Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошло четыре месяца эксплуатации.

Итак, прошло четыре месяца, как я езжу на этом Джипе. На сегодняшний день наездил около 4000 миль. На удивление, расход топлива, заявленный производителем полностью соответствует действительности. В топливный бак вместимостью по паспорту 27 галлонов при полностью лежащей стрелке входит 23 галлона. При нынешних калифорнийских ценах на бензин, получается $100. На полном баке проезжаю около 370 миль. Не много, не мало. В целом, устраивает. Скучаю по цене $2,99 за галлон, против сегодняшних $4,50.

Уже привык к сначала неудобному джойстику акпп, теперь дёргаю его уже не задумываясь. Но классический рычаг все равно удобнее. Проблему с не самыми комфортными креслами решил с помощью мягких кожаных накидок. Стало гораздо более удобно сидеть. Достаточно мягко и как-то прочнее держишься в седле. С обратной стороны этих накидок находятся силиконовые пупырышки, которые не дают им елозить и сползать. Короче проблема неудобных кресел ушла.

Климат контроль, так же вызывавший задумчивость при пользовании освоил, пользуюсь не задумываясь. Кондиционер холодит достаточно, а печка греет отменно. До сих пор не могу привыкнуть к единственному подрулевому переключателю, до сих пор считаю, что он сильно перегружен опциями и его надо было разделить на два, слева и справа от руля. Но скорее всего, непривычка связана с тем, что я крайне редко использую «дворники», поэтому и не привык ещё. Но все это мелочи, которые не могут испортить общую положительную картину.

В очередной раз убедился, что полный привод в условиях Южной Калифорнии, ненужная вещь и дополнительный расход топлива. Сколько не пытался найти бездорожье, максимум удалось прокатиться только по грунтовке. Съезды на дикие пустырные пески просто не предусмотрены или заграждены забором.

Сегодня ездили в горы и Чероки приятно удивил поведением на серпантинах. Никаких опасных кренов, машина уверенно входит в девяностоградусный поворот на скорости 60 миль в час.

Отлично справляется головной свет, особенно в паре с противотуманками. Освещение достойное. Так же хочется отметить хорошую шумоизоляцию салона, на фривее, при большой скорости в потоке машин, разговариваешь в салоне в обычном режиме, нисколько не повышая голоса. Думаю, что не последнюю роль в этом играют двойные стёкла передних дверей. Ещё из плюсов большие боковые зеркала, обзор хороший.

Вот такие впечатления первых месяцев. Поломок пока не было и думаю, что при таком пробеге их априори не должно быть. Посмотрим.

После того как попривык к некоторым субъективным недочётам, могу сказать, что машиной доволен полностью. По прежнему каждое утро сажусь в Джип с удовольствием и с хорошим настроением начинаю новый день.

Очень приятно, что наконец-то нашёл «свой» автомобиль, и больше не заглядываюсь на другие марки. Вот только новый Grand Wagoneer вызывает уж очень сильный интерес…

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Jeep Grand Cherokee 2015 в России

Комментарии

 
Иркутск
Сообщений: 4617
Совсем парень русский язык позабыл, галоны-мили. И сиди тут переводи. Осталось для полного счастья на английском языке текст накатать.
И уж очень удивил поворот в 90 градусов со скоростью под сотку, так бывает что ли?
Land Cruiser Prado 150.
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
8
 
Ответить
22562600
.БРАТ
Совсем парень русский язык позабыл, галоны-мили. И сиди тут переводи. Осталось для полного счастья на английском языке текст накатать.
И уж очень удивил поворот в 90 градусов со скоростью под сотку, так бывает что ли?
Только если на Бугатти Цитрон и то наврятли
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром