Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Год эксплуатации или как прошли 28 тысяч км пробега

Год эксплуатации или как прошли 28 тысяч км пробега

Jeep Grand Cherokee 2012

, Томск
Пробег: 88 400 км
Темы: Эксплуатация
26

Сегодня GRAND CHEROKEE год, как в моих руках. Наверное, надо подвести промежуточный итог.

Первое. Ни секунды не жалею, что купил этот автомобиль. Гранд Чероки это мечта и символ моей, ни на шутку, бурной юности! А мечты должны воплощаться. Ну и к тому же я открыл для себя очередной автомобиль , который лучше тойоты и не просто стопроцентная альтернатива тому же Прадо, а превосходящий его во всем.

Итак, итог. Взял машину с пробегом 60.387 Пробег за год составил 28 тысяч км. Странно, даже откуда столько, с учетом что одновременно эксплуатируется три автомобиля в семьей. Но как то вот 28 тысяч проехал. Может потому, что автомобиль супруги проезжает в год не более 4 тысяч км))))!?

Могу лишь дополнить что Гранд чрезвычайно комфортный автомобиль . С весьма неплохими внедорожными способностями в стоке на более менее АТшной резине. Очень, очень теплый. Так как даже в морозы печка никогда выше 24 градусов и трех «рисочек» - не работает . И что не мало важно при температуре -25 на улице остывает до температуры, после которой нужен повторный прогрев часа два. ( К слову тот же Прадо вымораживается минут за 20.) И тут заслуга отличной войлочной шумоизоляции моторного отсека, что еще является и теплозащитой. Ну и повышенная рабочая температура Пенстара. Короче американцы знали, что в Сибири у нас такое пригодится. А вот штатный автозапуск так не настроил. Все нет времени заехать в Новосибирск в нужный сервис. У нас в городе нет сканера, полностью читающего все директории. Чисто теоретически, куда ставить нужную галочку понятно. Но местные опасаются, мало ли что. Так как ориентируются только по интерфейсу программы с интернета. Мне особо автозапуск и не нужен по большому счету. По этому особо и не тороплюсь. Но было бы не плохо иметь такую функцию.

В целом машина не доставляет ни каких технических проблем. По сути поломки были две. По поведению машины плохо работала помпа. Не ошибся. Ну об этом я писал. И потек радиатор . Ну как потек. Начал «сопливить». Чисто теоретически с таким можно было еще ездить. Но опять же не по феншую. В радиаторе начала «сопливить» часть, которая отвечает за охлаждение коробки . Привет от реагентов, которые используют в городе откуда приехала машина. Ксеноновые лампы за поломку не считаю. Вечного ни чего нет. Это по моему мнению расходники.

Ну если выразить затраты в денежных знаках то выглядит примерно так. (Возможно кому то эти цифры пригодятся, но скрупулёзно я не подсчитывал. Так приблизительно) :

Всяких плюшки, типа ковриков, мухобоек и так далее – 51 000

Запчасти 55 000

Всякие мелочи типа масел, фильтров, свечей, ремней, плюс сама работа ну грубо -25 000

Два комплекта резины лето –зима – 100 000

Покраска дверей, полировка. Вообще изничтожение ржи и воссоздания эстетического облика

автомобиля – 60 000

Свет ( еще не сделан, но оплачен. Будем считать затратами уходящего года) -37 000

Итого 303 000 рублей . Вроде цифра не меленькая. Но ведь это же автомобиль для души. И по большому счету то, что реально потребовал автомобиль по причине выхода из строя так это помпа, радиатор ну и замена масел везде включая фильтра ну где то тысяч 40 000. То есть эта та сумма, которую бы вложили в машину многие владельцы. Но лично я не могу психологически ездить на резине которая осталась от старого хозяина и которой 5 лет . Да на передних стойках можно было еще зиму отъездить. Ну текут и текут . Стука то нет… но за те деньги, сколько стоят новые не феншуйно ездить на старых. Вообще стоимость запчастей на эту машину поражают двумя вещами. Дешевизной. Не смотря на логистику доставки. Хотя я до сих пор не могу получить ответ от гуру джипов, как так получается, что оригинальный мопар это либо «маде ин Мексика» либо «маде ин Канада». Ну Мексика еще понятно. Это такой доступный американский Китай с дешёвой рабочей силой. Но как они в Канаду то попали!!!! Ну а второе нелогичность стоимость запчастей. Есть некоторые которые удивляют конским ценником и технологическим решением. Тот же стаб поперечный. С неразборными бушунгами ( ну то есть втулками) . Оригинал 40 тысяч…. 40 тысяч за кусок железки, который даже на сдачи в металлолом больше рублей 800 не потянет. ( хотя если честно я не знаю, сколько стоит по нынешним временами металлолом. Но мне кажется что этот кусок железки как лом должен стоить именно столько). И две резинки. Которые даже у офигевшего по ценам дилера Тойоты , на Прадо стоят 950 рублей шутка. По этому не мудрено, что все владельцы Джипов просто делают неразборные бушунги, разборными.

Так что в итоге получаем две цифры. Реально-требуемое обслуживание – 40 тысяч. И эстетико-заскокное 300 тысяч. Каждый может выбрать свое. Только предупреждаю, что у второй цифры верхнего потолка нет. Все зависит от хотелок и возможностей!!!

Ну и подводя итог уходящего года могу добавить только одно. Лучше Гранд Чероки может быть новый град чероки. И желательно с 5.7 . Цена нового в салоне на обычной подвеске с люком 4.458 т.р. По нынешним временам вполне вариант. Вот только ждать 6 месяцев. Только под персональную сборку везут в Россию.

Пожалуй последнее. Довелось проехаться нормально на трехлитровом Гранде 2018 года. Что могу сказать. Мои первые впечатления были обманчивы. Признаю, что был не прав в мнении о «трешке»! На новой коробке с «трешкой» он едет не хуже чем тот же «дорейстал»- 3.6 Если вы пересаживаетесь с «дорейстала», особо разницы не почувствуете. 600 «обнуленных» кубиков с двигателя полностью компенсируют 3 дополнительных передачи на коробке . Что не говори, но новая коробка , конечно , оживила автомобиль. Расход в городе на «трешке» будет точно такой же что и на 3.6 в «дорейстале». Тут чудес не ждите. А вот на трассе при скорости 100- прям значительно меньше. Так что если Вам не с чем сравнить или у Вас «дорейстал», то почему бы и нет. Разница в налоге между 3 и 3.6 литров как минимум в вашу пользу!

Шел второй год владения GRAND CHEROKEE …

P.S.

Коротко отвечу на наиболее интересные с моей точки зрения вопросы, поступившие в личку, которые могут быть интересны уважаемым читателям данного отзыва.

«Что значит тяжелая резина. И в чем это выражается ?» - отвечу двумя фотографиями. Обратите внимание на показатель тахометра. Двигатель держит примерно 1.5 тысячи оборотов. Причем стрелка в зоне наиболее экономичного расхода. А индикатор ECO не горит.( Сейчас стоит только дотронуться до педали и индикатор сразу гаснет. А на летней резине погасал после 2-2.1 тысячи оборотов.)

Что весьма странно. Я обратил на это внимание, после того как поставил DUNLOP. И расход вырос примерно на 2-3 литра.

Вот опять же фото. Расход по трассе. Со скоростью 90-120. Он стал 14 литров . После очередной дозаправки на трассе после пробега 270 км при скорости 100- 120 км в час запас хода вполне обнадеживает. И это реальные цифры. До Красноярска , это примерно 550 км, в лето, во всю дурь легко доезжаю одним баком. А в ту сторону есть где разогнаться!

В городе в 17-18. Последняя фото сделана после пары часов езды в Новосибирске по Красному проспекту в 9 бальные пробки. Кстати, возможно еще и свечи «подошли». Прежний хозяин поменял их на 56 тысячах. Сейчас 88

Но при всем этом резина показала себя на отличной. Тут была возможность в один день проверить ее и на гололеде и в снегу и на чаче. Убедительный зачет!!!

« На сколько корректно работает система автоматического дальнего света в дождь и снег?» Безусловно , системы которые есть сейчас более корректны. Не забывайте, что машине 8 лет. И сегодня технологии идут только вперед. Но в целом система вполне адекватно работает. Да в дождь и снег , бывает что переключается не совсем вовремя. Но в хорошую погоду работает четко. Тут главное не нервничать. Так как у порядочного водителя не хватает терпения и ему кажется , что он слепит встречные машины. Но вы просто через км 10 и поймете, что Вам ни кто не моргает. И электроника в целом работает корректно!

«Как определить пробег по мото часам» ? Я не знаю как. Есть, конечно, норматив, еще с времен СССР, который применяется у нас в стране . С последней корректировкой от 1996 года. 1 м/ч-25 км ( кстати для колесных тракторов это -10 км, для спец техники- 5 км) Но я думаю вряд ли это применимо для продукции дядюшки крайслера ) Вот мои моточасы. При пробеге 88 тысяч. На машине с пробегом 125 тысяч - 4540.

Кстати, даже если считать по отечественному нормативу, то есть 25 км, то на мой машине пробег по этому нормативу должен быть 92 тысячи. 88-92, ну другими словами, как ни крути пробег реальный! А вообще мото часы с моей точки зрения не совсем корректное измерения для автомобиля. Тут эксплуатация и место эксплуатации напрямую зависят о того, сколько этих мото часов будет. Где «живет» машина зимой, сколько занимает прогрев, сколько пробок в городе эксплуатации. Ну и так далее.

Ниже прикладываю показания температурные жидкостей, сделанные в условии трассы, на скорости примерно 100 км в час .

И в продолжение «Какая температура двигателя на машине?» У меня температура двигателя на трассе от 89 до 100 в зависимости от погоды , скорости. В городе поднимается до 104 .В пробках. Летом в пару раз поднималась до 106. Во всех случаях 104-106 градусов держится буквально несколько секунд. Тут же срабатывает вентилятор.

Будут вопросы задавайте!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Jeep Grand Cherokee 2012 в России

Комментарии

18582016
Санкт-Петербург
Езжу на рестайле 3.0 (238 сил), отличный авто, быстрая АКПП + надежный и очень экономичный мотор. У меня трасса в 8 л укладывается на скоростях до 110 кмч, город - до 14 л. Пробег уже 140 ткм, проблем ноль, ездит и ездит, все работает как часы. Дорест с 3.6 конечно чуть прожорливее из-за более медленной коробки и чуть большего объема
2
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8805
18582016
Езжу на рестайле 3.0 (238 сил), отличный авто, быстрая АКПП + надежный и очень экономичный мотор. У меня трасса в 8 л укладывается на скоростях до 110 кмч, город - до 14 л. Пробег уже 140 ткм, проблем...
Да гранд вообще весьма надёжен...просто интернет сказочники много пишут))))
Да, 3 после дорейстала, вообще разницы нет . Но, 3.6 , конечно, на новой коробке , уже другие ощущения. После него трешка не зайдет ...
2
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 217
Можно прошить температуру двигателя. У меня больше 98 не поднимается при любых режимах.
Мой отзыв: Chrysler 300C 2008
 
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8805
Gfgfnen
Можно прошить температуру двигателя. У меня больше 98 не поднимается при любых режимах.
а зачем если доктор ему прописал 102 рабочую??? Это первое. Второе у вас не корректно скорее всего работает "карлсон" если вы не поставили тюнинговый термос при такой прошивки. Зимой то пофиг, а вот в жаркое лето, да в пробке, можно запросто встрять.
Ну и потом в наших условиях , да и в Ваших тоже где 7 месяцев зима такая температура только в пользу
 
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 217
uj,kby
а зачем если доктор ему прописал 102 рабочую??? Это первое. Второе у вас не корректно скорее всего работает "карлсон" если вы не поставили тюнинговый термос при такой прошивки. Зимой то пофиг,...
Объясняю- все сделано у меня грамотными людьми. Не надо искать черную кошку)
Так как масло в хеми 0-20, для корректной работы мдс, многие на 5.7 понижают температуру для увеличения давления в системе
 
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8805
Gfgfnen
Объясняю- все сделано у меня грамотными людьми. Не надо искать черную кошку)
Так как масло в хеми 0-20, для корректной работы мдс, многие на 5.7 понижают температуру для увеличения давления в системе
ну если они оставили родной термос , они уже "безграмотные люди".
0-20, льется в движки что хемовские, что в пенстаровские для того, что у в этих моторах своеобразные масленые каналы прежде всего . И более густое масло в сочетании с повышенной температурой работой этих двигателей тупо эти каналы забивает.
А по поводу давления... ну как вам сказать )))) По моему даже где то на профильном сайте этой модели неоднократно были выложены переводы директорий родного сканера в директории понижения температуры. А на американских форумах их куча. Там на сколько я помню смысл в том, что для регионов с высокой температурой окружающей среды...))) Но там даже рекомендации были о необходимости замены термостата не то на два градуса ниже ни то на четыри...
Если вам так интересно , могу узнать у товарища. Он в клубном сервисе в сибе делал эту шнягу.
Спрашивал у него. Ну что изменилось? Ответ был - ничего, просто не раздражает температура в 100 градусов.
Кстати повышенный расход на Вашей машине как раз может быть из за того, что у Вас движка тупо не прогревается в рабочий режим .
 
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 217
Вы реально упертый) Незнакомых людей называете безграмотными, я в смятении от ваших манер. Естественно термостат менялся, прошивка на евро 2, удалены каты, отшиты лямбды. Делалось все в Москве, в профильном сервисе, у знакомого.
 
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8805
Gfgfnen
Вы реально упертый) Незнакомых людей называете безграмотными, я в смятении от ваших манер. Естественно термостат менялся, прошивка на евро 2, удалены каты, отшиты лямбды. Делалось все в Москве, в профильном сервисе, у знакомого.
Ну так это не я упертый, это вы излагаете мысль на половину. С вариантами догадайся сам.
А каты зачем удалены?)))))))))))) Мой бог ))) и вы это называете грамотными людьми профильного сервиса)))) Или у вас пробег за 300 и дешевле выбить каты и поставить обманки)))))))))))))))))))))))))) напишите это на джип ру, ваши аргументы -вас оборжут))))))))))))))))) Тут мо просто эмоциями делимся в качестве курса молодого бойца!!!
Москва далеко не показатель качества.
1
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8805
Gfgfnen
Вы реально упертый) Незнакомых людей называете безграмотными, я в смятении от ваших манер. Естественно термостат менялся, прошивка на евро 2, удалены каты, отшиты лямбды. Делалось все в Москве, в профильном сервисе, у знакомого.
Вы понимаете , просто что бы рассуждать о некоторых тонкостях машины в техническом плане, выходящим за отзыв о машине: " смотрите если нажать кнопочку, загорится синяя лампочка" , то надо хотя бы пару гаек на машине открутить. И не на клеммах аккумулятора))))
То что можно перепрошить - да можно. Бесспорно. Как и ктивировать автозапуск, не влезая "специалистами профильных сервисов" в своеобразную электронику машины , что бы поставить сигнализацию.
Целесообразность... вопрос спорный. Так как для себя я не нашел ответа в нужности и положительности этой операции. Если Вам это кажется полезным... НУ пусть будет так. Кто спорит то.
Если Вы для чего то выбили каты и поставили обманки... Ну наверное вы в этом видите смысл...Опять же потом удивляетесь почему на хемовском двигателей расход как у самолета на взлете при выбитых катах)))))))))) ну я надеюсь тут вам прописную истину объяснять не надо)))))))))))))))))))))))))
1
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 217
Я на Джип 4х4 есть. А вот владельцев WK-2 5.7 там не видно и не слышно почти.. Только дизеля и 3.6 одни. И что я там почерпну?
Будет нужда, пороюсь в истории. Расход у меня нормальный. Почитайте отзыв на джип.ру-владелец нового гранда 5.7 там пишет правду про расход. Остальным сказочникам не верю)) 28 - потому как холодно, шипы поставил, пробеги короткие. По серпантинам Крыма, Алуште, Ялте, Севастополю был средний 18. В Москве-23.
Про катализаторы- кто там меня оборжет? Владельцы пентастаров? У которых начинаются проблемы с моторами после удаления катов?
Каты кстати у меня стоят, не обманки, но и не оригинал. Машина не воняет, мотору без экологии дышать легче. Во всяком случае Хеми только лучше.
 
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 217
А автозапуск рекомендую. Очень хорошая штука. Теплый руль, сиденье, авто.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 638
Катаю полгода 3,6 2016 года. Пробег на момент покупки был 41 000, сейчас 45 000. Не много... т.к. работа офисная и есть "под***ник". На Гранде в основном по трассе. Скажу я Вам, ребята.. С автором полностью согласен. Отличный и недооцененный машин. У меня как раз 8-ми ступка. В сцепке с этим мотором мне и 5,7 не нужен - свое отгонял уже. Было 2 БМВ в свое время))). Этот Джип хоть и не располагает к быстрой и резвой езде, но если надо - то может стрельнуть. Коробка работает исключительно отзывчиво. За полгода в машине не разочаровался. С каждым днем, выходя из дома в гараж (свой дом - машины обе стоят рядом в гараже) все больше приходит осознание верного выбора авто. А за 2,75 рубликов, поверьте, выбор был. Надо свой отзыв запилить как-то...и обновлять. Но у меня пробег смешной. По технической части писать не о чем пока. И надеюсь не скоро придется. Пока из вложений только зимний комплект колес с дисками (120 рублей). Есть, конечно, "момент" - не хватает боковой поддержки. В поворотах приходится напрягаться)). Ну и багажник маловат на мой взгляд...Сильно высоко его задрали. Если заглянуть под задний бампер - можно второй топливный бак вешать. Хотя у него 90 литров бак - и расход по трассе 10-11 литров при режиме 100-120 км/ч. А тут по осени прикатывал шипы - 500 км (до Нска и назад) проехал на круизе не 80 км/час. Расход показал 9,2 литра. Фотка есть даже с приборки. Получился миниотзыв! Всем мира и ровных дорог!
Мой отзыв: Audi A4 2007
1
1
Ответить
   
Сообщений: 638
uj,kby
Вы понимаете , просто что бы рассуждать о некоторых тонкостях машины в техническом плане, выходящим за отзыв о машине: " смотрите если нажать кнопочку, загорится синяя лампочка" , то надо хотя...
У меня настроен автозапуск. Ни разу не пользовался. Знаю, какую кнопку нажать на пульте... но не надо. Дома гараж - если в город еду - то парковка под офисом. С автором и тут согласен - если нет надобности - то и не стОит форсировать события и лезть в мозги машине. А если сильно надо то, думаю, и до Нска можно скататься и настроить.
 
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 217
Сантос22
Катаю полгода 3,6 2016 года. Пробег на момент покупки был 41 000, сейчас 45 000. Не много... т.к. работа офисная и есть "под***ник". На Гранде в основном по трассе. Скажу я Вам, ребята.. С автором...
Да согласен я и с вами и с автором) Машина достойная и недооцененная. Иначе зачем бы я ее брал)? Но отношусь я к ней ровно...
 
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8805
Gfgfnen
Я на Джип 4х4 есть. А вот владельцев WK-2 5.7 там не видно и не слышно почти.. Только дизеля и 3.6 одни. И что я там почерпну? Будет нужда, пороюсь в истории. Расход у меня нормальный. Почитайте отзыв...
Ну с чем я соглашусь , что 5.7 песня . Я прям для себя решил что буду брать нового. Только вроде в 21 году рейсталинг ожидается ...и не понятно, что будет
 
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8805
Gfgfnen
А автозапуск рекомендую. Очень хорошая штука. Теплый руль, сиденье, авто.
Да на новогодние праздники решу этот вопрос
 
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8805
Сантос22
Катаю полгода 3,6 2016 года. Пробег на момент покупки был 41 000, сейчас 45 000. Не много... т.к. работа офисная и есть "под***ник". На Гранде в основном по трассе. Скажу я Вам, ребята.. С автором...
А так там место и рассчитано под второй тюнинговый бак .
Кстати , а что за история которую пишут ,что есть подергушки на новой коробке с 3.6 на второй четвёртой передаче ?
 
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8805
Сантос22
У меня настроен автозапуск. Ни разу не пользовался. Знаю, какую кнопку нажать на пульте... но не надо. Дома гараж - если в город еду - то парковка под офисом. С автором и тут согласен - если нет надобности...
Да и у меня такая же история. Дома в тепле , на работе в тепле машина .
Да там особо в мозги лесть не надо , там две галочки в программе тыкнуть. Там если и лезть, то в ключик. Либо родной за 5600 покупать, либо китайский за 1000 либо заколхозить тот , что есть .
 
1
Ответить
   
Сообщений: 638
uj,kby
А так там место и рассчитано под второй тюнинговый бак .
Кстати , а что за история которую пишут ,что есть подергушки на новой коробке с 3.6 на второй четвёртой передаче ?
Пару раз ощущал какой-то пинок.. не посмотрел на какой передаче, но на какой-то маленькой. Было это когда сбрасываешь газ и потом добавляешь. А так чтобы прям при наборе скорости дергалось такого нет. Разгон ровный
 
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8805
Gfgfnen
Да согласен я и с вами и с автором) Машина достойная и недооцененная. Иначе зачем бы я ее брал)? Но отношусь я к ней ровно...
Я вот если честно мало на 5.7 . На srt пол года ездил ... но вот тут как раз перебор. Бессмысленная дурь
 
1
Ответить
   
Сообщений: 638
uj,kby
Да и у меня такая же история. Дома в тепле , на работе в тепле машина .
Да там особо в мозги лесть не надо , там две галочки в программе тыкнуть. Там если и лезть, то в ключик. Либо родной за 5600 покупать, либо китайский за 1000 либо заколхозить тот , что есть .
про ключик... там вроде какая-то пластина внутри ключа стоит. Типа, ее надо убрать - тогда кнопка пустая (на ней ничего не нарисовано) и будет работать на автозапуск. Как-то так мне объяснял прежний владелец.. Но еще и в самой машине чего надо поделать. Толи сканером... толи докупали какую-то коробочку... Не выяснял точно. мне просто сказали что он есть и продемонстрировали его работу. И все. Больше я им не пользовался
 
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8805
Сантос22
Пару раз ощущал какой-то пинок.. не посмотрел на какой передаче, но на какой-то маленькой. Было это когда сбрасываешь газ и потом добавляешь. А так чтобы прям при наборе скорости дергалось такого нет. Разгон ровный
А это и сейчас есть или прошло?
Вроде как пишут официалы перепрошивают коробку
 
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8805
Сантос22
про ключик... там вроде какая-то пластина внутри ключа стоит. Типа, ее надо убрать - тогда кнопка пустая (на ней ничего не нарисовано) и будет работать на автозапуск. Как-то так мне объяснял прежний владелец.....
Я заезжал к официалам, сказали на лимитов только прописать. У них оживить запуск с родным ключиком 8 рублей стоит . Минут на двадцать мероприятие
 
1
Ответить
   
Сообщений: 638
uj,kby
А это и сейчас есть или прошло?
Вроде как пишут официалы перепрошивают коробку
Надо уточнить у официалов.. Но я смотрел отзывные на свою - никаких отзывных компаний нет на мою машину
 
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8805
Сантос22
Надо уточнить у официалов.. Но я смотрел отзывные на свою - никаких отзывных компаний нет на мою машину
как я понимаю, они вне отзывной компании проводят перепрошивку. Ради интереса потом расскажите, если к официалам поедите!
 
1
Ответить
   
Сообщений: 638
uj,kby
как я понимаю, они вне отзывной компании проводят перепрошивку. Ради интереса потом расскажите, если к официалам поедите!
Ну это мне тоже... как и Вам. До Нска 200 км. Если только с оказией. Специально не поеду. У нас в Барнауле есть бывший дилер. К нему вроде все ездят обслуживаться. Узнаю у них.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter