Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 2012

Джип Гранд Чероки 2012 — отзыв владельца

, Томск
78909
569
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1364
голоса
4.9
5 — 1283 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 286 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 61 000 км
Руль: Левый
Пришло время   написать о автомобиле, о котором нельзя  ни написать!  Отзыв скажу сразу поверхностный ,  больше на эмоция и можно считать его первым впечатлением от давно забытой машины.
Встречайте   Jeep Grand Cherokee  !.  
      Такую машину давно хотел купить. Даже делал попытки купить новую пару раз именно  в этом кузове. Но как то не срослось. Не помню уже почему. Но с точки зрения личного эстетического чувства прекрасного, это одна из самых красивых машин. Разве что пропустил вперед Дискавари от ровера в предыдущим кузове. Он , кстати вполне мог сменить  один из проданных автомобилей в семье. И был очень достойный вариант бензиновый с пробегом 24 тысячи….  Но опять же не совпало мое желание потратить определенное количество денег  и желание продавца получить те самые деньги в другом колличестве. Между делом возникла мысль не заморачиваться и купить  просто еще один Прадо года 12-14. Но чувство прекрасного победило. И решил попробовать посмотреть а что у нас в стране с Джипами. Оказалось не так уж много исходя из требований  к машине, которые я для себя выставил в части пробега и цвета. В стране их оказалось 6 штук.  Дальше банальные поиски, проверки, звонки в регионы друзьям и коллегам, благо они у меня есть практически во всех регионах нашей необъятной. В конечном итоге из 6 машина пробег подтвердился только у двух.  Одна оказалась в состоянии весьма  печальном, по этому на ней так же был поставлен крест.  В итоге после долгих  разговоров с владельцем о смысле жизни и  о том,  Черок, это не Прадо  и очередь за ними не стоит, удалось договорится о компромиссной цене. А дальше еще проще. Самолет, 2.40 полета и я в средней полосе России за 2300 км от дома.
       При личном осмотре нашел еще пару косяков, которые не выявили при первичном осмотре. Расстроился, что владеле этой машины относился к ней чисто по американски.  То есть мыл и убирал ее похоже исключительно никогда . Так как такого захламленного салона я не видел .  Ночь на раздумья, ну его нафиг, может перелететь в другой регион и взять  автомобиль чуть дороже в цвете пожарной машины. Но потом  успокоившись и взвесив  все за и против было принято решение-брать! Дальше так же все просто. Полтора дня ходу  домой. Осознание случившегося. Четкое понимание, что выбор в пользу этой машины сделан правильно.  И удовольствие от поездки через Урал. Но обо всем по подробнее!
         На самом деле на такой машине я ездил в 10 году.  Конечно, времени прошло много. И каких то особых впечатлений уже не осталось. Не смотря на то, что  пару знакомых такие пользуют.  Причем на весьма не маленьких пробегах. Но главный фактор выбора Джипа был основан исключительно на иррациональных мотивах.   Нравится, хочу, ну он же клевый.  Конечно, с знакомыми владельцами я плотно пообщался. Вынес мозг местным клубным сервисам и плотно изучил форумы российского джип клуба, пообщался с дилерами. Местный, кстати, оставил мягко говоря двоякое впечатление. Но об этом чуть позже. Так как посетить дилера придётся, по причине, что он мне, как владельцу Гранда, кое что оказывается должны))).  Во всех случаях сегодня я прям очень четко понимаю- хорошо, что не взял Прадо  примерно этого же года.  Логика тут уже как раз совершенно рациональная.  Стоит машина примерно на половину дешевле.  Угоняемости ноль, по этому каска смешная. Даже на 12 год.  По эксплуатационным характеристикам, как минимум ни чем не хуже. Говорю мягко , что бы не вывести из себя тойотофилов.  К слову сказать,  есть у меня в эксплуатации сейчас Прадо 18 года. Но особой эйфории от него я спустя 50 тысяч пробега не чувствую. Скорее наоборот.
        Я не буду сейчас вдаваться детально  в  технические подробности автомобиля в части подвески, раздатки, двигателя, коробки. Об этом в продолжениях. Я опишу суть машины.  Если хотите считайте это некой популяризацией крайне недооценённого автомобиля в России .  Возможно это кому то пригодится в дальнейшем выборе!
        Про внешность  повторятся не буду. К тому же это исключительно личностная характеристика. Кому то нравятся брюнетки, а кому то те, кто ростом от 175 см. Тут то же самое. Но какой он все же красивый…  Кстати , одна из причин именно этой машины, не смотря на загаженный салон , о котором я писал выше, здесь реально кожа. К тому же кремового цвета. Ни чего ни лопнуло, треснуло, промялось, или порвалось.   Профессиональная химчистка за два  дня  совершила чудо. Салон выглядит как новый.  Качество отделочных материалов  просто выше всех похвал. Это касается же и пластика Если учесть, что машина вышла из салона в средине 13 года, то это 7 лет эксплуатации. Ни нашел ни одной царапины в салоне на пластике. Ни одной «продавлины» или вмятины.  Хромовые окантовки подстаканников,  где вместо  метала оказался пластик, единственное, что чуть чуть начало слоиться. Но внешне не видно, чувствуется когда рукой проводишь  по кромки этой окантовки. Стоит новая  1200  рублей. Заказал.
      Особо остановлюсь на регулировках водительского и пассажирского сидений. Они  на столько обширны, что здесь сядет удобно как девочка с весом 45 кг и ростом 156 см. Так и мужик под два метра в полтора центнера.  Америкосы всегда умели  создавать комфорт в своих автомобилях. И тут у них это так же удалось . Ощущения, что садишься в домашнее кресло в любимых тапках.   По крайней мере за 2300 км пути ни чего не затекло. Проехал на одном дыхании.  Очень удобно, что регулируются по наклону спинки задних сидений. И еще удобнее, что задние сиденья установлены как бы на небольшом постаменте. Туда можно что то положить небольшое. Ну как положить….., запихать под лавку)  Есть система крепления детских кресел. Что тоже хорошо. С учетом, что я  185 см ростом, сам за собой сажусь  свободно и комфортно. Кстати, как раз людям с небольшим ростом выходить из машины будет не очень удобно.  У сидушки сиденья четко выраженная поддержка филейной части водителя . Плюс машина сама по себе высокая. И человеку с ростом 160 см прийдется перевалиться через «холмик» боковой поддержки сидушки и выпрыгнуть из машины, что бы не замарать брюки.  То же самое с залезанием в салон.  Здесь бы очень были удобны ручки на передних стойках, за которые можно браться во время посадки. Но их тут нет.
        Багажник не большой не маленький. У Прадо больше.  Закрывание автоматическое. Можно с ключа, можно с кнопки в салоне. В багажнике кнопка на пластиковой обшивке левого крыла. По мне так удобнее, чем на самой крышки багажника.  Фишка джипа – фонарик в багажника , который  имеет прямо в обшивки багажника крепление- зарядку. Просто прикольно. Возможно  и пригодится. Отдельно открывается само стекло двери багажника.  Колесо полноразмерное двадцатого радиуса.  Ниш куда то что то ложить в самом багажнике нет. Только в нише где запасное колесо . Там есть пару  пластиковых поддонов. Но огнетушитель, к примеру, не запихать ни в одну. Без сумки в багажнике ни как.   И опять же касаемо пластика…. Ну нет там царапин и потертостей. Видели бы Вы пластик багажника Тойоты Прадо 18 года , которому еще и года то нет. Причем я не вожу кирпичи. Просто, обычная семейная эксплуатация. …  Одним словом за салон Джипу твердая пятерка!
        Про фишки и ништяки в салоне.  Зеркала. Они все затемняются . Крайне удобно, если учесть, что тонировка сейчас вне закона , а лопухи  боковые весьма большие.  Ни когда не понимал смысла затемняющегося зеркала заднего вида в салоне, если боковые слепят во всю дурь. Здесь же сделано все  для водителя. Крайне удобная функция. Подогрев зеркал имеется.  Кроме этого греются все сидения, руль.
          Система автоматического света дальний ближний.  Работает крайне корректно. За всю дорого домой моргнуло пару «встречек», особо нервных. Удобно невероятно на трассе ночью. Вообще свет на твердую пятерку, что не типично для американского автопрома. Сразу был настроен на то, что свет придётся тюнинговать.  Но смысла в этом нет совершенно.  Правда система управления светом заморочено американская . Горит по 30 секунд после   блокировки дверей.  А автоматическом режиме не горят туманки почему то. Во всех других режимах горят, в этом нет.  При  открывании дверей с брелока загорается только правая фара ближнего света.  То ли глюк, то ли так должно быть. Пока не разобрался. Отдам  специалистам. Там посмотрим.  Вообще по хорошему инструкцию прочитать надо. Но книжка толстая. И перед новым годом пока ни времени ни желания .  Отдельно  скажу про право зеркало. Оно как бы из двух сегментов. Само стекло зеркала и см 15 как бы сферические.  С одной стороны сильно увеличивает обзорность. А это крайне важно, так как справа мертвая зона прям ага! Надо быть внимательным. Но с другой стороны не очень удобно при маневрировании в потоке . Сложно оценить на ходу реальное расстояние справа между  препятствиями. Возможно еще не привык. Зато одна ручка на руле, где все от подворотников до дворников, на самом деле крайне удобная.  Хотя тут скорее уже мерседесовская привычка. По этому не обламывает совершенно .  Приятная бирюзовая подсветка  всего. Ниш в дверях, подстаканников, ручек открывания дверей. Не сильно яркая и не сильно бледная.
     Музыка… Я вам так скажу.  Такое качество штатного звука я встречал только в Ровере. Да тут довольно древний мультимедийный центр, которые еще читает DVD, коих я уже несколько лет не видел в продаже . Да, сюда вставляется флешка. Но с флешки не играет. И что бы слушать музыку нужно с флешки перекачать на жетский диск мультимедийного центра.  Но какой звук в этой машине!!!  Кстати с мультимедийным центром есть еще один прикол. Прицепить телефон к машине , для использования громкой связи  можно только путем голосового набора , произнеся на английском языке команду и назначив год…   Наверное в 12 году это было  невероятно круто , хотя по мне так заморочено чрезвычайно.  Вообщем если у вас рязанский акцент, то фиг вы настроите телефон. Пришлось звать жену!  
        Собственно о главном. Как она едет. А едет она очень достойно.  Вряд ли можно назвать этот автомобиль гонкой. Но динамика  и запас мощности у него более чем  достойный.  Причем самое главное, что есть а этой машине – это нереально гармоничное сочетание коробки и автомата. На столько гармоничное, что  машина даже при резком нажатии в пол, двигатель не визжит как бензопила , в отличии от того же Прадо, не дергается с перескакивания на пару низших передач.  Джип просто немного задумывается и плавно но напористо начинает разгонятся.    Да , коробке не помешало бы хотя бы еще одна передача. Это бы явно сократило расход топлива. Хотя я не сказал бы , что он критичный. При скорости 110-130 на трассе больше 12.3 литров компьютер не показывал.  На полный бак с горочкой запас хода показывает 850 км по трассе с такой скоростью. В городе сейчас показывает 16-17  литров. Но не езжу по пробкам. И не прогреваю машину, так как она стоит в тепле всегда.  Если честно, то по городу еще не  изъездил полный бак . Потом проведем расчет путем замера на глаз по залитым литрам бензина.  
    Вообще Черок я бы назвал семейным автомобилем.  Он не провоцирует к агрессивной езде. Он очень комфортный , Тяжелый и как следствие инерционный автомобиль.  Тугой руль особо придает комфорт в управлении . Понимаешь что у тебя в руках две с лишнем тоны чистого железа. Вообще нужно сказать ,что  Черок не типичен для американских автомобилей. У меня , конечно, не столько богатый опыт. Но был в эксплуатации Тахо. Джип это другое.  Джип ближе по управлению к европейскому автомобилю. В конец концов не зря же тут  мерседес наследил. Определенную пользу это принесло. Автомобиль остался по американски уютным. А надо сказать , что пиндосы знают толк в комфорте. Но в тоже время стал не таким валким и вальяжным. С относительно четкими отзывы на руль, весьма внятными  тормозами для такого веса и совершенно понятным поведением этой машины на дороге.  
      Кстати здесь стоит весьма продвинутая система полного привода с различными вариантами настроек, включая пониженную . Про это писать пока не буду. Надо  попробовать на ходу все самому. Единственное что побаловался так это  попробовал режим спорт . Где согласно инструкции 80 процентов нагрузки дает на задние колеса и 20 на передние. Забавно!  Машина рулится как заднеприводная. Но в тоже время не сносит дико морду, если не во всю дурь стартовать.  Ну и попробовал снег. Объезжал ДТП по обочине с начищенным снегом! Лезет за милый мой.
     Единственное , что хотелось бы . Чуть мягче подвеску. Опять же если сравнить с Прадо , то там  подвеска, пожалуй единственное что можно поставить в плюс по сравнению с Джипом. Но у джипа 20 колеса с 265/50. Самое интересное, что есть купер этой размерности А/Тшный  только 285. Если  поставить  ее возможно будет более мягче. Еше не изучал вопрос. Визуально , должны встать легко. Места под крыльями немерно. На табличке кузова стоит радиус только 18 и 20. Но 18 ставить не хочу. Тем более знаю, где не дорого выдрать почти новые диски с SRT.
      Ну короткий обзор того, что купил в нагрузку с ориентиром цены. Коврики оригинальные резиновые очень кайфовые 12.300.  Термостат 1700 . Разумеется оригинал .  То же самое фильтр воздушный 900, салонный 750 , масленый 650. Все четыри позиции есть в дублях  Цена на половину дешевле.  Свечи 700 рублей.  Еще присмотрел хромированную мухобойку . тоже порядка 12300. Наверное закажу. Не могу найти  хромированную настоящую сетку , что бы закрыть ноздри радиаторной решетки. Туда голубь пролетит. Знаю себя и  где я езжу, радиаторы долго не проживут. Надо закрывать. В наличии только Китай. Который ржавеет через пол года в хлам.
         Теперь о плохом. Это американский автомобиль!   Хотя толщина железа и  слой краски тут  все по честному . Ржавчина есть. В нескольких местах вздулась краска очагами  с пяти рублевую монетку.  Больное место как раз под ручками. Снимать, полировать, задувать краской или под лак. Геморроя много . Так как перламутровый цвет самый не простой. Но так оставлять не по феншую.  Бум делать.  Благо есть спец экстра класса по кузовным работам.  Вообщем  пару тройка недель и сотня полторы на доведения до идеала и внутреннего чувства автомобильной эстетику  потребуется.  Как результат будет достигнут , фотоотчет с меня!
      Ну и еще о плохом. Налог … Хотя я нашел себе объяснение этой траты о котором писал выше.  Тот же Прадо это  ровно на половину дороже . А налог тот же. Ну и потом что такое налог в 30 тысяч.    Если переложить не знаю, на поход в ресторан, коньяк  … не так уж много. Ну ладно, откажусь от пары тройки бутылок коньяка.  Здоровее буду!  Мы зачастую в течении года тратим куда больше непонятно на что. Что потом лежит в гараже , висит в шкафу , стоит на полке. И смотря на эту вещь постоянно думаешь. А нафига я ее купил..  Так что вопрос налога я больше отношу к категории  обидно. Но удовольствие от машины  компенсирует  все.  Лично я получил то, что хотел. И даже хорошо, что Гранд так недооценен.  Второй хозяин может купить живую машину весьма не дорого .  Каких то проблем с обслуживанием этой машины нет. Машина относительно простая. Известная. Без особых заморочек. С наличием всех расходников и мелочи по подвески в магазине. И нескольких сервисов со специализацией по американцам.  Так что друзья  Jeep Grand Cherokee начинает свою историю в моих руках.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продолжаем отчет ….

Изъездил бак по городу. Я фиг знает на счет 22-25 литров. Ну у нас тоже предновогодние пробки. Но нет такого расхода. Вчера так нормально постоял в пробках вечером. Ну вот собственно . Выше не поднимается. По мне так не критично.

Тут в выходные погода опять била рекорды. Нулевая температура . Трасса сухая. Резина правда шипованная. Вообщем решил попробовать «всечь» на знакомой местности по трассе, зная расположение всех камер и кустов с гаишниками… 14.7 при скорости 180 ....

   

Продолжаем историю!

Наверное начать это продолжение нужно с одной, наиболее характеризующей все происходящее фразы: « Это одна из лучших машин, на которой я ездил !!!» Вроде как и больше добавить нечего, но постараюсь!

С точки зрения технической , машина приведена в полный порядок. Каких либо проблем на сегодняшний момент нет. Первое что пошло под замену термостат. На фото посмотрите, в чем проблема. Две глубоких царапины на самом клапане. Его просто подклинивало. Почему, ответа на этот вопрос не нашел изучив профильные форумы, пообщавшись с механиками!...

, пробег 68 000 км   

Наконец то вчера случилось событие, к которому предшествовал месяц переговоров с официальным дилером! А именно . Речь про так называемые «реколлы» . То есть отзывные компании. Где поменяли совершенно бесплатно ряд узлов. Не самых дешевых. Причем совершенно безвозмездно, то есть даром!

Перед покупкой пиндоса, разумеется перелопатил куча информации . Один из самых продвинутых источников информации, как я писал выше , это профильный сайт с названием машины точка ру. Собственно , любой вопрос по машины , который когда либо вставал перед владельцем здесь уже обсуждался и перетирался на три раза ....

, пробег 70 000 км   

Продолжение будет из части общей лирики. Или основные проблемы пенстаровского двигателя .

Один хороший человек , понимающий что регламентное и своевременное обслуживание автомобиля значительно дешевле ремонта , когда оно все встанет колом. И по случаю любитель марки, озадачился вопросом рокеров. На данном двигателе. Собственно тема избитая. Из категории что круче, Прадо или все остальное. Вообщем на пробеге сто с небоьшим хвостиком владелец машины решил вскрыть движку и посмотреть как себя чувствуют рокеры....

, пробег 71 000 км   

Снег растаял . Резина поменена..... здравствуй лето. Все на самоизоляции, парковки перед торговыми центрами пустые )

, пробег 74 320 км   

Короткое дополнение , что называется с коленки и с телефона Пришла защита из Москвы. Производитель Стрелка 11. Посоветовали читатели отзыва. У одного из владельцев джипа такая два года стоит. Без единой ржавчины . подтверждаю , что ржаветь не будет . Хотя пишут , что алюминий . Но на самом деле это что то , что окрашено полимерной краской методом термического напыления. Сталкивался с такой технологией. Подобное применяется ну например при антивандальной окраске дверей.

Во всех случаях изделие огонь !!!!!...

, пробег 74 320 км   

Дошли руки до внешнего вида…. Как вы помните в самом начале я обращал внимание , что американец, есть американец. И с краской и железом у него всегда были проблемы. Особенно , если реагенты . И не очень аккуратные хозяева, которые мыли машину по большим праздникам! Вообщем все на фото. Ржавчина под ручками. Которая не может оставаться на этом чудесном экземпляре! Буду красить…

Некоторые , конечно, в обсуждении высказывали мнение, что красить двери, потом ни кому не докажешь, что не бит не крашен....

, пробег 74 890 км   

Друзья всем хорошего лета! Все по порядку!

Вчера загорелось Oil Change Due . Так как интернета в том месте где я был не было, попробовал старым дедовским способом, который уже давно используется на многих моделях в данном случае! ВСЕ ПРОСТО!

- включаем зажигание, не запуская двигатель,

- три раза спокойно нажимаем педаль газа в пол,

- выключаем зажигание . Собственно все. Информация по замене масла, как сейчас модно говорить, "обнулена"))))

Кстати такой же алгоритм использовался на ранних версиях Роверах, БМВ Х5 ....

, пробег 79 546 км   

Все началось с колодок! Менять новые колодки на старые тормозные диски на тяжелой машине, прошедшей 80 тысяч км лично с моей точки зрения , как минимум глупо. И тут два варианта. Первый проточить. И это вариант, наверное, имеет место быть. Но с учетом, что машина тяжелая. И за пределами городских улиц езжу я быстро, то с точки зрения личных тараканов вариант проточки мне кажется в данном случае не самый удачный. Второй вариант предельно просто – новые! И конечно оригинальный мопар! Но специалисты в клубном сервисе задали вопрос, быстрее 140 ездишь ?...

, пробег 80 379 км   

Сегодняшнее дополнение будет скорее носить характер рассуждений и собирания мнения, кто из владельцев крайслеровской продукции с этим сталкивался. Речь о так называемых «бушунгах» или по научному втулка стабилизатора.

Суть в том, что копеечная резинка здесь идет вместе с самой железкой стаба. То есть она напрессована на него. А еще проще несъёмная. По отзывам ходит 120-180 тысяч как минимум. Вот собственно фото передних. Прилегает к самой железки довольно плотно, люфта нет совсем…. Но выглядит как то не очень бодро....

, пробег 81 000 км   

Итак обещанное продолжение про замену радиатора .

Причина протечки… время. Увы, но узлы и агрегаты современных машин как говорится –«уже не те». Соединения трубок и сот радиатора уже давно на автомобилях просто проклеиваются. Как было раньше на старых добрых «япошках» паянных радиаторов , которые выдерживали легкий лобовой удар не делают. В итоге имеем то, что имеем. Реагенты, время и новый радиатор.

НА сколько удачное соединение охлаждения в одном радиаторе кондиционера и коробки тут , конечно, вопрос, спорный....

, пробег 81 123 км   

Зайдя как то утром в гараж и запустив двигатель машины обратил внимание , что как то странно свет стал розовый. С фиолетовым отливом. И что с того , спросит читатель данного отзыва? А ответ один если свет начал розоветь, то значит, лампы ксенона собрались в страну вечной охоты. Кранты , короче им. С учетом, что я менял уже лампы габаритов, так же по причине кончины правой лампы, то сомнения , что тут еще родные, сомнений даже не было. Хотя вскрытие показало наличие OSRAMa , причем с пластиковой юбочкой лампы… ка бы не Китай....

, пробег 81 500 км   

Просто немного лирики и фотографий. В ближайшем будет отчёт о зимней резине, кузовном ремонте ( наконец то дошли руки и убрал всю ржавчину) , установки тюнингового света, дорого, но потрясающе круто и замене поперечного стаба с оригинальной конструкцией крепления бушингов от прадо !!!

, пробег 86 000 км   

И так первое из обещанного!

Многие спрашивали отзыв о резине DUNLOP GRANDTREK ICE 03. Резина относительно новая. Отзывов мало. Куплена была исходя из рекомендации продавца одного из местных магазинов, у которого беру очень давно колеса. Ни разу рекомендации этого человека не подвели. Собственно требования были выставлены с моей стороны довольно стандартные. Устойчивость на трассе и возможность проехать по снегу, что иногда бывает мне нужно.

DUNLOP GRANDTREK ICE 03 по мнению продавца магазина меня должен полностью устроить....

, пробег 86 230 км   

Сегодня GRAND CHEROKEE год, как в моих руках. Наверное, надо подвести промежуточный итог.

Первое. Ни секунды не жалею, что купил этот автомобиль. Гранд Чероки это мечта и символ моей, ни на шутку, бурной юности! А мечты должны воплощаться. Ну и к тому же я открыл для себя очередной автомобиль , который лучше тойоты и не просто стопроцентная альтернатива тому же Прадо, а превосходящий его во всем.

Итак, итог. Взял машину с пробегом 60.387 Пробег за год составил 28 тысяч км. Странно, даже откуда столько, с учетом что одновременно эксплуатируется три автомобиля в семьей....

, пробег 88 400 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Maksimus00
Самара
uj,kby
Ну если в серебристый к примеру , то почти как родные будут смотреться . У вас дорого . Я на 18 диски осенью красил. 6500 отдавал.
Я хочу попробовать в тёмный цвет покрасить. Может графитовый. Чёрный что то не очень хочется. Так же видел что делают прям зеркальные.
У вас и правда дешевле в двое. Надо будет ещё по обзванивать конторы. Я всего в три звонил. Правда у меня 20 Димки. Но они не настолько уж больше чтобы платить вдвое. Спасибо за ответ. Будем искать’)))
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
Maksimus00
Я хочу попробовать в тёмный цвет покрасить. Может графитовый. Чёрный что то не очень хочется. Так же видел что делают прям зеркальные. У вас и правда дешевле в двое. Надо будет ещё по обзванивать конторы....
Красте смело. Там сложно испортить . Будет огонь!
 
 
Ответить
Maksimus00
Самара
Ок. Спасибо!
 
 
Ответить
17746453
Так себе тачка.
1
4
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
17746453
Так себе тачка.
Ну тут дело вкуса .
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23770
uj,kby
Я думаю , что следующей моей машиной будет грант с хемовским 5.7.!!!
Да, шикарный авто, но довольно редкий, в основном либо дизель либо 3.6
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
GummyBear
Да, шикарный авто, но довольно редкий, в основном либо дизель либо 3.6
Ну редкий в части двигателя Именно на чероки! А на RAM1500 двигатель то от же . Он давно изучен, известен и понятен . А дизель это точно не мое . Тем более на черке.... если уж брать дизель, то точно не эту модель
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23770
uj,kby
Ну редкий в части двигателя Именно на чероки! А на RAM1500 двигатель то от же . Он давно изучен, известен и понятен . А дизель это точно не мое . Тем более на черке.... если уж брать дизель, то точно не эту модель
Ну да, именно на Чероки, хотя зато по надежности один из самых надежных. Но очень редкий в России, у меня еще ни одного клиента с Грандом с таким двиглом нет, если появится, попрошу прокатить, жутко интересно, все таки ходовые качества Гранда от Рама отличаются и ехать при том же объеме будет по другому.
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
GummyBear
Ну да, именно на Чероки, хотя зато по надежности один из самых надежных. Но очень редкий в России, у меня еще ни одного клиента с Грандом с таким двиглом нет, если появится, попрошу прокатить, жутко интересно,...
Ну если вы ездили на РАМе.... то гранд это в два раза динамичнее , управляемее.... Просто пуля . Правда тормоза мягко говоря такие же ватные . Но решается керамикой за полторы сотки. Получается просто бомба, а не машина
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23770
uj,kby
Ну если вы ездили на РАМе.... то гранд это в два раза динамичнее , управляемее.... Просто пуля . Правда тормоза мягко говоря такие же ватные . Но решается керамикой за полторы сотки. Получается просто бомба, а не машина
Еще больше захотел теперь. Думаю через годик, если рынок восстановится, решусь на такую покупку, а пока буду продолжать завидовать белой завистью)
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
GummyBear
Еще больше захотел теперь. Думаю через годик, если рынок восстановится, решусь на такую покупку, а пока буду продолжать завидовать белой завистью)
На вторичке шансов мало найти . На них ездят до последнего. Новый в минимальной комплектации 4.460 предложил ваш дилер. Ну как в минимальной. Без пневмы и панорамы. Со всеми ништяками 5340
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23770
uj,kby
На вторичке шансов мало найти . На них ездят до последнего. Новый в минимальной комплектации 4.460 предложил ваш дилер. Ну как в минимальной. Без пневмы и панорамы. Со всеми ништяками 5340
Да не, вон есть 1,1 лям и за 1,4, более менее подъемные цены.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
GummyBear
Да не, вон есть 1,1 лям и за 1,4, более менее подъемные цены.
Я думаю из десяти которые вы посмотрите , девять будут дровами...
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23770
uj,kby
Я думаю из десяти которые вы посмотрите , девять будут дровами...
Для меня не критично, такие машины не боюсь, состояние авто только предмет торга, остальное восстановимо.
2
 
Ответить
Insider
Пермь
uj,kby
Возможно на 3.3. другие настройки подвески. Тут я спорить не буду. Именно на 3.3 не довелось проехаться. Но на счет "валится" так не та машина, что бы валить на ней в повороту))) Для меня это...
1. На трассе Прайм будет гораздо интереснее Гранда. В том числе из за системы полного привода с контролем вектора тяги.
На Прайме сейчас нет мотора 3.3 есть 3.5 литра. И едет он с ним 7,8 сек до 100.
Управляется в спорт режиме на голову выше гранда. Не говоря уже о Прадо.

2. Поставив сетку радиатора вы перекрыли ему воздушные потоки. С увеличением скорости потоки, согласно всем законам аэродинамики создают завихрения, сетка становится непреодолимым барьером для воздуха, считайте, что вы практически с картонкой ездите. Закроете снизу ещё защитами будет ещё хуже для мотора, коробки, и кондиционера.

3. Указанный вами пробег при приобретении, совсем не вяжется с загаженным салоном и со всеми чеками от дилера, где авто обслуживалось девственницами.
Ибо такие годовалые пробеги - это машина бОльшее количество дней в году стояла, чем ездила.
3
6
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
Insider
1. На трассе Прайм будет гораздо интереснее Гранда. В том числе из за системы полного привода с контролем вектора тяги. На Прайме сейчас нет мотора 3.3 есть 3.5 литра. И едет он с ним 7,8 сек до 100....
1. Возможно вы и правы. Но мне нужен более универсальный автомобиль, который по мимо трассы еще может зарюхаться в грязь . В этом и преимущество Гранда. Да он будет уступать пакету , но он и не конкурент Прайму. Это две разные машины с разными концептуальными предназначениями, задачами и как следствие покупателями!

2. Ну ребята, которые делают уже много лет такие девайсы тоже не пальцем деланные. Я вам потом сфотографирую сеточку. Это даже не просто сеточка, а сеточка с неким подобием воздухозаборника в каждой ячее. Вообщем это не просто сетка в радиаторную решетку. Но я с Вами соглашусь , что конечно, частично воздухообмен ухудшился, хотя производитель уверяет, что нет. Так как аэродинамику защиты проверяли и такую ячею специально разработали.
Во всех случаях нужно учитывать две вещи. Первая - пенстаровские движка производства крайслера имеют рабочую температуру 102-104 градуса. Вроде как это сделано для лучшего сгорания топлива. Хотя как я понял из ряда форумов есть термостат тюниговый который на температуру чуть по ниже. Якобы для стран с жарким климатом. Такой термостат я видел. Один товарищ поставил. Отсечка идет на 99 градусов. Выше не поднимается. Есть ли в этом смысл , если честно затруднюсь сказать. Ну и еще пожалуй момент если подцепить сканер хороший. Он даст вам интересную табличку в настройках заводских. Где опять же как мне объяснили люди грамотные, можно задать температуру срабатывания вентелятора радиатора, тем самым в сочетании с термосом понизить рабочую температуру. Но если честно мне кажется все сильно заморочено! Я в такие дебри не лезу. К тому же у нас 30-35 бывает месяц в году. Так что не критично. А вот зимой наоборот секта в радиаторе только на пользу. Но про картонку, вы явно перегибаете. Не все так критично!!!

3. Про пробег. Пробеги разные бывают. Как и люди. То что на машине пробег реальный, я не сомневаюсь. Так как человек , который ездил до меня мягко говоря очень не просто человек))) и которому просто вот заниматься отматыванием пробега , просто нет времени. Во вторых документы они на то и документы, что бы сопоставлять. Я очень сомневаюсь, что кто то будет так замариваться , что бы готовить подборку чеков и нарядов заданий на обслуживание автомобиля .
3
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
Insider
1. На трассе Прайм будет гораздо интереснее Гранда. В том числе из за системы полного привода с контролем вектора тяги. На Прайме сейчас нет мотора 3.3 есть 3.5 литра. И едет он с ним 7,8 сек до 100....
Так вам в догонку))) Есть у меня в семье машина 2013 года, на которой сейчас пробег 24 или 26 тысяч... И поверьте супруга у меня каждый день ездит))))) И даже по выходным иногда.
Прошлый год пробег составил 4800. А на снегоходе за 4 месяцев почти 2800)))) вот и считайте
3
1
Ответить
Insider
Пермь
uj,kby
1. Возможно вы и правы. Но мне нужен более универсальный автомобиль, который по мимо трассы еще может зарюхаться в грязь . В этом и преимущество Гранда. Да он будет уступать пакету , но он и не конкурент...
Неважно какие там ячейки. Поток воздуха на скорости будет перекрыт. По этой самой причине не устанавливают сетки от птиц на двигатели самолетов. Пострадает охлаждение не только двигателя, но и коробки и радиатора кондиционера.
Термостат не меряет температуру масла, а только ОЖ это разные вещи. Температуру в коробке же вы не узнаете вообще. От вентилятора мало толку, если он гоняет горячий воздух под капотом. Он итак постоянно работает, когда у вас включён климат контроль...
Про пробег - бывает. Но весьма редко. Если это так, то считайте, что вам колоссально повезло.
2
3
Ответить
Insider
Пермь
uj,kby
Так вам в догонку))) Есть у меня в семье машина 2013 года, на которой сейчас пробег 24 или 26 тысяч... И поверьте супруга у меня каждый день ездит))))) И даже по выходным иногда.
Прошлый год пробег составил 4800. А на снегоходе за 4 месяцев почти 2800)))) вот и считайте
Вот и считаю. Такой пробег за 7 лет это ездить каждый день на расстояние 10 км. 5 км в один конец. 5 в другой.
Тяжело в это поверить?! Безусловно! Может ли такое быть в принципе. Ну, возможно, конечно, только зачем тогда машина - не понятно...
1
6
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
Ну по поводу температуры в коробке вы ошибаетесь)))))))))))))) для этого достаточно нажать кнопочку и выбрать директорию нужную в компьютере. На Гранде это все показывает комп. Включая давление в двигателе. Про двигатель самолете не совсем верно. ( это так сказать знания из прошлой жизни) Про поток вы верно сказали. Но только не для охлаждения а для обеспечения именно самого потока, что бы он был именно в том направлении и именно той мощности .... Но вернемся к гранду. Вы опять излишне драматизируете, про горячий воздух под капотом . Вентелятор будет охлаждать радиаторы во всех случаях . Весь вопрос в скорости срабатывания В конце концов пространство под капотом не на столько герметично. А на скорости тем более будет охлаждать.
Но самое важное, что вопрос перегрева как раз прежде всего вопрос ОЖ и радиатора ...Это взаимосвязанная часть проблемы перегрева с тем же маслом. А коробку... так вы с нашим климатом еще ее прогрейте до рабочей температуры))))))
А что касается пробега. Вопрос не в везении. А в поисках .И как следствие в цене . Знаете сколько я пересмотрел машин.... И понятно, что машины с подтвержденными пробегами дороже рынка! По этому такие машины если не расходятся по своим, что как правило и бывает. То продаются по цене, которая из категории " а чо так дорого!?". И тут опять же вопрос вашего восприятия ситуации и желания получить то, что вам нужно! Не более
4
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
Insider
Вот и считаю. Такой пробег за 7 лет это ездить каждый день на расстояние 10 км. 5 км в один конец. 5 в другой.
Тяжело в это поверить?! Безусловно! Может ли такое быть в принципе. Ну, возможно, конечно, только зачем тогда машина - не понятно...
Есть у меня машина, которая в год проезжает около тысячи полторы км ))) и то летом и то по направлениям ))) Исключительно для охоты . И я еще хочу завести пикап для выходных )))) Потому как таскаться с прицепом не прикольно. И неудобно. Зачем ? не знаю. Хочется!!! Удобно это...
Я вот к примеру не представляю , если бы жена не ездила сейчас сама. И эти 5 тысяч км в год на самом деле капец сколько головников снимают)))))
А по поводу поверить . Ну опять же что удивительного .Уже давно у людей не по одной машине. Я вот очень жду когда один мой хороший знакомый Ровера продавать решит по причине старости. Машине шесть лет, но там пробег 18 тысяч. Я не знаю зачем ему эта машина, но я первый в рядах покупателей, когда она будет продаваться. Очень мне нравится ровер, цена на него уже будет адекватная. И с пробегами моей супруги этого ровера еще на семь лет хватит))))
4
1
Ответить
Insider
Пермь
uj,kby
Есть у меня машина, которая в год проезжает около тысячи полторы км ))) и то летом и то по направлениям ))) Исключительно для охоты . И я еще хочу завести пикап для выходных )))) Потому как таскаться...
Машина на лето для души, машина для направлений, гранд чероки, машина жены.
И все с мин пробегами. И у товарища вашего 18 тысяч за 6 лет.
А вот это уже фантастикой попахивает. Причём ни разу не научной.
3 000 км в год наезжать, платить за ТО и страховки ежегодно, смотря как машина обесценилась вдвое. Это верх мазохизма.
И у вас, есть деньги содержать и обслуживать 4 автомобиля. Но вы покупаете 8 летний гранд. С ******ным салоном, но который обслуживался в Перми в автосалоне Репина " Телта МБ ", в котором ездил "очень непростой человек". Платив дикие деньги с ваших же слов за полное обслуживание, но на чистку салона у него не было денег?!
Вы прямой конкурент Джоан Роулинг, написавшей Гарри Поттера...
4
7
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
Insider
Машина на лето для души, машина для направлений, гранд чероки, машина жены. И все с мин пробегами. И у товарища вашего 18 тысяч за 6 лет. А вот это уже фантастикой попахивает. Причём ни разу не научной....
Слушайте, а почему вы считаете чужие деньги?))))) Ну то что вам кажется мазохизмом , для кого то это вполне естественно))) НУ а вот отношение людей к своему имуществу. тут извините я не могу дать какие то комментарии. Тут не всегда вопрос денег. А скорее другое))))
Я не очень понимаю Ваш негатив к этой теме. Но скажу лишь, что пробеги ни минимальные Есть у меня полуторалетний Прадо .( отзыв, на дроме так же можно прочесть о нем) Я думаю к концу месяца возьму отметку в 100 000. К слову о пробегах ....Как вы думаете почему у меня у других машин маленький пробег???
3
1
Ответить
Insider
Пермь
uj,kby
Ну по поводу температуры в коробке вы ошибаетесь)))))))))))))) для этого достаточно нажать кнопочку и выбрать директорию нужную в компьютере. На Гранде это все показывает комп. Включая давление в двигателе....
Нет у меня никакого адекватного восприятия к человеку, который купил себе новый Прадо, 2018 года и поменял его на старый Гранд Чероки. Который дороже рынка. Ценой под полтора миллиона минимум (если он дороже рынка) в который вы вложили ещё под 200 000. И ещё вложите. Обойдётся он вам в 2 единицы. Потом, через 3-4 года вы его продадите, как сами сказали 800-900.
Вы с нового столько же потеряли бы... а он гораздо интереснее.
Да и тот же год с тем же пробегом были интереснее машины в той же Перми. Например Мерседес дизельный МЛ 2013 годов в особой серии.
Короче говоря, я вас просто не понимаю.
Про сетку: вы ее поставили, греться мотор стал сильнее? Какие ещё обсуждения? Температура масла в двигателе выросла? Это значит, что температура поршней стала ещё выше.
Ваша машина - ваши правила. И если у вас у самого присутствуют познания на этот счёт, то зачем же вы сами задаетесь вопросом опасна ли сетка?!
Вы сами переживали для того, чтобы сейчас убеждать меня в обратном?!
Право слово - я вас не понимаю...
4
5
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
Insider
Машина на лето для души, машина для направлений, гранд чероки, машина жены. И все с мин пробегами. И у товарища вашего 18 тысяч за 6 лет. А вот это уже фантастикой попахивает. Причём ни разу не научной....
А купил я гранд с з....ым салоном. потому что в техническом плане он оказался в идеальнейшем состоянии. Я знаете ли считаю, что техническое состояние автомобиля куда важннее, состояния салона. Пару местных фирм за 60-100 рублей вам такой салон сделают вы в нирвану впадете от удовольствия, что они делают....
Я вам больше скажу, разогревая ваш негатив, я купил его потому что мне просто очень нравится эта машина в этом кузове. )))) Не в рейсталинге, а именно в этом. Вот хотел я эту машину. А довести машину до эталонного состояния , ну это вообще не проблема. Это всего лишь время и деньги.
Вот сейчас подвеска в круг на подходе. И еще вам дам повод для негатива)))))))))))))))))))) Не потому что разбита или стучит.... Просто хочу вот я довести эту машину до эталонного состояния. И решил просто все поменять, тем более стоимость подвески мягко говоря после многих лет с тойотой- ни о чем. Вот хочется мне))))))))))))))))))))))) Вот заскок у меня такой))))))))))))))
4
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
Insider
Нет у меня никакого адекватного восприятия к человеку, который купил себе новый Прадо, 2018 года и поменял его на старый Гранд Чероки. Который дороже рынка. Ценой под полтора миллиона минимум (если он...
Меня не нужно понимать! Как и то, что делают другие. Душа человека, это вообще темный лес. И тут каждый со своими тараканами. Вы просто воспринимаете все как то по своему. Написано про сетку только потому, что интересно, на сколько разница в температуре в 2 градуса критична. Люди, которые понимают данную тему мне объяснили зачем в хлебе дырочки, не вдаваясь в пустые дискуссии.
Вы попробуйте не оценивать других людей через свою призму прекрасного))))))))
Во первых я не хочу мерседес . Ну вот не хочу. Во вторых мне не важно за сколько я продам. И тем более не факт , что продам. Может как раз экспедиционник забахаю из Гранда . И самое главное я не менял новый Прадо на старый Гранд)))) Я купил просто еще одну машину, которую я просто очень хотел когда то!!! Воплотил мечту!
Вы понимаете, на самом деле в жизни много чего интереснее есть и важнее, чем заморачиваться на том, что сколько потеряет и так далее. Я в этих случаях имею очень простую позицию. Если можешь и хочешь -сделай! не смогу содержать такие машины, куплю ладу гранту! И буду от этого не менее счастливым... Вы знаете, мы вчера с дочкой на речке выложили из камушков сердце. И вот это было важно. И вот это было круто! А сколько я вложу в машину, что бы получить то , что хочу, да вообще пофиг!!!!
9
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
Insider
Нет у меня никакого адекватного восприятия к человеку, который купил себе новый Прадо, 2018 года и поменял его на старый Гранд Чероки. Который дороже рынка. Ценой под полтора миллиона минимум (если он...
кстати, температура масла не выросла ни на градус!!! Это логично! Почему я Вам выше написал. Если карлосон в рабочем состоянии, то он просто остужает радиаторы и все.
2
 
Ответить
Insider
Пермь
uj,kby
Слушайте, а почему вы считаете чужие деньги?))))) Ну то что вам кажется мазохизмом , для кого то это вполне естественно))) НУ а вот отношение людей к своему имуществу. тут извините я не могу дать какие...
А-ааа, так у вас ещё и Прадо есть... ясно... 5 машин значит в вашей семье. Поэтому и пробеги маленькие. Хотя на Прадо вы наездили 100 000 за два года. Никакого, кстати негатива. Просто безэмоциональное непонимание. Я не злой, я обескуражен. Только и всего.
2
5
Ответить
Insider
Пермь
uj,kby
Меня не нужно понимать! Как и то, что делают другие. Душа человека, это вообще темный лес. И тут каждый со своими тараканами. Вы просто воспринимаете все как то по своему. Написано про сетку только потому,...
Душа человека-тёмный лес, если она тёмная. Наверное как то так... Тратьте вы сколько хотите и на что хотите, нет вопросов. Тем более, что судя по вашим словам доходы ваши как у градообразующего предприятия...
Тогда действительно наплевать сколько тратить на железки. И насколько это экономически логично. Благодарю за объяснение.
Я вот, в отличии от вас сердечко из камушек на речке выложить не смог. Только на берегу, видимо поэтому "злюсь" на вас. А надо бы, как вы правы на себя...
Ну нет у меня талантов Иисуса Назарея и нет у меня понимания зачем иметь 5-6-7 старых машин (на каждый день недели, видимо, под настроение),
и не одной новой, которая бы нравилась. Но, зато, проехать 100 000 км за два года на убогом Прадо (который не нравится) и оставить его себе по принципу - да пусть будет.
1
8
Ответить
Insider
Пермь
uj,kby
кстати, температура масла не выросла ни на градус!!! Это логично! Почему я Вам выше написал. Если карлосон в рабочем состоянии, то он просто остужает радиаторы и все.
Подробности по сетке здесь:

https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/s/drive2.ru/l/475000569145065537/

Была ещё хорошая статья у человека, с замерами температур в зависимости от интенсивности разгона и скорости. Но лень искать. Датчик температуры ОЖ может быть цифровой и там будет 100 он вам все равно покажет на панели 90.
А вообще, конечно с вашими подходами к авто, я ни чему не удивлюсь )) Ваш автомобиль, ездите на нем как хотите. Доводите до технического совершенства, взяв его б/у технически совершенным, дороже рынка, но ржавым )) чтобы выкинуть подвеску, перекрасить, заколхозить сетку и решётку радиатора. У вас просто очень много денег и как ни странно очень много при этом свободного времени и желания ковыряться в б/у машинах.
1
4
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
Insider
Душа человека-тёмный лес, если она тёмная. Наверное как то так... Тратьте вы сколько хотите и на что хотите, нет вопросов. Тем более, что судя по вашим словам доходы ваши как у градообразующего предприятия......
)))))) слушайте, что вас так зацепил то мой автопарк и тем более мои доходы. И тем более мои предпочтения. Вы изначально начали митинговать на ровном месте , а сейчас вообще не в ту степь пошли. Про градообразующее предприятие и тому подобное .И про темную душу. Друг мой , мы тут много говорите , но не поймете одно. Если у вас нет понимания , не значит , что вы правы . Этак вы к принципам нацизма скатитесь и истиных принцев искать начнете . В конце концов а почему ваше непонимание должно быть эталонным? Я вот вас тоже не понимаю , чего вы тут пытаетесь свое мнение выше другого ставить ? Тем более не изучив мат часть , про что я вам выше написал . Уперлись в сетку, но не прочли главного. Рабочая температура пенстара выше чем у большинства автомобилей...
Не говоря уже , что вы пытаетесь рассуждать о американцам, по всей видимости не знаю к примеру , что у автомобилей проблемы с корозией кузова это изначально .
Я надеюсь такое отношение к жизни присуще не всем пермякам, а только лично вам)))))
5
1
Ответить
Insider
Пермь
uj,kby
)))))) слушайте, что вас так зацепил то мой автопарк и тем более мои доходы. И тем более мои предпочтения. Вы изначально начали митинговать на ровном месте , а сейчас вообще не в ту степь пошли. Про...
Конечно не всем, я салоны своих авто, к примеру не засираю. До коррозии их не довожу, а уж если какие свои машины и обслуживал в Телта МБ. То не дай бог им что то мне не поменять, то, что положено поменять по отзывной компании.
И это не митинг. Это просто нонсенс какой то в вашем лице. Куча убогих машин с вашим то доходом. И ни одной нормальной новой. Либо вы точно уникум, либо просто лжёте. Либо просто доход к вам пришёл совсем недавно и вас понесло. Только если так.
Но на самом то деле. Опель Мокка, Старые Паджеро, Мурано, теперь и Гранд. Никак не вяжутся с обозначенным вами доходом. Вообще.
Либо большая часть, сказанная вами - ложь. Либо вы реально уникум.
Собственно, у меня один плакат в руках. Большая часть написанного вами - Фэнтези...
1
8
Ответить
Insider
Пермь
uj,kby
)))))) слушайте, что вас так зацепил то мой автопарк и тем более мои доходы. И тем более мои предпочтения. Вы изначально начали митинговать на ровном месте , а сейчас вообще не в ту степь пошли. Про...
Есть Форд Эксплорер в семье, Гранд Чероки владел лично, правда давно. В том числе продолжительное время эксплуатировал Гранд Чероки SRT. И Крайслер 300 С и обслуживал их там же - Телта МБ.
Никаких проблем с ржавчиной не было.
Похоже это вы начитались всякого, чем сами не владели. И это ваш первый американец.
2
3
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
Insider
Есть Форд Эксплорер в семье, Гранд Чероки владел лично, правда давно. В том числе продолжительное время эксплуатировал Гранд Чероки SRT. И Крайслер 300 С и обслуживал их там же - Телта МБ. Никаких проблем...
Похоже все же это типичная позиция пермяков с аргументами сам и дурак )))) я смотрю вы спец по крайслеровской продукции , только почему то элементарные технические особенности не знаете этих машин .))))
Успокойтесь вы уже . ))) начинаете утомлять
4
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
Insider
Конечно не всем, я салоны своих авто, к примеру не засираю. До коррозии их не довожу, а уж если какие свои машины и обслуживал в Телта МБ. То не дай бог им что то мне не поменять, то, что положено поменять...
Еще раз, успокойтесь. Если для вас показатель успешности в жизни новая машина с салона. Ну так идите и купите ))) еще раз. Ваше мнение ценно, только вам. Простите , но люди , которые начинают считать чужие деньги , советовать как жить другим и оценивать жизнь других через призму своего умозаключения примитивного разума , мне чрезвычайно не интересны )))) собственно как и многим окружающим , предлагающие вас послать в пень ))))
Я , конечно, могу поерничать по поводу больших машин и пропорционального размера , но до вашего уровня опускаться не буду .
В отличии от вас у меня другие ценности . И не далеко не вам решать правильная она или нет . А вас мне жаль по человечески ))) так как вы живете , что бы работать . А я предпочитаю работать , что бы жить .И мы друг друга ни когда не поймем.
По этому писать сюда вам не стоит , так как мат часть вы слабо представляете, не смотря на то, что джипами владели. )))) а выслушивать ваши высказывание про то, какой вы четкий пацан и покупаете новые машины , тут ни кому не интересно .
По этому будте здоровы !
7
1
Ответить
19513188
Томск
Подскажите , а какая цена вашего авто?
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Insider
Душа человека-тёмный лес, если она тёмная. Наверное как то так... Тратьте вы сколько хотите и на что хотите, нет вопросов. Тем более, что судя по вашим словам доходы ваши как у градообразующего предприятия......
Я стесняюсь спросить, а убогий прадо, по сравнению с чем?
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
 
1
Ответить
   
Сообщений: 818
Опять все скатывается на "у кого … больше". Ребята. Я подписан на данный отзыв. И автору скажу только то, чтобы он продолжал в том-же духе. Так как РЕАЛЬНЫХ отзывов по этой машине … ну просто очень мало. В основном одни эмоции. В техническом плане, кто реально интересуется этой машиной, мало очень инфы. От себя добавлю. Думая об этой машине последние месяцев 9, проворошив все, что было в инете, мучая своими вопросами профильные сервисы в Нск и Мск (да простят меня мастера)), читая, в том числе, с самого первого поста этот отзыв … для себя сделал вывод - надо брать с минимальным пробегом. И максимально свежий. Что я и сделал - взял 2016 года с пробегом 42 000 км от первого владельца. Месяц назад. Дорого блин... но, надеюсь, оно того стоило. Думаю и самому отзыв запостить.. но пока просто не о чем писать. Я еще даже не до конца разобрался с начинкой. И наездил всего 200 км (т.к. есть на чем на работу гонять). Однако этот отзыв буду непременно читать и далее. Прошу всех комментаторов - давайте по теме. Если реально есть кому что добавить именно по эксплуатации данной машины. И не надо тут сравнений с прадами и крузерами (я их все тестил.. мучительно выбирая машину. Есть друзья -знакомые, кто любезно давал прокатиться по всяким дорогам. 150 Прадо Бенз 4л, 200 Крузер Дизель и даже Лекс 460 удалось попробовать). От себя скажу опять -же: все машины по своему хороши. Просто кому что подходит. Тут, как говорят, на вкус и цвет... Всем ровных дорог! Любите своих коней!
4
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
Друзья вопрос! Кто то менял на WK2 лампы ксенона? В один момент стали светить розовым светом. Короче лампы одной ногой "в стране вечной охоты"))))) Видимость по приборам. Собственно вопроса два. Первый
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
Друзья! Вопрос про замену лам в WK2. Кто что ставил???
В один момент лампы обе, особенно правая стали светить розовым светом. Короче они одной ногой в стране вечной охоты. Так что вопроса по сути два.
1. а какие там отражатели ??? пластик или метал ???
2. кто какие лампы ставил. Лампы мопар есть, но так и не понял кто их производитель. То ли реально мопар маде ин Мексика, то ли это какой то бош или Филиппс .Но цена не гуманная . За эти деньги можно покупать осрам лазер . те которые типа на 200 процентов ярче и живут год. И спокойно менять их раз в год. Лампы хорошие, но два раза прожили 9- 13 месяцев. При цене 7500, ну его ....
Склоняюсь к филипусу))) gen2
2
 
Ответить
Владимир
Воронеж
Хороший отзыв! Был Overland 3.6 бенз 2012 года. Год катал на нем. Очень достойный аппарат. Расход в городе при нормальной езде 20-23 литра. Но это того стоит. Хорошей эксплуатации. Достойный машин)
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
Вот знаете , некоторые владельцы говорят про 23 в городе ....возможно это касается машин с пробегом под 200. Или тех, кто , действительно любит всечь со светофора . Или больших мегаполисов с пробками. Но у меня в зиму с прогревами больше 18 не выходило. А комп по городу в среднем 15,8-16.2 показывает
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 297
GummyBear
Ну да, именно на Чероки, хотя зато по надежности один из самых надежных. Но очень редкий в России, у меня еще ни одного клиента с Грандом с таким двиглом нет, если появится, попрошу прокатить, жутко интересно,...
Ничего супер особенного вы не ощутите. В глазах не темнеет при разгоне)
Взрослая машина, с хорошей динамикой, управляется легко, дорогу держит хорошо.
В городе приходится гладить педальку)) иначе сразу за 80.
Расход будет от 23 до 28 по городу, трасса 12,8-14,7 как ехать. На меньший расчитывать не стоит.
Машина комфортна на дальняк.
Мой отзыв: Chrysler 300C 2008
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 297
Любовь Старкова
Если Новосиб считать городом. Я в Москве живу, правда в пробках стараюсь не стоять.
У меня 5.7 ел в Москве 23. Домой приехал-28)))
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
uj,kby
По этому и взял. Хозяин очень не просто человек. Тупо ездил в мерседес цент на ТО согласно регламента! Смотрел на накладные по обслуживанию машины. Пришел к выводу, что в мерседесе гайки крутят девственницы с третьим размером ростом от 175 см....
кстати, при данном факторе нормо-час стоит гораздо дороже!
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
uj,kby
Ну я не знаю почему он категорически не хотел настраиваться на моем английским. Пришел к выводу, что акцент у меня адский)
окающий или акающий?
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Фляга
Дешевле коньяк не стоит пить, лучше тогда воду...
каков процент людей на дроме, кто пьет коньяк за 10? менее 1% наверное
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
uj,kby
))))) умер создатель т9. Земля ему пуховик....
С ориентацией все норм. Иначе взял бы красного))))
тогда лучше розового, и розовую оплетку на руль меховую со стразами
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
uj,kby
Ну как маловато. Смотря доя чего. Если бы я брал машину для себя под трасу, взял бы однозначно 5.7 . Я более скажу. Он и расходует не так уж принципиально бензина много по сравнению с 3.6 . Да и налог по сути не глобально отличается.... В данной ситуации мне 3.6 за глаза
такой авто лишь бы найти неубитый б-у, какой уж там выбор 3.6 против 5.7? Люди хоть бы трезво оценивали ситуацию
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
uj,kby
Возможно на 3.3. другие настройки подвески. Тут я спорить не буду. Именно на 3.3 не довелось проехаться. Но на счет "валится" так не та машина, что бы валить на ней в повороту))) Для меня это...
нормально Вы катаетесь, на Прадо 58, на Чироки еще половину этого наверное, за год под 100 выходит?
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
pavel559
нормально Вы катаетесь, на Прадо 58, на Чироки еще половину этого наверное, за год под 100 выходит?
В этом году корововирус)))) пробега небольшие. А так да,езды много
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
pavel559
окающий или акающий?
Да до этой машины, думал что классический)))))
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
uj,kby
В этом году корововирус)))) пробега небольшие. А так да,езды много
наоборот, с ковидом пробеги больше должны быть, по логике вещей, избегание поездов, самолетов и т.д.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
uj,kby
Да до этой машины, думал что классический)))))
может там система вообще на техасский говор настроена
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
pavel559
наоборот, с ковидом пробеги больше должны быть, по логике вещей, избегание поездов, самолетов и т.д.
Если бы....бизнес в России серьёзно соснул. Его только в телевизоре поддерживают
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
pavel559
может там система вообще на техасский говор настроена
Не знаю )))))
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
pavel559
такой авто лишь бы найти неубитый б-у, какой уж там выбор 3.6 против 5.7? Люди хоть бы трезво оценивали ситуацию
Ну я добрую половину страны перетряхнул в поисках
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
uj,kby
Если бы....бизнес в России серьёзно соснул. Его только в телевизоре поддерживают
ну бизнес ладно, но всякие поездки на моря, озера, в другие города. тем более раньше, до пандемии, если я был категорическим противником поездки на море на авто, сейчас уже смотрю на это не так отрицательно.
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
pavel559
ну бизнес ладно, но всякие поездки на моря, озера, в другие города. тем более раньше, до пандемии, если я был категорическим противником поездки на море на авто, сейчас уже смотрю на это не так отрицательно.
Ну на море не ездили , если честно , так как российские курорты доя очень, очень , очень богатых людей. Если жить не в будке у шарика . И отдыхать нормально. Но все что в радиусе 2000 км объездили. У нас тут в этом кругу Алтай, Казахстан, Байкал.... и оно того стоит побывать там .
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
uj,kby
Ну на море не ездили , если честно , так как российские курорты доя очень, очень , очень богатых людей. Если жить не в будке у шарика . И отдыхать нормально. Но все что в радиусе 2000 км объездили. У нас тут в этом кругу Алтай, Казахстан, Байкал.... и оно того стоит побывать там .
Да, Сочи для мажоров, это точно
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
pavel559
Да, Сочи для мажоров, это точно
да дело даже не в мажорах. Стоимость отдыха нереальная исходя из предлагаемого сервиса
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
uj,kby
да дело даже не в мажорах. Стоимость отдыха нереальная исходя из предлагаемого сервиса
Мой любимый город это Мармарис, атмосферный очень. Отличается в Турции от анталийских городов
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
Совет по данлопу, подойдет только любителям шипов. Но не всем они нужны или подходят.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
.БРАТ
Совет по данлопу, подойдет только любителям шипов. Но не всем они нужны или подходят.
Это понятно. Страна у нас большая. И в каких то регионах в принципе неиспользуют шипы. Лично моё мнение, что в Сибири зимой ездить на всесезонных резина это верх отчаенного безумия.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
uj,kby
Это понятно. Страна у нас большая. И в каких то регионах в принципе неиспользуют шипы. Лично моё мнение, что в Сибири зимой ездить на всесезонных резина это верх отчаенного безумия.
У меня особого предпочтения нет. Раньше только на шипах ездил. Последние 10, липа. Просто у меня в гараже на полу плитка, а шипы дерут все подряд. Не хочу ушатать полы.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
.БРАТ
У меня особого предпочтения нет. Раньше только на шипах ездил. Последние 10, липа. Просто у меня в гараже на полу плитка, а шипы дерут все подряд. Не хочу ушатать полы.
Ну у вас суровые шипы ))) у меня промпол самый дешманский. За 5лет вроде не расцарапал
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
uj,kby
Ну у вас суровые шипы ))) у меня промпол самый дешманский. За 5лет вроде не расцарапал
Я сделал вывод по полам Тойота центра в рем зоне, там все зацарапано шипами. Поэтому когда обустроил гараж, перешёл на липу.
Land Cruiser Prado 150.
 
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
.БРАТ
Я сделал вывод по полам Тойота центра в рем зоне, там все зацарапано шипами. Поэтому когда обустроил гараж, перешёл на липу.
Я не готов )))) полы пофиг . Как сегодня на улице ,так я ты гусеницы одел)))
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
uj,kby
Я не готов )))) полы пофиг . Как сегодня на улице ,так я ты гусеницы одел)))
Зато я в гололёд не борюсь на светофоре с места дрифтить, топнул, и машина загуляла. А вот на ходу так топать страшно, машину кидает на гололёде.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
.БРАТ
Зато я в гололёд не борюсь на светофоре с места дрифтить, топнул, и машина загуляла. А вот на ходу так топать страшно, машину кидает на гололёде.
У нас сегодня какой то крандец..-1 , после - 40 пару дней назад. !!!! Ещё и снег два дня валил..дороги развезло, сердечники и у кого давление фигачат коньяк, что бы ноги не протянуть с такого перепада
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
.БРАТ
Зато я в гололёд не борюсь на светофоре с места дрифтить, топнул, и машина загуляла. А вот на ходу так топать страшно, машину кидает на гололёде.
Мне проще . Я могу перевести раздатку 70зад, 30 перед и боком валить))))) там ни одни шипы не удержат. Спортивный режим наглухо отключает стабилизационную электронику
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
uj,kby
Мне проще . Я могу перевести раздатку 70зад, 30 перед и боком валить))))) там ни одни шипы не удержат. Спортивный режим наглухо отключает стабилизационную электронику
Так Прадо тоже зад крутит как будто больше, всегда его закидывает, надо, ненадо.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
.БРАТ
Так Прадо тоже зад крутит как будто больше, всегда его закидывает, надо, ненадо.
Да вроде не замечал на своём праде такого ...
1
 
Ответить
Maksimus00
Самара
День добрый! Спасибо за дополнения. Очень актуально. Сам летом решил поменять родные лампы задних габаритов и поворотников на светодиодные. В габариты поставил Osram, результатом остался доволен. А вот в поворотники поставил Philips , это было фиаско. Светят гораздо хуже обычных ламп. Пришлось возвращать всё на место.
Подскажите какой фирмы и по чем брали радиатор, так как недавно тоже обнаружил, что начал сопливить по немногу. Хочу весной заменить.
Я себе после года эксплуатации активировал автозапуск у офицалов. Вещь конечно удобная, но что то дороговато за активацию уже имеющейся функции.
Как ваша декоративная решетка радиатора?
У меня пока всё норм. Только в двух местах немного хром вспучился на рамке. Но уже четвёртый год эксплуатации!
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
Maksimus00
День добрый! Спасибо за дополнения. Очень актуально. Сам летом решил поменять родные лампы задних габаритов и поворотников на светодиодные. В габариты поставил Osram, результатом остался доволен. А вот...
И вам доброго дня !!!
Вы знает лампы это пол дела . У меня филипсы стоят вместо осрама. Но я и отражатель с линзой поменял . Свет тепловозный . На самом деле именно выгорание линз с отражателями причина плохого света .
Решётка в идеале. Ни каких ржавчин. Даже на креплениях.
Радиатор брал родной мопар. Разница в цене с ду***ми хорошими 6 тысяч . Хотя если честно смело берите дубль .почитайте, что на форумах профильных пишут. Какой дубль лучше . Что дубль, что мопар все клеенные. По этому особой разницы нет .
С автощапуском сложнее ..на самом деле у меня у друга есть сканер . И он видит в принципе директории. Если сравнивать с табличкой что нашли в интернете. Но в отличии от родного сканера на этом просто пустые графы..короче тыкать на угад придётся. Немного очково. А вдруг там другое что?!
А время просто нет к официалам доехать.
Да если честно особо то и не нужен прогрев. Машина в принципе на улице долго не стоит . Скорее это просто желание , что бы было!!!
 
 
Ответить
Maksimus00
Самара
uj,kby
И вам доброго дня !!! Вы знает лампы это пол дела . У меня филипсы стоят вместо осрама. Но я и отражатель с линзой поменял . Свет тепловозный . На самом деле именно выгорание линз с отражателями причина...
Спасибо за ответ. У меня с головным светом пока всё хорошо. Габариты я сразу поменял на светодиодные белые, а то как то нелепо смотрелся жёлтый свет. А вот в задних поворотниках и задних габаритах решил поменять прошлым летом. Посмотрел ролики на Ютубе, вроде все были довольны. Но когда я себе их поставил, то был не приятно удивлён. Свет оказался в разы тусклее обычных лампочек. А вот задние габариты стали светить поярче.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
Maksimus00
Спасибо за ответ. У меня с головным светом пока всё хорошо. Габариты я сразу поменял на светодиодные белые, а то как то нелепо смотрелся жёлтый свет. А вот в задних поворотниках и задних габаритах решил...
Так белые лампы туда продаются на том же али. Судя по отзывам многие поставили. Работают безотказно. Я просто не готов в свою машину что то с али ставить )))) даже лампочки. Да и как то особо не напрягает. Хотя белые габариты можно как дхо использовать. В Новосибирске гаишники докапываются когда на габаритах. Хотя всем говорю, что это ближний . Пока прокатывает)))
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
uj,kby
Если бы....бизнес в России серьёзно соснул. Его только в телевизоре поддерживают
некоторые мои знакомые вообще от ящика в доме избавились
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
У меня Королла, Филипс светят долго, года 3, но слабовато, Които Вайт Бим не просветили и года, месяцев 10-11 наверное, но светили ярко. Золотую середину пока не нашел
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559
У меня Королла, Филипс светят долго, года 3, но слабовато, Които Вайт Бим не просветили и года, месяцев 10-11 наверное, но светили ярко. Золотую середину пока не нашел
* Които при этом в 2,5 раза дороже
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
pavel559
некоторые мои знакомые вообще от ящика в доме избавились
Главное в него не сыграть
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
pavel559
некоторые мои знакомые вообще от ящика в доме избавились
Я тоже от ящика ещё лет 15 назад избавился, и купил ЖК.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
pavel559
У меня Королла, Филипс светят долго, года 3, но слабовато, Които Вайт Бим не просветили и года, месяцев 10-11 наверное, но светили ярко. Золотую середину пока не нашел
На икстрейле, да и в целом у ниссана, лампы перегорают регулярно, в целом и года не отхаживали, а на моем прошлом Прадо за 3,5 года не одной лампы не сгорело. У нас было три ниссана, у меня и моего брата по т31 и у отца теана, перегорало у всех на одном пробеге.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
.БРАТ
Я тоже от ящика ещё лет 15 назад избавился, и купил ЖК.
а я так-то имел в виду вообще от любого
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
.БРАТ
На икстрейле, да и в целом у ниссана, лампы перегорают регулярно, в целом и года не отхаживали, а на моем прошлом Прадо за 3,5 года не одной лампы не сгорело. У нас было три ниссана, у меня и моего брата по т31 и у отца теана, перегорало у всех на одном пробеге.
У меня на Королле родные с завода тоже больше 4 лет светили
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4617
pavel559
а я так-то имел в виду вообще от любого
Это стёб. Не понимаю людей без ящика, кому и что хотят доказать??? Достаточно просто выключить НТВ и больше не включать. А смотреть например national geographic и подобные каналы. Очень познавательно.
Land Cruiser Prado 150.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
.БРАТ
Это стёб. Не понимаю людей без ящика, кому и что хотят доказать??? Достаточно просто выключить НТВ и больше не включать. А смотреть например national geographic и подобные каналы. Очень познавательно.
Ну видимо они ноутбук включают и смотрят что хотят, а не то, что идет по каналам
1
 
Ответить
555
Новосибирск
Здравствуйте, не продаете авто?
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
555
Здравствуйте, не продаете авто?
Здравствуйте! Вот вы знаете вы опять зародили эту идею в голове! Есть желание пересесть на рейсталинг , успокоиться и забыть лет на пять про смену машины. Но когда вроде все, желание становится четко выраженное, где то в голове срабатывает заслонка, говорящая, ну вот новая и старая машина разница в цене 2.5 мульта... а по сути то же самое все. Только цифры пробега другие! )))) И тут же находится куда эти деньги потратить))))))))))))))))))
Хотел , короче, я ее продать по весне. Но пока не буду. До осени! Потому как осенью может кардинально все в жизни поменяться. Задавайте этот вопрос в конце сентября! К тому же до конца сентября хорошо если тысяч 10 проеду
 
 
Ответить
555
Новосибирск
Эх, ну если надумаете завтра 19,03,21 буду в Томске ( я с Новосибирска). Напишите можно посмотреть авто , ищу такой.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
К сожалению я не в городе
1
 
Ответить
22054377
Ну, вам в Томске виднее, какая типичная позиция у Пермяков...
 
 
Ответить
22054377
Позолоти ручку. Позолоти решётку…
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
22054377
Ну, вам в Томске виднее, какая типичная позиция у Пермяков...
Вы вообще про что ???)
 
 
Ответить
22054377
uj,kby
Вы вообще про что ???)
Отзывы перепутал. Это не вам.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
22054377
Отзывы перепутал. Это не вам.
Я просто эту машину в Перми покупал ))))))
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Фляга
По климату Питер попа мира))). Солнца бывает мало и редко, зимы конечно бывают, но в основном слякотно и пасмурно, вчера вот намыл, а сегодня на улице пимпец...
Мурино или Парнас?
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
.БРАТ
Это мне известно, не пойму что туда народ так тянет, культурная столица блин,(на костях видимо культура построена). Родной брат уже более чем пол года работу найти нормальную не может, хотя бы в те же...
В смысле, т.е. на 50 в месяц в Питере найти не может?
 
 
Ответить
22054377
uj,kby
Я просто эту машину в Перми покупал ))))))
Вот это случайность. Надо же…
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14036
22054377
Вот это случайность. Надо же…
Если бы вы знали, кто был первый хозяин в Перми, вы бы поверили, что случайности не случайны ))))))))))))))))).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джип Гранд Чероки.
Посмотреть всё о Джип Гранд Чероки

Подробные отзывы автовладельцев Джип Гранд Чероки с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром