Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 2012

Джип Гранд Чероки 2012 — отзыв владельца

, Красноярск
6101
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
5
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 241 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 198 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Доброго дня, уважаемые читатели.
Активно пользовался данным ресурсом при выборе авто и просто как чтиво полезной инфы по интересующимся меня авто ранее и теперь сам решил поделиться опытом владения.

Начнем с предыстории…
Ранее во владении у меня были такие авто как : Nissan Sunny; Nissan Bluebird Sylfy; Toyota Caldina; Corolla; Mazda 6; Lexus RX 300; Nissan X-Trail; Kia Sorento, Mitsubishi Lancer X.
В общем имел опыт эксплуатации как седанов так и паркетников.
И собственно после владения 1,5 лет Kia Sorento 2009г 2,2 л дизель я загорелся турбодизелем.
Та динамика, тяга, разгон и момент, которые дарил мне Sorento, в купе с малым расходом засели в моей голове довольно плотно.
Так случилось, что перед всем известными событиями в январе 22 года пришлось с авто расстаться.
За машиной прилетели ребята аж с Крыма)))
Я же в свою очередь пересел на Лансера и потянулись долгие дни унылого ожидания и накопления.
И вот в декабре 24 года, скопом N-ю сумму денег я начал поиски достойной замены авто.
Требования были для меня понятны: большое авто в салоне, т.к. семья 4 человека; большой багажник ( по той же причине) и обязательно дизель!!!
Проштудировав все авто сайты сделал отборку: Sorento 2,2 рест от 12 года; Honda CRV от 2008 года; VW Tuareg рест; Nissan Qashqai; KIA Sportage; Nissan Pathfinder; Mitsubishi Outlander от 2012 года.

После детального изучения отмел практически все варианты и даже Sorento, т.к. посчитал авто уже пройденным этапом))

И вот мне попадается на глаза объявление о продаже Jeep Grand Cherokee 2012 года 3 литра дизель. Не долго размышляя звоню и договариваюсь о встрече с владельцем.
И уже через 3 часа я стою возле авто.
Первые впечатления на меня произвел запуск. Этот приятный гул турбодизеля поднял во мне все самые приятные воспоминания.
Я обошел авто, осмотрел со всех сторон. Квадратный, чопорный, олдскульный. Нравится!
Что сразу бросилось в глаза- зазоры м/у элементами. Багажник, двери, капот и даже швы выглядят мягко говоря не очень эстетично. В последствии, прочитал что это в принципе особенность сборки Американцев.
Далее садимся в салон, даже не так: запрыгиваю)) я при своем росте 1,75 практически запрыгивал)) Клиренс и боковая поддержка сидения при отсутствии ручки и порогов дедают свое дело.
Дверь массивно закрывается, придавая какой-то основательности индейцу. И конечно отдельный респект толщине металла авто.
Далее ощущение пространства в авто невероятное. Снова в памяти всплывает Sorento, но здесь…. его как будто больше
Приятный ухоженный салон на черной коже. И это именно кожа. И естественно ее аромат в салоне.
К слову, владелец ухаживал за авто довольно скрупулезно и не жалея средств.
Единственно, что лично меня смущает в салоне: вставки под дерево. Вкусовщина, но не мое. Уже тогда принял решение сделать их черными матовыми под дерево.
Сидения настраиваются изумительно. Присутствует поддержка поясницы, которая очень помогает.
Аудиосистема. Она хороша. Я не слышал лучше, но стоит отметить, что и на немцах, итальянцах и прочих премиальных авто не ездил. Звук хороший. Есть саб.
Поехали. Авто очень хорошо отзывается на газ. Вообще отдельно хочу отметить работу ДВС-АКПП. Машина очень легко набирает скорость, но не тормозит ( об этом чуть позже). Едет мягко, валко. Да да, именно валко. Это позднее ощутил сам при входе в повороты. Полагаю здесь решает вес авто и настройка подвески. К слову стоял обычные стойки. Общался позднее с владельцами- не лечится никак. Более жесткие стойки помогают на 10% не более
Но как он едет. Как танк! Именно такие ощущения я испытал. Массивный, большой, мощный!
Тормоза. Да это отдельная история или скорее проблема. Тормозит авто по моим ощущениям на 4-. Диски ведет при резких остановках. Пишут в ввиду веса авто, а весит индеец 2,2 т. Но лично мне не хочется в городе на нем топить от светофора к светофору. Особое удовольствие доставляет размеренная езда в городе.

В завершении встречи владелец показывает мне пачку заказ-нарядов из немецкого сервиса ( не называю его дабы исключить рекламу) за последние 3 года владения авто.
Что меня в конечном итоге подкупило.
Для понимания затрат и хода моих мыслей: потрачено на обслуживание авто за 3 года практически 600000 руб. Устранены все «детские болячки», масла и жижи заменены везде и все по регламентам и пробегам. Это меня и подкупило.
Была даже эндоскопия и диагностика ДВС трехмесячной давности с фото.
В придачу к авто отдавали и комплект новой летней резины при новой зимней.
В общем, сказать, что я уехал преисполненный- не сказать ничего.
В три дня продал Лансера и поехал забирать индейца.

Что имеем:
Jeep Grand Cherokee 3.0 2012 г в комплектации Limited. Я четвертый хозяин. Пробег на одометре 157 тыс км.
+ комплект летней резины
+ комплект оригинальных ворсовых ковриков
Обслуживание с момента ввоза только у оф.дилеров, что подтверждено документами. Дважды продавался через сторонние автосалоны.

Теперь чуть более цифр))
Прежним владельцем были определены проблемы к устранению как треснувшее лобовое и правый линк.
Лобовое было заменено перед ТО и постановкой на учет. Замена стекла с датчиками света и дождя обошлась в 11 тыс.
Замена масла. К сожалению, залить оригинал Mopar 0W-20 по мануалу оперативно не получилось. Просто не нашел его в городе. Потому было залито 8 литров Zic diesel 5W-20. На котором в итоге и остановился.
С фильтрами оказалось немного сложнее. Их в известных магазинах не оказалось. Потому проштудировав два дня нашел интернет магазин в Красноярске, где все есть. Было заказано 2 фильтра воздушных и масляный на сумму 4,5 тыс руб + 500 руб замена.
Были заодно заменены 2 топливных фильтра из вышеуказанного магазина на сумму 1600 руб оба.
После регистрации авто поехал решать вопрос с линком, попутно обратив внимание на биение в руль при торможении.
Проведя диагностику выяснилось, сто проблема совсем не в линке, а в шаровой и конечно, меняется вместе с рычагом!)
Проездил я как дед три дня каждый раз вздрагивая при переезде трамвайных рельс и на лежачих и обратился в сервис, специализирующийся на подвеске.
Новая диагностика, новые вердикты: замена кучи резинок, сайлент блоков, болтов и шаровой. По итогу два дня ремонта и я стал беднее на 72 тыс руб. К слову, сумма обусловлена труднодоступностью отдельных резинок, закисшими болтами и хорошими запчастями. Здесь я сам для себя решил, что на ближайшие два года хочу решить проблему. Сопутствующие услуги типа развала-схода так же вошли в сумму.
Далее проточка передних дисков на сумму 8600 руб и проблема с биением решена.
Провел мойку и полную химчистку салона, которые обошлись в 12 тыс.

Началась эксплуатация.
3 месяца ездил и получал только удовольствие. Жена и дети в восторге.
Подошел отпуск в апреле и решили ехать в Новосибирск к родне.
Дорога прошла шикарно. Ехать по трассе на индейце одно удовольствие. Запас мощности двигателя позволял многое на трассе. Практически всю дорогу ехал со скоростью 120-130.
Скажу немного АКПП. Здесь установлена немецкая 4-х ступенчатая КПП и да- 5 и 6 для баланса и тишины были бы в самый раз. А так- обороты 3000+ и небольшой гул.
Шумоизоляция у авто так же уровне. Не сказать, что слышно только тикание часов, но меня устраивает полностью.
В общем приехали мы в НСК, благополучно поставили авто на 4 дня передали детей бабушкам и дедушкам и наслаждались отдыхом с супругой.
Наступает день отъезда. Я иду прогревать авто чтобы заправиться, предварительно загрузив все вещи.
По возвращении с АЗС открываю капот для заливки незамерзайки и проверки масла. Достаю щуп и …… он практически сухой!!!!
Ощущаю целый спектр эмоций и по прошествии 10 минут звоню товарищу у которого такой же авто, дабы узнать нормален ли такой жор масла….
Товарищ как ни в чем не бывало, даже обывательски мне сообщает: а что ты хотел?! Это Jeep. У него с заводу расход масла почти литр!!!!
Я прикидываю, что авто при таких вводных съела бы ну 1 л масла за дорогу. Ну ок, ДВС работал на повышенных. Может еще 0,5 литра. Ну не самый удачный масляный картер, мб уклон не большой, но не 7 же литров масла!!!!!!
Принимаю решение заменить масло перед дорогой и, естественно, в наличии нет масляных фильтров, а я, как назло, запасной не взял.
Как итог- старое просто сливается, а новое заливается.
Обратная дорога прошла в Лайт режиме на скорости не более 110 и оборотах не более 2,6-2,7 тыс. Индеец съел 0,5 литра масла за всю дорогу. Вроде и ок, но сомнения у меня закрались уже тогда.
Конечно, я провел диагностику по приезду  и никаких подтеков и нареканий на турбину не было…. Но по истечении еще 2-3 недель начала проявляться новая проблема.
Суть в том, что при плавном старте со светофора и плавном торможении через несколько секунд, потому как впереди идущий затупил по какой-либо причине, авто как-будто захлебывалось и не сразу набирало скорость.
Диагностика не показывала ничего. И меня это гложило. Не люблю я таких сюрпризов, потому и обслуживаю все авто от и до.
Читал форумы, общался с жиповодами и ничего. Уже начал грешить на АКПП, но до диагностики так и не добрался.
А не добрался, потому что наступил день «Д».
Ничего не предвещало беды. Стоял в пробке. Заскочил в магазин и вот уже на парковке повалил дым из под капота.
Подняв капот по запаху было понятно, что дым масляный и валит он с места соединения выхлопа с ДВС.
Естественно, моих знаний не хватило для определения проблемы, потому индеец был оставлен ночевать возле магазина, а на след день благополучно заехал в сервис, где поставлен вердикт- турбина гонит масло.
Пока прозванивал сервисы по ремонту Турбин, посмотрел заказ наряд из немецкого сервиса. А турбину, то меняли в декабре прошлого года. И снова жучок сомнений появился. Не могла она при моем стиле вождения так быстро умереть.
Не буду описывать дальнейшие прорывания сквозь очереди на ремонт, но уже через 4 дня имею на руках вердикт: турбина гонит масло, но проблема не в ней, а в ДВС…..
И с этого момента начались мои мытарства.
Месяц июнь, пора отпусков, загруженные работой сервисы и немецкий сервис сообщает, что сможет проверить авто не ранее чем через 2-3 недели.
Эвакуатор, сервис, ожидание.
Я с болью на душе уезжаю на Алтай и готовлюсь к самым плохим новостям…
Через 2 недели они мне сообщают: диагностика выявила отсутствие хона в 3 и 6 цилиндрах. В них же очень низкая компрессия, в остальных недостаточная.
Вердикт- замена ДВС.
Почему именно замена? Потому что ремонтировать они его отказались. Якобы блоки гильзовке не поддаются да и с запчастями проблемы, точнее их просто нет.
И даже если я нахожу запчасти сам делать отказались.
К слову, тут немецкий сервис меня разочаровал, ведь они при отсутствии оф.дилера ,в моем представлении, были первыми для такого рода ремонта.
Как итог: уплачено порядка 25 тыс за диагностику и начались долгие поиски сервиса для кап.ремонта ДВС.

Почему именно кап ремонт, а не замена на контрактный ДВС? Все просто: те ДВС, которые были по цене ниже 600 тыс, были с неподтвержденным пробегом. Продавцы очень размыто говорили о пробеге. А те, что с реальным пробегом менее 60 тыс стоили под 1 млн руб…..
Потому я провел порядка 3-х недель в поиске сервиса для ремонта в Красноярске.
Постоянно слышал: нет не возьмемся, он не капиталится, не ремонтопригоден и прочее .
Прочувствовал на себе все прелести владения американцем в условиях санкций))
И вот сервис найден. Условия просты- находите запчасти- мы отремонтируем.
Нахожу все необходимое в СПб и продавец мельком обмолвился, что они ремонтируют эти авто уже лет 8. Если, мол, надо, присылайте- все сделаем в лучшем виде.
Цена с з/ч 300-600. Срок- 21 день. Гарантия год. Все через договор.

Я принимаю решение отправить ДВС в Питер. На дворе август…

8 августа отправлен, 22 августа пришел в Питер, 24 был забран в сервис.
Услуги транспортной- 11,9 тыс
Услуги курьера по доставке на ТК- 2 тыс руб
ДВС разобран и дефектован в порядке очереди.
Сумма предварительного расчета ремонта: 494500 руб.
Заказ-наряд приложу в фото.
Скажу сразу, что отдельные зап части просил заменить сам, для того чтобы, потом не лезть в ДВС

Как вы можете понять, попал я знатно с авто.
Расстроен - безусловно.
Не скрою, были мысли сделать авто для продажи и пустить его в люди.
Конечно, пробег у авто скрутили. Сейчас понимаю, что именно в тех сторонних автосалонах. Потому как судя по отзывах владельцев и сервисменов, у этих двигателей проблемы начинаются к 500 тыс пробега.
Я ума не приложу, что надо было делать с двигателем и чем заправлять, чтобы придти к капиталке….

Но, те ощущения, которые мне дарит авто- приводят меня к тому, что я его сделаю и продолжу эксплуатацию.
Неудержимый рост цен на авто только за 10 месяцев 24 года так же идет в пользу этого. Мой авто прирос в цене уже на 300-400 руб.
Продав, альтернативы для себя не вижу

Благодарю за прочтение)

Отзыв буду дополнять по мере накопления информации
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На сегодня 17.10 сумма работ и з/ч скорректировалась уже в большую сторону в виду найденных доп проблем с ТНВД ( стружка) и форсунками ; сломанный датчик распредвала; замена водяной помпы

Фото найденных проблем прилагаю

   

Приветствую вас, читатели.

Дополняю отзыв.

Итоговая стоимость ремонта ДВС обошлась в 567500 руб. Расчет прилагаю.

Отправка Красноярск- СПб 12100 руб

Отправка СПб-Красноярск 21400 руб

На сегодня ДВС уже пришел в целости и сохранности.

Жду очереди на установку и начну обкатку.

Естественно, дополню отзыв на первых 500 км и 1500 обкатки и поделюсь впечатлениями

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Cerato, 2012
4.4
12578
Kia Cerato, 2012
Lopata, Владимир
Haval F7, 2023
4.7
9801
Haval F7, 2023
Сергей, Нефтеюганск
Toyota Roomy, 2018
4.5
8911
Toyota Roomy, 2018
Яценко Владимир Вмтальевич, Иркутск
Nissan March, 2001
4.6
2960
Nissan March, 2001
11893488, Новосибирск
OMODA C5, 2023
4.8
8764
OMODA C5, 2023
13565770, Братск

Комментарии

DimON70rus
Томск
Автор, декабрь 24го еще не наступил)
16
2
Ответить
Антон
автор
Красноярск
DimON70rus
Автор, декабрь 24го еще не наступил)
Конечно, нет)
Речь про декабрь 23 года
13
1
Ответить
volk-uz
Хабаровск
Суровая правда жизни... Поэтому помучаюсь пока на ТЛК 80... 30 летней давности, зато всё есть и в любом гараже делается (и по стоимости +, -, одинаково, а то и дешевле).
23
10
Ответить
Антон
автор
Красноярск
volk-uz
Суровая правда жизни... Поэтому помучаюсь пока на ТЛК 80... 30 летней давности, зато всё есть и в любом гараже делается (и по стоимости +, -, одинаково, а то и дешевле).
👍
Это выбор каждого)
Я хотел что-то чуть свежее.
Относительно з/частей- тойота однозначно дешевле и безусловно все делается в любом сервисе, по крайней мере у нас в регионе.
Удачной вам эксплуатации
29
1
Ответить
А за сколько вы изначально купили этот аппарат?
8
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37429
Классное авто-5
3
1
Ответить
Антон
автор
Красноярск
Рябухин Павел
А за сколько вы изначально купили этот аппарат?
1,8 млн руб
14
 
Ответить
Вячеслав
Красноярск
Тачка отличная если брать в хорошем состоянии ну или починить до такого состояния.Автору пожелаю качественного ремонта и легкой эксплуатации в дальнейшем,за честный отзыв только 5!
33
 
Ответить
  
Сообщений: 331
Предыдущему владельцу не звонили по вопросу двс?
10
 
Ответить
Антон
автор
Красноярск
Вячеслав
Тачка отличная если брать в хорошем состоянии ну или починить до такого состояния.Автору пожелаю качественного ремонта и легкой эксплуатации в дальнейшем,за честный отзыв только 5!
И я того же мнения)
Потому после ремонта планирую дальнейшую эксплуатацию
12
 
Ответить
Антон
автор
Красноярск
andrey4343
Предыдущему владельцу не звонили по вопросу двс?
Нет. Да и не вижу смысла. Доказать, что авто был до момента покупки неисправен не представляется возможным
24
1
Ответить
6778084
Это как повезет. У кого 500 т км отходит, а у кого и к 200 приезжает.
Несколько лет назад так вот продавали Х5 Е70. Вроде то же ухоженный. Но через полгода на нём лёг дизельный двигатель на пробеге в 200 т км. Хотя вроде должен был ездить и ездить.
Это сильный шаг - вложить в старое авто 600 т км. К сожалению, чаще всего сага имеет продолжение "мелочи, которые вылезли после капиталки". И это будет раздражать больше всего - ведь уже столько потрачено и денег и нервов. А надо ещё вкладывать.
21
2
Ответить
Антон
автор
Красноярск
6778084
Это как повезет. У кого 500 т км отходит, а у кого и к 200 приезжает. Несколько лет назад так вот продавали Х5 Е70. Вроде то же ухоженный. Но через полгода на нём лёг дизельный двигатель на пробеге в...
Согласен. Бывает и так. Я себя успокаиваю тем, что очень много положительных отзывов о ребятах, которые его сейчас делают. Гарантия год + их огромный опыт
20
 
Ответить
  
Сообщений: 331
Антон
Согласен. Бывает и так. Я себя успокаиваю тем, что очень много положительных отзывов о ребятах, которые его сейчас делают. Гарантия год + их огромный опыт
Если исправили уже, может стоит продать, чтобы не было этих постоянных мыслей что вдруг "что то еще"? Получается при покупке не делали эндоскоп и компрессию?
10
 
Ответить
Антон
автор
Красноярск
andrey4343
Если исправили уже, может стоит продать, чтобы не было этих постоянных мыслей что вдруг "что то еще"? Получается при покупке не делали эндоскоп и компрессию?
На момент покупки были данные эндоскопии трех месячной давности + как и упомянул целая пачка заказ нарядов по ремонтам и заменам помимо регламентных работ.
Относительно продажи - не думал в таком ключе. При продаже я потеряю тысяч 100.
А авто мне нравится)
11
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1313
Да, попали вы, конечно, неслабо...
Не хочу ни в коем случае вас как-либо оскорбить, но я всегда удивлялся - как можно покупать машины по принципу "главное не пробег, а состояние"??
В современных машинах куча электронных блоков, куда дублируется информация и при наличии грамотного диагноста со сканером вычислить пробег (даже приблизительно) - ну это совсем не проблема.
В любом случае удачи вам. Машина на самом деле хорошая.
14
1
Ответить
Антон
автор
Красноярск
CrushTest
Да, попали вы, конечно, неслабо... Не хочу ни в коем случае вас как-либо оскорбить, но я всегда удивлялся - как можно покупать машины по принципу "главное не пробег, а состояние"?? В современных...
Попал. И не отрицаю, по невнимательности и даже наивности. Но как и указал в отзыве- подкупила обслуженность авто о чем говорила пачка заказ-нарядов.
Безусловно, стоило бы проверить тщательно ДВС и воспользоваться услугами подбора авто.
11
 
Ответить
23532548
Одинцово
Ну что сказать. Негативный опыт, тоже опыт. Считаю чтоб не попасть в такую же ситуацию, нужно либо новым авто брать , либо после капиталки ( опять же , как её делали?) двигателя. Понятно, что не у всех есть такая возможность. На основании своего опыта. На Аутбеке 2011 года на пробеге 300 тысяч, устал вариатор и масложер дикий начался. Замена и того и другого. На Авенсисе при пробеге 300 тысяч, масложер победить не удается. Только капиталка. Принял решение - замена на контракт. Увы, время берет своё, и считаю что нет и не будет уже двигателей с ресурсом в 1 млн.км. . А автору пожелаю дальнейшей беспроблемной эксплуатации
15
1
Ответить
Антон
автор
Красноярск
23532548
Ну что сказать. Негативный опыт, тоже опыт. Считаю чтоб не попасть в такую же ситуацию, нужно либо новым авто брать , либо после капиталки ( опять же , как её делали?) двигателя. Понятно, что не у всех...
Полностью с вами согласен, но если бы была возможность избежать трат в 600 тыс- я бы это сделал, как любой, здравомыслящий человек.
А пока утешаю себя тем, что со стороны ДВС после ремонта, сюрпризов быть не должно)))
На новую, к сожалению, в текущих реалиях не заработал, а после ремонтов еще поискать надо. Да и настораживают авто, которые продаются сразу после таких вмешательств))
Относительно контрактных- затронул в отзыве. Их к сожалению не так много на рынке в виду редкости авто.+ нюанс с подтверждением пробега. Иначе кот в мешке
14
 
Ответить
алексей попов
Там же вроде ОМ 642 от Мерседеса только поддон другой. Довольно распространенный мотор.
Масло для него жидкое льете- отсюда масложер и голодание крайних цилиндров. У себя менял мотор на 695 тк из-за масложера, поставил англичанина с пробегом 180 тк- полет нормальный.( Тьфу тьфу тьфу). Хотел отремонтировать старый ДВС - посчитал дорого. Пишите как все сделаете- интересны ощущения.
8
1
Ответить
Антон
автор
Красноярск
алексей попов
Там же вроде ОМ 642 от Мерседеса только поддон другой. Довольно распространенный мотор. Масло для него жидкое льете- отсюда масложер и голодание крайних цилиндров. У себя менял мотор на 695 тк из-за масложера,...
У него по мануалу рекомендовано масло 0-20.
Относительно 3 и 6 цилиндров- болезнь, т.к. они стоят рядом с турбиной.
На просторах интернета читал, что пытаются даже сделать подобие отгородки тепловыми пленками, фольгой и прочим.

Поделитесь, какое масло льете вы?
6
 
Ответить
32614298
алексей попов
Там же вроде ОМ 642 от Мерседеса только поддон другой. Довольно распространенный мотор. Масло для него жидкое льете- отсюда масложер и голодание крайних цилиндров. У себя менял мотор на 695 тк из-за масложера,...
А разве на них не итальянский дизель? Мерседесовский ставился точно на предыдущее поколении - WK. А тут кроме Хеми путных моторов нет, Пентастар тоже такое себе...
7
 
Ответить
Антон
автор
Красноярск
32614298
А разве на них не итальянский дизель? Мерседесовский ставился точно на предыдущее поколении - WK. А тут кроме Хеми путных моторов нет, Пентастар тоже такое себе...
Итальянский A630. Все верно.
Я не силен в моторах, потому не могу сказать с уверенностью насколько они схожи.
8
 
Ответить
алексей попов
Антон
У него по мануалу рекомендовано масло 0-20.
Относительно 3 и 6 цилиндров- болезнь, т.к. они стоят рядом с турбиной.
На просторах интернета читал, что пытаются даже сделать подобие отгородки тепловыми пленками, фольгой и прочим.

Поделитесь, какое масло льете вы?
У меня другой автомобиль и мотор именно 642
Я лью 5v30 с допуском 229.51
Конда начинался масложер - были эксперементы с маслами и вязкостью, ничего не помогло, только ухудшается динамика на более вязком масле.
Не знал, что "индейцы" отказались от немецких дизелей.
5
 
Ответить
32614298
алексей попов
У меня другой автомобиль и мотор именно 642
Я лью 5v30 с допуском 229.51
Конда начинался масложер - были эксперементы с маслами и вязкостью, ничего не помогло, только ухудшается динамика на более вязком масле.
Не знал, что "индейцы" отказались от немецких дизелей.
ДаймлерКрайслер распался, начали с Фиатом кооперироваться.
5
 
Ответить
32614298
Антон
Итальянский A630. Все верно.
Я не силен в моторах, потому не могу сказать с уверенностью насколько они схожи.
У нас в семье было 3 авто от Крайслера, правда не джипы, впечатление от них как от крепких и достаточно неубиваемых аппаратов. А тут читаешь и в шоке от попадоса и геморройности ремонта. Надеюсь, что дальше авто будет только радовать!
10
 
Ответить
Антон
автор
Красноярск
Вы правы- именно такое ощущение от машины)
Относительно ремонта- он геморроем является в силу кап ремонта ДВС. У нас в Крск их не хотят делать. Будь я в Питере или Москве, думаю таких проблем не ощутил бы.
В дальнейшем отзыв обязательно дополню
7
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1846
Антон
👍
Это выбор каждого)
Я хотел что-то чуть свежее.
Относительно з/частей- тойота однозначно дешевле и безусловно все делается в любом сервисе, по крайней мере у нас в регионе.
Удачной вам эксплуатации
Дело каждого,но на китайцев хоть гарантию дают.за цену чирка вполне можно было что то новое взять и просто ездить
4
10
Ответить
Антон
автор
Красноярск
Urans
Дело каждого,но на китайцев хоть гарантию дают.за цену чирка вполне можно было что то новое взять и просто ездить
И снова мы с вами про вкусы)
Я не верю, что 1,5 литра с турбиной может долго ездить. Это я про например про Cherry Tiggo 7 pro.
С обслуживанием китайских авто лично у моих очень близких знакомых есть негативный опыт, когда у Оф.дилера не было запчастей для ремонта и они шли 3,5 месяца
Мне от машины нужна основательность, сила, если хотите.
Все это я нашел в индейце.
А про Китайский автопром лично я не могу такого сказать. Это исключительно мое мнение и я его никому не навязываю)
16
 
Ответить
26784733
Автор, вы наверное перепутали год, явно не в декабре 24 года скопили нужную сумму денег на покупку авто)
P.S. Перекупы козлы.
3
 
Ответить
26784733
И, кстати, итальянские дизеля проблемные на них, очень много негативной информации в интернете об этих моторах.
4
 
Ответить
yellow_lemon
Санкт-Петербург
Поэтому ввод уголовной ответственности за скрученный пробег не выглядит уже так нелепо… Вот попробуй укради на 500 тысяч, так тут же посадят лет на 5, а тут считай у владельца укради, да еще сколько времени и нервов…
Удачи в ремонте и эксплуатации
5
 
Ответить
Антон
автор
Красноярск
26784733
Автор, вы наверное перепутали год, явно не в декабре 24 года скопили нужную сумму денег на покупку авто)
P.S. Перекупы козлы.
Безусловно перепутал)
 
 
Ответить
Антон
автор
Красноярск
yellow_lemon
Поэтому ввод уголовной ответственности за скрученный пробег не выглядит уже так нелепо… Вот попробуй укради на 500 тысяч, так тут же посадят лет на 5, а тут считай у владельца укради, да еще сколько времени и нервов…
Удачи в ремонте и эксплуатации
Полностью с вами согласен!
Благодарю)
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 764
Автор, а чем на данный момент решается вопрос поломки коленвала ? Просто когда интересовался данным вопросом (лет 7 назад ) был либо шот блок в сборе, либо контракт . ссылались либо на не тот допуск масла, а он у до реста и после- разный, потом про уровень этого самого масла, потом перелив форсунок, тнвд, маслонасоса и тд. Поломка носит массовый характер, хотелось бы узнать подробнее ее причину .
1
 
Ответить
Антон
автор
Красноярск
konst124
Автор, а чем на данный момент решается вопрос поломки коленвала ? Просто когда интересовался данным вопросом (лет 7 назад ) был либо шот блок в сборе, либо контракт . ссылались либо на не тот допуск масла,...
Приветствую. У меня вопрос с коленвалом не вставал. Сервис, где сейчас капиталят ДВС предупреждали, что он может быть под замену- но проверка показала, что он в норме.
Здесь полагаю только его замена.
Надеюсь правильно вас понял
2
 
Ответить
Скосорев Костя
Классный автомобиль, лечил знакомому пневму на таком, сам много накатал))
Дизеля больные судя по статистики с драйва и тут у ребят.
Надеюсь, вылечите и будете наслаждаться.
2
 
Ответить
Антон
автор
Красноярск
Скосорев Костя
Классный автомобиль, лечил знакомому пневму на таком, сам много накатал))
Дизеля больные судя по статистики с драйва и тут у ребят.
Надеюсь, вылечите и будете наслаждаться.
Буду надеятся🤞
4
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1846
Антон
И снова мы с вами про вкусы) Я не верю, что 1,5 литра с турбиной может долго ездить. Это я про например про Cherry Tiggo 7 pro. С обслуживанием китайских авто лично у моих очень близких знакомых есть...
Была омода,сейчас Дарго,пока проблем не было с запчастями.только т.о.
3
3
Ответить
Антон
автор
Красноярск
Urans
Была омода,сейчас Дарго,пока проблем не было с запчастями.только т.о.
Это отлично 👍
Хорошо, что вам не приходится сталкиваться с трудностями в обслуживании
Удачной и комфортной вам эксплуатации
5
 
Ответить
djoq
Иркутск
История про то, когда максималист и идеалист получил по- полной. Под@@@@ся, по- русски, говоря. Ни в коем случае не злорадствую, понимаю, что сейчас это случиться может со многими. Шансы налететь при покупке очень различных машин у нас у всех выросли.
3
 
Ответить
Антон
автор
Красноярск
djoq
История про то, когда максималист и идеалист получил по- полной. Под@@@@ся, по- русски, говоря. Ни в коем случае не злорадствую, понимаю, что сейчас это случиться может со многими. Шансы налететь при покупке очень различных машин у нас у всех выросли.
Безусловно, вы правы)
Отрицать очевидное было бы глупо
Вам, свою очередь, желаю не иметь такого опыта))
3
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1846
Антон
Это отлично 👍
Хорошо, что вам не приходится сталкиваться с трудностями в обслуживании
Удачной и комфортной вам эксплуатации
Спасибо и вам того же
1
 
Ответить
   
Еманжелинск
Сообщений: 574
Зато ни у кого такого нет 5!
1
1
Ответить
him541
Новосибирск
Дизель у него Итальянской разработки, он проблемный, надо брать Американский бензиновый Пентостар
2
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 407
Автор, не расстраивайтесь. Я так понял не на последние деньги чинитесь. Эта машина даёт массу положительных эмоций, которых неподарит вам никакой другой, даже новый авто за эти деньги. Зато у вас будет почти новый двигатель. И гранд продолжит вас радовать. У самого 2 американца, рэм и 300с, оба пентастар +zf. Езжу кайфую. Ну и чинюсь соответственно.
Удачи в ремонте.
Мой отзыв: Лада Гранта 2023
6
 
Ответить
Антон
автор
Красноярск
Александр самарский
Автор, не расстраивайтесь. Я так понял не на последние деньги чинитесь. Эта машина даёт массу положительных эмоций, которых неподарит вам никакой другой, даже новый авто за эти деньги. Зато у вас будет...
И в мыслях не было расстраиваться) жду с нетерпением когда ДВС приедет.
Я с вами полностью согласен, относительно эмоций авто))
А деньги, их всегда можно заработать.
Вам так же удачной эксплуатации!!!
Благодарю за поддержку!👍
5
 
Ответить
Выезжаю на стрелки.
Санкт-Петербург
Чирока надо брать на 3.6 пентастар или ХЕМИ 5.7/6.4, но даже ХЕМИ, убивают, несмотря о легендах, что они проезжают миллионы, на досках 30% с проблемой по ДВС. Сам сейчас смотрю Ренглер, но как бы я не любил Тойота склоняюсь, что надо брать или ГХ460, в леса самое оно.
3
 
Ответить
Антон
автор
Красноярск
Выезжаю на стрелки.
Чирока надо брать на 3.6 пентастар или ХЕМИ 5.7/6.4, но даже ХЕМИ, убивают, несмотря о легендах, что они проезжают миллионы, на досках 30% с проблемой по ДВС. Сам сейчас смотрю Ренглер, но как бы я не любил Тойота склоняюсь, что надо брать или ГХ460, в леса самое оно.
Убежден, что даже при отсутствии специальных навыков, можно умотать любой двигатель, коробку и авто. Как заметил, один из читателей ранее: никто от подобных проблем не застрахован.
Свои критерии выбора я описывал в отзыве.
Потому сейчас смиренно принимаю обстоятельства. Знал на что шел
3
 
Ответить
Александр
Омск
Коробка на доресте гранде 5-ступка. Рест 8-ступенчатая. Движок дизель итальянский VM Motori, брать 10-летний с неизвестно каким пробегом - лотерея. А так авто огонь, почирили - будет радовать)
2
 
Ответить
7084584
Красноярск
Чет не понял пишеш достаю щуп на нём почти нет масла и дальше пишеш что сожрал 7 литров масла это как так?
1
1
Ответить
Антон
автор
Красноярск
7084584
Чет не понял пишеш достаю щуп на нём почти нет масла и дальше пишеш что сожрал 7 литров масла это как так?
У Черока есть особенность в расположении картера, потому и написал, что масла было на конце щупа
5
 
Ответить
volvovod
Чита
После 100 тыс. Дизель- проблема.
1
1
Ответить
Григорий
Москва
Антон
И я того же мнения)
Потому после ремонта планирую дальнейшую эксплуатацию
Главное чтобы теперь АКПП не крякнул а следом. Судя по пробегу такое тоже возможно....
1
 
Ответить
Антон
автор
Красноярск
Григорий
Главное чтобы теперь АКПП не крякнул а следом. Судя по пробегу такое тоже возможно....
Судя по комментариям владельцев- АКПП у них очень надежные
1
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1313
volvovod
После 100 тыс. Дизель- проблема.
Спасибо, что открыли многим глаза, о Великий Гуру по дизелям!
А то у меня уже 175 000 и проблем никаких.
Скажите, Учитель, что я делаю не так?
Может мне стОит пореже менять масло (ну хотябы раз в 30 000 вместо 10 000 км) и лить всякие помои в бак?

Ну вот откуда вы таккие берётесь???
3
 
Ответить
volvovod
Чита
CrushTest
Спасибо, что открыли многим глаза, о Великий Гуру по дизелям!
А то у меня уже 175 000 и проблем никаких.
Скажите, Учитель, что я делаю не так?
Может мне стОит пореже менять масло (ну хотябы раз в 30 000 вместо 10 000 км) и лить всякие помои в бак?

Ну вот откуда вы таккие берётесь???
Это ты у себя в Канаде рассказывай
 
 
Ответить
Григорий
Москва
Антон
Судя по комментариям владельцев- АКПП у них очень надежные
Да вопросов нет, но пробег и отношение к машине берут своё. Ну тьфу тьфу чтобы всё было хорошо
 
 
Ответить
Антон
автор
Красноярск
Григорий
Да вопросов нет, но пробег и отношение к машине берут своё. Ну тьфу тьфу чтобы всё было хорошо
По крайней мере к ней в период эксплуатации у меня вопросов не было)
Но буду надеятся
 
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1313
volvovod
Это ты у себя в Канаде рассказывай
А чё так?..
Неужели я что-то упустил и Чита - проклятое место для дизелей? Или там владельцев дизелей чем-то не тем делают?
1
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17549
Антон
Попал. И не отрицаю, по невнимательности и даже наивности. Но как и указал в отзыве- подкупила обслуженность авто о чем говорила пачка заказ-нарядов.
Безусловно, стоило бы проверить тщательно ДВС и воспользоваться услугами подбора авто.
У меня в хозяйстве трудится довольно пожилой блюберд силфи. Купленный с аукциона в 2008, с пробегами по 10-12 тысяч в год, в умеренном режиме езды, довольно аккуратной эксплуатации - я был уверен в этой машине на все 100%, что если бы я ее продавал кому-то из друзей - мог бы за нее поручиться. А в 2020 году у меня пробило прокладку ГБЦ, даже двигатель немного перегрел (причем дело было зимой), и мотор поехал на ремонт.
И такое бывает. Кстати именно после этого случая я принял для себя решение - никому из друзей знакомых машины продавать (по крайней мере не гарантийные) - себе дороже. Потом будет обязательно чувство причастности к проблеме своего знакомого.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 318
Сделаете движок - он вам еще чего нибудь подкинет.
А потом попадете в ситуацию когда вложено столько, что продажей не отобьешь...
Он когда исправный-прекрасный авто и хочется ездить, а когда поломатый то хочется угнать в лес и сжечь))
Я так с HEMI 5,7 пятый год от любви до ненависти)))
Мой отзыв: Chrysler 300C 2008
1
 
Ответить
Антон
автор
Красноярск
Поджог Сараев
У меня в хозяйстве трудится довольно пожилой блюберд силфи. Купленный с аукциона в 2008, с пробегами по 10-12 тысяч в год, в умеренном режиме езды, довольно аккуратной эксплуатации - я был уверен в этой...
С друзьями и знакомыми всегда тонкая грань)
Я придерживаюсь того же мнения и в вопросе займа денег, кстати, тоже)
1
 
Ответить
Антон
автор
Красноярск
Gfgfnen
Сделаете движок - он вам еще чего нибудь подкинет.
А потом попадете в ситуацию когда вложено столько, что продажей не отобьешь...
Он когда исправный-прекрасный авто и хочется ездить, а когда поломатый то хочется угнать в лес и сжечь))
Я так с HEMI 5,7 пятый год от любви до ненависти)))
Бензиновый сложный Hemi и дизель немного разные.
Все же надеюсь на то, что ресурс у ДВС после кап ремонта обнулится и я отъезжу отведенное Индейцу время только проводя ТО
1
 
Ответить
Русаков Юрий
Красноярск
1. Тысяч 300-400, а не 100, как минимум, потеряете при продаже, судя по ценам на данные авто.
2. В начале отзыва Вы пишите, что искали обязательно дизель, и среди возможных вариантов указаны Crv и Outlender, а разве они дизельные бывают?
1
 
Ответить
Антон
автор
Красноярск
Русаков Юрий
1. Тысяч 300-400, а не 100, как минимум, потеряете при продаже, судя по ценам на данные авто.
2. В начале отзыва Вы пишите, что искали обязательно дизель, и среди возможных вариантов указаны Crv и Outlender, а разве они дизельные бывают?
У нас в регионе данные авто стоят 2,1-2,2 в том состоянии к которому приведу авто я после кап ремонта. Потому и указал цифру, которую потеряю.
Но если считать так, за сколько я бы ее сейчас купил, отремонтировал и прочее- вы правы.
Про Аут и CRV указал, что смотрел их среди прочего, потому как ни крути, а бензиновых ДВС на рынке больше
Возможно по-разному смотрим на ситуацию.
1
 
Ответить
Сергей
Москва
Антон
И снова мы с вами про вкусы) Я не верю, что 1,5 литра с турбиной может долго ездить. Это я про например про Cherry Tiggo 7 pro. С обслуживанием китайских авто лично у моих очень близких знакомых есть...
Вот именно , согласен , они Китайцы везде в большинстве, двс полтарашки ставят , раздувая их турбиной . Очень много площадок причем огромных с бу китайцами в пробеге 50-60 тыс км.Одноразовое чудо на планшете ,за 3-4 млн .,испытывать желания нет!!! Сам катаю Мазду мпв 20 лет ей пробег 400 тысяч .И мне проще двигатель с коробкой в контракте взять и установить.
 
 
Ответить
Сергей
Москва
Судя по возникшим невменяемым в реалии на наш взгляд ценам ,видимо мы конкретно финансово просели и многие обнищали вообще, и ЗП стали нищенскими ...🤔А некоторые в верхах в ответ на такие цены отвечают , а что вы хотите , воин СВО 400 тыс . получает ...Ну да, а Мысли здравомыслящих очевидны.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Джип Гранд Чероки.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Джип Гранд Чероки: Модельный ряд Джип Гранд Чероки, продажа Джип Гранд Чероки

Подробные отзывы реальных владельцев Джип Гранд Чероки с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром