Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 1995

Джип Гранд Чероки 1995 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
6685
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.9
5 — 183 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 5200 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 25.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 425 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Третья публикация из серии "Мои драндулеты или как я докатился до УАЗ Патриот" )))

Первая тут - Отзыв о Mitsubishi Pajero

Вторая тут - Отзыв о Mitsubishi Pajero

Чувствуете разницу? Отзыв начал писать о русской машине, продолжил о японце и дошёл до американца) То ли еще будет! ))

Неожиданно, правда? Ну давайте по старинке, пошли покурили, кофе налили, слушаем.....

       В общем от своей мечты , о которой писал в конце второго отзыва пришлось отказаться - думать надо было о насущном. Вдруг семья, вдруг дети, рынок тоже скачет непонятно как, так что пока молодой, пока работается - надо было готовить хоть какой-то фундамент для жизни, поэтому попускав лет 5 слюни на додж рам в итоге купил квартиру и забыл о своей идее фикс, мысленно поставив галочку, мол, молодец, можешь же, когда хочешь. Но жизненные обстоятельства сложились таким образом, что нужны были деньги и нужно было продать паджеро 2.4. Что-то купить на остаток денег от продажи было сложно, но желательно было что-то приобрести, чтобы быть мобильным. Время это экономит чертовски. Но под мою сумму, кроме стареньких легковушек аля королла сложно было что-то найти. Не потому что дорого, а потому что денег не оставалось. И в этой ситуации напрягало не то, что старая машина будет, а то, что легковушка. Для меня, ни разу не откапывавшего место для машины зимой и не задумывавшегося от целостности бамперов это было уныло. Но, видимо, космос решил пойти мне на встречу и я встречаю на продаже редкую для наших краев машину - Jeep Grand Cherokee 1995 года, которую за два года до этого я уже чуть не купил как вторую машину для экспериментов по обслуживанию амер. автопрома. Не купил потому что у него в ПТС была неправильно указана мощность в 270 л.с., а от того платить налог в 40000р. за машину, которая бы больше стояла - не захотелось. Я ж копил, помните? А тут опять он, но в ПТС уже 220 л.с, как положено и цена низкая. А почему? Правильно, потому что его вЪе....хали в перед, потом, после, добили в зад и в конце сожгли коробку)))) Не на ходу он был) Связавшись с продавцом предложил всё, что у меня было на тот момент и даже больше, чем продавец просил в объявлении))) Вы так машину когда-нибудь покупали? ))) Но от меня было условие - продавец ставит машину на ход, ставит заднюю дверь со стеклом, перед был более менее в порядке. В общем, чтобы я мог передвигаться. Через пару месяцев он был у меня, после подписания договора купли-продажи.

      Первые впечатления? Волнение. Не мог переварить трогательность момента) Понятно, что тут все скажут, мол, сарай старый, что такого.... Но дело не в деньгах, не в самой даже машине, сколько, как нынче говорят, в закрытии гештальта)) Я стал обладателем V8)) Ну да ладно, это всё лирика) По существу - машина маленькая)) После удобной сидячей посадки паджеро 2 - в джипе посадка более легковая, благо сиденья регулируются по высоте электрорегулировками - задрал на максимум. Поехал.... Зеркала маленькие - неудобные, еще и с искажениями. То, что они были разбитыми и держались на соплях - я промолчу. Жму газ, вроде еду. Но не быстро. Я почему-то думал, что если такой объем, то педаль надо гладить, мол, сама разгонится. А так как стоял прямоток - по звуку казалось будто прям пру. БУЛЬ БУЛЬ БУЛЬ БУЛЬ БУЛЬ постоянно делал. Красиво так  булькал, утробно. В общем собравшись духом поддал газу чуть больше 2000обмин и он поехал! )) Сверившись с ощущениями, что колеса не должны отвалиться, выбрал прямую и придавил тапок - разгон пошел, едрён батон! Я первый раз в жизни ПОЕХАЛ на машине. Не поехал, а ПОЕХАЛ! Для меня это было открытие, аж коленки задрожали с непривычки... Описал то как красочно...

    Но если без эпитетов, то по современным меркам я бы не сказал, что он быстрый, но ездить на нём прям приятно - всегда есть запас тяги. Выезжая на дорогу чувствуешь себя шерифом на диком западе с револьвером на поясе, готовым выстрелить в любой момент. У него очень хороший старт за счёт длинных главных пар и первых передач. 1-я до 60, вторая до 100. Если газ в пол. Если верить телефонным приложениям, то до 60 разгоняется в районе 3-4 секунд. На истину не претендую, но чувствуется это так. Даже при спокойной езде часто ловлю себя на мысли, глядя в пустое зеркало, хотя ехал в потоке - " Куда все делись? Походу на красный проскочил". Чтобы было понятнее что я имею ввиду - представьте, что у вас машина трогается со второй передачи, но так же легко, как с первой. Вот отсюда и быстрый разгон с нуля, который обеспечивает тяговитый большеобъемный двигатель. Если брать скорость по трассе - тут уже не так всё быстро конечно же. В целом трансмиссия авто сделана исключительно для магистралей. Несмотря на то, что машина мостовая - передаточные числа подобраны на максимальную скорость и низкий расход топлива. Для сравнения первая скорость на ГЧ (Гранд Чероки) 2,45-1, а на П2 (Паджеро2) 2,83-1, главная пара на ГЧ 3.73, на П2 - 4.6. то есть на первой передаче трансмиссия джипа на 40% даёт больше скорости и меньше тяги, чем трансмиссия паджеро. Ввиду избытка мощности трансмиссия джипа сделана на экономию топлива, у а паджеро, ввиду недостатка мощности акцент сделан на повышении тяги. У этого всего есть обратная сторона - если на ГЧ ставить колеса большего диаметра, то динамика значительно снижается при значительном повышении сопутствующего износа двигателя и трансмиссии. На паджеро 2 можно с 30 колес перелезть на 33 без изменения в трансмиссии, на ГЧ на 33 у вас скорее всего быстро навернется коробка. Особенно если это 4 литра с парами 3.55. Как-то так.

    По раздатке примерно так же (249я) - она скорее под кроссовер. Фултайм, но передний привод подключается через вязкомуфту, то есть не жёстко. В реальности это никак не ощущается, но вязкомуфта тут слабое звено, при неисправности либо крутящий момент будет плохо передавать, либо наоборот, мешать езде в поворотах. Есть пониженная передача. На ней прям танк. Обращали внимание в ютубе, что очень часто на покатушках американские джипы скрипят сильно когда ездят? Так вот часто это от того, что машину нужно постоянно осаждать тормозами. На холостых оборотах тяга на пониженной достаточно сильная.

   Управление, подвеска, рулёжка.... Диван! Ооочень приятный диван в стоке. Мягкий, хорошо глотает волны и изъяны, перелетает через лежачие. Особенно этому способствуют чертовски мягкие сиденья, которые почему-то любят ломаться по каркасу) Многие часто сетуют, мол, на паджеро управляемость хорошая, на прадо плохая, а мостовые так вообще едут криво.... Не знаю. По мне больше разница от технического состояния машины, если брать тачки с одинаковым конструктивом. Я не избалован точностью управления легковушек, потому для меня всё нормально рулится, главное скоростной режим правильно подбирать и учитывать энерцию и высоту авто. Разгонял где-то до 170 - дальше спидометр кончился. По оборотам был ещё большой запас - выходит, что максималка 220. Но уверен, что он её может поехать только лишь на новом двигателе на штатных маленьких 28 колесах. На больших колесах ему надо менять пары, ибо крутиться на 4й передаче в отсечку он на них не хочет от слова совсем. Подвеска простая и это огромный плюс. Тормоза - для меня хватает, но могу ошибаться, но кажется, что у меня не родной ГТЦ стоит, от другой машины.

    Кузов по качеству - отличный! Рамы на нём нет, кузов - несущая конструкция. Под стать характеру этой не ссущей железной машины. Коррозии плохо поддаётся, нашёл одно большое место, которое пришлось подлечить - забитый слив воды в вентиляции багажника привёл к тому, что там годами не высыхал ковролин и коррозия сделала своё дело, появились сильные очаги ржи, которые вылечили аккуратно. В остальном - железо толстое, к гниению не склонно. Крыша выдерживает мой вес) Капот выдерживает двух человек и не гнется)) С завода низ машины замазан какой-то ерундой, защищающей от пакости. Сделано на славу.

   А в остальном - это старый автомобиль, который мало обслуживали и достаточно долго эксплуатировали. Не знаю точно какой пробег, но на одометре 425 тысяч километров, 40 тысяч из которых мои. Поэтому конечно авто нуждалось в значительном приободрении состояния, чем я планомерно занимался и занимаюсь до сих пор)))))

  Фото на момент покупки) фото с ПТФ - то объявление, когда я его не решился купить в первый раз )

  В следующем дополнении опишу что делал по машине.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Когда купил машину бывший владелец передал гору запчастей и два комплекта резины на дисках, помимо той, что стояла на чероки. Две машины барахла было. Забирал всё, так как было не понятно что от чего, а машина была в полуразобранном состоянии. В том числе отдали и переломанные после двух дтп бампера, которые нужны были для прохождения сверки при оформлении. При покупке они были сняты и стояли 31 колеса, при которых бампера не налезут. Задний был из двух частей, передний бампер был надломан, решетка стояла от рестайла....

   

Сразу затрону волнующую многих тему про расход. Удивительно, на самом деле, как ещё не закидали этими вопросами. В общем у меня получилась примерно такая статистика - сразу оговорюсь, что большинство наблюдений основаны на показаниях бортового компьютера, замерами с полным баком и расстоянием сильно не увлекался, просто потому что в городском режиме бывает часто стою заведенным, а жрёт он на холостом ходу точно так же, как и когда едет)))) Ну а с трассой проще. Так вот, расход в городе у меня варьировался от 18 до 40 литров....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 16946
Купили тысяч за 300?)
Продам уши от мертвого осла.
4
9
Ответить
   
Сообщений: 16946
4 фото как будто на Аляске
Продам уши от мертвого осла.
8
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18507
ПАЛАСИО
4 фото как будто на Аляске
Это рядом))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
14
1
Ответить
  
Сообщений: 261
ПАЛАСИО
4 фото как будто на Аляске
Пара-тройка фотографий с Аляски, чтобы сравнить - действительно, что-то есть))
13
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2088
Эх, Грандосик! Тоже хочу такой, но в продаже либо дрова, либо дорогие дрова, либо заколхоженные под гряземес дрова(((
За отзыв 5. Но все же спрошу: «вязкомуфта» - это что за зверь?))
11
7
Ответить
  
Сообщений: 505
5за честность.
очень нуждаюсь в наличных!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2822
Супер тачка была в свое время
7
3
Ответить
Руслан
автор
Петропавловск-Камчатский
Sad Panda
Эх, Грандосик! Тоже хочу такой, но в продаже либо дрова, либо дорогие дрова, либо заколхоженные под гряземес дрова(((
За отзыв 5. Но все же спрошу: «вязкомуфта» - это что за зверь?))
Ну пардон, думал раз вязкостная муфта, значит вязкомуфта. Вискомуфта, ок. Хотя по-русски логичнее не так.
10
2
Ответить
Руслан
автор
Петропавловск-Камчатский
kopanev
Пара-тройка фотографий с Аляски, чтобы сравнить - действительно, что-то есть))
Ещё будут фотки, природа одна и та же)
5
1
Ответить
Руслан
автор
Петропавловск-Камчатский
Sad Panda
Эх, Грандосик! Тоже хочу такой, но в продаже либо дрова, либо дорогие дрова, либо заколхоженные под гряземес дрова(((
За отзыв 5. Но все же спрошу: «вязкомуфта» - это что за зверь?))
Так я тоже дрова взял)
10
 
Ответить
Руслан
автор
Петропавловск-Камчатский
ПАЛАСИО
4 фото как будто на Аляске
Вообще это берег тихого океана с обратной стороны))
8
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 133262
Фото ночью не со смотровой на Мишенной?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
 
Ответить
16033727
Благовещенск
Тебе повести писать надо! Читать одно удовольствие. За отзыв 5
13
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2088
Руслан
Так я тоже дрова взял)
У меня нет возможности поднимать дрова (ни гаража, ни времени, ни прямых рук), к сожалению. Понятно, что такая машина все равно требует внимания, но в каких-то понятных объемах. Поднимать дрова в сервисе - золотая будет
5
 
Ответить
Руслан
автор
Петропавловск-Камчатский
К.В.Н.
Фото ночью не со смотровой на Мишенной?
Верно
3
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 133262
Руслан
Верно
А вопрос - не было ли у тебя на заре твоей юности такой забавной машинки, как Мицубиси Миникэб?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37430
легенда!-5
2
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Продавец уже неделю в запое от счастья
6
3
Ответить
Tegraman
Новосибирск
За несущий кузов для не ссущей машины - отдельное 5! :)
4
 
Ответить
Роман
Екатеринбург
Да, я бы тоже хотел такую игрушку, нравится мне ZJ.
Но это надо кучу свободного времени и денег, чтобы в неё играть )))
4
1
Ответить
Руслан
автор
Петропавловск-Камчатский
К.В.Н.
А вопрос - не было ли у тебя на заре твоей юности такой забавной машинки, как Мицубиси Миникэб?
Нет, не было) Может с предыдущим хозяином перепутали? )
1
1
Ответить
Руслан
автор
Петропавловск-Камчатский
Sad Panda
У меня нет возможности поднимать дрова (ни гаража, ни времени, ни прямых рук), к сожалению. Понятно, что такая машина все равно требует внимания, но в каких-то понятных объемах. Поднимать дрова в сервисе - золотая будет
Так и у меня всё именно так и вышло! ) Я ж поэтому указываю моменты про цену запчастей и ремонтопригодность! ) Про время - было бы желание) Главное лютый утиль не брать)
4
1
Ответить
Руслан
автор
Петропавловск-Камчатский
Сергей
Продавец уже неделю в запое от счастья
Нет, после джипа денег на запой не остаётся, всё на бензин уходит;)
9
1
Ответить
Классный аппарат, американцы всегда нравились. Одним даже владел Шеви Тахо 2008 г. Добрые воспоминания. Насчет привода этого Чирка - все-таки фулл-тайм подразумевает наличие межосевого дифференциала, а в данной комплектации его нет как я понял? Тогда правильнее называть AWD наверно? Дифф у них есть в комплектации с Квадра-Драйвом кажись.
1
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 133262
Родственники жили в Питере с 1976 по 2002 год - у племяша школьный друг твой тезка. Стиль изложения у тебя и говор того Руслана сильно похожи. Вот и подумал - а вдруг? Жили на Звездной
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 133262
Руслан
Нет, после джипа денег на запой не остаётся, всё на бензин уходит;)
Дааа - жор у Черокеза отменный. В конце 90-х чуть не стал обладателем рестайла с 5.9. Как только увидел на табло моментального расхода цифру 68 - сразу желание пропало. Даже 4-литровым потом не соблазнили
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
3
Ответить
Руслан
автор
Петропавловск-Камчатский
К.В.Н.
Родственники жили в Питере с 1976 по 2002 год - у племяша школьный друг твой тезка. Стиль изложения у тебя и говор того Руслана сильно похожи. Вот и подумал - а вдруг? Жили на Звездной
Не, точно не я)
 
 
Ответить
Руслан
автор
Петропавловск-Камчатский
К.В.Н.
Дааа - жор у Черокеза отменный. В конце 90-х чуть не стал обладателем рестайла с 5.9. Как только увидел на табло моментального расхода цифру 68 - сразу желание пропало. Даже 4-литровым потом не соблазнили
По поводу расхода на американцах - это скорее байки. Да, конечно, расход выше, чем на рядовых машинах,ввиду объема, ведь чудес не бывает, но не настолько критично, как вы думаете. Тут многое от режима эксплуатации зависит. Трасса или город, короткие поездки или дальние, динамично или спокойно. Далее опишу в отзыве про расход. По трассе он ест меньше, чем уаз 2.7 и дизельная 80ка на механике)) В городе конечно несколько иначе, но есть нюансы.
8
3
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 133262
Кушают старые американцы и кушают с удовольствием - нынешние АКП 6-, а то и 8-ступки против 4-ступенчатых едят меньше не "стопками", а уже литрами. К тому же современному российскому водиле цифра больше 10 за городом - уже "повод для сердечных капель" - привыкли же к VAGу с 1.4 объема и роботам
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
5
3
Ответить
Сергей
Тюмень
так с продажи же остались, наверно))) а так да, жрет он, как слон голодный
1
1
Ответить
Руслан
автор
Петропавловск-Камчатский
К.В.Н.
Кушают старые американцы и кушают с удовольствием - нынешние АКП 6-, а то и 8-ступки против 4-ступенчатых едят меньше не "стопками", а уже литрами. К тому же современному российскому водиле цифра...
На камчатке большая часть машин - кроссоверы и внедорожники, зачастую старые, легковушки есть, но свежих очень мало, поэтому я и размышляю про соответствующих одноклассников) И потому говорю, что важны больше нюансы, потому что на свежем паджеро 3.8 коротыше по трассе укладывались в 22 литра литра на сотню при езде на максимальной скорости) Всё относительно. Конечно, современные легковые авто едят в разы меньше. Но не старые японцы)
3
1
Ответить
   
Сообщений: 16946
kopanev
Пара-тройка фотографий с Аляски, чтобы сравнить - действительно, что-то есть))
Спасибо. Будто в США побывал
Продам уши от мертвого осла.
2
 
Ответить
Руслан
автор
Петропавловск-Камчатский
Олег Немцев
Классный аппарат, американцы всегда нравились. Одним даже владел Шеви Тахо 2008 г. Добрые воспоминания. Насчет привода этого Чирка - все-таки фулл-тайм подразумевает наличие межосевого дифференциала,...
Квадрадрайв - это тип трансмиссии на другом кузове WJ который выпускался с 1999 по 2004. Он включал в себя 3 блокировки, которые работали как LSD, но не за счёт пакета фрикционов, а за счёт давления масла. На 249 раздатке дифференциал есть на авто с 96 по 98 год. Там раздатка 249od, она немножко другая. В моем авто дифференциала нет, ну и полный привод подключается не жёстко.
3
1
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 133262
Руслан
На камчатке большая часть машин - кроссоверы и внедорожники, зачастую старые, легковушки есть, но свежих очень мало, поэтому я и размышляю про соответствующих одноклассников) И потому говорю, что важны...
Я у вас был 8 раз, начиная с 1996 года - поэтому состав автопарка Камчатки немного мне знаком. По поводу жора как раз Паджеро - был у меня коротыш с G63B турбированным. У нас на хорошей дороге и на хороших ходах легко кушал около 20 на сотню. Бака на 3 сотни и хватало
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
1
 
Ответить
user83
Прокопьевск
Интересная реликвия, много их еще ездит - это радует. Самому больше простой Чероки нравится.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14629
К.В.Н.
Кушают старые американцы и кушают с удовольствием - нынешние АКП 6-, а то и 8-ступки против 4-ступенчатых едят меньше не "стопками", а уже литрами. К тому же современному российскому водиле цифра...
У меня трейл на 4ступке кушал чуть меньше, чем сх9 на шестиступке. При чуть большем объеме мотора. Очень нравится авто. Надежный, неприхотливый, запускали в морозы отлично и в салоне баня в любой мороз, что в условиях севера немаловажно.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
 
 
Ответить
( )( )=0=( )( )
Артём
такой же ищу не гнилой с 4-х литровым движком, та еще реликвия))
 
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 133262
kazakovdm
У меня трейл на 4ступке кушал чуть меньше, чем сх9 на шестиступке. При чуть большем объеме мотора. Очень нравится авто. Надежный, неприхотливый, запускали в морозы отлично и в салоне баня в любой мороз, что в условиях севера немаловажно.
Одно маленькое "но" - у СХ-9 турбина, да и класс авто иной. Кушать больше Трейла она просто обязана даже прицепи на нее 8-ступку. И слава богу, что не жрет в разы, если бы на ней стоял атмосфернмк литра этак в 3.5
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14629
К.В.Н.
Одно маленькое "но" - у СХ-9 турбина, да и класс авто иной. Кушать больше Трейла она просто обязана даже прицепи на нее 8-ступку. И слава богу, что не жрет в разы, если бы на ней стоял атмосфернмк литра этак в 3.5
Не. У меня старая была сх9. 3,7 атмосфера там. Да и как бы трейлблейзер рамник с доисторическим мотором и потяжелее будет. При этом мотор чуть больше и АКПП четырехступая. Но кушал чутка меньше
1
 
Ответить
Dorfin88
Да ты фанат бездорожья, браво...
1
 
Ответить
user83
Прокопьевск
kazakovdm
Не. У меня старая была сх9. 3,7 атмосфера там. Да и как бы трейлблейзер рамник с доисторическим мотором и потяжелее будет. При этом мотор чуть больше и АКПП четырехступая. Но кушал чутка меньше
На триалблейзере вполне современный мотор
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14629
user83
На триалблейзере вполне современный мотор
Четверть века мотору, откуда там современность)
 
 
Ответить
user83
Прокопьевск
kazakovdm
Четверть века мотору, откуда там современность)
Это не так много, с учетом того, что прогресса в двигателестроении особого нет, а есть регресс...
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 1995 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Джип Гранд Чероки.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Джип Гранд Чероки: Модельный ряд Джип Гранд Чероки, продажа Джип Гранд Чероки

Подробные отзывы реальных владельцев Джип Гранд Чероки с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром