Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 2014

Джип Гранд Чероки 2014 — отзыв владельца

, Красноярск
20115
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.9
5 — 143 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 241 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 135 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Приветствую всех читателей.
Это мой первый отзыв об авто на всем просторе интернета, и написать его сподвигло достаточно скудное описание на дроме отличного коня - Джипа ГЧ, которым я владею второй год и который не перестает меня радовать.
Скорее всего, отзыв будет коротким, так как мои графоманские замашки сами собой прошли лет 10 назад)

В 2016-м году, после более чем 10-тилетнего владения разными седанами, как часть утешительной программы после семейной драмы я купил давнюю мечту - Ниссан Мурано, после которого навсегда охладел к седанам вообще и к моноприводу в частности. Отличный авто, кстати, считаю его очень недооцененным. Гонял я на нем и в горы для сноуборда, и на охотурыбалку (без диких е*еней, конечно). И на тросе меня таскали, особенно интересно было, когда я сунулся за подготовленной соткой практически на снежную целину: 4ВД же) Проехал метра 2-3, личный рекорд. Но в остальном машина за свои деньги очень хорошая, если помнить про вариатор.

В 2019-м году произошло качественное изменение увлечений: добавилась лодка и горный снегоход, которые предполагают таскание телег в разных условиях, плюс в моей новой ячейке общества появилась вторая машина - Мазда СХ-5 2,5 литра. Которую я, естественно, и запряг на таскание, с которым Маша отлично справлялась. Тоже хорошая машинка, очень сбитая и комфортная, но был один минус: для меня маленькая. Водительская посадка - неудобная, я уставал на дистанциях более 200 км (я 18280).

И вот в 20-м году тесть решил поменять своего дизельного ГЧ 14-го года в комплектации Оверленд с пробегом 110 тыс. на новую 200-ку. Тоже, так сказать, исполнить мечту) А я исполнил свою - стал обладателем большой, удобной и проходимой машины.

Я не буду долго описывать фишечки и плюшечки Чирка, т.к. на эту тему отзывы как раз не скупятся. Скорее, хочется  поделиться инфой о его поведении на умеренном и не очень бездорожье и своим мнением о его универсальности.

Хотя это мой первый дизель, я был в курсе о его плюсах и минусах. На моем чирке плюсов однозначно больше: чипованый мотор с заглушенным ЕГР на стенде выдаёт 600+ НМ и легко тащит телегу с тремя снегоходами, плюс снегобратья и масса их шмурдяка. Упорно пролезает по нечищеным дорогам Хакассии (для снега использую режим Snow, в хороших сугробах - понижайку) и везет нас куда надо. Застревал в снегу всего раз, перепутав ратрачку с укатанной дорогой, но засел так, что другой ГЧ меня выдернуть не смог - пришлось звать ратрак)

Первая же поездка показала недостаточность размера багажника, и я поставил наверх кофр на 450, что ли, литров. Кофр Атлант, дуги Turtle. На скорости 100+ шума прибавилось, расход с 7 литров вырос до 8-ми (моя максималка - 120, больше еду только на обгон).

Ноябрь 20-го, первый снег, поехали на охоту. Недалеко от города есть лесовозные дороги в общих охотугодьях Емельяновского района, вот в них и полезли. Подмороженая грязь, мощная колея, внезапные ступеньки по 20+ см, все намекало нам, что уж если мы тут залипнем, то капитально. И угадайте, что? Мы, таки, залипли. Едем с небольшими приключениями, друг смотрит в навигатор (который Старые советские карты) и говорит: о, тут надо с дороги съехать и 300 метров по лесовозному следу пройти, там деревня и выезд на гравийку. А мы прям хорошо так идем, Чирок прям лезет, даря какую-то уверенность и, не знаю, эйфорию. А давай, говорю, нам-то что, точно пролезем. И пролезли мы метров 100, капитальнейше посадив 2,5 тонную машину на пузо так, что правый борт воздух месил.
Как выбирались - отдельная песня, долго не буду рассказывать: и вагу рубили, и домкрат вместо лебедки пытались; но сразу после этого случая я решил сделать некоторые улучшения в машине:
1. Поставлены проставки на перед машины, чтобы выровнять морду (она у всех чирков опускается ниже задницы).
2. Заказаны пружины с лифтом 1" Vlad-springs. Отлично себя показывают, кстати, машина стала более собранной на трассе, уменьшилась продольная раскачка.
3. Куплена резина Бриджстоун Дуелер АТ (мне очень понравилась + годовая гарантия)
4. Куплена ручная лебедка ЛР.
Машина до меня была бронирована, плюс защита днища и пороги, правда, не силовые.
Так как в грязевой засаде мне не хватило клиренса, резины и лебёдки (ну и ума немного:)), их и брал.

Как показал сезон 2021, все приобрёл к месту. Для семейного отдыха мы выбираемся либо на пляжи Красноярского моря с заездом по песку подальше от людей, либо в секретные места курагинского района. Чирок на АТ резине позволяет надежно доехать по песку и размытой глине куда мне нужно, очень хорошие помощники в виде режимов езды по бездорожью реально выручают.

На трассе это комфортный большой авто с удобной посадкой водителя. Адаптивный круиз - мега-вещь, постоянно его использую, хотя на расход он влияет мало. Включил и топишь, машина сама притормозит или разгонится, когда нужно.

Багажник мог бы быть и побольше, но проблема решаема кофром. Сиденья пассажиров раскладываются, я со своим ростом нормально спал в багажнике.

У товарища новый Чирок 3.6 на пневме. Что сказать: разница чувствуется, на трассе пневма очень хороша, особенно это заметно, когда идешь по перевалам и извилистым дорогам.

На гравийке, по которой я достаточно часто езжу, чирок выше всяких похвал. Подвеска чуть жестковата, но держит машину "в тонусе", антизанос хорошо подруливает машину (срабатывал несколько раз). Я прямо кайф ловлю, когда по гравийке и проселкам еду.

Дизель не подкидывает никаких проблем, зимой заводится нормально ( у меня автопрогрев Пандора), а морозы у нас были -42. В такой мороз в январе мы поехали в гости к теще за 450 км, половина пути по тайге. Нормально, морду закрыл и поехал. Только нужно радиатор коробки открыть, иначе она сильно греется (он нижний).
Еще неделю назад поменял свечи накаливания. Итальянца, видимо, не рассчитывали, что их прекрасный мотор будут кормить нашим говном, и спроектировали посадку свечей так, что их выкрутить - целая история. Начитавшись ужастиков про обломанные свечи и попадосы на "раскол" движка, я подошел к вопросу серьезно. 3 часа меняли 6 свечей, натурально каждой выкрутившейся свечке радовался, как рождению ребенка. Но, хвала богам, выкрутили все без сломов и сорванной резьбы. Поставил оригинал Бош, смазав каждую термопастой.

В сухом остатке, я очень доволен машиной. Брутальная мужская внешность, отличные ездовые качества, высокий уровень комфорта, отличная музыка. Чего реально не хватает в машине 14-го года - электронного ручника, запаривает ногой эту кочергу запихивать каждый раз (я на парковке ставлю на ручник).

Фото залью позже.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

22563390
А обещал короткий отзыв
17
 
Ответить
15179195
автор
Красноярск
22563390
А обещал короткий отзыв
Так получилось)
22
 
Ответить
 
Сообщений: 7677
Хорошая машинка, удачной беспроблемной эксплуатации.
11
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1327
"Морду закрыл" а там не интеркуллер ли стоит спереди.. его утеплять наверное неполезно.
8
2
Ответить
15179195
автор
Красноярск
droopy_54
"Морду закрыл" а там не интеркуллер ли стоит спереди.. его утеплять наверное неполезно.
Про интеркуллер не в курсе, честно говоря. Уточню, спасибо
9
 
Ответить
10885158
У меня такой был 3.6 2011 года. Исключительно приятные воспоминания.
11
 
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
Хорошая прочная тачка ! У меня таких уже два было - обе бензинки 3.6 и 3.0, оба с пробегом за сотку брал, ездил не зная проблем. Они еще и в цене сейчас на вторичке подлетели, продал выгоднее чем брал. После Гранда пересесть на другой внедор нелегко, все что лучше - уже значительно дороже
13
2
Ответить
Василий
Новосибирск
Спасибо за отзыв. Рассматриваю к приобретению.
 
 
Ответить
15179195
автор
Красноярск
10843225
Хорошая прочная тачка ! У меня таких уже два было - обе бензинки 3.6 и 3.0, оба с пробегом за сотку брал, ездил не зная проблем. Они еще и в цене сейчас на вторичке подлетели, продал выгоднее чем брал. После Гранда пересесть на другой внедор нелегко, все что лучше - уже значительно дороже
Полностью согласен)
1
 
Ответить
15179195
автор
Красноярск
Василий
Спасибо за отзыв. Рассматриваю к приобретению.
Если состояние норм - можно смело брать, крепкая машина.
1
 
Ответить
15179195
автор
Красноярск
10843225
Хорошая прочная тачка ! У меня таких уже два было - обе бензинки 3.6 и 3.0, оба с пробегом за сотку брал, ездил не зная проблем. Они еще и в цене сейчас на вторичке подлетели, продал выгоднее чем брал. После Гранда пересесть на другой внедор нелегко, все что лучше - уже значительно дороже
Кстати, по расходу есть с чем сравнить.

В компании есть Чирок 20-го года 3,6 и Табурег 19-го с 3-х литровым битурбо.

Бензиновый Чирок на трассе меньше 12 литро не показывал.
Табурег - так же.

Особенно порадовал расход с телегой:
Бензиновый Чирок - 16
Табурег - 19
Мой дизель - 11.5

Понятно, что манера езды влияет, поэтому инфа просто для сравнения.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37043
отличное авто
1
 
Ответить
8299708
Челябинск
Тачка огонь , особенно дизель . Но как по мне , она на голову лучше прадика .
2
 
Ответить
Артур
Абакан
подскажите и посоветуйте сервис для обслуживания
 
 
Ответить
Артур
Абакан
стал обладателем подобного авто - блезенца
посоветуйте где обслуживаете
 
 
Ответить
Артур
Абакан
1
 
1
Ответить
Юрий
Туапсе
По мне много минусов в ней . Хотел поменять с турика , но насмотрелся я на эти коленвалы и прочее... перехотелось
 
2
Ответить
15179195
автор
Красноярск
Юрий
По мне много минусов в ней . Хотел поменять с турика , но насмотрелся я на эти коленвалы и прочее... перехотелось
У нас в компании 3 Чирка, 2 из них - дизельные. Никаких проблем с коленвалами и прочими страшилками нет. Пробег второго дизеля - 210 тыс, у меня сейчас 145 тыс.
 
 
Ответить
15179195
автор
Красноярск
Артур
стал обладателем подобного авто - блезенца
посоветуйте где обслуживаете
Что значит "обслуживаю"? Масло меняю в сервисе у дома, свечи накаливания менял - искал человека по рекомендации. А больше я ничего в нем не делаю.
Для особо осторожных есть оф дилер ВСК, можно туда обратиться, если деньги карман тянут)
1
 
Ответить
15179195
автор
Красноярск
Артур
подскажите и посоветуйте сервис для обслуживания
Масло и фильтры в Чирке меняются элементарно, если есть гараж с ямой, дел там на 20 минут.
 
 
Ответить
15179195
автор
Красноярск
8299708
Тачка огонь , особенно дизель . Но как по мне , она на голову лучше прадика .
Едет Чирок гораздо интереснее Прадика, при всем уважении к последнему. Плюс несравним по комфорту.
3
 
Ответить
Артур
Абакан
15179195
Что значит "обслуживаю"? Масло меняю в сервисе у дома, свечи накаливания менял - искал человека по рекомендации. А больше я ничего в нем не делаю.
Для особо осторожных есть оф дилер ВСК, можно туда обратиться, если деньги карман тянут)
да, я по поводу свечей хотел уточнить. пробег 100. вы на каком пробеге меняете?
как в мороз заводится, стоит ли подогрев?
 
 
Ответить
15179195
автор
Красноярск
Артур
да, я по поводу свечей хотел уточнить. пробег 100. вы на каком пробеге меняете?
как в мороз заводится, стоит ли подогрев?
Менял свечи, когда лампочка загорелась, пробег был 135.
Сейчас все с заводом хорошо, прогрев стоит только с сигналки.
1
 
Ответить
7674020
Аргун
Единственная проблема которую 3.6 , 2012 года бензин, мне доставил мой Джип Чероки, это полетела блок управления раздатки. И все, что я заменил. Кроме естественно масла и фильтров.
 
 
Ответить
7674020
Аргун
Да за два года владения и пробега почти 45 т.Блок управления раздаткой это их слабое место, цена б/у 8-10 т.р, новая 28 т.р, имею ввиду до 13 года, после эту проблему инженеры решили, вроде бы.
 
 
Ответить
22611836
Сургут
15179195
Что значит "обслуживаю"? Масло меняю в сервисе у дома, свечи накаливания менял - искал человека по рекомендации. А больше я ничего в нем не делаю.
Для особо осторожных есть оф дилер ВСК, можно туда обратиться, если деньги карман тянут)
Хочу сказать даже ОД подтупливает перед этим монстром! С августа месяца владею , дизель, 130 тыс был пробег , сейчас 136000 ! По городу кроме замена масло в ДВС ни чего не умеют делать. Даже в редукторах заменить масло не берутся! По этому продаю ! До этого было шкода кодиак. Многие знают о шкоде , хвалит не буду, но это другое ощущение, другое удовольствие!
 
 
Ответить
15179195
автор
Красноярск
22611836
Хочу сказать даже ОД подтупливает перед этим монстром! С августа месяца владею , дизель, 130 тыс был пробег , сейчас 136000 ! По городу кроме замена масло в ДВС ни чего не умеют делать. Даже в редукторах...
В ОД не могут поменять масло в узлах? Странно, там нет ничего хитрого, если есть яма, в заднем дифе и раздатке масло меняется элементарно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 2014 в России