Продолжаем отчет ….
Изъездил бак по городу. Я фиг знает на счет 22-25 литров. Ну у нас тоже предновогодние пробки. Но нет такого расхода. Вчера так нормально постоял в пробках вечером. Ну вот собственно . Выше не поднимается. По мне так не критично.
Тут в выходные погода опять била рекорды. Нулевая температура . Трасса сухая. Резина правда шипованная. Вообщем решил попробовать «всечь» на знакомой местности по трассе, зная расположение всех камер и кустов с гаишниками… 14.7 при скорости 180 ....
Продолжаем историю!
Наверное начать это продолжение нужно с одной, наиболее характеризующей все происходящее фразы: « Это одна из лучших машин, на которой я ездил !!!» Вроде как и больше добавить нечего, но постараюсь!
С точки зрения технической , машина приведена в полный порядок. Каких либо проблем на сегодняшний момент нет. Первое что пошло под замену термостат. На фото посмотрите, в чем проблема. Две глубоких царапины на самом клапане. Его просто подклинивало. Почему, ответа на этот вопрос не нашел изучив профильные форумы, пообщавшись с механиками!...
Наконец то вчера случилось событие, к которому предшествовал месяц переговоров с официальным дилером! А именно . Речь про так называемые «реколлы» . То есть отзывные компании. Где поменяли совершенно бесплатно ряд узлов. Не самых дешевых. Причем совершенно безвозмездно, то есть даром!
Перед покупкой пиндоса, разумеется перелопатил куча информации . Один из самых продвинутых источников информации, как я писал выше , это профильный сайт с названием машины точка ру. Собственно , любой вопрос по машины , который когда либо вставал перед владельцем здесь уже обсуждался и перетирался на три раза ....
Продолжение будет из части общей лирики. Или основные проблемы пенстаровского двигателя .
Один хороший человек , понимающий что регламентное и своевременное обслуживание автомобиля значительно дешевле ремонта , когда оно все встанет колом. И по случаю любитель марки, озадачился вопросом рокеров. На данном двигателе. Собственно тема избитая. Из категории что круче, Прадо или все остальное. Вообщем на пробеге сто с небоьшим хвостиком владелец машины решил вскрыть движку и посмотреть как себя чувствуют рокеры....
Дошли руки до внешнего вида…. Как вы помните в самом начале я обращал внимание , что американец, есть американец. И с краской и железом у него всегда были проблемы. Особенно , если реагенты . И не очень аккуратные хозяева, которые мыли машину по большим праздникам! Вообщем все на фото. Ржавчина под ручками. Которая не может оставаться на этом чудесном экземпляре! Буду красить…
Некоторые , конечно, в обсуждении высказывали мнение, что красить двери, потом ни кому не докажешь, что не бит не крашен....
Друзья всем хорошего лета! Все по порядку!
Вчера загорелось Oil Change Due . Так как интернета в том месте где я был не было, попробовал старым дедовским способом, который уже давно используется на многих моделях в данном случае! ВСЕ ПРОСТО!
- включаем зажигание, не запуская двигатель,
- три раза спокойно нажимаем педаль газа в пол,
- выключаем зажигание . Собственно все. Информация по замене масла, как сейчас модно говорить, "обнулена"))))
Кстати такой же алгоритм использовался на ранних версиях Роверах, БМВ Х5 ....
Сегодняшнее дополнение будет скорее носить характер рассуждений и собирания мнения, кто из владельцев крайслеровской продукции с этим сталкивался. Речь о так называемых «бушунгах» или по научному втулка стабилизатора.
Суть в том, что копеечная резинка здесь идет вместе с самой железкой стаба. То есть она напрессована на него. А еще проще несъёмная. По отзывам ходит 120-180 тысяч как минимум. Вот собственно фото передних. Прилегает к самой железки довольно плотно, люфта нет совсем…. Но выглядит как то не очень бодро....
Сегодня GRAND CHEROKEE год, как в моих руках. Наверное, надо подвести промежуточный итог.
Первое. Ни секунды не жалею, что купил этот автомобиль. Гранд Чероки это мечта и символ моей, ни на шутку, бурной юности! А мечты должны воплощаться. Ну и к тому же я открыл для себя очередной автомобиль , который лучше тойоты и не просто стопроцентная альтернатива тому же Прадо, а превосходящий его во всем.
Итак, итог. Взял машину с пробегом 60.387 Пробег за год составил 28 тысяч км. Странно, даже откуда столько, с учетом что одновременно эксплуатируется три автомобиля в семьей....
Давно у нас в Сибири не было такой холодной зимы. Последние лет 10 морозы «за тридцать» случались. Но стояли два три дня. Ну максимум неделю. А нынешняя зима прям подморозила. Хотя жизнь не остановилась. Да и генетически испугать сибиряков морозом в -35 -40 ну это вряд ли. Суть не в этом. Суть в зимней эксплуатации продукции крайслера.
Пришлось тут поездить в -37 на Гранде.
В очередной раз продукция крайслера чрезвычайно удивила. Нереально теплая машина. Печка на 25-26 градусов и три, деления скорость....
Спустя год удалось победить женщину, сидящую в мультимедийной системе и разговаривающую от туда на английском… Как обычно всегда все кроется в мелочах. Так как доехать к англоговорящим друзьям время не было пришел на помощь случай. Устроилась ко мне девочка на подработку. В разговоре выяснилось, что она студентка иняза. Разумеется, она тут же была напряжена по поводу подключения телефона. Дальше опять дело случая. Та посмотрев на машину через окно, уверенно сказала, а в чем проблема. Там все просто, у меня у брата такая....
В день защиты детей нынешнего года одометр американца показал 100 000 км. Получается что за чуть больше полутра года проехал 40 тысяч км. Заехав на обслуживания с намерением чего то поменять на психологической отметке пробега. И возможно сделать большое ТО по рокерам и компенсаторам. Благо время подлета до Томска этих запчастей 4-5 дней.
Однако вердикт консилиума механиков сервиса где я обсуживаюсь был предельно простым. Меняем масло, согласно, пробега. … И отстань от машины. Нечего там менять на данный момент от слова «совсем»
...
Решил ради интереса показать состояние свечей . Делайте выводы о качестве топлива в Сибири. Как говориться без комментариев . иИ так, для разнообразия . Оказывается фильтр воздушный как родной встаёт от RX.
Решил подробно ответить на вопросы, которые приходят в личку по поводу кузовного железа. А именно того, что оно не оцинкованное…
Ну…если честно я не знаю соответствует ли это действительности . То что кузовное железо прям железо-железо. Это да. Я поднимал пустую дверь с этой машины. Там прям конкретный вес. Оцинкованное оно или нет. Я честно говоря не знаю, тем более как это определить визуально. Пишут, что нет.
К чему я это все. Да к тому, что многие спрашивают, а почему красили? Если посмотрите отзыв с самого начала , там увидите , в чем была проблема....
Единственный минус этого автомобиля ....тупо жалко. Не то что бы денег .хрен бы на них. Это цена 4-5 хороших бутылок коньяка.... переживу . Жалко что платим тупо кому то в карман. Ни за что . За федеральные трассы , конечно, спасибо. За последние лет 5 дороги сделали идеальными. За это не жалко налог заплатить . Но у нас в городе дороги , мягко говоря дерьмо !!! Как и в большинстве российских городов ....
Ладно , пусть подаваться))))) в конце концов самое дорогое в жизни это удовольствие получать удовольствие ))))))....
Минуло два года владения этим зверюгой.
Пробег за год порядка 18.000 км.
Затраты на содержание:
Прокладки две штуки -1800 рублей.
комплект яиц — 2200
ступица -12500
патроны в фары 2 штуки -1100
держалка капота 2560.
Итого: -20 160 за запчасти .
Масла, фильтра если в абсолютных цифрах менял три раза. фильтр масленый 350 рублей, банка матюля 4000 с копейками , воздушник салона -550 рублей, двигателя 700 рублей… Порядка 7 тысяч частичная замена масла в коробке и новый фильтр ....
Всем здравствуйте… решил написать пару строк про жизнь автомобиля.
Первое…. Приключилась тут забавная история , как потом выяснилось из разряда кармы и того, что в продукцию крайслера нужно верить , так как без веры она может подводить))) С раннее воскресное солнечное утро, кода еще спят птицы, гаишники и большинство автолюбителей поехал по делам в соседний город… Отъехав км 15 от города , оставив позади череду пригородных камер дал в пол…. И в тот же момент словил Джеки Чана с резкой потерей мощности … Остановился послушал двигатель....
Доброго дня.
Собственно появилось среди лета немного свободного времени. Решил ответить на одно письмо сообщения владельца Гранда, который рассказывал, что невозможно купить запчасти на американские машины...
Я не знаю есть ли проблемы с запчастями в стране. У меня просто по слава богу все что должно было сломаться, по всей видимости сломалось и машина проблем не доставляет. Хотя тут на очередном "пятитысячном" то обнаружили, что порван пыльник шаровой. Ну и как следствие долго не проживет. Подобрать ни чего не смогли...заехал в магазин где беру запчасти с вопросом
- рычаг есть ?...
Эта машина у меня в рука три года… Давно ни чего не писал. Собственно , добавить по большому счету нечего. Машина ездит, проблем не приносит. Запчасти по прежнему есть все. Цены как ни странно не взлетели. Просто среди нашей компании уже несколько таких машин….
Единственное, что можно возвести в категорию проблем , резкое подорожание масла в коробку Мопар. Сейчас аппаратная замена а которую нужно 15 литров… вообщем 6800 за «пятилетровку» ....
Перед новым годом стал замечать , что как то вот бодрость машины стала не та....выкрутил свечу одну.... понял что надо менять.
Прошли 40 тысяч км . Как и в прошлый раз . Не знаю видно ли на фото, но на трех свечах кончик планки над электродом выгоревший.... по всей видимости отходы производства местного нефтехимического комбината идут в дело )))). Умирающий свечи за 40 тысяч км ..... благо комплект запасных свечей всегда держу под рукой . Да и мопаровские свечи на эту машину не дорогие и всегда в наличии....