Всем привет! Хотел почитать отзывы про данный авто, но их нет, ну именно год, ДВС, комплекташка! Ну, погнали!
Владею данным авто ровно год, как пришел к нему, да вообще не планировал! Раньше покупал авто, ну корчи, которые надо было доводить до ума, соответственно с запасом бюджета. В какой то момент мне это надоело, и некогда стало заниматься этой темой, и я решил взять машину и ни чего особо не делать. Смотрел я изначально лексус RX350 от 14 года, можно и гибрид, но как то живых экземпляров не попадалось, либо история и доки не ровные, всегда же думаешь, что настанет момент продажи, а там трешь. Так вот, пока лопатишь объявы, натыкаешься на другие варики, так вот когда мне попадались грандчероки и роверы, О! очень интересные авто, а не рассмотреть бы мне гранда этак с 18 года, второй рест, ну очень он мне понравился. И так изучаю отзывы, комплектации, моторы, в итоге это бенз 3.6 Overland. Но вариков на тот момент один, в Москве. Вроде все отлично по описаниям, созвон, и что то там с оплатой мутно, надо было перевести с карты на карту, но в один день это затратно с комиссией, ну да ладно , приеду посмотрю еще поторгуюсь, ведь такая машина нужна мне и тому парню! Но я наивный чукотский парень, и этот варик быстро уходит из под моего носа!
Я в расстройствах опять ищу варики, да , были дизеля, но я их из принципа не смотрел. Так вот при очередной поездке на осмотр авто "ленд крузер 200 года так 14 вроде" стоял у них же гранд 19 года дизель, ну ладно гляну. Так вот, вроде и мотор не сильно тарахтит и в салоне суперски. Переступаю через свои принципы против дизеля, еду смотреть чирка 17 года, свежепривезенного с кореи.
Осмотр, беру. 17 год 18 модельный год, комплекташка Summit!
Ну да, кожа, рожа, панорама, мультимедиа с сабом, пневма, круизы, подогревы, запуск с кнопки, электропривод задней двери, слежение по полосе ну все, все что нужно для комфортного передвижения, делать или что то доделывать вообще не нужно, все в полном проряде, разве что добавил бы, доводчик дверей и электроручник!
Начинаю ездить, вот что то ходовка вроде как излишне жестковата, да обзорность что то не очень, может просто уже удивить нечем? Но хотя прокатившись потом на кассом ниже, понимаешь, а нет, чирок заябись! Проездил год, машина кроме замены масла и фильтров ни чего не попросила, и вроде намеков не подает, разве что колодки надо заменить, их там очень мало, но судя по износу дисков, осмелюсь предположить, что еще родные стоят.
В городе авто не совсем подходящий, и он прям большой, и я это понял когда его начал загонять в свой гараж, рулеткой мерил внутри салон, от дверной карты до карты, сравнивая с прадиком и GX? ни фига он не меньше как тут некоторые пишут. Есть тут поверие, большая машина, писюн маленький, так я на грандвитара 3D отъездил пару лет, классная тачка, но посадить и погрузить, это не про неё. Так что однозначно надо чуть больше, он чирок слегка перебор. Ну да ладно, купил, будем кататься.
На трассе машина король, идет как вкопанная, плюс плюшки круиза, слежение полосы и преследование впереди идущей машины, климат работает адекватно, музыка звучит отлично, большего и не надо, продернуть несколько фур за раз, тоже не проблема, тормоза и рулевое в адеквате, расход по трассе тоже радует, особенно большой бак около 95 литров, который позволяет преодолеть дневной пробег без дозоправки. На дальняк машина огонь, опять же задний ряд, раскладывается в ровный пол, вези что хочу, ночуй там, тоже плюс.
Но есть и минусы, про ремонт я пока промолчу, но чую что может быть дорого. Обзор, хочу уделить этому внимание, пешехода в определенных случаях можно не заметить, кода едешь по частнику, особенно справа, бывает так что машина попадает между стойкой и зеркалом, и ты едешь, ни кого нет, но сбавив скорость, вдруг появляется машина, ну кто попадал в такую ситуацию, поймет. Изначально показалось, что машина прям жесткая, но сделав давление ближе к 2 очкам и поменяв прошивку, что бы табло тебя не раздражало красным цветом, вроде намного лучше, а если пересесть на 18 катки, куда с добром будет по пересеченке. Еще минусом для меня, это когда оставляешь на парковке, постоянно думаешь, что кто то тебя покоцает своей широко открывающейся дверью, как это было на предыдущих машинах, машина то в родне, жалко прям.
Еще как ни странно, это повышенный интерес инспекторов ГИБДД, ну не погут они её пропустить без внимания, обязательно остановят, что да как расспросят! Про угон как то не думал, машина по моему не как прадик 120, не очень популярен в этой теме. Залезть в грязь и проверить его внедорожные качества, ободрать об кусты, тоже внутреннее чувство не позволяет, ну заведи хантера, который стоит как передний бампер у чирка, да погоняй по кустам и грязи! Вот и катаемся, только по асфальту! Если считать, что машину использую не по назначению, ну с её блокировками и понижайками, явно полагающие где то, что то преодолевать, и что то тащить, машиной доволен!
Удачи на дорогах!