Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 2013

Джип Гранд Чероки 2013 — отзыв владельца

, Уфа
18416
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
192
голоса
4.8
5 — 167 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 241 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 108 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем привет.
Решил поделиться  и я своим отзывом о своем железном коне - легендарном индейце. Авто 2013г.в.  комплектации "Лимитед" был приобретен в  2016 с  пробегом 47т.км. Сейчас 108т.км. - полет нормальный. До этого были  и  отечественные и  импортные авто (легковые и кроссоверы) штук 10  - перед покупкой индейца владел Мицубиси Аутлендер XL 2009 -  с ним  и буду проводить точечные сравнения т.к.. абсолютно сравнивать два автомобиля разного класса и формата будет некорректно. Индеец  - мой первый полноценный внедорожник  с понижайкой.
Коротко что нравится в автомобиле - Мощный брутальный вид и ощущение накачанного крепыша - привлекает внимание участников движения; приемистость двигателя + хорошее сочетание с  классическим  АКПП от Мерседеса, отличное лакокрасочное покрытие (в сравнении  с японским автопромом). Толщина металла кузова большая  - не меньше чем у немцев. Особенно это чувствуется при закрытии дверей  - они тяжелые и вызывают ощущение безопасности.
Максимальную комплектацию "Оверленд" брать не стал изначально побаиваясь проблем с пневмоподвеской - думаю зря, т.к. отзывы владельцев авто в комплектации "Оверленд"  по пневмоподвеске на сегодняшний день мои опасения не подтвердили. Эргономика хороша  - в салоне все удобно, интуитивно понятно, качество материалов хорошее (не сравнить с дубовым пластиком  на моем предыдущем авто - "Аутлендере").
В сравнении с "Аутлендером"  устойчивость на трассе  и  в поворотах немного хуже - думаю сказывается  масса Чероки и  распределение  момента между передними и задними колесами (аут  ведет себя преимущественно как переднеприводный  -  в сочетании  с большой колесной базой устойчивость очень хороша).
Тяга движка в городе и на трассе не вызывает нареканий. с  полным салоном, багажником и тремя велосипедами  на крыше  путешествовать комфортно  - бензиновые аналоги  тут будут значительно проигрывать как по разгонной динамике, так и по расходу. Расход по трассе 7,5-9,0л/100км - в зависимости от манеры езды и загруженности авто.  В городе 12л/100км летом и до 16л/100км с прогревами и пробками зимой (перемещаюсь преимущественно на малые расстояния в час-пик 5-7км - поэтому так выходит).
Для информации машину пригнал из Питера в Уфу. на 2100км хватило 2 бака  по 90л - заправился в  Питере и в  Нижнем, расход  был зафиксирован 7,7л/100км. так что расход во многом зависит от условий и стиля вождения  и сравнивать его в абсолюте не совсем корректно - а так для ориентира примерить можно.
Заправляюсь только на Лукойле - проблем нет. Зимой  проблем с  запуском также не испытывал, хотя нередко были морозы за  минус 30. Салон греется дольше чем  у бензиновых аналогов, зато движок намного дольше остывает - хорошо держит тепло. в Салоне очень тепло - печка справляется отлично. Работа климата четкая и понятная не вызывает нареканий. Работа тормозной системы -  на удовлетворительно - т.к. машина тяжелая, хотелось бы тормоза поострее ( Аут здесь значительно выигрывает). Багажник маловат из-за полноразмерного колеса. Аут - здесь также  значительно выигрывает т.к. у него запаска под днищем и размер багажного отсека будет побольше, а  откидной нижний бортик в Ауте - вообще вещь супер комфортная.
За 5 лет владения, кроме расходников на ТО, проводимых через 7,5т.км дважды заменил передние тормозные диски  с колодками и один раз задние -хотя их тоже можно назвать расходниками (благо ценники  на запчасти гуманные) и  в прошлом году сдох генератор   - отремонтировали  за 2часа.  
В целом машиной доволен -  альтернативы ЧИРКУ  реально немного  с учетом его достоинств и надежности.
Всем спасибо за прочтенный отзыв, рад буду если кому-то он оказался  полезен.
Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла.
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 404
Жаль, что дизель перестали возить к нам официально.
37
5
Ответить
Алекс
Новосибирск
Добрый день!Подскажите пожалуйста,где обслуживаете авто?
5
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 272
j-o-k-e-r
Жаль, что дизель перестали возить к нам официально.
Там уже итальянский дизель стоит, не чита om642 ну и в рестайле 8ступка не самая беспроблемная. Бытует такая версия, что приезжают 2 узла примерно одинаково, а перебрать акпп и с поломаным коленвалом биться, не самый удачный вариант вложения денег, да ещё учитывая курс рубля
12
28
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 272
konst124
Там уже итальянский дизель стоит, не чита om642 ну и в рестайле 8ступка не самая беспроблемная. Бытует такая версия, что приезжают 2 узла примерно одинаково, а перебрать акпп и с поломаным коленвалом биться, не самый удачный вариант вложения денег, да ещё учитывая курс рубля
Не чета.
19
 
Ответить
Эльмир
автор
Уфа
Алекс
Добрый день!Подскажите пожалуйста,где обслуживаете авто?
обслуживаю в автоцентре "Джип" на ул.Цветочной. там отличные спецы по американцам работают
6
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Да не- правильно пневму не взяли. Был у меня в 1998г американец трёх лет с пневмой. Вещь, конечно- супер. Но питерские реагенты сделали своё дело- замена двух передних, по тем ценам- новая нива...кстати, я её взял, чтобы ездить пока пневмостойки из пиндосы ехали
5
22
Ответить
111
Абакан
Хочу такой же, только 3л. бензин... Оптимальный вариант для б/у чирка...
11
14
Ответить
15179195
Красноярск
Сам езжу на дизельном аппарате 14-го года, мега-авто.
Можно сказать, что Чирок недооценен, за свои деньги альтернатив у него мало.
Этой осенью катались на нем на охоту, прёт по грязи хорошо) Но засели на днище, и я решил поднять его, заказав пружины.
На лето поставлю АТ резину и вообще огонь будет.
8
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11141
дада, особенно 5.7 будет по динамике отставать.
сказки трактористов)
MCV30
21
11
Ответить
Алекс
Новосибирск
Эльмир
обслуживаю в автоцентре "Джип" на ул.Цветочной. там отличные спецы по американцам работают
Спасибо Вам за ответ!Авто интересное,нравятся мне американцы)Удачной эксплуатации Вам!
7
 
Ответить
12592829
У товарища такой аппарат. Он доволен. И мне нравится. Солидный, брутальный, не то что корейско-китайские мыльницы. 5.
20
1
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 808
Вторая хвалебная статья Джипу за неделю. Странно это
4
16
Ответить
maks1126
Хабаровск
Всё бы ничего, но некорректно сравнивать с аутлендером. Кроссовер и джип.... Море и озеро, вроде и там и там вода, только воспринимается по-другому.
Естественно аут по трассе ведёт себя как переднеприводный, коим и является на трассе.
Лкп... Не хуже чем у немцев, но лучше чем у японцев.... Люди пишущие про Лкп немцев 🗿. Лкп сейчас у всех мягко говоря неочень.
14
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30788
konst124
Там уже итальянский дизель стоит, не чита om642 ну и в рестайле 8ступка не самая беспроблемная. Бытует такая версия, что приезжают 2 узла примерно одинаково, а перебрать акпп и с поломаным коленвалом биться, не самый удачный вариант вложения денег, да ещё учитывая курс рубля
8АКПП от ZF ставится на кучу премиума и славится надежностью, не пишите глупости.
Don 't worry be happy!!! Be happy!!! Don 't worry!!!
17
1
Ответить
16745425
maks1126
Всё бы ничего, но некорректно сравнивать с аутлендером. Кроссовер и джип.... Море и озеро, вроде и там и там вода, только воспринимается по-другому. Естественно аут по трассе ведёт себя как переднеприводный,...
Грамотный комментарий
6
2
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
konst124
Там уже итальянский дизель стоит, не чита om642 ну и в рестайле 8ступка не самая беспроблемная. Бытует такая версия, что приезжают 2 узла примерно одинаково, а перебрать акпп и с поломаным коленвалом биться, не самый удачный вариант вложения денег, да ещё учитывая курс рубля
С "коленвалом бится", не выдумывай! Итальянский "дизель" по крепче ОМ642 будет и по ресурсней. А 8ступка на рестайле устанавливается, тоже достаточно надёжна!
10
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 72
8401219
С "коленвалом бится", не выдумывай! Итальянский "дизель" по крепче ОМ642 будет и по ресурсней. А 8ступка на рестайле устанавливается, тоже достаточно надёжна!
С каких пор итальянский дизель надёжнее немца?))) у 642 мотора одна проблема, это форсунки. Почитайте на джип клабе, с VM Motori больше проблем, хотя мотор очень хороший, особенно новый)
2
6
Ответить
nikitin
Ilya-B
8АКПП от ZF ставится на кучу премиума и славится надежностью, не пишите глупости.
В том то и дело , что "славиться" . Некоторые из них норм , а некоторые очень не норм . Например 50% вероятность встрять на капремонт , если просто тупо поменять масло в коробке .
Гугл в помощь .
2
6
Ответить
nikitin
15179195
Сам езжу на дизельном аппарате 14-го года, мега-авто. Можно сказать, что Чирок недооценен, за свои деньги альтернатив у него мало. Этой осенью катались на нем на охоту, прёт по грязи хорошо) Но засели...
Я бы не сказал что гранд чероки недооценен . На вторичке халявы нету . И стоит он как туарег .
3
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 272
8401219
С "коленвалом бится", не выдумывай! Итальянский "дизель" по крепче ОМ642 будет и по ресурсней. А 8ступка на рестайле устанавливается, тоже достаточно надёжна!
Jeep club почитайте, увы это не редкость. А акпп есть 8hp45 и 8hp70, вторая идёт для дизелей и у нее с отводом тепла не очень.
1
3
Ответить
Виталий Витальевич
Я с него балдею, одно лишь если предстоит лезть в грязь нужно снимать брызговики особенно впереди, ну и как то дороговато брать лампочки подсветки номерного знака, в целом и в рот и в нос делает многих в его классе, а с Вебасто подогрев двигателя и салона зимой одно удовольствие.
7
 
Ответить
y4rick
Челябинск
15179195
Сам езжу на дизельном аппарате 14-го года, мега-авто. Можно сказать, что Чирок недооценен, за свои деньги альтернатив у него мало. Этой осенью катались на нем на охоту, прёт по грязи хорошо) Но засели...
Называть этот дроволет Мега-авто, а так же пытаться лифтовать и ставить ат-резину на клон древнего и весьма неудачного кроссовка Мерседес (2004 год если что) и пытаться сделать из него проходимца - за гранью логики и здравого смысла
1
19
Ответить
15179195
Красноярск
y4rick
Называть этот дроволет Мега-авто, а так же пытаться лифтовать и ставить ат-резину на клон древнего и весьма неудачного кроссовка Мерседес (2004 год если что) и пытаться сделать из него проходимца - за гранью логики и здравого смысла
Я мнение никому не называю, за свои деньги получаю от машины удовольствие.
В грязи рубиться не собираюсь, но на охоте по полям, пахоте и колее от лесовозов Чирок едет, и едет достойно.
Небольшой лифт и чуть более агрессивная резина - то, что мне лично не хватает.
"Дроволет", май эсс
13
 
Ответить
15179195
Красноярск
Виталий Витальевич
Я с него балдею, одно лишь если предстоит лезть в грязь нужно снимать брызговики особенно впереди, ну и как то дороговато брать лампочки подсветки номерного знака, в целом и в рот и в нос делает многих в его классе, а с Вебасто подогрев двигателя и салона зимой одно удовольствие.
Я передние брызговики просто оторвал: польза неясная, а по бездорожью ехать мешают)
3
 
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Alik 70
дада, особенно 5.7 будет по динамике отставать.
сказки трактористов)
Написали же схожие.
На Ауди q7 был 500 сильный дизель. Вот с ним 5.7и сравнивать
6
 
Ответить
8581240
Бодайбо
Вездеходом был wj
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10788
Нормальная машина. Уровня туарега. Салон конечно очень скучный и мотор прожорливый - уровня дизеля первого поколения рестайла кайена.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
1
Ответить
22226297
Ставрополь
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Гранд дизель 12 г. Пробег 50000,на торможении вибрации в руль появились, диски выработки не имеют, колодки половина, ещё все заводское стоит...
1
 
Ответить
Эльмир
автор
Уфа
22226297
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Гранд дизель 12 г. Пробег 50000,на торможении вибрации в руль появились, диски выработки не имеют, колодки половина, ещё все заводское стоит...
Добрый день. По вибрации скорее всего повело тормозные диски. Машина тяжелая я в первый раз диски передние менял примерно при таком же пробеге. Благо-ценники гуманные. Заедьте в сервис. Удачи на дорогах
2
 
Ответить
Владимир
Барнаул
Я в Европе брал своего 2018 год, 250 лс дизель, пока проблем нету
Тепловозная тяга, на 20 колёсах по трассе как влитой иде
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 2013 в России