Про длительный прогрев и остывание дизеля на холостых оборотах все правда. До минус 30 Чероки заводится хорошо, после короткого прогрева 3-5 минут оборотв падают и можно ехать. Дальнейший прогрев зависит от интенсивности движения. В минус 40 (меньше американский компьютер не предусмотрел температуру) в рваном городском ритме машина прогреваться не успевает, выручают подогревы сидений. При работающей Вебасто таких проблем не было. Сложно отрегулировать работу печки. У сидящих на передних сиденьях морды красные, а задние замерзают. На зимнике от Пионерского месторождения до деревни Орловка Новосибирской области (94 км по просеке в лесу)В сорокаградусный мороз были кончены задний SRTшные амортизаторы.
Теперь к вопросу о цвете сигналов поворота - машина собирается в Европе поэтому все соответствует.