Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 2012

Джип Гранд Чероки 2012 — отзыв владельца

, Томск
79000
569
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1364
голоса
4.9
5 — 1283 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 286 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 61 000 км
Руль: Левый
Пришло время   написать о автомобиле, о котором нельзя  ни написать!  Отзыв скажу сразу поверхностный ,  больше на эмоция и можно считать его первым впечатлением от давно забытой машины.
Встречайте   Jeep Grand Cherokee  !.  
      Такую машину давно хотел купить. Даже делал попытки купить новую пару раз именно  в этом кузове. Но как то не срослось. Не помню уже почему. Но с точки зрения личного эстетического чувства прекрасного, это одна из самых красивых машин. Разве что пропустил вперед Дискавари от ровера в предыдущим кузове. Он , кстати вполне мог сменить  один из проданных автомобилей в семье. И был очень достойный вариант бензиновый с пробегом 24 тысячи….  Но опять же не совпало мое желание потратить определенное количество денег  и желание продавца получить те самые деньги в другом колличестве. Между делом возникла мысль не заморачиваться и купить  просто еще один Прадо года 12-14. Но чувство прекрасного победило. И решил попробовать посмотреть а что у нас в стране с Джипами. Оказалось не так уж много исходя из требований  к машине, которые я для себя выставил в части пробега и цвета. В стране их оказалось 6 штук.  Дальше банальные поиски, проверки, звонки в регионы друзьям и коллегам, благо они у меня есть практически во всех регионах нашей необъятной. В конечном итоге из 6 машина пробег подтвердился только у двух.  Одна оказалась в состоянии весьма  печальном, по этому на ней так же был поставлен крест.  В итоге после долгих  разговоров с владельцем о смысле жизни и  о том,  Черок, это не Прадо  и очередь за ними не стоит, удалось договорится о компромиссной цене. А дальше еще проще. Самолет, 2.40 полета и я в средней полосе России за 2300 км от дома.
       При личном осмотре нашел еще пару косяков, которые не выявили при первичном осмотре. Расстроился, что владеле этой машины относился к ней чисто по американски.  То есть мыл и убирал ее похоже исключительно никогда . Так как такого захламленного салона я не видел .  Ночь на раздумья, ну его нафиг, может перелететь в другой регион и взять  автомобиль чуть дороже в цвете пожарной машины. Но потом  успокоившись и взвесив  все за и против было принято решение-брать! Дальше так же все просто. Полтора дня ходу  домой. Осознание случившегося. Четкое понимание, что выбор в пользу этой машины сделан правильно.  И удовольствие от поездки через Урал. Но обо всем по подробнее!
         На самом деле на такой машине я ездил в 10 году.  Конечно, времени прошло много. И каких то особых впечатлений уже не осталось. Не смотря на то, что  пару знакомых такие пользуют.  Причем на весьма не маленьких пробегах. Но главный фактор выбора Джипа был основан исключительно на иррациональных мотивах.   Нравится, хочу, ну он же клевый.  Конечно, с знакомыми владельцами я плотно пообщался. Вынес мозг местным клубным сервисам и плотно изучил форумы российского джип клуба, пообщался с дилерами. Местный, кстати, оставил мягко говоря двоякое впечатление. Но об этом чуть позже. Так как посетить дилера придётся, по причине, что он мне, как владельцу Гранда, кое что оказывается должны))).  Во всех случаях сегодня я прям очень четко понимаю- хорошо, что не взял Прадо  примерно этого же года.  Логика тут уже как раз совершенно рациональная.  Стоит машина примерно на половину дешевле.  Угоняемости ноль, по этому каска смешная. Даже на 12 год.  По эксплуатационным характеристикам, как минимум ни чем не хуже. Говорю мягко , что бы не вывести из себя тойотофилов.  К слову сказать,  есть у меня в эксплуатации сейчас Прадо 18 года. Но особой эйфории от него я спустя 50 тысяч пробега не чувствую. Скорее наоборот.
        Я не буду сейчас вдаваться детально  в  технические подробности автомобиля в части подвески, раздатки, двигателя, коробки. Об этом в продолжениях. Я опишу суть машины.  Если хотите считайте это некой популяризацией крайне недооценённого автомобиля в России .  Возможно это кому то пригодится в дальнейшем выборе!
        Про внешность  повторятся не буду. К тому же это исключительно личностная характеристика. Кому то нравятся брюнетки, а кому то те, кто ростом от 175 см. Тут то же самое. Но какой он все же красивый…  Кстати , одна из причин именно этой машины, не смотря на загаженный салон , о котором я писал выше, здесь реально кожа. К тому же кремового цвета. Ни чего ни лопнуло, треснуло, промялось, или порвалось.   Профессиональная химчистка за два  дня  совершила чудо. Салон выглядит как новый.  Качество отделочных материалов  просто выше всех похвал. Это касается же и пластика Если учесть, что машина вышла из салона в средине 13 года, то это 7 лет эксплуатации. Ни нашел ни одной царапины в салоне на пластике. Ни одной «продавлины» или вмятины.  Хромовые окантовки подстаканников,  где вместо  метала оказался пластик, единственное, что чуть чуть начало слоиться. Но внешне не видно, чувствуется когда рукой проводишь  по кромки этой окантовки. Стоит новая  1200  рублей. Заказал.
      Особо остановлюсь на регулировках водительского и пассажирского сидений. Они  на столько обширны, что здесь сядет удобно как девочка с весом 45 кг и ростом 156 см. Так и мужик под два метра в полтора центнера.  Америкосы всегда умели  создавать комфорт в своих автомобилях. И тут у них это так же удалось . Ощущения, что садишься в домашнее кресло в любимых тапках.   По крайней мере за 2300 км пути ни чего не затекло. Проехал на одном дыхании.  Очень удобно, что регулируются по наклону спинки задних сидений. И еще удобнее, что задние сиденья установлены как бы на небольшом постаменте. Туда можно что то положить небольшое. Ну как положить….., запихать под лавку)  Есть система крепления детских кресел. Что тоже хорошо. С учетом, что я  185 см ростом, сам за собой сажусь  свободно и комфортно. Кстати, как раз людям с небольшим ростом выходить из машины будет не очень удобно.  У сидушки сиденья четко выраженная поддержка филейной части водителя . Плюс машина сама по себе высокая. И человеку с ростом 160 см прийдется перевалиться через «холмик» боковой поддержки сидушки и выпрыгнуть из машины, что бы не замарать брюки.  То же самое с залезанием в салон.  Здесь бы очень были удобны ручки на передних стойках, за которые можно браться во время посадки. Но их тут нет.
        Багажник не большой не маленький. У Прадо больше.  Закрывание автоматическое. Можно с ключа, можно с кнопки в салоне. В багажнике кнопка на пластиковой обшивке левого крыла. По мне так удобнее, чем на самой крышки багажника.  Фишка джипа – фонарик в багажника , который  имеет прямо в обшивки багажника крепление- зарядку. Просто прикольно. Возможно  и пригодится. Отдельно открывается само стекло двери багажника.  Колесо полноразмерное двадцатого радиуса.  Ниш куда то что то ложить в самом багажнике нет. Только в нише где запасное колесо . Там есть пару  пластиковых поддонов. Но огнетушитель, к примеру, не запихать ни в одну. Без сумки в багажнике ни как.   И опять же касаемо пластика…. Ну нет там царапин и потертостей. Видели бы Вы пластик багажника Тойоты Прадо 18 года , которому еще и года то нет. Причем я не вожу кирпичи. Просто, обычная семейная эксплуатация. …  Одним словом за салон Джипу твердая пятерка!
        Про фишки и ништяки в салоне.  Зеркала. Они все затемняются . Крайне удобно, если учесть, что тонировка сейчас вне закона , а лопухи  боковые весьма большие.  Ни когда не понимал смысла затемняющегося зеркала заднего вида в салоне, если боковые слепят во всю дурь. Здесь же сделано все  для водителя. Крайне удобная функция. Подогрев зеркал имеется.  Кроме этого греются все сидения, руль.
          Система автоматического света дальний ближний.  Работает крайне корректно. За всю дорого домой моргнуло пару «встречек», особо нервных. Удобно невероятно на трассе ночью. Вообще свет на твердую пятерку, что не типично для американского автопрома. Сразу был настроен на то, что свет придётся тюнинговать.  Но смысла в этом нет совершенно.  Правда система управления светом заморочено американская . Горит по 30 секунд после   блокировки дверей.  А автоматическом режиме не горят туманки почему то. Во всех других режимах горят, в этом нет.  При  открывании дверей с брелока загорается только правая фара ближнего света.  То ли глюк, то ли так должно быть. Пока не разобрался. Отдам  специалистам. Там посмотрим.  Вообще по хорошему инструкцию прочитать надо. Но книжка толстая. И перед новым годом пока ни времени ни желания .  Отдельно  скажу про право зеркало. Оно как бы из двух сегментов. Само стекло зеркала и см 15 как бы сферические.  С одной стороны сильно увеличивает обзорность. А это крайне важно, так как справа мертвая зона прям ага! Надо быть внимательным. Но с другой стороны не очень удобно при маневрировании в потоке . Сложно оценить на ходу реальное расстояние справа между  препятствиями. Возможно еще не привык. Зато одна ручка на руле, где все от подворотников до дворников, на самом деле крайне удобная.  Хотя тут скорее уже мерседесовская привычка. По этому не обламывает совершенно .  Приятная бирюзовая подсветка  всего. Ниш в дверях, подстаканников, ручек открывания дверей. Не сильно яркая и не сильно бледная.
     Музыка… Я вам так скажу.  Такое качество штатного звука я встречал только в Ровере. Да тут довольно древний мультимедийный центр, которые еще читает DVD, коих я уже несколько лет не видел в продаже . Да, сюда вставляется флешка. Но с флешки не играет. И что бы слушать музыку нужно с флешки перекачать на жетский диск мультимедийного центра.  Но какой звук в этой машине!!!  Кстати с мультимедийным центром есть еще один прикол. Прицепить телефон к машине , для использования громкой связи  можно только путем голосового набора , произнеся на английском языке команду и назначив год…   Наверное в 12 году это было  невероятно круто , хотя по мне так заморочено чрезвычайно.  Вообщем если у вас рязанский акцент, то фиг вы настроите телефон. Пришлось звать жену!  
        Собственно о главном. Как она едет. А едет она очень достойно.  Вряд ли можно назвать этот автомобиль гонкой. Но динамика  и запас мощности у него более чем  достойный.  Причем самое главное, что есть а этой машине – это нереально гармоничное сочетание коробки и автомата. На столько гармоничное, что  машина даже при резком нажатии в пол, двигатель не визжит как бензопила , в отличии от того же Прадо, не дергается с перескакивания на пару низших передач.  Джип просто немного задумывается и плавно но напористо начинает разгонятся.    Да , коробке не помешало бы хотя бы еще одна передача. Это бы явно сократило расход топлива. Хотя я не сказал бы , что он критичный. При скорости 110-130 на трассе больше 12.3 литров компьютер не показывал.  На полный бак с горочкой запас хода показывает 850 км по трассе с такой скоростью. В городе сейчас показывает 16-17  литров. Но не езжу по пробкам. И не прогреваю машину, так как она стоит в тепле всегда.  Если честно, то по городу еще не  изъездил полный бак . Потом проведем расчет путем замера на глаз по залитым литрам бензина.  
    Вообще Черок я бы назвал семейным автомобилем.  Он не провоцирует к агрессивной езде. Он очень комфортный , Тяжелый и как следствие инерционный автомобиль.  Тугой руль особо придает комфорт в управлении . Понимаешь что у тебя в руках две с лишнем тоны чистого железа. Вообще нужно сказать ,что  Черок не типичен для американских автомобилей. У меня , конечно, не столько богатый опыт. Но был в эксплуатации Тахо. Джип это другое.  Джип ближе по управлению к европейскому автомобилю. В конец концов не зря же тут  мерседес наследил. Определенную пользу это принесло. Автомобиль остался по американски уютным. А надо сказать , что пиндосы знают толк в комфорте. Но в тоже время стал не таким валким и вальяжным. С относительно четкими отзывы на руль, весьма внятными  тормозами для такого веса и совершенно понятным поведением этой машины на дороге.  
      Кстати здесь стоит весьма продвинутая система полного привода с различными вариантами настроек, включая пониженную . Про это писать пока не буду. Надо  попробовать на ходу все самому. Единственное что побаловался так это  попробовал режим спорт . Где согласно инструкции 80 процентов нагрузки дает на задние колеса и 20 на передние. Забавно!  Машина рулится как заднеприводная. Но в тоже время не сносит дико морду, если не во всю дурь стартовать.  Ну и попробовал снег. Объезжал ДТП по обочине с начищенным снегом! Лезет за милый мой.
     Единственное , что хотелось бы . Чуть мягче подвеску. Опять же если сравнить с Прадо , то там  подвеска, пожалуй единственное что можно поставить в плюс по сравнению с Джипом. Но у джипа 20 колеса с 265/50. Самое интересное, что есть купер этой размерности А/Тшный  только 285. Если  поставить  ее возможно будет более мягче. Еше не изучал вопрос. Визуально , должны встать легко. Места под крыльями немерно. На табличке кузова стоит радиус только 18 и 20. Но 18 ставить не хочу. Тем более знаю, где не дорого выдрать почти новые диски с SRT.
      Ну короткий обзор того, что купил в нагрузку с ориентиром цены. Коврики оригинальные резиновые очень кайфовые 12.300.  Термостат 1700 . Разумеется оригинал .  То же самое фильтр воздушный 900, салонный 750 , масленый 650. Все четыри позиции есть в дублях  Цена на половину дешевле.  Свечи 700 рублей.  Еще присмотрел хромированную мухобойку . тоже порядка 12300. Наверное закажу. Не могу найти  хромированную настоящую сетку , что бы закрыть ноздри радиаторной решетки. Туда голубь пролетит. Знаю себя и  где я езжу, радиаторы долго не проживут. Надо закрывать. В наличии только Китай. Который ржавеет через пол года в хлам.
         Теперь о плохом. Это американский автомобиль!   Хотя толщина железа и  слой краски тут  все по честному . Ржавчина есть. В нескольких местах вздулась краска очагами  с пяти рублевую монетку.  Больное место как раз под ручками. Снимать, полировать, задувать краской или под лак. Геморроя много . Так как перламутровый цвет самый не простой. Но так оставлять не по феншую.  Бум делать.  Благо есть спец экстра класса по кузовным работам.  Вообщем  пару тройка недель и сотня полторы на доведения до идеала и внутреннего чувства автомобильной эстетику  потребуется.  Как результат будет достигнут , фотоотчет с меня!
      Ну и еще о плохом. Налог … Хотя я нашел себе объяснение этой траты о котором писал выше.  Тот же Прадо это  ровно на половину дороже . А налог тот же. Ну и потом что такое налог в 30 тысяч.    Если переложить не знаю, на поход в ресторан, коньяк  … не так уж много. Ну ладно, откажусь от пары тройки бутылок коньяка.  Здоровее буду!  Мы зачастую в течении года тратим куда больше непонятно на что. Что потом лежит в гараже , висит в шкафу , стоит на полке. И смотря на эту вещь постоянно думаешь. А нафига я ее купил..  Так что вопрос налога я больше отношу к категории  обидно. Но удовольствие от машины  компенсирует  все.  Лично я получил то, что хотел. И даже хорошо, что Гранд так недооценен.  Второй хозяин может купить живую машину весьма не дорого .  Каких то проблем с обслуживанием этой машины нет. Машина относительно простая. Известная. Без особых заморочек. С наличием всех расходников и мелочи по подвески в магазине. И нескольких сервисов со специализацией по американцам.  Так что друзья  Jeep Grand Cherokee начинает свою историю в моих руках.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продолжаем отчет ….

Изъездил бак по городу. Я фиг знает на счет 22-25 литров. Ну у нас тоже предновогодние пробки. Но нет такого расхода. Вчера так нормально постоял в пробках вечером. Ну вот собственно . Выше не поднимается. По мне так не критично.

Тут в выходные погода опять била рекорды. Нулевая температура . Трасса сухая. Резина правда шипованная. Вообщем решил попробовать «всечь» на знакомой местности по трассе, зная расположение всех камер и кустов с гаишниками… 14.7 при скорости 180 ....

   

Продолжаем историю!

Наверное начать это продолжение нужно с одной, наиболее характеризующей все происходящее фразы: « Это одна из лучших машин, на которой я ездил !!!» Вроде как и больше добавить нечего, но постараюсь!

С точки зрения технической , машина приведена в полный порядок. Каких либо проблем на сегодняшний момент нет. Первое что пошло под замену термостат. На фото посмотрите, в чем проблема. Две глубоких царапины на самом клапане. Его просто подклинивало. Почему, ответа на этот вопрос не нашел изучив профильные форумы, пообщавшись с механиками!...

, пробег 68 000 км   

Наконец то вчера случилось событие, к которому предшествовал месяц переговоров с официальным дилером! А именно . Речь про так называемые «реколлы» . То есть отзывные компании. Где поменяли совершенно бесплатно ряд узлов. Не самых дешевых. Причем совершенно безвозмездно, то есть даром!

Перед покупкой пиндоса, разумеется перелопатил куча информации . Один из самых продвинутых источников информации, как я писал выше , это профильный сайт с названием машины точка ру. Собственно , любой вопрос по машины , который когда либо вставал перед владельцем здесь уже обсуждался и перетирался на три раза ....

, пробег 70 000 км   

Продолжение будет из части общей лирики. Или основные проблемы пенстаровского двигателя .

Один хороший человек , понимающий что регламентное и своевременное обслуживание автомобиля значительно дешевле ремонта , когда оно все встанет колом. И по случаю любитель марки, озадачился вопросом рокеров. На данном двигателе. Собственно тема избитая. Из категории что круче, Прадо или все остальное. Вообщем на пробеге сто с небоьшим хвостиком владелец машины решил вскрыть движку и посмотреть как себя чувствуют рокеры....

, пробег 71 000 км   

Снег растаял . Резина поменена..... здравствуй лето. Все на самоизоляции, парковки перед торговыми центрами пустые )

, пробег 74 320 км   

Короткое дополнение , что называется с коленки и с телефона Пришла защита из Москвы. Производитель Стрелка 11. Посоветовали читатели отзыва. У одного из владельцев джипа такая два года стоит. Без единой ржавчины . подтверждаю , что ржаветь не будет . Хотя пишут , что алюминий . Но на самом деле это что то , что окрашено полимерной краской методом термического напыления. Сталкивался с такой технологией. Подобное применяется ну например при антивандальной окраске дверей.

Во всех случаях изделие огонь !!!!!...

, пробег 74 320 км   

Дошли руки до внешнего вида…. Как вы помните в самом начале я обращал внимание , что американец, есть американец. И с краской и железом у него всегда были проблемы. Особенно , если реагенты . И не очень аккуратные хозяева, которые мыли машину по большим праздникам! Вообщем все на фото. Ржавчина под ручками. Которая не может оставаться на этом чудесном экземпляре! Буду красить…

Некоторые , конечно, в обсуждении высказывали мнение, что красить двери, потом ни кому не докажешь, что не бит не крашен....

, пробег 74 890 км   

Друзья всем хорошего лета! Все по порядку!

Вчера загорелось Oil Change Due . Так как интернета в том месте где я был не было, попробовал старым дедовским способом, который уже давно используется на многих моделях в данном случае! ВСЕ ПРОСТО!

- включаем зажигание, не запуская двигатель,

- три раза спокойно нажимаем педаль газа в пол,

- выключаем зажигание . Собственно все. Информация по замене масла, как сейчас модно говорить, "обнулена"))))

Кстати такой же алгоритм использовался на ранних версиях Роверах, БМВ Х5 ....

, пробег 79 546 км   

Все началось с колодок! Менять новые колодки на старые тормозные диски на тяжелой машине, прошедшей 80 тысяч км лично с моей точки зрения , как минимум глупо. И тут два варианта. Первый проточить. И это вариант, наверное, имеет место быть. Но с учетом, что машина тяжелая. И за пределами городских улиц езжу я быстро, то с точки зрения личных тараканов вариант проточки мне кажется в данном случае не самый удачный. Второй вариант предельно просто – новые! И конечно оригинальный мопар! Но специалисты в клубном сервисе задали вопрос, быстрее 140 ездишь ?...

, пробег 80 379 км   

Сегодняшнее дополнение будет скорее носить характер рассуждений и собирания мнения, кто из владельцев крайслеровской продукции с этим сталкивался. Речь о так называемых «бушунгах» или по научному втулка стабилизатора.

Суть в том, что копеечная резинка здесь идет вместе с самой железкой стаба. То есть она напрессована на него. А еще проще несъёмная. По отзывам ходит 120-180 тысяч как минимум. Вот собственно фото передних. Прилегает к самой железки довольно плотно, люфта нет совсем…. Но выглядит как то не очень бодро....

, пробег 81 000 км   

Итак обещанное продолжение про замену радиатора .

Причина протечки… время. Увы, но узлы и агрегаты современных машин как говорится –«уже не те». Соединения трубок и сот радиатора уже давно на автомобилях просто проклеиваются. Как было раньше на старых добрых «япошках» паянных радиаторов , которые выдерживали легкий лобовой удар не делают. В итоге имеем то, что имеем. Реагенты, время и новый радиатор.

НА сколько удачное соединение охлаждения в одном радиаторе кондиционера и коробки тут , конечно, вопрос, спорный....

, пробег 81 123 км   

Зайдя как то утром в гараж и запустив двигатель машины обратил внимание , что как то странно свет стал розовый. С фиолетовым отливом. И что с того , спросит читатель данного отзыва? А ответ один если свет начал розоветь, то значит, лампы ксенона собрались в страну вечной охоты. Кранты , короче им. С учетом, что я менял уже лампы габаритов, так же по причине кончины правой лампы, то сомнения , что тут еще родные, сомнений даже не было. Хотя вскрытие показало наличие OSRAMa , причем с пластиковой юбочкой лампы… ка бы не Китай....

, пробег 81 500 км   

Просто немного лирики и фотографий. В ближайшем будет отчёт о зимней резине, кузовном ремонте ( наконец то дошли руки и убрал всю ржавчину) , установки тюнингового света, дорого, но потрясающе круто и замене поперечного стаба с оригинальной конструкцией крепления бушингов от прадо !!!

, пробег 86 000 км   

И так первое из обещанного!

Многие спрашивали отзыв о резине DUNLOP GRANDTREK ICE 03. Резина относительно новая. Отзывов мало. Куплена была исходя из рекомендации продавца одного из местных магазинов, у которого беру очень давно колеса. Ни разу рекомендации этого человека не подвели. Собственно требования были выставлены с моей стороны довольно стандартные. Устойчивость на трассе и возможность проехать по снегу, что иногда бывает мне нужно.

DUNLOP GRANDTREK ICE 03 по мнению продавца магазина меня должен полностью устроить....

, пробег 86 230 км   

Сегодня GRAND CHEROKEE год, как в моих руках. Наверное, надо подвести промежуточный итог.

Первое. Ни секунды не жалею, что купил этот автомобиль. Гранд Чероки это мечта и символ моей, ни на шутку, бурной юности! А мечты должны воплощаться. Ну и к тому же я открыл для себя очередной автомобиль , который лучше тойоты и не просто стопроцентная альтернатива тому же Прадо, а превосходящий его во всем.

Итак, итог. Взял машину с пробегом 60.387 Пробег за год составил 28 тысяч км. Странно, даже откуда столько, с учетом что одновременно эксплуатируется три автомобиля в семьей....

, пробег 88 400 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

22054377
uj,kby
Если бы вы знали, кто был первый хозяин в Перми, вы бы поверили, что случайности не случайны ))))))))))))))))).
Боюсь даже предположить, кто был хозяин… Хмммм… Пермяк?
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14049
22054377
Боюсь даже предположить, кто был хозяин… Хмммм… Пермяк?
Большой чиновник пермского края )))))
 
2
Ответить
22054377
uj,kby
Просторнее не правда. Багажник больше . Правда. Едет приятнее полнейшая не правда))))) но это мои личные ощущения. Правда могу сравнить только с праймом и не с максимальным двигателем. Салон по отделке...
Просторнее в салоне - Правда. Качество салона лучше у Прайма - Правда. Багажник больше - Правда. Динамика лучше (3.5 V6 на 8ст) Правда. Рулёжка и тормоза лучше - Правда.
Даже дизельный Прайм на 8 ступке едет интереснее этого пожилого цыганского барона (судя по решетке радиатора).
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14049
22054377
Просторнее в салоне - Правда. Качество салона лучше у Прайма - Правда. Багажник больше - Правда. Динамика лучше (3.5 V6 на 8ст) Правда. Рулёжка и тормоза лучше - Правда.
Даже дизельный Прайм на 8 ступке едет интереснее этого пожилого цыганского барона (судя по решетке радиатора).
Ну вы похоже из категории вагофанатов))) у тех ваг это верх автомобилестроения . Сроду не признают ни чего)))
Вы точно не ездили на дизельном черке)))
1
2
Ответить
22054377
uj,kby
Ну вы похоже из категории вагофанатов))) у тех ваг это верх автомобилестроения . Сроду не признают ни чего)))
Вы точно не ездили на дизельном черке)))
Вообще я вам про Прайм написал. Это КИА если что. Причём тут Ваг не понял. Чирок был с двумя моторами 4.7 бензин и SRT 6.1 бензин.
Дизельный движок у них не плох. Но на трассе дизель сдувается после 140.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
uj,kby
Ну вы похоже из категории вагофанатов))) у тех ваг это верх автомобилестроения . Сроду не признают ни чего)))
Вы точно не ездили на дизельном черке)))
кияфанатов точнее. Стингер и Прайм - супер, остальное гамно
 
1
Ответить
22054377
pavel559
кияфанатов точнее. Стингер и Прайм - супер, остальное гамно
Добавьте к Соренто и Стингеру новый К5, новый Соренто, новый Мохав, который на голову выше Прадо во всём и К 900.
Так же не забываем про турбовый Про Сид ))
1
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14049
22054377
Вообще я вам про Прайм написал. Это КИА если что. Причём тут Ваг не понял. Чирок был с двумя моторами 4.7 бензин и SRT 6.1 бензин.
Дизельный движок у них не плох. Но на трассе дизель сдувается после 140.
Ну после этого я даже не вижу смысла обсуждать что то. Простите, но вы капитан звездобольного флота))))) если бы вы ездили хотя бы три дня на срт , вы бы в сторону Кореи даже не смотрели в пьяном угаре )))))
4
4
Ответить
22054377
Про решётку присмотрелся, это свет так бликует. С вашей физиономией с телефоном. Ну, один her тянет вас, как сороку, на все блестящее.
3
3
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14049
22054377
Про решётку присмотрелся, это свет так бликует. С вашей физиономией с телефоном. Ну, один her тянет вас, как сороку, на все блестящее.
Ну я то и смотрю судя по комментариям вашим талант на таланте. Про самолюбие особенно. ) а что мне не любить себя в отличии от вас мне не нужно ни кому ни чего доказывать . Ну давайте ещё какой опус выдайте
2
3
Ответить
22054377
uj,kby
Ну я то и смотрю судя по комментариям вашим талант на таланте. Про самолюбие особенно. ) а что мне не любить себя в отличии от вас мне не нужно ни кому ни чего доказывать . Ну давайте ещё какой опус выдайте
Вы такой "интересный". А кто вам что доказывает? Это вы уверены в том, что у меня никогда Гранд Чероки не было. И совершенно меня не зная, пытаетесь мне это доказать. Любопытная у вас позиция. Какая то убого односторонняя. Про Соренто Прайм вы что то ещё тут расписали, никогда им не владея.
А я вам скажу, что Прайм на 8 ступке с мотором V6 3.5 на голову выше вашего некроманта. Точнее обоих ваших некромантов. За исключением в дисциплине овномеса. А новый Мохав на голову выше Прадо.
И к корейцам у меня нет никаких предубеждений. С удовольствием катал 2 Стингера. И скажу определённо точно, что тягаться с ним по рулежке и кайфу может очень мало машин М серий и AMG.
А у вас просто 2 уазика. Один из которых вы купили, цитирую у очень важного Пермского чиновника.
Да ни один очень важный Пермский чиновник не ездит на таком овне.
4
3
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14049
Ну вы то смотрю всех чиновников Перми лично знаете ))))) только я смотрю ни об одном автомобиле из перечисленных ни одного отзыва. )) но пермский парень строчить тут про все тачки которые у него были ))))))
Как говорят в сибирских Афинах жги ещё)))
3
4
Ответить
22054377
uj,kby
Ну вы то смотрю всех чиновников Перми лично знаете ))))) только я смотрю ни об одном автомобиле из перечисленных ни одного отзыва. )) но пермский парень строчить тут про все тачки которые у него были ))))))
Как говорят в сибирских Афинах жги ещё)))
Меня прям поражает ваша уверенность. В период с 2018 года по нынешнее время. У меня было 2 Стингера. Соренто Прайм V6 3.5. Мерседес S класса, сейчас другой автомобиль.
Хочешь пари на единичку? Осилишь?
Все автомобили были в собственности.
В Перми ты был. Приезжай ещё раз.
4
3
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14049
22054377
Меня прям поражает ваша уверенность. В период с 2018 года по нынешнее время. У меня было 2 Стингера. Соренто Прайм V6 3.5. Мерседес S класса, сейчас другой автомобиль.
Хочешь пари на единичку? Осилишь?
Все автомобили были в собственности.
В Перми ты был. Приезжай ещё раз.
Господи . Ну те самому не смешно. Может предложишь *****ами помириться на две единички))) короче мужик кончай платить. Пермские закидоны в Сибири не работают . Да хот пусть вертолёт у тебя в собственности будет и губернатор пермского края. Без разницы . Спорить с человеком знающего всех пермских чиновников за единичку и более не вижу смысла . Тем более спорить с человеком который рассказывает что тотна автомобильном форуме не имея ни одного отзыва тем более . Короче привет Перми!
3
3
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14049
Мальчик, успокойся. Переигрываешь уже. Прибери дешовые понты. Такому важному пацанчику знающему всю элиту пермского края и рассекающему на таких тачках как то не солидно)))) увы вы мальчик явный показатель уровня перми) теперь я понимаю что мне говорили ))))
Короче диванные воин. Или в инсту понтить. Автомобильный форум для таких соплёй не создан
2
5
Ответить
Алексей
Полтавка
Очень информативный отзыв! Спасибо земляку)! Правда я чуть дальше живу, в Омской области. Читал отзыв про дизельного чирка, писал человек с северов, за все время эксплуатации, говорит показал зимой себя с лучшей стороны, при простое в машине не холодно, как в других дизельных, держит температуру, возможно из-за чугунного блока. Я отъездил почти 15 на субарях (импреза, 2 форика, сейчас легаси),настал момент сменить предпочтение и присматриваюсь к Черокезу, смотрю обзоры, читаю отзывы. Нравится мне эта "квадратность", что у старых фориков (1997-2008 г.в.), что у черокеза. Жена говорит, надо сперва просто посидеть, проехать, а то ты вцепился в этого индейца и другого ничего не хочешь, как со своими субарями))). Ну захотел я субаря много лет назад, купил первого, езжу и не пожалел ни разу, но с возрастом уже хочется другое, субарь более молодежный был автомобиль, сейчас он вообще мне не нравится, стал машиной для домохозяек. Да и все паркетники стали на одно "лицо". А Черокез, автомобиль более брутальный, индивидуальный, для взрослых, состоявшихся людей, автомобиль со своей какой-то харизмой). Жду продолжения от вас. с меня подпись!
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14049
Алексей
Очень информативный отзыв! Спасибо земляку)! Правда я чуть дальше живу, в Омской области. Читал отзыв про дизельного чирка, писал человек с северов, за все время эксплуатации, говорит показал зимой себя...
Ну Омск и Томск отличается на одну букву)))) Хотя визуально исторический центр города Омска и Томска весьма похожи....
Что касается Омска еще. У Вас там официал крайслера до последнего держался и очень давно появился. Правда говорят, сейчас сдулся. Я к тому, что в Омске очень много грандов. Мне там смотрели 4 машины, когда эту искал. Благо с моей работой в каждом городе страны есть коллеги, к кому можно обратиться)))) ну вот только те машины, которые смотрел были в состоянии не очень ! А одна красная, но в очень хорошем. Но красная как то не вошла)))
У меня из субар был только легась. И то давно. Но что казается Гранда, могу сравнить его с Прадо. Так как и тот и тот в эксплуатации. Гранд превосходит по комфорту, управляемости превосходит более современный Прадо. А по стоимости запчасте так вообще. Тут чо то гул пошел небольшой на ступичном подшипнике вчера. Задрал на подьемник. Есть малость... Но я тут по грязи не по детски на той неделе поездил! Кстати прет вполне!!! Так что мопаровский родной 12500. В том году на Прадо менял. В луже бревно на рыбалке на заметил))) 26 тысяч как с куста))))))))))))))))))
Так что берите! Машина очень достойная! Главное найти живой экземпляр. Машина весьма живучая и если попала в плохие руки, на ней могут ездить до талого ! Гранд многое прощает! Но если там проблем накопиться, то денег много вложить придётся. Как , наверное , в любую другую машину!
Минус у Гранда один! Не попадает в налог. Кстати, тут погонял на 3шке... если пересаживаться с дорейсталинга , разницы ни какой . Слабый движок компенсирует новая коробка. А вот если с 3.6 рейсталинга сесть на 3....тут небо и земля. Он вообще не едет по сравнению с 3.6
По поводу дизеля ни чего сказать не могу. Я просто не люблю дизеля в нашем климате и с нашим качеством топлива! А вот если попадется с пневмой живой вариант. Берите не думая. Это совсем другая машина. С комфорту двигателя и управляемости еще добавляется совершенно кайфовая подвеска .
2
1
Ответить
Алексей
Полтавка
К великому сожалению, крайслер сдулся в Омске, но не так давно, я с некоторыми общался, говорят неплохое СТО "Пионер" в Омске, которые пиндосами занимаются, ценник адекватный. В Новосиб ехать на ТО далековато от меня, практически косарь км. Я пока на дорестайл смотрю, больше полторашки не вытяну, если бы у нас цены хотя бы на полгода зависли, то тогда да, можно было бы и рестайла взять года 14-15. Я тоже смотрю в сторону пентастара 3,6, а фиатовского дизеля побаиваюсь брать. 3.0 бензинового я что-то и не рассматриваю, это так же как с турбофорика пересесть на овощного легася, тут реально работает поговорка "субару не едет"))))), хотя уже привык и вроде поехала))). Конечно если сразу трешку взять, то может и не заметно будет, но не хочу. А по налогу, у нас 25 740 рубликов, раз в год можно отдать такую сумму, на пиве и других вещах можно сэкономить, сам здоровее буду))). В Омске кстати сейчас нормальных вариантов нет в продаже, "губы накрашены", а по факту пробеги конские, либо после ДТП, ну или не обслуживался как подобает. Надо еще легася продать, пока не выставлял на продажу, присматриваюсь, как ранее писал, смотрю обзоры и читаю отзывы.
 
 
Ответить
Алексей
Полтавка
uj,kby
Ну Омск и Томск отличается на одну букву)))) Хотя визуально исторический центр города Омска и Томска весьма похожи.... Что касается Омска еще. У Вас там официал крайслера до последнего держался и очень...
А про города, в Томске был в далеком 1988 г., на соревнования ездил, город понравился. Кстати отличие не только в одной букве)), У нас город стоит на равнине, а Томск на холмистой местности. Мы жили, когда на соревнованиях были, за планетарием, чуть выше по улице, там то ли клуб, то ли общество по туризму было, старое здание двухэтажное, первый этаж из кирпича, а второй сруб. Помню магазин "Белочка", конфеты там шоколадные и прочие вкусняшки продавались)). Да, центр исторический как и у нас, но у вас город называли студенческий, даже академгородок есть, мы там были, где "дача академика Зуева" была, по тем временам домик не хилый был, как в 90-е у "бизнесменов")).
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14049
Алексей
А про города, в Томске был в далеком 1988 г., на соревнования ездил, город понравился. Кстати отличие не только в одной букве)), У нас город стоит на равнине, а Томск на холмистой местности. Мы жили, когда...
Ни фига себя вы вспомнили)))))))))))))) тут уже наверное два поколения томичей выросла , которые даже не вспомнят где этот магазин "Белочка" был. Там за эти годы чего только не было уже. Да и местную конфетную фабрику уже давно "гикнули". так что нет уже ни вкуснячих местных конфет. И даже нет пару лет цеха по производству "птичьего молока" томской конфетки, которое было популярно на всю Сибирь.
2
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14049
Алексей
К великому сожалению, крайслер сдулся в Омске, но не так давно, я с некоторыми общался, говорят неплохое СТО "Пионер" в Омске, которые пиндосами занимаются, ценник адекватный. В Новосиб ехать...
Да по большому счету какое то своеобразие обслуживание американских машин, это с моей точки зрения миф. Здесь просто не совсем по привычной схеме. Вот и все. Я в отзыве ситуацию с заменой масла в коробке описывал. По большому счету польза в специализированном сервисах только в том, что там бывают более менее подходящие сканера, читать электронику. В остальном нужен просто хороший механик, который умеет думать. Вот и все. Да, на американцев на ряд работ нужен спец инструмент. На те же работы по замены рокеров. Но опять же он нужен для удобства и быстроты выполнения работы. В том же скажем так клубном сервисе в Новосибирске, конечно рассказывают, что он есть. Но на самом деле его нет) Там просто толковые механики с руками и головой! Так что особо не грейте голову по поводу обслуживания!
А по поводу 3.6 я вам скажу сразу подрывной динамики от него не ждите. Если хотите резво ездить смотрите рейсталинг 3.6 на новой коробке. Там уже весело скачет. Если повезет 5.7 Этот едет очень бодро. Но такие экземпляры по пальцам одной руки пересчитать можно. И живых среди них может быть .....ни одного. Хемовский движка живучий до нельзя. Но похабного отношения не прощает.
Так вот, возвращаясь к 3.6 дорейсталу. Динамики ему хватает обогнать и со старта три фуры и ходом. Но он скорее вальяжный, нежели резкий. Это не Ровер с пятеркой под капотом и не БМВ... Лично для меня нет проблем в нехватки мощности. Трешка будет точно такой же на новом автомате. Вообще разницы не почувствовал. А проехался почти 600 км по трассе на таком. А вот расход на наверное на литра 3 меньше при моей манере езды на трассе. Говорят и в городе тоже. Налог... ну тут согласен. Это скорее фактор раздражения, нежели проблема. Ну нас около 33 тысяч налог. Еще обиднее, что он растет из года в год! А на хорошем пиве экономить нельзя, ровно так же как на коньяке и вискаре)))))))))))))))
3
1
Ответить
Lacrimas84
Пенза
Смысл от кусочка резины выбрасывать резинку или оставлять на запаску, за 1000 рублей максимум ее можно сделать красиво и недокопаешься)))) вулканизация это здорово))
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14049
Lacrimas84
Смысл от кусочка резины выбрасывать резинку или оставлять на запаску, за 1000 рублей максимум ее можно сделать красиво и недокопаешься)))) вулканизация это здорово))
Вы знаете , я давным давно сделал для себя два важных вывода в жизни. Первое не стоит испытывать судьбу на прочность . Судьба прочнее. И второе . Кроилово всегда ведёт к попадалову. Тем более если это касается безопасности. Я ни когда не буду ездить на тяжёлой, быстрой машине по нашим дорогам на драном, заклееном колесе . Все эти дошиповки, заклейки резины, прокачки стоек заливка чем то там шаровых это все если не от бедности , то от дурости.
Хотите за пузырь вискаря я вам это колесо отправлю
 
1
Ответить
Lacrimas84
Пенза
uj,kby
Вы знаете , я давным давно сделал для себя два важных вывода в жизни. Первое не стоит испытывать судьбу на прочность . Судьба прочнее. И второе . Кроилово всегда ведёт к попадалову. Тем более если это...
Спасибо, Вас понял, то есть прокол сделали и колесо выкинули- ну у богатых свои причуды))))
Если корд пошел тогда да или разрез сильный, то выкинуть, а так но это дело вкусовщины и да если бы было побольше денег может и бы думал по-другому)))
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14049
Lacrimas84
Спасибо, Вас понял, то есть прокол сделали и колесо выкинули- ну у богатых свои причуды))))
Если корд пошел тогда да или разрез сильный, то выкинуть, а так но это дело вкусовщины и да если бы было побольше денег может и бы думал по-другому)))
Вы знаете безопасность это не прикол . И тут дело не в богатстве, а в адекватности. Прокол это прокол , а когла с бочины резины клок вырван. А я с детьми езжу в машине ... по этому я прежде всего думаю об этом
 
 
Ответить
22226297
Ставрополь
Здравствуйте, подскажите пожалуста, хочу на Гранде амортизаторы восстановить родные, предлогают на Бильштайн заменить, есть смысл подскажите если есть компетентные
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14049
Восстановить это вы имеете ввиду поменять на новые ???
Я , если честно, так для себя не определил приемущество бильштайна. По этому поменял просто на мопар
1
1
Ответить
19400699
Омск
Любовь Старкова
Если Новосиб считать городом. Я в Москве живу, правда в пробках стараюсь не стоять.
Вот именно то место где вы живете сложно назвать городом
 
 
Ответить
19400699
Омск
Фляга
Никого не хочу обидеть, но в большинстве случаев так считают именно Прадоводы, грезя мегогадежностью, чего уже нет, почитав отзывы про 2,7 практически в каждом они уповают, на сохранность цены, простоты,...
Полностью согласен, прадо уже давно стала тачка сомнительного качества и надежности.
 
 
Ответить
23291839
Безусловно блестящий отзыв, ощущается хватка опытного покупателя-продавца автомобилей. Возможно, автор на этом когда-то зарабатывал... Развёрнутая характеристика многого, кое-какие моменты даже пропустил, но если решу брать такой, пересчитаю отзыв и его дополнения. Спасибо.
2
 
Ответить
9327495
Улан-Удэ
Пробег у этой машины был скручен, потому что 3500 часов это минимум 100к, а 4500 вообще под 140-150к. У меня такой же Over, 12 год, 13 модельный, куплен в январе 19г в Москве от одного хозяина с пробегом 59700 и 1700 моточасов. Сейчас пробег 99к и 2700 часов. Так что вы были обмануты, а часы у вас не скрутили, или не знали про них или не знали как скрутить.
 
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14049
9327495
Пробег у этой машины был скручен, потому что 3500 часов это минимум 100к, а 4500 вообще под 140-150к. У меня такой же Over, 12 год, 13 модельный, куплен в январе 19г в Москве от одного хозяина с пробегом...
Ну это голословное утверждение не основанное ровным счетом не на чем!!!
Давайте рассмотрим Ваше утверждение. На основании каких именно нормативов и расчетов? Или то что вы увидели цифры? 1 моточас для легкового авто это 23-27 км по разным таблицам для легкового авто. Погрешность показателей моточасов и пробега допускается для легковых автомобилей до 10 000 км. Это вы легко можете найти в интернете. Если у Вас есть другие данные , давайте их вместе смотреть!
давайте от голословных рассуждений перейдем к техническим фактам! Таким образом берем даже средний показатель 25 км. То при показаниях моточасов 1700 это получается 42.000 км . Берем погрешность получаем 52 тысячи. Ну с чутом Москвы, где в пробке я бывает стою по 2 часа, матерясь, что не поехал по простому на метро, наверное пробег 59700 это где то возможно и правда. Хотя в Вашем случае погрешность большая.
Если Вы утверждаете , что у вас 2700 , то у вас сейчас должно быть с учетом погрешности 77 тысяч км. У Вас уже расхождение . У Вас нарисовалась разница в 22 тысячи км.
Если у Вас автомобиль именно рейсталинг. То я не хочу Вас расстраивать.... Там как раз есть определённый подвох по поводу скручивание пробега и как раз те, кто идет изначально "колхозным" путем, как раз потом нарывается на глюк счетчика моточасов. ну про это не вижу смысла рассказывать. Интернет Вам в помощь. Про это два полных тома " Войны и мир" написано. У меня машина дорейсталинговая , мне это не актуально.
Ну либо Вы что то недоговариваете)))))))))))))))) даже простая математическая логика . я надеюсь вы с пропорциями дружите) У вас было ( округлим до 60- т) 60 тысяч пробега и 1700 моточасов . А стало ( округлим 100 т) 100 тысяч и 2 700... при построении пропорции 2833, 3 моточаса. Соответственно при 100 тысячах пробега у вас должно быть как минимум 2 833 моточасов. Соответственно 133 моточаса куда то делись. Так что как то так.
Попробуйте аргументировать обратное не голословно.

А если добавить лирики то еще два момента. очень многое в моточасах техники зависит от эксплуатации. Я вам могу привести пример из грузовой и спец техники. С чем постоянно сталкиваюсь в силу работы, но там другие расчеты. Возьмем самый простой пример! У меня у супруги на машине 14 года на той неделе было 2630 часов!!!!!!!!!! А пробега на ней 39000 км. А должно быть 65700 пробега... Потому что она в год проезжает от 3 до 6 тысяч км. Причем умудряется почти каждый день ездить на машине. А все потому, что она зачем то греет автомобиль по хрен сколько знает минут когда на обед собирается, потом греет еще когда куда то едет в течении дня. Греет если на улице вдруг мороз за 25... И я не могу объяснить ей, что она это делает зря, так как я свечи менять задолбался раз в год, а стоят они на эту модель как то вот не дешево даже до поднятия цен. А когда ребятишки были совсем маленькие машина она просто не глушила, пока шла например в больницу или магазин с ребятишками)
Ну и второе. Сейчас на подобных машина мотать пробег просто бессмысленно По одной простой причине . Любая машина сейчас оставляет электронный след .И циферки на одометре это просто циферки, которые должны иметь документальное подтверждение! по другом им верить смысла нет. Тем более , когда покупаешь машину по верху рынка. Я упущу момент , что люди у которых я покупал машину не из той категории, кто будет заморачиваться отмоткой пробега в силу того, что им тупо лень было бы заниматься подобным. Но у меня в качестве подтверждения есть еще и сервисная книжка и полный набор нарядов заданий и чеков по оплате совершенно всех работ , которые когда либо делались на этой машине. Представляете и все эти документы до безобразия километр в километр совпадают))) Или вы думаете что продавец автомобиля так заморочился и подготовил пачку документов, включая чеки что бы попасть в пробег ))) Если встретите такого чела, прям ставьте ему памятник!!!
так что увы, увы вы совершенно не правы.

А вообще если заедите к официалам и подключите машину, тем более рейсталинговую в фирменному сканеру, да если еще в официальном сервисе умеют этим сканером умеют пользоваться, вы легко найдете реальный пробег на машине. Он прописывается в нескольких блоках . И вот в чем вы правы, отматывать везде точно не буду пробег. Но это нужен исключительно крайслеровский оригинальный сканер , другой, даже самый крутой мерседесовский не видит все директории . И это совсем другая история. Попробуйте чем то аргументировать, если найдете чем.
1
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14049
23291839
Безусловно блестящий отзыв, ощущается хватка опытного покупателя-продавца автомобилей. Возможно, автор на этом когда-то зарабатывал... Развёрнутая характеристика многого, кое-какие моменты даже пропустил, но если решу брать такой, пересчитаю отзыв и его дополнения. Спасибо.
Спасибо за оценку. Вы знаете. Действительно в лихие 90 я зарабатывал на жизнь гоняя машины сначала с Владивостока, потом я Японии. Причем в какой то момент в весьма приличных объемах. Моим бизнесом это не стало. В какой то момент нашел дело, которое оказалось более интересным и прибыльным!!! Но ручки то помнят)))) По этому на бу рынке выбрать машину лучшую из общего числа это не проблема для меня до сих пор
3
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14049
Lacrimas84
Спасибо, Вас понял, то есть прокол сделали и колесо выкинули- ну у богатых свои причуды))))
Если корд пошел тогда да или разрез сильный, то выкинуть, а так но это дело вкусовщины и да если бы было побольше денег может и бы думал по-другому)))
прокол и порез боковины это немного разные вещи. Я не на столько глуп и богат, что бы при проколе менять колесо на новое. Но если саданул боковину, то я гораздо больше ценю и люблю свою семье, что бы рисковать их жизнями, в замен на стоимость нового колеса. Просто было как то давным давно в моей жизни пошедшее на выстрел колесо.
 
 
Ответить
9327495
Улан-Удэ
uj,kby
Ну это голословное утверждение не основанное ровным счетом не на чем!!! Давайте рассмотрим Ваше утверждение. На основании каких именно нормативов и расчетов? Или то что вы увидели цифры? 1 моточас для...
Вы читайте внимательно для начала.
У меня точно такая же машина дорестайл, выпуск август 12 года, модельный 13. А ваша кстати на год старше она 11 и модельный 12. Но ваш лимитед, а мой ОВЕР. И если так как вы говорите, то всё возможно и просто ваша машина больше тыкалась в пробках чем моя. У меня средняя скорость примерно 35 км/ч получается. И так же весь пробег подтверждён сервисной книжкой и информацией с диагностических листов на автотеке.
2
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14049
9327495
Вы читайте внимательно для начала. У меня точно такая же машина дорестайл, выпуск август 12 года, модельный 13. А ваша кстати на год старше она 11 и модельный 12. Но ваш лимитед, а мой ОВЕР. И если так...
Я то внимательно прочел . И детально вам ответил .А вы не очень .внииательно прочли и у вас аргументы не о чем . Особенно в части средней скорости ....
 
2
Ответить
9327495
Улан-Удэ
uj,kby
Ну это голословное утверждение не основанное ровным счетом не на чем!!! Давайте рассмотрим Ваше утверждение. На основании каких именно нормативов и расчетов? Или то что вы увидели цифры? 1 моточас для...
И первых 1700 часов наездил не я, а первый хозяин
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14049
9327495
И первых 1700 часов наездил не я, а первый хозяин
Ну я вам и говорю зацепите сканер крайслеровский к своей машине. В Улан-Удэ, пади есть )))) можете очень сильно удивитесь .....
 
 
Ответить
9327495
Улан-Удэ
uj,kby
Ну я вам и говорю зацепите сканер крайслеровский к своей машине. В Улан-Удэ, пади есть )))) можете очень сильно удивитесь .....
А зачем не сканер если у меня ещё есть родные KUMHO, которые с завода идут и ещё на этот сезон мне их хватит. А зимние Nokian 13 года куплены сразу в том же году и ещё наверное на 2 сезона, что даже шипы ещё не полностью слетели.
А у вас была KUMHO при покупке, это вьетнамская штатка на этих машинах? только она и шла никакой другой резины не было.
1
 
Ответить
9327495
Улан-Удэ
uj,kby
Ну я вам и говорю зацепите сканер крайслеровский к своей машине. В Улан-Удэ, пади есть )))) можете очень сильно удивитесь .....
Чёт вы так занервичали, вы ж продали машину, по сути какая теперь разница.
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14049
Я?)))) Да нет . Это вы начали мазаться с аргументами "сам дурак". Ну это обычная тема на данном форуме у людей которым нечего ответить . Вы просто голословно заявили на всю страну о скручкнном пробеге . Я вам привёл аргументы, которые вы не способны оспорить.... математику в принципе невозможно оспорить , так как это точная наука. причем я привел на основе простой математики .а сейчас вы начали деликатно сливаться ))))))) приходят какие то странные аргументы невиданной, простите уж , глупости. Про шипы . Среднюю скорость и тому подобное . На гранды без пневмы ставили более приличную резину континенталь 20й. Почему не знаю . Я её просто выкинул не смотря на вполне живой протектор . Так как принципиальное убеждение что больше 4 сезонов резина ходить не должна и это полный хлам .
По этому я позволю себе обратить ваше внимание , что не стоит заявлять на всю страну что то, что вы не способны доказать или аргументировать . Что бы не выглядеть заездоболом.... как говорилось в одной старой рекламе лучше жевать , чем говорить!
 
2
Ответить
9327495
Улан-Удэ
uj,kby
Я?)))) Да нет . Это вы начали мазаться с аргументами "сам дурак". Ну это обычная тема на данном форуме у людей которым нечего ответить . Вы просто голословно заявили на всю страну о скручкнном...
Ну, короче болтолог то - вы как раз. Судя по тому сколько времени есть у вас тут написывать, причём половина точно лабуды всякой (полезного треть, но не для меня, я это ещё 4 года назад всё знал и сейчас даже пневму сам обслуживаю). К сведению вам - 20-я резина никогда не шла с завода на Limited и Laredo, там шла именно такая же Kumho на 18, а 20-ки только Overland, SRT и юбилейный в те года, а модель дисков у вас именно от Овера вместе с пневмой, так что они не родные и их покупали отдельно. И я останусь при своём - пробег был скручен, немного - тысяч 25-30. Все ездят за город и это увеличивает среднюю скорость, и у вас куча фото на природе за городом и пермяк ваш тоже наверное ездил, а не грел машину без конца под окнами и в пробках.
2
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14049
9327495
Ну, короче болтолог то - вы как раз. Судя по тому сколько времени есть у вас тут написывать, причём половина точно лабуды всякой (полезного треть, но не для меня, я это ещё 4 года назад всё знал и сейчас...
Я ни при каком не остаюсь....кроме того, что написал выше . Простите уж, но вы начинаете нести бред, который во первых уже не интересно читателям форума , а во вторых пытаетесь рассуждать о высоком не представля даже близко той темы , о которой пытаетесь умничать. А когда подобных крикунрв размазываешь по стенке неопровержимыми доказательствами, они начинают прям основным аргументом делать именно сам дурак ....ну о чем я писал выше . Ну вы этот аргумент уже несколько сообщений используете потому что сказать вам нечего .а признаться в звездобольстве стремно )))))
Я думаю что вам не стоит засорять форум этой темы, так как вы просто начинаете нести какой то бред космического масштаба ...особенно про резину... у вас, простите в Улан-Удэ интернет по часам раздают и только на лром пускают, что бы ерунду пописать ? Или вас в связи с санкциями на гугле забанили. Так вы хотя бы в интернете посмотрите то, что утверждаете!))) После того что лиметед не шёл на 20 резине я думаю вообще не о чем говорит на тему этого автомобиля с вами 🤦‍♂️.
Впрочем , неудивительно. Все номерные участники здешнего форума ещё те диванные эксперты ...а с мамкиными экспертами и диванные аналитиками я не спорю не в жизни ни в интернете . Так как это безумно скучно и не интересно.
Удачи Вам и всего наилучшего.
2
2
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15045
Прадо поскучнее на мой взгляд и не дарит таких эмоций 😏
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14049
Ravovod 4
Прадо поскучнее на мой взгляд и не дарит таких эмоций 😏
да тут даже дело не в эмоциях. Гранд это универсальный автомобиль. С хорошей управляемостью, динамикой и вне дорожными возможностями. Что называется на все случаи жизни . А Прадо это машина под конкретные задачи. Он совершенно не приспособлен да динамичной езды на трассе. Даже 4 литровый. Остальные просто страшные на трассе. Прадо просто как студень на тарелке на трассе. Но всекать по разбитым направлениям. которые иногда называются дороги и не бояться. что что то отвалиться, вот это стихия Прадо.
 
1
Ответить
Prorock
Пермь
Всё, что нужно знать об этом ведре:

Отзыв о Jeep Grand Cherokee

Каждое слово подтверждаю, как бывший владелец.
1
1
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14049
Я не знаю почему у вас такое негативное отношение к машине возможно вам достался убитый экземпляр который вас так расстроил. Возможно потому что вы не интересовались машиной и сами её убивали . Тот же 92 бензин категорически не приемлем для пенстара.. от сюда и не едет и 20 расход в городе .собственно как и о внедорожных возможностях... вполне позволяет проехать там , где нужна пониженная ....
Мне нравится . И конкурента ему не вижу . Пытаюсь найти на вторичке рейстал не старше трех лет и пробегом небольшим. Но увы, либо тотал восстановленный , либо неадекватные цены которые хотят продавцы..пересмотрел все продаваемые машины в стране
 
1
Ответить
Prorock
Пермь
uj,kby
Я не знаю почему у вас такое негативное отношение к машине возможно вам достался убитый экземпляр который вас так расстроил. Возможно потому что вы не интересовались машиной и сами её убивали ....
Мой экземпляр был из салона. И 92-го бензина никогда не видел. Это просто ссылка на отзыв человека, это не мой отзыв.
Смысл не в том, что ее убивали, кроме асфальта она ничего не видела толком вообще. Лишь однажды выбралась на стоянке из грязи, и то потому что провалилась туда за ночь, на четверть колеса.
Смысл в том, что в повседневной эксплуатации это разочаровывающее ведро. А для овен есть другие машины.
На вторичке сейчас на всё цены неадекватные. И ничего вы не найдёте за дёшево.
А вам ведь надо ухоженный, да ещё и с минимальным пробегом да в заводском окрасе, да за дёшево?
Не задумывались почему ничего не нашли по всей стране?
Берите и пригоняйте из за рубежа. Это единственный вариант.
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
uj,kby
да тут даже дело не в эмоциях. Гранд это универсальный автомобиль. С хорошей управляемостью, динамикой и вне дорожными возможностями. Что называется на все случаи жизни . А Прадо это машина под конкретные...
Управляемость у Гранда никакая!
Что такое 286 атмосферных сил на 2300 кг веса?
Это 9.1 сек по паспорту до 100, а в реале больше 10 сек до 100, а после 100 - овощ.
И как он будет шикарно управляться с такими паразитными вибрациями и задним неразрезным мостом и со старой убогой рейкой.
С каждым поколением он управляется чуть лучше.
Но далеко ему по рулёжке от любого современного кросса, а по динамике, ну не знаю, сможет ли он обогнать Кио Рио.
Или какой нибудь Карок или Тигуан, даже с моторами 1.4.
Эта машина хуже чем…. Да чем всё, чем даже Китайцы. И это объективно.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14049
Prorock
Мой экземпляр был из салона. И 92-го бензина никогда не видел. Это просто ссылка на отзыв человека, это не мой отзыв. Смысл не в том, что ее убивали, кроме асфальта она ничего не видела толком вообще....
А, вон в чем дело)))))ну понятно, почему все плохо у вас))))) после этоготкоиентария вашего ))))))))
Ну во первых не стоит додумывать за других . Где вы прочитали, что мне надо за дёшево? По всей видимости ваш гранд с салона по этому же не ехал)))))
Адекватная цена и деловая это разные понятия .хотя логика у вас забавная . Может объясните мне почему при вернувшимся курсе валюты , машины остались в два раза дороже ???у вас по любому есть ответ .
Но вернёмся к сути .а вы считаете что за три , пять лет при пробеге 20-30 тысяч км все машины должны быть биты, крашены и загажены?)))))
Пл поводу ни чего не возьмёте..нет как раз возьму . Потому что в стране на вторичке ни чего-то продаётся уже несколько месяцев . А машины с такими пробегами скидывают либо если она в кредите и прижало. Либо когда куплена не не последние и у людей время дороже . Именно по этому брату по этой схеме взяли 200ку за до спецоперационным ценам. Близкие знакомые взяли пару машин . Во всех случаях продавцы от хотелок скинули много . Нам за двухсот 1.8 млн. При этом мы взяли не дёшево машину. А адекватно .во всех случаях тех цен что было раньше уже небудет .
Ну и последнее . Да вы правы . Машину нужно вести из за рубежа. Именно по тому, что за баксы и евро выгоднее её взять там и привезти, чем переплачивать здесь. Я в силу работы много и часто привожу различной техники из за рубежа. В том числе и автомобильной иногда. И изучил вопрос. Если в этом году не найду , что мне надо в том как пойдёт большая партия моя сюда из Эмиратов за одно куплю машину. Но увы не чероки. Эмиратский черок имеет свои особенности , которые меня не устраивает.
Кстати , те кто барыжит машинами с эмиратов , тоже прифигели с накруткой цены . Если бы они хотелки приопустили остатки дилеров и пол года не протянули)))) но увы там тоже жадность зашкаливает
 
1
Ответить
Prorock
Пермь
uj,kby
А, вон в чем дело)))))ну понятно, почему все плохо у вас))))) после этоготкоиентария вашего )))))))) Ну во первых не стоит додумывать за других . Где вы прочитали, что мне надо за дёшево? По всей видимости...
Слушайте, ваша надменность умиляет. Выключайте свой поучительный тон. И лить воду на раскалённые угли.
В комментариях к вашему отзыву я оставил своё личное мнение об этой телеге. А у вас реально телега, которой к тому же 10 лет. То есть ещё и старая. Она когда была новая то радости Пермскому депутату особо не дарила.
Про пробеги 30 тысяч км за 5 лет это вы своей жене рассказывайте, которая столько наезжает. А на бОльший "пробег" мотором молотит.
Средний пробег 20 000 км в год. (Конечно, вы сейчас начнёте спорить, но лучше не надо, это скучно и бесперспективно).
Таскать машины из Эмиратов без обогревов, без воздуховодов для заднего ряда и ущербной печкой с маленьким радиатором - это удовольствие для блогеров типа Лисы.
Цены сейчас НА ВСЕ МАРКИ НЕАДЕКВАТНЫ ПОВСЕМЕСТНО. И на вторичке и в салонах, но есть ЦЕНА РЫНКА и она пока что такова, какая она есть. Но вы ищите машину - лучшую в стране по ЦЕНЕ ниже существующего рынка.
Даже спрашивать не стану про ваши умозаключения по этому поводу. Хорошие машины скупают сами дилеры. Обзванивают клиентов и скупают. В том числе и с радостью заберут авто, если человека прижало с кредитом. Причём по нынешней цене, потому как машин просто нет.
Так, что ваши выводы далеки от реальности.

И давайте закончим разговоры "за жизнь". Мне то, чем вы занимаетесь абсолютно не интересно, равно как и ваша личность. Я зашёл лишь высказать своё мнение относительно этого авто.
Это автомобильный портал.

Я не понял одного: как в вашем мозгу родилась идея почему мой Гранд не ехал из салона. И как он вообще должен был ехать? Быстрее паспорта? Или для вас 10 сек до ста это дикая динамика? Или у вас просто вместо интеллектуального юмора - куча смайлов и поэтому я не понял, что именно вы имели ввиду?
 
 
Ответить
Prorock
Пермь
uj,kby
А, вон в чем дело)))))ну понятно, почему все плохо у вас))))) после этоготкоиентария вашего )))))))) Ну во первых не стоит додумывать за других . Где вы прочитали, что мне надо за дёшево? По всей видимости...
По поводу цен на вторичке (а вы же ищите авто на вторичке) я конечно же вам объясню, чтобы вам моя логика не казалась забавной, а чтобы посмеялись вы над собой.
С автомобилями, как с недвижимостью работают такие же принципы. Цена вторичного жилья определяется ценой жилья первичного.

Так же и здесь, пока цены заоблачные на новые автомобили - бу машины никто за дёшево отдавать не будет. Просто потому, что иначе ничего достойного уже не купить. И нет никакой разницы насколько рынок просел. Это не важно. Цена на вторичке будет стоять, даже если он просядет ещё больше.
И так будет продолжаться до тех пор, пока не скинут цены на новые машины.
Что то ещё вам объяснить?
 
 
Ответить
JAR1963
Абакан
Вызывает сомнение что вы владели данным авто, либо вы плохо владели матчастью управляемого автомобиля. Какой не разрезной мост на WK2, там задняя тележка на подрамнике с редуктором, и полуоси со шрусами.
И рулевая рейка с электрогуром для вас древнее рулевого рудуктора? То тогда большая часть современного автопрома с убогмим рейками.
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14049
JAR1963
Вызывает сомнение что вы владели данным авто, либо вы плохо владели матчастью управляемого автомобиля. Какой не разрезной мост на WK2, там задняя тележка на подрамнике с редуктором, и полуоси со шрусами....
Тихо, тихо . Не расстраивайте пермского депутата ))))) вы можете пошатнуть его самоувереннлсть и кабзда... по шесть сообщений ы минуту писать начнёт))))
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 297
Купил гранда случайно, в хмельном состоянии на спор)) Hemi 5.7 Overland WK2.
И он мне не зашел... - рулежка так себе, в руль что то отдает, на бездорожье прыгает на пневме как мячик, при разгоне со ста орет как полоумный, роняет передачу вниз... Сказать, что ракета? нет.
По Москве расход был 23, а в Хабаровске меньше 27 не видел))
Но после замены ЭБУ расход стал 21 максимум.
Машина вся сухая снизу, масло не жрет ни в городе, не по трассе.
Прошлый год он мне мозг поклевал-эбу раздатки, иммобилайзер, радиатор, фитинги печки. передние рычаги, шланг гур.
Но он ни разу меня не подвел по дороге в Крым, на Байкал, во Владивосток.
Заводится в любой мороз без всяких вебаст.
Если и умирал, то только у крыльца дома.
И я его зауважал.
Передумал продавать. Сегодня поменял задние амморты, в очередной раз стойки стаба (в этот раз мопар), заказал пневмостойки.
Кстати рулится он в режиме спорт отлично. На серпантинах Култука вел себя достойно.
И хоть я и хотел Эскалейд теперь не жалею, Гранд в городе очень удобен, а за городом практичен.
Мой отзыв: Chrysler 300C 2008
1
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 14049
Gfgfnen
Купил гранда случайно, в хмельном состоянии на спор)) Hemi 5.7 Overland WK2. И он мне не зашел... - рулежка так себе, в руль что то отдает, на бездорожье прыгает на пневме как мячик, при разгоне со ста...
Причемс 5.7 у вас до пробега тысяч 150- 200 уйдёт очень быстро если решите продать ..и за хорошие деньги. С 5 7 в стране по пальцам двух рук пересчитать можно . А живых вообще по пальцам одной руки
2
1
Ответить
27058509
П@Ч@Н
И опять расход как у Соляриса 1,4 при моторе как у ледокола.... Доколе!?
Да это хронь владельцев...когда владел американцем 4.6 V8 , тоже любил басни про расход рассказывать))..
А машин хороший... только этот звездёшь про расход...((
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джип Гранд Чероки.
Посмотреть всё о Джип Гранд Чероки

Подробные отзывы автовладельцев Джип Гранд Чероки с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром