Сегодняшнее дополнение будет скорее носить характер рассуждений и собирания мнения, кто из владельцев крайслеровской продукции с этим сталкивался. Речь о так называемых «бушунгах» или по научному втулка стабилизатора.
Суть в том, что копеечная резинка здесь идет вместе с самой железкой стаба. То есть она напрессована на него. А еще проще несъёмная. По отзывам ходит 120-180 тысяч как минимум. Вот собственно фото передних. Прилегает к самой железки довольно плотно, люфта нет совсем…. Но выглядит как то не очень бодро.
Задние к примеру выглядят прям как доктор прописал..
Что бы была понятна суть мозгоклюйства эта шутка в сборе стоит 38 тысяч рублей!!! Вот такой крайслеровский парадокс . При дешевизне многих запчастей некоторые стоят совершенно непонятно . Кусок железки и два куска резины. Собственно вопрос. А делал ли кто то из уважаемых владельцев продукции крайслера съемные? В интернете куча споров из категории вечных типа Прадо или Паджеро))) Главный смысл в том, что те кто против утверждают , что основана проблема тяжелой машины невозможность закрепить жестко саму втулку на положенном ей месте. А резкое смешение этого узла на большой скорости – это непредсказуемые последствия в управлении машиной. Если последнее понятно без переводчика, то друзья, почему нельзя закрепить??? Изготовить обжимные хомуты с фиксаторами самих втулок и возможностью закрепить этот фиксатор на нижней обжимной части хомута на самом стабилизаторе -не проблема. По сути сделать железную постель под саму втулку, которая будет жестко фиксироваться нижней частью. И притягиваться верхним хомутиком вместе с резинкой. Можно даже точечной сваркой замарочиться, что бы , ну к примеру, избежать перегрева метала. Благо остались еще заводы в Томске!!! Подобрать сами резинки думаю тоже. В конце концов на прежнем кузове они были съёмные. Визуально , глобально не отличаются ни размером ни диаметром как внешним так и внутренним. Думаю купить на авито б.у стабилизатор в сборе. Там цена в пределах 1500-3000 продают. Ну и собственно заморочиться доработкой узла. По сути нужна сама железка и родной обжимной хомут . Если честно, стоил бы он новый тысяч 10, ну ладно . Куда не шло. Даже бы голову не грел. Но 38 просто жаба душит. Так как это в 4 раза дороже стойки передней. И по сути столько же, сколько купить рокеры и гидрики и теплообменник!!!! Если у кого есть опыт переделки, буду благодарен кто поделится. Нет , результат рукоприкладства выложу по готовности!!!
Но это не все.
Утром сегодня обнаружил следы масла на защите с левой стороны!!!! Хреновый знак! Хотя я этого ждал изначально. Дело в том, что на этой машине радиатор кондиционера и коробки совмещенный. Чего вытекает определить на глаз довольно сложно . Надо вскрывать. Мопаровский радиатор 23-24 тысячи. Причем везде в наличии с кучей дублей от китайских до американских. Так как в городах , где зимой используются реагенты по сути своей «расходник».
Кстати, после замены радиатора, когда буду подливать масло в коробку, расскажу вам как выставляется и проверяется уровень. Тут случайно в сервисе Джипа услышал трогательный рассказа менеджера владельцу машины, почему так дофига стоит работа по замене масла и как это мучительно на древней мерседесовской коробке выставить уровень масла!!!)))))) Как все же любят дилеры вешать лапшу на уши)))))
Ну и заодно коль все ровно бампер снимать, надо разобраться где подтекает вода с омывательного бочка. Хотя тут тоже можно смело «ванговать», что подтекает она либо с резиновых уплотнителей между моторчиком и бачком , либо меду форсунками и моторчиком
Вскрытие покажет!