Автомобиль попал ко мне 29 декабря 2008 путем обмена на Wrangler отзыв и фотографии которого также есть на данном сайте. Ничего про эксплуатацию в данный момент рассказать не могу, так как пробег подо мной еще очень мал. Пробег на данный момент 114 000 км машина была пригнана в Алматы около 2-х лет назад. Все приборы показывают пробег в км, а температуру в градусах – что очень радует. Имеется бортовой компьютер над зеркалом заднего вида который всегда напомнит о том, что мало жидкости в бачке омывателя либо недостаточный уровень масла в двигателе или системе охлаждения, очень удобная вещь скажу я вам. Надо отметить, что в БМВ Е38 есть такая же приблуда удобство которой нельзя отрицать (отзыв по БМВ я оставлю здесь позже).
В день обмена, машина заглохла через час после оформления документов, прямо на дороге по ходу движения - был раздосадован. Однако о том, что это может случится знал так-как перед обменом загнал авто на полную диагностику ходовки, двигателя и прочего. Компьютерная диагностика показала только одну ошибку – датчик положения коленчатого вала. Он то и стал причиной внезапной остановки, данный датчик был поменян на следующий день и более проблем не было, теперь заводится без проблем и на ходу не глохнет. Также в будущем надо будет поменять задние амортизаторы и пару рычагов в остальном сервисмены сказали машина хорошая, в результате чего я и принял решение махнуться машинами.
Обмен был сделан в виду наличия семьи и не совсем практичности Wranglera, комплектация Cherokee Loredo, однако салон кожа, что не характерно для этой модели, обычно велюр. Имеется кондиционер, полный электропакет, CD, электролегуровки сидений передних, но нет подогрева – обчем не переживаю. Расходует авто 22 литра Аи-92, на том же уровне, что мои предыдущие авто 0 немало конечно, но я привык уже.
Очень приятный автомобиль, хорошая плавность хода, достаточно просторный салон – в сравнении с Wrangler. Двигатель такой-же, очень тяговитый – однако шустрить на этой машине не хочется, едешь и кайфуешь от плавности и на все забиваешь. Раздатка работает отлично, никаких притензий к ней нет, включать можно прямо на ходу и выключать тоже, имеет следующие режимы:
2 WD - включен только задний мост,
4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний,
4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован,
4 LO - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал заблокирован.
4 Full Time сконструирован для езды по сухим дорогам в режиме полного привода без ограничений.
Режим 4 Part Time на коробке Selec-Trac - это блокирование межосевого дифференциала. Езда в этом режиме по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки!!! Вот в принципе и все, что на данный момент могу вам сказать об этом авто.