Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 2014

Джип Гранд Чероки 2014 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
11633
119
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.9
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем читателям привет и хорошего настроения ! Поделюсь впечатлениями от второго Гранда (рестайл), ибо пол-года назад у меня была почти такая же машина, только 2013 года, только с распространенным мотором 3.6L Pentastar на 286 сил. Нынешний экземпляр 2014-го оснащен 3.0 бензиновым на 238 л.с. На таком еще не ездил, в продаже их очень мало, единицы раскиданы по всей стране, в Спб по цене ниже 2 млн встречаю второй раз за последние несколько лет. Данный Джип был сдан в трейд-ин первым владельцем, с пробегом почти в районе 130 тыс.км. По результатам осмотров и проверок автомобиль оказался в очень приличном техническом состоянии, без вложений, и в комплектации не сильно слабее прошлогоднего Limited.

Предыстория такова: планировал к июню традиционно поменять авто, выставил на продажу свои Пиканто и Мерс, предварительно купив 308-ой, так как там была очень хорошая цена и очень малый пробег от 1-го владельца. Сейчас на авторынке бардак, выбор машин стал заметно меньше, интересных вариантов очень мало. Киа неожиданно была продана одним днем, С-шкой тоже заинтересовалась пара человек. Стал думать, что же брать взамен. На лето хотел попробовать Челленджер, но в продаже к этому моменту в Питере их не стало от слова совсем. Про поездки в другие города пока забыл, со всей этой пандемией сейчас не так все это просто. Значит, раз не Додж, так снова Jeep.

Итак, забрать именно эту машину сподвигла неопределенность с w205, на момент приобретения я еще не знал точно, уедет он или нет. Но в случае, если заберут, в тот же день точно нужна замена, на одном 308-ом вдвоем в разные локации не поездишь, а он по сути покупался для девушки. После нескольких поездок к ОД решил все же брать, так как не было ни разу у меня белой машины, техническое состояние оказалось идеальным - все ТО проходились вовремя, все наряды первый хозяин предоставил, проверил у "Эльва Моторс", все 6 лет ездил только к ним и все по регламенту. Это оказался первый Гранд с пробегом больше сотки, у которого я вообще не ощущаю переключений АКПП.

У большинства других осмотренных машин у всех ощутимые рывки с 1 на 2 и чуть дальше, у половины еще и сильный удар при переключении в R. Такое лучше уже не брать, даже замена масла с поддоном может и не помочь, если в АКПП вообще никогда не заглядывали. Лучше еще подождать и поискать "живого". Итак, течей нигде никаких, рейка и радиаторы сухие, шрусы как новые, рычаги и пружины не уставшие, машина еще не очень сильно просела спереди, как большинство Грандов (заводские пружины у них спереди быстро устают, лечится установкой более жестких типа ВладСпрингс, или установкой проставок от 20 мм). Или еще как вариант регулируемые амортизаторы, но это уже "тюнинг".

В общем, я немного был удивлен, как за шесть лет Джип умудрились сохранить в таком состоянии. В салоне ни одной (!) царапины, ткань в багажнике и спинки сидений почти как новые, ничего нигде не затерто. На одном из порогов по пластику только видно, что задевали ногами, и всё. Посмотрел все наряды, убедился, что болячки Гранда были устранены - заменены у ОД теплообменник, основной радиатор, термостат, передние тормозные диски тоже новые. Придраться было и не к чему. Амер соответствует своему пробегу, пример того, как может выглядеть Гранд даже спустя столько времени. Если на нем просто ездить, не сползать с асфальта, не сажать в салон детей, не возить собак, не использовать багажник для стройматериалов.

Давно такого не видел, поэтому решил забирать. Диски стояли 18-е заводские, с машиной хозяин сдал два комплекта резины 60-го профиля, обе отличные, живые. Но я сразу же поставил 20-е "пауки" с всесезонкой на 50 профиле, а эти продам скорее всего. На 20-х вид у Гранда совсем другой, лично мне больше нравится. Докуплю еще сейчас летний комплект пошире, 275 или 285, этого будет достаточно. Ну и посмотрю, что делать с цветом кузова - то ли чуть добавить винил, то ли окраситьоклеить в черный решетки. Пока еще думаю, хотя и в таком виде он мне нравится. Темно-синий и серый Джип у меня уже были, черный не хочу, серебристых живых не оказалось, только парочка дизелей и те дорестайл. В конце концов, потом никто не мешает оклеить в темно-серый матовый, например.

Теперь про комплектацию. Limited у меня был, гнаться за Оверлендом из-за люка, деревяшки в руле и еще пары фич никогда не хотел. Предлагали ТрейлХок, у него интересная пневмо-подвеска с регулировкой клиренса и разными режимами для бездора. Но я с проселочных дорог почти не съезжаю, а в основном асфальт, поэтому тоже смысла не было. Laredo еще не было ни разу, но 3.0 бензинки в основном в те года брали именно в нём. Однако в этой версии и сиденья остались кожаные, а не тряпка, и мультимедиа как в Limited, и обогревы с электро-регулировкой сиденек на месте. От Лимитед отличия только в отсутствии: электро-регулировки руля, электро-привода двери багажника, подогреве руля, памяти водительского сиденья. Всё остальное то же самое, что и в 3.6. Ну и музыка без мощного саба в багажнике. Тем не менее, звук и так очень неплохой.

Бонусом доналоговый мотор 238 л.с., который потребляет аж на целый (!) литр меньше топлива, чем 3.6.Единственное отличие в движении - не такой шустрый старт, и если хочется ехать прям активно, нужно чуть дольше нажимать на педаль газа. Город укладывается в 12 литров, трасса в 8 л, если ездить спокойно. Если шустрее, то 913. Машина едет очень легко, но обороты при этом 3.0 держит чуть выше, чем 3.6. Звук у него точно такой же, шумоизоляция так же хороша. После С-шки и 308-го Гранд тихий. Мотор почти слышно, а шума колес вообще будто нет. Сегодня ехал в нем будто в закрытой капсуле, шумы были слышны лишь при движении по КАД. До 80 кмч очень тихий и комфортный. На 18-х колесах мягкий, мне показался чуть более валким, чем на 20-х. Но это и понятно. Давление в шинах тут можно ставить 2.4-2.6 и все равно очень мягко. На 20-х я выше 2.3 не выставлял.

Выбранный Гранд взят на время, пока не найду "тот самый" авто, который будет просто бескомпромиссным по параметрамсостоянию. Пока для меня это лишь Jeep SRT8. Ибо в продаже они все-таки будут появляться, я думаю в течение этого года может даже больше, чем прежде. Есть идея может даже взять потом дорестайл 2012 года, несмотря на более древний салон. Там его проще доработать для себя - мультимедиа шгу, рукоятка акпп, передний бампер, оптика и решетка. Все это там несложно доработать под рестайл, причем так, как больше понравится. Ну и я просто не успел поездить в Джипах 2010-2012. Когда их смотрел несколько лет назад, тогда были популярны дизеля да Оверленды на пневме. Технических проблем с ними было мама не горюй, не хотел с этим сталкиваться.

Бензиновые рестайлы проще и надежнее, с ними спокойно себя чувствуешь, всегда знаешь что доедешь до пункта назначения и в дороге нигде не встанешь.Еще, пожалуй, добавлю про то, что выбирать авто с пробегом и отсеивать "негодные" экземпляры стало гораздо проще. Запросил удаленно Vin, пробил по всем сервисам, потратил копейки по сравнению с затратами на поездки, диагностики и так далее, как это было раньше. В течение полу-часа у тебя фактически полная история по авто, по которой можно сразу решить, ехать смотреть или нет. Есть конечно промежуточные варианты, когда Автотека или АвтокодAvinfobot тебе не покажет детализацию по ТО, возможным авариям и т.д. Но таких машин сейчас реально мало. В основном если побитые и совсем запущенные, это видно сразу.

Хороших вариантов от первого владельца с полным комплектом документов и в реальном состоянии "сел поехал" единицы. Их также легко определить, но часто сложно успеть екпить. То не успеешь даже доехать, как машину уже забрали. Перекупы (если цена была по низу рынка) или просто те, кто вовремя заметил и приехал быстрее тебя с наличкой на руках. Вот почему мне всегда проще взять несколько машин дешевле одной новой, и еще держать на руках сумму для приобретения интересного авто, которое может появиться в продаже в любой момент. С амерами все это проще, так как их как правило не забирают в течение 30 минут после появления обьявления. Но я видел уже немало Грандов, которые покупают на 2-3 день после появления объявления, причем это может быть даже машина с большим пробегом, но например редкой "юбилейной" версии.

Или наоборот, обычный Ларедо или Лимитед, но зато от одного хозяина и с пробегом в районе 65 ткм. Сметают их быстро. Как и редкие "подготовленные" для бездора Гранды, в которые прежним владельцем была закинут половина стоимости машины и обслужена машина так, что хватит ее на долгие годы вперед. В свое время так было с Доджами, но сейчас их практически не осталось. Даже RAM стал редким видом, с десяток машин на большой город...но это другая история. И немного по вложениям - у данной машины пока только плановое ТО с заменой масел и фильтров, все остальное было сделано до меня. Ну и напоследок про то, что смотрел параллельно с Грандом и не захотел брать вместо Джипа: Мазда CX-9, Кадиллак Xt5, Додж Ram, Лексус NX, Лексус RX, Тойота 4Runner, БМВ X5M-X6M. Всё оказалось не то, поездил во всех, не моё. В Гранд сел, почувствовал себя как дома, забрал и поехал. Значит, что называется, "свой авто".

Почему снова амер ? Да просто для меня это предсказуемый надежный автомобиль, который нравится и внешне, и салон что надо, и места в нем достаточно (если конечно не требуется третий ряд). У Гранда мягкая и ресурсная подвеска, влезать в нее не потребуется если не гоняешь регулярно в грязь. Мотор простой и уже проверенный временем, для машины с такими габаритами и массой очень экономичный. Коробка 8-ступенчатая ZF, также очень надежная, убить ее надо постараться. Конечно, приборка и отделка материалами не такая как у Мерса, но все же по-прежнему вполне современная. Сиденья удобные, из опций лично мне хватает всего, кроме автохолда (к нему давно привык, тут его нет). Экран и навигация супер, сенсор хороший, управление очень простое (у Мерса мне нравится гораздо меньше). Эту машину брал с полной уверенностью, что никогда не подведет и в карман постоянно залезать не будет. Вот как-то так.

P.S. Всем желаю добра и побольше "своих" машин !
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго дня ! Итак, традиционно у нас самый острый вопрос и наибольшее количество комментов по расходу. Это понятно, ибо цены на топливо в РФ только растут, большие "джипы" с моторами от 5.0 литров уже не так популярны, как прежде. И теперь у людей в головах при выборе машин битва буквально за каждый драгоценный литр топлива. Вот если я возьму 1.6-2.0 моторный кроссовер, у меня будет меньше 10 л по трассе, и всего лишь 12 в городе. Ну зимой 15 с прогревами) Явление это обидное и досадное, что страну довели до такого состояния, когда народ вынужден выбирать машины не исходя из своих желаний, а из возможностей....

   

И снова здравствуйте ! Итак, эксперимент с колесами подошел к завершению. Теперь машина выглядит именно так, какой я ее хотел видеть после смены 18 колеса на 20-е. Итак, Гранд был куплен на заводских каточках с двумя комплектами резины. Но я изначально хотел поставить 20-е "пауки" и подобрать к ним максимально крупные и при этом не проблемные шины. Оптимальные, если быть точным. То-есть, хотелось и гармоничный вид колес в арках, и умеренный вес шин с дисками, и при этом отсутствие всяких возможных задеваний локеров да набивания грязиснега в плохую погоду....

   

Итак, по опыту владения уже второй такой машиной, только с двигателем 3.0 бензин, а не 3.6, который был раньше: плановое ТО на Гранд совсем недорогое по нынешним меркам. Если не ехать к ОД, у которого легко отдадите и 15, и 20 тр за замену масла с фильтрами. В обычном сервисе масло и масляный фильтр вам поменяют за 800 р (работа). Расходники стоят в пределах 3,5 тр за все. Я выбрал, как и прежде, Петро-Канаду 5w-30, фильтр который по наличию, Сакуру. Странно, что не оказалось нигде Mann, раньше ставил на оба 3.6 именно их (Гранд 2013, Дюранго 2011 с одинаковыми моторами Пентастар)....

, пробег 136 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Железнодорожный мо
Сообщений: 411
Где-то я это уже читал)))
Волга, Газель-Спортедж I-Гранд Витара New-Соренто R
6
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24025
За сиденья цвета "спелая морковка" 5!
Продам уши от мертвого осла.
15
1
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 157
Ну да ,12 л в городе расход 3-х литрового двигателя с АКПП на тяжелой машине с полным приводом , "охотно" верится , на солярисе расход в городе 11л , а тут такое.....
78
10
Ответить
Сергей
Называевск
Сказочный расход по городу.
37
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10383
С бензиновым мотором 5,7 - это jeep
MCV30
12
13
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7826
no signal
Ну да ,12 л в городе расход 3-х литрового двигателя с АКПП на тяжелой машине с полным приводом , "охотно" верится , на солярисе расход в городе 11л , а тут такое.....
А почем но. У меня по городу на 3,6 сейчас в городе по пробкам выше 17 не поднимается . Вчера 15.6 было ...
16
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7826
Автор , вы про технические моменты трешки напишите ....Это же куда интереснее , чем о том , почему вы американца выбрали!!!!
16
2
Ответить
   
СФО
Сообщений: 1010
нравится авто, 5.
Toyota 4Runner, 2003, 1GR-FE
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
3
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2677
Всесезонка это как?
9
4
Ответить
MnS MnS
suvfan
Где-то я это уже читал)))
Я тоже
2
 
Ответить
milan74
Всесезонка это как?
Это обычная липучка без шипов, которая на самом деле нифига не всесезонка. И так делают только те, кто на последние деньги купил машину. Поставил 20-е диски, а 2 комплекта резины уже нет денег купить. Понты как всегда дороже денег
33
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23134
uj,kby
Автор , вы про технические моменты трешки напишите ....Это же куда интереснее , чем о том , почему вы американца выбрали!!!!
Там все тоже что на 3,6 - двигатель идентичный, иной только шатун и поршень
Don 't worry be happy!!! Be happy!!! Don 't worry!!!
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23134
uj,kby
А почем но. У меня по городу на 3,6 сейчас в городе по пробкам выше 17 не поднимается . Вчера 15.6 было ...
трешка как у автора, раход по городу 12,5 АИ92
Don 't worry be happy!!! Be happy!!! Don 't worry!!!
4
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10587
Читал честный отзыв о Прадо 4.0, там писали о расходе 18-25 в городе. Тут примерно так же будет
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
18
9
Ответить
11422659
milan74
Всесезонка это как?
всесезонка в его понимании это наверное липучка что обута машина на фотографиях. липучка это зимняя резина как и шипованная.есть у нас в продаже всесезонка больше похожа на летнюю резину и она только для круглогодичного использования подойдёт курортам краснодарского края.
14
2
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Расход вранье. Не понятно зачем только
19
6
Ответить
Птирадактель
Краснодар
"...пример того, как может выглядеть Гранд даже спустя столько времени. Если на нем просто ездить, не сползать с асфальта, не сажать в салон детей, не возить собак, не использовать багажник для стройматериалов." (с)
Дальше читать не стал. "Не нужна тебе такая машина" (с).
Вы еще детей на трамвай посадите, а сами сзади на Джипе, чтоб состояние салона не испортить. И это, не вздумайте на ДЖИПЕ! С асфальта съежать, испортите. Пипец логика.
33
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
Даже у производителя заявлен расход в городе 13,9 л/100 км. И это получено в идеальных условиях полигона. Если в 15-16 л укладывается фактически - это норм.
13
2
Ответить
18582016
автор
Санкт-Петербург
no signal
Ну да ,12 л в городе расход 3-х литрового двигателя с АКПП на тяжелой машине с полным приводом , "охотно" верится , на солярисе расход в городе 11л , а тут такое.....
Ну если на Солярисе примитивный мотор с тупой акпп установлен, и стоять в пробках, это никак не относится к экономичности Джипа
9
22
Ответить
18582016
автор
Санкт-Петербург
uj,kby
Автор , вы про технические моменты трешки напишите ....Это же куда интереснее , чем о том , почему вы американца выбрали!!!!
Чутка попозже, как время найду. По сути 3.0 тот же 3.6 Пентастар, только с меньшим объемом и у нас на него налог заметно меньше и расход чуть ниже
4
2
Ответить
18582016
автор
Санкт-Петербург
milan74
Всесезонка это как?
Ну вот так, на ней можно и в нашу "зиму" спокойно ездить, и летом. Есть даже такой раздел "всесезонные шины" у любого продавца колес) Это чтобы не переобуваться каждый раз, в случае если ездишь в таком климате как в Спб
4
19
Ответить
18582016
автор
Санкт-Петербург
Алексей Чебеков
Читал честный отзыв о Прадо 4.0, там писали о расходе 18-25 в городе. Тут примерно так же будет
Причему тут ПРАДО ??? Это совсем другой авто с другими габаритами и другим мотором. Еще Крузак с его "экономичным" дизелем вспомним, и станет совсем хорошо) На Гранде можно 20 л сделать, только если все время носиться как безголовый, "тапку в пол".
12
5
Ответить
18582016
автор
Санкт-Петербург
11422659
всесезонка в его понимании это наверное липучка что обута машина на фотографиях. липучка это зимняя резина как и шипованная.есть у нас в продаже всесезонка больше похожа на летнюю резину и она только для круглогодичного использования подойдёт курортам краснодарского края.
Нет, на фото именно зимняя липучка Blizzak, а всесезонка это всесезонка)
11
4
Ответить
18582016
автор
Санкт-Петербург
Артем
Расход вранье. Не понятно зачем только
Аргумент хоть один будет ? Или Джип только на картинках видели?) Или все что больше объема 1.6, априори должно жрать 20 литров?)
12
12
Ответить
18582016
автор
Санкт-Петербург
Птирадактель
"...пример того, как может выглядеть Гранд даже спустя столько времени. Если на нем просто ездить, не сползать с асфальта, не сажать в салон детей, не возить собак, не использовать багажник для стройматериалов."...
Мне лично важно состояние и вид салона. Есть свиньи, которые и без детей и собак умудряются испортить сиденья так, что там сидеть противно. Если вам на это пофиг, я рад, хоть навоз в машину кладите) А данный Джип он как бы и не для бездора, Гранды очень многие берут для поездок только по городу, что с того ? Я тоже в*****а не езжу
11
6
Ответить
18582016
автор
Санкт-Петербург
gunn40
Даже у производителя заявлен расход в городе 13,9 л/100 км. И это получено в идеальных условиях полигона. Если в 15-16 л укладывается фактически - это норм.
Я для форм неверующих специально два фото разместил, там мой расход по городу и трассе. Манеру езды не забываем...и я без пробок езжу по городу, с пробками может быть 14-16, смотря сколько стоять
8
8
Ответить
18582016
автор
Санкт-Петербург
КСНО ОГК
Это обычная липучка без шипов, которая на самом деле нифига не всесезонка. И так делают только те, кто на последние деньги купил машину. Поставил 20-е диски, а 2 комплекта резины уже нет денег купить. Понты как всегда дороже денег
О. увидел на фото липучку, которую мне отдали с дисками в тот же день, и теперь будет везде орать, что денег нет на резину) Каким образом Джип связан с понтами, можно пояснить ? Это на вторичке сейчас довольно дешевая машина, ну может для вас недоступная, поэтому такую ересь и написали...
11
13
Ответить
11422659
18582016
Нет, на фото именно зимняя липучка Blizzak, а всесезонка это всесезонка)
тогда я за вас спокоен.у вас в Питере зимой всё же лучше на липучки зимой передвигаться,шипы вам точно без надобности а вот всесезонка это не рыба не мясо температурный режим эксплуатации от-10 до +20 то есть в -10 все равно что на летней ехать а в + 20 она гореть будет и за своего мягкого состава.
10
2
Ответить
    
Северобайкальск
Сообщений: 46
Расход по городу насмешил))))
Мой отзыв: Toyota Soarer 1996
10
6
Ответить
    
Северобайкальск
Сообщений: 46
Самого себя успокоить)
4
2
Ответить
 
Обнинск
Сообщений: 151
Тоже 3-х литровый бензин 2019 года, расход по городу 13-13,5 литров.
8
2
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2677
18582016
Ну вот так, на ней можно и в нашу "зиму" спокойно ездить, и летом. Есть даже такой раздел "всесезонные шины" у любого продавца колес) Это чтобы не переобуваться каждый раз, в случае если ездишь в таком климате как в Спб
Это бред. У рези5ы разные свойства в разную погоду. До +5 зима. После +5 лето. Все. Нет больше вариантов.
7
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7826
Ilya-B
Там все тоже что на 3,6 - двигатель идентичный, иной только шатун и поршень
))) ну мне тут один чувак тоже со слюнями доказывал, что если на БМВ одинаковые двигатели стоят , то это разные машины, потому что БМВ. А тойота двести и лексус 570 это одна и та же машины. Просто двигатели разные))))))))))))))))))
Пробовал на тест драйве.. Я бы 3.6 не назвал резвым. Но трешка вообше тупая до безобразия. Хотя тетьке пойдет. Правда не уверен, что трешка есть значительно меньше 3.6. У меня такой долгоиграющий тест драй был на 400 км . по компа с моим стилем езды 14.5 -14.8 в городе показывало. И 10.7 по трассе. Так я и на 3.6 в городе в районе 16 укладываюсь. Правда на трассе сейчас тоже те же 15-16. Так как езжу быстро. Но зимой , весной в те же 12 -13 укладывался
9
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7826
Ilya-B
трешка как у автора, раход по городу 12,5 АИ92
выше написал .14 в городе Новосибирске, кстати показывало по компу.
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7826
18582016
Чутка попозже, как время найду. По сути 3.0 тот же 3.6 Пентастар, только с меньшим объемом и у нас на него налог заметно меньше и расход чуть ниже
Конечно пишите! Мне как любителю крайслеровской продукции очень интересно . думаю даже супруге такого взять нового в ближайшее время. Хотя лично мне трешка не понравилась! Но у меня машина в основном на трассе используется. А в городе и тем более тетьке - самый помидор!!!
2
2
Ответить
18582016
автор
Санкт-Петербург
11422659
тогда я за вас спокоен.у вас в Питере зимой всё же лучше на липучки зимой передвигаться,шипы вам точно без надобности а вот всесезонка это не рыба не мясо температурный режим эксплуатации от-10 до +20 то есть в -10 все равно что на летней ехать а в + 20 она гореть будет и за своего мягкого состава.
Да именно так, я в том году на С-шку ставил шиповку - в ней смысла за всю зиму был ноль, только шум от шипов по асфальту все это время
5
2
Ответить
18582016
автор
Санкт-Петербург
milan74
Это бред. У рези5ы разные свойства в разную погоду. До +5 зима. После +5 лето. Все. Нет больше вариантов.
Это кто вам такую сказу придумал, продавец летней и зимней резины ? Зачем всесезонка производится и продается, особенно для тех регионов где нет аномальных морозов и жары ? У нас зима ниже -10 почти не бывает, лето в среднем 20-ка максимум, за исключением нескольких дней в году. Тысячи, миллионы людей используют всесезонку, а бред до сих пор в головах тех, кто где-то откопал цифры +5 и -5. Может, все-таки точнее быть, и от -10 до +10 как заявляют производители ? У меня было шесть машин прежде на всесезонке, и джипы, и седаны, и абсолютно нормально на них ездил, ни в одной аварии не был
7
10
Ответить
18582016
автор
Санкт-Петербург
uj,kby
Конечно пишите! Мне как любителю крайслеровской продукции очень интересно . думаю даже супруге такого взять нового в ближайшее время. Хотя лично мне трешка не понравилась! Но у меня машина в основном на трассе используется. А в городе и тем более тетьке - самый помидор!!!
Если 3.0 мало, берите SRT 6.4, у меня следующая цель - именно этот мотор, 3.0 взял попробовать, ни разу не удавалось раньше в Спб их поймать, и те что были в продаже, с тряпочным салоном
6
3
Ответить
18582016
автор
Санкт-Петербург
uj,kby
))) ну мне тут один чувак тоже со слюнями доказывал, что если на БМВ одинаковые двигатели стоят , то это разные машины, потому что БМВ. А тойота двести и лексус 570 это одна и та же машины. Просто двигатели...
Там у них разница в расходе литр, и то исключительно из-за объема моторов. На 3.6 у меня был 13,5, на 3.0 сейчас до 12,5 город. Трасса тоже, на прошлом была в среднем 9, сейчас 8. На круизе люди на 3.0 умудрялись делать 6.-6.5 литров, но зачем это надо, если ездишь на внедорожнике. Сейчас такой авто психологически легче взять, зная что он не будет жрать от 20-ки. У меня была 5.9L Magnum 360 недавно, там расход от 30 до 40 л по городу был постоянно, и ничего, не парился. Сейчас Гранд с 3.0 кажется экономичной малолитражкой
7
3
Ответить
18582016
автор
Санкт-Петербург
Dissin
Расход по городу насмешил))))
Да, точно, надо придумать что 30 л жрет, тогда все начнут восхищаться и говорить, что правда правда, честный отзыв)
9
2
Ответить
18582016
автор
Санкт-Петербург
Dissin
Самого себя успокоить)
Мне то что успокаиваться, у меня бенз вообще бесплатный по топливной карте, смысл мне расход искажать ?
5
2
Ответить
18582016
автор
Санкт-Петербург
***M***
Тоже 3-х литровый бензин 2019 года, расход по городу 13-13,5 литров.
У меня на 3.6L в том году такой же был, но я езжу в то время, когда нет пробок, поэтому и разница как раз в литр-два
4
3
Ответить
    
Северобайкальск
Сообщений: 46
18582016
Мне то что успокаиваться, у меня бенз вообще бесплатный по топливной карте, смысл мне расход искажать ?
Мне тяжело верится в расход по городу 12 литров на таком объеме, ну да ладно. Бортовой видно вретт))
5
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
18582016
Я для форм неверующих специально два фото разместил, там мой расход по городу и трассе. Манеру езды не забываем...и я без пробок езжу по городу, с пробками может быть 14-16, смотря сколько стоять
Копию отправьте в Штаты - поржут парни. Показания БК имеют погрешности, т.к. высчитывают расход по косвенным параметрам. Детский сад
8
3
Ответить
18582016
О. увидел на фото липучку, которую мне отдали с дисками в тот же день, и теперь будет везде орать, что денег нет на резину) Каким образом Джип связан с понтами, можно пояснить ? Это на вторичке сейчас довольно дешевая машина, ну может для вас недоступная, поэтому такую ересь и написали...
Никто тут не орет, кроме тебя. Дружище, мое благосостояние не будем обсуждать. Оно достаточное, чтобы иметь 2 комплекта 22-х дисков с резиной. Заметь, оригинальных. И как таковой в принципе не бывает всесезонки. Да и в Питере бывает зима довольно забористая по первому льду. На котором, так называемая, всесезонка едет как коньки. Это как минимум не безопасно.
12
5
Ответить
18582016
автор
Санкт-Петербург
Dissin
Мне тяжело верится в расход по городу 12 литров на таком объеме, ну да ладно. Бортовой видно вретт))
Конечно, все врут, и владельцы, и бортовые, только те кто судит о расходе по объему не ошибаются))) Ну, объем 3.0 ни о чем, у меня был 5.9 Magnum 360 мотор - там трасса в 14 литров легко укладывается
5
8
Ответить
18582016
О. увидел на фото липучку, которую мне отдали с дисками в тот же день, и теперь будет везде орать, что денег нет на резину) Каким образом Джип связан с понтами, можно пояснить ? Это на вторичке сейчас довольно дешевая машина, ну может для вас недоступная, поэтому такую ересь и написали...
И, да на фото пауки обуты в обычную липучку.
4
1
Ответить
18582016
автор
Санкт-Петербург
КСНО ОГК
Никто тут не орет, кроме тебя. Дружище, мое благосостояние не будем обсуждать. Оно достаточное, чтобы иметь 2 комплекта 22-х дисков с резиной. Заметь, оригинальных. И как таковой в принципе не бывает всесезонки....
Так и мое не надо обсуждать, и вообще сводить обсуждение к деньгам. Гранд взят как вторая машина для кайфа, а не для гонок. И я очень рад что у кого-то именно оригинальные диски, это архиважно) Я за последние шесть лет, будучи тут всю жизнь, спокойно ездил как на шипах и липучке, так и на всесезонке на самых разных авто Не безопасно может быть, только если за рулем "гонщик"
8
3
Ответить
18582016
Так и мое не надо обсуждать, и вообще сводить обсуждение к деньгам. Гранд взят как вторая машина для кайфа, а не для гонок. И я очень рад что у кого-то именно оригинальные диски, это архиважно) Я за последние...
Хорошо, спор прекратили))
6
 
Ответить
18582016
автор
Санкт-Петербург
gunn40
Копию отправьте в Штаты - поржут парни. Показания БК имеют погрешности, т.к. высчитывают расход по косвенным параметрам. Детский сад
Какие еще погрешности ? На несколько литров ? Вот это детский сад, точно...ну хочется верить что машина будет у вас жрать 20-ку, ну верьте. Но лучше наверное приобрести, поездить и потом реальные цифры показать с бортовика ?
6
7
Ответить
18582016
автор
Санкт-Петербург
КСНО ОГК
И, да на фото пауки обуты в обычную липучку.
Спасибо, прям очевидность. Ну будет сейчас одето лето или всесезонка, специально поделюсь
3
3
Ответить
    
Северобайкальск
Сообщений: 46
18582016
Конечно, все врут, и владельцы, и бортовые, только те кто судит о расходе по объему не ошибаются))) Ну, объем 3.0 ни о чем, у меня был 5.9 Magnum 360 мотор - там трасса в 14 литров легко укладывается
Трасса это иное. А город с пробками показатель
4
1
Ответить
Глеб
Москва
Автор, расскажи, пожалуйста об обслуживании: что требует внимания в первую очередь, какие примерно цены на ремонт неисправностей подвески.
2
 
Ответить
8766977
2013 год, 3,6л. передвигаюсь на нем 2 года, с автором полностью согласен, живём в подъмосковье, каждый день на работу в Москву, расход трасса-город на фото, ТО каждые 7000 км, замена только расходники.
4
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7826
18582016
Если 3.0 мало, берите SRT 6.4, у меня следующая цель - именно этот мотор, 3.0 взял попробовать, ни разу не удавалось раньше в Спб их поймать, и те что были в продаже, с тряпочным салоном
Да куча их за Уралом... не SRT у нас тут особо не нужны . Это уже трассовая гонка. Самый помидор 5.7 хемовский. Вот это зверюга. Но их мало на вторичке с небольшим пробегом. А новый без пневмы 4.8
2
1
Ответить
18582016
автор
Санкт-Петербург
uj,kby
Да куча их за Уралом... не SRT у нас тут особо не нужны . Это уже трассовая гонка. Самый помидор 5.7 хемовский. Вот это зверюга. Но их мало на вторичке с небольшим пробегом. А новый без пневмы 4.8
У 5.7 насколько я знаю, АКПП медленная еще, не 8 ступка. Получается, что рычит классно, а по разгону такой же как 3.0 новый
3
2
Ответить
18582016
автор
Санкт-Петербург
Dissin
Трасса это иное. А город с пробками показатель
Вообще нет. Зачем не этот показатель, если я не езжу в пробках намеренно, а машина мне абсолютно подходит по ее параметрам расхода в спокойных условиях (10-12 против 16-20 уже для многих будет стимулом при выборе)
2
2
Ответить
18582016
автор
Санкт-Петербург
8766977
2013 год, 3,6л. передвигаюсь на нем 2 года, с автором полностью согласен, живём в подъмосковье, каждый день на работу в Москву, расход трасса-город на фото, ТО каждые 7000 км, замена только расходники.
Красавец ! У меня такой же был в том году, темно-синий, на таких же колесах !
2
1
Ответить
18582016
автор
Санкт-Петербург
Глеб
Автор, расскажи, пожалуйста об обслуживании: что требует внимания в первую очередь, какие примерно цены на ремонт неисправностей подвески.
Сделаю отдельное дополнение про это чуть позже. Если в двух словах. при выборе и приобретении обязательно проверять надо двигатель (теплообменник, рокера - не должно быть никаких подтеков и стуков), коробку (не должна дергать при переключениях и бить при переключении в R), радиатор основной (чтоб целый был, не было нигде следов антифриза и масла АКПП (радиатор акпп в нем же), рулевую рейку (тоже текли на многих авто, проверять целиком на подъемнике снизу). Про цены и подробно про обслуживание отдельно отпишусь в допе
3
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
18582016
Какие еще погрешности ? На несколько литров ? Вот это детский сад, точно...ну хочется верить что машина будет у вас жрать 20-ку, ну верьте. Но лучше наверное приобрести, поездить и потом реальные цифры показать с бортовика ?
Вроде бы в продвинутом городе живете и такая техническая темнота)
2
1
Ответить
18582016
автор
Санкт-Петербург
gunn40
Вроде бы в продвинутом городе живете и такая техническая темнота)
Возможно, я просто считать умею и сравнивать с тем, что на приборке, и сколько в реальности. На исправном авто расход соответствует тому, что на БК, а если нет - значит у вас с машиной проблемы
4
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23134
uj,kby
выше написал .14 в городе Новосибирске, кстати показывало по компу.
Город Новосибирск 12,5 смешанный по городу с моим стилем езды. Трасса 8-9 зависит от интесивности потока.
Don 't worry be happy!!! Be happy!!! Don 't worry!!!
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23134
uj,kby
))) ну мне тут один чувак тоже со слюнями доказывал, что если на БМВ одинаковые двигатели стоят , то это разные машины, потому что БМВ. А тойота двести и лексус 570 это одна и та же машины. Просто двигатели...
Двигатель сделан для китайского рынка, где налог и пошлина от объема движка. Собирают их на том же конвеере что и 3,6. Блок там один, никто не будет заморачивватьс литьем другого объема, все решается проще и дешевле.
Don 't worry be happy!!! Be happy!!! Don 't worry!!!
2
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 157
18582016
Ну если на Солярисе примитивный мотор с тупой акпп установлен, и стоять в пробках, это никак не относится к экономичности Джипа
Даже по техническим характеристикам производителя , городской расход указан 13.9 л , так что хорш звиздеть
7
6
Ответить
18620898
18582016
Конечно, все врут, и владельцы, и бортовые, только те кто судит о расходе по объему не ошибаются))) Ну, объем 3.0 ни о чем, у меня был 5.9 Magnum 360 мотор - там трасса в 14 литров легко укладывается
Американец или канадец? Был у меня канадец, 98-й бенз онли, и расход по городу за 30 если более или менее активно ездить. До сих пор с теплотой вспоминаю
1
2
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4173
18582016
Мне то что успокаиваться, у меня бенз вообще бесплатный по топливной карте, смысл мне расход искажать ?
Чтобы продать потом авто...
3
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4173
18582016
У 5.7 насколько я знаю, АКПП медленная еще, не 8 ступка. Получается, что рычит классно, а по разгону такой же как 3.0 новый
Как 5.7??? 3.0 не едет толком, жужжит и жужжит.
2
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4173
6 цилиндров есть 6 цилиндров. Никогда не поверю, что в схожих режимах езды 6 цилиндров с массой за 2 тонны съедят столько же как 4 цилиндра с меньшей массой (на кроссовере). У меня очень показательно - есть jeep 3.7 литра, микроавтобус на 2.0 литровом бенз моторе (тяжелее даже чем джип), и новый xtrail с 2 литровым мотором. Так вот даже очень тяжёлый микрик со старым 8 клапанным мотором в городе ест гораздо меньше джипа тк тупо меньше топлива ест на прогрев и разгон. Я уж молчу про ниссан. 2 литровый кроссовер выходит раза в 1.5 экономичнее при том же стиле езды (плотный город, трасса, лес, пляж, дача - смешанно).
4
2
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4173
Угу, мне про линкольн таун кар тоже все заливали что мол по городу жрет 12-13 (мотор 4,6 v8), а я тупо сел в Спб, обнулил комп и поехал. По концу поездки показало 23 литра (и это даже не центр был а Озерки). Не, по трассе конечно можно и v8 седан уложить в 8 литров легко. Но разгон/торможение/прогрев оч много добавляют к расходу для многоцилиндровых моторов.
5
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4173
А вообще есть форум по джипам, 7 лет уж там... все разжевано, и про динамику, и про расход, и тд. Кому интересен авто - нужно читать форумы по марке имхо... тогда и диссонанса не возникнет, а не приукрашает ли автор.
2
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2677
18582016
Это кто вам такую сказу придумал, продавец летней и зимней резины ? Зачем всесезонка производится и продается, особенно для тех регионов где нет аномальных морозов и жары ? У нас зима ниже -10 почти не...
Есть фото маркировки шин?
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7826
18582016
У 5.7 насколько я знаю, АКПП медленная еще, не 8 ступка. Получается, что рычит классно, а по разгону такой же как 3.0 новый
Да я б не сказал. Едет очень задорно .но я ездил на дорейстале. На рейстале по моему такая же восьмерка стоит автомат . Только рейстала единицы в продаже
 
 
Ответить
Дмитрий Игоревич
Братск
18582016
У 5.7 насколько я знаю, АКПП медленная еще, не 8 ступка. Получается, что рычит классно, а по разгону такой же как 3.0 новый
Там 6-ступка крайслеровская, зато судя по отзывам из сервисов надежнее новой 8 ступки будет. Как 3 он не поедет, если только не забыть на 5.7 нажать газку. Разница новых 5.7 со старым в несколько доль секунд.
1
 
Ответить
V 8
Санкт-Петербург
hanexx
Как 5.7??? 3.0 не едет толком, жужжит и жужжит.
Разгон точно такой же, едет отлично, ничего там не жужжит
 
3
Ответить
V 8
Санкт-Петербург
hanexx
Чтобы продать потом авто...
Я его и так продам, как и все остальные машины, а те кто Гранда берут и так знают сколько они едят и как на них ездить
2
1
Ответить
V 8
Санкт-Петербург
hanexx
6 цилиндров есть 6 цилиндров. Никогда не поверю, что в схожих режимах езды 6 цилиндров с массой за 2 тонны съедят столько же как 4 цилиндра с меньшей массой (на кроссовере). У меня очень показательно -...
Вот именно, что режимы езды у всех разные...
2
2
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4173
V 8
Разгон точно такой же, едет отлично, ничего там не жужжит
Ну, звука v6 там точно маловато... я пытался вслушиваться, но не услышал... 3.6 звучит сочнее.
 
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4173
V 8
Разгон точно такой же, едет отлично, ничего там не жужжит
3.0 хотите сказать из 9 секунд выедет? Что то сомневаюсь.
 
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4173
V 8
Вот именно, что режимы езды у всех разные...
А как ездить на v6? как не ездий, он на прогреве и разгоне все равно съедает много. плюс масса.
Когда мне предыдущий владелец пел что 3.7 кушают 15 в городе, я сразу же померял :) да, 15 кушает... вечером ... без светофоров..
 
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4173
V 8
Вот именно, что режимы езды у всех разные...
Так вы сбросьте расход утром и после того, как проедете через Спб, там по Невскому и другим центральным районам, померьте сколько он за 100 км скушает.. вот и будет городской расход. А если вы по КАД едете - это не город.
 
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4173
V 8
Разгон точно такой же, едет отлично, ничего там не жужжит
Я ездил на 3.0. Спотыкается в передачах (ну это ладно, может обучить надо автомат, но все равно... постоянно подбирает передачи, как нервный... то же самое кстати было на тойоте фортунер с 6 ступкой.. слишком много передач на слабый мотор (2.7).
1
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4173
V 8
Разгон точно такой же, едет отлично, ничего там не жужжит
Меня этот 3.0 ничем не впечатлил после своего 3.7, хотя у меня по паспорту почти на секунду дольше разгон (10.6 против 9.8 у 3 литрового).
 
 
Ответить
V 8
Санкт-Петербург
hanexx
Ну, звука v6 там точно маловато... я пытался вслушиваться, но не услышал... 3.6 звучит сочнее.
3.6L точно такой же V6, звучит он так же, мне есть с чем сравнить - было три машины с V8 прежде, так вот все эти Гранды, кроме SRT и 5.7 Хеми, по сути "жужжат")
 
 
Ответить
V 8
Санкт-Петербург
hanexx
А как ездить на v6? как не ездий, он на прогреве и разгоне все равно съедает много. плюс масса.
Когда мне предыдущий владелец пел что 3.7 кушают 15 в городе, я сразу же померял :) да, 15 кушает... вечером ... без светофоров..
Если тапку в пол сильно не давить, в пустом городе ночью ест он до 13 л, по трассе 9,5 л. Если расход все время за 15, значит или что-то неисправно, или водитель постоянно зачем-то сильно жмет на газ
1
 
Ответить
V 8
Санкт-Петербург
hanexx
Меня этот 3.0 ничем не впечатлил после своего 3.7, хотя у меня по паспорту почти на секунду дольше разгон (10.6 против 9.8 у 3 литрового).
Меня после 5.9L от которого был реальный кайф, все эти малообъемники не впечатляют. Другое дело, что тот жрал 30-40 л в городе и у него была древняя 4-ступка, а Гранд с 2013-го благодаря 8-ступке ест втрое меньше, а едет шустрее
1
 
Ответить
V 8
Санкт-Петербург
hanexx
Я ездил на 3.0. Спотыкается в передачах (ну это ладно, может обучить надо автомат, но все равно... постоянно подбирает передачи, как нервный... то же самое кстати было на тойоте фортунер с 6 ступкой.. слишком много передач на слабый мотор (2.7).
В передачах он спотыкается, только если масло не меняли вовремя и на не прогретой коробке в холодное время года. У меня был 3.6, у него присутствовали паузы при переключении холодным утром, масло там поздно меняли до 100 ткм пробега. Сейчас 3.0 с такой же коробкой, она работает идеально, никаких пробуксовок и тупняка. Зависит от того, как и кто ездил, и как сильно насиловал машинку (трасса или пробки, педаль в пол или спокойно)
1
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4173
V 8
Меня после 5.9L от которого был реальный кайф, все эти малообъемники не впечатляют. Другое дело, что тот жрал 30-40 л в городе и у него была древняя 4-ступка, а Гранд с 2013-го благодаря 8-ступке ест втрое меньше, а едет шустрее
На 5.9 не ездил, только 5.2 - как он с места метет, не знаю как сравнить с 3.0, какое ж там шустрее... там столько момента с низов..
Не говорю, что авто плохой, но вы так его нахвалили... что странно :)
 
 
Ответить
V 8
Санкт-Петербург
hanexx
3.0 хотите сказать из 9 секунд выедет? Что то сомневаюсь.
Нет, но ему это и не требуется, там эта разница в секунду с 3.6 вообще ничтожна. Для быстрого разгона и эмоций есть 6.4...
2
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4173
V 8
Если тапку в пол сильно не давить, в пустом городе ночью ест он до 13 л, по трассе 9,5 л. Если расход все время за 15, значит или что-то неисправно, или водитель постоянно зачем-то сильно жмет на газ
На 3.0 вполне резонно что 13, тк у меня 4 ступка, хотя по трассе тоже если ехать 100 на круизе в дальняке в 10 уложиться можно, а если 80-90 то и того меньше. Но каждый обгон уменьшает этот шанс :)
2
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4173
V 8
3.6L точно такой же V6, звучит он так же, мне есть с чем сравнить - было три машины с V8 прежде, так вот все эти Гранды, кроме SRT и 5.7 Хеми, по сути "жужжат")
ну v8 дело благородное :) везет, мне не довелось на jeep с 8 поездить, только towncar, там мотор 4.6 не такой басовитый в стоке.
1
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4173
V 8
Нет, но ему это и не требуется, там эта разница в секунду с 3.6 вообще ничтожна. Для быстрого разгона и эмоций есть 6.4...
Спасибо, успокоили :) значит и мой 3.7 на старой 4акпп тоже неплохо едет :))
1
 
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4173
V 8
В передачах он спотыкается, только если масло не меняли вовремя и на не прогретой коробке в холодное время года. У меня был 3.6, у него присутствовали паузы при переключении холодным утром, масло там поздно...
Ну, авто были дилерские... все. Просто например на дсг и вариаторе я с таким поведением не сталкивался.
1
 
Ответить
V 8
Санкт-Петербург
hanexx
Ну, авто были дилерские... все. Просто например на дсг и вариаторе я с таким поведением не сталкивался.
Ну это другие коробки совсем. У Мерса например 7-ступка акпп жестко вообще переключает, мне у Гранда после него оч мягкой кажется и плавной. 8ZF отличается хорошим ресурсом до 250 ткм, и отлично держит нагрузки
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3085
Алексей Чебеков
Читал честный отзыв о Прадо 4.0, там писали о расходе 18-25 в городе. Тут примерно так же будет
Чирок легче, АКПП 8 ступеней, можно ездить 2 вд. Ну, я как бы не настаиваю но все же...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3085
gunn40
Копию отправьте в Штаты - поржут парни. Показания БК имеют погрешности, т.к. высчитывают расход по косвенным параметрам. Детский сад
Даже если БК врет на литр(а это много), то расход в любом случае небольшой для такого авто.
Десткий сад спорить с цифрами на фото.
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10587
orMe 22
Чирок легче, АКПП 8 ступеней, можно ездить 2 вд. Ну, я как бы не настаиваю но все же...
Я тоже. Мотор другой, все может быть, но в рамках разумного)
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
 
 
Ответить
18582016
автор
Санкт-Петербург
orMe 22
Даже если БК врет на литр(а это много), то расход в любом случае небольшой для такого авто.
Десткий сад спорить с цифрами на фото.
У нас любят спорить о том, о чем только слышали, но не пробовали) После того как на амеров с 2013-го стали ставить 8-ступку и запустили в линейку мотор 3.0, расход этих Грандов стал заметно ниже, чем у прежних бензинок с 3.6. По трассе это вообще очень экономичный автомобиль, востребованность дизелей с того момент сильно упала, фактически на ноль. Даже SRT8 с его немалым объемом 6.4 и почти 500 силами при неторопливой езду расходует немного топлива по сравнению с прежними 5.7 Хеми
4
 
Ответить
8581240
Бодайбо
18582016
Аргумент хоть один будет ? Или Джип только на картинках видели?) Или все что больше объема 1.6, априори должно жрать 20 литров?)
Гранд 4,7 wj кушает 21 по факту 25. 12 литров это только по трассе
 
 
Ответить
Владимир
Тюмень
no signal
Ну да ,12 л в городе расход 3-х литрового двигателя с АКПП на тяжелой машине с полным приводом , "охотно" верится , на солярисе расход в городе 11л , а тут такое.....
Ом642 Мерсодизель, куда не шло 14 диз топлива требует...
 
 
Ответить
18582016
автор
Санкт-Петербург
8581240
Гранд 4,7 wj кушает 21 по факту 25. 12 литров это только по трассе
А у меня были и 4.7 и 4.0 WJ, древний этот Гранд начала нулевых - как его можно сравнивать с 3-литровым современным мотором и 8-ступенчатой АКПП ?
1
 
Ответить
13700648
Автор,отзыв норм,никого не слушай,негатива сейчас очень много.Лучше скажи,если этот двиг на газ перевести,хорошо это,или плохо? Многие "кукурузеры" уже ездят на газу,про ГЧ что-то не слышал ничего.
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7826
13700648
Автор,отзыв норм,никого не слушай,негатива сейчас очень много.Лучше скажи,если этот двиг на газ перевести,хорошо это,или плохо? Многие "кукурузеры" уже ездят на газу,про ГЧ что-то не слышал ничего.
а чем черок отличается принципиально от кукурузера? Да дофига и больше на газу ходит и их тоже. Там только грамотный установщик, вам скажет, что катализаторы нужно удалить, так как они близко к выпускному коллектору. Попаливать может и в двигатель соснуть. Вот и все . Собственно такая тема у многих машин. У того же Паджеры 4. Кто то выбивает. Кто то нет. У кого то прилетает привет, кто то ездить тысяч 300 на газу с каталиком родным. Короче фиг знает. Тут наверное вопрос веры и кармы)))))
2
 
Ответить
18582016
автор
Санкт-Петербург
13700648
Автор,отзыв норм,никого не слушай,негатива сейчас очень много.Лучше скажи,если этот двиг на газ перевести,хорошо это,или плохо? Многие "кукурузеры" уже ездят на газу,про ГЧ что-то не слышал ничего.
Про это поколение с 2013-го не слышал особо, и не видел в продаже с ГБО, у него и так расход очень скромный. А вот дорестов 2010-2012 много, они чутка прожорливее были из-за более древней АКПП, хотя и ненамного. Я бы на 3.0 и 3.6 ГБО ставить не стал, можно хорошо сэкономить если есть такая задача на прохождении ТО не у ОД. А окупать ГБО с расходом 8-13 литров у такой машины придется долго
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1402
Автор, может не 12л/100 км, а 12милль/галлон?
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7826
18582016
Про это поколение с 2013-го не слышал особо, и не видел в продаже с ГБО, у него и так расход очень скромный. А вот дорестов 2010-2012 много, они чутка прожорливее были из-за более древней АКПП, хотя и...
ну чел, который покупает машину за 2-3 мультика вряд ли будет взрывать себе мозг установкой газа. На этом поколении газ ставят уже после 120-140 тысяч побега , покупатель взявший машину по остаточной стоимости и его расход беспокоит . Да и на том поколении такая же ситуация....
1
 
Ответить
18582016
автор
Санкт-Петербург
uehal
Автор, может не 12л/100 км, а 12милль/галлон?
Я в Штатах только на отдыхе, не живу, с чего мне галлонами считать. Расход именно 12 л на 100 км, по трассе в 1,5 раза меньше
1
 
Ответить
18582016
автор
Санкт-Петербург
uj,kby
ну чел, который покупает машину за 2-3 мультика вряд ли будет взрывать себе мозг установкой газа. На этом поколении газ ставят уже после 120-140 тысяч побега , покупатель взявший машину по остаточной стоимости и его расход беспокоит . Да и на том поколении такая же ситуация....
Меня расход на 5.9L Дюранго то не беспокоил, там был от 28 до 40) мне кажется, когда берешь машину в несколько раз дешевле ее стоимости из салона, на бензине можно не экономить (если конечно пробеги не по 50 тыс в год)
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7826
18582016
Меня расход на 5.9L Дюранго то не беспокоил, там был от 28 до 40) мне кажется, когда берешь машину в несколько раз дешевле ее стоимости из салона, на бензине можно не экономить (если конечно пробеги не по 50 тыс в год)
Все человеки разные )))) некоторые пульт от телека в пакетик упаковывают, что бы не истерся)))))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 2014 в России