Всем здравствуйте… решил написать пару строк про жизнь автомобиля.
Первое…. Приключилась тут забавная история , как потом выяснилось из разряда кармы и того, что в продукцию крайслера нужно верить , так как без веры она может подводить))) С раннее воскресное солнечное утро, кода еще спят птицы, гаишники и большинство автолюбителей поехал по делам в соседний город… Отъехав км 15 от города , оставив позади череду пригородных камер дал в пол…. И в тот же момент словил Джеки Чана с резкой потерей мощности … Остановился послушал двигатель. Работает ровно. Не стал экспериментировать, так как нужно было быть к определенному времени в другом городе, развернулся и поехал домой . что бы пересесть на другую машину. Двигатель работает ровно, коробка переключает ровно, но двигатель задушен . Больше 60-70 не дает разогнаться. Просто дальше не тянет и все. Педаль в пол, а машина не едет. Вообщем загнал машину другу , пересел на другую уехал по делам.
Подключив сканер вылезла ошибка датчика положения вала. Ну умер да умер. Стоит не дорого, в наличии как ни странно оказался в городе мопаровский. По всей видимости если в магазины возят, значит они иногда помирают. Скинули ошибку…. Машина по прежнему не хочет всекать… завели, проехались…Повылазили другие ошибки… (собственно несколько фотографий сделал )
Был грех, что накосячили с установкой прицепного. Хотя с оригинальным блоком согласования это сделать ну не знаю как. Только если установщик слепой, пьяный и с одной рукой. Там все рассчитано на тупых пиндсов с подробнейшими картинками в инструкции и все на штекерах, разноцветных, что бы не перепутать. Ладно, отключили схему на блоке согласования…… И ошибки пропали. Убежденный что косяк либо с самим блоком согласования , либо с установкой поехал к крутым электрикам. Те проверили все что можно и сказали все по феншую… Но есть одно подозрение. Каждый запуск после сбрасывания всех косяков не трет ошибку на ключик. Ключик-брелок выдает даже на новой батарейки почему то чуть меньший вольтаж. Вообще говорят –«ну ка тащи другой ключ». А другой ключ просто новый им ни когда ни кто не пользовался. Там даже батарейка еще с рождения не менялась… Привез новый ключик. Все заработало.
Вывод если у вас сильно разрядится батарейка в брелоке или с ним начнутся какие то глюки ( а я ронял его пару раз , причем один раз в лужу) могут быть проблемы. Так что батарейку нужно вовремя менять это как минимум!
Второе. Заметил, что как то странно стала вести себя температура двигателя. То долго стоит на 65 градусах. То ровно стоит на 103 и махающим без остановки карлесоном . Потрогал верхний патрубок и нижний в момент открытия термостата. Оба патрубка кипяток. Термос недооткрывается! Самое интересное, что брал оригинал мопар маде и Мексика, что называется на все деньги! Когда купил машину. То есть больше 2.5 лет назад. Благо опять же есть в наличии. Поменять не долго. Тем более антифриз три зимы пережил. Все ровно время менять. Вообщем купил новый термос. Самое интересное что если посмотрите фотографии выше в отзыве, сейчас та же история. То ли запчасти маде ин Мексика действительно спорного качества( а если вы следите за отзывом, то мопаровские яйца прожили чуть больше 20 км и были заменены на дубли в качестве эксперимента) , то ли конструктивный дефект.. Слава богу , что его можно отнести к разряду расходников… Хотя по сегодняшним ценам оригинальный термостат стоит уже 2300 рублей. Но неоригинальных я не видел . Был какой то тюнинговый в металлическом корпусе маде ин Канада. За 5500. Но я покрутив и тот и тот , послушав продавца так и не понял в чем прелесть металлического корпуса. В интернете тоже ни чего толкового о этому вопросу не нашел. Купил обычный.
Ну и третье. С самого момента покупки подтекал левый жиклер омывателя стекла. Ну как то извернулся, замотал кусочком изоленты … а тут он взял и рассыпался. Знаете , какая самая редкая, дефицитная и самая дорогая штука из всех запчастей на Джип!?)))) Ага! Брызгалка на стекло. Оригинальный Мопар по сегодняшним ценам 9000 рублей за штуку)))))))) Но это просто не по хрестиански! На разборах продавцы говорят, что обычно либо просто отдают с капотом. Либо выкидывают, так как я первый, кто в принципе спрашивает ее с разбора))) Ну тут смотрите пункт первый. Где то карму подпортил по всей видимости! Да конечно можно купить за 150 рублей китайскую брызгалку. Но как то не по фен шую и льют они как из ведра. А у меня при заглушенных омывателях фар, от которых толку просто нет от слова совсем, за зиму уходит одна 5 литровая банка незамерзайки. По этому беру дорогую, которая реально не замерзает до -25 и горя не знаю. Собственно решение нашлось на профильном форуме… Подходит от мицубиси. Один в один . Стоит 1500 рублей. Ну да, то же цена конь. Но не 9 тысяч же ! Каталожный номер прилагаю. Ну вдруг кто то тоже с кармой накосячит!)
Ездим дальше, ждем открытия охоты, навигации и просто лета!