Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Немного про лифт и бездорожье.

Jeep Grand Cherokee 1995

, Петропавловск-Камчатский
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
1

Сразу затрону волнующую многих тему про расход. Удивительно, на самом деле, как ещё не закидали этими вопросами. В общем у меня получилась примерно такая статистика - сразу оговорюсь, что большинство наблюдений основаны на показаниях бортового компьютера, замерами с полным баком и расстоянием сильно не увлекался, просто потому что в городском режиме бывает часто стою заведенным, а жрёт он на холостом ходу точно так же, как и когда едет)))) Ну а с трассой проще. Так вот, расход в городе у меня варьировался от 18 до 40 литров. Максимальный расход в городе был, когда зимой ездишь на короткие расстояния на 3-5 км. Машина в морозы хорошие прогревается достаточно долго, а ехать 5 минут. Отсюда расход в 35-40 литров. Для понимания средний расход на холостом ходу порядка 3 литров в час. 3 часа постояли - 10ки нету)) При этом обороты холостого хода на прогретом авто ~ 625. И при спокойной езде по городу при 60-70 кмч обороты 1250об/мин. Просто на холостом почти и катаешься. Поэтому пока едешь на скорости - он экономит. Как остановился - расход поднимается)) 18 литров будет в режиме ночной город, когда ездишь спокойно, без светофоров и пробок. По сути трассовый режим, но на низкой скорости. А вот по трассе всё кардинально меняется - ездили по камчатке на 550 км в одну сторону в паре с крузаком 80кой 4.2 дизель на механике. По асфальту за 300 км джип съел 13.5 литров на сотню, а у него 15. Почему ? А потому что опять же, трассовая трансмиссия - при 2000 оборотов скорость 100 км-ч. На крузаке главные пары сделаны на тягу, поэтому обороты крейсерской скорости у него выше. При том, что я ехал с 3мя друзьями и 200 кг груза, при этом успели несколько раз положить стрелу и поизмываться над крузаком. Однако оставшиеся 250 км пути ехали на порядок медленнее из-за плохой дороги - 70-90 кмч и расход меньше был уже у него. По трассе ехали в среднем километров 120. При 90-110 расход по бортовому падает меньше 12 литров)) Так что его стихия - это скорее межгород и сельская местность.

А для сельской местности его хорошо бы поднять, потому что под стать трансмиссии штатные колесики у нас 28 дюймов)) Такие колесики ему обеспечивают ему хорошую динамику, но не проходимость. Хотя за счёт высокой тяги авто очень хорошо ползает на малом газу никуда не зарываясь, если держит поверхность под колесами. Но конечно машина просится под лифт, чем я и занялся. Сейчас делаю ремарку для одного человека из комментов, который хотел джип, но сетовал на отсутствие денег и времени на машину. В инете заказал проставки из копролона за 3 тысячи рублей. Доставка вышла 1,5 рублей. Потому что самолёт и быстро. Ставил на улице, но прилось немного помучаться, ибо сложно вывесить нормально авто, стоящую на колесах. В итоге поднял джип на 5 см. за 4 тыщи пятьсот рублей. Это бюджетный бич вариант, по сути временный, ибо так лучше не делать. Почему? Потому что:

1) мосты разъезжаются в разные стороны из-за изменения в панарах. Перед уходит влево, зад вправо. Это не сильно заметно, но начинаем ехать крабиком.

2) меняются углы мостов - кастор. В итоге подвеска вместо того, чтобы наскакивать на препятствие втыкается в них. На практике авто становится более жестким. Не упргим и сбитым, а жестким.

3) При лифте проставками нужно поменять хотя бы задние аморты, ибо штатные встают в своё крайнее положение и не имеют рабочего хода, работают на разрыв. Что первым оторвется - крепеж аморта или шток аморта выяснять не стал. Поставил аморты от L200 усиленные. Стоили что-то около 3 тысяч рублей за пару, потому что валялись на складе с незапамятных времен невостребованными. Поменять их - ну где-то полторы минуты))

4)Естественно, как лентяй и дилетант линьки стаба менять не стал. Задний стаб со временем сломался. Хотя это часто происходит и на штатных авто. Ломается по месту крепления втулок стаба. С передней подвеской несколько прощу всё, но опять же, шимми после этого стало посещать. В общем всё делать надо по уму. Но и так сойдет. На безрыбье и хлеб мясо.

После лифта в 2 дюйма можно ставить 31 колеса. На штатных дисках при вывороте и ходе подвески будут маленько цеплять за бампер. Можно обрезать бампер снизу. Буквально сантиметр-два. Если ставите бушвакеры - а их установка предполагает резку кузову ( ужас ) - колеса уже влезут побольше. Хотя лично по мне - делать всё надо по уму и грамотно , а не пытаться вкорячить что-то большое увеличив просвет под редуктором моста на 2 сантиметра, но снизив ресурс агрегатов в 3 раза. Мне кажется мой препод после этих слов мной бы гордился)) По поводу перехода с 28 колес на 31. Машина тупеет. Нагрузки возрастают. Если соблюдать все правила, то на 32 колеса нужны пары 4.11, на 33, край 35 - 4,56. Ну и соответственно нужно ставить регулируемые панары, опускать места их крепления и выводить в горизонталь. Так же и с рычагами мостов, ставить которые нужно удлиненные, чтобы сместить перед вперед, а задний мост назад, аморты, пружины человеческие без проставок....

Как едет? Да обычно. 31 колеса это по сути штатные колеса на японцах из 90х., ими не удивить никого, тем более бездорожье. Единственный плюс, как я говорил - это дизельная тяга на низах, особенно на пониженной. Машина даже на маленьких колесах хорошо едет по глубокому снегу не срываясь в букс на каждой яме, просто потому что едешь на холостом ходу. Глубокий снег - это когда снега больше, чем высота машины (Примечание автора))) Ну снег снегу рознь, но вы поняли. Опять же при условии, что снег топчется и вы спустили колеса на максимум. максимум - это не 1 кг. Это хотя бы 0.4 спереди (морда тяжелее), 0.3 сзади. Далее уже очень легко разбортироваться. При езде в говнах и на льду на газу авто крутит все колеса при отсутствии блокировок, просто потому что нет зацепа , а дури много. Ездить боком на нём, на полном приводе, тоже достаточно легко. Не надо дёргать 15 тумблеров и ручников, чтобы уйти в занос - просто нажал газу - и машина едет боком, рулежка при этом достаточно прогнозируемая, особенно если колеса с шипами. В общем весело. Защиты снизу нет никакой у меня, и торчит поддон автомата, легко можно пробить. Ещё трубки охлаждения с него на радиатор идут, которые можно оторвать ветками камнями. Передний кардан с шарниром гука имеет стремление покинуть чат ввиду старости и отсутствия обслуживания, а стоит немало. По джиповским меркам немало. Надо следить, иначе потом ездишь как трещётка перемалывая подшипник в шарнире. Охлаждение автомата переделывал, как упоминал ранее. Штатный радиатор акпп был забит и весь потел - поставил большой от УАЗ Патриот ))) Радиатор кондиционера тоже выкинул, дабы облегчить горячую жизнь двигателя. Может когда-нить в старости поставлю обратно. А так в планах поднять пружинами на 4 дюйма, установить лонг армы - уже купил, валяются на балконе, поставить нормальные аморты, в общем собрать по человечески под 33 колеса , поставить пары 4,56 и поменять раздатку. Либо 231 ( Part-time), либо 242 ( аналог Super Select от паджеро). Подумаю.... Просто без переднего кардана машина передает лишь половину тяги на задние колеса и он буксует летом с визгом буксующей вискамуфты в раздатке. Делать так тоже нельзя, но мне можно)) Зимой на асфальте подмерзшем можно отвлечься и улететь, ибо даже сейчас на уазе езжу и вроде сухо, ан нет, нет, да уносит зад. Опасно. Что еще добавить....

Не говорил про тормоза - это их болячка. Не вплане слабости тормозов, а вплане конструктива. Колодки ставятся на поворотном кулаке на направляющие с зазорами, которые надо выбирать специальными скобочками или пружинками. Они не всегда идут в комплекте с колодками, да и банально на бездорожье могут сместиться, выпасть и т.д. В итоге на всех джипах происходит выработка на направляющих под колодки. В итоге ездишь и колодки скрипят из-за неравномерного прилегания и портят тормозной диск. Лечится завариванием выработки и шлифовкой болгаркой. Идиотизм, да? ) Но есть и ложка мёда. Тормозные цилиндры из фено.... из нано.. кароче забыл как называется, но в общем они не железные и не прикипают. Но при этом бывают, что скалываются. Но ремкомплекты дешевые. Вообще на экзисте на эту машину есть ВСЁ. И дешево. Конечно китайское часто и тех фирм, что у многих на слуху. Но иногда можно перехватить и очень достойные запчасти, если уметь хорошо ориентироваться в каталогах.

Пока вроде всё по этой теме рассказал, что вспомнил. Потом про салон расскажу)



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Jeep Grand Cherokee 1995 в России

Комментарии

xtrail77
Челябинск
Красиво идет на видео) 👍
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром