Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 2001

Джип Гранд Чероки 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
36711
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.5
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 18.0 л/100км
Пробег: 290 000 км
Руль: Левый
Название: Limited Quadra-Drive
Салон: Limited
Кузов: Limited
Ходовая часть: лифт 15
Двигатель: 5 цилиндров
Всем доброго времени суток. Решил наконец-то написать отзыв о Джипе. Машину продал год назад поэтому отзыв будет без особых восторгов, а так сказать честный.
Начну как все, были разные машины в основном япония правый руль, ну и отечественные ВАЗ, к машинам сильно не привязывался, поэтому в среднем один год или два эксплуатировал, а после продавал или менял на другую заинтересовавшую.
С юношеских лет мечтал о черном джипе, но то денег не хватало, то авто не нравилось, а тут попалось объявление о продаже черного джипа в Красноярске не дорого да и еще с дизельным мотором, что в корне подкупала так как в основном все владельцы джипов жаловались на расход топлива, а тут дизель с расходом 10-12 л просто песня:). Созвонился с продавцом договорились о встрече я взял с собой товарища по дизелям (у него  Митсубиси L200 на соляре), приехали осмотрели, вроде все чин чинарем только вот в районе турбины масляное пятно (был февраль месяц на снегу точки масла) и расширительный бочек от гидроусилителя снят??? Хозяин сказал, что турбину недавно менял и что надо просто подтянуть болты или максимум поменять прокладку стоимость прокладки на Existe 250 руб., а бачек гидрача треснул когда он снимал аккумулятор ну и зацепил его, но на днях должен придти контрактный, а в остальном всё вроде суппер- черный кожаный салон, люк, магнитола инфинити голд, вебаста, подогрев сидений, все на кнопочках, все включается,выключается. Договорились как поставит бачек гидрача чтоб позвонил.
Прошло три долгих дня ожидания, звонок, приезжай все работает. Приехали с товарищем, завели машину (без гидрача не стали чтоб не завоздушить систему) всё заработало, мотор немного дымил но это же дизель, проехались по городу ощущение просто класс, авто в отличном состоянии за 330 т.руб вообще сказка, сразу поехали оформили сделку и домой я уже приехал на джипе, УРА Я ДЖИПОВОД!!!
Прошел месяц и тут НАЧАЛОСЬ:
1.масло в моторе уходило литрами;
2.соляру жрет 20 литров не меньше, а то и больше;
3.топливные шланги все сырые от этого запах соляры в салоне;
4.постоянно загоралась ошибка АБС (после проезда по лужи или мойки авто);
5. загудел передний мост.
Ну думаю за те деньги что я купил джип можно и вложится для себя так сказать и началось заменил все топливные шланги, точно не помню что-то в районе 3000 руб, расход упал на 18  литров. Заехал на замену прокладки под турбиной оказалось, что предыдущий хозяин сам ставил турбину ну и криво закрутил нижний болт, из-за чего произошел перекос турбины,крыльчатка била по корпусу ну и соответственно течь масла, крыльчатку под замену в общем ремонт на 15000 руб. но зато машина стала подрывыть, прям спорткар какой то:). Поменял масло в переднем мосту с доливом в масло специальной присадки, стало всё ОК мост гудеть перестал. Разобрался с ошибкой АБС, оказалось все очень просто контакты от датчиков АБС под днищем вообще без гидроизоляции, решил проблему просто залил термоклеем и все, ошибки нет, УРА машина просто класс всё вроде работает  и не очень то и дорого.
Наступило лето поехал как то на дачу пл.Лесная почти 70 км от моего дома, по дороге накрылась помпа, просто заклинило, оборвало ремень генератора, вытек весь тосол, короче встал по середине дороги и всё, позвонил товарищу чтоб он утащил меня до гаража, а там сам начал ремонтировать, заказал помпу, ремень жду (цена вопроса 3500 руб) пришли запчасти, всё поставил, вроде гуд, самое главное мотор не перегрел.
Поменял магнитолу, поставил ТВ мистерия, пришлось заменить полностью панельку под магнитолу, заказал знакомому, он сделал из карбона за 500 руб, плюс магнитола за 6500, чуть не забыл пришлось отключить усилитель и СД чейнджер так как магнитола и усилитель работали по цифровому каналу, а специальный переходник стоил тогда в районе 7000 руб. поэтому пришлось на прямую подключить динамики, что в принципе на звучание не повлияло.
Не помню точно, что меня сподвигло заехать проверить давление в ТНВД толи тяга упала, толи что-то еще, точно не помню, значит заехал проверил, лучше бы не проверял  оказалось, что ТНВД точнее какая то там пара умерла, под заказ 35000 руб плюс работа по замене 2000 руб. плюс чё-то еще (уже не помню) в общем ремонт вышел 45000 руб.
В конце года пришлось переехать в Ставропольский край, вот тут и началось: ДТ на заправках в основном Омно, за неделю морозов -20, ДТ два раза замерзало прям в баке, пока не стал заправляться на Лукойле (это не реклама) они единственные кто продает ДТ евро стандарта  пусть и дороже на 3 руб.
В марте поехал на Голубые озера,что за Нальчиком не рассчитал с топливом пришлось залить 10 литров на трассе, вроде все норм, доехал до дома, залил сверху нормального топлива, но на следующий день двиглу пришел капец точнее в 3 цилиндре вырвало шпильку, что держит коромысла, в общем остался без Авто на 3 недели и минус 50 000 руб из семейного бюджета. Ну думаю это последняя капля, что за авто чуть, что не так, так ремонт на 35-50 т.руб. тут опять загудел передний мост, и компрессор кондиционера как то странно стал гудеть, АКПП стала пинаться в общем выставил на продажу или обмен, в  конце лета поменял на седан.
Теперь о комфорте: ездить одно удовольствие: обзор как в камазе, круиз контроль очень удобен, сидения с памятью под водителя можно настроить на двух водителей, пассажирам на задних сидениях вроде тоже удобно, пару раз сам ездил но пьяненьки, задние сидения складываются в ровный пол, ночевал несколько раз на охоте, очень удобно, машина теплая не смотря на то, что дизель, раздельный климат работал отлично, люк в крыше большой несколько режимов открытия, кожаная обивка качественная, были мелкие потертости но в целом вся обивка была целая, пластик торпеды не скрипить.
НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ внедорожные качества, а они у Джипа просто СУПЕР, проходимость отличная, несколько раз ездил на Джипе на охоту, так вот ни ОДНОГО РАЗУ не застрял хотя ездили в такие дебри, что некоторые даже на УАЗиках не решались ехать в том направлении, пару раз вытаскивал не особо удачливых водителей из снега и грязи.
В целом впечатление о Джипе остались двоякие с одной стороны классный, здоровый, черный, настоящий ДЖИП; с другой стороны постоянно едешь и ждешь, что что-то сломается или загудит и ремонт вылезет в кругленькую сумму, плюс запчасти ждать от 10 до 30 дней.

Как говориться подведем итоги:
за 2.5 года владения произвел ремонт:
замена помпы 2 раза (после первого ремонта помпа прошла 3000 км думал помпа бракованная попалась, а нет у многих с помпой проблема особенно на 3-х литровым движке);
ремонт ТНВ;
ремонт турбины;
ремонт раздатки;
ремонт двигателя;
ну мелкие ремонты на 2-3 т.руб еженедельно;
Вообщем если хотите купить ДЖИП  то будьте готовы к постоянным тратам на него, вроде и по мелочи но постоянно что-то ломается. Может конечно это мне такой достался но судя по JEEP-форумам, ДЖИП это конструктор, который постоянно ремонтируешь. Так что если держать Джип только для внедорожья то он не заменим, плюс комфорт, но для постоянной ежедневной эксплуатации дом-работа-дом иногда выезд на природу то это дорогое удовольствие.
Вот вроде и все, кому интересно пишите.
Фотки с моего объявления на дроме.

Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

slarus
Очень похожие болячки моего гелика, тоже через все это прошёл, но я ремонтировал его не на продажу конечно, а для себя и на долгий срок. А так, ничего ничего хорошего или плохого сказать не могу про ваш выбор покупки тогда, на любителя Вобщем авто.
18
4
Ответить
     
Сообщений: 3881
Смешной вы, начинающий внедор.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2017
14
22
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 76
Очень мало 140 л.с для этого автомобиля.
4
17
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 76
Купили дёшево, убитый вариант. Что ещё можно было ожидать.
48
1
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
А вот не надо покупать 15 летних американцев!( 4-5 владелец) Они еще несовершеннолетние!
9
5
Ответить
Самый проблемный из линейки двигателей у Чиркана
18
3
Ответить
славян
Тюмень
Проблемы то все из-за дизеля. А так авто класс! Запчасти все в наличии
15
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
Ну как сказать о проблемности : бегущая турбина и воющий мост были видны сразу при покупке, так что тут пенять не на что. Ремонт тнвд довольно мутный вышел - не понятно зачем ехал на диагностику где, что то там приговорили на 45 рублей... сложно комментировать. Ну а в говенном топливе тоже не машина виновата ))) С помпой сложнее, они там не долго ходят даже оригиналы и что там стояло на момент клина пойди разбери, вполне возможно какое то кетайское авно типа dolz. Это так наблюдения по отзыву.

Что касается WJ, то он как и все Jeep"ы не являются образцом надежности. Не уазы конечно, но и бездельничать владельцу не дают. Радует пожалуй простота решений. А с дизелями там совсем беда: то итальянские, то впоследствии немецкие дизеля греют голову больше всех бензиновых двигунов. Надо было искать 4 литровый, он можно сказать вечный.
Ну и напоследок, вообще при покупке старенькой бэушки (15 годков как никак) надо быть морально готовым к вложениям.
32
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17903
Дизель он такой, экономия на соляре первого владельца перекладываются на следущих покупашек .
Freedom is our religion
29
 
Ответить
     
Сообщений: 3881
Сибиряк11:
Дизель он такой, экономия на соляре первого владельца перекладываются на следущих покупашек .
Это можно сказать в целом о рынке втормотор.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
4
2
Ответить
Сергей
Красноярск
У меня был 4-х литровый бензиновый с рядной шестеркой, динамика абы какая но надежность в разы. 5 лет эксплуатировал, под капот заглядывал только при замене приводного ремня и масла. Из болячек могу отметить только тягу панара, которую разбивает через 20-30т. км, пробовал разные варианты и канадскую и оригинал и китайскую ставить. А так Джип даже и сегодня довольно современно и круто смотрится, не смотря на свой приклонный возраст, да и в общем то за скромные деньги. Кстати своего гранда 1999г.в. продал за 420т.р. через дром за неделю. И как показывает итенсивность звонков по объявлению, авто пользуется до сих пор хорошим спросом.
22
2
Ответить
Владимир
Новосибирск
Тот случай когда покупка хлама за дешево испортило впечатление в целом от модели. Чего Вы ожидали за 330 тыс=)
Не удивительно что такие проблемы, оба дизеля на этой машине греют голову владельцам всегда и везде. WJ/WG брать только либо 4 либо 4,7 и никак иначе.
8
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 363
Ну это ещё не очень большие вливания, бывает и хуже)) у меня Чероки 4.0 бензин 242 раздатка пробег 280000 км канадец. Хороший, комфортный, душевный автомобиль! ))
Делай что должен, и будь что будет!
13
1
Ответить
марсель СТР
Стерлитамак
Да, машина должна доставлять удовольствие, а не чувство тревоги, что же сломается. Хорошо написал. Удачи на дороге.
5
1
Ответить
  
Майкоп
Сообщений: 306
Смотрится прикольно, но блин цены на все конь. За честный отзыв пять поставил.
Dum spiro spero
5
3
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3046
hades:
Ну как сказать о проблемности : бегущая турбина и воющий мост были видны сразу при покупке, так что тут пенять не на что. Ремонт тнвд довольно мутный вышел - не понятно зачем ехал на диагностику где, что то там приговорили на 45 рублей... сложно комментировать. Ну а в говенном топливе тоже не машина виновата ))) С помпой сложнее, они там не долго ходят даже оригиналы и что там стояло на момент клина пойди разбери, вполне возможно какое то кетайское авно типа dolz. Это так наблюдения по отзыву.
Что касается WJ, то он как и все Jeep"ы не являются образцом надежности. Не уазы конечно, но и бездельничать владельцу не дают. Радует пожалуй простота решений. А с дизелями там совсем беда: то итальянские, то впоследствии немецкие дизеля греют голову больше всех бензиновых двигунов. Надо было искать 4 литровый, он можно сказать вечный.
Ну и напоследок, вообще при покупке старенькой бэушки (15 годков как никак) надо быть морально готовым к вложениям.
Могу поспорить насчет "как и все Jeep"ы"...
Во владении 2 JEEPа следующего поколения. Го вно брать изначально не стоит - и все будет окей.

У автора дизель - гемор сам по себе, в следующих поколениях Мерседесовский 3,0 получше - но я все равно поклонник бензина.
Ну и известная поговорка "дизель не экономит, а дает взаймы" - тут - как нельзя к месту.
А еще и учитывая за СКОЛЬКО он его взял - ну, глупо же было ожидать, что не придется вкладывать!?
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
11
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
уставший он
4
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
KA6AH:
Могу поспорить насчет "как и все Jeep"ы"...
Во владении 2 JEEPа следующего поколения. Го вно брать изначально не стоит - и все будет окей.
У автора дизель - гемор сам по себе, в следующих поколениях Мерседесовский 3,0 получше - но я все равно поклонник бензина.
Ну и известная поговорка "дизель не экономит, а дает взаймы" - тут - как нельзя к месту.
А еще и учитывая за СКОЛЬКО он его взял - ну, глупо же было ожидать, что не придется вкладывать!?
Хочешь - спорь, не поддержу начинание. Так как у самого xk и у нескольких знакомых есть/были джипы разных генераций. Машины простые, но есть ряд мелочей которые надо устранять. Ну или забить.
Про "мерсовский дизель получше",могу добавить что пьезо форсунки, свирл, сажевики и турбина убивают на корню весь возможный интерес. и самое смешное что сервисы которые ремонтируют американцев за него не возьмутся толком, а мерсовские сервисы не берутся за jeep. Так люди и страдают.
3
 
Ответить
Николай
Новосибирск
Все проблемы, произошедшие с машиной - классические для дизеля. И не важно, что за авто: японский, немецкий или американский. Дороговизна ремонта и диагностики дизельных агрегатов - настоящий бич. Слабая надежность турбин и ТНВД, а стоимость их соизмерима с ценой движка контрактного. Проблемы с топливной системой из-за отвратного качества соляры.
12
 
Ответить
Николай
Новосибирск
Этот аппарат такого года даже за 200 000 не стал бы брать. Бензиновый агрегат этих лет - достоин уважения, доводилось на 4,7 кататься - валит и проходимый, к качеству бензина непритязателен, надежен!
10
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 4931
... зачем брать старую машину с Дизелем - живых дизелей в этом возрасте нет.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
8
1
Ответить
Денис
Томск
Не повезло автору - взял в хлам отжатую машину, скорее всего, от буйного оффроуда да перегретую. Печально. Но это на любую тачку с подкрашенными губками нарваться можно, хоть на джип, хоть на крузак, хоть на легендарную императорскую короллу.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 904
Обычно про такие авто в объяве о продаже говорят "идеальное состояние" была замена масла и прочей ерунды, может сложиться впечатление на "неокрепшие умы" что авто почти новое, только по цене приоры б.у.....спасибо за честный отзыв.
1
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3046
hades:
Хочешь - спорь, не поддержу начинание. Так как у самого xk и у нескольких знакомых есть/были джипы разных генераций. Машины простые, но есть ряд мелочей которые надо устранять. Ну или забить.
Про "мерсовский дизель получше",могу добавить что пьезо форсунки, свирл, сажевики и турбина убивают на корню весь возможный интерес. и самое смешное что сервисы которые ремонтируют американцев за него не возьмутся толком, а мерсовские сервисы не берутся за jeep. Так люди и страдают.
Я речь за бензин веду.
ВСЕ V8 в любом поколении - опуенны.
А дизель для меня - пройденный этап из разряда "никогда больше". Ну или только новым, и до ста тысяч км.
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
На Джип-форуме ноют про ломучесть в основном те, кто покупает его за 300 тыс. в полу-мертвом состоянии!
И те, кто покупает 15-ти летний дизель, в надежде, что старый, уставший дизельный мотор поможет им экономить на топливе!) Странные люди, чес слово!)
ШЫрокий американский ВЭ8
4
1
Ответить
Валерий
Ишим
спасибо мужикам за откровенный разговор.5 с плюсом я хочу сам поменять свою соренту на гранда.ну а насчет дизелей я не знаю .у меня 4 года все нормально.масло нежрет как тут писали.от замены до замены.да есть слабое место у этих авто.это форсунки но надо следить за топливом.зимой отстаивать.летом спирт добавлять.зато прет как танк и заводиться с полпинка.спасибо еще раз.
1
 
Ответить
10666149
Там наверно vm motori итальянский. Если да то гемор
 
 
Ответить
Сергей
Кемерово
а вы не путаете бензин с дизелем? у вас написано расход саляры по трассе 18 литров ? что то с трудом верится у меня мтз 80 с плугом меньше ест
 
 
Ответить
Илья
Екатеринбург
купил по низу рынка, отремонтировал и продал)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 2001 в России


Добавить отзыв