Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Это вам не тойота (с)

Это вам не тойота (с)

Наконец то вчера случилось событие, к которому предшествовал месяц переговоров с официальным дилером! А именно . Речь про так называемые «реколлы» . То есть отзывные компании. Где поменяли совершенно бесплатно ряд узлов. Не самых дешевых. Причем совершенно безвозмездно, то есть даром!

Перед покупкой пиндоса, разумеется перелопатил куча информации . Один из самых продвинутых источников информации, как я писал выше , это профильный сайт с названием машины точка ру. Собственно , любой вопрос по машины , который когда либо вставал перед владельцем здесь уже обсуждался и перетирался на три раза . Своего рода энциклопедия джипа!

Вообщем привлекла меня тема проверки по вину машины на прохождения отзывных компаний. Гуру данной темы в течении 5 минут дали всю информацию. И она не утешительная. Самая беда – гена, который определенных серий имеют проблемы с скачком напруги и отправлением мозгов автомобиля , как пишут на вышеупомянутом сайте, « долину вечной охоты»!!!! А так же проблемы с саморазрушением «вакуумника», и такие проблемы судя по владельцам джипов, реально, были . Остальные отзывные хотя и звучат страшно, но по информации собранной знатоками и любителями модели, скорее надумки, чем необходимость. И случае были зарегистрированы единичные в штатах и не были замечены на территории других стран , где машина продавалась . А именно замена проводки солнечных козырьков и их самих по причине замыкания проводки. И дополнительные реле бензонасоса, по той же причине, что он где то когда то у какого то пиндоса замкнуло. Не исключаю, что данный человек имел отношения к крайслеру ))) по этому и поменяли.

Вообщем изучив вопрос и выслушав советы изучаю расположение дилеров. С удивлением узнаю, что ожил официал в Новосибирске !!!! Звоню в Москву на горячую линию и говорю: « Ой, а я джипа купил!» . Девочка выслушивает суть моей горести, просит продиктовать вин. Говорит, ну да, есть такое горе. Вам надо к дилеру. Там вам помогут! И обещает, что в течении пару часов мне перезвонит технический специалист! Проходит пару часов. Мне звонит технический специалист и говорит , что дорога мне лежит в столицу Сибири. Там все смотрят , то что подлежит замене просто меняют. Но что бы выслали запчасти, нужно что бы официалы прислали заявку.

-На всякий случай уточняю у технического специалиста. «А сколько денег то мне обойдется это удовольствие?» - машина последние два года обслуживалась в мерседесе, по причине помершего официала

- Что вы , что вы говорят на той стороне. Какие могу быть деньги. Данное обслуживание делается бесплатно на всех официально проданных автомобилях. Остальное совершенно не имеет значение! А дальше звучит фраза, которую можно сделать девизом покупки данной модели : « Это же вам не тойота»!!!!

Следующие четыре недели описывать не буду. Они ушли на согласование , борьбу с дилером, который все усложнял, выяснял, думал заказывал, потом опять выяснял, потом приглашал меня. Я приезжал, выяснялось, что они не работают в этот чудесный день по причине выходного , я уезжал, потом опять они думали…. Все это спишу на вновь открывшиеся центр . А он реально открылся за две недели ранее моего к ним обращения. В итоге бодрый голос девочки из Москвы позвонил мне в один из дней и радостно сказал, а не поехать ли вам к официалам. Запасти им отгружены и сегодня поступили в Новосибирск! Я для приличия выждал Мхатовскую паузу в два дня! Не дождавшись звонка от официалов, позвонил им сам. И они как ни странно сказали, да запчасти пришли , велком !

Скажу честно, отдавать машину официалам после месяца общения было малость страшно . Некая неорганизованность , не обязательность смутила. Хотя эти же ребята торгует мерседесами. А мерседесовский клиент , он по мимо того, что требователен, еще и очень злопамятен. Если что не так. Как чуть минимум звонит кому надо, максимум дальше общаются юристы. Да и на подобные работы всегда лучше сдавать машину туда, где выдают документы с печатью. Это хоть какой то шанс в случае косяка рук, ликвидировать все возможные проблемы путем взыскивания денег с врагов!

Пожалуй остановлюсь на еще одном моменте ! В хоте проверок и выяснений обнаружилось, что на моем генераторе не читается номер . Собственно вопрос: был ли мой гена проблемный или не попадал в черный список, так навсегда останется неизвестным ! Но по регламенту в таких случаях если установить «порядочность» гены не представляется возможным, он просто меняется. На фото посмотрите. Там простым английском языком черным по белому написано, какие номера не приносят проблем, а какие гены совсем плохие! Дальше по описанному выше пути! Кому нужно сверяйте, действуйте. Гена сам стоит не таких уж больших денег 32.000. Если порешит мозги, сами понимаете цена вопроса уже не приятная.

С Ваккумником оказалось сложнее . Что бы понять его работоспособность нужно сделать определенный тест на дилерском оборудовании. Но на сколько он цел внутри это, как говорится, может показать только вскрытие. Тут смотрим на наличие кожуха на ваккуме. На фото предельно понятно о чем речь

Наличие кожуха хорошо. Он скорее жив, чем мертв. Кожуха нет , тогда только вера сможет помочь вам! Если она сильна в папу Крайслера, то по любому будет ходить))) Если бы старые запчасти отдавали назад, то всяко бы расковырял ваккумник, что бы посмотреть а гниет ли он правда внутри без кожуха или это просто пиндосовские байки!!! Как говорят лютые специалисты , проблема с вакумником проявляется следующим образом . При минусовых температурах резко дубеет педаль тормоза, и загорается лампочка разрядки аккумулятора. Если произошло, лучше не испытывать судьбу и менять вакуум!

В сухом остатке имеем все закрытые отзывные компании по машине. И новые узлы. Что не может не радовать! Причем как меня, потому что халява всегда радует. Так и официалов. Так как они нашли способ зарабатывать деньги. На сколько я знаю уже еще одна машина в Новосибирске пошла этим же путем и прошла все отзывные компании. Сделали вроде все хорошо и у меня и там. Замены проводки подразумевает снятие обшивки крыши. Так что нам новосибирский дилер как минимум должен карточку со скидкой за такой старт ап!!!!

Что еще добавить. С технической части на данном этапе вроде все. Все что просилось, все устранено и починено . По теплу займемся кузовом. Будем лечить очаги ржавчины.

Ну и думать о том, если смысл на ста тысячах профилактически залезть в двигатель. Как пишут на форумах проблемная часть рокеры и гидрики. Первые стоят 10 тысяч , вторые- 24 пары- 5 тысяч. Не думаю, что дороже тысяч 10 их замены обойдется. Но какой то логики в выходе из строя этих узлов я так и не нашел. В интеренете ходит три отзыва по трем машинам перепечатанные в доброй сотни сайтов. Гуру джипа вообщем то тоже сошлись , что здесь скорее вопрос веры. Ну а дальше все так же. Если вера сильна, будут ходить))) Но в принципе провести профилактику двигателя за 25.000 рублей на пробеге в сто тысяч я думаю это не те деньги!

То же самое касается теплообменника! Все ждут что он обязательно умрет, но логики в его смерти тоже нет. Так что списываем все опять на веру и его величество случай и думаем, поменять ли его на новый на сотке или нет. Цена вопроса нового 13.000. Свечи на пробеге в сто тысяч по любому менять. Почему бы не махнуть теплообменник. Что бы два раза не лазить!

Пока неверное это все . Разве что добавлю - ветровики надо ставить. Правда не знаю поможет ли . Мало того, что через 20 минут по весенней чаче, а к слову сказать у нас в начале февраля случилось совсем весна, и в боковые стекла совсем плохо видно. Но самая печалька, что если бы просто стекла…. Почему то забрасывает зеркала. Я на это еще обратил внимание , когда гнал машину из Перми. Но тогда решил, что просто за Уралом реагенты используют и просто это он оседает налетом на машине. А нет. Это особенность кузова. Надо почитать, как решается проблема . Более чем уверен что на профильном форуме сходу найду все ответы)))))

Ну и на грязной дороге прям очень рекомендую либо включать туманки задние, что в бампере. Либо раз в км сто останавливаться и протирать стопори. Джип грязнуля!!! Явный просчет аэродинамики. Задние фонари с крышкой багажника закидывается грязью прям от всей души. К сожалению, что то ступил, не сделал фото. Но через 200 км габаритов просто не видно было задних. Хорошо, что верхний фонарь стоп сигнала видно. Хорошо, хоть с салона и брелка открывается дверь багажника. Не нужно руки марать!

Думаю какую резину купить. С машиной отдали Континенталь, кросс контакт на 20…. Резина почти новая .Но зачем на машине с пониженной трассовая резина . Да и может на 18 купить на лето. Это зимой я с асфальта не съезжаю. А летом обязательно съеду! Да и наверное чуть помягче будет на 18 колесах. Хотя с другой стороны советуют поменять пружины на Бильштайн и такие же стойки. Лифт один дюйм. Машина становится более мягкой. Но ведь тогда потеряется управляемость… Дилемма однако! Буду изучать вопрос. Пока глаз лег на TOYO. Вроде как япошка настоящая. На резине указана что всесезонка. Но я прям не знаю на сколько надо быть отчаянным что бы в снег на такой поехать. Но наверное в мокрую траву съехать, да по проселочной дороге после дождя проехать можно. А мне большего и не нужно . Если вдруг кто то катал такие колеса, подскажите как она!

До кучи еще пару моментов. На обратной дороге случился лютый гололед и снегопад. Система автоматического дальнего-ближнего в снег сдулась. Электроника не понимает что идет снег и е видит встречку. Вообщем лупит дальним с пролетарской ненавистью. Зато повышенная очковость в такую погоду и езда со строгим соблюдением правил то есть передвижение 80-100 км в час на трассе увеличивает запас хода до уровня дизеля. Собственно в качестве лирики две фото!

Эксплуатируем дальше!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Jeep Grand Cherokee 2012 в России

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3250
Только я так и не понял того манагера, причем тут "это вам не тойота" Она что, по отзывной меняет узлы за деньги???? Уверен что нет, так в чем же тогда его сарказм?
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
5
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 7548
.БРАТ
Только я так и не понял того манагера, причем тут "это вам не тойота" Она что, по отзывной меняет узлы за деньги???? Уверен что нет, так в чем же тогда его сарказм?
не в этом суть. Попробуйте на 8 летней тойоте, которая не обслуживалась у официалов пройти отзывную компанию... Пойдете в короткий сексуальный путь по самому длинному маршруту .
5
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3250
uj,kby
не в этом суть. Попробуйте на 8 летней тойоте, которая не обслуживалась у официалов пройти отзывную компанию... Пойдете в короткий сексуальный путь по самому длинному маршруту .
Ну тут может быть. Но я не знаю. Ни разу столько не ездил на дилерской машине.
Но сам постоянно разглядываю черки, прям нравятся, может и купил бы нового. Но хочу нормально потестить, а у нас нет дилера, посему затея сложная, не хочу заморачиваться. Есть другие не менее плохие варианты.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5099
Чирок новый по цене вкуснее Прадоса получается.
2
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 7548
Фляга
Чирок новый по цене вкуснее Прадоса получается.
НЕ знаю сколько с пенстаровским двиглом в лимитате! . Но с хэмовским 5.7 в самой просто комплектации без плюшек и наворотов 4.270 за 19 год. Докинуть плюшки короче еще догрести можно на 800 тыров. С пенстаром вчера был только в минималке на тряпке 3.250 денег. Я думаю лимитовый тоже под 4 мультика подтянется
 
 
Ответить
V 8
Санкт-Петербург
Мотор 3.6 по идее 150-200 ткм без вмешательств должен спокойно на нем ездить, а то и больше, его машину не пытать. Маслоохладитель тоже у кого-то уже до 100 ткм потеть начинает, а у кого-то только к 130 ткм, плюс вроде как там вообще можно попробовать лишь прокладки заменить, но ОД предпочитают его сразу в сборе менять (корпус пластик типа, разрушается быстро из-за температур). Амер - та машина, которая может ездить до тех пор пока, деталь полностью не разрушится, а когда это произойдет, никто не угадает. Радиатор основной тоже может подтекать и с таким можно пару лет проездить (ну если нет долгих маршрутов), ничего не случится. Короче, болячки эти у Гранда есть. решаются просто по мере поступления и не дорого (если не у ОД правда)
3
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 7548
V 8
Мотор 3.6 по идее 150-200 ткм без вмешательств должен спокойно на нем ездить, а то и больше, его машину не пытать. Маслоохладитель тоже у кого-то уже до 100 ткм потеть начинает, а у кого-то только к 130...
Все верно ! Цена вопроса этих болячек просто ни о чем . Вообще миф один из основных, что на америкосов все жутко дорого . В реалии стоимость запчастей на половину дешевле чем на японские .я вообше удивляюсь стоимости запчастей до сих пор .
Но что мне еще больше нравится , так это качество материалов салона .
1
1
Ответить
17319869
.БРАТ
Только я так и не понял того манагера, причем тут "это вам не тойота" Она что, по отзывной меняет узлы за деньги???? Уверен что нет, так в чем же тогда его сарказм?
Тойота же уг? Они ничего не меняют бесплатно, наоборот ТО каждые 10 тыс км за твои бабки
 
 
Ответить
Александр К
Резина TOYO OPEN COUNTRY H/T хорошая- бери не пожалеешь
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter