Давно у нас в Сибири не было такой холодной зимы. Последние лет 10 морозы «за тридцать» случались. Но стояли два три дня. Ну максимум неделю. А нынешняя зима прям подморозила. Хотя жизнь не остановилась. Да и генетически испугать сибиряков морозом в -35 -40 ну это вряд ли. Суть не в этом. Суть в зимней эксплуатации продукции крайслера.
Пришлось тут поездить в -37 на Гранде.
В очередной раз продукция крайслера чрезвычайно удивила. Нереально теплая машина. Печка на 25-26 градусов и три, деления скорость. В куртке ехать просто жарко. Еще больше удивляет, что лобовое стекло и передние боковые окна . Да и задние тоже, если ехать в одно лицо – совершенно не замерзают . На Прадо, эта проблема до сих пор ни как не решается. Просто уже привык.
И еще что очень приятно . Даже в такой лютый мороз машину можно оставить примерно на час. Не остывает. После запуска двигателя температура жидкостей автомобиля не падает до показателей , требующих прогрева . Что просто удивительно. Прадо вымораживается в кость через 20 минут в такую погоду!
Не люблю зиму. Хорошо, что до весны уже не так далеко. А день на глазах прибывает.
Но бесследно езда в такие морозы не проходит… И это я еще не запускаю двигатель после ночи. Автомобиль стоит в гараже, где +25 … Приехав в гараж обнаружил что слеганца давануло какую то жидкость. Визуальный осмотр показал, что на минимуме жидкость ГУР.
Откуда поддавливает не понятно. С рейки или со шлицов патрубков. Скорее всего вина последних. Уже изучил вопрос. Новые покупать смысла нет . У нас есть в городе контора , кто делает самопал. Ни раз заказывал у них на грузовую и строительную технику. По сравнению с родными этот самопал живет значительно дольше , даже в суровых условиях. Показал продукцию Крайслера с вопросом – А можно такие? Сказали – Легко. Тысяч 8 денег , если делать на всю жизнь , армированные с металлической оплеткой … Запланировал поменять с наступлением тепла! А то не дело это … Вдруг где то нужно будет машину оставить на морозе в следующем году!
Ну и пару слов о резине , о которой написал выше! Резина просто нереально крутая. Берите! Нокии , Гисловеты , Гудьеры в топку. Поражен своим дунлопом. Стартует как на асфальте, тормозной путь , даже на накатанных участках перед светофором – минимальный. Бокового сноса практически нет. На просёлочной дороге , где присыпало снегом, можно всекать сотку. Держит как по рельсам!
А так ждем весны!!! И весенней охоты!