Поставил прицепное ORIS. Встало идеально . Все в родные крепления . Хотелось , конечно , же скрытый мопар, который закрывается крышкой со съёмным крюком. Но 49 тысяч за железку, честно говоря просто жалко ... полный комплект мопар 75.000. Oris 15.600.
Орис не уступает в характеристиках и главное остаётся на месте буксировочный крюк. А я только за ту неделю троих вытаскивал. Без крюка ни как. Да пару раз и сам засел летом .
Минус (на фото увидите) проушины для крепления страховочных болтов прицепа слишком низко и далеко под бампером . Придётся нырять . То есть не испачкаться не вариант. Ну ладно . Что теперь . Экономия))) Кстати, штраф за не закрученные страховочные болты с цепочкой-500 рублей . И минут 30 потерянного времени . А в районах у нас любят подокапываться. Прицепное , разумеется , сертифицированное, со всеми документами . Время будет впиши в птс... правда это ещё 17.000 рублей ))))) и ваш фаркоп становится совершено безопасным ))))) ну что за страна)))
Вопрос блока согласования куда важнее. Решил брать родной мопар . 24700. Но почитав на форумах, посоветовавшись с гуру продукции крайслер был заказан шведский Brink. (Он же Thule. Бринк с 2008 года подразделение этой фирмы) по разъёмам, так же все встало , как доктор прописал . Все работает чётко. Цена вопроса 15 350.
Так что теперь и на этой машине можно увезти и лодку и снегоход ...