Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Путевые заметки .Стал задумываться о качестве мопаровских запчастей из мексики...

Путевые заметки .Стал задумываться о качестве мопаровских запчастей из мексики.

Jeep Grand Cherokee 2012

, Томск
Пробег: 114 000 км
Темы: Эксплуатация
9

Всем здравствуйте… решил​ написать пару строк про жизнь автомобиля.

​ ​ ​ ​ ​ Первое…. Приключилась тут забавная история , как потом выяснилось из разряда кармы и того, что в продукцию крайслера нужно верить , так как без веры она может подводить))) С раннее воскресное​ солнечное утро, кода еще спят птицы,​ гаишники и большинство автолюбителей поехал по делам в соседний город… Отъехав км 15 от города , оставив позади череду пригородных камер дал в пол…. И в тот же момент словил​ Джеки Чана​ с резкой потерей мощности … Остановился послушал двигатель. Работает ровно.​ Не стал экспериментировать,​ так как нужно было быть к определенному времени в​ другом городе, развернулся и поехал домой . что бы пересесть на другую машину.​ ​ Двигатель работает ровно, коробка переключает ровно, но двигатель задушен . Больше 60-70 не дает разогнаться.​ Просто дальше не тянет и все. Педаль в пол, а машина не едет.​ Вообщем загнал машину другу , пересел на другую уехал по делам.

​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Подключив сканер вылезла ошибка датчика положения вала. Ну умер да умер. Стоит не дорого, в наличии как ни странно оказался в городе мопаровский.​ По всей видимости если в магазины возят, значит они иногда помирают.​ Скинули ошибку….​ Машина по прежнему не хочет всекать… завели, проехались…Повылазили другие ошибки… (собственно несколько фотографий сделал )

​ ​ ​ ​ ​ ​ Был грех, что накосячили с установкой прицепного. Хотя с оригинальным блоком согласования это сделать ну не знаю как. Только​ если установщик слепой, пьяный и с одной рукой. ​ Там все рассчитано на тупых пиндсов с подробнейшими картинками в инструкции и все ​ на штекерах,​ разноцветных, что бы не перепутать.​ Ладно, отключили схему на блоке согласования…… И ошибки пропали.​ Убежденный что косяк либо с самим блоком согласования , либо с установкой поехал к крутым электрикам. Те​ проверили все что можно и сказали все по феншую… Но есть одно подозрение. Каждый запуск после сбрасывания всех косяков не трет ошибку на ключик. Ключик-брелок выдает даже на новой батарейки почему то чуть​ меньший вольтаж. Вообще говорят –«ну ка тащи другой ключ». А другой ключ​ просто новый им ни когда ни кто не пользовался. Там даже батарейка еще с рождения не менялась… Привез новый ключик. Все​ заработало.

​ ​ ​ ​ ​ ​ Вывод​ если у вас сильно разрядится батарейка в брелоке или с ним начнутся какие то глюки ( а я ронял его пару раз , причем один раз в лужу) могут быть проблемы. Так что​ батарейку нужно вовремя менять это как минимум!

​ ​ ​ ​ ​ Второе. Заметил, что как то странно стала вести себя температура двигателя. То долго стоит на 65 градусах. То ровно стоит на 103 и махающим без остановки карлесоном . Потрогал верхний патрубок и нижний в момент открытия термостата. Оба патрубка кипяток.​ Термос недооткрывается! ​ Самое интересное, что брал оригинал мопар маде и Мексика, что называется на все деньги! ​ Когда купил машину. То есть​ больше 2.5 лет назад. Благо опять же есть в наличии. Поменять не долго. Тем более антифриз три зимы пережил. Все ровно время менять. Вообщем купил новый термос. Самое интересное что если посмотрите фотографии выше в отзыве, сейчас та же история.​ То ли запчасти маде ин Мексика​ действительно​ спорного качества( а если вы следите за отзывом, то мопаровские яйца​ прожили чуть больше 20 км и были заменены на дубли в качестве эксперимента) , то ли конструктивный дефект.. Слава богу , что его можно отнести к разряду расходников… Хотя по сегодняшним ценам оригинальный термостат стоит уже 2300 рублей.​ ​ Но неоригинальных я не видел . Был какой то тюнинговый в металлическом корпусе маде ин Канада. За 5500. Но я покрутив и тот и тот , послушав продавца так и не понял в чем прелесть металлического корпуса. В интернете тоже ни чего толкового о этому вопросу не нашел.​ ​ Купил обычный.

​ ​ ​ ​ ​ ​ ​ Ну и третье.​ С самого момента покупки подтекал левый жиклер омывателя стекла. Ну как​ то извернулся, замотал кусочком изоленты … а тут он взял и рассыпался.​ Знаете , какая самая редкая, дефицитная и самая дорогая​ штука из всех запчастей на Джип!?)))) Ага! Брызгалка на стекло. Оригинальный Мопар по сегодняшним ценам 9000 рублей за штуку))))))))​ Но это просто не по хрестиански! На разборах продавцы говорят, что​ обычно либо просто отдают с капотом. Либо выкидывают, так как я первый, кто в принципе спрашивает ее с разбора))) Ну тут смотрите пункт первый. Где то карму подпортил по всей видимости!​ Да конечно​ можно купить за 150 рублей китайскую брызгалку. Но как то не по фен шую и льют они как из ведра. А у меня при заглушенных омывателях фар, от которых толку просто нет от слова совсем, за зиму уходит одна 5 литровая банка незамерзайки. По этому беру дорогую, которая реально не замерзает до -25​ и горя не знаю. Собственно решение нашлось на​ профильном форуме… Подходит от мицубиси. Один в один . Стоит 1500 рублей.​ Ну да, то же цена конь. Но не​ 9 тысяч же ! Каталожный номер прилагаю. Ну вдруг кто то тоже с кармой накосячит!)

​ ​ ​ ​ Ездим дальше, ждем открытия охоты, навигации и просто лета!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Jeep Grand Cherokee 2012 в России

Комментарии

 
Иркутск
Сообщений: 4617
Дорогая незамерзайка не панацея совсем. Я пробовал, обычно когда покупаю, бутыль на мороз выкидываю, на утро смотрю что с ней стала, и принимаю решение докупать или нет. Обычно беру в одном месте, цена копейки, не мерзнет где то до -25. В начале сезона как правило беру 5-6 канистр на две машины по 150 рублей. И не воняет, и не мерзнет, а что еще нужно. Третий сезон там беру, так что тут от производителя зависит а не от цены. Вот только что у меня был за производитель хз, не обращал внимания.
И по антифризу, который уже третий сезон залит, а это что много???
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14035
.БРАТ
Дорогая незамерзайка не панацея совсем. Я пробовал, обычно когда покупаю, бутыль на мороз выкидываю, на утро смотрю что с ней стала, и принимаю решение докупать или нет. Обычно беру в одном месте, цена...
ну по фен шую его менять нужно раз в два года... Я думаю у меня и 5 лет проживет. Так как машина на морозе не стоит вообще ни когда. Климатические условия у нас не то что бы критические. Ну вот такое отношение к автомобилю у меня)))))))))) Тем более замена антифриза это копейки.
А по поводу незамерзайки. Может вы и правы. Я честно сказать не помню просто, что бы 150, которая в обычных пятерках , не замерзала. В моей практике такого не было. Покупаю эту немецкую шнягу и мне хватает . Я на самом деле купил в этом году упаковку из 6 канистр . Ну на 2 года следующих как минимум хватит . Эта незамерзайка, кстати исчезла из магазина. Говорят пока больше не будет
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
uj,kby
ну по фен шую его менять нужно раз в два года... Я думаю у меня и 5 лет проживет. Так как машина на морозе не стоит вообще ни когда. Климатические условия у нас не то что бы критические. Ну вот такое...
Интересная мера, обычно на пробег вроде ориентируются. Если раз в два года, почему дилеры в ТО это не ставят? как например с маслом, раз в год или 10-15 тыс пробега. Я честно говоря на новых машинах эту жижу ни разу не менял, на старых по причине ремонта только приходилось менять. А новых ни разу до 40 не доезжал. Вот кстати сейчас наш рав к этому пробегу подобрался.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14035
.БРАТ
Интересная мера, обычно на пробег вроде ориентируются. Если раз в два года, почему дилеры в ТО это не ставят? как например с маслом, раз в год или 10-15 тыс пробега. Я честно говоря на новых машинах эту...
Не, в тойоте меняют раз в 24 месяца .
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
uj,kby
Не, в тойоте меняют раз в 24 месяца .
Ни чего не меняют, у меня 4-я тойота, и все были больше 24 месяцев, ни разу не поступало такого предложения. И на ТО 3, так же не предлагали. А они любят предлагать все подряд.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14035
.БРАТ
Ни чего не меняют, у меня 4-я тойота, и все были больше 24 месяцев, ни разу не поступало такого предложения. И на ТО 3, так же не предлагали. А они любят предлагать все подряд.
Не мне предлагали точно . Но там, да . Не настаивают . Я не помню на 50 и на 100 что ли менял . Сейчас в выходные дочери машину поеду отдавать на то . Посмотрим. Там пробега 20 тысяч , а машине 4 год пошел
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
uj,kby
Не мне предлагали точно . Но там, да . Не настаивают . Я не помню на 50 и на 100 что ли менял . Сейчас в выходные дочери машину поеду отдавать на то . Посмотрим. Там пробега 20 тысяч , а машине 4 год пошел
Тут переставлял колеса зималето себе и жене, увидел у нее критический износ тормозных дисков и второго комплекта колодок оригинала, на пробеге почти 40 000 км. Позвонил дилеру узнать по стоимость этого некачественного элемента, и ладно бы стоимость напрягла, хотя она не мала, они не продают на вынос, только с их работой. Это шок, качество тормозных элементов рава ниже плинтуса, сильно пылят, цена выше хороших аналогов, да еще и купить не дают, к примеру для отправки родственникам в другой город. Вот я на своем прадо достаточно шустро езжу, пробег 34, колодок еще тыщ на 5 хватит, диски без выработки совсем и не пылят что не мало важно. Это я к тому, что сейчас без замены фильтра с ТО не уехать, втюхивают все что нужно и не нужно, не смотря на то что в регламенте этого нет. Это мне так у нашего дилера сказали, типа так выжить пытаются.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14035
.БРАТ
Тут переставлял колеса зималето себе и жене, увидел у нее критический износ тормозных дисков и второго комплекта колодок оригинала, на пробеге почти 40 000 км. Позвонил дилеру узнать по стоимость этого...
да не. Я думаю не в колодках вопрос. Просто системы безопасности стали более чувствительные и умнее. а Прадо машина не легкая. По этому 40-50 тысяч при интенсивной езде. Да если еще и по трассе, то это более чем нормально. на РР пятилитровом их на 30 тысяч с трудом хватает. если прям агрессивно ездить....
Слушайте , у нас официалы совсем печаляться. Цены на то снизили прям до среднегородских. Кроме тойоты)))))
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
uj,kby
да не. Я думаю не в колодках вопрос. Просто системы безопасности стали более чувствительные и умнее. а Прадо машина не легкая. По этому 40-50 тысяч при интенсивной езде. Да если еще и по трассе, то это...
Так вот я говорю, РАВ 2 литра, колодок хватает на 25 тысяч, жена с детьми ездит, дисков хватило на 40 тысяч, выработка миллиметров пять. При том что на Прадо я топлю, и колодки первые не стоптал ещё, а диски и вовсе как новые. Производители тормозов на этих машинах разные, я тут выяснил, поэтому на РАВ больше ни какого оригиналка.
А наш дилер сейчас наоборот пытается на запчастях и ТО три шкуры снять. Купил себе насадку на выхлопную трубу на Прадо. Ориджинал, угадайте сколько стоит, 7 Рублей, и говорит поставить 1200, говорю по бойтесь Бога, и так цена три шкуры, перестану типа ТО у вас проходить, и только тогда продали.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром