Привет, читатель! В этом дополнении хочу рассказать о первых осознанных впечатлениях о машине спустя месяц после покупки. Итак, начнем с расхода. Искатав (изкатав, или как правильно?) тот бензин что был в новой машине, заехал на заправку и залил 23 галлона до полного, обнулив все расходы и километраж на БК. С системой без пробки под горлышко нацедить ещё 3-5 литров не получится, потому что вынув пистолет в горловине закрывается мембрана, которых там две, в районе горлышка и ещё одна глубже, сантиметров 7 вглубь горловины. Ездил в основном на работу/ с работы, была пара поездок по трассе без обгонов на небольшие расстояния, в пробках не стоял вообще, в моем городе их нет. Через 420 миль ровно (670 км) загорелась лампа низкого уровня топлива и БК показал запас хода в 40 миль. Ещё через 10 миль заправился снова до полного и посчитал мили на галлоны по факту. В переводе на русский язык расход за весь бак составил 13.1 литра на 100 км. Неплохо! Экономить не старался, ездил в общем потоке, может раза 4-5 ускорялся «педаль в пол» до 100 км в час. С таким баком запас хода по трассе в крейсерском режиме легко перевалит за 900 км! Крайслер, он же Джип, рекомендует обкатку всего в 300 миль с ускорениями «газ в пол» иногда, учитывая ограничения скорости для лучшей обкатки. Скрин из книги прилагается. Те кто на новых машинах ездят по 5000км не превышая 3000 оборотов могут не согласиться, но что есть - то и пишу.
Все таки отдал машину дилеру на устранение сверчка! Как оказалось, сверчок жил не в панели, а в правой стойке под обшивкой. С завода там неправильно была уложена шумоизоляция, обшивку сняли, потроха уложили правильно, собрали обратно - проблема ушла! Ещё один камень в огород качества сборки Крайслера. Уже неделю проездил специально не объезжая ямы - звук ни разу не проявлялся! Местный дилер устранил за полдня, молодцы.
По трассе машина идёт очень классно. Не валкая, рулёжка относительно острая и вообще на трассе машина приносит больше удовольствия чем в городе. АКПП очень быстро переключает. Иногда кажется что там робот с 2 сцеплениями)
Разочаровала подвеска в городе, по кочкам. На всех, даже небольших кочках такие удары как будто резиновым молотком по кузову: глухие, с вибрацией. Неужели 20 дюймовые колёса виноваты? Ну и шум от шин на явно выше чем был в Киа Оптима.
Салон раскладываю в ровный пол, два велосипеда ложатся без снятия колёс, в этом плане очень доволен! За 15 баксов купил сетку в багажник чтоб продукты из магазина по нему не летали, а лежали в куче по пути домой из магазина :)