодится в дальнейшем выборе!
        Про внешность  повторятся не буду. К тому же это исключительно личностная характеристика. Кому то нравятся брюнетки, а кому то те, кто ростом от 175 см. Тут то же самое. Но какой он все же красивый…  Кстати , одна из причин именно этой машины, не смотря на загаженный салон , о котором я писал выше, здесь реально кожа. К тому же кремового цвета. Ни чего ни лопнуло, треснуло, промялось, или порвалось.   Профессиональная химчистка за два  дня  совершила чудо. Салон выглядит как новый.  Качество отделочных материалов  просто выше всех похвал. Это касается же и пластика Если учесть, что машина вышла из салона в средине 13 года, то это 7 лет эксплуатации. Ни нашел ни одной царапины в салоне на пластике. Ни одной «продавлины» или вмятины.  Хромовые окантовки подстаканников,  где вместо  метала оказался пластик, единственное, что чуть чуть начало слоиться. Но внешне не видно, чувствуется когда рукой проводишь  по кромки этой окантовки. Стоит новая  1200  рублей. Заказал.
      Особо остановлюсь на регулировках водительского и пассажирского сидений. Они  на столько обширны, что здесь сядет удобно как девочка с весом 45 кг и ростом 156 см. Так и мужик под два метра в полтора центнера.  Америкосы всегда умели  создавать комфорт в своих автомобилях. И тут у них это так же удалось . Ощущения, что садишься в домашнее кресло в любимых тапках.   По крайней мере за 2300 км пути ни чего не затекло. Проехал на одном дыхании.  Очень удобно, что регулируются по наклону спинки задних сидений. И еще удобнее, что задние сиденья установлены как бы на небольшом постаменте. Туда можно что то положить небольшое. Ну как положить….., запихать под лавку)  Есть система крепления детских кресел. Что тоже хорошо. С учетом, что я  185 см ростом, сам за собой сажусь  свободно и комфортно. Кстати, как раз людям с небольшим ростом выходить из машины будет не очень удобно.  У сидушки сиденья четко выраженная поддержка филейной части водителя . Плюс машина сама по себе высокая. И человеку с ростом 160 см прийдется перевалиться через «холмик» боковой поддержки сидушки и выпрыгнуть из машины, что бы не замарать брюки.  То же самое с залезанием в салон.  Здесь бы очень были удобны ручки на передних стойках, за которые можно браться во время посадки. Но их тут нет.
        Багажник не большой не маленький. У Прадо больше.  Закрывание автоматическое. Можно с ключа, можно с кнопки в салоне. В багажнике кнопка на пластиковой обшивке левого крыла. По мне так удобнее, чем на самой крышки багажника.  Фишка джипа – фонарик в багажника , который  имеет прямо в обшивки багажника крепление- зарядку. Просто прикольно. Возможно  и пригодится. Отдельно открывается само стекло двери багажника.  Колесо полноразмерное двадцатого радиуса.  Ниш куда то что то ложить в самом багажнике нет. Только в нише где запасное колесо . Там есть пару  пластиковых поддонов. Но огнетушитель, к примеру, не запихать ни в одну. Без сумки в багажнике ни как.   И опять же касаемо пластика…. Ну нет там царапин и потертостей. Видели бы Вы пластик багажника Тойоты Прадо 18 года , которому еще и года то нет. Причем я не вожу кирпичи. Просто, обычная семейная эксплуатация. …  Одним словом за салон Джипу твердая пятерка!
        Про фишки и ништяки в салоне.  Зеркала. Они все затемняются . Крайне удобно, если учесть, что тонировка сейчас вне закона , а лопухи  боковые весьма большие.  Ни когда не понимал смысла затемняющегося зеркала заднего вида в салоне, если боковые слепят во всю дурь. Здесь же сделано все  для водителя. Крайне удобная функция. Подогрев зеркал имеется.  Кроме этого греются все сидения, руль.
          Система автоматического света дальний ближний.  Работает крайне корректно. За всю дорого домой моргнуло пару «встречек», особо нервных. Удобно невероятно на трассе ночью. Вообще свет на твердую пятерку, что не типично для американского автопрома. Сразу был настроен на то, что свет придётся тюнинговать.  Но смысла в этом нет совершенно.  Правда система управления светом заморочено американская . Горит по 30 секунд после   блокировки дверей.  А автоматическом режиме не горят туманки почему то. Во всех других режимах горят, в этом нет.  При  открывании дверей с брелока загорается только правая фара ближнего света.  То ли глюк, то ли так должно быть. Пока не разобрался. Отдам  специалистам. Там посмотрим.  Вообще по хорошему инструкцию прочитать надо. Но книжка толстая. И перед новым годом пока ни времени ни желания .  Отдельно  скажу про право зеркало. Оно как бы из двух сегментов. Само стекло зеркала и см 15 как бы сферические.  С одной стороны сильно увеличивает обзорность. А это крайне важно, так как справа мертвая зона прям ага! Надо быть внимательным. Но с другой стороны не очень удобно при маневрировании в потоке . Сложно оценить на ходу реальное расстояние справа между  препятствиями. Возможно еще не привык. Зато одна ручка на руле, где все от подворотников до дворников, на самом деле крайне удобная.  Хотя тут скорее уже мерседесовская привычка. По этому не обламывает совершенно .  Приятная бирюзовая подсветка  всего. Ниш в дверях, подстаканников, ручек открывания дверей. Не сильно яркая и не сильно бледная.
     Музыка… Я вам так скажу.  Такое качество штатного звука я встречал только в Ровере. Да тут довольно древний мультимедийный центр, которые еще читает DVD, коих я уже несколько лет не видел в продаже . Да, сюда вставляется флешка. Но с флешки не играет. И что бы слушать музыку нужно с флешки перекачать на жетский диск мультимедийного центра.  Но какой звук в этой машине!!!  Кстати с мультимедийным центром есть еще один прикол. Прицепить телефон к машине , для использования громкой связи  можно только путем голосового набора , произнеся на английском языке команду и назначив год…   Наверное в 12 году это было  невероятно круто , хотя по мне так заморочено чрезвычайно.  Вообщем если у вас рязанский акцент, то фиг вы настроите телефон. Пришлось звать жену!  
        Собственно о главном. Как она едет. А едет она очень достойно.  Вряд ли можно назвать этот автомобиль гонкой. Но динамика  и запас мощности у него более чем  достойный.  Причем самое главное, что есть а этой машине – это нереально гармоничное сочетание коробки и автомата. На столько гармоничное, что  машина даже при резком нажатии в пол, двигатель не визжит как бензопила , в отличии от того же Прадо, не дергается с перескакивания на пару низших передач.  Джип просто немного задумывается и плавно но напористо начинает разгонятся.    Да , коробке не помешало бы хотя бы еще одна передача. Это бы явно сократило расход топлива. Хотя я не сказал бы , что он критичный. При скорости 110-130 на трассе больше 12.3 литров компьютер не показывал.  На полный бак с горочкой запас хода показывает 850 км по трассе с такой скоростью. В городе сейчас показывает 16-17  литров. Но не езжу по пробкам. И не прогреваю машину, так как она стоит в тепле всегда.  Если честно, то по городу еще не  изъездил полный бак . Потом проведем расчет путем замера на глаз по залитым литрам бензина.  
    Вообще Черок я бы назвал семейным автомобилем.  Он не провоцирует к агрессивной езде. Он очень комфортный , Тяжелый и как следствие инерционный автомобиль.  Тугой руль особо придает комфорт в управлении . Понимаешь что у тебя в руках две с лишнем тоны чистого железа. Вообще нужно сказать ,что  Черок не типичен для американских автомобилей. У меня , конечно, не столько богатый опыт. Но был в эксплуатации Тахо. Джип это другое.  Джип ближе по управлению к европейскому автомобилю. В конец концов не зря же тут  мерседес наследил. Определенную пользу это принесло. Автомобиль остался по американски уютным. А надо сказать , что пиндосы знают толк в комфорте. Но в тоже время стал не таким валким и вальяжным. С относительно четкими отзывы на руль, весьма внятными  тормозами для такого веса и совершенно понятным поведением этой машины на дороге.  
      Кстати здесь стоит весьма продвинутая система полного привода с различными вариантами настроек, включая пониженную . Про это писать пока не буду. Надо  попробовать на ходу все самому. Единственное что побаловался так это  попробовал режим спорт . Где согласно инструкции 80 процентов нагрузки дает на задние колеса и 20 на передние. Забавно!  Машина рулится как заднеприводная. Но в тоже время не сносит дико морду, если не во всю дурь стартовать.  Ну и попробовал снег. Объезжал ДТП по обочине с начищенным снегом! Лезет за милый мой.
     Единственное , что хотелось бы . Чуть мягче подвеску. Опять же если сравнить с Прадо , то там  подвеска, пожалуй единственное что можно поставить в плюс по сравнению с Джипом. Но у джипа 20 колеса с 265/50. Самое интересное, что есть купер этой размерности А/Тшный  только 285. Если  поставить  ее возможно будет более мягче. Еше не изучал вопрос. Визуально , должны встать легко. Места под крыльями немерно. На табличке кузова стоит радиус только 18 и 20. Но 18 ставить не хочу. Тем более знаю, где не дорого выдрать почти новые диски с SRT.
      Ну короткий обзор того, что купил в нагрузку с ориентиром цены. Коврики оригинальные резиновые очень кайфовые 12.300.  Термостат 1700 . Разумеется оригинал .  То же самое фильтр воздушный 900, салонный 750 , масленый 650. Все четыри позиции есть в дублях  Цена на половину дешевле.  Свечи 700 рублей.  Еще присмотрел хромированную мухобойку . тоже порядка 12300. Наверное закажу. Не могу найти  хромированную настоящую сетку , что бы закрыть ноздри радиаторной решетки. Туда голубь пролетит. Знаю себя и  где я езжу, радиаторы долго не проживут. Надо закрывать. В наличии только Китай. Который ржавеет через пол года в хлам.
         Теперь о плохом. Это американский автомобиль!   Хотя толщина железа и  слой краски тут  все по честному . Ржавчина есть. В нескольких местах вздулась краска очагами  с пяти рублевую монетку.  Больное место как раз под ручками. Снимать, полировать, задувать краской или под лак. Геморроя много . Так как перламутровый цвет самый не простой. Но так оставлять не по феншую.  Бум делать.  Благо есть спец экстра класса по кузовным работам.  Вообщем  пару тройка недель и сотня полторы на доведения до идеала и внутреннего чувства автомобильной эстетику  потребуется.  Как результат будет достигнут , фотоотчет с меня!
      Ну и еще о плохом. Налог … Хотя я нашел себе объяснение этой траты о котором писал выше.  Тот же Прадо это  ровно на половину дороже . А налог тот же. Ну и потом что такое налог в 30 тысяч.    Если переложить не знаю, на поход в ресторан, коньяк  … не так уж много. Ну ладно, откажусь от пары тройки бутылок коньяка.  Здоровее буду!  Мы зачастую в течении года тратим куда больше непонятно на что. Что потом лежит в гараже , висит в шкафу , стоит на полке. И смотря на эту вещь постоянно думаешь. А нафига я ее купил..  Так что вопрос налога я больше отношу к категории  обидно. Но удовольствие от машины  компенсирует  все.  Лично я получил то, что хотел. И даже хорошо, что Гранд так недооценен.  Второй хозяин может купить живую машину весьма не дорого .  Каких то проблем с обслуживанием этой машины нет. Машина относительно простая. Известная. Без особых заморочек. С наличием всех расходников и мелочи по подвески в магазине. И нескольких сервисов со специализацией по американцам.  Так что друзья  Jeep Grand Cherokee начинает свою историю в моих руках.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продолжаем отчет ….

Изъездил бак по городу. Я фиг знает на счет 22-25 литров. Ну у нас тоже предновогодние пробки. Но нет такого расхода. Вчера так нормально постоял в пробках вечером. Ну вот собственно . Выше не поднимается. По мне так не критично.

Тут в выходные погода опять била рекорды. Нулевая температура . Трасса сухая. Резина правда шипованная. Вообщем решил попробовать «всечь» на знакомой местности по трассе, зная расположение всех камер и кустов с гаишниками… 14.7 при скорости 180 ....

   

Продолжаем историю!

Наверное начать это продолжение нужно с одной, наиболее характеризующей все происходящее фразы: « Это одна из лучших машин, на которой я ездил !!!» Вроде как и больше добавить нечего, но постараюсь!

С точки зрения технической , машина приведена в полный порядок. Каких либо проблем на сегодняшний момент нет. Первое что пошло под замену термостат. На фото посмотрите, в чем проблема. Две глубоких царапины на самом клапане. Его просто подклинивало. Почему, ответа на этот вопрос не нашел изучив профильные форумы, пообщавшись с механиками!...

, пробег 68 000 км   

Наконец то вчера случилось событие, к которому предшествовал месяц переговоров с официальным дилером! А именно . Речь про так называемые «реколлы» . То есть отзывные компании. Где поменяли совершенно бесплатно ряд узлов. Не самых дешевых. Причем совершенно безвозмездно, то есть даром!

Перед покупкой пиндоса, разумеется перелопатил куча информации . Один из самых продвинутых источников информации, как я писал выше , это профильный сайт с названием машины точка ру. Собственно , любой вопрос по машины , который когда либо вставал перед владельцем здесь уже обсуждался и перетирался на три раза ....

, пробег 70 000 км   

Продолжение будет из части общей лирики. Или основные проблемы пенстаровского двигателя .

Один хороший человек , понимающий что регламентное и своевременное обслуживание автомобиля значительно дешевле ремонта , когда оно все встанет колом. И по случаю любитель марки, озадачился вопросом рокеров. На данном двигателе. Собственно тема избитая. Из категории что круче, Прадо или все остальное. Вообщем на пробеге сто с небоьшим хвостиком владелец машины решил вскрыть движку и посмотреть как себя чувствуют рокеры....

, пробег 71 000 км   

Снег растаял . Резина поменена..... здравствуй лето. Все на самоизоляции, парковки перед торговыми центрами пустые )

, пробег 74 320 км   

Короткое дополнение , что называется с коленки и с телефона Пришла защита из Москвы. Производитель Стрелка 11. Посоветовали читатели отзыва. У одного из владельцев джипа такая два года стоит. Без единой ржавчины . подтверждаю , что ржаветь не будет . Хотя пишут , что алюминий . Но на самом деле это что то , что окрашено полимерной краской методом термического напыления. Сталкивался с такой технологией. Подобное применяется ну например при антивандальной окраске дверей.

Во всех случаях изделие огонь !!!!!...

, пробег 74 320 км   

Дошли руки до внешнего вида…. Как вы помните в самом начале я обращал внимание , что американец, есть американец. И с краской и железом у него всегда были проблемы. Особенно , если реагенты . И не очень аккуратные хозяева, которые мыли машину по большим праздникам! Вообщем все на фото. Ржавчина под ручками. Которая не может оставаться на этом чудесном экземпляре! Буду красить…

Некоторые , конечно, в обсуждении высказывали мнение, что красить двери, потом ни кому не докажешь, что не бит не крашен....

, пробег 74 890 км   

Друзья всем хорошего лета! Все по порядку!

Вчера загорелось Oil Change Due . Так как интернета в том месте где я был не было, попробовал старым дедовским способом, который уже давно используется на многих моделях в данном случае! ВСЕ ПРОСТО!

- включаем зажигание, не запуская двигатель,

- три раза спокойно нажимаем педаль газа в пол,

- выключаем зажигание . Собственно все. Информация по замене масла, как сейчас модно говорить, "обнулена"))))

Кстати такой же алгоритм использовался на ранних версиях Роверах, БМВ Х5 ....

, пробег 79 546 км   

Все началось с колодок! Менять новые колодки на старые тормозные диски на тяжелой машине, прошедшей 80 тысяч км лично с моей точки зрения , как минимум глупо. И тут два варианта. Первый проточить. И это вариант, наверное, имеет место быть. Но с учетом, что машина тяжелая. И за пределами городских улиц езжу я быстро, то с точки зрения личных тараканов вариант проточки мне кажется в данном случае не самый удачный. Второй вариант предельно просто – новые! И конечно оригинальный мопар! Но специалисты в клубном сервисе задали вопрос, быстрее 140 ездишь ?...

, пробег 80 379 км   

Сегодняшнее дополнение будет скорее носить характер рассуждений и собирания мнения, кто из владельцев крайслеровской продукции с этим сталкивался. Речь о так называемых «бушунгах» или по научному втулка стабилизатора.

Суть в том, что копеечная резинка здесь идет вместе с самой железкой стаба. То есть она напрессована на него. А еще проще несъёмная. По отзывам ходит 120-180 тысяч как минимум. Вот собственно фото передних. Прилегает к самой железки довольно плотно, люфта нет совсем…. Но выглядит как то не очень бодро....

, пробег 81 000 км   

Итак обещанное продолжение про замену радиатора .

Причина протечки… время. Увы, но узлы и агрегаты современных машин как говорится –«уже не те». Соединения трубок и сот радиатора уже давно на автомобилях просто проклеиваются. Как было раньше на старых добрых «япошках» паянных радиаторов , которые выдерживали легкий лобовой удар не делают. В итоге имеем то, что имеем. Реагенты, время и новый радиатор.

НА сколько удачное соединение охлаждения в одном радиаторе кондиционера и коробки тут , конечно, вопрос, спорный....

, пробег 81 123 км   

Зайдя как то утром в гараж и запустив двигатель машины обратил внимание , что как то странно свет стал розовый. С фиолетовым отливом. И что с того , спросит читатель данного отзыва? А ответ один если свет начал розоветь, то значит, лампы ксенона собрались в страну вечной охоты. Кранты , короче им. С учетом, что я менял уже лампы габаритов, так же по причине кончины правой лампы, то сомнения , что тут еще родные, сомнений даже не было. Хотя вскрытие показало наличие OSRAMa , причем с пластиковой юбочкой лампы… ка бы не Китай....

, пробег 81 500 км   

Просто немного лирики и фотографий. В ближайшем будет отчёт о зимней резине, кузовном ремонте ( наконец то дошли руки и убрал всю ржавчину) , установки тюнингового света, дорого, но потрясающе круто и замене поперечного стаба с оригинальной конструкцией крепления бушингов от прадо !!!

, пробег 86 000 км   

И так первое из обещанного!

Многие спрашивали отзыв о резине DUNLOP GRANDTREK ICE 03. Резина относительно новая. Отзывов мало. Куплена была исходя из рекомендации продавца одного из местных магазинов, у которого беру очень давно колеса. Ни разу рекомендации этого человека не подвели. Собственно требования были выставлены с моей стороны довольно стандартные. Устойчивость на трассе и возможность проехать по снегу, что иногда бывает мне нужно.

DUNLOP GRANDTREK ICE 03 по мнению продавца магазина меня должен полностью устроить....

, пробег 86 230 км   

Сегодня GRAND CHEROKEE год, как в моих руках. Наверное, надо подвести промежуточный итог.

Первое. Ни секунды не жалею, что купил этот автомобиль. Гранд Чероки это мечта и символ моей, ни на шутку, бурной юности! А мечты должны воплощаться. Ну и к тому же я открыл для себя очередной автомобиль , который лучше тойоты и не просто стопроцентная альтернатива тому же Прадо, а превосходящий его во всем.

Итак, итог. Взял машину с пробегом 60.387 Пробег за год составил 28 тысяч км. Странно, даже откуда столько, с учетом что одновременно эксплуатируется три автомобиля в семьей....

, пробег 88 400 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3948
Блин, ни фото, ни каментов. Даже как то скучно(
Жду продолжения.
Почему именно этот кузов? На мой взгляд рестайлинг тот что сейчас интереснее, особенно с красными или никелированными крюками, зачётно смотрится.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
24
8
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14304
Бял, нету у колес РАДИУСА. Буква R означает конструкцию покрышки - РАДИАЛЬНЫЕ.
Ну стыд-позор, епрст.
Циферки 16" и 18" и 20" - это посадочный ДИАМЕТР колеса на диск.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
65
54
Ответить
    
Сообщений: 54
возможно, самый недооцененный кросс.
з.ы. захламленный, неухоженный внешне авто не показатель состояния. по себе знаю)
Мой отзыв: Hyundai NF 2010
34
5
Ответить
Андрей
Кемерово
не плохо... с чувством , толком, расстановкой..
20
3
Ответить
   
Казань
Сообщений: 566
Про Рязанский акцент сильно рассмешили!)) Отзыв отличный!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
22
3
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 9177
.БРАТ
Блин, ни фото, ни каментов. Даже как то скучно(
Жду продолжения.
Почему именно этот кузов? На мой взгляд рестайлинг тот что сейчас интереснее, особенно с красными или никелированными крюками, зачётно смотрится.
Нравится именно этот кузов! Вот просто нравится. По этому его и искал. Плюс этот кузов не напичкан электроникой . А фото... неделя. Отфотаем! Надо приложить руки к машине, что бы чувство эстетики загладить свое)
16
4
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 9177
Поджог Сараев
Бял, нету у колес РАДИУСА. Буква R означает конструкцию покрышки - РАДИАЛЬНЫЕ.
Ну стыд-позор, епрст.
Циферки 16" и 18" и 20" - это посадочный ДИАМЕТР колеса на диск.
Да вы правы!
28
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 9177
rimtar07
возможно, самый недооцененный кросс.
з.ы. захламленный, неухоженный внешне авто не показатель состояния. по себе знаю)
По этому и взял. Хозяин очень не просто человек. Тупо ездил в мерседес цент на ТО согласно регламента! Смотрел на накладные по обслуживанию машины. Пришел к выводу, что в мерседесе гайки крутят девственницы с третьим размером ростом от 175 см....
35
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 9177
Александр_Диз
Про Рязанский акцент сильно рассмешили!)) Отзыв отличный!
Ну я не знаю почему он категорически не хотел настраиваться на моем английским. Пришел к выводу, что акцент у меня адский)
8
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 9177
rimtar07
возможно, самый недооцененный кросс.
з.ы. захламленный, неухоженный внешне авто не показатель состояния. по себе знаю)
Причем я бы добавил , что самый недооцененный кросс с весьма неплохими внедорожными возможностями в пределах разумного внедорожья. По крайне мере проедет куда дальше Рав4 . И возможно выйдет обратно!
24
1
Ответить
  
Сообщений: 403
Нахрен нужна мухобойка ??? Под ней как раз и ржавеет больше всего.
38
4
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 9177
j-o-k-e-r
Нахрен нужна мухобойка ??? Под ней как раз и ржавеет больше всего.
Я фирменную возьму . Там во первых как раз самый большой очаг коррозии краски . Красить капот не хочу. Сделаем по хитрому. Эта мухобойка ложится правильно . Там вода не стоит ни где . Ну и смотрится прикольно.
8
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3948
Чет глянул каталог, у комплектации Overland за 4 с копейками, нет ни кругового обзора(помню что для вас он бесполезен, а мне нравится) ни датчиков мертвых зон, что мне тоже очень удобно. В целом по начинке не понял чем он превосходит вашего же прадоса?
Да, и кстати, про подвеску прадо, по моему это один из основных факторов, по которым его и покупают, а на все остальное приходится закрывать глаза.
Land Cruiser Prado 150.
12
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3948
uj,kby
Я фирменную возьму . Там во первых как раз самый большой очаг коррозии краски . Красить капот не хочу. Сделаем по хитрому. Эта мухобойка ложится правильно . Там вода не стоит ни где . Ну и смотрится прикольно.
Не знаю, по моему коррозия, самый проблемный момент, относительно свежая машина с ржавчиной, оттолкнет большинство покупателей. Пусть там будет самый супер тачка, нафига она ржавая? Тем более вы не собираетесь этот восстанавливать. Оно же будет прогрессировать.
Land Cruiser Prado 150.
11
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3648
ШЕСТЬ штук на всю страну?! Автору это ни о чём не говорит? У нас в дурках больше народа сидит. Не охваченные?
8
39
Ответить
Рыбак
"Забавно! Машина рулится как заднепроходная."))Автор доктор? Или что то с ориентацией)))??
8
33
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Машина хорошая, особенно с дизелем....налог конский, бензин жрёт, как свинья помои, остаточная стоимость низкая- новую покупать грустно, только б/у..а, так- классный аппарат
Но если коньяк по 10 тыр потреблять, то минусов вообще нет) Удачной эксплуатации!
36
7
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 9177
.БРАТ
Чет глянул каталог, у комплектации Overland за 4 с копейками, нет ни кругового обзора(помню что для вас он бесполезен, а мне нравится) ни датчиков мертвых зон, что мне тоже очень удобно. В целом по начинке...
Всем кроме подвески. Датчики слепых зон это такая шнажная шняга, что их наличие ни лучше ни хуже машину не делает
16
6
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 9177
.БРАТ
Не знаю, по моему коррозия, самый проблемный момент, относительно свежая машина с ржавчиной, оттолкнет большинство покупателей. Пусть там будет самый супер тачка, нафига она ржавая? Тем более вы не собираетесь этот восстанавливать. Оно же будет прогрессировать.
Где вы увидели, что не собираюсь. Я ее приведу в состояние новой машины. Но именно капот я сделаю без покраски полностью. Ни чего ни где прогрессировать кроме пробега на этой машине не будет!)
16
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 9177
MAYBAX24
ШЕСТЬ штук на всю страну?! Автору это ни о чём не говорит? У нас в дурках больше народа сидит. Не охваченные?
Я не знаю про дурки. Бог миловал. Но вы просто прочли то, что хотели, а не то что написано. Шесть машин под выбранный мной параметры и цвет! Я искал исключительно белую, на светлом салоне с пробегом в районе 50.
47
 
Ответить
Антон
Новосибирск
"Так как посетить дилера придётся, по причине, что он мне, как владельцу Гранда, кое что оказывается должны)))". Позвольте поинтересоваться, а что должен диллер владельцам Грандов? А то у меня тоже Чирок есть, мож что и обломится;)
8
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3948
uj,kby
Всем кроме подвески. Датчики слепых зон это такая шнажная шняга, что их наличие ни лучше ни хуже машину не делает
Я помню была у нас с вами дискуссия на тему камер и слепых зон, у меня ранее их ни когда не было, ездил и ездил. Но сейчас понимаю что мне с ними очень удобно. И разглядывая/выбирая будущий авто, хочу что бы эти опции были.
А то если руководствоваться вашей логикой, то можно и от подогрева руля шарахаться и вентиляции сидений и так далее.
Land Cruiser Prado 150.
8
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3948
uj,kby
Я не знаю про дурки. Бог миловал. Но вы просто прочли то, что хотели, а не то что написано. Шесть машин под выбранный мной параметры и цвет! Я искал исключительно белую, на светлом салоне с пробегом в районе 50.
Вот светлый салон это тема, я за пол года так и не нарадовался ему. Реально интереснее черного. Водительское сидение правда приходится чистить раз в две недели, но на это уходит 2 минуты, нанес пену, и тряпкой вытер. Все. Зато пыли невидно, протирать приходится чисто для очистки совести раз в месяц, хотя большинство автомобилистов и того реже это делаю (если вообще делают, исходя из вашей покупки).
Land Cruiser Prado 150.
7
1
Ответить
александр
Киселёвск
uj,kby
Я не знаю про дурки. Бог миловал. Но вы просто прочли то, что хотели, а не то что написано. Шесть машин под выбранный мной параметры и цвет! Я искал исключительно белую, на светлом салоне с пробегом в районе 50.
Хороший авто ! ДВС чугун !АКПП МВ!Подвеска МВ! ОЧЕНЬ БРУТАЛЬННЫЙ !
19
4
Ответить
Денис
Тюмень
Нормальный отзыв. Нужны фото.
4
1
Ответить
евгений
Абакан
У нас в городе тоже стали такие машины появляться знакомый купил. Спросил по чему прадика не взял. Он сказал в цене прадик. Как автор правильно сказал что 2012 прилично дороже стоит.
5
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1269
И опять расход как у Соляриса 1,4 при моторе как у ледокола.... Доколе!?
7
23
Ответить
 
Сообщений: 5587
Отзыв супер, машинка хороша, сравнения с божественным адекватные и правильные, фара одна горит, как и задний габарит для безопасности при остановке на обочине, по крайней мере у меня так на лупатом было. Удачи с тачкой, пиши, ну и фото по мере приведения в порядок.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5587
.БРАТ
Чет глянул каталог, у комплектации Overland за 4 с копейками, нет ни кругового обзора(помню что для вас он бесполезен, а мне нравится) ни датчиков мертвых зон, что мне тоже очень удобно. В целом по начинке...
У меня подвеска лучше Прадовской, но поменял я его не из-за неё, глаза устал закрывать)))
7
2
Ответить
 
Сообщений: 5587
uj,kby
Я фирменную возьму . Там во первых как раз самый большой очаг коррозии краски . Красить капот не хочу. Сделаем по хитрому. Эта мухобойка ложится правильно . Там вода не стоит ни где . Ну и смотрится прикольно.
Мне вот тоже они на машинах не нравятся, но тут хозяин барин
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5587
Yes
Машина хорошая, особенно с дизелем....налог конский, бензин жрёт, как свинья помои, остаточная стоимость низкая- новую покупать грустно, только б/у..а, так- классный аппарат
Но если коньяк по 10 тыр потреблять, то минусов вообще нет) Удачной эксплуатации!
Дешевле коньяк не стоит пить, лучше тогда воду...
5
6
Ответить
 
Сообщений: 5587
.БРАТ
Я помню была у нас с вами дискуссия на тему камер и слепых зон, у меня ранее их ни когда не было, ездил и ездил. Но сейчас понимаю что мне с ними очень удобно. И разглядывая/выбирая будущий авто, хочу...
Подогрев руля у Прадоса скорее повлиял на удорожание машины, функционал у него посредственный, а если учесть, что там загораются надписи при его включении, совсем непонятно чем думали создатели, хотя у них ладошки маленькие, им может и нормуль)))
5
 
Ответить
17299485
Я прошел 215 на нем, вопросы были и серьезные, но не могу с ним расстаться, честно, жалко. Есть в нем своя изюменка.
5
 
Ответить
Григорий
Благовещенск
5,7 на пневме такой Чирок должен быть!
8
3
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 9177
Фляга
Мне вот тоже они на машинах не нравятся, но тут хозяин барин
Спасает от камней на трассе на быстрых и высоких машинах. Проверено опытом
3
8
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 9177
Григорий
5,7 на пневме такой Чирок должен быть!
Думал о таком. И был такой . Но для нас слишком много . Повседневно на ней девушка ездить будет. По этому 5.7 просто не нужно. Но если 3,6 едет так , я представляю как 5.7 летит
9
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 9177
.БРАТ
Я помню была у нас с вами дискуссия на тему камер и слепых зон, у меня ранее их ни когда не было, ездил и ездил. Но сейчас понимаю что мне с ними очень удобно. И разглядывая/выбирая будущий авто, хочу...
Да не нужно шарахаться. Тут все проще. Есть хорошо. Ништяки это прикольно . Нет . Ну и фиг с ним .лично мне это не на столько принципиально.
5
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 9177
.БРАТ
Вот светлый салон это тема, я за пол года так и не нарадовался ему. Реально интереснее черного. Водительское сидение правда приходится чистить раз в две недели, но на это уходит 2 минуты, нанес пену, и...
Есть такое .
5
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 9177
александр
Хороший авто ! ДВС чугун !АКПП МВ!Подвеска МВ! ОЧЕНЬ БРУТАЛЬННЫЙ !
Мне он очень нравится
4
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 9177
Фляга
Отзыв супер, машинка хороша, сравнения с божественным адекватные и правильные, фара одна горит, как и задний габарит для безопасности при остановке на обочине, по крайней мере у меня так на лупатом было. Удачи с тачкой, пиши, ну и фото по мере приведения в порядок.
Заметано! Про фару прочел в инструкции)))
4
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 9177
П@Ч@Н
И опять расход как у Соляриса 1,4 при моторе как у ледокола.... Доколе!?
17 литров в городе это мало???
Я не знаю расход соляриса. Но как вы не поймете , чем крупнее двигатель, тем он легче везет машину . Если у вас солярис расходует 17 В городе. Продайте его . Он мертвый.
Вот вам фото с трассы если ехать на 1.4 резво, он вполне может жрать больше джипа . Потому что что бы 1.4 ехал как надо , там топить под красную зону нужно
24
 
Ответить
 
Сообщений: 5587
uj,kby
Спасает от камней на трассе на быстрых и высоких машинах. Проверено опытом
Видать опыт разный, а может просто случай, но на одном Прадосе она стояла и все летело в стекло лобовое, на втором не стал ставить и ничего не прилетело, маршруты всегда одинаковы, ну и по мне портит авто.
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 9177
Денис
Нормальный отзыв. Нужны фото.
Будут . Пока стыдно фоткать)))
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 9177
Антон
"Так как посетить дилера придётся, по причине, что он мне, как владельцу Гранда, кое что оказывается должны)))". Позвольте поинтересоваться, а что должен диллер владельцам Грандов? А то у меня тоже Чирок есть, мож что и обломится;)
Если вы не проходили отзывные компании, то вам их сделают бесплатно. Позвоните на горячую линию джип Россия., назовите вин . Спросите Проходит ли машина отзывные. С 10 13 их четыри действует. И серьезные. Странно, что вы как владелец джипа не читаете клубный сайт . Очень интересно там и много любопытного
6
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 9177
Рыбак
"Забавно! Машина рулится как заднепроходная."))Автор доктор? Или что то с ориентацией)))??
))))) умер создатель т9. Земля ему пуховик....
С ориентацией все норм. Иначе взял бы красного))))
19
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 9177
Yes
Машина хорошая, особенно с дизелем....налог конский, бензин жрёт, как свинья помои, остаточная стоимость низкая- новую покупать грустно, только б/у..а, так- классный аппарат
Но если коньяк по 10 тыр потреблять, то минусов вообще нет) Удачной эксплуатации!
Слушайте, ну 31 тысяч в конский налог??? Нет, на серьезно. 500 долларов это повод отказать себе в удовольствие? 17 литров это жрет бензин? А сколко должна на расходовать машина с двигателем 3.6 и 2.3 тонны весом??? 8 литров???
Ну а аргументы о том, сколько она потеряет при продаже ... блин ну мы все когда то умрем . Смысл тогда жить по этой логике ... Да плевать сколько она потеряет. Я купил машину ездить , а не продавать.
Дизельные машины хороши. Согласен. Если бы я жил в Питере или в Москве . Или в Сочи . Я бы только на дизеле и ездил. А в Сибири утром может быть 10 мороза
А вечером 40. И ну нафиг этот дизель . Ехать и бздеть, замерзнет или нет .
56
3
Ответить
 
Сообщений: 5587
uj,kby
Слушайте, ну 31 тысяч в конский налог??? Нет, на серьезно. 500 долларов это повод отказать себе в удовольствие? 17 литров это жрет бензин? А сколко должна на расходовать машина с двигателем 3.6 и 2.3...
Замечательный ответ, я вот когда тоже спрыгнул с Прадоса, так парни мне рассказали как я попал и что меня ждёт уже в год покупки и они были правы, только немного ошиблись нет разочарования, только положительные эмоции, но больше всего мне нравится и это подтверждает правильность выбора, когда ко мне в авто садятся люди которые и раньше ездили со мной в в Прадика, так вот они каждый раз говорят о правильности выбора, что мне прям уши греет))) Главное, чтобы владелец был доволен, остальное пыль. Я вот много лет был доволен Прадиками и мало кто мог меня убедить в обратном, короче пока сам не убедился, говорят только дураки учатся на своих ошибках, как хорошо, что я не ошибся и не стал им, чего и всем желаю!
14
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
uj,kby
Слушайте, ну 31 тысяч в конский налог??? Нет, на серьезно. 500 долларов это повод отказать себе в удовольствие? 17 литров это жрет бензин? А сколко должна на расходовать машина с двигателем 3.6 и 2.3...
Ну, тут уже философия- как жить, ради чего)
Я американцев люблю, в 1998 взял себе 4.6 с пневмой, но тогда $ был 6, бензин считай бесплатно, ТН не платили, дороги пустые и камер небыло....а сейчас, я лучше на 30 тыр билет в теплую страну куплю и три зимних месяца там покайфую...но, может это возраст- езжу мало, даже обидно.... дизель такой взял бы- угоняемость низкая, а машина красивая, да и в*****ах могёт в разумных пределах... только с определённого времени стал брать новые, а с этим зверем- нереально...б/у выгодно и разумно, но геморно- искать, проверять и то- попадос не исключён... если жаба не душит ТН платить и душа радуется- без вопросов. Про расход- лукавить, если топить, а на такой машине не топить нельзя, то и по трассе больше 15 будет
4
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 289
Как дорога из средней полосы до Томска? Тоже подумываю махнуть на запад за машиной. Пять за отзыв, удачной эксплуатации.
2
2
Ответить
17302307
Тюмень
С флешки, которая в подоконнике музыка играет сразу. Голова бесила незнаним русского,поменял 3 года назад на андроид - не нарадууюсь
2
 
Ответить
uj,kby
Я фирменную возьму . Там во первых как раз самый большой очаг коррозии краски . Красить капот не хочу. Сделаем по хитрому. Эта мухобойка ложится правильно . Там вода не стоит ни где . Ну и смотрится прикольно.
У меня такой же, с салона. Почему то краска по краю капота начала вспучиваться. При том, что капот алюминиевый. А в остальном всё так и есть, авто отличный по своим качествам.
1
 
Ответить
Не знаю что тут большого, у меня чирик 3.6, бензин расход по городу 13.0-13.5.
4
4
Ответить
17299485
Я прошел 215 на нем, вопросы были и серьезные, но не могу с ним расстаться, честно, жалко. Есть в нем своя изюменка.
Согласен на 100%.Есть в нём харизма. Расставаться не хочется. Драйвил Прадо в салоне, ни о чём авто в сравнении с Грандом.
3
 
Ответить
489330
Новосибирск
Несколько лет назад хотел тоже купить Чирка в этом кузове. Но "потестдрайвив" его в хвост и гриву ( трасса и проселочная дорога с труднопроходимыми участками) - расхотел.... из за его подвески - на гребенке и ей подобной дороге ужасно некомфортно становится - козлит весь. Можете опровергнуть это? Может тестдрайвовский автомобиль был убитой подвеской....? Тестил дизельный чирок. В итоге, выбрал Туарег на пневме - и динамичней и намного комфортней и управляемей. Но до сих пор заглядываюсь на чирков))) - нравится его вид, зараза!
1
3
Ответить
.БРАТ
Я помню была у нас с вами дискуссия на тему камер и слепых зон, у меня ранее их ни когда не было, ездил и ездил. Но сейчас понимаю что мне с ними очень удобно. И разглядывая/выбирая будущий авто, хочу...
Вот это верно, есть ещё люди, которые считают раз есть колеса и руль, то типа достаточно и ломаться не будет. Мне лично от машины мало, чтобы она просто возила
1
4
Ответить
Фляга
Дешевле коньяк не стоит пить, лучше тогда воду...
Ага, миллиардеры подтянулись)
4
2
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8632
александр
Хороший авто ! ДВС чугун !АКПП МВ!Подвеска МВ! ОЧЕНЬ БРУТАЛЬННЫЙ !
Двигатель тоже с мерседесом разрабатывали. Мерсу пошел 3.5 версия а доджу 3.6
сочувствующий
2
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8632
Прокатился как то на таком за рулем. Из плюсов только внешние вид. Не смотря на огромные размеры внутри довольно тесно, багажник маленький. Подвеска кренится в поворотах, 3.6 особо не тянет этого мастодонта. После этого тестдрайва моя любовь к чероки умерла.
сочувствующий
4
11
Ответить
   
Сообщений: 655
Хорошее начало отзыва. Обнадеживает. Долго наблюдаю за этой машиной. Тоже перечитал все отзывы какие нашел, пересмотрел фотоотчеты, переговорил с 2-мя профильными сервисами. В целом машина в плане обслуживания будет чуть дороже конкурентов. Но мне этот авто тоже запал в душу. Хочу попробовать. Т.к. больше вообще ничего вокруг не наблюдаю. Но буду брать от 14 года. Там коробка 8-ми ступеней. Хотя вот к примеру приборка мне больше нравится на дорестайле. Автору удачи! Жду дополнений.
Мой отзыв: Audi A4 2007
3
 
Ответить
Антон
Новосибирск
Любовь Старкова
Не знаю что тут большого, у меня чирик 3.6, бензин расход по городу 13.0-13.5.
Ну,если Куйбышев считать городом, то 13,5 норм. У меня по Новосибирску 17-22л, с прогревами и короткими поездками до 30л догодит. Моточасы.
8
2
Ответить
Антон
Новосибирск
egorlike
Прокатился как то на таком за рулем. Из плюсов только внешние вид. Не смотря на огромные размеры внутри довольно тесно, багажник маленький. Подвеска кренится в поворотах, 3.6 особо не тянет этого мастодонта. После этого тестдрайва моя любовь к чероки умерла.
Это вы WJ похоже тестили. На этом кузове WK2 уже мостов нет. 3,6 не тянет?-тогда вам на Порше. А что касаемо размера салона и багажника, то по вашим авто я не вижу что-бы вам был нужен просторный салон и огромный багажник. Как говориться "Каждому своё".
6
2
Ответить
DenisS
Москва
Фляга
У меня подвеска лучше Прадовской, но поменял я его не из-за неё, глаза устал закрывать)))
И правильно. Был рабочий Лексус 460, который Прадо для богатых. Та ещё телега)
5
1
Ответить
16091163
Санкт-Петербург
Удачи! Ждем продолжения и фото. Сейчас сам в процессе выбора ГЧ примерно такого же года. Так что рассказывайте дальше!
1
 
Ответить
Антон
Ну,если Куйбышев считать городом, то 13,5 норм. У меня по Новосибирску 17-22л, с прогревами и короткими поездками до 30л догодит. Моточасы.
Если Новосиб считать городом. Я в Москве живу, правда в пробках стараюсь не стоять.
5
5
Ответить
 
Сообщений: 5587
489330
Несколько лет назад хотел тоже купить Чирка в этом кузове. Но "потестдрайвив" его в хвост и гриву ( трасса и проселочная дорога с труднопроходимыми участками) - расхотел.... из за его подвески...
Ну так там мост вроде сзади, у Тура все иначе, поэтому поприличнее в этом плане, а пневма рулит!
1
4
Ответить
 
Сообщений: 5587
Рустам ***
Вот это верно, есть ещё люди, которые считают раз есть колеса и руль, то типа достаточно и ломаться не будет. Мне лично от машины мало, чтобы она просто возила
Никого не хочу обидеть, но в большинстве случаев так считают именно Прадоводы, грезя мегогадежностью, чего уже нет, почитав отзывы про 2,7 практически в каждом они уповают, на сохранность цены, простоты, а то что по сути убогий авто в таком исполнении не желают слушать, а ещё они никуда не спешат, но форум забит как хотя бы поставить круиз и попогреи..
10
 
Ответить
 
Сообщений: 5587
Рустам ***
Ага, миллиардеры подтянулись)
Это да, люблю дорогие напитки и себя))), да и миллиард не помешал бы!
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5587
egorlike
Прокатился как то на таком за рулем. Из плюсов только внешние вид. Не смотря на огромные размеры внутри довольно тесно, багажник маленький. Подвеска кренится в поворотах, 3.6 особо не тянет этого мастодонта. После этого тестдрайва моя любовь к чероки умерла.
И полюбил он пулю под названием Раф?
8
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3948
Фляга
Подогрев руля у Прадоса скорее повлиял на удорожание машины, функционал у него посредственный, а если учесть, что там загораются надписи при его включении, совсем непонятно чем думали создатели, хотя у них ладошки маленькие, им может и нормуль)))
Надпись загорается при включении подогрева лобового стекла, а не руля. Только я так и не понял что именно в этот мент перестает работать, проверил всё. Кстати на раве при включении лобового, такой надписи нет. И как я говорил этот подогрев работает всего пять минут, что очень мало, и греет-это одно название, снег растопить не может, только что наледь после ночного простоя на улице, тут еще помогает. А вот что на самом деле бесполезная вещь, так это подогрев форсунок, вода замерзает уже в -2 градуса, и не оттает ни когда, пока не остановишься, и теплом мотора их не растопит. Зачем такой подогрев, не понятно.
Land Cruiser Prado 150.
3
 
Ответить
александр
Киселёвск
egorlike
Двигатель тоже с мерседесом разрабатывали. Мерсу пошел 3.5 версия а доджу 3.6
2020 ВЫХОДИТ ГЧ В НОВОМ КУЗОВЕ ! А ДВС ВСЕ ТОТ ЖЕ АТМОСФЕРНИК ЧУГУН ПЕНСТАР ! КАК ТО ТАК ! 10 ЛЕТ ДВС ЗАРЕКОМЕНДАВАЛ СЕБЯ ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНО! А ВОТ С ДИЗЕЛЯМИ ПРОБЛЕМ ХВАТАЕТ! СЛАБОЕ КОЛЕНО!
V3,6 HEMI 5,7 ! ТАК ЧТО ДИЗЕЛЬ FIAT V3 L ПРОБЛЕМА !
4
3
Ответить
александр
Киселёвск
александр
2020 ВЫХОДИТ ГЧ В НОВОМ КУЗОВЕ ! А ДВС ВСЕ ТОТ ЖЕ АТМОСФЕРНИК ЧУГУН ПЕНСТАР ! КАК ТО ТАК ! 10 ЛЕТ ДВС ЗАРЕКОМЕНДАВАЛ СЕБЯ ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНО! А ВОТ С ДИЗЕЛЯМИ ПРОБЛЕМ ХВАТАЕТ! СЛАБОЕ КОЛЕНО!
V3,6 HEMI 5,7 ! ТАК ЧТО ДИЗЕЛЬ FIAT V3 L ПРОБЛЕМА !
Г Ч V 3,6 И 5,7 БУДЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР ! НАЛОГ ПАЧКА СИГАРЕТ В ДЕНЬ!
3
3
Ответить
 
Еманжелинск
Сообщений: 233
александр
Хороший авто ! ДВС чугун !АКПП МВ!Подвеска МВ! ОЧЕНЬ БРУТАЛЬННЫЙ !
Старый лучше,но годных мало.
2
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8632
Антон
Это вы WJ похоже тестили. На этом кузове WK2 уже мостов нет. 3,6 не тянет?-тогда вам на Порше. А что касаемо размера салона и багажника, то по вашим авто я не вижу что-бы вам был нужен просторный салон и огромный багажник. Как говориться "Каждому своё".
Не WJ а именно этот же год что в отзыве. Я про мосты разве что то писал?
Тестировал именно после покупки своего минивена Тоета Сиена и она прям по всем пунктам лучше этого Черокеза
сочувствующий
1
8
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8632
Фляга
И полюбил он пулю под названием Раф?
Какой еще раф?
сочувствующий
 
2
Ответить
П@Ч@Н
И опять расход как у Соляриса 1,4 при моторе как у ледокола.... Доколе!?
Как у ледоколаэто 5.7хеми. А 3.6 это маловато будет для такой машины
1
2
Ответить
Антон
Новосибирск
egorlike
Не WJ а именно этот же год что в отзыве. Я про мосты разве что то писал?
Тестировал именно после покупки своего минивена Тоета Сиена и она прям по всем пунктам лучше этого Черокеза
"Мостодонтами" обычно называют мостовые авто. А Sienna с Черком вообще в разных весовых категориях и классах, у вас -минивэн,Jeep-внедорожник.
6
3
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 9177
Yes
Ну, тут уже философия- как жить, ради чего) Я американцев люблю, в 1998 взял себе 4.6 с пневмой, но тогда $ был 6, бензин считай бесплатно, ТН не платили, дороги пустые и камер небыло....а сейчас, я лучше...
Фото выше приложена . Скорость 100-120 расход... Вот как раз не хочется топить на этой машине. Летом 15 обязательно будет при скорости 160-180. Даже не сомневаюсь. Но с такой скоростью все меньше и меньше мест, где можно ездить. Камер с каждым днем все больше. По городу еще даже бак не искатал. Не могу сказать. Но на глаз литров 17-18
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 9177
Acuson
Как дорога из средней полосы до Томска? Тоже подумываю махнуть на запад за машиной. Пять за отзыв, удачной эксплуатации.
Если бы не было камер, можно было бы часов за 27 проехать 2500 . Дороги в стране , конечно, сделали очень достойно! Но камер прям на каждом повороте . Ехать смело! Легкая прогулка по пересеченной местности!
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 9177
17302307
С флешки, которая в подоконнике музыка играет сразу. Голова бесила незнаним русского,поменял 3 года назад на андроид - не нарадууюсь
Не не играет. Тыкал! Да закачал на диск. Там процедура 3 минут! Не проблема!
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 9177
Амель Мардук
У меня такой же, с салона. Почему то краска по краю капота начала вспучиваться. При том, что капот алюминиевый. А в остальном всё так и есть, авто отличный по своим качествам.
У меня где "пучит", скол. Прям хороший походу камень прилет. Его тупо краской подмазали. Надо было по человечи сделать и все. Тут скорее раздолбайство первого хозяина.
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 9177
Любовь Старкова
Не знаю что тут большого, у меня чирик 3.6, бензин расход по городу 13.0-13.5.
Щас Вам все Прадоводы и Соляриса владельцы будут рассказывать, что меньше 20 не может быть))
3
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 9177
489330
Несколько лет назад хотел тоже купить Чирка в этом кузове. Но "потестдрайвив" его в хвост и гриву ( трасса и проселочная дорога с труднопроходимыми участками) - расхотел.... из за его подвески...
ну это логично! Туарег он немец. У неего другие повадки. А по поводу жесткости. Смотря какая резина. Если он на 20 , то да. Это машина асфальтовая. Поставте 18 с профилем повыше. Мягкий как Прадо. На лето возьму гудрич на 18 и новые диски
3
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 9177
Рустам ***
Вот это верно, есть ещё люди, которые считают раз есть колеса и руль, то типа достаточно и ломаться не будет. Мне лично от машины мало, чтобы она просто возила
ну если нет контроля слепых зон, я точно в истерику не впаду. Дело не есть люди, как вы пишите. А дело в предпочтениях. Не пытайте ни когда свои предпочтения идеализировать. Это просто лично ваши предпочтения!
5
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 9177
egorlike
Прокатился как то на таком за рулем. Из плюсов только внешние вид. Не смотря на огромные размеры внутри довольно тесно, багажник маленький. Подвеска кренится в поворотах, 3.6 особо не тянет этого мастодонта. После этого тестдрайва моя любовь к чероки умерла.
Вы точно на Гранде ездили?))))
Я вот человек по габаритам очень не маленький от природы. Но Сам за собой сажусь легко и комфортно.
А по поводу багажник маленький по сравнению с чем . А 3.6 не тянет опять же по сравнению с чем и как он должен тянуть!?
6
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 9177
Сантос22
Хорошее начало отзыва. Обнадеживает. Долго наблюдаю за этой машиной. Тоже перечитал все отзывы какие нашел, пересмотрел фотоотчеты, переговорил с 2-мя профильными сервисами. В целом машина в плане обслуживания...
Тестил. Едет задорнее. Хотя пишут, что по расходу особо не выигрывает. Мне именно этот кузов больше нравится. С моей точки зрения рейстл получил гламурность, которая вот как то не нравится. Ну и потом этот и рейстл это очень существенные различия. В рейстеле очень серьезно напичкали электроникой.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3948
uj,kby
Тестил. Едет задорнее. Хотя пишут, что по расходу особо не выигрывает. Мне именно этот кузов больше нравится. С моей точки зрения рейстл получил гламурность, которая вот как то не нравится. Ну и потом этот и рейстл это очень существенные различия. В рейстеле очень серьезно напичкали электроникой.
В рейстеле очень серьезно напичкали электроникой.
Вот только самую простую и очень не маловажную опцию, особенно для больших городов, которую я выше озвучил, забыли поставить)))))
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 9177
16091163
Удачи! Ждем продолжения и фото. Сейчас сам в процессе выбора ГЧ примерно такого же года. Так что рассказывайте дальше!
Брать однозначно! Машина ну просто клевая!!! А налог, расход... ну газ поставте. Только помните, что на эту модель однозначно убирать сразу катализатор , так как он рядом с выпускным . И газом просто расплавит катализатор и тяганет крошки в двигатель . Ну на евро 2 перепрошить мозги. И будите ездить тапка в пол за 20 рублей литр!
2
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 9177
Евгений Алтынов
Как у ледоколаэто 5.7хеми. А 3.6 это маловато будет для такой машины
Ну как маловато. Смотря доя чего. Если бы я брал машину для себя под трасу, взял бы однозначно 5.7 . Я более скажу. Он и расходует не так уж принципиально бензина много по сравнению с 3.6 . Да и налог по сути не глобально отличается.... В данной ситуации мне 3.6 за глаза
2
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14304
Фляга
Ну так там мост вроде сзади, у Тура все иначе, поэтому поприличнее в этом плане, а пневма рулит!
Нету у чирка WK2 моста сзади.
У WK был.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 655
uj,kby
Тестил. Едет задорнее. Хотя пишут, что по расходу особо не выигрывает. Мне именно этот кузов больше нравится. С моей точки зрения рейстл получил гламурность, которая вот как то не нравится. Ну и потом этот и рейстл это очень существенные различия. В рейстеле очень серьезно напичкали электроникой.
А мне морда у реста больше нравится. Ну и потом....всетки года свое берут. Сами говорите (и не только Вы): ржавеют зараза, хром облазит. А это больше от возраста. В деревнях на таких машинах не ездят, да и в мелких городах их единицы. Ну а там где они ездят - сыпят реагентами будьте -нате!! Поэтому для себя я выбираю в критериях кузов-пробег. Я говорил с ребятами московскими, сервис у них чисто по амерам. Говорят есть болячки и у дореста - и у реста. Но в целом машины схожи в плане обслуги. Электроника не сильно донимает, а вот рейки, маслонасосы (кста с 14 года он доработан), маслоохладители и блоки управления полным приводом, радиаторы кондиционеров, также рокеры - это стандартно на обеих машинах (замена на 100 000 км, причем не всегда можно по звуку определить). Цены на это все мне сказали, периодичность замен также, чтобы не доводить до состояния "хорошего" ремонта (те-же рокеры прокараулил - готовься к замене распред.валов). В общем я все для себя решил. Осталось чуток еще подзаработать. )) Отзывов по этой машине мало. Так что пишите продолжения, и побольше по тех.части. А из опыта владения многих машин добавлю: нужно вовремя все делать и будет машина ходить, причем любая. Другое дело в стоимости обслуживания, но тут каждый выбирает сам. Плохих машине не бывает. Все проблемы автомобилей - в их главной прокладке.)) Ваш подход к авто мне ближе. Я тоже обычно беру машины типа "сел-поехал", в не деле всегда "СЕЛ-доехал-загнал в сервис-обслужил - ПОЕХАЛ". Но оно всегда того стОит. Я так последнюю машину брал как и Вы. Приехал за 2000 км. на поезде...по телефону "ОТС" - на деле забирал и сразу насчитал 50 вложений. (в итоге получилось 100). Зато 2-й год езжу и только расходники.
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 9177
Сантос22
А мне морда у реста больше нравится. Ну и потом....всетки года свое берут. Сами говорите (и не только Вы): ржавеют зараза, хром облазит. А это больше от возраста. В деревнях на таких машинах не ездят,...
я вам так скажу. есть два автомобиля на виду. 10 и 12 года. На одном 320 тысяч. На другом 200 с небольшим . Оба ходят без проблем. В двигателя ни кто ни когда не лазил. На этих двигателях главное масло хорошее и чаще. Ходят они за милый мой.
А вложений в не новую машину ну как без этого. Я думаю в круг с учетом кузовщины тысяч 200 будет. Но я знал что машина не новая
1
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8632
uj,kby
Вы точно на Гранде ездили?))))
Я вот человек по габаритам очень не маленький от природы. Но Сам за собой сажусь легко и комфортно.
А по поводу багажник маленький по сравнению с чем . А 3.6 не тянет опять же по сравнению с чем и как он должен тянуть!?
Да хотя бы по сравнению с моим минивеном с 3.5. Мне он показался бодрее и на дороге стоит интереснее. А гранд прям как телега хотя и вроде на платформе мерседеса.
Насчет внутрених обьемов я же написал по сравнению с внешними габаритами внутри места прям мало. Не знаю как они так умудрились. Особенно багажник, наверное из за запаски погрузочная высота очень высокая и полезного обьема мало.
сочувствующий
1
4
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 9177
egorlike
Да хотя бы по сравнению с моим минивеном с 3.5. Мне он показался бодрее и на дороге стоит интереснее. А гранд прям как телега хотя и вроде на платформе мерседеса. Насчет внутрених обьемов я же написал...
Вам не кажется что сравнение с минивеном мягко говоря не корректное. В автобусе межгородском места еще больше
9
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8632
uj,kby
Вам не кажется что сравнение с минивеном мягко говоря не корректное. В автобусе межгородском места еще больше
А с Киа Соренто можно? Там тоже гораздо просторнее и едет приятнее
сочувствующий
 
7
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 9177
egorlike
А с Киа Соренто можно? Там тоже гораздо просторнее и едет приятнее
Просторнее не правда. Багажник больше . Правда. Едет приятнее полнейшая не правда))))) но это мои личные ощущения. Правда могу сравнить только с праймом и не с максимальным двигателем. Салон по отделке шляпа, хуже тойоты.
Возможно, тот , который 3 3 и едет..но если там такая же пустая подвеска и руль. То особо разницы не будет кроме как старта по прямой
4
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8632
uj,kby
Просторнее не правда. Багажник больше . Правда. Едет приятнее полнейшая не правда))))) но это мои личные ощущения. Правда могу сравнить только с праймом и не с максимальным двигателем. Салон по отделке...
Прям противоположные впечатления после теста соренто на 3.3 и чероки 3.6 друг за другом.
Киа рулится и пуляет. Джип не едет и валится в поворотах
сочувствующий
3
5
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 9177
egorlike
Прям противоположные впечатления после теста соренто на 3.3 и чероки 3.6 друг за другом.
Киа рулится и пуляет. Джип не едет и валится в поворотах
Возможно на 3.3. другие настройки подвески. Тут я спорить не буду. Именно на 3.3 не довелось проехаться. Но на счет "валится" так не та машина, что бы валить на ней в повороту))) Для меня это прежде всего семейный автомобиль! У меня есть автомобиль , который валит в повороты. Чисто для души. И исключительно для летней эксплуатации. Но и то! Он больше так, для души покататься в хорошую погоду, да повыпендрежничиться. Хотя пару раз в заездах участвовал. Проиграл , конечно, так как опыта ни какого. Но чисто по приколу в местной тусовке побывать было)
Ну и еще по поводу "валится" . Есть у меня прадо 18 года. Вот это действительно не едет и валится в полном понимании. Даже при очень умеренной манере вождения. Благо пробег на нем за год тысяч 58 будет. Так что потерпеть его еще год до потери гарантии и нафиг, нафиг
3
1
Ответить
Антон
Новосибирск
uj,kby
Брать однозначно! Машина ну просто клевая!!! А налог, расход... ну газ поставте. Только помните, что на эту модель однозначно убирать сразу катализатор , так как он рядом с выпускным . И газом просто...
Не согласен. Советую почитать
https://www.drive2.ru/c/2941684/
 
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 9177
Антон
Не согласен. Советую почитать
https://www.drive2.ru/c/2941684/
Советую читать внимательно и изучать глубже вопрос!!! И тем более не распространять подобную информацию в качестве неоспоримых аргументов! Лично мое мнение, что именно вот так рождаются мифы , слухи и прочее.
Я , конечно, тоже не установщик газа. Но в силу профессиональной деятельности немного знаком с химией, физикой и механикой)))
По этому то, что написано в данной стать мягко говоря не корректно . Так как нежно смотреть не точку воспламенения и горения топлива. Они одинаковая плюс минус. Это правда ! Нужно смотреть главный показатель в данном случае теплотворную способность!!! А тут увы , все как раз не так радужно. Специально залез в таблику , посмотреть. Бенз 10200 ккал. Метан 11950 . Пропан 10 885. Вот собственно и все.
Вообще тема оплавившихся катализаторов стара как мир. Не вижу смысла об этом в очередной раз спорить! Это из категории, что лучше бензин или дизель . Тойота или не тойота.. Прадо или Паджеров. Вообщем споры из разряда вечных.
По этому каждый сам решает как ему поступать со своим автомобилем!!!!!
2
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14304
uj,kby
Советую читать внимательно и изучать глубже вопрос!!! И тем более не распространять подобную информацию в качестве неоспоримых аргументов! Лично мое мнение, что именно вот так рождаются мифы , слухи и...
Так на любом ГБО стоит отсечка свыше 4-4,5 тыс. об , как раз из-за теплотворной способности.
Т.е. как только обороты выше 4 тыс. - мотор переходит на бензин.
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 2012 в России