Доброго времени суток читатели. Чероке попал ко мне совершенно случайно. Первое авто, на котором отъездила четыре года(тут отзыв есть мой о ней) Nissan Gloria. По глупости продала, купила Smart Roadster, пару месяцев покаталась, поменяла на Nissan Skyline 33, снова пару месяцев покаталась, обменяла на Mazda 6, мазда переднеприводная, ввела в истерику и понимание того, что пп никогда больше не возьму, сразу поставила на обмен/продажу, с первым же согласием обмена, сплавила ее, обмен был случайный, на этого Черокеса. Понятия не имея, что беру.
Сев в джип, после заниженных пузотерок, снова шок. Высоко и мягко. И не рулится! Молишься, как бы кому в зад не въехать с вялыми тормозами. Крены лютые.
Проездив около месяца с дрожью в ногах и не больше 60км/ч, начинаешь привыкать.
Сейчас уже спокойно 120 едешь в потоке и 60/80 на поворотах. И рулится и тормозит. К такому старому дивану просто нужно привыкать.
Комплектация Limited, все на кнопках, подогревы, автозатемнение зеркал, круиз, люк, сд. Дядьки говорят самая жирная комплектация как в 5,9.
Салон пока ушатанный от старости, но работает все. Может дойдут руки перешить и карты дверные поменять, остальное живое.
Кресла не плохие, достаточно удобные, но с моим ростом 154 см, ноги болтаются в воздухе на максимальном опускании. В сравнении с Родстером, где коленками уши бъешь, так же не совсем удобно. Черокес на не маленьких дядей из 90х все таки рассчитывали.
Установлено в нем ГБО 4 поколения, которое всех в ужас почему-то вводит. Оба бака 170 литров вмещают, что позволяет на очень не маленькие дистанции стартовать не беспокоясь сильно, когда там следующая заправка. Очень удобно. Последнее время задень наматывая 150-200 км, не могу сказать, что бъет по карману. По трассе 13-14 расход, в городе 15-17.
По ходовке так же цены не кусаются особо, на край аналогов дешевых полно. Глушитель от Газ 56 хорошо заменил прошлый от лады 2110 (какой-то шутник умудрился его туда вварить).
От газ'а думали громко будет, т.к почти прямоток получается, ан нет, очень даже прятный звук у него, который и хочется слышать от V8.
Полный привод включила один раз, зимой. Когда он набок ушел в сугроб. 249 раздатка стоит. Притензий нет.
Единственный нюанс, 'козлит' на крутых поворотах изза вискамуфты. Нашла как лечить или взять контракт, висит вопрос. Ремонт может добить эту, контракт может оказаться 'котом в мешке'. Пока петух не клюнул, двигаюсь так.
Но при владении этим авто, всегда есть вопрос 'когда будет в наличии?' именно по кузовным запчастям. Карт дверных так и не нашла. Причем заменила бы все пять. Задняя на двух саморезах болтается, трещит.
На дорогах Башкирии люди сворачивали головы, там на таких дамы редко ездят. В Приморье пару недель, пока непонятно, смотрят как на инопланетянина из 90х и качают головой, какой же большой объем.
Считаю для данного джипа, это само то. Хотя уже и посещали мысли о 5,9.
По комфорту передвижения и функционалу салона нет никаких нареканий, а считаю это самое главное. Черокес задержался у меня и продавать, менять нет особого желания. Авто с душой.
за семь месяцев владения бюджет на ремонты вылился в 20 с копейками тысяч. Для старого ржавого джипа, нормально.
Грандиозных сюрпризов не приподносит, все что должно скоро 'отлететь' в мир иной, дает о себе знать и возможность еще пару месяцев пожить. В надежности данного аппарата уверена, довезет!
И человек, зарабатывающий от 25 тыс в месяц, без семьи, может содержать это авто, проверено на себе.
Отзыв буду дополнять чуть позже, что меняли, какие нюансы.