Пять и два??? Зачем? ОН ЖЕ ЖРЁЁЁЁТ!!!!!!!
Эти тупые вопросы я слышу каждый день. Как будто люди мне отдавали свои деньги на бензин, а теперь придется отдавать их еще больше. Откуда у людей вдруг взялось столько заботы обо мне вообще не понятно.
Пять и два, Триста восемнадцатый Магнум)) Машина выходного дня. Я очень давно хотел подобное авто, но не мог решиться. Как основное брать не хотелось, на этом монстре каждый день тяжеловато ездить. А по линии подменных авто всё не получалось на обмен выйти. То умотанные, то конь ценник.
В итоге человек предложил обмен. На тот момент у меня был Паджеро 2 на МКПП 3.0 бенз. Прекрасный малыш, но.... механика. Дёргать эту палку мне уже надоело за 27 лет.
Гранд чероки, второй хозяин в России, контрактные мотор и АКПП. Договорились меняться, заочно вроде всё устроило.
Уже при встрече первый раз прокатился на этом бегемоте. Ожидал чудовищного прыжка с места, но чёт не прыгнул. Не вдохновил. Ладно, мечта есть мечта, меняемся.
Смотрю в радиаторе картонка, на улице +10. Зачем картонка говорю?? Так там термостата нет, мотор не нагревается.
Во думаю прикол, так сколько же он жрать тогда будет?)) Температура двигателя всего 55 градусов.
С такой температурой при скорости 100км.ч 50 км до дома Чероки сожрал 20 литров бензина.
Ладно, посмотрел визуально на мотор, ну вроде Магнум. Устремился в магазин, заказывать термостат. Китай сразу мимо, эти оригинальные запчасти пусть владельцы китайцев себе ставят. Нашли Немецкий. Доставка через 5 дней. Заказали. Пришел вроде он, поставил, не открывается.... мотор греется за 100 градусов. Во прикол.. Ладно, ищу в чем проблема. Оказалось их было два варианта 318-х магнумов. У одного плита куда вставляется термостат с клапаном малого круга, у другого без него. Аккуратно спилил на термостате этот лишний клапан, встал как влитой на место. Работает идеально. Двигатель ровно 83 градуса.
Так теперь тросик АКПП. Почему то никто не любит их настраивать. Как оказалось люфт там был 1см! При положенном 1мм. Букварь достался с машиной, по нему всё отстроил. Завел машину, прогрел, решил прокатиться и ооооохренел)))
Черок с места прыгает чё ошпаренный бегемот! Расход упал почти вдвое. Появилась очень неплохая тяга.
Ну всё, авто поехало)) Нужно приводить салон в порядок. Катастрофически не люблю когда в салоне не стерильно. Два баллона Азелита, губки, тряпки, и 200 литров воды. Я отмывал салон три дня. Там было засалено всё. Такое чувство что специально натирали всё внутри жиром. Машина преобразилась. Чистенькая внутри, хоть в белой рубашке садись и катайся.
Теперь о впечатлениях уже на исправном авто.
Он едет! Пять и два реально едет. Это каеф))) Харизма у машины 240% Не упавшая, целая, с более менее сохранившимися зазорами по кузову. Он вид имеет! Если ввалить в пол, оборачиваются все! Звук у мотора прекраснейший. Любой подъём на дорогу он просто взлетает. Обгон, пффф.... ускоряется моментально с самых низов. Прекрасный авто, эмоции дарит на все сто! Как машина выходного дня для подурачится просто огонь. Плеснул 30 литров , а эмоций потом на неделю хватает. Люблю эту машину))
Если кто думает брать или нет себе такое авто, однозначно берите. Но при условии что руки с железом дружат. На серваке даже понятия не имею сколько будет стоить обслуживание. Я сам в прошлом слесарь 6 разряда, поставить на ход и обслужить то что никто не мог сделать это про меня.
В комментариях если кто хочет, обязательно напишите что эта тачка меня разденет. У меня тут больше 10 отзывов где мне постоянно об этом пишут. Мне это мнение очень важно.
Ну и как обычно счастья и благополучия Вам!))