Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Заметки перфекциониста

Jeep Grand Cherokee 2012

, Томск
Пробег: 80 379 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Все началось с колодок! Менять новые колодки на старые тормозные диски на тяжелой машине, прошедшей 80 тысяч км лично с моей точки зрения , как минимум глупо. И тут два варианта. Первый проточить. И это вариант, наверное, имеет место быть. Но с учетом, что машина тяжелая. И за пределами городских улиц езжу я быстро, то с точки зрения личных тараканов вариант проточки мне кажется в данном случае не самый удачный. Второй вариант предельно просто – новые! И конечно оригинальный мопар! Но специалисты в клубном сервисе задали вопрос, быстрее 140 ездишь ? Если да, то определенно нет))). аргумент банально просто. Оригинальные диски можно отнести к слабому месту. При агрессивной езде долго не живут. На моих выработка, я бы не сказал, что сильная. Если сравнивать с тем же Прадо, который прошел то же километраж , причем преимущественно на трассе. Юбочка наверное мм 2-3. Собственно это и стало причиной замены в том числе колодок . Износ их еще позволял бы смело проехать тысяч 30 км. Но из за износа диска , собственно тормоза последние тысяч 5 совсем ватные.

Конечно, первым делом было желание поставить перфорированные диски. Но тут гуру краслеровских изделий опять сказали не… С их аргументом, лично я не согласен. С точки зрения элементарной физики металла и механики работы тормозной системы. Но в решил довериться мнению специалистов, признанных сообществом владельцев джипов . Вообщем бессмысленность перфорированных дисков они обосновывают, что с обычными суппортами и колодками они работают как… обычные диски. Только выглядят модно и стоят в три раза дороже, если брать не чумовой Китай. Если ставить перфорацию, нужны соответствующие вентилируемые супорта и так далее. Цена от 80 до 250 тысяч в зависимости от крутости системы . Я, конечно, два дня изучал в интернете устройство тюнинговых тормозов. И даже съездил в местный магазин , специализирующийся на всяких тюнинговых штуках. И посмотрел что это такое, вентилируемые суппорта, керамические колодки и так далее. Вообщем на 6.2 наверное, да. Такие тормоза нужны. На 3.6 вряд ли.

В итоге по рекомендации были куплены диски с незвучным названием BRAKE ROTOR. Цена вопроса 5300 за штуку . На коробке имеется этикетка, что сделано в Японии. Весят оба в коробке по моему кг под 40. Очень тяжелые. Ну как говорится не подведи БРАКЕ!!!

С колодками тоже интересно. Стоят еще мопаровские. Что была замена сервисная в документах я так и не нашел. Вот с рождения они или нет… интересно На том же Прадо на этом пробеге еще родные. Хотя уже сильно просятся под замену.

Идем дальше! Мелкое постукивание спереди оказалось именно амортизаторное . Правый шток имел буквально миллиметровое хождение, относительно, свободное. Но сейчас у нас третью неделю жара под 30. И в жару стука вообще ни какого. Даже на просёлочной дороге . Что объясняется опять же физикой газомасленой стойки. С сервиса два раза перезванивали, на счет – действительно ли менять полностью рабочие стойки?

Вообщем до кучи, исключительно из перфекционистских мотивов, проще говоря , что бы два раза не лазить, поменял передние тяги стабилизатора поперечной устойчивости, в простонародье «яйца»… Хотя до сих пор меня мучает вопрос, почему эту деталь называют яйцами и у кого такая больная фантазия!

Что получил!

1.Тормоза вернулись. И они оказывается при новых дисках и колодках очень даже приличные!

2. Машина на новых стойках стала чуть мягче проходить колдобины. Посторонние звуки ушли. Да и вообще прям как то сбитее стала. Все же чутку стойки подустали.

Задние что ли амортизаторы тоже поменять….......

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Jeep Grand Cherokee 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром