В 2014 году я решил пересесть с Х-трейла на что-то более серьёзное. Очень долго выбирал по критериям:
-Комфорт (не базовые комплектации)
-внедорожность
-цена
-качество
-субъективно нравится-не нравится, ездил на тест-драйвы, читал отзывы. Что смотрел: бмв Х3(маловат), Х5(дороговат) ; ниссан-патруль(великоват и дороговат) , хонда пилот(не помню чем, но не понравился) , тойота прадо(медленный и расход бензина не понравился) и 200(как патруль - великоват и дороговат), лэндровер фрилэндер и дискавери, мицубиши паджеро(нереально проходимый Внедорожник - дилер устроил покатушки зимой по полям и оврагам - был впечатлен, но по комплектации самый максимум - прошлый век) , мазда СХ-9, вольво ХС-90, ещё что-то... И вот, случайно проезжая по окраине города, увидел щит автосалона JEEP. Если честно, то сначала не думал о джипе из-за нехороших ассоциаций с бандитскими 90-ми, но потом подумал - дай гляну. И всё - коготок увяз))... Покупать поехал в Москву, так как в Тольятти не было того цвета какой хотел, да и скидка была в Москве и ещё комплект зимней резины подарили! Взял лимитед 3,6литра. Сразу на трассе убедился, что не ошибся в выборе движка, когда обгонял конвой из фур.
Через две недели скакнул доллар и я опять радовался своевременной покупке...
Через пару лет продал чирка другу по его большой просьбе. Некоторые моменты в процессе эксплуатации не понравились, особенно селектор переключения скорости - очень неудобна излишняя чувствительность - почти никогда не попадал с первого раза. Опять же налог конечно не маленький. Ну и по мелочи придирки (монитор маленький, навигации нет и т. п.). Подумал - подумал, и купил прадика дизеля. И расход маленький и налог... Но - не машина. Трактор))) поездил, поездил, и понял - не моё. Кроме штатных порогов, маленького налога и маленького расхода ни одного плюса больше не нашёл. Мучился, мучился и тут узнал, что вышел новый гранд чероки в комплектации Trailhawk с новой коробкой (точнее с селектором передач). Опять поехал в Москву)) И опять уже на трассе убедился в правильности выбора ночью сработал передний активный радар, затормозивший сам машину, когда я не заметил фуру едущую впереди без габаритов...
Вот уже второй год езжу на втором джипе. Что скажу. Идеального автомобиля не существует - это, думаю, все понимают. Но мне джип в комплектации Trailhawk кажется наиболее близким к идеалу по тем критериям, которые я упомянул в начале. Думаю, подробно описывать все плюсы смысла нет - все "вкусняшки" этой комплектации есть в спецификации на сайте дилеров. По мне, эта комплектация лучше и лимитеда и оверлэнда (ни люк, ни большие диски на внедорожье не помогают). Из минусов - отсутствие штатных порогов (ставятся отдельно), налог (на 20тр больше, чем если 249лошадей, но динамичность оправдывает. Да и, если честно, когда человек покупает машину за 4 млн и переживает за 20 тысяч....) расход, кстати, по трассе 8-9 литров, а если на круиз-контролем поставить 90км/час, то 7-8. В городе 13-15 (старт-стоп система). А ещё можно поставить газ(баллон вместо запаски отлично встаёт, окупается примерно через 20 тысяч км.