Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 2015

Джип Гранд Чероки 2015 — отзыв владельца

, Москва
21656
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.8
5 — 160 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 290 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 45 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день, всем любителям автомобилей! Меня зовут Михаил. Хочу вам рассказать о своем недавно приобретенном автомобиле Jeep Grand Cherokee. В этом отзыве не будет истории поломок, ремонтов и обслуживания, только эмоции и ощущения от машины, субъективные плюсы и минусы ее, предыстория покупки и сама покупка.

С недавних пор мы решили обновить наш семейный автопарк и пересесть с японцев на американский автопром. Ничего не имею против японских машин, много лет на них отъездил, начиная с праворульных машин, но они порядком поднадоели и захотелось испробовать настоящие американские машины. В начале этого 2021 года мы поменяли Mazda 3 на Buick Envision, отзыв здесь: Отзыв о Buick Enclave

Теперь пришла очередь расстаться с моей Toyota Corolla, 2016 года. Пробег на момент сдачи ее в трейд-ин составил 104000 миль. Покупал я ее почти три года назад за $10000 и наездил на ней 34000 миль. С учетом того, что цены на машины резко взлетели вверх, я рассчитывал, что примерно столько же мне предложит за нее дилер. Конечно, можно было бы попробовать продать ее самому, но учитывая ее техническое и внешнее состояние, особенно состояние сидений, на которых остаются разводы даже от пролитой воды, которые не чистятся вообще ничем, желания заниматься этим не было совсем. Необходимо было вкладываться в ремонт, а продавать ее в таком виде мне было стыдно. Вот я и решил сдать ее в трейд-ин. К слову сказать, Королла 2016 года, оказалась (на мой взгляд) самой худшей из Королл, начиная с 2001 года. Владел всеми моделями с 2001 по 2016 без единого пропуска. Опять же субъективно, моя Королла была собрана в Америке и на Североамериканский рынок, может другие и лучше. Не знаю.    

Итак, о покупке. Требований у меня к будущей машине не было практически никаких. Хотелось просто американскую машину для души, не старую, с маленьким пробегом и желательно в бюджете до $30000. Понятно, что под эти критерии попадает огромное количество машин. Я смотрел все:  Мустанги, Комаро, Линкольны, SUV, пикап-траки, но ничего особенно не цепляло. Grand Cherokee, в принципе, нравился внешне, но не нравился черный салон, а особенно черный потолок. С Ford Explorer, та же история. Tahoe, Suburban, Yukon - не укладывались в бюджет, а Ford Expedition, больно прожорлив. В один прекрасный день, бродя по стоянке моего любимого дилера подержанных машин, я наткнулся на RAM 1500 Classic, 2017 года, пробег 50000 миль, в идеальном состоянии. Посидел, все потрогал, покрутил. Супер, мое, беру. Понимаю, что абсолютно не практично, не удобно и громоздко, но эмоции говорят – это твоя машина, надо брать! Но тут подходят работники автосалона и грузят ее на эвакуатор. Я спрашиваю, что случилось, на это они мне отвечают, что клиент заказал трансфер этой машины в соседний город. Причем ехать до туда минуть 15. А поскольку трансфер бесплатный, этот ленивый му…к, захотел, чтобы ее ему привезли чуть ли не к дому, причем это совсем не означает, что он будет ее покупать. Менеджер сказал мне, что я могу завтра приехать в этот соседний салон и купить этого Рэма, если тот клиент откажется. Конечно же, на следующий день я был там, но «мой» Рэм стоял на оформлении для клиента. Купить его не получилось. Ни до того, ни после я не встречал этот трак в такой же комплектации, состоянии и по такой низкой цене. Видимо не мое.

Решаю посмотреть Buick Enclave, в последнем кузове. Едем черти куда, выкатывают нам этот Buick, сажусь еду. Эмоций никаких, да еще и салон откровенно грязный, желания покупать нету совсем, но зато пока мы катались на тест-драйве, мне сделали оценку моей Короллы. Женщина-менеджер так все прикольно обыграла:  
Менеджер - Ну и как думаете, за сколько мы готовы забрать вашу машину?
Я – за $10000
Менеджер – Тадам! $10000!!!
И выдает мне сертификат с описанием моей Короллы и указанеие цены $10000. С этим сертификатом в течении 7 дней, я могу оставить свою машину в любом дилерском центре их сети без новой оценки. Поскольку у них мне ничего не понравилось, мы поехали домой, но по пути заехали еще в один центр этой же сети дилеров.
Тут же я увидел своего Чероки. Сразу подкупили: кремовый салон, коричневое дерево, пробег 44000 миль, цена $22000 и идеальное состояние всего, очень близкое к новому. Да, 2015 год, но очень маленький пробег, а в Штатах этот показатель важнее года выпуска.
Беру тест-драйв, все нравится. Поехали – заверните!

На оформление ушло минут 40. Процентную ставку мне одобрили 5,45% годовых, Короллу забрали без дополнительного осмотра. Я оставил ее в качестве первого взноса, как в Америке говорят down payment. Хотя минимальный первоначальный взнос составляет $1500, и если бы я захотел оплатить только $1500, они бы вернули мне разницу на мой счет. Ежемесячный платеж $271, примерно один рабочий день. Неплохо.
В итоге Grand Cherokee 2015 года обошелся мне в $22000 плюс $4350 налоги и всевозможные пошлины, что очень сильно не нравится. Но ничего не поделаешь, это Калифорния. В соседнем Орегоне, налоги бы составили $235 вместо наших $4350.

Теперь собственно о самой машине:
Grand Cherokee Laredo, двигатель 3,6 бензин, задний привод, V6, 290 лошадиных сил. Расход топлива, заявленный производителем 15/25 миль на галлон, город/трасса. Что в переводе на литры получается 16/10 литров на 100 км, город/трасса.
Пока по городу укладываюсь в 16 миль на галлон, по показаниям компьютера. По хайвею особенно далеко пока никуда не ездил, ничего не могу сказать. Завтра поедем в Лас Вегас, будет все понятно. Заодно, может удастся протестировать Чероки в условиях пустыни. После дополню отзыв.

Далее.
Что нравится.
Он действительно большой. Конечно, на американских дорогах он смотрится машиной скромных средних размеров, но по ощущения, машина крупная. Сделано все очень добротно. Пластик мягкий, вставки под дерево смотрятся очень натурально. Классно и нарядно выглядит электронный спидометр, без реальной стрелки. Разноцветная панель приборов, как в самолете. Двери и подлокотник обшиты кожей. Места достаточно и впереди и сзади. Даже в простой комплектации Laredo, электропривод водительского сиденья и бесключевой доступ, противотуманки.
Запаска полноразмерная, под задним бампером выведена розетка для трейлера. Амбиентная приятная голубая подсветка подстаканников, ниш в дверях и их ручек открывания. Передние двери открываются под углом почти 90 градусов, даже самый толстый человек садится без проблем. Боковые зеркала достаточно большие, обзор хороший. Даже моя хрупкая супруга, которая не знает, что бывают автомобили без датчиков слепых зон на зеркалах, ездит на Чероки без проблем.
Много прикуривателей, один в бардачке в центральной панели, там же AUX, USB и картридер,  один в подлокотнике, один в багажнике. На любой вкус.
Широкий диапазон электронной регулировки поясничной поддержки и настройки водительского сиденья в целом.
Машина очень мягкая, я бы даже сказал валкая, на крутых поворотах надо быть осторожным, кренится очень легко. Лежачие полицейские проходит очень плавно. Ход подвески очень длинный, перекатывается как на волнах. Мне нравится.
На старте двигатель очень резвый, чуть надавил педаль и его срывает с места. На больших скоростях ускорение очень мощное, но при скорости 75 миль в час выжимаешь газ для обгона и прям ощущаешь, как ведро бензина улетает в трубу.

Читал в российских обзорах, что Гранд Чероки, чуть ли не люксовый внедорожник, мне так не показалось. Нормальный средний класс. Честный американский джип, без запросов на люкс. Но в своем классе, абсолютно хорош.
Есть забавные штучки типа карманного фонарика встроенного в стенку багажника, который заряжается при установке в нишу. Светит не ахти как, но приятно. Сегодня пока пылесосил салон, случайно нашел довольно большой и вместительный бардачок под водительским креслом, закрытый крышкой.    
Мне нравится, что управление климатом выполняется крутилками, довольно мощными и приятными на ощупь, много что включается обычными кнопками, а не спрятано все в экран, как у большинства современных машин. Терпеть не могу, когда нет ни одного тумблера, кнопочки или переключателя, а абсолютно все всунуто в планшет. Но постепенно идем к этому. Такова будущая реальность, ничего не поделаешь.

Что не очень удобно.
- Поскольку машина высокая, то даже мне со 182 см роста вход/выход из машины не очень комфортен. Если залезть еще можно, то выход выглядит как скатывание с горочки. Решается установкой порогов, что для данного автомобиля, мне кажется, является необходимостью.
Заказал на Амазоне пороги, написано – легко для установки. Пришли. Приехал к себе на базу, разложил инструменты, все подготовил. Начал ставить. Оказалось, что мой план, по меньшей мере наивен. Промучившись час, отодрав две клипсы на пластиковой защите, плюнул и поехал покупать новые клипсы. А на следующий день, проковырявшись два часа вместе с механиком на подъемнике и кучей специальных ключей, все было установлено. Все удовольствие $193 за пороги + $100 механику за помощь. Вот такое вот – легко для установки. Зато теперь удобно и комфортно.
- Отсутствие камеры заднего вида и датчиков парковки. Непривычно, не очень удобно, но не страшно. Снова учишься смотреть в зеркала при парковке и оценивать габариты машины. Не дает окончательно отупеть в водительском плане.
- Если случайно дернуть за подрулевой лепесток ручного переключания скоростей, то джип включает режим механической коробки передач. Как выйти обратно, не понятно. На табло резко всплывает большое сообщение, типа «чтобы обратно перейти в режим автомата, нажмите педаль…» дальше ни разу не успевал прочитать, сообщение гаснет. Отключатся механика установкой в режим паркинга. Короче, надо разбираться.
- Ручной тормоз под левой ногой. Визуально не очевидно, включен он или нет. Пару раз прокатился с ручником, панель сигнализирует об этом слабо, звукового сигнала нет. А мощному двигателю пофиг на ручники. Обычный рычаг лучше. Или электронный, который сам отключается, когда машина начала движение.

Что странно.
- Странно выглядит левый подрулевой переключатель. А собственно правого и нет. На нем одном все – передние и задние дворники с интервалами работы, поворотники, дальний свет, омыватели обоих стекол. Перегружен конкретно. Каждый раз задумываюсь когда им пользуюсь. Почему нельзя было сделать два и разделить функционал?

- Непривычно пользоваться джойстиком/сайдстиком переключения передач. Выглядит довольно прикольно и подсветка на нем есть, но классический рычаг удобнее. После двух недель езды на Гранде сел в Бьюик, дернул до упора рычаг на себя и поехал. А тут каждый раз задумываешься и смотришь на джойстик. Не удивительно, что в последующих версиях его заменили на обычный селектор. Но со временем, наверное, привыкну.  

Что плохо.
- Наверное, на сегодняшний день единственный, серьезный и неисправляемый дефект – это капитанское кресло. Оно настолько узкое в месте сочленения со спинкой, что для более-менее удобной посадки необходимо скатываться вперед и сидеть на передней части сидушки. При этом ты все равно сидишь и давишь попой на горизонтальные боковые поддержки. Причем я совсем не толстый, всего 52 размер. Какого же полным людям? А ведь хочется напомнить, что американцы не возглавляют ряды стран с самым худым населением.  

Вот, наверное и все, что я хотел рассказать про этот, несмотря на некоторые нюансы, не побоюсь этого слова, легендарный автомобиль. Удалось ли мне купить машину для души? Однозначно удалось. Каждое утро садясь в этот Джип я радуюсь. Мне прямо нравится на нем ездить. Порекомендовал бы? Не знаю. Тойота, в этом же классе, например Хайлендер, гораздо более практична, проста, привычна и консервативна. Но мне нужны были эмоции, а Чероки мне их предоставил вполне.  
Сам я давно убедился, что ни за какие деньги идеальных машин не бывает, всегда будет что-то не нравиться или не устраивать. Поэтому я забил на все придирки и просто езжу и наслаждаюсь жизнью.

Спасибо всем кто дочитал до конца. Надеюсь было нескучно.

P.S. А еще вспомнил забавный эпизод. За пару дней до покупки Чероки, когда я еще и думать не думал, что он у меня появится, клиент на работе спросил у меня – «Не нужен тебе багажник на крышу для Гранд Чероки 2011-2017 года выпуска, а то у меня валяется, даже коробку не открывал, не нужен он мне, короче». Я и забрал не знаю зачем. А уже через три дня ставил его на СВОЙ Гранд Чероки.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, прошло четыре месяца, как я езжу на этом Джипе. На сегодняшний день наездил около 4000 миль. На удивление, расход топлива, заявленный производителем полностью соответствует действительности. В топливный бак вместимостью по паспорту 27 галлонов при полностью лежащей стрелке входит 23 галлона. При нынешних калифорнийских ценах на бензин, получается $100. На полном баке проезжаю около 370 миль. Не много, не мало. В целом, устраивает. Скучаю по цене $2,99 за галлон, против сегодняшних $4,50.

Уже привык к сначала неудобному джойстику акпп, теперь дёргаю его уже не задумываясь....

, пробег 48 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 7840
Даже не знал что они в таких бедных комплектациях бывают. Штамповки, задний привод, крошечный мониторчик совсем как на Додж Джорни в базе, отсутствие камеры заднего вида.
сочувствующий
27
1
Ответить
     
автор
Irvine, California
Сообщений: 99
egorlike
Даже не знал что они в таких бедных комплектациях бывают. Штамповки, задний привод, крошечный мониторчик совсем как на Додж Джорни в базе, отсутствие камеры заднего вида.
Sorry dude. **** happens.😉
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2015
18
4
Ответить
     
автор
Irvine, California
Сообщений: 99
Ого, дром запикал s h i t
28
3
Ответить
 
Сообщений: 7840
MishEKB
Sorry dude. **** happens.😉
Да я как бы не критикую, не знал просто что такие комплектухи бывают
сочувствующий
7
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
MishEKB
Ого, дром запикал s h i t
Это еще куда ни шло. За мат на англ. языке вообще дают бан на 365 дней.
8
5
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 80
Братан!!! Тачки надо в Орегоне брать, 4 штуки баксов переплата!!!! Жене бы хватило на вторую тачку!)))
14
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Хорошо вам, у нас аналогичный Чероки на вторичке стоит около 35 $ тысяч и кредит под 12-16 %
28
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1176
egorlike
Даже не знал что они в таких бедных комплектациях бывают. Штамповки, задний привод, крошечный мониторчик совсем как на Додж Джорни в базе, отсутствие камеры заднего вида.
А еще оптика очень странная. На рестайле даже в Лоредо у нас все с диодной подсветкой. А тут совсем печаль.
Ну а полный привод в Калифорнии возможно и не нужен. Там дворы зимой чистят =)
12
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14651
Каждую неделю появляется отзыв о черке...
Чо творится ....))))
5
2
Ответить
     
москва
Сообщений: 3322
Пороги не оригинал, я так же на мерс мл ставил, пришлось пилить заводскую пластиковую защиту днища, идиотские крепления. Теперь мечтаю снять и поставить оригинал.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
2
1
Ответить
     
автор
Irvine, California
Сообщений: 99
Subara286
Братан!!! Тачки надо в Орегоне брать, 4 штуки баксов переплата!!!! Жене бы хватило на вторую тачку!)))
Покупай хоть где, хоть на Гаваях. Налог платишь по месту жительства.
35
1
Ответить
15708084
Цвет потолка не понравился, мы тут в своей автомобильной резервации смотрим. что бы крыша не была варенная
25
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1409
ДИВАНИО Диванный X Перд
Хорошо вам, у нас аналогичный Чероки на вторичке стоит около 35 $ тысяч и кредит под 12-16 %
12-16 % это только тем кто что то не вернул или не платит налоги и поэтому не может подвердить реальный доход. Реальная ставка счас 8-9 %% если не покупать страховки и это в рублях. Со страховками можно и под 5 % прокредитоваттся но это кидалово.
Уж лучше 9% в рублях чем 5.45 % в баксах как у автора..
11
41
Ответить
23846474
droopy_54
12-16 % это только тем кто что то не вернул или не платит налоги и поэтому не может подвердить реальный доход. Реальная ставка счас 8-9 %% если не покупать страховки и это в рублях. Со страховками можно...
Лучше ежемесячный платеж в стоимости одного рабочего дня)
51
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1409
23846474
Лучше ежемесячный платеж в стоимости одного рабочего дня)
Не факт работал в штатах, восточной европе в мАскве и в Сибири.
Работа фактически одинаковая больше всего платили за трудодень в пределах мкад, штаты на втором месте, сибирь где больше всего приходится делать и самые большие расходы почему то на последнем по оплате.
Странно да ?
15
10
Ответить
Aleksandr Andreiev
"Сам я давно убедился, что ни за какие деньги идеальных машин не бывает, всегда будет что-то не нравиться или не устраивать. Поэтому я забил на все придирки и просто езжу и наслаждаюсь жизнью." Вот это прям очень хорошая мысль у вас. Спасибо!
27
 
Ответить
droopy_54
12-16 % это только тем кто что то не вернул или не платит налоги и поэтому не может подвердить реальный доход. Реальная ставка счас 8-9 %% если не покупать страховки и это в рублях. Со страховками можно...
Да ладно, у нас те же 26 тысяч, только комплектации не Лоредо, а максимальные Лимитед с полным приводом. Вот, если б не налог калифорнийский, то 22 тысячи уже заметно дешевле. Но опять же Лоредо. и ЗП
6
9
Ответить
Joy Toy
Зачем читать обзоры про "люксовый, на просторах РФ" автомобиль, когда живешь там...? ))) Ясное дело, что это унылая американская телега, ничего в нём люксового не планировалось с момента создания. Утилитарный, семейный автомобиль.
11
23
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4732
Внешность какая-то замыленная. Тот что в России продаётся выглядит намного лучше, брутальнее. И почему только задний привод? На нем с асфальта не съезжаете?
11
7
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4732
Рядом на фото жёлтый джип. У него решётка радиатора от ГАЗ - 24.
16
2
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4732
По цене кстати не сильно отличается от наших. Такого же года можно купить за ту же цену но с полным приводом.
8
2
Ответить
А Б
=С учетом того, что цены на машины резко взлетели вверх, =

Это вы сейчас много кому тут больно сделали. Дроможители почти поголовно и свято уверены, что уены на авто растут только в РФ и это из-за Путина, а весь остальной мир сырочками в масле катается ))
20
16
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1673
sarbaz81
Внешность какая-то замыленная. Тот что в России продаётся выглядит намного лучше, брутальнее. И почему только задний привод? На нем с асфальта не съезжаете?
это Калифорния, бро.
5
2
Ответить
     
автор
Irvine, California
Сообщений: 99
КСНО ОГК
Да ладно, у нас те же 26 тысяч, только комплектации не Лоредо, а максимальные Лимитед с полным приводом. Вот, если б не налог калифорнийский, то 22 тысячи уже заметно дешевле. Но опять же Лоредо. и ЗП
Только надо учесть, что среднему россиянину надо работать 39 месяцев, чтобы купить такую машину, а среднему американцу 6 месяцев.
24
7
Ответить
Vnl630
Цвет понравился и внешний и интерьера. За количество фото, отдельное спасибо!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7840
droopy_54
12-16 % это только тем кто что то не вернул или не платит налоги и поэтому не может подвердить реальный доход. Реальная ставка счас 8-9 %% если не покупать страховки и это в рублях. Со страховками можно...
Что тяжелее 1кг рублей или 1кг долларов?
сочувствующий
2
7
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1311
"..Читал в российских обзорах, что Гранд Чероки, чуть ли не люксовый внедорожник, мне так не показалось. Нормальный средний класс. Честный американский джип, без запросов на люкс..." -

У вас просто самая что ни на есть базовая комплектация.
Ради интереса посмотрите Overland, ну или тот же Limited, на худой конец.
5
 
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
LAREDO кстати тоже самые разные у нас - я брал с 3.0 (238 сил) мотором, 14 год - но у него даже в Ларедо был большой монитор, кожаные сиденьки, черный салон. Многие же на тряпке и с мини-монитором. В принципе, Лимитед по ценеопциям самый оптимальный. Но мне во второй раз было интереснее 3.0 доналог, чем комплектация
2
1
Ответить
Дмитрий
Миасс
sarbaz81
Рядом на фото жёлтый джип. У него решётка радиатора от ГАЗ - 24.
Вроде как это так и должно быть?
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4995
MishEKB
Только надо учесть, что среднему россиянину надо работать 39 месяцев, чтобы купить такую машину, а среднему американцу 6 месяцев.
Себя сказками успокаиваешь или нас лечишь? Про гугл слышал? Мы тоже.
6
11
Ответить
8781758
MishEKB
Только надо учесть, что среднему россиянину надо работать 39 месяцев, чтобы купить такую машину, а среднему американцу 6 месяцев.
Что и следовало доказать
2
2
Ответить
     
автор
Irvine, California
Сообщений: 99
MAYBAX24
Себя сказками успокаиваешь или нас лечишь? Про гугл слышал? Мы тоже.
Не, не слышал. А что там пишут?
9
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 318
Ну в России такая комплектация даром не нужна. Смысла нет брать задний привод.
Мой отзыв: Chrysler 300C 2008
3
2
Ответить
Тим
Находка
Катаю такой аппарат с 2015 года, только комплектация Overland, V-3,6, 286 л.с. Есть много приятных мелочей, типа люк, подогрев, кожа салона, большой монитор.
Что хочу прокомментировать :
Сиденье водителя широкое и большое, именно американское, странно, что автор туда не влазит... ( я 180см, вес 80 кг, 52 размер, болтаюсь там свободно).
Переключатель АКПП удобен и выглядит модерново даже сейчас, надо только привыкнуть.
Бардачок под сидушкой водителя, это не бардачок вообщем, а технический бокс для установки блока привода регулировки и обогрева сидений (у меня так).
Левый переключатель около руля очень удобен, левой рукой все удобно крутить и он не перегружен, зато при его переключении у тебя правая рука находится на руле и контролирует рулежку на дороге (это наследие Мерседеса).
С остальным согласен. Машина для души и для себя любимого.
4
 
Ответить
Хорошо пуляет с этим двигателем? Нравится мне машина в этом кузове!
 
 
Ответить
21187398
Классная тачка!
1
 
Ответить
Алексей
Омск
Владею Грандом в кузове WK2 2011 года (дорастал) с начала 2019 года (сделал такой себе подарок на НГ), бензин 3,6 (286 л.c.). Машиной в целом доволен, комплектация Лимите, все что должно быть для приятной эксплуатации-все есть. Не хватает только адаптивного круиз-контроля. А так автосвет (переключение с дальнего на ближний в автоматическом режиме очень удобно на трассе), подогревы всех сидений и руля (подогрев руля и водительского сидения включается автоматически при автозапуске если активирована опции в меню), полный электропривод передних сидений с памятью сидений, руля и зеркал для разных водителей, регулировка наклона спинки задних пассажиров, причем раздельная, люк, бесключевой доступ в авто, и кнопка стар-стоп, заводской автозапуск с оригинального ключа (нужно прописать опцию), монитор с управлением через головное устройство и пультом управления, громкая связь с возможностью голосовых команд (только на английском языке) датчики давления в шинах, автозатемнение всех зеркал заднего вида с подогревом и складыванием электоприводом. Может быть я не самый изысканный водитель, но мне этих опций вполне достаточно, хотя это 2011 год, В мерседесе С-класса 2013 года не все перечисленные опции присутствуют (комплектация AMG). Про хонду АККОРД вообще молчу, но всех их люблю, несмотря на то, что они такие разные. Всем удачи на дорогах!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 2015 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Джип Гранд Чероки.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Джип Гранд Чероки: Модельный ряд Джип Гранд Чероки, продажа Джип Гранд Чероки

Подробные отзывы реальных владельцев Джип Гранд Чероки с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром