Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Предупрежден, значит вооружен . Или немного лирики на тему главных опасений!

Предупрежден, значит вооружен. Или немного лирики на тему главных опасений!

Jeep Grand Cherokee 2012

, Томск
Пробег: 71 000 км
Темы: Эксплуатация
14

Продолжение будет из части общей лирики. Или основные проблемы пенстаровского двигателя .

Один хороший человек , понимающий что регламентное и своевременное обслуживание автомобиля значительно дешевле ремонта , когда оно все встанет колом. И по случаю любитель марки, озадачился вопросом рокеров. На данном двигателе. Собственно тема избитая. Из категории что круче, Прадо или все остальное. Вообщем на пробеге сто с небоьшим хвостиком владелец машины решил вскрыть движку и посмотреть как себя чувствуют рокеры. Ну а коль лезть в двигатель по этому поводу, не поменять гидрики , свечи и еще ряд мелочей ну совсем не по феншую. Вообщем пробую ответить на вопрос, а косячные ли рокеры на пенстаре!!!

Вскрытие показало, что да. Рокеры мягко говоря чувствовали себя уже почти совсем плохо. Сложно сказать, сколько бы они проходили. Ту опять же все от веры в лучшее и на сколько хозяин грешит в жизни. Но уйти в страну вечной охоты они могли, приговорив докучи валы. При этом ни стуков , ни пуков двигатель не издавал. Из чего резюмируем. Проблема рокеров на дорейстале скорее всего есть. Да, они могут выходить и в два раза больше. Но могу и не выходить. Понятно и то, что в один момент они не умрут. Перед смертью, они сообщат нормальным таким металлическим стуком на холодную.

Причина сего греха… ну тут опять же много копьев сломано. Выскажу версию, которая мне кажется более реальной. Ну и подтверждена вскрытием одного из пастеровских двигателей. Разваливающийся от времени игольчатый подшипник. Причем на родных ось ролика неподвижная. Двигается поперек корпуса. Значит уже замененный. Продаются на замену оригиналы именно такие. Что происходит с валом описывать смысла нет. Те кто понимает, поймут это и так. Кто не понимает как этот узел работает не поймут. Достаточно сказать, что замена гидрокомпенсаторов и рокеров это значительно, несравнимо дешевле, чем мертвые валы. Со всеми вытекающими.

Мне только не понятно одно. Перечитал кучу всяких ремонтных статей. И во многих , пишут, что заменить рокеры и выковырять валы можно при помощи спец инструмента на этот двигатель не снимая переднюю крышку. То есть не трогать звезды , не греть голову по метки цепи и прочих шансов на чудеса мастеров… Вот только найти , что это за инструмент, я так и не смог. Как и не смог найти описания этого чудесного процесса. В моей голове не умещается , как можно выдернуть валы и поменять рокеры таким образом! Если кто детально разъяснит процесс с фото. И покажет что это за чудесный инструмент и где его нарыть, был бы признателен!

Но это все лирика! . А вот смотрим на следующее фото и дружно офигиваем!

Я думаю последствия открутившегося болта масленого канала объяснять не кому не нужно. Вот такой привет от папы Крайслера! Покурив интернету понял, что данный косяк на пенстарах системный был. На англоязычных сайтах пишут , что даже была отзывная компания по этому поводу. Правда найти более менее подробную информацию на каких годах этот косяк был и когда исправлен я так и не смог! Тут как в известном фильме. Ты видишь суслик. Нет. Я и не вижу. Но он где то есть!

А теперь давайте поразмыслим над всеми этим безобразием! Предупрежден, значит вооружен. Я бы всю эту ситуацию назвал так. Пенстаровский двигатель давно изучен и можно сделать следующие выводы. Да проблема есть. Но он не возникает в одну секунду и время понять, что идет пушистый зверек – есть! Совершенно понятно и то, что зверек приходит в интервале 120-160 тысяч. Но эти тысячи надо еще проехать. А теперь самое главное. Смотрим затраты на ТО по данному вопросу!

Рокеры 10 тысяч, гидрики 8 , ну теплообменник вроде как тоже просится новый. Чо потом голову греть. Это 13. Свечи, масло, глупо не помыть радиаторы при таком ТО. Короче по запчастям 40.000 тысяч. Ну работа еще 30.000 . Итого сумма большого ТО порядка тысяч 70. Можно не порочиться с теплообменником , пока не потечет. И не париться с промывками радиаторов. Тогда укладываемся в тысяч 40.000 Сумма вообщем то для ТО такого уровня по сути не критичная. Но! Мы понимаем, что «голвоники» ушли. Мы видели валы , понимаем, что ресурс там либо три раза по столько, либо пора продавать машину)))) МЫ видели цепь . Так же все понимаем по этому алгоритму!

Лично для себя в вывод сделал однозначный . заказываю запчасти в круг. Причем сейчас. Так как чо то бакс совсем плохо себя ведет. И на ТО сто делаю данные процедуры. Ну и наверное поменяю в круг все четыре стойки. Проехался тут на тест драйве на свежей машине. И на машине товарища, который буквально пару месяцев назад поменял стойки. Вообщем новые стойки явно делают машину лучше.

И на последок еще из разряда чудес папы Крайслера…. Гарантия на узлы 9 летней машины. Мягко говоря в шоке . Но приятно ! Кстати перерыл все, но не нашел ни где информации, что с головами на пенстаре были какие то проблемы. Но про суслика мы все же помним! Он наверняка где то есть!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Jeep Grand Cherokee 2012 в России

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3876
Я восемь лет назад, купил себе третьего по счету форестера, дилерского. На ремонтировался так, что теперь кроме новой машины ну или максимально свежей, даже и думать не хочется. Даже для новых, ни чего кроме моек делать не хочется. Конечно когда то, это были приятные минуты, желанная тачка по всем параметрам, люк, меха, левый руль, любимый на тот момент красный цвет, и ремонты, ремонты..... Сейчас только управление и уход.
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8795
не знаю, но я в принципе ни когда не ремонтировал глобально машины свои последние лет 15. а и описанная выше ситуация я вижу ее не как ремонт, а как регламентное ТО, исходя из особенностей данного двигателя!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5562
uj,kby
не знаю, но я в принципе ни когда не ремонтировал глобально машины свои последние лет 15. а и описанная выше ситуация я вижу ее не как ремонт, а как регламентное ТО, исходя из особенностей данного двигателя!
40000? на Прадос большое ТО практически столько стоит)))
1
1
Ответить
   
Сообщений: 638
Проблему рокеров и гидриков мне подтвердили сразу 2 профильных сервиса. В Нске и Москве. И оба сказали, что на 100 тыщ. пробега нужно менять. А обменник лучше сразу ставить от 14 года - вроде подольше ходитю
Мой отзыв: Audi A4 2007
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8795
Сантос22
Проблему рокеров и гидриков мне подтвердили сразу 2 профильных сервиса. В Нске и Москве. И оба сказали, что на 100 тыщ. пробега нужно менять. А обменник лучше сразу ставить от 14 года - вроде подольше ходитю
У гидриков нет как раз проблем. Просто одно без другого менять смысла нет . В части рокеров...Ну есть кто 200 выходили без проблем . Есть , кто на 80 поменял из застука. Тут как карта ляжет. Это скорее тема внутреннего спокойствия при такой цене обслуживания
 
 
Ответить
   
Сообщений: 638
uj,kby
У гидриков нет как раз проблем. Просто одно без другого менять смысла нет . В части рокеров...Ну есть кто 200 выходили без проблем . Есть , кто на 80 поменял из застука. Тут как карта ляжет. Это скорее тема внутреннего спокойствия при такой цене обслуживания
Про гидрики так и говорят - раз уж полезли - то лучше сразу заменить и ездить спокойно. По рокерам. Это рекомендации. И только. А так, сказали, что слушать надо на холодную. Но как-то мне немного не понятны такие вилки по пробегам. Я понимаю, когда немцы говорят: 100 тык - ремни, помпа, термостат. Это все в TISах прописано. Я на Ауди и ФВ так и делаю. Точнее сделал на 100. Но вот почему у американцев по-другому.. Не понятно. От качества сборки вроде не должно зависеть. Что уже там такого можно накосячить при сборке ГБЦ. Может качество материалов. Короче, я так понимаю, сами янки не понимают как так происходит.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8795
Сантос22
Про гидрики так и говорят - раз уж полезли - то лучше сразу заменить и ездить спокойно. По рокерам. Это рекомендации. И только. А так, сказали, что слушать надо на холодную. Но как-то мне немного не...
И это правильный вопрос!!!!
На самом деле в интернете копий куча сломаны по этому поводу. Основные версии сводятся к вопросам эксплуатации двигателя. Начиная от качества используемого масла , а оно тут вроде как "тридцатка" максимум. А на америкосовский форумах вообще на "двадцатке" настаивают! Мол, все что гуще как раз и приводит к износу. Заканчивая привычкой втопить со светофора... Другими словами точно, и правда, ни кто не знает почему на одних двигателях рокеры живут по тысяч 250. А на других просятся на 80.
Вчера к примеру общался с гуру джипа в Москве. Он скинул фотки своего двигателя. Вскрыли его по этой же причине на 156 тысячах. И собственно зря. Состояние было идеальное! Менял он уже исходя из того, ну все ровно уже залез....
Вообщем единого мнения тут нет. Как я писал выше, скорее все зависит от того, сколько владелец той или иной машины нагрешил в жизни))))
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 217
О)) вы от этого авто в эйфории? Гидрики, рокеры))
Охрененно до 100 тык лезть в мотор)) а хомяк до замены гидриков 170 отходил-что тоже полный позор!!!
У меня Крайслер даже не просит ничего ...
Мой отзыв: Chrysler 300C 2008
 
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8795
Gfgfnen
О)) вы от этого авто в эйфории? Гидрики, рокеры))
Охрененно до 100 тык лезть в мотор)) а хомяк до замены гидриков 170 отходил-что тоже полный позор!!!
У меня Крайслер даже не просит ничего ...
Очередная глупость высказанная вами .связанная с полным не пониманием и незнание данной техники. Я просто поражаюсь как вы ездите на гранд чероки . Впрочем исходя из ваших высказыванийя прихожу к выводу , что сфотографировать гранда проблем нет. У меня во дворе только три!!! И состояние вашей машины, которая не просит ни чего ... ну я тоже знаю людей , которые ездят пока колом не встанет , а потом хлопают себя по ляшкам и проклинаю туфли иную марку, потому что она нереально дорогая в обслуживании)))))
Машину надо любить , она будет служить верой и правдой. Да, ялюблю.гранд!!! Это была машина моей шальной юнности. Именно в этом кузове . И я её купил , потому что мечта юнности должна была воплотиться. И следующей машиной будет гранд чероки , который должен выйти вследующем году.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8795
Gfgfnen
О)) вы от этого авто в эйфории? Гидрики, рокеры))
Охрененно до 100 тык лезть в мотор)) а хомяк до замены гидриков 170 отходил-что тоже полный позор!!!
У меня Крайслер даже не просит ничего ...
Что касается рокеров и гидриков, то довожу до вашего сведения, что данная проблема, действительно существует на машинах дорейстала. Как вкладыши на паджеро 4, как шестой цилиндр на хайлендере ... и прочие проблемы ,существующие на тех или иных моделях. Но тут как раз включается вопрос веры, кармы и грехов по жизни))))
Что касается пенстаровского двигателя, то были машины 10-12 годов, на которых на 120-140 тысячах появляется стук. Описывать причину не буду, вам я думаю это совершенно не интересно . И вряд ли вы представляете как все работает. При все всем этом это в живую эти машина даже на джип.ру видели единицы. И большинство из машин выхаживает по 250-300 тысяч. Во всех случаях у джиперов есть феншуйный ремонт.
Опять же если вам интересно. То лично моё мнение , то этот ремонт делают, что бы поменять теплообменник. Так как он стоит мягко говоря по козьи...и добравшись до него скинуть головку ... ну просто пустяк.
Ну и последнее. Последний феншуйный ремонт на машине в 112 тысяч пробега месяца три назад работой и запчастями обошёлся в 41 тысячу рублей ....ремонт оказался по настоящему феншуйным, так как все оказалось в идеале, но был выкручен болт маслоканала....ради интереса позвоните в тойото центр спросите сколько стоит то-100 на Прадо. Это к слову о лезть в двигатель.
И причем здесь хомяк вообще....
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 217
uj,kby
Что касается рокеров и гидриков, то довожу до вашего сведения, что данная проблема, действительно существует на машинах дорейстала. Как вкладыши на паджеро 4, как шестой цилиндр на хайлендере ... и прочие...
Да успокойтесь)) есть у меня Чероки , хеми))
И я его не обожествляю. Нормальная машина, не более того.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 217
uj,kby
Что касается рокеров и гидриков, то довожу до вашего сведения, что данная проблема, действительно существует на машинах дорейстала. Как вкладыши на паджеро 4, как шестой цилиндр на хайлендере ... и прочие...
А хомяк при том, что на моем хомяке менялись гидрики и распредвал на пробеге 170 ткм))
И какие техзнания нужны про мотор сороковых годов разработки ?😄
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 217
uj,kby
Очередная глупость высказанная вами .связанная с полным не пониманием и незнание данной техники. Я просто поражаюсь как вы ездите на гранд чероки . Впрочем исходя из ваших высказыванийя прихожу к выводу...
Короче вы самый главный в Крайслер групп)
Я в 300с вложил достаточно много денег)) но не в ремонт, потому как брал с пробегом 36 км, весь в целлофане. Сейчас 92000 пробег. Ничего он не просит)))
Как выглядят мои машины - вы видели на фото (это о содержании)
С чего вы взяли, что я к ним плохо отношусь? Невдомек мне...
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 217
uj,kby
Очередная глупость высказанная вами .связанная с полным не пониманием и незнание данной техники. Я просто поражаюсь как вы ездите на гранд чероки . Впрочем исходя из ваших высказыванийя прихожу к выводу...
Это к вопросу про фейки и моего отношения к автомобилям) С наступающим вас!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter