Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 2016

Джип Гранд Чероки 2016 — отзыв владельца

, Барнаул
12887
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
245
голосов
5
5 — 238 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 286 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 59 990 км
Руль: Левый
Всем доброго здоровья!
Начинаю мал-помалу свой очерк «об нем». Об американце, как говорят многие – весьма противоречивом автомобиле. Давайте вместе, с помощью обитающих тут владельцев, попробуем разобрать по костям этого зверя.
Относительно «чем владел» и вообще немного о себе я не так давно поведал в своем отзыве про Ауди. Отзыв о Audi A4 Можете заглянуть, если интересно, в первые строки отзыва. Весь читать не обязательно, однако переносить оттуда абзацы смысла, в общем-то, не вижу.
1. Глава номер раз. «Как я докатился (или докатался) до Гранда».
Нравился мне этот авто с очень давнего времени. Года эдак с 2010. Как-то у нас в городе увидел его. Ну и начал читать все, что было выложено про этот машин. Кузов тогда у него назывался WJ. Я его называл «Вжик». Быстро пришел к тому, что самая хорошая комплектация - это мотор 4 литра в сцепке с 242 раздаткой. Начал поглядывать продажи. Хорошие (по-крайней мере с виду) экземпляры (2003-2004 годов) начинали старт от 600 к.р. «дороховато»… не было у меня тогда столько, а брать убитый не хотелось. Идея умерла прямо практически на корню. На тот момент я ездил на БМВ Е-39 2002 года. Ценник у нее был по рынку в районе 500 на тот момент. Прикинул… Детишки подрастают – расходы на семью увеличиваются… нет. Не потяну.  И тут как раз выходит на сцену WK2. Все. Я окончательно «пропал»… Прошло долгих 10 лет до тех пор, пока я смог позволить себе смотреть машину в ценовой категории 1,5 млн.
«плюс-минус». Все это время я собирал по нему информацию, параллельно прицеливаясь на «легенды» в образе ЛК200, Лексус 460, Прадики …Из них реально ездил на ЛК 200, но не зашел – для меня большой. Дети выросли, а себя катать в таком большом и, к тому-же, с хорошим аппетитом автомобиле…. Уже и не надо. Понты с возрастом тоже куда-то ушли. А Гранд по размерам самое оно (ну это для меня). Так вот информации по данному автомобилю, надо сказать, не так и много. Нет, всяких видеобзоров разных, где пускают слюни или наоборот, без головы лезут на нем куда попало – их полно и этих безумцев смотреть я быстро перестал. Полезного там «0». А вот именно технических обзоров даже сейчас не густо. Собственно, это и сподвигло меня начать свою историю. И она, судя по всему, будет долгой. Так как планирую я на нем поездить лет 5 минимум.

2. Глава номер 2. «Муки выбора. Купил». Кому читать «за технику» - пропустите эту главу.
Как я уже отметил, начал смотреть в районе 1,5 млн. В 2019 году (начал я поиски с весны 2019 года) в эти деньги попадали машины в очень хорошем состоянии, но дорестайлы, или рестайлы 2013 – с натягом 2014 года (но с пробегами далеко за 100). Опять призадумался.. Дорестайл. Болячки. После 100 т.км. Замена рокеров, маслоохладителя (течет). Радиаторы (иногда даже оба).. ну и, понятно дело, уже надо подвеску смотреть. К тому-же коробка 5-ти ступка. В рестайлах до 2014 года все тоже самое, но коробка уже 8-ми ступая! С 2014 года завод допилил маслоохладитель – вроде стало получше с ним (но, говорят, не сильно лучше – не знаю, посмотрим). Да, и мотор однозначно должен быть 3,6 бензин, ни в коем разе не дизель – там мотор совсем плохой и его капиталка может стоить 80% стоимости авто. Так себе «экономия», да и на «керосинках» я не ездил ни разу. В общем, быстро стало понятно, что за 1,5 млн. не сильно можно разогнаться. А что же у нас попадает в 2 млн. Уже лучше. 2014 и местами 2015 год попадается. Пробеги вроде до 100 можно уже найти (повторяюсь – информация эта исключительно по объявлениям!). Попалось объявление в Новосибирске. 2014 год, пробег 80 т.км.. 1 владелец, он-же и продает. Ценник 1,680. Ну, думаю, давай глянем. Поехал.. Или пробег у него был далеко не 80.. или так ездили. Короче, не буду описывать.. расстроился нафиг. И это был первичный осмотр – не загоняя даже на подъемник. За этот ценник – дровища… жуть. В какое время живем. В общем.. шло время, немного подкапливались рублики.. И решение пришло само как-то – буду мониторить рынок, а денежки пусть копятся помаленьку. Весной 2020 года у нас в городе выставляют в салон ЕГО. …2016 год, уже ручка КПП нормальная, а не этот «жойстик». Комплектация Овер. 3,6 бензин. Пробег 41 000. 1 владелец… Ценник космос 2,850. Смотрел на него до июля. Думал, судорожно зарабатывал. Дошел даже до северных командировок.. И как-то пришла мне мысль, что он вообще только меня и ждет. Думаю, надо, блин, остыть. Как? Ну..говорю я себе – он на ПНЕВМЕ! Хочешь проблем  - давай, про эту «пневму» на профильном форуме  2 дня читал тему. Как только они вышли на рынок – давай у них лопаться задние баллоны. Прям пачками меняют люди. И американцы в итоге даже перестали их одно время поставлять в Россию – спрос упал на машины с пневмой. И если смотреть 2013-2014 года – то они сплошь все на пружинах. Однако, американцы идею не оставили и надели на задние баллоны чехлы! Пластиковые гофрированные  - по типу как на рулевых тягах. Все! Проблема ушла. Позвонил в 2 профильных сервиса – в Нск и Москву – подтвердили. С баллонами теперь порядок, но всеж моменты есть, и связаны они  в основном с низкой температурой наружнего воздуха, точнее, с конденсатом в системе. Об этом я  более подробно расскажу в «технической» части. Так вот, с 2016 года Гранд в Овере опять пошел с пневмой. «Мой» как раз 2016… и он должен быть в гофрах. Небольшое отступление – машина стояла на продаже в 10 минут езды от моего офиса, где-то  с марта по июль, но я намеренно не ездил его смотреть, чтоб совсем «башню» не сорвало. Поэтому я не знал состояние машины совсем никак. Только по описанию. Но я и осматривать его не собирался, т.к. город-то у нас маленький и «прокачать» такую машину труда никакого, по крайней мере для меня. Так и сделал, после того, как успокоился по пневме. Сильно конкретно не буду рассказывать, как и что. Я обратился к одному хорошему и весьма уважаемому в нашем городе человеку. Назвал ему автосалон и машину, после чего получил моментальный ответ, что владелец (теперь уже бывший) – госслужащий. Это его очень хороший знакомый и за эту машину он дает 100% личную свою гарантию. Владелец крайне щепетильный человек, машину всегда мыл сам  в том-же автосалоне по выходным. Тряпку машина не видела – обдували воздухом… ну и т.д. и т.п.. Про сервис все  и так понятно – машина регулярно меняла масла-фильтра..За ДТП вообще излишне говорить – по каско менял лобовое стекло (оригинал) и правую фару (тоже по каско). За 3 года успел накатать 41 000 практически «на работу- с работы». Причина продажи – машине 3 года и ему привезли на заказ точно такой-же, в той-же комплектации и даже в таком-же цвете, просто 2019 года (то есть новый). После такой «пробивки» сон я потерял наглухо. Остался последний «пункт».. Осмотр. Может, приду в себя после осмотра, подумал я... Куда там! В салоне до сих пор заводской целлофан под коврами, состояние кузова, под кузовом, салон…. Практически новый машин. А новый он больше 5 млн. Устроили мне встречу с владельцем.. 2 часа он мне показывал-рассказывал все подробнейше как и что.. Что в итоге. Скинул 100 т.р. То есть окончательная цена 2,750. Думал я недолго, минут 5 ))). На следующий день обнулил депозит… и «получите-распишитесь».
3. Глава номер 3. «Поехали!».
Купил я его в конце июля 2020 года. Жарища…за бортом +30. Сел в него, завел. климат климатит.. ни откуда ничего не дует, но быстро в салоне стало хорошо.. Включил вентиляцию сидушки – совсем все стало хорошо! )). До момента покупки за рулем не ездил. Даже не делал пробную поездку, хотя владелец настойчиво предлагал «тест-драйв» )), но как-то не дошло до него. Однако после покупки масло в ДВС с фильтром заменил – машина почти 5 месяцев стояла без движения.
В общем и целом:    
- Динамики лично мне за глаза (про прошествии уже чуть больше года владения могу сказать тоже самое). 286 коней дело свое знают. На налог «забил» сразу, как только стал искать машину. По словам супруги, очень удобная машина для дальняков. Мотались несколько раз в Горный – 400 км в один конец. Говорит, совсем не устает. Например, ездили на Джете – там уже через 200 км требовалась остановка. Так-же удобно ей было только в Ауди.
- Ходовые испытания. На ходу все отлично (почти). Не сильно нравится «отбой» амортизаторов при переезде лежачих. Ну это если вдруг проглядел и не сбросил скорость)).  В остальном хорошо, но сравнить не с чем, разве что с ЛК 200 (по ощущениям – вроде помягче чуток). Гранд всеж жестковат, но его нельзя делать мягким – будет заваливаться в поворотах.
- Зима. На зиму купил комплект оригинальных дисков + Пирелли Зеро2. В зиму заменил масло в ДВС. Зимняя эксплуатация не доставила проблем вообще, отличное поведение как в сугробах (живу в поселке), так и на трассе. Уверенно входит в повороты, подхват передка моментальный, без проволочек. Всю зиму отъездил на «авто» режиме. Пишут, вроде, что режим «сноу» по снегу типа как-то по-иному себя ведет. Этой зимой попробую. Напишу дополнительно.
С наступление холодов заметил, что мотор не прогревается. Заказал оригинальный термостат. Подумал, что если не он – то всеравно пригодится, а «вешать» машинц в сервисе, или 2 раза платить за «разборку-сборку» одного и того-же не хотелось. Неделю ожиданий  - и поехал в сервис. Так и вышло – термостат в пластиковом корпусе. Шток сидит в пластике на запорном кольце. Чего-то ему не хватило и шток просто вывалился из корпуса вместе с самим термостатом. Печаль. Как-то не додумали узел. Сразу заменил антифриз на Ликви-Молли (подумал, до меня не меняли – в сервисе, где машину обслуживали до меня этот факт подтвердили). Цена вопроса 4 600 термостат, 500 руб. доставка СДЭК, ну и антифриз.. не помню сколько вышло. Брал концентрат. Развели до -40 на всякий случай.
Расход топлива (волнующий всех вопрос))). Смешаный цикл – в день пробег 40-50 км. 25 из них трасса. Средний расход по кому летом, с постоянно включенным климатом, 12,5-13,0 максимум показывал. Зима 13,5-15,0 максимум, в бодрый морозец. Трасса – на круизе 110-120 комп показывает 8,5-9,5 в зависимости от трафика. Средний расход за много км.- на фото.
Приехали к весне.
Замена масла в ДВС, всех фильтров (ДВС, воздушный, салонный). Масло 0-20 Ликви Молли (Ликви заливаю последние лет 5-6 во все свои машины). Обещал написать про пневму (может кому пригодится). Так вот. Проблема у нее одна – та-же, что и на иных «немцах» (а Гранд был создан в партнерстве с Мерсом). Это конденсат. Который возникает при разнице температур и «гробит» компрессор. Начал читать, как можно с этим бороться. Кто-то заливает в систему «антилед», кто-то вскрывает компрессор и меняет селикогель, который конденсат поглощает, ну а кто-то в морозы не ездит от греха подальше. Поехал к своему механику – от Бога мастер. В отзыве про Ауди про него уже упоминал. Подумали, подняли его опыт ремонтов немецких пневм, разборки компрессоров.. анализа причин выхода из строя. Решение приняли такое. Покупаем баллон с азотом, всякие фитинги и трубки и 2 раза в год перезаправляем систему. Выпускаем то, что в ней есть совсем – заполняем новым азотом, качаем до тех пор, пока пару раз не сработает клапан сброса лишнего давления. Ездим полгода и далее процедуру повторяем. Кстати, в прошлую зиму ездил пару раз в -35 и все было норм. Зимой машина хранится в гараже при темп. Где-то -15 максимум в сильные морозы. А так в среднем -5. Короче, весной эту процедуру проделали. Сейчас поеду менять масла и опять сделаем замену азота. Процедура копеечная. Времени минут 10-15. Посмотрим, как будет жить наша пневма. Буду Вас держать в курсе.
Минусы, как по мне.
1. Сильно не хватает обогрева зоны щеток лобовика. На этой машине обледенение в сильный снегопад происходит моментально. На трассе не чувствуется, а вот в городе в снегопад – беда. В такой машине могли-бы и сделать такую функцию.
2. Не хватает боковой поддержки передних сидений. В поворотах машина не кренится, а вот мне приходится держаться.
3. Сборка. Не написал об этом только ленивый. На моей машине 2 момента. Не соблюден зазор прилегания капота с левым передним крылом. И по заднему фонарю вопросы. (на фото видно) При это не исправить это никак. Смотрел на Гранде прежнего владельца (2019 года) – там все ОК, но зато у него в местах прилегания рейлингов с крышей есть щели. Короче… не могут индейцы собрать как надо))). На то и индейцы – чего с них взять. Однако в салоне тихо – сверчков не наблюдается. Со временем поглядим.
4. Не отключается функция «старт-стоп» на светофорах. После каждого запуска мотора каждый раз надо нажимать соответствующую кнопку. При этом, например, парктроники если отрубил 1 раз – то пока не врубишь снова. Как так придумали.. Задолбало меня это быстро. Купил девайс, вставил в диагностический разъем – забыл. Цена вопроса – 12 000 и месяц ожидания из США. Ушлые парни в США быстро прочухали тему – и придумали «обход». Что мешает Крайслеру изменить ПО компа - не понятно.
Сейчас у нас на дворе 01.10.2021 и пробег 60 000. Заказал комплект для замены масла в АКПП (поддон заказал «люминь», эту коробку ставят на БМВ, а на М-версии ставят не пластиковый одноразовый поддон, а «люминь» для лучшего охлаждения коробки. Штука в нем еще в том, что в пластиковом не меняется фильтр – только вместе с поддоном. На «люмине» можно заменить только фильтр. В следующий раз будет достаточно купить только копеечный фильтр и прокладку. Также сейчас буду менять масла в редукторах, раздатке. Все это заказал в Мск, в профильном сервисе. Ценник: Масло в раздатку (Мопар оригинал 4 литра), поддон АКПП+масло (ZF оригинал 8 литров)+фильтр+прокладка+болты,  масло в редукторы  = 47 500 рублей. Из них 38 500 – это все, что связано с АКПП. Следующая замена через 60 000 при условии нормальной эксплуатации (без прицепа и внедора).
Многие пишут про тормоза, мол, плохие.. быстро диски изнашиваются и бить начинают. По мне тормозов ему точно хватает, диски в норме, колодки родные, ничего не бьет и скрипит. Думаю, от стиля езды много зависит. Прежний владелец не гонщик, да меня трудно гонщиком назвать)) Всего 1 раз по хорошей пустой трассе дал ему 200. Чисто из интереса. Хорошо идет, не болтает - не кидает. Руля слушает. Бензин жрет))).
На этом пока остановимся. Больше поведать не о чем. Будем кататься дальше. «Букав многа», но по этой машине почти вакуум по отзывам. Буду стараться восполнить как-то пробел. Хотя, пробег еще не большой. Но джип возит каждый день, за 1 год и 2 месяца почти 20 000 накатал. Доволен машиной «как слон». Каждый день на нем – как в первый раз))).
Всем доброго здоровья, ровных дорог и любите своих коней! )) До новых, волнующих встреч!
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго здоровья. На выходных занимался переобувкой. Решил немного пощелкать фотиком. В свое время, когда бродил по отзывам, все время хотел глянуть подвеску на нем. Предоставляю Вам возможность узреть. Не сказать, что она простая. Сзади даже нижняя шаровая присутствует. Кстати, так выглядят те самые чехлы на баллонах задних.

Также поменяли масла (все что залили - на фото) и поддон поставили "люминь". Теперь менять только фильтр. Также поменяли тормозную жидкость.

Еще шли и идут зарубы про брызговики....

, пробег 60 400 км   

Всем доброго здоровья! Собственно, кроме того, что указано в заголовке, добавить и нечего. Прошли зиму. Все происходит обыденно, сюрпризов не было. Ни единого сбоя, все лампочки светят, колеса крутятся. Тормоза (диски и колодки) пока родные, не бьют - не скрипят. Замены пока не просят. Расход топлива на фото (смешанный цикл город 50+ трасса 50), режим - практически на работу и с работы. Едем на замену масла и погнали дальше))) в планах уже озаботиться приобретением свечей и на 80 000 заменить.

, пробег 70 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Doc.Livsey
Красногорск
Фантазии на тему ремонта дизеля с цифрой в 80% от стоимости авто вы конечно загнули. Как владелец дизельного чирка скажу, что проблем он не доставляет. Ситуация с коленом имеет место быть, но проблема известна и как за ней следить тоже уже известно. "Джойстик" акпп по факту оказался удобнее привычной ползающей ручки.
Так же многие покупают этот авто на последние деньги и потом начинается жёсткая экономия на всем.
24
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 735
Почитайте профильную ветку. Там ценник за новый дизель есть, а ремонтить старый нет смысла. И ситуация с коленом - лотерея. Кто-то "попадает", а кто-то многие сотни км. наматывает. Вам, видимо, повезло. Я просто не любитель лотерей. Никогда с ними не везло. По джойстику лично мне не удобно - я привык к обычной ручке. ход у нее короткий и для меня понятный. Переключаю вслепую, не надо смотреть индикацию. Ну тут каждому, опять-же, свое. Может, и к джойстику привыкаешь. Однако не просто так наверное Крайслер вернулся к обычной ручке.
20
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1193
Гуглить влом, но 242 раздатка вроде на ДГЧ конца 90-х ставилась? Или путаю, или... До сих пор?
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
3
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1193
А так, 5, хороший отзыв
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
5
 
Ответить
Doc.Livsey
Красногорск
Сантос22
Почитайте профильную ветку. Там ценник за новый дизель есть, а ремонтить старый нет смысла. И ситуация с коленом - лотерея. Кто-то "попадает", а кто-то многие сотни км. наматывает. Вам, видимо,...
Больше 10 лет на дизелях езжу. Сломается, буду ремонтировать. Я дизель не ради экономии покупал.
Джойстик они поменяли в связи с несчастными случаями, когда при парковке на нейтраль попадали и машина откатывалась. Прошивкой потом это дело пофиксили.
8
2
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4877
ВсегдаПрав
Гуглить влом, но 242 раздатка вроде на ДГЧ конца 90-х ставилась? Или путаю, или... До сих пор?
242-й раздаче уже лет сто образно говоря. прелесть её в наличии режима фулл тайм.
что примечательно когда ремонтил порш каен в нём стояла конструктивно очень похожая только без режима заднего привода.
думаю и сейчас она никуда не делась. разве что слегка модернизировали/осовременили и некоторые версии по другому обозначили.
в двух словах о WJ. это уё..ще редкостное. в крайслер это осознали и следующий гранд стал нормальным авто.
2
4
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 3211
Хороший отзыв, дополняй! 3 отзыва за последние 2 дня про автомобили к которым я склоняюсь. Чероки, Паджеро спорт и Форчунер - как говорится муки выбора.
5
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1193
Golf
242-й раздаче уже лет сто образно говоря. прелесть её в наличии режима фулл тайм. что примечательно когда ремонтил порш каен в нём стояла конструктивно очень похожая только без режима заднего привода....
Хоть кто-то не пытается сэкономить и устанавливает настоящие инженерные изобретения. Эта 242 раздатка по мнению бывалых Джиповодов - очень хороша
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
7
 
Ответить
4274349
Татарск
Я вот не пойму эту машину, вроде и раздатка и блокировки, но берут по городу кататься, в грязь дорого. Масло в коробке и редукторах поменять потом. И не лезь никуда, прицеп не таскать. Понты? У меня на форика масло в вариаторе поменять 15 тыщ, раз в сто тыщь, а проедет он дальше, хотел поменять на вот это вот, а теперь задумался
8
14
Ответить
4274349
Татарск
4274349
Я вот не пойму эту машину, вроде и раздатка и блокировки, но берут по городу кататься, в грязь дорого. Масло в коробке и редукторах поменять потом. И не лезь никуда, прицеп не таскать. Понты? У меня на...
Полтос извиняйте за т9
1
1
Ответить
Дмитрий
Челябинск
Отличная машина! Только проблема с маслоохладителем так никуда и не делась. Правда, возникает необходимость его замены только после 100 тыс пробега. Поменял, и ещё на 100 тыс забыл. Пневма - однозначно, да! Диски тормозные ведёт постоянно. От этого тоже никуда. Но, в целом, прекрасный автомобиль. Проедет по бездорожью там же где и Прадо, но, в отличие от последнего, ещё прекрасно умеет ездить по нормальным дорогам.
14
 
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4877
ВсегдаПрав
Хоть кто-то не пытается сэкономить и устанавливает настоящие инженерные изобретения. Эта 242 раздатка по мнению бывалых Джиповодов - очень хороша
я когда снял свою 242 с пробегом далеко за 200 т км что-бы просто поставить другую точно такую но с пробегом 50 т км, за снятой очередь образовалась из желающих заменить свою 231
7
1
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4877
4274349
Я вот не пойму эту машину, вроде и раздатка и блокировки, но берут по городу кататься, в грязь дорого. Масло в коробке и редукторах поменять потом. И не лезь никуда, прицеп не таскать. Понты? У меня на...
для Сибири и ДВ джип KJ идеальный вариант. и в тайгу и с прицепом. зимой фулл тайм включаешь. летом на заднем. на МТ и понижайке превращается в трактор. цена доступная ремонтопригодность на уровне уаз. но в целом он и не ломается пока сами хози ломать не начнут.
масло после бродов менять не нужно было. сапуны выведены вверх с завода. ревизия масел конечно проводилась.
гранд конечно не для подобной эксплуатации.
4
2
Ответить
22188714
Ну блиин,ну где фоотки?Ну это ж Чирок..Автор,отзыв не прочел еще я,но по тачке прям болею.Пятак авансом ставлю.
3
 
Ответить
   
Крск
Сообщений: 23864
Golf
для Сибири и ДВ джип KJ идеальный вариант. и в тайгу и с прицепом. зимой фулл тайм включаешь. летом на заднем. на МТ и понижайке превращается в трактор. цена доступная ремонтопригодность на уровне уаз....
мало их изначально было-народ не успел распробовать. да и литраж мотора многих пугал и пугает. хотя что 2,4,который куда только не ставился(даже на волгу сайбер),что 3,7 боятся не стоит-моторы очень хорошие. с 2,4,правда с завода только мкпп и 231рк-все плюшки на 3,7.
Ш Б
М Н К
ымбш
1
 
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 4877
просто_набор_букв
мало их изначально было-народ не успел распробовать. да и литраж мотора многих пугал и пугает. хотя что 2,4,который куда только не ставился(даже на волгу сайбер),что 3,7 боятся не стоит-моторы очень хорошие. с 2,4,правда с завода только мкпп и 231рк-все плюшки на 3,7.
дизель итальянский тоже хороший у них был. не чета мерседесовскому 3 литровому.
2
3
Ответить
volvovod
Чита
Хороший отзыв 5
1
 
Ответить
Денис
Якутск
5 за душевный (подробный) подход к отзыву. Обязательно дополняй. Видно, что обстоятельный мужик!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 735
ВсегдаПрав
Гуглить влом, но 242 раздатка вроде на ДГЧ конца 90-х ставилась? Или путаю, или... До сих пор?
До 2004 года ставилась, как раз этот кузов выпускался до 2004 года.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 735
sarbaz81
Хороший отзыв, дополняй! 3 отзыва за последние 2 дня про автомобили к которым я склоняюсь. Чероки, Паджеро спорт и Форчунер - как говорится муки выбора.
Форчунер никогда не рассматривал.. Спорт, не скрою, хотел брать новым. Однако почитал, как у них начинает "цвести" рама по сварным швам.. Причем не в одном отзыве прочитал. Передумал. Да и потом, всегда внутри сидели мысли "за чирка". Захотелось покататься на мечте))). Больше года эксплуатации пока меня не разочаровали. Скорее напротив.
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 735
4274349
Я вот не пойму эту машину, вроде и раздатка и блокировки, но берут по городу кататься, в грязь дорого. Масло в коробке и редукторах поменять потом. И не лезь никуда, прицеп не таскать. Понты? У меня на...
Я просто хотел эту машину. Вот и все. А фаркоп наверное закажу на него. Надо прицеп покупать. Забыл указать еще один "-" на мой взгляд жирный - почти отсутствие багажника. Поездки этим летом в Горный меня окончательно убедили, что надо брать прицеп. А в городе зимой на нем очень хорошо. Клиренс хорош. Да и полный привод. Дороги у нас не шипко чистят. Барнаульцы знают.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 735
Дмитрий
Отличная машина! Только проблема с маслоохладителем так никуда и не делась. Правда, возникает необходимость его замены только после 100 тыс пробега. Поменял, и ещё на 100 тыс забыл. Пневма - однозначно,...
Поменять маслоохладитель не проблема. Не великие деньги. Тормоза у меня пока в порядке. Но буду менять если - то на хорошие. Оригинальные ставить не буду. Комплект вкруг вроде в районе 50 т.р. обходится. Это диски+колодки. Те ходят как надо. По нормальным дорогам шикарно идет)).
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 735
Golf
я когда снял свою 242 с пробегом далеко за 200 т км что-бы просто поставить другую точно такую но с пробегом 50 т км, за снятой очередь образовалась из желающих заменить свою 231
Именно так про нее и писали тогда. Именно с такой коробкой и надо брать эту машину. Но я тогда не нашел в свои деньги, а брать на последние - не мой принцип. Чтоб потом экономить или просто тупо в гараж поставить, пока денег не появится. Я на этого к зиме 120 000 сразу потратил - диски+зимняя резина. С машиной мне не отдали колеса - прежний хоз. оставил на своего нового.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 735
22188714
Ну блиин,ну где фоотки?Ну это ж Чирок..Автор,отзыв не прочел еще я,но по тачке прям болею.Пятак авансом ставлю.
Да фоток полный инет))). Погода на улице ... не для фотосессий. А грязным его выкладывать не охота. ))
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 735
Денис
5 за душевный (подробный) подход к отзыву. Обязательно дополняй. Видно, что обстоятельный мужик!
Спасибо! Дополнять непременно буду. Поглядим вместе, как он будет ходить)).
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10364
Дмитрий
Отличная машина! Только проблема с маслоохладителем так никуда и не делась. Правда, возникает необходимость его замены только после 100 тыс пробега. Поменял, и ещё на 100 тыс забыл. Пневма - однозначно,...
Ну.... перед глазами кроме моей две машины. 140 и 165 пробега . И там и там нет проблем . Ни с рокерами, ни с теплообменниками.. ну и потом поменять теплообменник правда вопрос не о чем . По сегодняшним деньгам наверное тысяч 15-17 стоит .
Я тоже начитался, купил заранее. Тогда 9800 стоил ... ну лежит пока в запасе)))))
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10364
Сантос22
Поменять маслоохладитель не проблема. Не великие деньги. Тормоза у меня пока в порядке. Но буду менять если - то на хорошие. Оригинальные ставить не буду. Комплект вкруг вроде в районе 50 т.р. обходится. Это диски+колодки. Те ходят как надо. По нормальным дорогам шикарно идет)).
Поставьте браке. ( у меня в отзыве есть фотки коробки) 30.000 км прожили передние . Но по трассе люблю живенько ехать. 4500 брал перед и около 5000 зад. Или наоборот. Смысла оригинальные брать нет . Проживут не более чем в два раза больше. Но стоят в три раза дороже.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10364
Сантос22
Почитайте профильную ветку. Там ценник за новый дизель есть, а ремонтить старый нет смысла. И ситуация с коленом - лотерея. Кто-то "попадает", а кто-то многие сотни км. наматывает. Вам, видимо,...
Я вам так скажу . Если почитать профильную ветку профильного сайта ,то там правда все ноют про дизель ...только если обратить внимание то пробег там 300-400 тысяч .
Я одному гуру джипа дизеля , который рассказывает много интересного про ненадежность дизеля задал вопрос , а чо на каком пробеге сломался . Говорит на 250 тысячах . А сколько стоило починить? Он мне там список запчастей включая валы новые чо то под 35 тысяч цену написал... ну по сегодняшним деньгам наверное тысяч 60....
По сути раз в 250 тысяч вложить в переборку двигателя 50-60 ,тысяч. Да не страшно . Причём ни кто из дизильстов не пересаживается на бензин.не смотря на такой плохой двигатель)))
Дизель это хорошо . Но лично для меня это религия. Тут либо веришь , либо нет . Я вот не верю. По этому для меня, бензин как то спокойнее.
Ну если по саществу имено черка дизель не понравился . Он шикарен с низов, как и все дизеля.. Но как то не понравилось что на 140 он прям теряет динамику ... ну и где я езжу дизельное топливо такого качества , что можно взрустнуть.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 735
uj,kby
Я вам так скажу . Если почитать профильную ветку профильного сайта ,то там правда все ноют про дизель ...только если обратить внимание то пробег там 300-400 тысяч . Я одному гуру джипа дизеля , который...
Я тоже не дизилист)). Бензин для меня как-то понятнее.
2
 
Ответить
   
Крск
Сообщений: 23864
Сантос22
Я тоже не дизилист)). Бензин для меня как-то понятнее.
аналогично. в условиях восточной сибири,не новый авто-только бензин. джип kj катаю 5 год-только самые приятные впечатления. это реально "правильный" уаз/нива.
Ш Б
М Н К
ымбш
1
 
Ответить
Дмитрий
Челябинск
uj,kby
Ну.... перед глазами кроме моей две машины. 140 и 165 пробега . И там и там нет проблем . Ни с рокерами, ни с теплообменниками.. ну и потом поменять теплообменник правда вопрос не о чем . По сегодняшним...
У меня уже второй Гранд сейчас. У обоих теплообменники потекли на 110 тыс. пробега. Замена зимой этого года обошлась около 30 тыс. с работой. Дешёвые запчасти (читай китайские) на этой машине не ходят. Но в целом, повторюсь, был бы Гранд хреновым автомобилем, второго бы я не купил.
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10364
Дмитрий
У меня уже второй Гранд сейчас. У обоих теплообменники потекли на 110 тыс. пробега. Замена зимой этого года обошлась около 30 тыс. с работой. Дешёвые запчасти (читай китайские) на этой машине не ходят. Но в целом, повторюсь, был бы Гранд хреновым автомобилем, второго бы я не купил.
я не знаю сколько сейчас стоит теплообменник.... но работа по его замене там ни чего сложного .я не знаю что у вас за машины были , что на 110 что то потекло. Но вот на машинах, про которые я писал . Ну вот такая ситуация . Просто там пробеги реальные сто процентов!!! Ну посмотрим на третьей машине. )))) у меня 110 до конца гола наверное будет пробег .
А китайские запчасти я даже не знаю есть ли смысл ставить, когша оригинал в большинстве своём существенно дешевле чем на японца и немца.
Про последнее согласен .... я на сегодняшний момент в принципе не вижу альтернативы этой машине
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 735
uj,kby
я не знаю сколько сейчас стоит теплообменник.... но работа по его замене там ни чего сложного .я не знаю что у вас за машины были , что на 110 что то потекло. Но вот на машинах, про которые я писал...
Никогда ни на одну свою машину не ставил никакой кетай. Максимум - хороший дубль. На немцах это Лемфердер. Только он ходил и ходит боле-менее. Хотя на Джету ставлю тоже только все оригинальное. Ну а уж на Гранда точно только оригинал. Правда, и тут есть исключения. Например те-же тормоза. Оригинал как раз ****ово ходит - говорят. Но у меня 60 000. И все родное стоит. Проблем не наблюдаю и колодки еще жирные. Придется менять - уже точно не на оригинал.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 735
Дмитрий
У меня уже второй Гранд сейчас. У обоих теплообменники потекли на 110 тыс. пробега. Замена зимой этого года обошлась около 30 тыс. с работой. Дешёвые запчасти (читай китайские) на этой машине не ходят. Но в целом, повторюсь, был бы Гранд хреновым автомобилем, второго бы я не купил.
раз в 100 000 отдать 30 000 на эту железяку, думаю, не так уж и дорого. У меня это по-сути 5-ти летний пробег. На мерсах на 100 000 км моторы гильзуют))) Парочка моих знакомых уже прошла эту процедуру.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10364
Сантос22
Никогда ни на одну свою машину не ставил никакой кетай. Максимум - хороший дубль. На немцах это Лемфердер. Только он ходил и ходит боле-менее. Хотя на Джету ставлю тоже только все оригинальное. Ну а уж...
я тут поглядел сколько стоит теплообменник . Мягко говоря офигел. средняя цена 23.000 . года полтора назад купил за 10. Прям гордость берет за страну и ребят из едим Россию...... Это чо произогшло, что так цены ушли!!!)))) Вроде бакс не вырос. Ну какой то же аргумент должен быть!!!
А что касается дублей. Согласен. Есть варианты весьма адекватные. Те же колодки и диски тормозные, ну совсем нет смысла брать оригинал. И то и другое это расходник, который меняется чуть реже при оригинале, чуть чаще при хорошем дубле.
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10364
Сантос22
Никогда ни на одну свою машину не ставил никакой кетай. Максимум - хороший дубль. На немцах это Лемфердер. Только он ходил и ходит боле-менее. Хотя на Джету ставлю тоже только все оригинальное. Ну а уж...
Я вам больше скажу. На досуге полазьте по интернету. На Гранд туева хуча запчастей тюнинговых. К примеру помпы, радиаторы, прокладки всякие.. НУ с помпой там понятно. И с термостатами. первые там на каких то керамических лопастях и подшипниках. А вторые по температуре открывания. Тут же на этих машинах это можно выставить через комп температуры срабатывания. И нужен соотвествующий термик. Я опять же не очень понимаю смысла этих заморочек сам для себя.
Время будет скину пару ссылок на такие запчасти
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 246
Хорошая машина, на все случаи жизни. К багажнику есть вопросы.
Расход приятный)
У меня меньше 13-ти по трассе и 21 по городу летом не бывает.
Мой отзыв: Chrysler 300C 2008
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 735
Gfgfnen
Хорошая машина, на все случаи жизни. К багажнику есть вопросы.
Расход приятный)
У меня меньше 13-ти по трассе и 21 по городу летом не бывает.
Да, багажника почти нет. Буду решать этот вопрос. Или бокс на крышу или прицеп.
 
 
Ответить
Kuka
Нижневартовск
sarbaz81
Хороший отзыв, дополняй! 3 отзыва за последние 2 дня про автомобили к которым я склоняюсь. Чероки, Паджеро спорт и Форчунер - как говорится муки выбора.
Корешь я тоже чирка себе ищу. Может ты уже знаешь на что у них обращать внимание какие болячки у них? Можешь на почту vtemych@bk.ru
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 735
Kuka
Корешь я тоже чирка себе ищу. Может ты уже знаешь на что у них обращать внимание какие болячки у них? Можешь на почту vtemych@bk.ru
У вас почему-то не Севере их много продается. Не знаю, с чем связано. Но в свое время, когда искал, прям обратил на это внимание. Скажу так. Брать надо однозначно от 2014 года и моложе. В идеале как мой - 2016. Опять-же из-за задних баллонов. При покупке надо проверить, чтобы четко работал 4-вд. Послушать мотор - не должно быть посторонних звуков. Обследовать течи снизу - не течет-ли теплообменник (это пробеги за 100 000 км.). Радиаторы осмотреть внимательно. Ну и, само собой, диагностика - это прям в обяз! Вроде в Сургуте есть дилер. Вам там недалеко. Есть еще вариант - взять напрокат штуковину, которая вставляется в разъем и ребята из Мск по интернету подключаются и делают полную диагностику. Если интересно - могу подробнее все рассказать и дать контакты. По внешнему виду - тут все и так всем ясно, как смотреть и куда. Ну и салон. В идеале взять в ОВЕРЕ, но и Лимитед тоже хорошо (не сильно отличается от Овера. Основные отличия - в Овере есть вентиляция передних сидений, руль-косточка, панорама и может что еще по-мелочи, типа никелированые крюки буксировочные). Ларедо совсем какой-то пустой. Смотрите, конечно, коррозию. Но на свежих машинах это если только МСК-Питер. У меня машина с новья в моем городе. На фото состояние подвески - чисто внешне - видно. В Нске смотрел - там 2014 года машина была и 80 000 пробег - снизу вся рыжая была.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 735
Да! Баллоны есть только на ОВЕРЕ! На Лимитах нет пневмы, поэтому можно и не искать 16 года. Можно брать любого, от 13-14 года - коробка уже будет 8 ст.
1
 
Ответить
22188714
Сантос22
Да фоток полный инет))). Погода на улице ... не для фотосессий. А грязным его выкладывать не охота. ))
Да я знаю,что полон инет,но здесь важнее психология,наверное,точнее привязанность текста владельца к реальным фотам)))Ну как-то так вкратце.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10364
Kuka
Корешь я тоже чирка себе ищу. Может ты уже знаешь на что у них обращать внимание какие болячки у них? Можешь на почту vtemych@bk.ru
Обращать внимание надо на состояние машины и подверженность пробега! Это главное! Я когда искал всего 4 машины с честным пробегом было. Остальные не стесняясь по 70-100 тысяч отмотали. Фигли это пендосовец! Там качество материалов не как в тавоте. Там кожаный салон , если за ним хоть чуть чуть следили на 200-250 тысячах будет в идеале! Качество материалов весьма достойное!
А в остальном все по сути расходники. И особенности обслуживания машины.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 735
uj,kby
Обращать внимание надо на состояние машины и подверженность пробега! Это главное! Я когда искал всего 4 машины с честным пробегом было. Остальные не стесняясь по 70-100 тысяч отмотали. Фигли это пендосовец!...
Подскажите, чем обрабатывать кожу? Чото я год проездил.. она-ж черная. На ней не видно ни черта. Может, всеж надо чего-то делать с ней..
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10364
Сантос22
Подскажите, чем обрабатывать кожу? Чото я год проездил.. она-ж черная. На ней не видно ни черта. Может, всеж надо чего-то делать с ней..
Да любым кондиционеромдоя кожи на мойке прошу протереть и все
 
 
Ответить
Kuka
Нижневартовск
uj,kby
Обращать внимание надо на состояние машины и подверженность пробега! Это главное! Я когда искал всего 4 машины с честным пробегом было. Остальные не стесняясь по 70-100 тысяч отмотали. Фигли это пендосовец!...
Спасибо. А почему упор именно после 2014 года? Ведь они же вроде с 2013 рестайлы пошли?
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10364
Kuka
Спасибо. А почему упор именно после 2014 года? Ведь они же вроде с 2013 рестайлы пошли?
Да с 13. Я два года назад искал именно дорейстайл. Так как он мне больше нравится внешне . И он чуть проще в электроннике. Да и очень надёжная коробка мерсовская.Так как машина эксплуатируется в довольно жёстких условиях.
Кстати скажу внедорожные качества у этой машины очень неплохие
 
 
Ответить
Kuka
Нижневартовск
Сантос22
У вас почему-то не Севере их много продается. Не знаю, с чем связано. Но в свое время, когда искал, прям обратил на это внимание. Скажу так. Брать надо однозначно от 2014 года и моложе. В идеале как мой...
Привет я пока ничего не нашёл. А у чирка пробег скручивается как у япошек? Или как у немцев не скрутишь без палева?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 735
Kuka
Привет я пока ничего не нашёл. А у чирка пробег скручивается как у япошек? Или как у немцев не скрутишь без палева?
Вот чего не знаю - того не знаю. Попробуй позвонить в профильный сервис, в МСК. "Мопар-сервис". Или поближе, в НСк. В джип4*4. Нормально там общаются ребята. Подскажут.
 
 
Ответить
Kuka
Нижневартовск
Сантос22
Вот чего не знаю - того не знаю. Попробуй позвонить в профильный сервис, в МСК. "Мопар-сервис". Или поближе, в НСк. В джип4*4. Нормально там общаются ребята. Подскажут.
А ты сам с какого города?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 735
Kuka
А ты сам с какого города?
Барнаул. Мне далековато до них ездить, поэтому с моим механиком осваиваем сервис сами))) С Божьей помощью и с помощь материала, публикуемого Мопаром. Много познавательного они выклдывают
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 735
Kuka
А ты сам с какого города?
СТО "Мопар Плюс" – обслуживание, диагностика и ремонт Jeep, Dodge, Chrysler
+7 (495) 137-56-14 СВАО +7 (495) 137-58-14 ЮАО
WhatsApp: +7 (903) 781-24-64
400+ статей и 70+ видео о ремонте, новый материал каждые 2 дня
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10364
Kuka
Привет я пока ничего не нашёл. А у чирка пробег скручивается как у япошек? Или как у немцев не скрутишь без палева?
везде скручивается пробег . Хоть на немцах, хоть на японцах, хоть на англичанах. Весь вопрос как это делают. Грамотно , зная где прописывается дублирующая инфа. Или тупо циферки с одометра. Разница только в цене.
Если тупо скрутили с одометра, на черке при хорошем сканере, вы как минимум в 8 директориях найдете пробег. И к тому же моточасы. Это у них фишка такая. Правда как переводить моточасы в пробег, тут много копьев сломано!!!
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10364
Kuka
Привет я пока ничего не нашёл. А у чирка пробег скручивается как у япошек? Или как у немцев не скрутишь без палева?
Другое дело на машинах купленных ну где то в 12-15 годах в принципе нет смысла скручивать пробег. Так как машины полюбому где то оставили электронный след. И скрученный пробег легко вылезет во всяких автотеках и тому подобное. Не говоря уже о том, что если есть знакомцы в официальных сервисах... Вообщем бессмысленное мероприятие по скручиванию пробега!
2
 
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 31
Классное изложение текста!
Мой отзыв: Honda Elysion 2011
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 2016 в России