Отличный 4.0 литровый трафей,с которого началось моё знакомство с "пиндавтопром". Комфортный,большой (никогда не забуду то ощущение,когда гнал его из Екатеринбурга - ощущение надежного движка под капотом,который незамедлительно отзывается на твои желания ускориться,приятное ощущение того,что тебя и асфальт разделяют 210 мм)))))Покупался WJ в феврале и юзался по ХМАО. От печки остались только положительные впечатления.Вру,положительные до тех пор,пока не загудел/засвистел моторчик...
Данный трофейчик вообще не давал мне скучать на протяжении всего срока владения (1 год) радуя время от времени мелкими,но не приятными поломками:
1 - в марте я поехал в отпуск к родителям и встретив однокласников со словами "ля чО могу" ,на трассе,разогнал аппарат до 220 км))))))) Было страшновато,учитывая особенность WJ и ZJ - валкость. Но дело сделано,температура неумолимо ползет вверх...из расширительного бачка выплескивается ...Постояли,покурили (благо у друга был антифриз), долили и аккураааатненько катим домой. 5 км и та же ситуация.Снова доливаем - проезжаем 7км (прогресс)))) и опять температура на красной зоне. Решили не испытывать судьбу. И вот мой пепелац возвращается в родные пинаты на буксире у Волги. Загнали в гараж к местному умельцу,приговор - разорвало помпу)))) Спасибо Академии+ ,помпа была у меня через 2 дня. Всю процедуру ремонта делал сам,под чутким присмотром умельца (Леха привет).6 часов и я снова в строю (БЮДЖЕТ 1800)
2 - в июне дико начал уходить антифриз. Причина - от старости (моё мнение) ломнула одна из трубок радиатора. Благополучно ее перерезал и зажал пласкогупцами. Проблема решена.Так катался до сентября,пока не появилось еще 2 течи. Заказал новый радиатор,который менял опять же собственноручно. (БЮДЖЕТ 5400).
3 - САМЫЙ СТРАШНЫЙ СОН ДЖИПОВОДА... ШИММИ...!!! Появился в конце июня. При наезде на неровности (кочки,ямы) при скорости более 50 км/ч тачка пускалась в такой расколбас,что "мама не горюй". Покурив всевозможные форумы решил начинать с самых дешевых узлов передней подвески. (Маленький опус,после МАРКа остались полиуретановые втулки,с задней подвески, которые были мной благополучно вкорячены в панару,еще в марте месяце). В панару не полез (новые же фтулки стоят....полиуретановые....)))))) Начал с рычагов,верхние были как новые,нижние потрескавшиеся,но ничего криминального.Итак: заказал,поменял! (БЮДЖЕТ 2×1200). Улучшений ни каких! Хм....Может быть тормозные диски повело??? Купил-заменил (БЮДЖЕТ 2×3100). ЕСТЬ,ДА!!!ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ....ТЕПЕРЬ СНОВА МОГУ ГОНЗАТЬ ПО КОЧКАМ....но только уже до 80 км/час(((( после которых выскакивает друг ШИММИ. За то время я и пружины вкорячил от ГАЗЕЛИ. Подходят как родные,на 1,5 витка длиннее и сами витки толще...Корче,не буду вас мучать своей болтовней. Вылечил болячку установкой втулок от ZJ в панару. МАРКовские втулки оказались слишком мягкими и их за 3 месяца ушатало. У Zетки на втулках 2 металлических кольца! Одна проблема,посадочные болты на WJ на 12,а на ZJ на 10. Пришлось растачивать. Установил и о чудо. От шимми и намека не осталось.
4 - в августе едем такие с супругой в г.Сургут к знакомым на чай... Вдруг пошла непонятная вибрация при наборе скорости (накатом все отлично). По мере нашего удаления от дома вибрация прогрессировала...Принял решение разворачиваться и ехать обратно (30 км). Худо-бедно до дома добрались,но когда начал парковаться задним ходом во дворе,раздался металлический щелчек и машина встала. Итог: излом крестовины заднего кардана,которая к раздатке. Звоню брату в Тюмень,тот покупает в магазине 2 крестовины и отправляет мне поездом. Менял обе,на месте,не поднимая машины,на всю работу ушло не более 1 часа. (БЮДЖЕТ 2×870)
5 - ну и апофиозом всего стал трабл переднего моста. Вой,гул и проч. Хотя масло менялось в июле. Все как доктор прописал - по мануалу + присадка,которую парни на форуме хвалят))))) Как уже сказал,это стало последней каплей. Скинул передний кардан (шрус целым был 100%). Так и продал на заднем приводе.
Еще перед продажей застрял во дворе,т.к. только на заднем приводе все внедорожные качества остаются разве что в книжке по эксплуатации...Пока пытался выехать,проткнул колесо,которое еще и разбортовалось))))) 3.14здец.... Продал на "разноширокой" резине (взял у друга старые r17 285/60, перед стояли 235/60....
Про расход писать не буду)))
Вот так-то! Но жизнь меня не учит ни чему!!!!! Сейчас езжу на WK)))))))