Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продолжаем приводить машину в порядок

Продолжаем приводить машину в порядок

Продолжаем отчет ….

Изъездил бак по городу. Я фиг знает на счет 22-25 литров. Ну у нас тоже предновогодние пробки. Но нет такого расхода. Вчера так нормально постоял в пробках вечером. Ну вот собственно . Выше не поднимается. По мне так не критично.

Тут в выходные погода опять била рекорды. Нулевая температура . Трасса сухая. Резина правда шипованная. Вообщем решил попробовать «всечь» на знакомой местности по трассе, зная расположение всех камер и кустов с гаишниками… 14.7 при скорости 180 . Идет, конечно, нетипично для большой и тяжелой машины. Не легковушка. Но и не Тойота Прадо. Влюбляюсь в эту машину все больше и больше.

Еще показалось интересным аэродинамика автомобиля. Вернее не так. Укладка грязи на кузов. Прям очень забавно геометрически ложится, как по трафарету. Но вывод такой. Ветровики на стекла без вариантов. Десять минут по чаче стекла передние все в грязи. Зеркал не видно. Кстати зеркала забрасывает тоже конкретно. Так что ветровики скорее дадут кусок чистого стекла, через которое видно грязные зеркала. Ребята с профильного российского форума подсказали, что есть на крылья зачетные расширители. Надо смотреть. Возможно , это вариант . Ну и внешний вид тоже.

Явно какой то глюк с термостатом!!! На термостате 92 градуса стоит циферка. Завтра поменяю. В пробках выше 98 градусов не поднимается температура. Как я понимаю по большому кругу тупо гоняет!

При этом в машине очень тепло. Но кроме этого проблему термостата надо рассматривать в том числе в круг с расходом топлива. По идее когда все заработает, расход должен еще чуть уменьшиться.

Есть как вроде какой то стучек на мелкотраске. Не могу отловить. Всю подвеску пересмотрел . Ни чего умершего или с намеком на умершее. Кстати на стабе поперечном сами резинки не меняются . Конструкция цельная. Стаб передний 30 тысяч, оригинал. Задний 18. Конечно, заколхозить там бушунги самопальные вообще не проблема. Там делов на пол часа. Но как то я не сторонник такого, тем более если ездить по трассе да на скорости. Лично я делать этого не буду. Тем более как пишут гуру джипа, 200 тысяч этот узел выхаживает смело. Пока в целях борьбы со стуком решил поменять стойки переднего стаба. Они же яйца. 9000 рублей. Разумеется оригинал. Так же заказал колодки оригинал 3800 перед, 4500 зад. Ну так для общей эрудиции узнал сколько стоит стояка. Вернее «аморт» на этого зверя. 10300 передний. 10700 задний. По мне так вообще ни о чем. После стоки на новый хайлендер за 78 тысяч . И на Мурано 11 года за 14. Кстати, судя по подвеске опорников на гранде нет.

Однозначно покупать защиту. Родная из пластика, хоть и толстого. Закрывает весь двигатель. Но она скорее от камней летящих. Не более. Сколько стоит комплект еще не узнавал.

Ну и так из наблюдений. Как то в девяностые один мой знакомый со специфическим родом занятий на вопрос почему его специфические коллеги очень любят гранд чероки сказал, что с него выскакивать с «калашом» очень удобно. Тогда я не понял. А сейчас дошло. фишка Джипа. У него все двери открываются на 90 градусов по отношению к кузову. Ну да, выскакивать из него удобно хоть с лопатой. Но даже мне при моем не маленьком росте , приходится прям всем телом наклоняться, что бы дотянуться до двери. Ну и открывая дверь нужна привычка, что бы не садануть машину соседнюю на парковке.

Пока столкнулся с тем, что электрики шарахаются от этой машины. Но тут опять же идем проверенным путем. На профильном сайте, на самом деле все уже когда то было. Забил проблему . А именно почему то не работал подогрев зеркал и прикуриватель в бардачке под консолью. Вообщем все на том же источнике информации был найдет телефон местных клубных специалистов. Приехав к нему изложив проблему, человек сказал, ща. Открыл капот, поменял предохранитель. И через три минуты сказал – пробуй. На вопрос, сколько должен. Отвеил - да ни сколько. Приезжай обслуживаться.

Ну наверное пока все. По мере доведения машины до идеала буду дополнять. Впереди начало работ по приведению кузова в порядок. Кстати после двухдневной химчистки салон машины просто привел меня в восторг! Есть и то, что показалось крайне неудобно . Это управление звуком лепестком под рулем с правой стороны . Если все управление, фарами, подворотниками, дворниками вынесено под левую руку , логично было бы здесь звук сделать. Эта функция используется более часто, чем переключения каналов. Но нет. Под левой рукой именно переключение каналов радиостанций.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…..

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Jeep Grand Cherokee 2012 в России

Комментарии

  
автор
Томск
Сообщений: 8919
Кстати, вопрос владельцам Грандов. Или кто в курсе. А вообще комп перепрошить на русский язык реально? Так то комп умный. Даже лампочки перегоревшие показывает. Но блин рязанский акцент, сами понимаете))) Надо будет покопаться в интернете. Вдруг такое возможно. Так как если мен память не изменят на 15 годе ком пишет все на родном великом и могучем!
 
 
Ответить
V 8
Санкт-Петербург
У меня на рестайле 3.6 расход по городу был всегда от 14 до 16, ну 17 - это вообще надо в пробки влезть надолго. 20-22 у тех кто либо гоняет как умалишенный, либо в принципе едет только в пробке по несколько часов
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8919
V 8
У меня на рестайле 3.6 расход по городу был всегда от 14 до 16, ну 17 - это вообще надо в пробки влезть надолго. 20-22 у тех кто либо гоняет как умалишенный, либо в принципе едет только в пробке по несколько часов
Там автомат уже восьмерка. Лично меня вообще расход в 17 на этой машине не напрягает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter