Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Это одна из лучших машин, на которой я ездил

Это одна из лучших машин, на которой я ездил

Jeep Grand Cherokee 2012

, Томск
Пробег: 68 000 км
Темы: Эксплуатация
11

Продолжаем историю!

Наверное начать это продолжение нужно с одной, наиболее характеризующей все происходящее фразы: « Это одна из лучших машин, на которой я ездил !!!» Вроде как и больше добавить нечего, но постараюсь!

С точки зрения технической , машина приведена в полный порядок. Каких либо проблем на сегодняшний момент нет. Первое что пошло под замену термостат. На фото посмотрите, в чем проблема. Две глубоких царапины на самом клапане. Его просто подклинивало. Почему, ответа на этот вопрос не нашел изучив профильные форумы, пообщавшись с механиками! Ответ один. Бывает!

Что имеем в итоге! Совершенно адекватную работу узла, с четким прогревом и срабатыванием клапана на 95-97 градусов судя по компу. Сам термостат, судя по маркировки на 95 градусов. Как следствие температура на трассе не падает ниже 92 градусов. В пробках доходит до 103 , после срабатывания « карлосона» уходит до тез де 92 градусов.

Вообще хочу сказать что машина очень теплая. И что интересно, крайне долго остывает. Ну просто крайне долго . Как следствие очень быстро прогревается, даже если постоял на улице в мороз минут двадцать тридцать. Тот же Прадо после 15 минут на улице вымерзает как как консервная банка. В целом Грнад очень теплый автомобиль. И очень радует, что даже при 4 пассажирах в -18-20 на трассе не затягивает ни одно стекло! Вообще ни одно . Даже на задних дверях. Вот это тоже очень радует. Коль мы уже сравниваем с Прадо , то Прадо мягко говоря задрал своими запотевающими окошками на трассе!

Надо сказать, что пиндосы крайне досконально подошли к вопросам подогревов. Руль у них греется весь . И по настоящему. В принципе на нем можно сушить промокшие рукавчики ! Подогрев сидений, подогревает так как надо. И раскочегаривается очень быстро! Мелочи, но приятно ! Вот очень жалко что нет обогрева лобового стекла! Не помешало бы. Зато те же зеркала отпотевают при вьезде на теплую парковку в конце дня каким то фантастически быстром способом . Все хочу потрогать рукой степень нагревания стеколок. Очень быстро все пол минуты максимум !

Вообще подумав о плюсах решил составить список основного!

Плюсы:

Эластичность сочетания двигателя и коробки. Не гонка, но всегда хватает в разгон и при резком старте нет «подергушек» от слова совсем. Кстати, есть ручное переключение корбки, если кому то ну край как надо во всю дурь. Правда функциональность подобного управления под большим сомнением для меня. Просто нет надобности!

Для такого объема двигателя и веса машины считаю ее вполне экономичной. Полагаю на 8 ступенчатом автомате расход еще на приятнее!

Высокое качество отделочных материалов салона! Все по настоящему. Все износостойкое и не затирается в первые пару лет в хлам. Вообщем янки знают толк в комфорте! Крайне удобные передние сиденья с возможностью усесться людям любого роста и веса!

Не плохо рулится при своем весе и кузове. Очень напоминает Паджеро! Устойчивый, не подвержен «сваливанию» в поворотах. Совершенно ясный отзыв на руль. Есть небольшая тенденция заноса филейной части, но опять же крайне понятна и предсказуема. Даже вносит определенный азарт в управлении. Летом в режиме спорт, когда 80 процентов перебрасывается на заднюю ось и отрубается электроника, наверное даже азартно!!! На сколько это формуировка употребима к машине на 20 колесах и весом за две тонны ! Ну и разумеется 20 колеса как обычно чувствительны к колее . И инерционность соответствует весу машины! Это нужно понимать и учитывать! Хотя с другой стороны вес машины позволяет совершенно расслаблено ехать в снежную кашу. Снежной бровки к примеру при обгонах просто машина не чувствует, разглаживая ее как утюг мятые брюки!

Очень , очень корректная работы электроники отвечающей за безопасность! Не нагнетает обстановку, но и не дает сорвать в занос . Устойчивая машина на любых покрытия. Но не забываем про вес и инерционность . Да и остальная электроника работает крайне корректно. Автоматически дальний ближний переключает как надо. Встречки не моргают. Зеркала затемняются именно в тот момент, когда нужно, что бы не слепить водителя.

Шумоизоляция салона. Прадо не снилось такая!

Качество звучания музыки! Устроит даже меломанов. Очень чисто звучит! Для штатного звука более чем зачет!

Просто семейный автомобиль. Есть куда что запихать. Удобные ниши и бардачки .

При всем этом весьма достойные внедорожные возможности. При более менее соответствующей резине , можно без фанатизма и куда то проехать! Вобщем система полного привода явный плюс. Универсальна, многофункциональна. Можно проехать и туда, откуда возможно придется сходить за трактором!

Вместительный топливный бак! В книжке 94 литра . С учетом впихивания с нуля под горло влезло 96. . При езде на трассе 110 показывает запас 750 км . Как показала поезда из Перми где то так и есть!

Весьма доступные запчасти как по цене , так и наличию. На тойот и ниссан по крайне мере то, что покупал на Гранда стоит дешевле процентов на 30-40. Довольно дорогая кузовщина оригинальная новая . Но огромное количество б.у на разборах по ценам жигулей.

МИНУСЫ:

При всей управляемости и устойчивости, машина ну совсем не гонка. Даже не в части динамики старта. Электроусилитель руля !!!! Настроен весьма своеобразно ! Возврат инерционный руля в исходное положение очень неторопливый! Именно по этому агрессивная езда на этом автомобиле умноженная на инерционность при массе машины. Вообще если Вам поотжигать , то не Ваша машина! Запишу это в минусы! Так как машина строго ограниченного применения. Большой , комфортный, семейный автомобиль!

Подвеска все же жестковата. Но тут расплата на 20 колеса со всеми вытекающими и управляемость на трассе! В интернете куча вариантов тюнинговых длинноходных стоек, которые вроде как делают машину мягкой и дают возможность ездить по буеракам!

Мультимедийный комплекс… Как говорил Михаил Задорнов про американцев – «какие же они тупые» . Собственно , все этим сказано. Медлительный, с жестким диском, куда нужно закачать музыку, одним CD диском , разрешением камеры заднего вида на уровне камер первых сотовых телефонов. Видел китайское чудо, на всею панель, включая демонтаж планки с кнопками над бардачком , включая управление климатом. Но полностью перевести все на сенсорное управление, включая печку … Прям не знаю. Модно , конечно! И вроде даже пишут, что работает! Но 40-50 тысяч за эту модную штучку скорее не готов морально платить!

Не логичное расположение кнопок громкости звука с тыльной стороны руля. Нет, это удобно. Но регулировка звука под правой рукой. А каналы переключаются под левой. Большинство водителей рулят именно левой. Громкостью звука пользуешься все ровно чаще. Логичнее было бы установить ее слева.

Неудобное управление компьютером, в котором задействовано минимум три кнопки . Довольно мелкий шрифт. Много в одну функцию подфункций впихано. Приходится листать. На ходу делать неудобно и не безопасно. Говорят как то перешивается на русский , так как изначально русскоязычного меню нет . Но это не такая уж проблема в принципе.

Крайне тупая настройки привязки к телефона к машине. Только голосовая. Рязанский акцент это крандец. Оно меня не, гадина не понимает! Жестами и матами пробовал! Тоже эффект нулевой. К тому же в ответ много говорит на английском. И сволочь очень быстро! Пришлось пользоваться услугами переводчика профессионала)

Не самый большой багажник . Если посмотреть под машину, то от нижней отметки заднего бампера до уровня пола машины вы обнаружите не плохую такую нишу. То есть колесо можно было опустить смело см на 40 ниже, организовав в багажнике под крышкой поднимающегося полика еще приличное пространство для груза , который еще и спрятан от глаз! Но американцы решили по другому. Читал, что существуют дополнительные топливные баки, которые встают аккурат в эту нишу. Ну и те кто на газе ездит, тоже туда запихивают бак. Правда я бы его закрыл защитой к таком случае. Учтивая угл съезда, можно и садануть!

Неудобный крюк буксировки сзади! Он реально крюк. Причем боком. Может слететь буксировочный фал или трос . Причем что бы поставить прицепное, единственный вариант сохранения крюка ( то есть того, за что можно зацепить и дернуть) это мопар. То есть продукт папы крайсленра. Цена от 27 до 50 тысяч полный комплект, в зависимости от хотелок продавца. Со штатов напрямую самому 22-25 доставкой морем. Степень желания зароботка продавцов посчитать не сложно. У некоторых оно сто процентов! Все остальные крепления – крюк убирается. То есть если дернуть, то только за само прицепное.

Отсутствие датчика мониторинга слепых зон. С учетом специфики американских зеркал , где правое имеет сферическую часть . Не само зеркало, а полоску в см 10 от самого края зеркала. В итоге правое стекло зеркало мало того, что получается меньше левого, оно еще и искажает. Для высокого человека можно настроить салонное зеркало заднего вида так, что оно будет практически полностью перекрывать обзор в остекление правого борта. Человеку не высокого это не получается сделать. Мешает стойко задняя кузова . Одним словом по правому борту очень серьезная мертвая зона . К тому же машина довольно высокая. Легко можно морду седана не увидеть при перестроении .

Датчики парковки . Они просто паникеры. Начинают блажить и показывать критическое расстояние когда реально до препятствия еще почти см 80. Ну и могут не увидеть столбик . Такое ощущение, что на мелкие предметы которые за спиной не срабатывают. Пару раз пихнул урну во дворе.

Вернемся к расходу топлива! Ребята, я не знаю как она у вас по 25 литров в городе жрет Ну разве что вы в пробке с 8 утра до 6 вечера стоите. Мне кажется расход топлива более чем адекватный для этого автомобиля. Так несколько фото прикладываю. По поводу расхода я успокоился. Вполне адекватный расход. На литр больше Прадо.

И последнее. Редкий автомобиль говорите… Приехал домой, ржал полчаса. Жалко третьим вклинится места не было))))

На этом пока все. Но впереди еще одна интересная история , которая длится уже четвертую неделю. И близка к развязке. Если это окажется так, как оно декларируется то тойота скончается в моих глаза окончательно и скоропостижно!!! Так что продолжение следует!

P.S. про хорошие фото помню. Ну не доходят руки еще до этого!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Jeep Grand Cherokee 2012 в России

Комментарии

 
Сообщений: 5359
Класс, продолжай. У меня лобовое греет))). Остывает долго, плюс у меня можно включить кнопочку и Клима будет полчаса подавать в салон тёплый воздух. Что касаемо не вымерзания как на Прадосе, так у нас и металл потолще, двери тоже, уплотнителей побольше.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 626
Я все больше начинаю хотеть этот авто. Автору большой респект! Продолжай в том-же духе. Крайне интересно как будут складываться дела на после 100 т.км.
4
 
Ответить
17302307
Отъездил 170000 км,полет нормальный, менять пока не собираюсь, да особо альтернативы не вижу.
2
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 8056
Сантос22
Я все больше начинаю хотеть этот авто. Автору большой респект! Продолжай в том-же духе. Крайне интересно как будут складываться дела на после 100 т.км.
Да бросте вы так уж драмматизировать. Мне кажется что тысяч Без проблем даже Пежо проедет)))))) не говоря про Жигули .
Ну что такое сто тысяч. По слухам на тойотах, особенно крузаках, это только обкатку прошел )))))
На самом деле про джипа уже все когда то написано было . Если отталкиваться от опыта владельцев на джип ру, то 200 еще большинство на родной подвеске и цепь даже не напоминает о себе.
 
1
Ответить
V 8
Санкт-Петербург
150-200 ткм они ходят легко без всяких капиталок, есть правда пара мелких нюансов которые вылезают уже после 100 ткм - обычно начинает течь основной радиатор, и подходит маслоохладитель. Цена вопроса на замену обеих деталюх с работой - до 50 тр в профильном сервисе, и все ок, можно еще несколько лет после этого катать до 200 ткм, меняя лишь диски, колодки, масла, фильтры
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 8056
V 8
150-200 ткм они ходят легко без всяких капиталок, есть правда пара мелких нюансов которые вылезают уже после 100 ткм - обычно начинает течь основной радиатор, и подходит маслоохладитель. Цена вопроса на...
Цена вопроса с работой 30. Радиаторов вагон дублей провереннх цена вопроса 10. Теплообменник 13.И пятерка все это заменить
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 8056
Сантос22
Я все больше начинаю хотеть этот авто. Автору большой респект! Продолжай в том-же духе. Крайне интересно как будут складываться дела на после 100 т.км.
Да поменяю гидрики, рокеры теплообменник. Больше для себя . И интереса , а правда они выходят из строя или врут ??? Цена вопроса 40-45 тысяч . По сути ни о чем для такого профилактического ремонта.И следующую сотню горя знать не буду. А то и полторы . Цепи у них если на масле не опиться 300 В легкую выхаживают
 
 
Ответить
Может Громкость справа чтобы руль двумя руками держать?
 
 
Ответить
Типа для безопасности
 
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 8056
игорь скибинский
Может Громкость справа чтобы руль двумя руками держать?
А в чем логика? Вы и так и так двумя руками руль держать будите. Смысл как раз расположения этих кнопок с тыльной стороны. Просто неудобно именно с права
 
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 3
Хорошо написано! Амеры умеют машины делать! Что касательно*****опрадо, достаточно его двери открыть и посмотреть толщина, шо консервная банка. Салон узкий, зажатый и деревянный. Управляемость шо корова. Джип есть один - это Jeep. Все остальное разномастные универсалы😁
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter