Доброго времени суток,многоуважаемые дромовцы. Наконец созрел для адекватной оценки после приобретения очередного "пиндосовского трафея".
До этого автомобиля были и другие,самые яркие и положительные впечатления из которых оставил МАРКовник 95го в 90м кузове - который был последним из седанов. После началось история владения внедорожниками, в частности Jeep Grand Cherokee WJ 2004 4.0 247 раздатка, от владения которым остались двоякие впечатления. По-этому отзыв будет построен больше на сравнении с предыдущей версией.
И так,что мы имеем: Jeep Grand Cherokee WK 3.7 л. 24.08.2004 г.в. 147 раздатка (Самая простейшая,без повышенной и пониженной,но поскольку авто больше используется как городское,то буду надеяться,что этого вполне хватит.На wj понижайкой пользовался пару раз за 1.5 года владения - вещь!!! Как говорится: "Ездил там,где волки ср%ть боятся"))))) ,5 ступенчатая коробка производства Mersedes,которая уже ремонтировалась предыдущими хозяевами (хозяйками,судя по ПТС).Салон из светлого ДЕРЬМОнтина,водительское потрескавшееся,пассажирское-по швам пошло.СТЫД-ПОЗОР (вот за этот салон руки бы оборвать конструкторам). По сравнению с WJ - полное убожество. Твердый пластик (спасибо не скрипит). НО,отдавая должное,сидения удобные... Гнал 3100 из Москвы в Сургут - можно сказать спина не устала. Короче,салон wk - 3!!!
Что порадовало в машинке так это ходовые качества. Нет валкости и кренов. Уверенно чувствуешь себя на асфальте.Едешь "как по рельсам" -ходовка жесткая. Едь и радуйся... пока не попал на щебень,или сухую грунтовку с мелкими кочками,вот тут понимаешь все минусы жесткости.Ощущение - как на табуретке. Итог: трасса + у WK, грунтовка + у WJ. Еше хочу сказать,что на wj намучался с так называемым другом джиповодов "шимми".Не миновала меня чаша сия. Надеюсь кому-то будет полезно - вылечил установкой втулок в панару от ZJ. На WK,на мой взгляд,такое в принципе не возможно.
Супруга была категорически против автомобиля с "дыркой в баке",как она выражается,но на wk расход по трассе (хотя-бы по показаниям бортовика) ниже чем на бывшем WJ чем я ее периодически успокаиваю))))))))Опять же "аббортированный" 4.7,по сравнению с 4.0 не так уж много,но уступает.
Из неприятностей...при покупке не обратил внимание на пыльник шруса переднего кардана, в итоге был наказан треском и вибрацией через 4.5 тыс.км. после покупки (шрус на АвтоDoke с 5 оптом стоит около 14 тыр.). Решил попытать удачу и попытаться продлить ему жизнь. На яме скинул передний кардан (думал,если не получится,то буду гонзать на заднем приводе...но 147я на это не рассчитана. Без кардана,как без воды))))и ни туды,и ни сюды))))))Ну что же,расколупываю шрус,промываю в бензинчике, (благо его пока не разломало на части),в магазине покупаю пальник от ВАЗ 2109 резиновый (оказался большим ). Снова иду в магазин,опять покупаю пыльник от 2109,но на этот раз полиуретановый (стоит 365 руб), он мягче и тоньше чем резиновый, и виток оделся на чашку шруса настолько туго,что я решил не стягивать его хомутом (потом выложу фото своего колхоза). Итог: съездил в отпуск,намотал 3800 км,полет нормальный,вот только вибрация небольшая осталась на 60 км/час. Новый шрус все-таки заказал на днях. Придет-поменяю.
Еще в отпуске из-под фуры вылетел камень и пробил радиатор кондиционера,теперь там подтекает масло,не очень приятно. Радиатор стоит от 3400 тыр,заказал за 5200,жду доставки))))))
Ну а в целом....МАШИНОЙ КОНЕЧНО ЖЕ ДОВОЛЕН)))))))) Дождемся зимы - будем делать новые выводы и сравнения!!!