Всем доброго здоровья. На выходных занимался переобувкой. Решил немного пощелкать фотиком. В свое время, когда бродил по отзывам, все время хотел глянуть подвеску на нем. Предоставляю Вам возможность узреть. Не сказать, что она простая. Сзади даже нижняя шаровая присутствует. Кстати, так выглядят те самые чехлы на баллонах задних.
Также поменяли масла (все что залили - на фото) и поддон поставили "люминь". Теперь менять только фильтр. Также поменяли тормозную жидкость.
Еще шли и идут зарубы про брызговики. Я поставил оригинал (14 000 с чем-то комплект). Все ругаются, что передние слишком длинные. (На фото - высота до порога и до края переднего брызговика). Почему ругаются - потому что ломают их. С поребрика-бордюра (кому как угодно)) типа спрыгивают и ломают. Лично я зиму прошлую откатал и проблем не было. Зато пороги чистые до самого заднего колеса. Для меня это особенно актуально, т.к. машина живет в гараже при доме, а там бывает тепло и утром будет потоп. А так отбил брызговики и заехал в гараж.
Еще фотка есть заднего дивана. Все, кто ездил сзади, особенно км. на 300-400, все в один голос хвалят этот "диван", точнее наклон спинки. Обратите внимание - спинки сейчас в крайне "лежачем" положении.
Что еще.. ДА! Сфотал свой "балонник". Настоятельно рекомендую к покупке. Я его за 5 минут "собрал" в магазине инструментов. Этот от "LIKOTA". Родной, что идет в комплекте... издевательство какое-то. Даже не пробовал пользоваться. На Москвиче 2141 и то рукоятка была длиннее))).
Еще меня постоянно "подкалывают" относительно буксировочных крюков. Мол, нахрена было сюда лепить эти "пластиковые блестяшки". Отвечаю: в прошлую зиму за этот крюк я вытянул из сугроба на пузо севшего ЛК200. Жаль, не сообразил фоток сделать.
Ну и так.. пару фоток чистой машины)).
Еще сильно нравится автомат переключения дальнего света. Работает корректно - едешь, только подумал переключиться на ближний - он сам "щелк" и ближний" Также быстро дальний переключает. Удобная фишка!
Всем спасибо за внимание! Пока более не об чем потрепаться.