Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 2014

Джип Гранд Чероки 2014 — отзыв владельца

, Красноярск
10334
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.9
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 241 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 135 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Приветствую всех читателей.
Это мой первый отзыв об авто на всем просторе интернета, и написать его сподвигло достаточно скудное описание на дроме отличного коня - Джипа ГЧ, которым я владею второй год и который не перестает меня радовать.
Скорее всего, отзыв будет коротким, так как мои графоманские замашки сами собой прошли лет 10 назад)

В 2016-м году, после более чем 10-тилетнего владения разными седанами, как часть утешительной программы после семейной драмы я купил давнюю мечту - Ниссан Мурано, после которого навсегда охладел к седанам вообще и к моноприводу в частности. Отличный авто, кстати, считаю его очень недооцененным. Гонял я на нем и в горы для сноуборда, и на охотурыбалку (без диких е*еней, конечно). И на тросе меня таскали, особенно интересно было, когда я сунулся за подготовленной соткой практически на снежную целину: 4ВД же) Проехал метра 2-3, личный рекорд. Но в остальном машина за свои деньги очень хорошая, если помнить про вариатор.

В 2019-м году произошло качественное изменение увлечений: добавилась лодка и горный снегоход, которые предполагают таскание телег в разных условиях, плюс в моей новой ячейке общества появилась вторая машина - Мазда СХ-5 2,5 литра. Которую я, естественно, и запряг на таскание, с которым Маша отлично справлялась. Тоже хорошая машинка, очень сбитая и комфортная, но был один минус: для меня маленькая. Водительская посадка - неудобная, я уставал на дистанциях более 200 км (я 18280).

И вот в 20-м году тесть решил поменять своего дизельного ГЧ 14-го года в комплектации Оверленд с пробегом 110 тыс. на новую 200-ку. Тоже, так сказать, исполнить мечту) А я исполнил свою - стал обладателем большой, удобной и проходимой машины.

Я не буду долго описывать фишечки и плюшечки Чирка, т.к. на эту тему отзывы как раз не скупятся. Скорее, хочется  поделиться инфой о его поведении на умеренном и не очень бездорожье и своим мнением о его универсальности.

Хотя это мой первый дизель, я был в курсе о его плюсах и минусах. На моем чирке плюсов однозначно больше: чипованый мотор с заглушенным ЕГР на стенде выдаёт 600+ НМ и легко тащит телегу с тремя снегоходами, плюс снегобратья и масса их шмурдяка. Упорно пролезает по нечищеным дорогам Хакассии (для снега использую режим Snow, в хороших сугробах - понижайку) и везет нас куда надо. Застревал в снегу всего раз, перепутав ратрачку с укатанной дорогой, но засел так, что другой ГЧ меня выдернуть не смог - пришлось звать ратрак)

Первая же поездка показала недостаточность размера багажника, и я поставил наверх кофр на 450, что ли, литров. Кофр Атлант, дуги Turtle. На скорости 100+ шума прибавилось, расход с 7 литров вырос до 8-ми (моя максималка - 120, больше еду только на обгон).

Ноябрь 20-го, первый снег, поехали на охоту. Недалеко от города есть лесовозные дороги в общих охотугодьях Емельяновского района, вот в них и полезли. Подмороженая грязь, мощная колея, внезапные ступеньки по 20+ см, все намекало нам, что уж если мы тут залипнем, то капитально. И угадайте, что? Мы, таки, залипли. Едем с небольшими приключениями, друг смотрит в навигатор (который Старые советские карты) и говорит: о, тут надо с дороги съехать и 300 метров по лесовозному следу пройти, там деревня и выезд на гравийку. А мы прям хорошо так идем, Чирок прям лезет, даря какую-то уверенность и, не знаю, эйфорию. А давай, говорю, нам-то что, точно пролезем. И пролезли мы метров 100, капитальнейше посадив 2,5 тонную машину на пузо так, что правый борт воздух месил.
Как выбирались - отдельная песня, долго не буду рассказывать: и вагу рубили, и домкрат вместо лебедки пытались; но сразу после этого случая я решил сделать некоторые улучшения в машине:
1. Поставлены проставки на перед машины, чтобы выровнять морду (она у всех чирков опускается ниже задницы).
2. Заказаны пружины с лифтом 1" Vlad-springs. Отлично себя показывают, кстати, машина стала более собранной на трассе, уменьшилась продольная раскачка.
3. Куплена резина Бриджстоун Дуелер АТ (мне очень понравилась + годовая гарантия)
4. Куплена ручная лебедка ЛР.
Машина до меня была бронирована, плюс защита днища и пороги, правда, не силовые.
Так как в грязевой засаде мне не хватило клиренса, резины и лебёдки (ну и ума немного:)), их и брал.

Как показал сезон 2021, все приобрёл к месту. Для семейного отдыха мы выбираемся либо на пляжи Красноярского моря с заездом по песку подальше от людей, либо в секретные места курагинского района. Чирок на АТ резине позволяет надежно доехать по песку и размытой глине куда мне нужно, очень хорошие помощники в виде режимов езды по бездорожью реально выручают.

На трассе это комфортный большой авто с удобной посадкой водителя. Адаптивный круиз - мега-вещь, постоянно его использую, хотя на расход он влияет мало. Включил и топишь, машина сама притормозит или разгонится, когда нужно.

Багажник мог бы быть и побольше, но проблема решаема кофром. Сиденья пассажиров раскладываются, я со своим ростом нормально спал в багажнике.

У товарища новый Чирок 3.6 на пневме. Что сказать: разница чувствуется, на трассе пневма очень хороша, особенно это заметно, когда идешь по перевалам и извилистым дорогам.

На гравийке, по которой я достаточно часто езжу, чирок выше всяких похвал. Подвеска чуть жестковата, но держит машину "в тонусе", антизанос хорошо подруливает машину (срабатывал несколько раз). Я прямо кайф ловлю, когда по гравийке и проселкам еду.

Дизель не подкидывает никаких проблем, зимой заводится нормально ( у меня автопрогрев Пандора), а морозы у нас были -42. В такой мороз в январе мы поехали в гости к теще за 450 км, половина пути по тайге. Нормально, морду закрыл и поехал. Только нужно радиатор коробки открыть, иначе она сильно греется (он нижний).
Еще неделю назад поменял свечи накаливания. Итальянца, видимо, не рассчитывали, что их прекрасный мотор будут кормить нашим говном, и спроектировали посадку свечей так, что их выкрутить - целая история. Начитавшись ужастиков про обломанные свечи и попадосы на "раскол" движка, я подошел к вопросу серьезно. 3 часа меняли 6 свечей, натурально каждой выкрутившейся свечке радовался, как рождению ребенка. Но, хвала богам, выкрутили все без сломов и сорванной резьбы. Поставил оригинал Бош, смазав каждую термопастой.

В сухом остатке, я очень доволен машиной. Брутальная мужская внешность, отличные ездовые качества, высокий уровень комфорта, отличная музыка. Чего реально не хватает в машине 14-го года - электронного ручника, запаривает ногой эту кочергу запихивать каждый раз (я на парковке ставлю на ручник).

Фото залью позже.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

22563390
А обещал короткий отзыв
15
 
Ответить
15179195
автор
Красноярск
22563390
А обещал короткий отзыв
Так получилось)
20
 
Ответить
 
Сообщений: 6868
Хорошая машинка, удачной беспроблемной эксплуатации.
11
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1233
"Морду закрыл" а там не интеркуллер ли стоит спереди.. его утеплять наверное неполезно.
8
2
Ответить
15179195
автор
Красноярск
droopy_54
"Морду закрыл" а там не интеркуллер ли стоит спереди.. его утеплять наверное неполезно.
Про интеркуллер не в курсе, честно говоря. Уточню, спасибо
8
 
Ответить
10885158
У меня такой был 3.6 2011 года. Исключительно приятные воспоминания.
11
 
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
Хорошая прочная тачка ! У меня таких уже два было - обе бензинки 3.6 и 3.0, оба с пробегом за сотку брал, ездил не зная проблем. Они еще и в цене сейчас на вторичке подлетели, продал выгоднее чем брал. После Гранда пересесть на другой внедор нелегко, все что лучше - уже значительно дороже
13
2
Ответить
Василий
Новосибирск
Спасибо за отзыв. Рассматриваю к приобретению.
 
 
Ответить
15179195
автор
Красноярск
10843225
Хорошая прочная тачка ! У меня таких уже два было - обе бензинки 3.6 и 3.0, оба с пробегом за сотку брал, ездил не зная проблем. Они еще и в цене сейчас на вторичке подлетели, продал выгоднее чем брал. После Гранда пересесть на другой внедор нелегко, все что лучше - уже значительно дороже
Полностью согласен)
 
 
Ответить
15179195
автор
Красноярск
Василий
Спасибо за отзыв. Рассматриваю к приобретению.
Если состояние норм - можно смело брать, крепкая машина.
 
 
Ответить
15179195
автор
Красноярск
10843225
Хорошая прочная тачка ! У меня таких уже два было - обе бензинки 3.6 и 3.0, оба с пробегом за сотку брал, ездил не зная проблем. Они еще и в цене сейчас на вторичке подлетели, продал выгоднее чем брал. После Гранда пересесть на другой внедор нелегко, все что лучше - уже значительно дороже
Кстати, по расходу есть с чем сравнить.

В компании есть Чирок 20-го года 3,6 и Табурег 19-го с 3-х литровым битурбо.

Бензиновый Чирок на трассе меньше 12 литро не показывал.
Табурег - так же.

Особенно порадовал расход с телегой:
Бензиновый Чирок - 16
Табурег - 19
Мой дизель - 11.5

Понятно, что манера езды влияет, поэтому инфа просто для сравнения.
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36090
отличное авто
1
 
Ответить
8299708
Челябинск
Тачка огонь , особенно дизель . Но как по мне , она на голову лучше прадика .
 
 
Ответить
Артур
Абакан
подскажите и посоветуйте сервис для обслуживания
 
 
Ответить
Артур
Абакан
стал обладателем подобного авто - блезенца
посоветуйте где обслуживаете
 
 
Ответить
Артур
Абакан
1
 
1
Ответить
Юрий
Туапсе
По мне много минусов в ней . Хотел поменять с турика , но насмотрелся я на эти коленвалы и прочее... перехотелось
 
 
Ответить
15179195
автор
Красноярск
Юрий
По мне много минусов в ней . Хотел поменять с турика , но насмотрелся я на эти коленвалы и прочее... перехотелось
У нас в компании 3 Чирка, 2 из них - дизельные. Никаких проблем с коленвалами и прочими страшилками нет. Пробег второго дизеля - 210 тыс, у меня сейчас 145 тыс.
 
 
Ответить
15179195
автор
Красноярск
Артур
стал обладателем подобного авто - блезенца
посоветуйте где обслуживаете
Что значит "обслуживаю"? Масло меняю в сервисе у дома, свечи накаливания менял - искал человека по рекомендации. А больше я ничего в нем не делаю.
Для особо осторожных есть оф дилер ВСК, можно туда обратиться, если деньги карман тянут)
 
 
Ответить
15179195
автор
Красноярск
Артур
подскажите и посоветуйте сервис для обслуживания
Масло и фильтры в Чирке меняются элементарно, если есть гараж с ямой, дел там на 20 минут.
 
 
Ответить
15179195
автор
Красноярск
8299708
Тачка огонь , особенно дизель . Но как по мне , она на голову лучше прадика .
Едет Чирок гораздо интереснее Прадика, при всем уважении к последнему. Плюс несравним по комфорту.
 
 
Ответить
Артур
Абакан
15179195
Что значит "обслуживаю"? Масло меняю в сервисе у дома, свечи накаливания менял - искал человека по рекомендации. А больше я ничего в нем не делаю.
Для особо осторожных есть оф дилер ВСК, можно туда обратиться, если деньги карман тянут)
да, я по поводу свечей хотел уточнить. пробег 100. вы на каком пробеге меняете?
как в мороз заводится, стоит ли подогрев?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 2014 в России