Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 2017

Джип Гранд Чероки 2017 — отзыв владельца

, Владивосток
11803
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.7
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 286 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 21.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 80 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
"Эпилог"
Я считаю, что машину нужно выбирать «по магнитофону». Это значит, что нужно покупать то, что нравится. И это дело вкуса. Ранее владел Lancer Cedia (1,5л, 4ВД), Forester SG5 (2л турбо на палке). И где-то в 2013 - 2014 увидел Jeep GH. Мне он очень понравился, и я решил – «вот о нем можно мечтать». Тогда я стал читать о них, какие бывают, цена, где брать.
И покупка казалась очень «близкой».
• Цена была нормальной (чуть-чуть не хватало).
• Дилер был в Москве и Питере.
• В одном из посещений Питера я взял тест драйв и все понравилось.
НО! Тут настал 2014. Цена мгновенно стала Х2 и мечту пришлось отложить.

"История выбора"
Форик был молодец, но мне его стало не хватать. Хотел дальше заезжать на рыбалку. Хотел попробовать машину «выше классом».
Из вариантов для сравнения я изучал Jeep GH (3,6л), Prado(4л), 4Ranner(4л). Год примерно 2017+. Пробег до 50 000.
• Prado – тут все понятно. Надежен, популярен. Но мне казался низковат, потребуется поднять его. Цена выше на 0,5 - 1 млн чем у конкурентов. Ну и пробеги около 100 000.
• 4Ranner – прикольный. (по сути Prado, но лифтованый с завода и с другим дизайном). Из сложностей его можно только с Америки купить. Попытки изучить как привезти провалились.
• Jeep GH – интересный кандидат. Из недостатков, не понятна надежность, профильные сервисы есть только в МСК и СПБ.

"Приобретение"
Время пришло.
- Попытка раз. Сначала я хотел привезти Jeep GH из Америки, нашел компанию во Владивостоке. Я рассказал параметры (пробег, цвет, комплектации, и т.д.) мне рассчитали примерную стоимость + я заложил 500 т. В запас. Заключили договор и я внес аванс и тут появилось понимание, что меня «кинули». Мне присылали битые и не подходящие варианты, а на мои претензии сказали, что для нормального варианта нужно больше денег. Я отказался от покупки. Деньги «выбил» привлекая юристов.

- Попытка два. Тут я заметил, что Jeep GH есть в Японии. А нам для Владивостока привычное дело привезти машину с правым рулем. Да да, вам не послышалось можно привезти Jeep GH с правым рулем. Некоторое время пытался купить там, но что то шло не так. Их там было мало, я не дождался. Ну и стало страшновато брать американскую тачку с правым рулем. Не понимал, как потом буду искать запчасти.

- Попытка три. В один из прекрасных дней мне пришло уведомление с drom, что появилось несколько машин в Москве. Я посмотрел и все совпадало. И пробег, и комплектация как я хотел. Я день обдумал, сел в самолет и через еще день был уже у дилера. Все осмотрели, документы проверили, по рукам и я обладатель Jeep Grand Cherokee 3.6 TrailHawk. На следующий день оформил номера и отправил машину ж/д. Как оказалось, что это можно сделать за 1 день.
Успех!

"Первые впечатления"
От долгожданной покупки, конечно, море эмоций, восторг. Машина с высокой посадкой. Большой, тяжелый Jeep. Уверенное ускорение. Все в машине добавляет уверенности в дороге.

"Эксплуатация (обычная)"
Я на Jeep уже 3 года. И теперь имею право все рассказать, как есть =)
Jeep GH – тяжелый. И это иногда и плюс, а иногда минус. При торможении на мокрой дороге, это явный минус. При движении по трассе – плюс. Но всегда нужно помнить, что инерции в нем много.  К этому нужно привыкнуть.
Хорошая шумоизоляция. (особенно в сравнении с Фориком)
Маневренность – это слабая сторона Jeep. БОльший радиус разворота, чем у других машин.
Агрессивная настройкам педали (дело не в прокладке). Машина грубо передает крутящий момент на колеса и грубо подключает полный привод. К этому можно привыкнуть. Я катался на Prado 4л и там поведение более плавное, существенно более плавное.
В городе Владивостоке Jeep кушает хорошо. По пробкам 21-23л. Можно добиться 18л по ровной в городе. По трассе я считаю, что расход экономичный 10/11/12 литров при средней скорости 100/110/120+ км/ч.
Вмещается в багажник много. Можно и семью взять и лыжи сложить.
Детям сложно карабкаться в машину самостоятельно. Для них высоко. Но при этом у детей отличный обзор из детских кресел.
Я считаю отделка салона отличная. Все материалы приятные. Но у моей комплектации сиденья от SRT.
Вообще сама машина сделана немного «рубанком». БОльшие зазоры чем на Японском автопроме. Есть много грубых углов. Видны болты и крепления. Все элементы тяжелые. В целом это создает образ «мужского, слегка не бритого авто». Авто с своей харизмой.
286 л.с. для этого авто это необходимость. Гонкой машину не назвать. Да, разгон уверенный, но форик был явно шустрее. Для тех кто любит побыстрее есть SRT.

"Эксплуатация (по назначению)"
Несколько раз в год я выбираюсь на природу, рыбалку. Вот тут-то и можно реализовать внедорожный потенциал Jeep.
Пневмоподвеска – это интересно.
Позволяет поднять машину до 28 см и проползти в сложных условиях. Есть 2 режима offroad. 1 режим слегка поднимает и даже можно комфортно ехать при скорости 40+ по плохим дорогам. Но ход подвески ограничен, могут быть неприятные удары. Во 2ом режиме подвеска поднята на максимум и хода подвески практически нет. Этот решим подходит только для проползания, медленно.
Если часто поднимать и опускать в жару, то в какой-то момент можно получить сообщение «система перегрелась, нужно подождать».

Агрессивная настройка педали – мешает на бездорожье.
Даже легкие нажатия педали передают много момента на колеса, машина срывется с места. Разворачиваться в колее в ограниченном пространстве сложно. Машина то не едет, то срывается с места с буксом.

Режимы offroad
Ярко выращено различие режимов Песок, Грязь, Камни
Грязь – отключается контроль антибукса. Позволяет грести всеми колесами. Прорезает себе дорогу.
Песок – держит высокие обороты, долго не переключается на более высокие передачи. Старается не буксовать. Едет уверено, но двигатель работает на повышенных.
Камни (строит включать вместе с понижайкой и круиз контролем). Режим позволяет медленно переваливаться через острые камни. Карабкаться. Не буксует.
Колеса
Для бездорожья выбрана резина BFGoodrich AT. Размерность стандартная. Что стоит отметить, что резина тяжелая. Из-за этого машина становится менее комфортная на бездорожье на скоростях. Но тут приходится чем-то жертвовать.
Вес
Машина тяжелая. И как следствие легко тонет в грязи. За трактором еще не ходил. Машина не подходит для экстремального бездорожья. Ходом, конечно, можно проскочить очень сложные участки, но машина будет не управляемая в этот момент. В глине чувствует себя плохо, резина забивается, управляемость 0, из колеи сложно выбраться, приходят мысли «зачем я сюда залез? =)».
Моральная проходимость низкая. Все же жалко продирать кусты такой машиной. Не хочется приложиться о дерево. Весь низ машины в защите с завода (в моей комплектации), но все равно больно слышать скрежет метала когда пробираешься по бездорожью.

"Проблемы"
Я считаю, что мне не повезло с экземпляром. Я взял машину с пробегом от дилера. 2 года катался дилер, скорее всего тестовый образец. И похоже машину успели ударить и лазили в движек.

Я столкнулся с ошибкой P0018 (Ошибка положения коленвала, на самом деле распредвала). Эта ошибка уводит двигатель с ограниченный режим, снижает мощность. Проявлялось только на холодную (летом была очень редко).  Найти причину было очень сложно. Никто в городе Владивостоке не знает особенностей Jeep. Я отгонял машину в Хабаровск к офф дилеру. Дилер искал, выдвигал гипотезы, менял масло, настраивал. В итоге через 4 месяца я забрал машину с той же ошибкой. Затем нашел местного знатока, и он приговорил цепи. Я выполнил полную замену цепей, натяжителей, успокоителей. Но ошибка осталась. Были куплены фазовращатели и один даже заменен. И это не помогло. Совершенно случайным образом была выдвинута и проверена гипотеза, что дело в актуаторе фаз. В итоге ошибка была устранена. Обидно, что я потратил на поиски 200+ тыс. рублей. А цена ремонта на самом деле была 3000 рублей.

Не долго я радовался как обнаружил стуки в двигателе. Я был уверен, что в моей модели исправили болячку с износом рокеров и гидрокомпенсаторов. Но нет. Стук был характерен для рокеров. Мне удалось найти грамотных специалистов, которые специализируются на сложных машинах. Они выполнили ремонт хорошо, спасибо им. Проблема ушла. Замена всех (почти всех) рокеров с гидрокомпенсаторами. Цена ремонта примерно 100 тыс. рублей.

Есть еще одна тонкость. Для ремонта двигателя нужны спецключи. Без них требуется разбирать весь движек. Многие не берутся за ремонт из-за отсутствия инструмента и опыта.

Итого на пробеге 60 000 – полная замена ГРМ. На 78 000 - полная замена гидрокопменсаторов и рокеров.
Все же Jeep не очень надёжный. Производитель, зная о дефектах их не устраняет, а выпускает просто специнтрумент, чтобы быстрее менять. У меня 3.6 Pentastar. Это самый древний их двигатель и все равно он с недочетами. Как я понял до 100 т. пробега многие сталкиваются с ремонтами. (разными).

Усложняется все это отсутствием опыта ремонта таких машин во Владивостоке. В Питере и Москве дилеры есть и таких машин много. Думаю, там проблем ремонта меньше. Но для меня это был квест.

"Вывод"
Jeep GH - машина с харизмой. Немного не отёсанный. С техническими болячками. Машина, на которой приятно ехать. Универсальная, можно и по городу, и на рыбалку. Комфортно ехать далеко по трассе, не устаешь.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Jeep Grand Cherokee, 2016
4.9
64126
Jeep Grand Cherokee, 2016
13906152, Екатеринбург
Jeep Grand Cherokee, 2014
4.9
39487
Jeep Grand Cherokee, 2014
BenzobaK, Санкт-Петербург
Jeep Grand Cherokee, 2019
4.6
32250
Jeep Grand Cherokee, 2019
19376938, Краснодар
Jeep Grand Cherokee, 2014
4.8
25638
Jeep Grand Cherokee, 2014
15179195, Красноярск
Jeep Grand Cherokee, 2021
4.9
28338
Jeep Grand Cherokee, 2021
Дмитрий, Екатеринбург

Комментарии

25288620
По этому я взял Тахо 900
30
7
Ответить
  
Сообщений: 11025
Jeep в краю Прадо ))
Продам уши от мертвого осла.
34
5
Ответить
 
Сообщений: 7089
286 л.с. для этого авто это необходимость. Гонкой машину не назвать. Да, разгон уверенный, но форик был явно шустрее. Для тех кто любит побыстрее есть SRT.
Не обязательно срт. Там есть посредине комплектация с 5.7, то что надо для этой машины
Обидно, что я потратил на поиски 200+ тыс. рублей. А цена ремонта на самом деле была 3000 рубле
У меня тоже самое на Инфинити было. Горе механики поменяли цепь и прокладки за клапанной крышкой а в итоге надо было актуатор за копейки поменять
Все же Jeep не очень надёжный. Производитель, зная о дефектах их не устраняет, а выпускает просто специнтрумент, чтобы быстрее менять. У меня 3.6 Pentastar. Это самый древний их двигатель и все равно он с недочетами. Как я понял до 100 т. пробега многие сталкиваются с ремонтами. (разными).
С чего это он самый древний? 3.6 только с 2011 начали ставить. Для сравнения 5.7 на чироках водился аж с 2005 года. Имхо если и брать то лучше v8 - он и едет как надо и проблем с ним меньше. А ваш 3.6 это эконом вариант - движок с минивена
сочувствующий
35
2
Ответить
  
Сообщений: 388
У меня было четыре амера (Jeep Grand Cherokee, Dodge Durango, Challenger) с Пентастаром 3.6 и один Гранд с 3.0 таким же (но на 238 л.с.). Все проехали больше 140 тыс.км, ни один в ремонтах не был. Только у половины машин замена основного радиатора (трескаются со временем с краю) и замена теплообменника (косяк пластикового корпуса) но по ним цена вопроса 50 тыс. за всё (если не тащить оригинал) Возможно, проблема с рокерами из-за используемого масла, или просто не повезло с конкретным мотором, % брака у них у всех есть
29
3
Ответить
25288620
egorlike
286 л.с. для этого авто это необходимость. Гонкой машину не назвать. Да, разгон уверенный, но форик был явно шустрее. Для тех кто любит побыстрее есть SRT.Не обязательно срт. Там есть посредине комплектация...
Да вроде и в 90х был чирок с 5.7
12
6
Ответить
  
Сообщений: 260
Удивительно, пентостар очень надежный двигатель, перед глазами пара машин, себе смотрел такую, но дороговато содержанием и налогом.
8
1
Ответить
25288620
"Водители" крузеров подтянулись и двойки ставят..😁
22
6
Ответить
Алексей
Благовещенск
25288620
Да вроде и в 90х был чирок с 5.7
В 90-х чирок был с 4.0, 5,2, 5,9. Владею оверлэндом с 4,7 машина огонь, в планах 5,7 hemi. Машина мега надежная, живу в области прадосов. Хозяину просто с авто не повезло
23
1
Ответить
 
Сообщений: 7089
25288620
Да вроде и в 90х был чирок с 5.7
Это разные моторы
сочувствующий
6
2
Ответить
24172615
Самара
Хорошая машина, по ральной цене.
7
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 293
Хорошо придуманная, но плохо сделанная машина.
Пневма позволяет и по трассе спокойно идти 180 как на седане и в лес заехать не хуже паджеро.
Постоянно что то ломается.
Джип всегда немного сломан))
Мой отзыв: Chrysler 300C 2008
10
29
Ответить
10885158
Был дорестайл с таким же двигателем 3.6. За 167 000 километров в нём поменял только свечи и больше ничего.
18
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17375
Не повезло немножко
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
3
Ответить
 
Сообщений: 7089
Gfgfnen
Хорошо придуманная, но плохо сделанная машина.
Пневма позволяет и по трассе спокойно идти 180 как на седане и в лес заехать не хуже паджеро.
Постоянно что то ломается.
Джип всегда немного сломан))
В этом джипе тележка по сути от Мерседеса М класс
сочувствующий
13
2
Ответить
Джек Восьмёркин
25288620
Да вроде и в 90х был чирок с 5.7
5,2 и 5,9 в 90х был.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6600
была проблема с рокерам. на 3.7 моторе на пробеге за 150тыс, масло было грязное, попалось н екачественное либо до меня лили хреновое. думал пентастар надежнее…
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13832
iRON
У меня было четыре амера (Jeep Grand Cherokee, Dodge Durango, Challenger) с Пентастаром 3.6 и один Гранд с 3.0 таким же (но на 238 л.с.). Все проехали больше 140 тыс.км, ни один в ремонтах не был. Только...
Поддерживаю ни каких проблем с пенстаровски мотором до 160 тысяч не было от слова совсем ..кроме радиатора .
Просто автору пробег отмотали раза в три .... рокеры на 60 тысяч..... но это смешно.
13
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13832
Автор то что вы пишите характерно на машинах с пробегом далеко за 200 пенстар очень надёжный. Тут посиоянные критики джипов, которые были у них лохматых годов в состоянии "дрова", уже отписались)))) пенстар любит хорошее масло и регламентированное то. Либо у вас пробег отмотали безбожно .либо вас в сервисе как кролика
развели. У меня вот на одной из моих машин на 18 годе сейчас 213.тысяч.
Кстати, что вы имели под формулировкой "замена ремня грм"???? Нужно с этого начать поиск всех бед)))
13
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13832
По поводу ошибки....на джип ру это описано сто тысяч миллионов раз.задпои бы вопрос, вам подсказали бы сразу. По поводу не приспособленности к внедорожной езды и забивания резины глиной. Так это вопрос не машины , а резины. Поставьте туда забустую и она в стоке на пневме полезт мама не горюй.
Но за джип , настойчивость и преданность модели предательство "императорского качества"))))это пятак однозначно . Поменяйте ещё теплообменник и радиатор, что бы потом не лазить. И следующие тысяч 100 капот можно открывать только для замены масла и подливание омывайки .
Замена рокеры 100 это конечно у вас девственницы во Владивостоке меняют с третьим размером
18
1
Ответить
Mikhail Ka
Владивосток
Тоже нравятся американцы, но не рискну брать. Тем более с правым рулём, хоть и Япония у нас под боком.
2
12
Ответить
   
Москва
Сообщений: 558
Есть подозрение, что слово «эпилог» спутали с «прологом».
6
 
Ответить
Гончарук Андрей Михайлович
автор
Владивосток
Gfgfnen
Хорошо придуманная, но плохо сделанная машина.
Пневма позволяет и по трассе спокойно идти 180 как на седане и в лес заехать не хуже паджеро.
Постоянно что то ломается.
Джип всегда немного сломан))
Где то я уже слышал подобную штуку про Jeep. "Вечно ранент, но ни когда не убит" =)
8
2
Ответить
Гончарук Андрей Михайлович
автор
Владивосток
uj,kby
Поддерживаю ни каких проблем с пенстаровски мотором до 160 тысяч не было от слова совсем ..кроме радиатора .
Просто автору пробег отмотали раза в три .... рокеры на 60 тысяч..... но это смешно.
Я подозреваю, что мне не повезло. Когда вскрывали двигатель, был заметен разный характер износа на разных блоках. Думаю дилер использовал машину как донор, для срочного ремонта по гарантии. Раньше я только слышал о таки байках. Тут похоже я это ощутил на себе.
13
1
Ответить
Гончарук Андрей Михайлович
автор
Владивосток
uj,kby
Автор то что вы пишите характерно на машинах с пробегом далеко за 200 пенстар очень надёжный. Тут посиоянные критики джипов, которые были у них лохматых годов в состоянии "дрова", уже отписались))))...
"замена ремня ГРМ" - это замена цепей ГРМ, натяжителей, успокоителей и прочее по мелочевке. При вскрытии большая часть деталей виглядит "молодыми". Нет нагаров, светлый цвет. Но одна из цепей и еще что то было явно хуже остального. Думаю пробег без накруток, а вот двингатель кто то явно до меня открывал.
6
1
Ответить
Гончарук Андрей Михайлович
автор
Владивосток
uj,kby
По поводу ошибки....на джип ру это описано сто тысяч миллионов раз.задпои бы вопрос, вам подсказали бы сразу. По поводу не приспособленности к внедорожной езды и забивания резины глиной. Так это вопрос...
Вот тут не соглашусь. Я обращался даже в Московский Mopar. И они не подсказали мне. Только посоветовали пригнать машину в Москву. Я много форумов пролистал. И даже знатоки Jeep (до которых дотянулся) высказывали разные причины, но не актуатор. Меняли датчики распредвалов. Проводили адаптацию.. Говорили про растяжение цепи... Было разное. А причину нашли слегка случайно
2
2
Ответить
Гончарук Андрей Михайлович
автор
Владивосток
Уран235
Есть подозрение, что слово «эпилог» спутали с «прологом».
Да. Но редактирование уже заблокировано.
3
 
Ответить
Aione
Благовещенск
Америка разная, у меня Тойота венза, 12 год в России, пробег 340 т. миль,не километров,ввозилась когда официальных поставок не было. На 5 т. миль, так настроена замена масла с завода, сейчас доливаю 0,5 литра масла и все. По двигателю ничего не вскрывалось,не делалось, цепь ,VVT-I и все навесное родное
1
6
Ответить
  
Находка
Сообщений: 377
25288620
По этому я взял Тахо 900
Поддерживаю!!! 2 года даже чек ни разу не загорелся, хотя брал машину с пробегом 265000 км. но она 14 года, последняя так сказать в этом кузове! Хотя изначально искал джип с хеми 5.7.,В наших краях их нет, а тащить с запада ну такая себе идея(((
V8-Power
3
1
Ответить
LC
   
Сообщений: 911
Автору спасибо за честный отзыв, и удачной эксплуатации. Присматривался к такому потому что "свежий", но в очередной раз убедился что мой "японский люкс уазик" хоть и не такой молодой, но на ДВ явно ремонтоприноднее.
4
5
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 76
Мечта оставшаяся мечтой! Удачи Вам!
1
1
Ответить
Ryan Clarkson
О боже. Судя по вашим болячкам пробег авто явно не 50-70т.км..поверьте, ни цепь, ни гидрики на таком пробеге не застучат. Вопоосы к дилеру, они любят пробеги мотать. Вдадею такой машиной, так же смутил меня ваш расход топлива. В Москве в самые лютые зимние пробки выше 16,5л у меня не было. Извините, но все что прочитал про надежность оказалось бредом. На своём Черокезе 2014 года цепи менял на 211.000км. Причём они не звенели, но были подрастянуты сделал это для профилактики. Гидрики до сих пор родные. Единственное на что могу жаловаться и с чем приходится мириться это хреново работающие в паре акпп и двигатель. Частые пинки в пробках. Езду с этим уже больше 100000км, перебирал акпп но это не помогло.
4
 
Ответить
Гончарук Андрей Михайлович
автор
Владивосток
Ryan Clarkson
О боже. Судя по вашим болячкам пробег авто явно не 50-70т.км..поверьте, ни цепь, ни гидрики на таком пробеге не застучат. Вопоосы к дилеру, они любят пробеги мотать. Вдадею такой машиной, так же смутил...
Добрый день. Цепи ГРМ были заменены из за ошибки диагностики. Сколько они еще могли отходить, не ясно. Но 150 т.км. обычно ходят цепи. У нас с вами немного отличаются двигателя. с 2016 стал ERC - вроде тот же но его доработали для "экологии". Так же поменялись требования к маслу, стало 0W20. Основная моя повесть, что Jeep не неубиваем. И очень важно найти грамотных матеров в домашнем регионе.
Про расход, тут все сильно зависит от условий и того как нажимать педаль. Я согласен, что на ровной поверхности, при спокойном толкании в пробке можно получить 16 л. без усилий. Владивосток это город из сопок. И если передвигаться только по сопкам, короткими перебежками, без выезда за город, то легко получится 21 л.
4
 
Ответить
19499359
Нижний Новгород
Aperrcot
Удивительно, пентостар очень надежный двигатель, перед глазами пара машин, себе смотрел такую, но дороговато содержанием и налогом.
Писец. Вы либо не русский, либо смотрю в книгу-вижу фигу. Куча комментов выше со словом Пентастар, и всё равно ёпамать пентОстар! Пренципиальна буду делать ашипки третьева класа начальной школы
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 293
RomanLL8
Поддерживаю!!! 2 года даже чек ни разу не загорелся, хотя брал машину с пробегом 265000 км. но она 14 года, последняя так сказать в этом кузове! Хотя изначально искал джип с хеми 5.7.,В наших краях их нет, а тащить с запада ну такая себе идея(((
Я себе притащил 5,7 в 2020 году из Москвы.
Сгонял на нем в Крым, отдохнул.
Потом в Москву, в контейнер и в Хабаровск))
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 377
Gfgfnen
Я себе притащил 5,7 в 2020 году из Москвы.
Сгонял на нем в Крым, отдохнул.
Потом в Москву, в контейнер и в Хабаровск))
Я кстати Вам писал...но ответа не дождался((( когда искал...Потом купил Таху 900 и ни разу не пожалел!!!
V8-Power
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 293
RomanLL8
Я кстати Вам писал...но ответа не дождался((( когда искал...Потом купил Таху 900 и ни разу не пожалел!!!
Странно. Я не видел сообщения.
Кстати у меня наоборот-искал Тахо или эскалейд, а купил джип..)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 260
19499359
Писец. Вы либо не русский, либо смотрю в книгу-вижу фигу. Куча комментов выше со словом Пентастар, и всё равно ёпамать пентОстар! Пренципиальна буду делать ашипки третьева класа начальной школы
Да ладно, словарь русского языка мне покажите пжста, пойдут и пятерки по английскому
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 377
Gfgfnen
Странно. Я не видел сообщения.
Кстати у меня наоборот-искал Тахо или эскалейд, а купил джип..)
Я в личку писал...спрашивал про нюансы покупки на западе и владения)расход не волновал от слова совсем... просто хотел хеми!!! Но и смолл блок отGM , очень даже не плох!!
V8-Power
3
 
Ответить
Александр
Хабаровск
uj,kby
Поддерживаю ни каких проблем с пенстаровски мотором до 160 тысяч не было от слова совсем ..кроме радиатора .
Просто автору пробег отмотали раза в три .... рокеры на 60 тысяч..... но это смешно.
По рокерам,
владею ГЧ после замены Пентастара на пробеге 43 тыс.
Дилер не стал морочиться просто по гарантии поменял движок
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13832
Александр
По рокерам,
владею ГЧ после замены Пентастара на пробеге 43 тыс.
Дилер не стал морочиться просто по гарантии поменял движок
Не могу дать каких то комментариев... крайслер это вопрос кармы и феншуя..у кого то 300 ходит без вложений . Кто то на44 движку меняет
Походу где то карму подпортили)))))
 
 
Ответить
Раенок Максим
Новосибирск
hanexx
была проблема с рокерам. на 3.7 моторе на пробеге за 150тыс, масло было грязное, попалось н екачественное либо до меня лили хреновое. думал пентастар надежнее…
3.7 на wk1 вообще-то самый надёжный, из всей линейки, у меня такой был гидрики поменял на пробеге за 300ткм
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6600
Раенок Максим
3.7 на wk1 вообще-то самый надёжный, из всей линейки, у меня такой был гидрики поменял на пробеге за 300ткм
С маслом видимо кто то ошибся, или я или предыдущий владелец.
 
 
Ответить
Александр
Хабаровск
uj,kby
Не могу дать каких то комментариев... крайслер это вопрос кармы и феншуя..у кого то 300 ходит без вложений . Кто то на44 движку меняет
Походу где то карму подпортили)))))
Очевидно есть личный опыт?
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13832
Александр
Очевидно есть личный опыт?
Продал гранда с 3,6 на пробеге 169. Только замена расходников.
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 93281
Какой-то абсолютно ненужный головняк и сплошная трата денег - от поездки за ним в москву, до обслуживания и поиска поломок. Ради чего? Сел бы на прадик, "как все", и горя бы не знал.
 
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 93281
и да, эпилог в конце, в начале пролог)
 
 
Ответить
29207764
25288620
Да вроде и в 90х был чирок с 5.7
Нет не было.
Были 5.2 и 5.9. до98 года.
хеми 5.7 ставились с 2005 года.
1
 
Ответить
22460510
Владивосток
Да, опыт у вас действительно неудачный. Я купил 13 года, рестайлинг, в новом кузове, комплектация Ларедо. Смотан пробег на 60000, всё как положено у москвичей. Машина показала себя относительно хорошо, наверное потому что с двигатель не лазили. Расход был 14 - 17 по городу летом. И это я прохватить люблю очень.
Но когда на третий год эксплуатации посыпались узлы, а наши самоучки из сервисных центров разводили руками, выставляя завышенный ценник, не понимая как они вообще это будут исправлять, это был крах авторитета этой машины. От любви до ненависти один шаг.
ВЫВОД: МАШИНУ НАДО БРАТЬ ПО РЕГИОНУ. КОРЕЯ, ЯПОНИЯ, КИТАЙ.
Остальные машины тоже хорошие, но криворукость наших мастеров и отсутствие сообразительности, не даёт владеть другими автомобилями с удовольствием.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о Джип Гранд Чероки.
Посмотреть всё о Джип Гранд Чероки

Подробные отзывы автовладельцев Джип Гранд Чероки с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром