Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 1996

Джип Гранд Чероки 1996 — отзыв владельца

, Абакан
85158
119
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
368
голосов
4.6
5 — 284 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 5200 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: Город от 17-20 Трасса от 13-15 л/100км
Руль: Левый
Название: Grand Cherokee Ltd V8
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Светлый
Салон: Электроседенья, кондишн, люк, музыка (CD,кассеты), электростекла, компьютер...

                                                                   Настоящая американская железяка

  Тогда, два года назад мы продавали на барахолке Hiace с 3L на автомате, на котором катались меньше года. Хотя автобус был хорош - море места, эффективная печка, разве что двигатель слишком слабоват, по трассе обгоны и движение в подъем давались с трудом.
  Поехали на барахолку и в первый же день встретили его - Grand Cherokee, 1996г, черный, 5.2, V8 постоянный полный привод,  внешнее состояние на 5+
  Поговорили с хозяином, грит хочу 350, либо обмен на легковушку. За неделю Хайс был обменян на Премию в старом кузове и поехали к хозяину Черка, дабы получше познакомиться с авто.
  Оказалось, что легковушка предназначалась для младшего брата хозяина джипа, который кстати (младший брат) был чепионом Европы по боксу. В общем его причастность к боксу сразу дала о себе знать, было видно что парня много били по голове - ибо его вопросы по поводу авто вводили в ступор. Самый запоминающийся был - а можно на ходу у Премии сразу из D перевести рычаг в Р ?  Честно признался, что не пробовал и ему бы не советовал. Потом, вы не поверите, они потащили нас в ГАИ пробивать эту несчастную Премию в базе на предмет угона, все доводы, что нафиг она никому не нужна толку не имели. Товарисчи боксеры убеждали нас, что в ГАИ у них есть знакомый, который большой начальник и все пройдет очень быстро, в общем когда этот ихний друг-начальник услышал про их просьбу, то изрек что-то очень похожее - "а не пошли бы вы на....." . Охота пробивать по базе у ребят сразу пропала и они поверили нам на слово, что все гуд. Потом была наша очередь смотреть их авто - Черка. Опыта владения такими авто не было. Поэтому только по мере сил проверили на битость, проверили совпадают ли пробитые в разных частях авто ВИН номера. Потом намекнули, что неплохо бы прокатиться. Хозяин грит - беспроблем. И повез нас кататься...... и обдурил как последних лохов. Открыл окна, включил музыка и дал газу. От такого бешеного разгона рассудок как то помутился. На след день обменялись машинами с нашей доплатой.
  Выписали доверенности, расписки и мы поехали домой, уже с закрытыми окнами и выключенной музыкой. Сразу же привлек внимание подозрительный гул , увеличивающийся при разгоне. Решили что шумят покрышки, теперь уже бывшие хозяева, как покажет будущее, оказались редкостными жмотами, и поставили покрышки от УАЗика. Дома купили дорогую яповскую резину 235 на R15. Шум не исчез. Что любопытно при разгоне его не было, а стоило отпустить газ, он появлялся. ВСе это происходило примерно на 60кмч. Сразу же поменяли масла в раздатке, в коробке (куда нужно лить фирменное МОПАРовское трансмиссионное масло), в мосту и в двигателе. Битва с шумом продолжалась около года. Были поменяны внутренности раздатки, в мосту, в хвостовике, попытки регулировать пару... ничего не помогало.
  В итоге в Красноярске был найден аналогичный Черок, отданный на разбор. С него купили мост за 25 т.р. и поставили на наш авто.Об этой истории надо рассказать отдельно. Собрались мы значит ехать в Край за этим мостом и встал вопрос на чем ехать (имеется еще и Кроун GS 130 в кач-ве второго авто, отзыв присутствует). Притащить мост на Кроуне и поставить дома или ехать на джипе и поставить мост там (в Красноярске). Так как на Джип существовало два вдиа мостов, в зависимости от годов выпуска, было решено ехать на Джипе. Едем значит в Край (после НГ праздников), за бортом -35. В машине тепло, дорога полный отстой, сплошные ледяные колдобины, на каждой из которых включался магнитофон, потом он так вошел в раж, что включался сам, дже на ровной дороге, довел до того, что рассматривались идеи вырвать его и выкинуть на улицу. Приехали в Красноярск и начали искать разборку, где стоит Черок. Вышли из машины поспрашать, где тут у них чего, оборачиваемся на машины, а под ней лужа масла из АКПП,  как потом оказалось, от холода, патрубок радиатора коробки не выдержал от давления начал довольно таки обильно пропускать жидкость. Мы скорее ноги в руки, быстренько находим разборку, хватаем мост и на СТО (Атлантик Моторс). Кстати вот фирменные СТО отдельная тема, там работы на полдня, а то что эти $#$^&%@ мастера оказались любителями попить кофе, то провозились до позднего вечера, пришлось правда снова ехать на разборку и покупать там шланг радиатора коробки, так как мастера прямо сказали, что ничего колхозить не будем, а везите нам нормальный шланг. Прикрутили и сказали, что следовало бы воздержаться от поездки обратно домой, так как шланг продолжал пропускать, а ехать 400 км. Ну мы значит покупаем литр Декстрон (в исключитеьльных случаях разрешается использовать вместо МОПАРа) и едем домой. Эту поездку я никогда не забуду... каждый час приходилось отсанавливатьсяи подливать Декстрон в коробку, через трубку,  где щуп находиться. И это при -35... Капец. Примерно в 150 км от дома, забарахлила толи коробка, толи раздатка, но машина стала тянуть значительно хуже. Уже на полном серьезе начали присматривать заправку, чтобы оставить машину и добираться до дома на попутках, а потом вернуться с тросом, но все обошлось... Плюс еще умерли на холоде амортизаторы, ехали фактически на пружинах. Всю дорогу прислушивались к вою, который стал  разы тише, как потом оказалось, в Атлантик-Моторс в мост залили какуют хрень, которую маслом назвать нельзя, поменяли. Выкатили авто на тест драйв, покатались перед гаражом.... и отвалился кардан. Его длина регулируется и толи Атлантик-Моторс ка следует не отрегулирвал при установке моста, толи бывшие хозяева чего там намутили, но маишна стала заднеприводной, а так как заднего диффа нет, то забуксовали прямо перед гаражом в маленькой ямке. Счас вот ждем пыльник, чтоб прикручивать на место.
Также после быв.хозяев пришлось менять практически нулевые тормозные диски, поменяли, собрали, но при езде (когда кардан отпал :) ) рздавался скрежет, будто колодки не разводятся полностью. В общем машина стоит в гараже. Дел всех там немного, просто весь ремонт выполняем сами по вечерам, поэтому и так долго, летом планируем строить отапливаемый капитальный гараж, дык ваще дорогу на всякие СТО забудем.
  Еще одна неприятная история случилась с Чириком. Поехали опять в Край по магазинам прошвырнуться. Приезжаем, тормозим около рестораничика, глушим, завтркаем, выходим, заводим, а он ноль внимания. лампочки на панели включаются, а признаков жизни мотор не подает. Благо Атлантик-Моторс был метрах в 300, на буксире притащили туда, оказалось сдох стартер, который был еще кажется родной со следами ремонта быв.хозяевами. Страшно было бы подумать, если бы авто заглушили где нить на трассе, мороз тогда был под -30... .
  Такое вот большущее вступление получилось, теперь о самом авто:
  Салон - качество сборки у америкосов (по сравнению с европой) на 3. На кочках что нить все время дребезжит, пластик так себе. Сидушки кожаные, летом жарко, зимой на них холодно. Подогрев не работает. Кондишн и печка оч. хороши. но печка недобивает до заднего дивана, где довольно таки прохладно. Отдельного упоминания заслуживают сиденья, они непросто удобны, они дьявольски удобны, такой мягкой подушки ни разу не встречал, правда боковой поддержки никакой. Оч приличная стандартная музыка. Подушки водителя и пассажира. После покупки отдали на полную чистку салона с разборкой. Сняв обшивку с удовольствимем обнаружили что авто не бито... . Места сзади могло бы быть и побольше. При полностью отодвинутой пер.сидушки там откровенно тесно ногам. В багажнике докатка. Есть люк. Еще есть бортовой компьютер - показывает пробег, расход, направление света :) , температуру, время и всякие неисправности в электронике (если они конечно же есть :) ).
  Езда - В городе, при преобладании спокойной езду, можно заливать 80 бенз, для трассы лучше 92. Бак около 80 литров, как то раз на заправке заполнял его полностью, дык к колонке настоящая очередь скопилась. По трассе расход от 13 литров. По городу от 18, но для таких результатов надо постараться. Разгон полного привода при помощи пяти литров более чем убедительный, причем на любой скорости, что на прямой, что в гору, а зимой так ваще сказка, тяга просто танковая. Правда по трассе ощутимо раскачиват, особенно если по перевалам, норовит уйти в занос. В общем авто не для поворотов. Очень радует сытое бульканье двигателя, никаких прямотоков не надо. Надежность двигателя также общеизвестна, спокойно может ходить до миллиона, выдерживает масленое голодание и перегревы, слава Богу проверять не приходилось. Коробка, раньше ставилась на малотоннажные грузовики и поэтому в надежности сомневаться не приходится, надо лишь не допускать перелива масла и со светофора тапку в пол не жать.  Самое слабое место раздатка - частые и продолжительные буксования до добра не доведут. На бездорожье на Черке ваще не ездим. Планируем установку ГБО, мастера гаранитруют отсутствие хлопков, правда ценник нехилый.... около 40 тыров.
P.S. Может показаться, что это очередная европейская помойка, которая того и гляди развалиться, но мое мнение таково - авто 1996 года, мы 3ьи зозяева. Так вкладывать в него деньги как это делаем мы, никто из прошлых владельцев не вкладывал, если бы все ремонты производились во время, то мы бы и бед не знали. В общем о покупке не жалеем, потихоньку доводим до ума. Многие скажут - тоже мне джип, надо было лучше Крузера!! Я парирую - чем луше? Запчасти в разы дороже, экземпляры год 1991 стоят под 450 (у нас во всяком случае), расход бензинок, что у 80ок, что у соток гораздо больше. Довелось поездить на 3-х восьмидесятках и сотке - дык сочетание небольших размеров авто, престижа, мощности, динамики и наличия джиперских задатков есть у Cherokee, конечно в плане езды по говнам 80ка гораздо предпочтительнее, но задача перед авто - езда только по городу. Сравнивать с праворульными вариантами, типо Регулуса или Прадика не нужно, ибо есть в американцах чтото такое, чего нет в японцах или европейцах.
Будут вопросы или замечания, пишите в комментариях, обещаю тут регулярно появляться.
                                                                      Спасибо за внимание
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Стало быть минуло пять лет с момента написания отзыва. С того времени сделано было не мало:

1. Была куплена еще одна рестайловая 249 раздатка. С подключением полного привода при пробуксовке, но и на ней клинила муфта, в итоге с разборки в Белорусии (у известного в JEEPерских кругах ДмитрияСД была приобретена 242 раздатка, получился эдакий аналог СуперСелекта у Митсубиси). Раздатка встала без проблем.

Единственно, что раздатка была с простого Чероки лохматого года и на ней не было разъема для подключения датчика режимов раздатки....

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

автор
Забыл дописать - заводится в любой мороз, даже после двухнедельного стояния в железном гараже
65
2
Ответить
 
Тайга, Сибирь, Новосибирск
Сообщений: 5614
Неплохой пепелац. Контрактные запчасти на него бывают? Или родные недороги?
Нам равных нет, мы всё сметём, держись Россия - мы идём!
11
1
Ответить
Неплохой отзыв, рад за Вас, сам тащусь от первого Чирка с рестайловым салоном. Но не может быть, чтобы жрал так мало - 18 по городу.
7
3
Ответить
to Ночной Волк - есть и оригинал и не оригинал запчасти. Такого выбора как на японцах, что зашел в бокс, а там гора запчастей на любые авто есесно нет. Вот в Красноясрке случайно нашли разборку по европейцам, где Черок стоит.
to Джыпер - в принципе если постараться, да если и пробок не будет, то вполне реально, а так, конечно больше. Я указывал минимальный расход. Верхняя планка не ограничена. Комп показывает 25(зимой), сколько он показывет летом не знаю, на НГ праздники только отремонтировал комп - тупо вытащил микросхему и снова вставил обратно :)
2
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Действительно,бюджетно,неплохо й джипчик.Ему бы дизель.
Как говорится дешево при покупке,дорого при эксплуатации.
6
5
Ответить
Был у меня такой, в комлектации Ларедо, с двигателем 4.0.
Всем хорош, но жрал как та корова брюкву.
Ну и запаска в багажнике - это уродство.
3
4
Ответить
Родина
из леворульных джипов этот на рынке самый дешевый джип тем более не с мотоциклетным объемом. Один звук чего стоит. Ездил на таком. Запчастей валом в Дагестане, Астрахани, Ростове.

А он у тебя орвис или лимитед?
я думаю скорее орвис т.к. с люком?!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10002
У друга такой был с серым кож салоном с желтым литьем и в таком-же цвете 97г. Бывший хозяин сказал 250л.с. в нем и 5.2 двиг а по документам был 4л и 180 кабыл. Жрал он от 20 по городу если не спеша! Вообщем забрал он его по обмену и 2 месяца пока не обменял снова имался с ним 24 часа в сутки!
2
8
Ответить
 
Сообщений: 203
Илья, это всё твои цитаты; "На бездорожье на Черке ваще не ездим, задача перед авто - езда только по городу".
Для чего тогда джип?
"Правда по трассе ощутимо раскачиват, особенно если по перевалам, норовит уйти в занос. В общем авто не для поворотов".
По асфальту то же быстро нельзя! Где тогда можно ездить? Вокруг заправки и ремонтного гаража.
"Так вкладывать в него деньги как это делаем мы, никто из прошлых владельцев не вкладывал, если бы все ремонты производились во время, то мы бы и бед не знали. Может это очередная европейская помойка, которая того и гляди развалиться?"
Да, да, да, Илья, продавай как можно скорее этот деньгосос! Пока твой двигатель, якобы "миллионник" не крякнул! Сыпаться он и дальше будет, быстрее чем ты думаешь!
P.S. Жалко, земляка.
6
58
Ответить
автор
to jonnick - Дизель есть, объемом правду 2.5 литра, считается что такой двигатель слишком слаб да и капризен
to Родина - комплектация Limited, у Орвиса отделка получше и подвеска несколько другая
to KRONA - Можно подумать, что если купил джип, то просто обязан ездить по@!#$ам. Авто брался для души, у него вся поездка от дома до работы, иногда всю неделю в гараже стоит. Про руление по трассе имелось в виду по зимней дороге. На Черке действительно больше устаю, чем например на Кроуне. Ситуация как и у всех высоких джипов - Крузер, Прадо и т.д. . Думаю проблему частично можно решить установкой более жестких амортизаторов. С чего бы ему сыпатья? По двигателю вообще никаких нареканий нет. А те поломки, которые уже произошли с ним, дык они рано или поздно происходят на всех машинах. Катается у нас по городу Черок, только в след кузове, с двигателем 4.7 литра, дык он уже успел два раза повисеть на подъемнике со снятым двигателем.
4
 
Ответить
автор
Блин оказалось, что пыльник кардана продается только вместе с карданом за 50 т.р....офигеть... Счас из трех пыльников склеили один, в длижайшее время будем пытаться ставить :)
3
1
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2461
кто кому еще при продаже доплачивать должен был..:)
Это очень нужно,
Это очень трудно,
Это очень важно
Быть человеком!
2
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 208
Веселый аппарат, точно для боксеров:) не видел его правда в городе... У знакомых был, они когда в край катались, старались на трассе дозаправляться:)
1
2
Ответить
только что расстался с грандом 5,2, "Limited". Почти залит слезами. По таким канавам уже поездил! Думал, иногда, что все - встал. Ничего подобного! Пониженную - вперед. Не скрою - висел на защите раздатки. Только все по своей глупости. Испугался болота. Зря. Позорно вытащен УАЗиком. Но болота - не главное. Набор скорости меня здорово радовал. Да плевать на разговоры об аппетите! Надо придерживаться того мнения, что джип - он для того и есть, что не всем дано иметь. Хочешь красиво кататься - не жалей бензина. 2 года отъездил - проблем не видел. Один раз только (сразу после покупки) промыл инжектор. А, да, еще раз предохранитель иллюминации салона сгорел. Одним словом - кто не любил, тот не поймет!
32
 
Ответить
Охренеть, на эти дрова еще и покупатели находятся. У нас в Казахстане, такой же можно найти раза в 2 дешевле, причем продавец еще и подарит тебе че нить зато что купил у него эту телегу. ОДдако дураков мало находится. Все проблемы этих машин в том, что на них в свое время братва отжигала, мама не горюй. Движок то позволяет резину жечь, а на деле то Крузера ему как пешком до Китая. Автор, скидывай срочно, а разоришься.
8
73
Ответить
to 756 - ну блин, не сильно хочется к вам за машиной ехать. Про братву точно подмечено. Седня прикрутил кардан, прикрутил пыльник. Прокатился....походу раздатку под замену. Его если продавать в том состоянии в котором сейчас, либо приводить техническую часть в порядок и потом продавать, в любом случае в серьезном убытке останемся. Ремонтировать дальше будем, да кататься :))
5
1
Ответить
Владею Грандом 94г.,ответ автору по теме:Сидения в Гранде до 96г. лучше(боковая поддержка ярко выражена, но нет подогрева),раздатка - проблемы только с вискомуфтой, проверяется элементарно, замена на аммортизаторы Ранчо с регулировкой жесткости решает проблемы валкости, мосты до 96г. стальные, после алюминевый сплав-рвет от мощи и т.п.
Расход - надо менять датчик О2, форсунки(подходят от ГАЗа(волги) впрыского), в морозы заводиться безупречно, пока не разморозишь, 8 шт.свечей с не очень удобным их снятием.
А так всем доволен, запчасти - копейки, динамика 8сек. до сотни, без переделок - один механический вентилятор жрет процентов 10,
кузовщина толстая не гниющая(если не ремонтировали), двери закрываются как на новом авто, в сравнение с 80 крузером - тоже стоит в гараже, так у крузера все двери уже косые, перекореженные, с первого, спокойного раза, ни хрена не закрываются, надо нервничать!
В коробку льем токо свое масло, щуп рассчитан только на него, у меня была херня, взял гранда, а там лили Декстрон3, а щуп под него не рассчитан, был недолив, и пипец коробке, отдал 60тыщь!
Что @!#$ - головной свет, надо ставить доп.туманки с ксеноном, аммо - уже писал.
Проходимость- есть мосты - ставь локеры - будет как танк(да дорого, каждый мост в тридцать тыщь), хотя кайф тоже есть, можно и УАЗика легко уделать в@!#$ищах!
По поводу ремонтопригодности, очень ремонтопригодна в нужных руках и головах(такое ощущение,что не надо говорить название своей машины-пять дней мозги прое-ли пока я им сам проблему не сказал- сдох бензик-а они мне и про сигу установленную с завода, и схем нету, и всякий похожий геморой)
Расход, 700кг. - по серпантинам 200км. 16литров/100км., средняя скорость140км, до этого владел короллой 1,5-ощущение, при загрузке 400кг. - и в таком-же темпе жрала неменьше!
14
1
Ответить
автор
Ух... все обошлось.... Дело было не в раздатке. В общем машина снова в строю. В планах поменять масло в раздатке и в коробке :)
3
 
Ответить
    
74
Сообщений: 63
Илья,держи,может пригодится http://jeep.avtograd.ru/Cher okee/index.htm
4
 
Ответить
Сайт самый то!
2
4
Ответить
автор
Да я знаю этот сайт. Но все равно спасибо :)
 
 
Ответить
Хабаровск
у меня 93 года гранд чероки с деревяным салоном на мотыгах.
Но мне всеравно понравилось ездить да и бротва на нем не гоняла один хозяин отец.Он долга стоял за все сваю жизнь и пробег имеет 70000миль
я уже взялся востонавливать запчасти в москве за копейки нашол сестра должна была отправить всякие резинки датчики новые карооче хотел под себя делать,но ситуация надо в катывать,ценик поставил4400 смешной надо срочно а так на ходу даже на гонки ездил (удачно)надо конешно косяки делать ТО провадить но....
Кстати у нас в гораде нашол такоиже в морду убраный тока лимитед договарился салон из него днрнуть ну и мелочи за копейки. В общем я поездил мне понравилось канешно хавает он как 4ех литровая дура но и пидаль опускаиш и это чувствуеться.
 
16
Ответить
denis001
Не знаю, как так автор ездит, что расход 18л. я передвигаюсь в спокойном темпе min 21-23 (двигатель 5,2). Про постоянный полный привод: зима, пошел на обгон Урала с прицепом (на прицепе здоровый блок). И тут заносит заднюю ось стараюсь выровнять понесло с дороги в обочину, потом чуть занесло под прицеп, и тут Урал начинает притормаживать (увидал в зеркало меня) и я оказываюсь перед его мордой удар егошним бампером мне в правое крыло, его разворачивает на всю трассу прицеп складывается меня заталкивает в сугроб у обочины. Выхожу смотрю ну п$з$ец: переднее крыло вмято, зеркало отломано, передняя дверь поцарапана, задняя с мята так что отошла от кузова (вверху щель, стойку не повело), разбита фара. Приехал домой, позвонил другу тот приехал, как человек бывалый сказал да…. через 30 мин. привезли мастера с СТО сказал за работу берет 10т.р.-(со скидкой т.к. знакомый друга) детали твои, краска твоя в общем примерно верно я рассчитываю уложиться в 50000т.р!!! Вот вам и постоянный полный привод!!! Задумайтесь!!!
А так автомобиль хороший большой места много особенно если отодвинуть передние сиденья вперед, а задние сложить, ну вы все понимаете, что места там много можно лечь «спать» с девушкой, установил MP3 магнитолу, всю акустику заменил, сабуффер, тонировка 5ка.
3
9
Ответить
автор
Ну да, по расходу погарячился, по городу меньше 25 (зимой) не получается. Про 4везде не прокоментирую, в сложные ситуации как у denis001 не попадал, но и по трассе я практически не езжу. Плохо, что задний диван на Черке по частям не складывается, ну и сзади не очень удобно сидеть плюс тесновато. А я вот тонировку с передних стекол снимать планирую - а то милиция какой то интерес не здоровый проявляет :) . Кстати купленный мост оказался с самоблок. дифом :) , вот бы задний такой же достать...
2
 
Ответить
ивсеки
Илья, подскажи, сколько денек вкруг ты уже вложил в машину с момента покупки. За терпение 5!
 
 
Ответить
парни,не пойму чему вы радуетесь,как сказал автор этот автомобиль именно для души.на нем нужно очень мало передвигаться чтобы не вкладывать в него деньги,кроме бензина.у меня опыт эксплуатации такого авто 2 года,только чирок был 95г.могу поделиться.например на фразу "потихоньку доводим до ума",могу сказать все 2 года я ее доводил до ума,продал так и не довел,сальник в двигателе не поменял.насчет запчастей они действительно недорогие,только у нас в Барнауле спец.магазина на черки нет,есть Новосибирске,2 варианта:либо заказывать и ждать неопределенное время,либо ехать в Н-ск,тогда недорогая зап.часть преврощается вдорогую.автомобиль покупал в очень хорошем состоянии был протестирован в атосалоне,подвеска и т.д.ни масло нигде ни косяка,но все 2 года как сказал автор,и я повторюсь, пришлось потихоньку доводить до ума доводить.проехал я на нем примерно за это время 50 тысяч.,согласитесь не очень много.авто очень много требует к себе внимания и денег.есть с чем сравнивать потому что приятели мои едят все на японцах.по поводу сидений действительно очень мягкие,но лично для меня не удобные,очень мало места для регулировки.мой рост 180,вес100.что касается печки и кондиционера,не знаю как у Вас те кто эксплуатировал и эксплуатирует это чудо американского автопрома,у меня зимой она нихрена не грела,а летом нихрена не охлаждала.не знаю,нужно ли терпеть этот геморойный авто, во всех отношениях, чтобы радоваться тому что авто очень быстро разгоняется и приятно булькает.парни,очень много можно писать про этот авто,поверте это не только мой опыт и неденичный сслучай.извените за граматику.
5
8
Ответить
 
автор
Сообщений: 4298
(Я ник сменил с ИльяАбакана на V8). По большому счету барниаполь все правильно написал. Запчасти ждать приходиться, хотя по сравнению с тем же Крузером они гораздо дешевле. По поводу мащина требует внимания сложно сказать - Электроника дествительна капризничает, то одно заглючит то другое, потом само наладиться, потом опять заглючит. По технической части считаю его очень надежным. А потеч сальники на любой машине могут... Печка в мороз около -30 греет нормально только для передних седоков, на заднем сиденье прямо скажу бодрит. Кондишн летом вообще не включаю.
GoodToBeBaaaad
1
 
Ответить
Йеееее!!! Все проблемы решены - кардан отремонтировал старый. Мостс самоблок.дифом не гудит не шумит. Раздатка не гудит. Ляпота!!!!! Осталось амморты и пружины. Доволен как говориться как слон.
1
1
Ответить
Жипер
Респект афтору. а остальным: "it"s a Jeep thing... you wouldn"t understand"
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3823
Сам однажды такой чуть не купил! При снятии с учёта у экперта криминалиста возникли сомнения к номеру кузова..... и рисковать не стал! А аппарат достойный однако!!!
 
 
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
Стал на днях обладателем "Гранд Чероки Лоредо" 1995 г., отдали вместо денег. Машина подушатанная, завтра забираю с СТО после ремонта АКПП и гоню на покраску. Пока приятно удивили стоимость запчастей, их наличие, стоимость обслуги и то, что мастера на СТО тоже на "Черках" сами ездят. Вообще, таким авто обзаводиться никак не планировал (в планах был леворукий "Ланд Круизер 80" с дизелем, АКПП и на мостах 1996 г.в. из Эмиратов), лето поезжу, там видно будет. Скоро будет отзыв.
1
1
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
Стал на днях обладателем "Гранд Чероки Лоредо" 1995 г., отдали вместо денег. Машина подушатанная, завтра забираю с СТО после ремонта АКПП и гоню на покраску. Пока приятно удивили стоимость запчастей, их наличие, стоимость обслуги и то, что мастера на СТО тоже на "Черках" сами ездят. Вообще, таким авто обзаводиться никак не планировал (в планах был леворукий "Ланд Круизер 80" с дизелем, АКПП и на мостах 1996 г.в. из Эмиратов), лето поезжу, там видно будет. Скоро будет отзыв.
 
 
Ответить
Илья что то не совсем понятно на счёт отсутствия заднего дифференциала так не бывает а встать мог только из за отсутствия межосевой блокировки
 
 
Ответить
На самом деле оху-я машина двигло 4-л хорош, но 3.1тд ещё лучше. Первый ряд сидений оч. хорош, на вторм потеснее. По оснащению америкосы молодцы, есть практически всё. Машина требует ухода, особенно в трансмиссии, кроме масла требуются присадки особенно для квара-драйв 2, к стати MOPAR не обязательно, квалифицированные спецы всё расскжут. Езда по асфальту и по@!#$у доставляет одно удовольствие , правда требует определённого опыта. В общем мы ездим с удовольствием с 2004 г.(машина из Германии) по наст. время (2008 год) и довольны кап. вложения составили примерно 60 т.р.Соляра из паровоза в двойне дешевле. Динамика ураган (с бензином не сравниваю). Зимой заводится без проблем ,если о соляре заранее побеспокоиться и развести её приисадками в тепле. В общем если водило не дол...ёб, то машина очень и очень хорошая. Классика жанра или просто джип...
 
1
Ответить
Андрей 74
Машину в порядок привел, хозяева других "Черков" уже начинают завидовать, бабла правда вложил немеряно... Зато теперь - конфетка... Через месяц у меня планируются две поездки по 1000 верст каждая, после них оставлю подробный непредвзятый отзыв на "пятерочку". На "Паджерика" садится больше вообще не тянет, хотя машинка тоже по-своему хороша...
 
 
Ответить
Илья!!! Тож приобрела Гранда 95г. Не пойму, тож гудит при наборе скорости. Без нагрузки - не гудит. Кто говорит - что мост, кто - что раздатка. Кого слушать???
2
 
Ответить
Андрей 74
Лизаня, это подшипник хвостовика, уверен на 99%. Мой совет - заменить сразу все подшипники редуктора заднего моста и отрегулировать сам редуктор (там шайбы регулировочные должны быть) во избежание люфта.В худшем случае это может быть пипец главной паре, который лечится только заменой, но вероятность этого мала - качество всё-таки не "ВАЗовское"... Чтоб раздатка гудела на "Гранде" - ещё ни от кого такого не слышал, хотя среди моих знакомых человек 15 на них ездят. У раздатки есть другая болезнь, которая вылазит в виде люфта и стука при переключениях на малых оборотах двигателя и при трогании с места.Поскольку всё равно в мосту придётся ковырятся, я бы сразу посмотрел подшипники полуосей. У меня после устранения всех шумов в заднем мосту (замена всех подшипников + регулировка) расход при постоянном полном приводе сократился с 25-28 л по городу до 18 л по пробкам и 14-16 л в выходные. А так - машинка хорошая, простая и надёжная при соответствующей эксплуатации, запас прочности достойный. У меня уже был опыт возвращения с гор на сухой пробитой коробке (из щупа дым шёл и воняло палёным) - после того, как поддон коробки выправили, поставили на место и налили масло, машинка бегает, как ни в чём не бывало.
Не нравится качество продаваемых РТИ по подвеске - быстро крошится начинают (похоже, все Китай продают), хотя по грунтовке и плохому асфальту езжу дважды в день, как минимум, на афальте может быть и надолго хватало бы.
1
 
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
Ага, и меня на паджиков больше не тянет после чирка
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
 
 
Ответить
Лизаня
Андрей 74!!! На днях мне меняли масло. Задрали на подъёмнике, сказали, что люфтят карданы в раздатке. Может из-за этого быть гул??? Чем это черевато?
 
 
Ответить
Андрей 74
Это не карданы скорее всего люфтят, причина люфта внутри самой раздатки. Буду менять раздатку (есть вариант с битой машины 2004 года с пробегом 28000 км за 500 баксов). Если гул в раздатке - он, скорее всего, будет постоянным, и при разгоне, и при торможении. Подшипник хвостовика гудит при разгоне, когда на него идёт нагрузка. Когда вы отпускаете педаль газа, нагрузка на подшипник уменьшается и он замолкает.
Вы в каком городе живёте?
Если есть СТО, имеющее опыт работы с "Черками" или вообще с 35-м мостом, они быстро разберутся, в чём дело, да и любой нормальный мастер по трансмиссии выполнит эту работу, единственный головняк - сателлиты обратно на место вставлять с регулировочными шайбами. Как я уже писал, лучше меняйте сразу все подшипники редуктора и смотрите подшипники и сальники полуосей.У меня такой шум вылечился именно заменой подшипника хвостовика.
А я, кстати, замыслил притащить из Штатов кит - движок HEMI 5,9 с чарджером и секвентальной КПП, есть комплекты как раз под "Гранда" полностью готовые, с проводкой, сейчас ищут. Будет ракета с тягой тепловоза. Поскольку движки на "Грандах" без номеров, ставить туда можно всё, что угодно, и налог при этом платить по-прежнему с 4-х литров :)
Да и вообще, американцев в Алма-Ате у нас всё больше становится, тащат как из Штатов, так из Японии с левым рулём по очень интересным ценам. Похоже ,на японцев из Японии спрос великоват стал, судя по ценам, и скоро на смену правому рулю и немцам американцы придут - уже и запчасти по нормальным, а не космическим ценам продаваться начинают, и сервис развивается.
 
 
Ответить
Для японоводов - чарджер - это механический нагнетатель(компрессор), по другому - турбина с механическим приводом, работающая начиная с самых низов.
2
 
Ответить
Андрей 74
Это не карданы скорее всего люфтят, причина люфта внутри самой раздатки. Буду менять раздатку (есть вариант с битой машины 2004 года с пробегом 28000 км за 500 баксов). Если гул в раздатке - он, скорее всего, будет постоянным, и при разгоне, и при торможении. Подшипник хвостовика гудит при разгоне, когда на него идёт нагрузка. Когда вы отпускаете педаль газа, нагрузка на подшипник уменьшается и он замолкает.
Вы в каком городе живёте?
Если есть СТО, имеющее опыт работы с "Черками" или вообще с 35-м мостом, они быстро разберутся, в чём дело, да и любой нормальный мастер по трансмиссии выполнит эту работу, единственный головняк - сателлиты обратно на место вставлять с регулировочными шайбами. Как я уже писал, лучше меняйте сразу все подшипники редуктора и смотрите подшипники и сальники полуосей.У меня такой шум вылечился именно заменой подшипника хвостовика.
А я, кстати, замыслил притащить из Штатов кит - движок HEMI 5,9 с чарджером и секвентальной КПП, есть комплекты как раз под "Гранда" полностью готовые, с проводкой, сейчас ищут. Будет ракета с тягой тепловоза. Поскольку движки на "Грандах" без номеров, ставить туда можно всё, что угодно, и налог при этом платить по-прежнему с 4-х литров :)
Да и вообще, американцев в Алма-Ате у нас всё больше становится, тащат как из Штатов, так из Японии с левым рулём по очень интересным ценам. Похоже ,на японцев из Японии спрос великоват стал, судя по ценам, и скоро на смену правому рулю и немцам американцы придут - уже и запчасти по нормальным, а не космическим ценам продаваться начинают, и сервис развивается.
 
 
Ответить
Андрей 74
Кстати, ещё гудеть может передний кардан возле самой раздатки - там стоит до 96 г. шар с двумя крестовинами (шарнир своего рода), так вот он при износе начинает давать гул и вибрацию.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4298
Как так.. вы про какую раздатку говорите? У меня 249 раздатка, машина 95 года - дык на переднем кардане ШРУСы стоят
GoodToBeBaaaad
 
 
Ответить
Думаю купить Чирка,но не Гранда 94-99гг,забрёл на http//jeep.avtograd.ru/cherokee/index.htm,есть что почитать. Всем поклонникам американского автопрома (не нынешнего)-РЕСПЕКТ!
 
1
Ответить
Andreu 74: i eshe pro CHARJER- stoyashaya vesh"? kak vliyaet na uzly i agregaty? (ushatyvaet sil"no?)rashod v razy uvelichivaetsia? Uvelichenie moshnosti v loshadkah izmerit" mozhno? vo skol"ko vstanet preobresti i privezti takuu shtuku? Opyat" zhe ustanovshiki u nas est"?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4298
2Roma - если со штатов заказывать, то там идет полностью комплект всех необходимых запчастей. Стоимость, по некоторым данным - 3-4 тыс баксов. Увеличивается нагрузка на раздатку, на коробку, на мосты. Увеличение мощности обещают от 60 до 80 в зависимости от модели..
GoodToBeBaaaad
 
 
Ответить
Yasnomu Percu: spasibo, budu znat". dumau esli na 80-60 kobyl, to igra ne stoit svech".
1
 
Ответить
Мы о разных вещах говорим: есть комплекты для тюнинга, а есть КИТы - двигатель+ КПП с компом, проводкой, полностью адаптированный под данную машину. HEMI 5,7 или 5,9 с чарджером и полуавтоматом (секвентальная КПП) под "Гранд" мне обещали найти в штатах за 1500-2000 уёв. Выдавать такой агрегат будет около 400 кобыл.
В данное время я отказался от этой затеи - приобретение "Гранда" 4,7 полностью удовлетворило желание погонять, "Гранд" 1995 г 4 л в данное время проходит капиталку - единственное, что не менялось и не делалось в нём - это движок (оказалось, что я несколько месяцев ездил с задранными кольцами (движок работал ровно, тянул как надо и масло не кушал) на одном цилиндре и не замечал этого, пока не задрало ещё один цилиндр, и масло из щупа фонтаном не забило).Около 11000 миль я так проездил, а когда кольца на втором цилиндре задрало, это тоже не заметилось бы, если б не потоки масла из щупа. Кстати, уже слышал такие истории про эти движки...Возможно ли такое на японце или немце? Вряд ли...
 
1
Ответить
Вот читаю моменты и не могу понять толи у меня жип золотой то ли действительно кругом сплошное г попадается. у меня 4-х литровый лимитед 97 года, эксплуатирую данный агрегат чуть больше года и за все это время менял исключительно масло, свечи и др. расходники ну и конечно пару комплектов противотуманок (куда же без них родных:)) но и то исключительно по своей глупости. машин ездит каждый день и ездит по многу включая регулярные вылазки в@!#$а родного края по выходным и пока (три раза тфу...) ни каких проблем. просто надо покупать нормальный экземпляр (к стати хотел именно гранда и искал подходящий мне экземпляр порядка полу года) и обслуживать его надо не экономя на спичках! а по расходу у меня ест по городу 16-17 лето, 19-22 зима за городом порядка 11.5 л. при неспешной езде (110-120 км/ч).
4
 
Ответить
Курган
Привет у меня черок такой же как и у тебя тачка всем понравилась едет мягко в повороты входит уверенно единственное что меня испугало это гул в редукторе ну мост в сборе нашел уже ходовка вроде не брякает ну двигатель как то работает странно газу плавно даешь он ровно работает а в полик нажмешь и чувствуешь что он тупит и правал какой -то что может быть? Ну еще бывает едешь 90 и его как будто подталкивает кто то в зад !?! Расскажи что нить интересное про него посоветуй что сможешь :)) ну расход радует 18 в городе 11-13 трасса
 
 
Ответить
Земеля 5 однозначно! Тачка зачот. Сам с Абакана. Однажды у друга на свадьбе тупо не вошли все гости в машины так пришлось двоим осваиваить багажное отделение Черка - они остались довольны!:)))
1
 
Ответить
 
Orenburg
Сообщений: 6793
Собирался себе присматривать такой... Что то почитал, посмотрел.. Лучше прадика возьму
CAREX Parts Оренбург
Запчасти | Масла | Расходники
Мира 3/1 тел. 25-97-97
www.carex.su
 
6
Ответить
просто скажи собираюсь покупать черокеза 1994 года стоит ли?за мосты и раздатку предупреждали а есть еще подводные камни
 
 
Ответить
всем прива! А может кто подскажет. Недавно попала в аварию, нужно найти запчасти по кузову и сервис в москве, да так что бы денег не драли слишком, и соответственно работа чтоб качественная была.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4298
2 Глеб - воющие мосты-раздатка основная болезнь. Коробку проверяй, чтоб переключалась без сильных рывков. Спроси какое масло в АКПП заливали, как бы невзначай - должны ответить что Мопар тип 7176. Масло на щупе АКПП должно быть - красноватым, без пузырьков и мусора. Хотя пузырьки могут быть если перелили при замене. С электрикой проблемы могут быть - но там все элементарно, главное найти толкового электрика. Проверь что в двигатель лили - достаточно качественной американской минералки. И главное документы чтоб чистые были - чтоб в ПТС в графе номер двигателя - было написано Б/Н (без номеров), а не чтото другое (типо нечитаемый). Попробуй ВИН пробить (на Российском сайте Крайслера без проблем могут сделать - надо всего лишь заявку оставить), хотя говорят, что иногда ВИН может не пробиваться, если машина европейской сборки.

2Вова - возможно стоит регулировать тросик кик-дауна

2Андрей74 - а как раздатка и мосты отнесутся к такому тюнингу? :)
GoodToBeBaaaad
 
 
Ответить
Как отнесётся ходовка к тюнингу такому - сложно сказать... Коробка и раздатка- однозначно усилиться должны, а вот мосты, по-моему, на всех "Грандах" после 2005 года одинаковы - от простейшего 3,7 до СРТ-8 (6,1), может и 35-й мост тюнинг выдержит...
Кстати, если кому интересно - я свои ZJ 1995г. 4 л и WJ 1999г. 4,7 л продавать скоро буду (машины в Алма-Ате). Оба индейца ухожены, в отличнейшем состоянии, однозначно лучше будет взять мою машину, чем кота в мешке из Штатов, который ещё и может в виде "бутерброда" доехать.
Причина продажи - апгрейд. Подбираю уже в Штатах "Гранда" 2005 г. и позже с HEMI 5,7 (не путать с СРТ8)с отключаемой половиной (хочу и всё тут), а для экстрима буду брать ZJ 5,2 с убитой ходовкой и извращаться над ним (лифт и прочее). Приятель лифтанул 5,2, такой шедевр получился - маленькая машина, а смотрится, как "Биг фут", и по буеракам носится там, где "Прадики" на бок падают, и в серьёзные горы безо всяких блокировок залетает...Похоже, в конце года выложу здесь четыре отзыва сразу...
1
 
Ответить
Андрей 74
Илюха, твоя машина в Алма-Ате за копейки продаётся:http://kolesa.kz/a/show/4921872.html )))))))))))))))))))))))))))))
 
 
Ответить
Андрей 74
Только пишут, что он 4-х литровый...
1
 
Ответить
Я живу в амурской области здесь крузаков сурфов пыжей и теран вобще валом и все это у меня уже было теперь уменя гранд чероки 97г 4л их по всей области унас ну штук десять остальное все японское фуфло ездит и брал я его за 800т р крузак 80 стоил 600т р три года назад я вобще непойму очем вы говорите проехал я 115т км менял только масло машина ох$ительная по бездорожью тоже даже скрузаком 80 нечего сравнивать он валится на глазах очень плохое качество ведь они все с японской помойки рамы на всех японских джипах(джип это когда два моста т е из японцев это только крузак и сафарик)остальное вобще фуфло
5
1
Ответить
Всем привет!Кто поможет информацией по "гранду" 5.2 1995г. Легкий вой на первой передачи,поле переключения пропадает.АКПП
4
 
Ответить
  
Пермь-Заречный
Сообщений: 13959
Мучта детства...
Но рулю Маздой...
2
 
Ответить
Значит так! Чирок машина супер! У меня Гр.Чер. 1993г.в. 4.0 л. с японской коробкой, по машине скажу.....машина для тех кому она нужна - это первое, второе - машинка нуждается в присмотре хозяина и третье - это праильная, грамотная эксплуатация. Кузов отличный! Абсолютно ремонтнопригодна (делаю все сам), запчастей ну очень много, как в магазинах, так и на заказ, так и на разборе а можно рассматривать и взаимозаменяемость, двигатель вечный а если поломался можно смело выкинуть, другой воткнуть потому что номера!!! - нет! а потом двигло 1993г.в. далеко не то двигло после 1999г.в., на последок скажу жаль, что больше таких похожих не делают.....стали мосты убирать, электроникай больше пичькать!!! это уже не то, не тот ДЖ.ГР.ЧЕР!!!!!
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4298
2 Андрей 74 - Она даже здесь на Дроме появлялась. Админы убрали правда :)
GoodToBeBaaaad
 
 
Ответить
www4
езжу около 7 лет на гранде. авто проблем не доставляло совсем. если не считать поломку датчика коленвала пару раз, подтекание помпы, заправлял один раз кондер, и менял радиатор. проехал 100 тыс км. средний расход на 4 литровом 18 литров. зимой сзади ташкент! если холодно, то надо почистить печку. она забивается мусором с улицы, листья и перья. масло не жрет, все отлично. заливаю в агрегаты минералку, в трасмиссию декстрон какой попадется, главное мобил или кастрол. ну и пробег уже 300 тысяч. 1995 года.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4298
Датчик положения коленвала этож засада... он ведь не заводится тогда, да ? Печку да, надо чистать, надеюсь за лето найду время.
GoodToBeBaaaad
1
 
Ответить
Чир не плохой,но кингур стремный.Вот Мой бывший
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4298
Нормальный кенгурин, родной.. У тебя ведь точна такойже ;)
GoodToBeBaaaad
 
 
Ответить
 
Сейчас Абакан
Сообщений: 4958
Сколько страховка и дорожный налог составляют?
Audi Q7, 2009, 3.0TDI (CAS), S-Line (https://www.drive2.ru/r/audi/q7/533758195655508283/)
 
 
Ответить
люди,кто знает как поменять амортизаторы двери багажника?что ставить оригиналы или аналог,или можно что-то подобрать?помогите!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4298
Поставил оригинал. А так - снимать амморт и ходить по магазинам искать аналог
GoodToBeBaaaad
3
 
Ответить
нормальная машина, меня цена моста правда смутила, я второго пилю- 25000 это 2 в сборе моста, голый по моему около 6-8 тыров... (если нужно- пиши:) у меня еще под ножем кое какой лом :)) )
 
 
Ответить
александр035
Алена82, а что нужно- могу прислать, по цене договоримся у меня 1994 год.
 
 
Ответить
Народ подскажите для чирка 1995 г.в. пробег 360т.к. слишком много?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4298
Большой Алекс:
Народ подскажите для чирка 1995 г.в. пробег 360т.к. слишком много?
Чем выше, значит тем меньше скрутили. С такой позиции смотри =)
GoodToBeBaaaad
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Кароший черняк!!! Гранды рулят и еще лет 5 рулить будут, пока умирать не начнут (1-е), лет через 8-10 - 2-е. А 3-е ужо умерли, толком не родившись, ждем 4-е !!!))))))) 5!
Кто ищет, тот обрящет...
1
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 4298
Дануст:
Кароший черняк!!! Гранды рулят и еще лет 5 рулить будут, пока умирать не начнут (1-е), лет через 8-10 - 2-е. А 3-е ужо умерли, толком не родившись, ждем 4-е !!!))))))) 5!
Да с чего.. первые будут жить пока хоть-чтото можно будет скрутить со вторых и третьих ))))
GoodToBeBaaaad
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
НУ в общем-то ты прав, конечно, только все равно время берет свое, согласись.. Сейчас уже просто Джип Чирков первых мало осталось, Грандов ZJ - побольше намного, просто потому, что обычных первых Чиров съела история, хотя запчастей на них еще много... А лупатый Чир ИМХО вообще стрем...))
Кто ищет, тот обрящет...
1
1
Ответить
ZYYY
Владивосток
Всем привет недавно приобрёл гранд чероки 94г 5.2л ,навернулась коробка(акпп) раздатка 249. Вопрос в том что в приморье их от силы пару штук ездит наверно.ПОМОГИТЕ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ АКПП(Б.У) В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4298
На дорестайл с 5.2 найти коробку очень проблематично (в отличие от рестайловой модели) - у товарища такаяже проблема. По отдельности купил потроха и корпус после 4-х месяцев поисков аж с Калининграда.
GoodToBeBaaaad
 
 
Ответить
ИГОРЬ111111
СКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ МОЖНО ЕЗДИТЬ БЕЗ ПЕРЕДНЕГО КАРДАНА НА ГРАД ЧЕР 96 ГОДА
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4298
Можно, но изнашивается вискомуфта если 249 раздатка
GoodToBeBaaaad
 
 
Ответить
walkman7
купил Гранд 91-го года 2.1 ТД. кто может что расказать про него! это мой первый Джып
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4298
Наверное обычного Чероки ! ?
GoodToBeBaaaad
 
 
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30110
ZYYY:
Всем привет недавно приобрёл гранд чероки 94г 5.2л ,навернулась коробка(акпп) раздатка 249. Вопрос в том что в приморье их от силы пару штук ездит наверно.ПОМОГИТЕ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ АКПП(Б.У) В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ!
коробка какая??? если 44 то попадос а если 42 или 46 то не критично!!!
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
 
 
Ответить
Иркутск
Всем привет!!! Столько всего интересного пишите и хорошего и плохого спасибо. Вот собираюсь брать себе Черка чес слово боюсь!!! Так вот интересует то что ни один из владельцев Грандов ни слова ни написал о НАЛОГЕ. Расскажите пожалуйста желательно по подробней сколько придётся платить (помимо бензина, масла, мостов, колодок и прочих расходников) за удовольствие кататься на данном авто)) Заранее спасибо
 
4
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 39766
А на какой комплектации стекло задней двери открывается отдельно?
Обдав солярою, на форум вышел К-700,
стегая впрыском сотни лошадей.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4298
Андроныч:
Всем привет!!! Столько всего интересного пишите и хорошего и плохого спасибо. Вот собираюсь брать себе Черка чес слово боюсь!!! Так вот интересует то что ни один из владельцев Грандов ни слова ни написал о НАЛОГЕ. Расскажите пожалуйста желательно по подробней сколько придётся платить (помимо бензина, масла, мостов, колодок и прочих расходников) за удовольствие кататься на данном авто)) Заранее спасибо
В каждом регионе своя ставка налога.
GoodToBeBaaaad
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4298
19k700:
А на какой комплектации стекло задней двери открывается отдельно?
Если в дверь не был бит, то на Лимитеде. Помоему только на рестайлинговом
GoodToBeBaaaad
1
 
Ответить
абакан
Сообщений: 2
илья продавать не собираешсЯ . есть желание в приобретении такого же
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4298
ADAMANТ:
илья продавать не собираешсЯ . есть желание в приобретении такого же
Черкани в личку сотовый!
GoodToBeBaaaad
 
 
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
Не продал? )))
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4298
Андрей 74:
Не продал? )))
Неее )))))
GoodToBeBaaaad
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
))) Когда-то давно уже читал этот отзыв. Потом сам стал Джиповодом. Потом и брат пересел на Джипа. Меня зацепило неслабо, пока дольше Гранда в семье не жила ни одна машина. Скоро будет два года. Взял второго амера, скоро начну писать о нем )))
Давай фотки! У брата такой же был. Но ему места не хватало в салоне под работу, сейчас Патриота осваивает )))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1448
Автор, а ведете ли подсчет, сколько было вложено финансов в машину?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Nissan Note 2011
 
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 4298
fsck:
Автор, а ведете ли подсчет, сколько было вложено финансов в машину?
Вместе с ГБО около 110 000 - 120 000 р

без бензина )
GoodToBeBaaaad
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1448
О, это весьма неплохо. Очень часто бу автомобили, особенно в почтенном возрасте требуют постоянного вливания денег.
У моих знакомых были vw polo 10-ти летний и opel omega 15-ти летний.
Так первый в один прекрасный момент начал требовать буквально по 10тысяч в месяц.
Второй был поумереннее и ломался реже, но каждый ремонт стоил 20-30 тысяч.
 
 
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2666
Молодец, машина стоящая! Я не нашел подходящего варианта, хотя и плохо искал. Jeep это своя атмосфера, точно :) сейчас бы взял бы с удовольствием ухоженный 5.2.
 
 
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2666
Сам на cherokee kk 3.7
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 38
Второй раз прочитал отзыв со всеми дополнениями. Респект хозяину за руки которые растут откуда надо. Уже полгода грежу джипом, но не как не могу продать патфайндер. Вроде и не ведро с болтами(для своих лет в приличном состоянии), и в ПТС пишут джип, но всётаки хочется черокеза
 
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3046
Костя_78:
))) Когда-то давно уже читал этот отзыв. Потом сам стал Джиповодом. Потом и брат пересел на Джипа. Меня зацепило неслабо, пока дольше Гранда в семье не жила ни одна машина. Скоро будет два года. Взял второго амера, скоро начну писать о нем )))
Давай фотки! У брата такой же был. Но ему места не хватало в салоне под работу, сейчас Патриота осваивает )))
Пиши уже, а ?
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
KA6AH:
Пиши уже, а ?
))) Так вот думаю, о чем написать... Ездит, нравится, не ломается... Та же ситуация с Грандом, отказывается ломаться, сволочь! Даже дополнить отзыв нечем ((( Правда в планах автомат перетрясти, но это ближе к зиме. Ладно, сегодня начну ))) Сопли там, слюни )))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6876
красивые раньше тачки делали и надежные и из железа а не из отходов пластиковых полторашек)) автор берегите его!!
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
Скока лет уже прошло-то, оказывацца...
 
 
Ответить
Александр
Красноярск
Здравствуйте , недавно приобрел джип гранд 5.2 93г после CR-V,динамика просто поражает!!! От машины в восторге! Единственное, собрался поменять масло в мостах, подскажите пожалуйста, где находится сливная пробка, и какое масло туда лить.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4298
Привет! Сливной пробки нет - снимаешь крышку моста и масло сольется. Сначала все болты откручиваешь и оставляешь три вверху и крышку с герметика снимаешь потихоньку - масло начнет сливаться в подставленную тару. Лить любое 75w90. Если в мосту есть блокировка лить спецмасло 75w140
GoodToBeBaaaad
 
 
Ответить
Андрей
Бийск
Гранд Чероки 95 г.после 4 х месяцев простоя.не запускается мотор 5.2 л.бензин поступает и искра на свечах есть.ошибок не выдает...что может быть?какие-то датчики или сигнализация?
 
 
Ответить
Андрей
Бийск
Разок запустился - но с нажатой педалью газа...кое как...и работает на 2000 об/м...на 1500 об/м мотор трясется. ..и глохнет.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4298
Андрей:
Разок запустился - но с нажатой педалью газа...кое как...и работает на 2000 об/м...на 1500 об/м мотор трясется. ..и глохнет.
Если работает только при нажатой п.газа, то датчик холостого хода. Находится позади дрос.заслонки напротив трамблера. Попробовать снять и вд-кшой побрызгать на его шток. До стоянки заводился нормально?
GoodToBeBaaaad
 
 
Ответить
Андрей
Бийск
До этого запускался отлично.сейчас вообще не заводиться.
 
 
Ответить
Андрей
Бийск
Снял.маленько грязный..А он так и должен(когда снят)быть в одном положении?Шток не должен же двигаться?
 
1
Ответить
Андрей
Бийск
Вот вроде как пытается завестись....но не заводится! Ни с педалью нажатой...и без нажатия на педаль.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4298
Андрей:
Вот вроде как пытается завестись....но не заводится! Ни с педалью нажатой...и без нажатия на педаль.
Свечи смотрел? Поди уже залил. Попробуй бенза свежего добавить.
GoodToBeBaaaad
 
 
Ответить
Андрей
Бийск
Все запустил мотор.но на холостых маленько трясет. неровно работает.педалью начнешь подгазовывать-иногда глохнет.мож датчик холостого хода еще не адаптировался?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4298
Андрей:
Все запустил мотор.но на холостых маленько трясет. неровно работает.педалью начнешь подгазовывать-иногда глохнет.мож датчик холостого хода еще не адаптировался?
Победил? Если подгазовываешь и глохнет, то скорее всего мап сенсор
GoodToBeBaaaad
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 12400
какой же он все-таки оуенный.в одном отзыве спросил,спрошу и здесь,отзыв оживить)от дорестайла много различий?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4298
ВитАлек56:
какой же он все-таки оуенный.в одном отзыве спросил,спрошу и здесь,отзыв оживить)от дорестайла много различий?
Довольно много. Салон вообще другой и на рестайле более уютный.
Различия в проводке, прокладке шлангов и т.д. Лучше брать рестайл, потому что у дорестайла различные датчики отличаются по проводке и крепежу. Хотя на на внешний вид одинаковые с рестайлом. АКПП другая на доресте и контрактную купить ооочень сложно, как и датчики на рестайл.
GoodToBeBaaaad
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 4298
Очепятка.. сложно купить датчики на дорестайл =)
GoodToBeBaaaad
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 12400
Ясен перец:
Довольно много. Салон вообще другой и на рестайле более уютный.
Различия в проводке, прокладке шлангов и т.д. Лучше брать рестайл, потому что у дорестайла различные датчики отличаются по проводке и крепежу. Хотя на на внешний вид одинаковые с рестайлом. АКПП другая на доресте и контрактную купить ооочень сложно, как и датчики на рестайл.
Вот я как раз на рестайле и прокатнулся другановском,4-х литровом,запал в душу,$%дла,хлеще турбосубаря)только именно с в8 хочу,один раз живем.про салоны да,сообразил по фотам,просто пока не охота кучу инфы перелопачивать,как уж к делу,так тогда.вообще примерно прикидываю,искать живой кузов с живым блоком,или блоки неномерные у них?и брать распил с япии рестайл и все перекидывать,благо как гайки крутить соображу да и есть где крутить+отец-моторист.как хозяин гранда как думаешь-этот вариант в сегодняшних условиях реален?просто у друга гранд был до всех этих плясок с рублем,тогда железки не дорогие сильно были.как сейчас с запчастями и ценами?альтернативы гранду сейчас не вижу от слова вообще.по осени две недели на новом патриоте рассекал,машина вроде норм,но за 930 тысяч-УГ.расход при нормальной езде,не подрывая со светофора-15 с лишним литров только на заднем приводе и он не едет.а с подключенным передом вообще печаль.и расход 18-19.как раз у друга столько жрал 4-х литровый.мостовых с бензиновым мотором чет больше не припоминаю,только патрули,крузаки,но они здоровые и дорогие.просто еще покатался на сотке,бегемоте,икс5 е53 с 4.4,все не то пальто,гранд компактный,мостовой и с в8.плюс в гараже сейчас фронтера А с 2.4 бенз,тоже унылая,жрет и не едет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 1996 в России


Добавить отзыв