Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 2000

Джип Гранд Чероки 2000 — отзыв владельца

,
56929
117
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
407
голосов
4.7
5 — 334 пятёрки!
Jeep Grand Cherokee 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 4700 куб.см, 229 л.с.
Расход топлива по трассе:Нескромный л/100км
Руль:Левый
Доброго времени суток всем форумчанам.

После долгих раздумий, решил поделится впечатлениями об обладании сим чудным автомобиле...

Сразу оговорюсь, ищущим сухих цифр и списка расходов на машину - не сюда.

Обстоятельства и мотивы которые сделали меня владельцем данного автомобиля опущу,скажу лишь машина досталась по наследству и была очень боевой. В прямом и переносном смысле. Подойдя впервые к пропыленному насквозь,древнему по ощущению монолиту понятного происхождения испытал некоторый трепет и двоякие чувства..
Неужели мой!!!

В любом состоянии и виде автомобиль готов всем и каждому предъявить свою харизму...
Чугунный 8ми цилиндровый артефакт, сын легендарных гоночных  MAGNUMов AMC дремал 1,5 года на стоянке.. под слегка примятым капотом. Один глаз потускнел от нескольких слоев скотча. ..Вмятины на капоте по рассказам оставила какая то жесткая пенсионерка решившая похоже что "красный мой-зеленый общий". "Лидия Петровна" получив пару звезд по EuroNCAP к счастью осталась жива и со слов соратника бывшего хозяина машины взяв Франклинов двинула на такси готовить сломанную ногу к следующему тесту. . .

  Поворот ключа в замке зажигания не выявил никаких признаков жизни.
Но я то чувствовал что в динозавре теплится жизнь..
В багажнике Митиной Марковки привезли Боольшой Аккум. Глядя на такую батарею невольно думаешь про ПримусГибрид и скока чево бы он проехал.
   Сначала ожила елка на щитке приборов, затем потолочный комп крякнул "Разрешите доложить.. " Америконцы абсолютно непонятная нация.. Напичкать столько в компьютер "самого быстрого серийного универсала."
  Звук абсолютно необыкновенный, слышишь как стартер тяжко проворачивает колено и представляешь сколько весит то что у него внутри. Вспышка,другая и .....Взрыв. По другому описать пожалуй нельзя.
Взрываются один за другим ВОСЕМЬ! цилиндров и с басовитым бульканьем динозавр начинает рычать.. Напоминает карбюраторный ЗИЛ 130. У того 7700см (460 и Нм Неприлично много. Звук точь в точь.. Родня как никак. :))))
Как вы думаете откуда копировали двигатель конструкторы ЗиЛа?? :))


  Излюбленным вопросом в Адрес Чирока разумеется был " СКОКА ЖРЕТ"
Ответить однозначно пожалуй не сможет никто. Расход топлива зависит от того насколько ты можешь держать себя в руках.. И даже знакомые пенсионеры живущие с девизом "Нехер ГОНЯТЬ" усевшись за руль "чуть чуть проехаться" Давали такого Джазу,что мне становилось страшно.
Обычно в коротких промежутках между прострелами по прямой когда стрелка тахометра не переваливала за 1500 rpm борткомп показывал 17,9л. Когда стрелка взлетала к 4000 захватывало дух и мысли о расходе не поспевали за пилотом и машиной. :))))

ВАЛОСЕРДИН и КОРВАЛОЛ официальные напитки на борту БольшогоЧе.

Машина по сухому асфальту ЕДЕТ БОЛЬШЕ ЧЕМ Тебе СТРАШНО!
Начав изучать мат часть выяснил что существует Брат Моего Чирока по имени Overland.286 л.с.  Представить  КАК ЭТО ЕДЕТ не могу. Трудно.
В стоке обычный 4,7 имеет скромные 229 л.с. которые амерканские Биллы и Бены
взяли за правило занижать еще на стадии сертификации машины с незапамятных 60хх,когда началось великое удушение,борьба за безопасность и экологию. Так вот имея возможность сравнить свою машину например с Гелаендевагоном друга о пяти литрах,скажу что лошади немецкие покажутся жухлыми седыми швабскими пенсионерами методично и сухо отплясывающими "в дорогом турецком клубе" под пиво.
Если исключить эмоции то сухо заявлю что Ньютонметры рулят, а в ГрандЧе их неприлично ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Теперь немножко информации для скептиков,прагматиков,жадин и т.д. (юмор)
   Подвеска. На этом поколении Че она практически неубиваема. Мосты возводят его в ранг недосягаемый паркетникам и в тоже время не лишают повадок суперкара. Разумеется экономить на Жижах не следует. Мопар! За все время жесткой и эмоциональной эксплуатации сломать что либо в подвеске не получилось!  Сблоков в подвеске не много. На заказ разумеется как правило. Ценники достаточно  приемлемые,если сравнить к примеру с LC100/ При том что Кукурузер Сто гораздо жестче и энергоемкость подвески практически ноль в отличие от Гранд Че.
120 кмч по грунтовой обочине вызывают полнейший восторг и охУ..но большое количество сколов на разного рода машинах, но нас не до го ня т! :)))))))))
На асфальте машина создает обманчивое впечатление валкого авто с большими кренами кузова.. Но это сперва.  
Если в двух словах, то это грильяж в шоколаде.  Кто знает то поймет. :))
При условии что имеешь с машиной сенситивную связь с авто спиной,пятой точкой и кончиками пальцев, можно дать фору по управляемости некоторым седанам околобизнес класса. Конечно же законы физики никто не отменял и две с лихом тонны веса дают о себе знать, но именно они дают ощущение надежности вокруг тела выделяющего в себя адреналин.
   Кузов. Короткие свесы, Лазает на ура. Как оказалось Оччень ударо прочный. Высокий центр тяжести и серия переставок кааанешна же закончатся штопором и кузовом под замену. :)))) Тянуть и выстукивать что либо потом просто не имеет смысла.
  Салон, создает то самое ощущение уюта и защищенности, пространство как в удобном пиджаке сшитом специально для тебя. Про удобство молчу. Infinity Gold с завода. Звук на уровне. Живучая кожа.
  Двигатель. Чугунный. К перегревам не склонен,при должном внимании к жижам разумеется. Легенда American Motors Corp. МАГНУМ. ПРямой и очень близки родственник ГОЛОВОКРУЖИТЕЛЬНЫХ  ХЕМИ,(какойтамнакуйрасход),камера сгорания конечно не серповидная, но распрвал внизу,штанги - толкатели никуда не делись, прижился современный впрыск,не особо сложный,но несколько капризный.
  Когда любишь прощаешь практически все. Простить потерю холостого хода на холодную и отказ заводиться из за КЗ плюса ВЕТЕРАНУ NASCAR я прощал не задумываясь. ЛЮБОВЬ!!!!!!!!!!!!
    Расход. Я в ЖИЗНИ ТАК КРАСИВО и С УДОВОЛЬСТВИЕМ не сжигал SuperGazoline.

   Ощущения сродни Американским горкам, Русские люди начинают непроизвольно ругаться матом.
   При спокойной езде вполне может достигнуть 16-17 литров. Это при скорости 120 без резких ускорений.
Согласитесь что вполне честно для брутальных пяти литров объема с двумя клапанами на цилиндр и кучей механических потерь на трение как то привод клапанов.
   !!!Внимание уВАЖАЕМЫЕ чИТАТЕЛИ  Я ПОНОВОДЫ,а также ЛитературоВеды  прежде чем поднять бурю в стакане по поводу ломучести,расхода и конструктивных особенностей Большого Че  и прочих Американских Локомотивов,хочу напомнить Вам что этот отзыв совокупность моих субъективных эмоций и наблюдений относительно конкретного авто, владеть которым обычные люди обычно не осмеливаются,а также несколько часов ручного труда над китайской клавиатурой в темное время суток. Прошу не судить строго. Пока не будешь обладать таким Автомобилем,рассуждать и судить о нем глупо и голословно. Безусловно как и любой автомобиль он может быть ужасно запущенным,или очень ухоженным от этого будет зависеть насколько вы станете бедными и счастливыми. Конечно же на последние теньге покупать его ни в коем случае не стоит,этож Жып.
Но раз в жизни испытать ТАКОЕ стоит!
..С тех пор жизнь очень изменилась.
Джып давно продан,пережили с ним кучу идиотских вопросов и персонажей., про расход, и т.д. и т.п. много мелкий неприятностей и приятностей тоже.

Сейчас с удовольствием езжу каждый день на Селике с Ямахой внутри. С расходом 20 литров 98го, табуретной подвеской и гремящим пластиком,радуюсь ей и люблю ее. Но как Селику, со своими плюсами и минусами. Ведь иначе ЛЮБИТЬ НЕЛЬЗЯ.
Отзыв есть,Но это совсем другая история.



Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Тебе рассказы писать и повести
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
61
1
Ответить
     
150 RUS
Сообщений: 2260
Про бабушку улыбнуло. Черный юмор, млин. Качесвенно написано. Только фоток жаль нет.
43
3
Ответить
zhal 4to net fotok babushki? 4toby opasatsja takih zhestkih starushek? xe xe..
6
6
Ответить
     
Сообщений: 3808
отзыв на 5 как и машина. вот он настоящий америкос. сейчас конечно набежит свора витзе/королло водов и будуть охать какие американцы большие,прожорливые, большие и т.д. Но американца можно гордо назвать АВТО с харизмой и динамикой, а не просто табуретка для перемещения из а в б
сочувствующий
44
3
Ответить
     
там, где Башкирский мёд...
Сообщений: 117
да, дружок, прикольно...
Всё познаётся в сравнении
Gaia 1999г, SXM10, FF, 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Gaia 1999
8
 
Ответить
Балдежный отзыв!5!
Как "японовод" со стажем я бы конечно отписался об "америкосах" в общем,но Черок мне всегда нравился!Ток "не тянул" по деньгам я его никогда.
23
 
Ответить
  
ОМСК!!!!!!!!!!
Сообщений: 313
спасибо за отзыв. 5.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 12037
интересно. максимум сколько жрал авто?
4
3
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5220
"Ат других!" Пацану зачет, меня чет жаба давит, хотя некоторые товарищи про мои трилитра говорят как ты расточителен, мля, наверное будем брать... Смотрю на ценники внизу...
Всё относительно.
7
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7267
тупые америкосы..))))
3
37
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 7461
Хорошая машинка держи 5!
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
17
 
Ответить
kot 81
Пенза
Когда нефть в Ираке кончится,Бены и Биллы будут заправлять свои "машины с харизмой" о 5 литрах объема нашей нефтью?!
1
17
Ответить
vot kak zakon4itsja togda i pogoworim. w rossii gaza zato na moj vek hwatit..
8
1
Ответить
Если я не ошибаюсь то на втором фото Шевроле С10 pickup с 10 л, компрессором и 850 коней под капотом
9
 
Ответить
Я то думаю почему тяжело читается, а оказывается это вы про целку писали. Одни сопли :(
2
63
Ответить
Da eto c-10 pick up. wilozhil specialno dlja lybitelej obsudit rashod americanskih gruzowi4kow. esli shkiw esho ne pomenjali na nagnetatele to mozhet i 850. nadduw takaja zaraza opasnaja.. razdenet wmig. tolko sjad. to zodiac: a po powodu soplej,za4em wi wtoroj raz sopli do konza do4itywaete? tam zhe wna4ale bylo napisano,4to mnogo soplej. po drugomu wirazitsja ne umeju. ne obessud.te. kak goworil v.i. lenin: -ja ne nastolko umen 4toby kratko wirazhat swoi misli...
7
2
Ответить
Кстати в россии это единственный экзепляр(шевик)продавался этим летом в москве за 90 000 у,ев.
1
 
Ответить
Awto maksimum uedal 30-35 litrow benzina na 100km. nabiwshis w 6rom w mashinu, a vse byly o4enb ne malenkie 90-120kg, krutili pjataki na suhom asfalte,zhgli rezinu,i pedal w polu a strelka rpm 5000. vot togda i sjel 35. no kak on eexal.
1
2
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 707
Жаль фото маловато
3
 
Ответить
samokat69
to Zodiac;
Уважаемый Зодиак, то что Вы назвали "сопли",называются метафорические речевые обороты, и разместил я их в тексте лишь для того чтобы Вашей душе было легче понять ощущения которые я испытывал во время эксплуатации машины,а время это было счастливым! Вы кстати счастливый человек???
Соплями в переводе с русского на русский называют то что вызывает "Жалость,сожаление,сочувс твие". В моем отзыве в основном восторженные переживания. Машина на самом деле не ординарная. Сочту что Вы не усидчивый,или вам не интересно но тогда вопрос зачем читать?????
По поводу обоснованной критики, я только За. Да читать Долго,Согласен. Но это лишь десятая доля того что можно было бы написать. Повторюсь цитируя Ленина, Я не настолько умен чтобы кратко выражать свои мысли.
44
 
Ответить
В одном из разделов размещу отзыв про третий автомобиль который занимает до сих пор и будет занимать Оочень большое место в моей душе. Это Волга. ГАЗ 24. Надеюсь Уважаемые Модераторы отнесутся с пониманием и уделят ему драгоценное файловое пространство на своем сервере,а людям которые Болеют,любят,уважают автомобили,а здесь надеюсь такие и собрались будет интересно услышать мои впечатления о владении АВТОМОБИЛЕМ!
15
1
Ответить
автор
Еще фото
4
 
Ответить
Ярик85
зачетный автомобиль. сам я катаюсь на гранде 95 года с движкой 5.2 но в планах преобрести в следущем кузове. только расход меня такой маленький смущает, у меня комп по городу показывает 33.7 литров
 
 
Ответить
Ярик85
сколько я читал отзывов расход у всех около 20, почему у меня такой? Движка вроде живая, инжектор чистил, свечи, провода новые. и я не гоняю
 
 
Ответить
samokat69
автор
Ярик у тебя норм расход должен составить ок 22-25.
Представь как сказался возраст на форсунки к примеру. Да и впрыск у тебя старого образца.
К тому ж объем камер сгорания больше чем в 4.7.
Купи себе живой Оверленд года 01 02, Это Магнум доведенный до ума немецкими гуру в Швабии.Там и впрыск пересмотрен и настрйка двигла филигранна по сути, при том что это прежний старый добрый чугунный Магнум! Будет расход 20 и едет лучше чем 5.9 старый.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7988
Любителям быстрой езды нефиг покупать джыпы!
Хотя, Черок это и не джып вовсе, а, так универсал повышенной проходимости.
Хочешь ездить быстро покупай Целику, Скай, ЛансерЭво и т.п.

Как джып он уедет только в одну сторону! На таких не ездят ни в@!#$а, ни в экспедиции, не та надежность!

Но, если вам нужно произвести впечатление: из машины вылезает "браток", то, этот агрегат самое то.

А отдали (подарили или что там как) его по той паричине, что продать такое авто проблематично!
Ну, а цена на них - копейки! Сравните сами, хоть на авто.ру.
Даже Крузер 78 начала 90-х годов будет гораздо дороже!
ММС Pajero '97 3.5л GDI, +2", 32" BFG Mud-Terrain, Winch9500
3
61
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7988
Вобщем, за отзыв не 1, но, 2 за сопли и слюни!
Машина гамно, нет ни одного выдающегося параметра.
В гамнах ездит плохо, жрет много, для города не годится, салон разве что большой, так в том же Крузере или Пыже он даже больше!
Надежность? Любой полноразмерный японский джып даст не меньшую надежность!
ММС Pajero '97 3.5л GDI, +2", 32" BFG Mud-Terrain, Winch9500
4
87
Ответить
samokat69
Polnostju s wami soglasen. esli bolshuju 4ast zhizni prowodish w gamne to Grand ne washe auto. kstati v primorje na trasse w 90e imenno na nih razbojni4ali,t.k.uehat ot granda mozhno tolko w gamno.. mne zhe dowodilos bywat w takom gamne gde nadezhnost ne stoit vo glawe ugla i viehat iz nego mozhno bylo lish na grande ili g500. spasibo za kommentarij.
12
2
Ответить
еегор
Спасибо за умный,эмоциональный отзыв.Сухая статистика расходов и ремонтов скучна. А когда человек выражает свои чувства,тогда и читать интересно. Для меня,по крайней мере.
24
 
Ответить
почему по городу плохо? если разве расход, так это можно решить устоновкой газа. Я считаю, что для города машина пойдёт т.к. не плохая обзорность и можно припарковаться так, где легковушни не могут. Иногда катаюсь по мазде демио 2003 год так по пробкам. конечно, кайф, но поребрики никак не покоряются. И скажите где я ещё найду такой комфорт за такие деньги?....
2
1
Ответить
to samokat69: отвечу на Ваш вопрос счастлив ли я?
Жизнь человека можно представить по формуле: жизнь=эмоции (пережывания, воспоминания) + материальные блага.
Что такое счастье? Никто конкретно не может вам ответить. По этому вопросу много мнений учёных, философов, да и у обычных людей будет разная трактовка. Я придерживаюсь такой теории, что счастье это длительность переживания положительных эмоций. Исключительно положительных. Вот пример: человек находится с другим любимым человеком и у него всё хорошо в жизни. И если спросить у него счастлив ли он? Я думаю он ответит, что ДА. А если, к примеру, у человек проблемы на работе и в личной жизни не всё так гладко, если задать тот же вопрос? Я думаю он ответит - НЕТ! Т.е. эмоции они не постоянны и часто меняются.
С счастьем разобрались - длительность положительных эмоций.
Теперь материальные блага: в нашей жизни люди СЛИШКОМ СИЛЬНО зависят от материальных благ. От тех вещей, которые окружают их. Оно и понятно, ведь без этого никуда. Пример: едет какой-нибудь паренёк (или какой-нибудь олигарх) на машине, нарушая все правила, подрезая кого- нибудь, сигналит всем, хамит. А если отобрать у него машину и пусть пойдёт пешком. Будет ли он также вести себя с окружающими? Я думаю что он "сдуется". Я сомневаюсь, что он также будет себя вести как на дороге? Его пыл приутихнет. К чему я это всё? В вашем случае вы счастливы от бездушного куска металла (если отбросить эмоции, воспоминания). Он вам не ответит взаимностью. Т.е. вы зависите от вещи и испытывали " ощущения которые я испытывал во время эксплуатации машины,а время это было счастливым!". Да, машина дарила вам положительные эмоции (воспоминания), которые были только в Вашей голове. Но, окружающие люди не могли ощутить ВАШИ эмоции. Со стороны обычного человека, вы были счастливы от куска металла.
Ну и подведу итог, отвечу на Ваш вопрос "счастлив ли я?"
Для меня это СЛИШКОМ сложный вопрос. Я думаю это вопрос надо задавать в конце жизни человека. И он по совокупности тех положительных или отрицательных эмоций, по совокупности "что получилось в его жизни, а что нет" вам даст конкретный ответ, а может быть и нет.
Мда, вот и у меня получились "сопли". Удачи вам!
P. S. не держите зла.
5
12
Ответить
Андрей 74
Почему люди так враждебно воспринимают то, чего никогда не пробовали? У нас в Алма-Ате на выходных было одно мероприятия (закрытие сезона дрифта и авто-шоу). Выставлялись все автоклубы города, но народ фотался и снимался на камеры в основном с нашими машинами (америкотами), а не с японцами или немцами. И в результате всё-равно остались недовольные отзывы некоторых индивидумов, обижаться на которых просто не стоит. Вот ссылки на ролик наш с этого мероприятия, на наш форум и отзывы о мероприятии на интернет-конфернции алматинской: http://fotoplenka.ru/users/miss_crazy/433529/ http://www.youtube. com/watch?v=thKC6fDYw2Y http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=178670&st=120 http ://www.forum.acf.kz/ Кому надоели фанатики правого руля, заходите на форум, чем можем, всегда поможем.
7
 
Ответить
Андрей 74
Вобщем, за отзыв не 1, но, 2 за сопли и слюни!
Машина гамно, нет ни одного выдающегося параметра.
В гамнах ездит плохо, жрет много, для города не годится, салон разве что большой, так в том же Крузере или Пыже он даже больше!
Надежность? Любой полноразмерный японский джып даст не меньшую надежность!
__________________

Ну вот, разговор уже пошёл в другом ключе - не американцы не менее надёжны, чем японцы, а наоборот... :)))
Никто же здесь не пытается японцев какашками обмазать, зачем же хаять всё непонятное и недоступное? Наверняка даже и прокатиться не пробовал, не то что поездить какое-то время... Детский сад...
__________________
17
4
Ответить
Владимир-К
2Андрей 74
Все тобой сказанное относится в первую очередь к тебе самому. Ты обливаешь помоями машины, которыми не владел, и в большинстве даже не видел. Внедорожники создали амерканцы, и умеют их делать лучше всех. Япония и Европа - законодатели паркетной моды, и делают очень хорошие паркетники. В самих США люди покупают миллионами отнюдь не крузаки, а фордовские, джиэмовские и доджевские пикапы с дубовой мостово-рессорной подвеской.

"Легендарная" надежность япошек растет корнями из тачек начала 90х, когда черностоечные марки/крауны не поддавалась даже целенаправленному убиванию. Как человек поездивший на тех и на сегодняшних япошках могу прямо сказать - 3,14издец, чем дальше тем меньше остается от этой легенды. Люди все больше ибутся со всякими навороченными вариаторами/супервпрысками и остается все меньше желания покупать следующую праворульку. Уж лучше новую, пусть с ее надежностью фирменный сервис по гарантии мучается...
17
4
Ответить
Андрей 74
Я-то как раз помоями никого не обливаю, читай внимательнее предыдущие посты и не поленись перейти по ссылкам. Обрати внимание - первая часть моего последнего поста - цитата из поста Gerka, которому я и отвечал. Сам ездил на "японцах" и немцах, сейчас у меня "Гранд Чероки", жене заказывается "Либерти", и ещё думаю себе брать пикап F-250. Просто исправлять посты тут нельзя, получилось без указания на цитату. Извинения принимаются, читай внимательнее.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 108
За отзыв - однозначно "5". Искромётный чёрный юмор у человека :-) У меня товарищ ездит на гранде 90-лохматого года, доволен как слон. И в@!#$ах у него всё в порядке, и в городе... А если посмотреть, какие системы установлены в те годы на эту машину, и какой пробег она благополучно пережила, всё это вызывает уважение.
7
 
Ответить
2 Андрей 74: сорри :) точно, не понял что это цитата :)
4
 
Ответить
Владимир, принято. Сходите по тем ссылкам, которые я выложил, поглядите на наши клубные машинки. Фото и ролик сделаны в эту субботу 11 числа на автошоу "Торнадо-Драйв", г. Алма-Ата. Есть чем похвастаться.
3
 
Ответить
Владимир, принято. Сходите по тем ссылкам, которые я выложил, поглядите на наши клубные машинки. Фото и ролик сделаны в эту субботу 11 числа на автошоу "Торнадо-Драйв", г. Алма-Ата. Есть чем похвастаться.
 
 
Ответить
    
74
Сообщений: 63
у меня комп по городу показывает 33.7 литров Ярик85,прикинь расход по литры/километры;возможно тебе нужно просто обнулить комп.Где-то здесь проскальзывало http://www.jeep.auto.ru/index.htm
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2484
Стиль изложения великолепен !
3
 
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 854
Зачётная тачка!
2
 
Ответить
Nizhnevartovsk
Молодца, добавить нечего. 4,7НО 3 года владения (2005-2008 г.г.) не на секунду не заставили усомниться в выборе.
1
 
Ответить
2 Ярик.
Сбрось показания счетчика и он будет показывать нормальные цифры.
У самого был 5.2. Там после набора 99 часов работы двигателя - верхний комп начинает болдить.
Причем сравнивания показания компа по поводу расхода и реального расхода (пробег-объемы фуела) можно также судить о тех или иных неполадках в системе впрыска и выпуска.

А автору 5 - очень понравилось!
1
 
Ответить
И еще - расход тут показан нормальный.
у самого 4.7 правда с 242 раздаткой - так вот на чисто заднем приводе еще литр-полтора меньше.
Если жечь или в пробках стоят то максимум было 22-23 (на 5.2 это была средняя цифра и там 18-19 радовался), так же в среднем 18-19 (по ночному городу если и шустро), по трассе 120-130 с некоторыми ускорениями было 12.5-13 л/100 км.
Зебин - лучше хороший 92 лить, т.к. 2 клапана да и 95 у нас нормального мало.
2
1
Ответить
Суховей
Ярик85, поменяй кислородник, почисть форсунки со снятием (обязательно). И почитай вот здесь: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/lambda.htm
1
 
Ответить
     
Ближнее заМКАДье
Сообщений: 94
Очень харизматичное авто, ездил именно на таком непродолжительное время - эмоций через край. Оч хорошая шумоизоляция, толстенные двери которые не закрывал специально когда заводил мотор - что бы ещё раз насладится звуком.....
Не самый быстрый автомат, но как мотор тянет с любых оборотов.... это нечто... а когда продавливаешь педаль до кик-дауна то просто забываешь обо всём на свете кроме дороги. На этой машине при обгоне, когда внезапно появляется "встречка" не нужно бояться, а просто продавить педаль и попросить "автомат" - Давай Друг, щелкни разок-другой "вниз".... и всё... Через несколько секунд нет ни встречных ни попутных... За отзыв 5!
6
 
Ответить
Покатался на днях на таком (4,7)и был приятно удивлён - по динамике 5,2 отдыхает, машина просто выстреливает с места (тот же "Гелен"-500 не едет, пока 2000 оборотов не наберёт, а этот стреляет сразу и улетает...).
Вчера меня таранил сзади (у меня "Гранд" 95 года 4 л) "Галант", удар был очень сильный, я думал что у меня вся @!#$а раскурочена, а в итоге долго искал, обо что "Галант" раскурочился (капот домиком, облицовка радиатора, фары разбиты, радиатор пробит)- у меня оказался снизу поцарапан чуть-чуть окрашеный бампер и испачкана вишнёвой галантовской краской защита бензобака.Даже смешно.
Ещё на днях был вынужден улететь с дороги под откос, все четыре колеса в воздухе крутились, и приземлился на очень неровную поверхность, на которой меня ещё пару раз в воздух подбросило. Ходовка очень крепкая оказалась, повреждений - ноль.
1
 
Ответить
Я Плачу от счастья !!! 100 баллов молодца !!!! Хде обслуживался ?
 
 
Ответить
obsluzhiwalsja u tolika i rashida na pos orlovka. maslo i filtry. bolshe ni4ego ne lomalos. do menja menjali zepb w razdatke. 4000rubley. a po4emu ot s4astja pla4esh? v 4em twoe s4astje?
1
1
Ответить
Андрей 74
Короче, взял я себе пару несколько дней назад такой же, даже цвет совпадает. Немного в шоке от расхода - всего 16-17 л по городским пробкам и при моей резкой езде. Теперь у меня два "Гранда" в хозяйстве - 1995г 4л и этот...Не будет у меня больше ни немцев, ни японцев.
4
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 707
отзыв-5
1
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 707
на последнем фото что ?
 
 
Ответить
На последнем фото Шеви С 10 Пикап с 10литровым компрессорным мотором. :))))) Дорогой @!#$о и БЕЗУМНО МОЩНЫЙ!
На базе таких пикапчиков америконцы строят разные чудо-кастом-проекты. Недешево и сердито
 
 
Ответить
Что то дебаты поутихли. :))))
1
 
Ответить
Чита
Дествительно хороший отзыв, тем более на плохих отзывах мини форум не устраивается.
 
 
Ответить
samokat! От текста притащился,как и от машины!Сплю и вижу только Гранда!Хочу купить!Твое мнение о дизелях на Грандах с механикой?
 
 
Ответить
ХРАПОВ
Автор-умница,! приятно читать, обидно за людей обижающих Гранда, т.к. либо они не сидели в этой машине, либо вся их жизнь унылое восхваление праворуких японцев. У меня ГЧ 2005 американец, хвалить не буду, сядьте за подобный агрегат и прокатитессь. Возьму на себя смелость и отвечу ВАСЬКУ 63: не разменивайся на дизель-он не то, что 4,7. Корбка-автомат на версии Лимитед тебя удивит- ей можно тормозить(она типтроник).
3
 
Ответить
там где я катаюсь боюсь с автоматом будет нечего делать
 
 
Ответить
ХРАПОВ
ВАСЕК 63, АКПП на ГЧ(WH) имеет такую характерную особенность-типтроник. Вероятно вы не знаете что это такое, поясню:во время движения-это ваша любимая механика, только без сцепления, включай передачу с 1-4 и наоборот. На версии Лимитед есть волшнбный рычажок-пониженная!, селектор в N, рычажок вверх, на панели ESP OFF и вперед в грязь. И еще, корректная работа после этой операции возможна при наличии внедорожной (грязевой) резины. Удачи!, будут вопросы-пиши.
 
 
Ответить
господин Храпов,а если застрял как выехать на автомате не раскачав машину?И вообще очень хотелось бы с Вами побольше пообщаться на тему Гранд Чероки.
 
 
Ответить
Андрей 74
Есть два серьёзных минуса - пепельница без подсветки и рысканье по трассе на большой скорости. Салон не уступит дорогим немцам, панель и воообще кожа очень мягкие. ZJ 1995 года с усиленной подвеской на трассе стоит как влитой, а мягкий WJ приходиться постоянно ловить, причём ямы глубокие проходит так, как "Прадик-78" на больших тапках и ARB, не замечая, а вот на выпуклостях норовит уйти в сторону... Но, повторюсь, "Гелен-500" остается далеко в зеркале сразу после старта, и при езде по "лунному ландшафту" равных этому авто нет... И это стоковая машина со стоковой подвеской.
До сотни в горку - 8 секунд. Снега пока у нас нет, но на асфальте, если надавить педаль немножко - шлифует.
1
 
Ответить
Как-нибудь надо будет встать на драге с простым "Кайеном-S". Интересно попробовать, но как минимум, не стыдно будет...
 
 
Ответить
ХРАПОВ
ВАСЕК 63, во-первых, коробка Квадра-драйв 2(точнее, электронное распределение крутящего момента по мостам)позволяет выехать из грязи при наличии одного свободного колеса. В любом случае, надо учитывать характер грунта и топкость на местности, но думаю, что эта машина по жидкой гязи на брюхе проплывет пока бензина в баке хватит. Сам передвигаюсь по городу. Хчешь пообщаться-пиши, по ГЧ(WH) все, что знаю раскажу. Счастливо!
 
 
Ответить
Андрей 74
"Квадра-трак 2" преподнёс сюрприз - при подъёме в ледяную горку @!#$у начинает таскать. Давишь чуть-чуть на газ, и машина выравнивается, поднимается без особых усилий по льду на летней резине. Оказывается, пока задние колёса не буксуют, на передние идёт только 5% крутящего момента, а когда задние забуксовали - на передок идёт до 95%.Включаешь понижайку - муфта в раздатке блокируется и крутящий момент идёт на мосты 50х50, можно хоть на Эверест подняться с такой-то тягой... Разобрался во всём этом сегодня, а вчера ночью, полагая, что у меня постоянный полный привод 50х50, нёсся по обледеневшему асфальту 160, чуть сбрасывая на поворотах... Оказывется, опасно это.
 
 
Ответить
я почему интересуюсь гч, хочу приобрести.Что скажешь про 98 модельный год.Я слышал что они есть на неразрезных мостах,что мне ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно!
 
 
Ответить
Андрей 74
Васёк, до 2005 года ВСЕ "Гранды" шли на мостах. Независимая передняя подвеска пошла с 2005 года. Здесь более-менее подробно о наших машинах: http://jeep.avtograd.ru/
 
 
Ответить
андрей,скажи пожалуйста,как прогревается gc утром (я имею ввиду скорость прогрева) и как тепло в машине? Вопрос этот возник вчера после того как съездил на рыбалку на новом мицубиси паджеро спорт.В рыбацкой амуниции я околел и стекла замерзли изнутри. И это была машина только из салона.
 
 
Ответить
13.10.2008
GerK

Адрес: Иркутск
Сообщений: 3401 Любителям быстрой езды нефиг покупать джыпы!
Хотя, Черок это и не джып вовсе, а, так универсал повышенной проходимости.
Хочешь ездить быстро покупай Целику, Скай, ЛансерЭво и т.п.

Есть такой замечательный автомобиль Jeep Grand Cherokee SRT 8 - это последний кузов чтоб проще было с мотором 6.1 V8 432 horse power, разбег до 100 км происходит менее чем за 5 сек и максималка 245 км а так же ряд других быстрых джипов таких как Porsche Cayeene и Mercedes-Benz AMG...
2
 
Ответить
Андрей 74
Васёк, при -15 машина утром греется до состояния "можно ехать" минут четыре-пять - это пока стёкла заледеневшие снаружи оттаивают и стрелка до половины шкалы дойдёт (у меня речка рядом с домом не замерзает, поэтому в мороз сыро и туман, машина снаружи в морозец всегда льдом покрывается), но поскольку я утром ребёнка в школу вожу, грею минут 10-15 до "Ташкента", чтоб внутри жарко было. Это с движком 4,7. Есть у меня ещё 4-хлитровый в предыдущем кузове (1995 г.), тот чуть подольше греется, но всё равно, ощущение такое, что обе машины для Аляски делались, кто садится - говорят, ни хрена себе, Африка...
Ещё совет: ищи машину с 242-й раздаткой, никаких муфт и насосов внутри, практически то же, что и у "Паджериков". Гуляющий между мостами момент на "Квадра Траке 2" не есть гуд, сам сейчас 242-ю хочу себе воткнуть.
Движок 4,7, как это не парадоксольно, ест меньше, чем 4.0 на той же машине (см. цифры в отзыве Алкотика, кстати, у него 242-я раздатка стоит, пытался на днях уговорить его махнуться), познал в сравнении. Город в тепле - 15-17 литров при активной езде (на 4,7 только импотент, пожалуй, сможет аккуратно трогаться и спокойно ездить), на 4-х литровом ZJ у меня выходило порядка 18 л при той же манере езды (надо заметить, машинка тоже дерзкая). Зимой город - 18-20 на 4,7 и 22-23 на 4.0 соответственно.
Кстати, о "Гранде" СРТ-8. Он за 4,5 сотню набирает. У нас сейчас тюнится такой по серьёзному, после тюнинга рассчитывают около 700 кобыл с него снять.
2
 
Ответить
Суперский, легендарный Автомобиль! Именно с большой буквы. Сравнить с ним можно разве что Гелика из европейцев или другие многолитровые амеры. Рад за людей, которые могут себе позволить настоящие мужские автомобили, а не лакированые @!#$овозки.
6
 
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3071
Да, действительно на оверленде 4.7 бензиновом в первое время выходил и потряхивало, щас привык, и уже не хватает. Надо СРТ-8.
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
 
 
Ответить
Hurgrave
Имя "Большой ЧЕ" это круто! Уважуха!
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 36153
ОТЗЫВ - ЗАЧОДД!!!

пожалуй лучший в этой ветке...)))
Лучше поздно, чем никогда.
Всё проходит.
2
 
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 266
Машина нравится.Один из коментаторов сказал Черок не джип а универсал повышенной проходимости.А на капоте что написано.Анология что на заборе написано ... а за забором фабрика не канает.
1
 
Ответить
Брат на таком же отъездил 4 года, эксплутировался он по всякому, город, охота-рыбалка, перегруз постоянный, но знаю что жидкости и расходники вовремя менял. Он сейчас на 200-ом ездит и когда ему говорят что чир-Г , он готов прибить или спорить до упора)))) рассказывает что очень крепкий автомобиль и по проходимости не знает чем сравнить,в любом*****е пролазит. А про расход он смеется, перепрошили ему комп и разсод не более 15 был а потеря мощности не чувствовалась))))
2
1
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
ДЛЯ GerK
(Любителям быстрой езды нефиг покупать джыпы!
Хотя, Черок это и не джып вовсе, а, так универсал повышенной проходимости.
Хочешь ездить быстро покупай Целику, Скай, ЛансерЭво и т.п.

Как джып он уедет только в одну сторону! На таких не ездят ни в@!#$а, ни в экспедиции, не та надежность!

Но, если вам нужно произвести впечатление: из машины вылезает "браток", то, этот агрегат самое то.

А отдали (подарили или что там как) его по той паричине, что продать такое авто проблематично!
Ну, а цена на них - копейки! Сравните сами, хоть на авто.ру.
Даже Крузер 78 начала 90-х годов будет гораздо дороже

Вобщем, за отзыв не 1, но, 2 за сопли и слюни!
Машина гамно, нет ни одного выдающегося параметра.
В гамнах ездит плохо, жрет много, для города не годится, салон разве что большой, так в том же Крузере или Пыже он даже больше!
Надежность? Любой полноразмерный японский джып даст не меньшую надежность!)

Как ни крути, а ты не прав.
1. Отзыв действительно своеобразный, но чувства владельца переданы очень не плохо, хотя не хватает плавности изложения и не понятна причина его продажи. Соплей и слюней я там не нашел, а впечатления об ощущениях отражены хорошо. Фоток правда мало. Поэтому 4 я думаю, это объективно.
2. Что касается проходимости («Черок это и не джып вовсе, а, так универсал повышенной проходимости»). Здесь я тоже готов поспорить. Согласен, это ни ПОТРОЛ, ни МАВЕРИК, ни ТЕРРАНО 2 и не КРУЗАК, но по снежной целине, оврагам (из-за коротких свесов и высокой базы) ЧЕРОКИ лазает очень не плохо. По крайней мере паркетники типа АККУРА МДХ, НИССАН ПАДФАЭНДЕР 2, Х-ТРЕЙЛ и т.п. ниже ступенек на десять (а точнее им до ЧЕРРОКИ, как до Китая раком).
3. Комфорт, удобная посадка, мягкая подвеска переплевывает любой КРУЗЛЕР, ПАТРОЛ, АККУРА МДХ(на всех этих машинах ездил и знаю, с чем сравниваю). Маневриность в городской езде превосходит, к примеру ПАТРОЛ, просто координально.
4. Динамика разгона великолепная, опять же если сравнивать с полноценными джипами. Но что касается расхода топлива, тот, кто катается на КАШКАИ, расход ЧЕРОКИ просто не поймет.
5. Про «Произвести впечатления». Наши 95-99 гг. уже давно в прошлом и теперь это «Не братки катаются на ибн пацановских тачилах», а просто состоятельные люди, которые любят удобство и комфорт, а там все эти хорактеристики присутствуют и виполнены очень достойно.
6. Спросом он пользуются очень даже не плохим, когда мы покупали ЧЕРОКИ, нам надо было подождать одну неделю. За эту неделю все 2 варианта, которые мы выбрали продали. Поэтому пришлось выбирать по-новому, после того как набрали нужную сумму.
7. А по расходу. Это должен судить каждый индивидуально, т.к. кто то получает 10 т.р., а кто то 100 т.р. Семейный бюджет у всех разный, в принципе, как и потребности.
У меня Форд Маверик (аналог Террано 2), а Чероки мы пригнали для моего родственника, вместе с ним его тестировали на трассе, целине и бездорожье (что бы быть в курсе чего от него ожидать). Поэтому эту машину знаю очень хорошо.
5
2
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3071
когда у меня был Гранд Чероки бензиновый 270лс., мне было пох:
1. На расход - у меня ГБО 4 поколения стояло, в 20л. газа по городу укладывался
2. на городские "спортивки" - многих рвет, пуляет будь здоров, все 4 колеса на сухом асфальте проворачивает на старте. а на городских рельсах эти пузотерки тупо останавливаются, на трассе на 180 у них тупо ограничитель отсекает а ты все набираешь и набираешь. а крузеры и лексусы по сравнеию с ним просто не едут.
3. на бездорожье - пониженная + все ТРИ блокировки (в обоих мостах и межосевая) - едет отлично
4. на сопли разных незнающих, для которых черок до сих пор ассоциируется с братвой
11
 
Ответить
Вещь машина! Присматриваюсь к покупке такого же.
2
 
Ответить
купил недавно 2001г.в.,4.7л.. раздатка 247я..несколько не жалею!
1
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Zdr:
Вещь машина! Присматриваюсь к покупке такого же.
Та когда выбирать будешь старайся найти такой у которого раздатка отключает передний мост. Такой вариант вобще универсальный + экономия топлива. Но к сожалению такие варианты попадаются не часто.

И ЕЩЕ ВОПРОС!?
На нашем чероки случился какойто косяк.
Сначало вытек демфир и машину начало не по детски колбасить на ухабистой дороге (КОЛЕСА ГУЛЯЮТ КАК ХОТЯТ) + На прямой машина самостоятельно могла уйти в любую сторону. - Демфир установили. Но теперь на прямом асфальте машину не кидает, но Руль на ухабах колбасит не по детски и тоже самое только более прогрессивно происходит при торможении на ухабистой дороге. На ровном полотне все путем.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ, КУДА ЛЕЗТЬ, ЧТО СМОТРЕТЬ (большого луфта вроди как нет, подшипники ступяц люфтят но совсем чутка.)???!!!
 
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1563
После прочтения этого отзыва поменял свой chaser gx100 на Jeep GCh 99 4.7/ Прусь теперь
Chaser GX100 был...
Jeep Grand Cherokee 4.7 & Pajero Mini 0.7turbo
8
 
Ответить
     
SPb, south-west coast
Сообщений: 95
GEN1976:
После прочтения этого отзыва поменял свой chaser gx100 на Jeep GCh 99 4.7/ Прусь теперь
ждем отзыв ;) кроме шуток, интересно услышать мнение человека пересевшего с бодрого, укомплектованного и надежного японского седана на американский многолитровый внедорожник.
Жирный бортовик на драйве по Lexus RX — рушим стереотипы о надёжности Тойоты ;)
Ссылка в профиле.
2
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12045
В общем то обо всем, но читать сложно - сленговых словечек много, и грамматика по-ходу страдает малость. Машина конечно жесть полная!
Toyota - управляю мечтой
 
7
Ответить
to samokat69
отзыв +5
за стиль изложения отдельное спасибо, морда была постоянно с улыбкой))
Взял себе WJ 4,7 2000г/в неделю назад, ждите отзыв. Люблю я эту машину с юности))
 
 
Ответить
Отзыв отличный! С душой! Спасибо!
Несколько лет назад продал ГЧ в первом кузове (он пробежал более 600 тыс. км. и особых перспектив как ТС уже не имел). Поездил на Японце и Корейце. Это были оч хорошие машины,внятные, экономичные, шустрые.
Японца продал.... корейца отдал жене....
Беру опять ГЧ...... душа просит. И можно сколько угодно говорить про экономичность, надёжность и тд..... Всё это очень и очень спорно. Лишние 2-3 тыс руб на бензин ничего не изменят в бюджете моей семьи. Ломкость предыдущей машины никогда не мешала ей довезти меня до дома из самой глубокой ***ы. А ремонт и обслуживание, на мой взгляд, не такое уж и обременительное - с лёгкостью компенсируется стоимостью и доступностью сервиса и запчастей.
ГЧ это как очень удобные разношенные домашние тапки. Надел и вылезать не охота.... А пафос оставим для тех, кто готов потратить на средство передвижения от 3 лямов.
2
 
Ответить
   
Солнечный Новокузнецк
Сообщений: 853
мегазачёт! американские автомобили или ненавидят, или обожают! автору всех благ, прочитал с удовольствием.
VW Passat (97) 1.8 - lost
ESCUDO TD01W, 91, 1,6, 215/75. - crash test car
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1991
1
 
Ответить
тимоха ЛИМИТЕД татаренков
авто просто влюбляет в себя, я загорелся уже серьезно...хотя и владел всегда только седанами, был конечно опыт на УАЗе 469 на охоту покататься, у отца брал, а теперь друзья и отзывы,коммены вдохновили на покупку Большого Че и причислиться к рангу ГРАНДОВОДОВ....присмотрел WJ 4,7 1999 в очень хорошем состоянии пробег 120 тыщ и простоял 5 лет с переодическими выездами на дачу раз в месяц...хозяин не готов кормить...дети,внуки....и цена вопроса устроила...350 деревянных...как возьму через месяцок с меня отзыв....и фоточки...разные, грязные..
1
 
Ответить
Павел Днепр
Чирокий это легенда! При чем тут расход бенза? Думаю что многие кто критикует - даже и за рулем не сидели в этом авто ни разу. Хотите ездить экономно - вперед за Ладой Калиной. Насчет динамики вообще не согласен. Исправный Чирок WJ 4.7 пуляет со старта до сотни за 6.8-6.9 секунд, это примерно как Камри 3.5 или Лексус GS350 (седан) чтобы было ясно что к чему...
1
1
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Этим воскресеньем продали гранд моего родственника (продали из-за того, что у него дела пошли не особо, финансов не хватало, а кушать Гранд любит, как ни кто другой). Машина действительно супер, причем супер во всем
ЕГО «+»:
Проходимость – великолепная; шумка – отличная (к примеру: ауди А6, мерс Галик, мерс МL, тайота LC, по камфорту в глубокой заднице – эти машины эксплуатировал и знаю, что говорю, по этому и сравниваю с ними); сиделки - просто отпад (сидишь, как в кресле на диване перед теликом); штатная музыка - лучше я пока не встречал; приборная панель – ну тут на любителя – мне нравилась (вот только не удобно сделан дисплей компа, прямо под самым потолком, это минус, но абсолютно не значительный); сравнительно дешевые запчасти.

ЕГО «-»:
Не большой багажник; очень редкие машины с отключаемым передним мостом, чаще с формулой 40Х60; прожорлив (но от него и не нужно ждать экономии, это уже говорили и я повторяю, такая машина не для тех, кто получая зарплату думает а хватит ли мне до конца месяца – поэтому в существенные недостатки этот момент отнести нельзя //но как вариант объем 3.5 ему сделать можно было бы//); нет рамы (аланжероны мощные и крепкие, но рама все равно лучше); плохой, очень плохой обзор при движении задним ходом (но можно поставить парктроник и камеру заднего вида, тогда проблема практически решится, останутся только мертвые точки у боковых зеркал); чересчур толстые передние стойки у лоб стекла, при повороте чутка мешают.

НО МАШИНА МНЕ ВСЕ РАВНО НРАВИЛАСЬ.
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1332
Grand - это АВТО!!! +5+
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
maksim.24
У меня grand 2002 г.в. комплектации оверлэнд 265л.с. До него был клюгер 2.4. сейчас вспоминаю о клюгере как о балолайке какой -то. Гранда я взял в очень хорошем состоянии! За два года езды отмечу, автомобиль очень надежный, недорогой в обслуживании! Очень им доволен. По городу при спокойной езде компьютер показывает расход 18.8-19.6. Если начинаю гонять газ в пол показывает максимум 22. Машина прошла уже 220 тысяч масла не ест, автомат очень мягкий переключения не чувствуются. Для тех кто экономит, компьютер можно перепрошить и расход падает до 16-ти. Я брал такую машину осознанно, мне нравится мощь комфорт и надежность, готов за все это платить. По проходимости, не пишите если не соображаете, на гранде с грязьевой резиной любому крузеру ***у надрать готов, кроме 105-го:-) извините , но грантов в такой комплектации не выпускают, чтобы со 105 соревноваться:-)
1
 
Ответить
maksim.24
Красноярск
А про расход пишут те, кому финансы позволяют ездить только на короле... если не располагаете средствами, не пытайтесь садиться на джипа, на резину не хватит. Даже если взять на последние бабки пробежного дизеля, можно в один из прекрасных дней вывалить за его ремонт столько, сколько вы на бензинке 4.7 никогда не прокататете. . . Я вобще не понимаю людей, которые под ***у дизеля берут или машины на газ переводят... колхозники... куда не шло еще комп перепрошить.
Прилагаю фотку моего поросенка.
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1332
2 maksim.24
присоединяюсь!!!! )))) Красивый у тебя порося, прям близнец моего!!!))))) (отзыв рядом тут)!))))
Кто ищет, тот обрящет...
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
maksim.24:
А про расход пишут те, кому финансы позволяют ездить только на короле... если не располагаете средствами, не пытайтесь садиться на джипа, на резину не хватит. Даже если взять на последние бабки пробежного дизеля, можно в один из прекрасных дней вывалить за его ремонт столько, сколько вы на бензинке 4.7 никогда не прокататете. . . Я вобще не понимаю людей, которые под ***у дизеля берут или машины на газ переводят... колхозники... куда не шло еще комп перепрошить. Прилагаю фотку моего поросенка.
Не стоит людей, переводящих машины на газ, называть колхозниками. Да и дизельные внедорожники тоже пользуются популярностью, благодаря неплохим Н/м. У меня друг на газовой заправке работает - каких он там машин только не видел с ГБО: Крузаки, Инфинити, Мерсы, БМВ, Марковники. НУ весь автопарк Омска. Хотя нет, вру малость. У нас тут Бентли катается одна вроде. Так тот по-моему точно на бензине))
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
1
1
Ответить
Maksim.24
Chistoanton:
Не стоит людей, переводящих машины на газ, называть колхозниками. Да и дизельные внедорожники тоже пользуются популярностью, благодаря неплохим Н/м. У меня друг на газовой заправке работает - каких он там машин только не видел с ГБО: Крузаки, Инфинити, Мерсы, БМВ, Марковники. НУ весь автопарк Омска. Хотя нет, вру малость. У нас тут Бентли катается одна вроде. Так тот по-моему точно на бензине))
Кому - что, а для меня колхоз... Все приходит с опытом, а то, что многие ездят - не показатель. Многие продолжают брать новые вазы))))) многие берут корейские и китайские машины))))) денежный вопрос конечно же немаловажен, кто-то ищет золотую середину и находит, а кто-то в поисках ее еще больше теряет. Если человеку располагающим средствами взвесить все за и против, не забывая про комфорт и надежность, то дизель и газ - полный отстой!!! особенно на корейских, американских и немецких авто. А если брать из расчета, чтобы погонять пару лет по городу и продать, то возможно газовое оборудование или дизель окупятся)))))))
1
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
Maksim.24:
Кому - что, а для меня колхоз... Все приходит с опытом, а то, что многие ездят - не показатель. Многие продолжают брать новые вазы))))) многие берут корейские и китайские машины))))) денежный вопрос конечно же немаловажен, кто-то ищет золотую середину и находит, а кто-то в поисках ее еще больше теряет. Если человеку располагающим средствами взвесить все за и против, не забывая про комфорт и надежность, то дизель и газ - полный отстой!!! особенно на корейских, американских и немецких авто. А если брать из расчета, чтобы погонять пару лет по городу и продать, то возможно газовое оборудование или дизель окупятся)))))))
"Дизель отстой - особенно на немецких авто..." Долго думали, прежде чем написать? Лучшие дизельные авто делают как раз в Европе, а не в Японии или Корее. Вот вам про дизель отзыв - обратите внимание на ТТХ двигателя и его расход. Отзыв о BMW 5-Series А то что у нас солярка - гумно, тут правда есть... По поводу газа... "Давайте беседовать о вкусе устриц с теми, кто их ел" (с) Вот у вас (допустим) не было машин с ГБО, а у меня были... Кто из нас осведомленнее в этом вопросе?
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
1
 
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 854
Chistoanton:
"Дизел ь отстой - особенно на немецких авто..."
Действительно, такой бред только на дроме можно услышать....
2
 
Ответить
Chistoanton:
"Дизель отстой - особенно на немецких авто..." Долго думали, прежде чем написать? Лучшие дизельные авто делают как раз в Европе, а не в Японии или Корее. Вот вам про дизель отзыв - обратите внимание на ТТХ двигателя и его расход. Отзыв о BMW 5-Series А то что у нас солярка - гумно, тут правда есть...По поводу газа... "Давайте беседовать о вкусе устриц с теми, кто их ел" (с)Вот у вас (допустим) не было машин с ГБО, а у меня были... Кто из нас осведомленнее в этом вопросе?
Написав про дизеля немецкого, я вобще-то и имел в виду то, что они не для РОССИИ!!! И бензинки с большим проегом на нашем бензине храмают, только терпимо не смертельно. А дизелька дорого чинить... Брат работает в конторе по установке ГБО третий год))))) давайте побеседуем?;))))) они с коллегами постоянно обсуждают вопрос об оборотах и других мелочах))))) чем новее машина , тем дольше на гуазу протянет))))))))))) еще вопрос есть? не хочу вдаваться в подробности. . . Гомно не только солярка, но и бензин, газ, кругом одно гомно стабильности нет! Сертификаты качества в россии на все выдаются с закрытыми глазами, даже если глаза и открыли, проверют на первоночальном этапе, на заводе, а продавец? . Только бензиновый движок 100% прочихается и поедет. А те у кого дизель или газ обладают большей вероятностью съездить в сервис 50 на 50%:)))))))) пол беды если вы в городе.... а на трассе в мороз? переключим на бензин?????)))))))))))))))))))))))))) В плане надежности одобряю покупку новой машина дизеля, если есть такая необходимость деньги экономить. Комфорта в новых авто по больше стало, вибрации по кузову меньше, не так шумно работают. А в плане комфорта.... колхоз ... авто БУ - риск. По городам мататься - риска болье чем у бензинки. Много машин было , у друга W турбо-дизель новый на гарантии, как ехать зимой в иркутск так одно место играет....,))))) подогрев бака стоит, а боится гомна залить, ходовку жалко. В немцах комфорта больше, но они не для Рроссии. А на сотке гоняем в люьой мороз - легко!не жалко и не страшно, вот это машина! Надежная на все случаи жизни. На чирке бензиновым тоже легко (тьфу тьфу тьфу), только задние стекла замерзают чуток. б...ля, никогда не забуду как на новом иксе в прошлом году в -40 стояли на трассе, ругали эту дровину всеми плохими словами намерзлись. Только по городу и хорошей трассе, зимой в морозы не ниже -25 без риска, а потом кому как повезет. Надежней и практичней чем у япов МАШИН В МИРЕ НЕТ!!! Если европеец, то в России рулит бензинка! Для колхозников дизель, саляра - то дешевле... А ГБО, это супер экономия, как брат говорит, поставь года 3-4 поездишь да скинешь)))))) Ну а если хорошие дороги, климатические условия, условия по обслуживанию, то немец - это класс!!! но не для Сибири точно)))))))>>>>>>>>> Есть один хороший анекдот про нюанс)))))))))))) я бы про немца сказал, классная машина , но есть один нюанс))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))
1
3
Ответить
  
Сообщений: 401
Исправный Чирок WJ 4.7 пуляет со старта до сотни за 6.8-6.9 секунд, это примерно как Камри 3.5 или Лексус GS350 (седан) чтобы было ясно что к чему

пля...и с таким важным видом это все говорится,не поедет даже оверлэнд за 7 секунд!!!он новый за 9 разгоняется,а 10 летняя машина за 7секунд...и надеюсь что это не за СРТ говорилось,а то ваще ахтунг....
 
1
Ответить
Maksim.24
ha4bak:
Исправный Чирок WJ 4.7 пуляет со старта до сотни за 6.8-6.9 секунд, это примерно как Камри 3.5 или Лексус GS350 (седан) чтобы было ясно что к чемупля...и с таким важным видом это все говорится,не поедет даже оверлэнд за 7 секунд!!!он новый за 9 разгоняется,а 10 летняя машина за 7секунд...и надеюсь что это не за СРТ говорилось,а то ваще ахтунг....
Правильно говоришь))))) опечатка
 
 
Ответить
СайгонУА
У меня такая машина, она действительно разгоняется очень быстро, а про колхозников... ну что я могу сказать разве что - колхозник Максим ето ты. Странно что ты пользуешся мобильным телефоном а не носиш с собой в кармане целый апарат с трубкой, ведь до недавного времени мобил небыло, мобила ето новшество - а значит колхоз! Если каждое новшество принимать как колхоз - то мне тебя жаль, есче лет 20 когда на машинах вообще перестанут использовать бензин, для тебя ето будет наверное очень сильным ударом, ведь ето будет просто бешенный прорыв в колхоз!
maksim.24:
А про расход пишут те, кому финансы позволяют ездить только на короле... если не располагаете средствами, не пытайтесь садиться на джипа, на резину не хватит. Даже если взять на последние бабки пробежного дизеля, можно в один из прекрасных дней вывалить за его ремонт столько, сколько вы на бензинке 4.7 никогда не прокататете. . . Я вобще не понимаю людей, которые под ***у дизеля берут или машины на газ переводят... колхозники... куда не шло еще комп перепрошить.Прилагаю фотку моего поросенка.
2
 
Ответить
!!!!!!!!!!!
Кемерово
to Gerk-Слаще мАрковки криворылой, наверное, в жизни ничего не пробовал. Японские тачки также бывают ушатаными, и еб№тся с ними так, что врагу не пожелаешь. А у тебя, скорее всего, какая-нибудь задрыпка с рулем в бардачке...Но тогда вопрос, КАКОГО ХРЕНА ты интересуешся (именно для этого люди читают отзывы) классным, недорогим америкосом с мотором 4,7 в топовой комплектацией? А? ***** девать некуда? Свою тачку обсирай, умник.
to Zodiac-Вопрос тот же-зачем писать о том, чего не пробовал и зачем читать про то, что считаешь соплями?
Блин, ну и люди пошли. Один негатив. Завистники мля.
Отзыв на 6+. Куплю себе Черокеза погонять)
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1227
AgentProvocateu r:
"Ат других!" Пацану зачет, меня чет жаба давит, хотя некоторые товарищи про мои трилитра говорят как ты расточителен, мля, наверное будем брать... Смотрю на ценники внизу...
Такая же ситуёвина. Считаю, что машина с объёмом меньше 3 литров вообще не едет...Ну,за исключением турбового Форя, наверное...
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1227
maksim.24:
У меня grand 2002 г.в. комплектации оверлэнд 265л.с. До него был клюгер 2.4. сейчас вспоминаю о клюгере как о балолайке какой -то. Гранда я взял в очень хорошем состоянии! За два года езды отмечу, автомобиль очень надежный, недорогой в обслуживании! Очень им доволен. По городу при спокойной езде компьютер показывает расход 18.8-19.6. Если начинаю гонять газ в пол показывает максимум 22. Машина прошла уже 220 тысяч масла не ест, автомат очень мягкий переключения не чувствуются. Для тех кто экономит, компьютер можно перепрошить и расход падает до 16-ти. Я брал такую машину осознанно, мне нравится мощь комфорт и надежность, готов за все это платить. По проходимости, не пишите если не соображаете, на гранде с грязьевой резиной любому крузеру ***у надрать готов, кроме 105-го:-) извините , но грантов в такой комплектации не выпускают, чтобы со 105 соревноваться:-)
ну...Клюгер Клюгеру тоже рознь. Трёхлитровый соооовсем иначе едет.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
ахм777
)))
 
 
Ответить
Хотя, мой холодильник предедущего поколения, но автор точно передал радость обладания и пользования Грандом. Столько удовольствия не достовляла еще ни одна машина. Удачи на дорогах.
2
 
Ответить
 
Сталинград
Сообщений: 190
Ого!Я тут два года не появлялся, скока комментов наворотили..
P/S Отзыв мой, от Самоката пароль посеял. Если у кого какие вопросы по тексту или машине - милости прошу! :)
Если я вдруг замолчал, это не значит что мне нечего сказать! Скорее всего кончился бисер..
 
 
Ответить
 
Сталинград
Сообщений: 190
[quote=Maksim.24]Написав про дизеля немецкого, я вобще-то и имел в виду то, что они не для РОССИИ!!! И бензинки с большим проегом на нашем бензине храмают, только терпимо не смертельно. А дизелька дорого чинить...

Счас кстати езжу на Мерседесе с 602м Дизелем. Рядная 5ка. В ПОЛНОМ ВОСТОРГЕ. Зря грешите на немецкий дизель! Ремонт дешев. В насосе и форсунках очко здоровое - жрёт любую соляру. Хуже соляра - хуже тяга,но едет! Откапиталил - терь миллион буит ездить. Соляру кста лью только Лук.н е хочу насиловать любимца. Зимой в -37 свечи принудительно кнопкой прокалил, завелся и в путь.. CDi в -30 сдохли все даж с вебастой, а мой ничего так. Потарахтит минут пять и шепчет. Летом песня. Работает тихо. Крутится до 5000об. расход 10. Таскает двухтонный Е класс не пища. Неважно сколько пассажиров в салоне, два или 4. Пятиплунжерный насос. Электричества нет. Нужна солярка и воздух. Едет при полной потере электропитания! Толкнул и в путь! Мерседес - ребенок инженеров!
Если я вдруг замолчал, это не значит что мне нечего сказать! Скорее всего кончился бисер..
1
 
Ответить
Подскажите пожалуйста, в объявлениях о G.Che, наткнулся на такое:"канадец",&quo t;европеец"и естественно)))"американец ". В чем отличие???? Зарание спасибо.
 
 
Ответить
     
Атырау
Сообщений: 97
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 207
Являясь японоводом, не могу, не капнуть слюной восхищения в сторону этой легенды и красавца!!!
У Великого Чирокеза ест харизма и душа, а это в любом деле- важно!
Mazda capella Wagon GW8W 2wd 2.0
4
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
Отличный отзыв! Отличный ГЧ!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
Нет! Не отличный - офигенный! Куплю ГЧ, полюбому! Автору жму!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
1
 
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 673
Автору 5 ....за литературу и америкоса
У меня вот вопрос...Никто не юзал Чирка того же года только 3.1 дизель...Интерессно их мнение
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
 
 
Ответить
 
Сталинград
Сообщений: 190
Вчера прилетел из Эмиратов! Пипец как немогу! Хочу снова большого Че! 5.9 желательно!
Если я вдруг замолчал, это не значит что мне нечего сказать! Скорее всего кончился бисер..
1
 
Ответить
 
Сталинград
Сообщений: 190
Всё нахрен распродам и куплю снова этот шикарный универсал повышенной пуляемости! И ботинки 47го размера в ломбард отнесу! Че согреет ноги! В UAE 100000руб за практически новые ГЧ. Блеа -ди со своими пошлинами и налогами лишают россиян права на счастие! Даёш 6 литров!
Если я вдруг замолчал, это не значит что мне нечего сказать! Скорее всего кончился бисер..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee


Добавить отзыв