Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
+ 5 лет

+ 5 лет

Стало быть минуло пять лет с момента написания отзыва. С того времени сделано было не мало:

1. Была куплена еще одна рестайловая 249 раздатка. С подключением полного привода при пробуксовке, но и на ней клинила муфта, в итоге с разборки в Белорусии (у известного в JEEPерских кругах ДмитрияСД была приобретена 242 раздатка, получился эдакий аналог СуперСелекта у Митсубиси). Раздатка встала без проблем.

Единственно, что раздатка была с простого Чероки лохматого года и на ней не было разъема для подключения датчика режимов раздатки. Плюс кинематике движения стандартных тяг от рычага переключения в салоне к рычагу на раздатке не позволяет включать крайние режимы раздатки - 2WD и 4WD Low. Получается чтото одно, пришлось доработать тяги напильником и кувалдой.

Вопреки ожиданиям и скептическому мнению "доброжелателей" дифф в 242 раздатке живет уже третий год. Летом езжу на 2WD, зимой на фуллтайме. Все живо-здорово. Хотя при езде на 2WD ощущения еще те.. нужно аккуратно обращаться с газом! Разницы по расходу ощутимой нет.

2. Как был в первый год поменян передний кардан со шрусом, так и ездит до сих пор.

Поменяны крестовины на заднем кардане, в принципе и в старых люфта не было, но новые с масленками.

Несколько раз поменяны ступицы, последние затянуты динамометрическим ключом - вопреки ожиданиям тянуть до одури не нужно. Момент всего лишь 270Нм. Возможно сам убивал старые, так как перетягивал гайку.

3. Особо запомнилась замена датчика положения коленвала. ошибки не было, замена была превентивной. При наличии ямы можно поменять его снизу - открутив опору двигателя. В связи с отсутствием ямы менял сверху. На то чтобы найти датчик и открутить его ушло часа три. Думаю что не зря - была трещина в корпусе. Обратная установка часа полтора. И все этой сидя на двигателе сверху!

Плюс замена лямбд, датчика температуры двигателя, всех датчиков на дрос.заслонке. Кстати о ДЗ. На многих форумах пишут, что МАФ сенсор (стоит спереди ДЗ на V8) можно ставить Волговский.

В целом ставить можно, НО во первых он не подходит по разъему, нужно провода скручивать-спаивать. Да, датчик работает быстрее, машина намного резче реагирует на газ, но работает при этом нестабильно, обороты проседают и норовит заглохнуть, но ехать можно. Лучше все таки оригинал, разница в цене незначительна.

Кстати после замены датчика положения ДЗ - стала лучше работать коробка. Переключаться мягче и исчез толчек при переключении.

Поменяна катушка зажигания. Встречал на форумах что ставят катушки от ВАЗа. Как ее крепить??? Но завестись на ВАЗовской можно, но ездить с ней извращение!

4. Поменяно масло в акпп и фильтр. Родной мопар ждать долго. Купил ликви-моли с допуском Крайслера. В масле было немного стружки. Списываю на то, что лето перед заменой выдалось богатым на буксировку других автомобилей из всяких дебрей.

Автомат работает в штатном режиме, ни ударов, ни воя.

5. Три раза менял ГУР. В первый раз сломал шкиф при попытке его снять. Купил новый насос, метал. шкиф и бачок. Во второй раз сломал сам насос и опять при попытке снять шкиф (для разборки подтекающего насоса). В общем съемник обязателен!!!

6. Поменяна помпа. Радиатор охлаждения лучше ставить только оригинал! Кстати очень долго подбирали китайский. В итоге даже написал на завод изготовитель (хорошо что они знали английский) с просьбой уточнить подходит ли радиатор с таким то каталожным номером на гранда. Даже ответили, купил, но радиатор потек при первых же морозах.

7. Снимал ковер с пола для чистки - ни единой точки ржавчины. Порадовало. Поменяли целиком неработающий люк, снова подивился простоте конструкции, обшивка потолка вместе с самим люком снимается за пару часов

8. Поставил прицепное. Что с прицепом что без - едет одинаково

9. С двигателем никаких работ не проводилось. Масло не ест, не дымит. Нужно поменять задний сальник. Хочу совместить с ремонтом моста - подвывает на скорости.

10. От нечего делать и насмотревшись в инете роликов про американские мускл-кары - решил поменять выхлоп. Сначала полностью сняли выхлоп - покатался денек. Прикольно! Кому недостает внимания на дороге - рекомендую. При обгоне - соседи по потоку сами прижимаются к обочине. Наверное со стороны страшно, потому что на холостых особого шума нет. Описать одновременное рев-бульканье-"ррррр" при разгоне сложно. В итоге после каталика приварили короткую трубу от Камаза и к ней японскую банку с толстыми стенками. Выхлоп кончается у заднего моста. Звук настолько низкий, что по первости уши побаливали. Сейчас привык.

11. Ставил проставки под пружины. Обязательно нужно менять амморты. Родные , стандартного размера умирают примерно за месяц. Снял проставки. На перед поставил амморты от ТЛК 80-ки. Доволен. Пожестче родных будут, а по эффективности примерно как более дорогие ранчи.

12. Основное сделанное - установка ГБО. Поставлено иностранное впрысковое оборудование. Баллон на 90 литров. Половиной багажника пришлось пожертвовать. По разгону и езде - стало лучше. Писали, что двиг работает тише - опровергаю. В работе двигателя не поменялось ничего. Только чутка более громкий стрекот ГБОшных форсунок. Разницы в деньгах ощутимая - 1 000 руб. с бака.

В городе расход такойже - минимум 19-20 литров. Если и гбо прибавляет сколько то, то совсем незначительно на общем фоне. По трассе: минимум 12-13 на бензине. На газе около 14-15. Скорость движения всегда стабильная 100-110 кмч.

В общем вывод - очень душевный и приятный автомобиль, среди внедорожников за приемлимые деньги. Наипростейшая конструкция!! Абсолютно все находится на видном месте, очень просто откручивается и меняется. Видимо сказывается военное прошлое в виде родоначальника Виллиса. Запчасти дешевы. Кстати нужно отметить эдакое JEEPерское братство - всегда когда два владельца встречаются на дороге, то перво-наперво просверлят друг-друга взглядами (в хорошем смысле), а в особо запущенных случаях даже остановятся и перекинутся парой слов про железных коней. Как пишут америкосы в таких случаях IT'S A JEEP THINGS.

Ну и c другой стороны, ухоженный Гранд Чероки ZJ это что-то вроде зажигалки Zippo, либо ковбойских сапог.. смысл сказанного объяснять не буду. Кому надо - поймет.

Фотографии будут попозже..

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Jeep Grand Cherokee 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром