Доброго времени суток, друзья. Думаю история моя будет Вам полезна.
Не далее как в прошлую субботу, выехал я по долгу службы из пункта А в пункт Б. Расстояние 170 км. Проехал только 90…(((
При скорости 60 км/час двигатель заглох и больше запускаться не соизволил. На улице -30. Вечерело.
Поскольку уже попадал в подобные ситуации, (ехали на Ниссане друга, так же в "студеную зимнюю пору")))))Первым делом осмотрел ремень и послушал как работает бензонасос. Последний усиленно молчал.
С 10 попытки нашел машину, чтоб меня отбуксировали до пункта Б. т.к. назад отступать я не привык))))
Приехал коллега на "Дастере", берем на буксир и едем. Трос был коротковат, на улице конкретная ночь, стекло то и дело покрывалось инеем. Скорость 40-50 по правой полосе.Дастера то и дело водило по трассе…
Проехав г.Нефтеюганск, мой коллега занял левую полосу и упорно придерживался ей, приборзел и тянул со скоростью 70. Зима, гололед. Я сделал ему звонок и предложил перестроиться на правую. Аргументировав тем, что дальше по дороге много парковок для грузовиков он продолжил наше движение по левой полосе…но не долго… Метров через 500-800 я заметил, что он немного сбрасывает скорость, в результате чего трос ослабляется, потом снова добавляет и Дастера выбрасыаае на правую полосу… по которой в этот момент двигался грузовик Хендэй… 3.14здец звук удара, я жму на тормоз и направляю машину левее, в отбойник…но слава Богу не доехал, нужно отдать должное дорожным службам, которые не очистили снег и я просто в него врылся, не зацепив отбойник.
Отдельное спасибо хочу сказать тому человеку, который устанавливпл буксировочное крепление. Его просто вырвало… Если бы этого не произошло, лежал бы между Дастером и Хендэй.
В результате у Дастера снесена вся правая сторона, Хейндей на боку. Все в а%уе, но живы. Гаи, очевидцы… Коллега подходит и говорит, что еще и колесо заднее разорвало. Лезу в кювет, смотреть, ради любопытства… и честно сказать (тут должна быть ненормативная лексика) УДИВЛЯЮСЬ ООООЧЕНЬ. КОЛЕСА-ТО ЛЕТНИЕ.Конец.
Дальше описывать смысла нет…
На эвакуаторе добрался до дома. Времени 2 ночи.Ваехал из пункта А в час дна…
Курю интернет, договариваюсь с СТО. Загнали машину в 8 утра во вторник.Сказал что бензонасос. Обещали снять бак и отзвониться через пару часов. Час дня… иду в СТО… машина стоит на том же месте. Пытаюсь возмущаться, аргументируют тем, что ждут пока машина оттает, хотя снега на ней нет и они ремонтируют другие, которых утром не было.Ухожу.
4 вечера.Иду в СТО.
О чудо, снимают бензобак.Пока снимали обломили трубку…Сапун или что-то на подобии. Достаем колбу, разбираем, видны следы вмешательства народных умельцев. Шланг на насосе стоит обычный, маслостойкий и какая-то очень не надежная "скрутка". Минусовой провод плохо закреплен и болтается.Вызвонил очередного коллегу.Едем в магазин автозапчастей!
Днем я устраивал приценку и поиск насоса нашел вот такой 0580 453 481 от ВАЗ 2110.Выдает 110 л/час давление 3.2-4.2 атм, также купил фишку к нему и топливную трубку.
4.50 — возвращаюсь радостный в СТО. "Мастера" очищают свои машины от снега и сообщают, что рабочий день закончился и они едут домой, Хотя время на вывеске с 8 до 20.00. Возмущаюсь, но это не приносит результата. Обещали, что завтра к обеду все сделают…
Среда. 11:49. Звонят с СТО.Рома, подходи, тут 3.14здец, насос поменяли, все отлично но ТОК НА НЕГО НЕ ПОСТУПАЕТ…Спрашиваю, проверяли ли они питание перед тем как разбирать. Отвечают: "Нет, ты же сам сказал, что вроде-бы бензонасос…А сейчас оказывается, что нет, короче нужен тебе хороший электрик!" Проклиная все и всех несусь в СТО, рассказываю что я думаю обо всем этом" Отдаю, сгоряча, 4000,ищу машину еду на другое сто. За час парни повторно скинули бак, так ради интереса… Результат, "мастера" перетянули трубку на подачу, в результате чего она лопнула и бензин не поступал в магистраль, провода + и -, в месте, где переделывали фишку вообще были незаизолированы… И еще что-то по мелочи.
Еду обратно, качаю права, забираю деньги.
За это время, парни поставили бак и начали колдовать с блоком предохранителей, которые оказались целыми, а причина была в "мышах" ))))) которые провода перегрызли))))) на фото есть. За работу отдал те же 4000. Все про все заняло 3 часа!
Насос старый, тоже кстати оказался целым. Посмотрим на сколько этого хватит, производства Челябинск.Но, по первым ощущениям, машина чуть бодрее стала или кажется…
Всем удачи на дорогах!