Ну вот и загремела подвеска. наконец-то. Собственно греметь она начала еще около 5 тыс км назад. Официальный дилер выкатил счет более 79 тыс рублей. Проведены следующие работы:
1. Замена нижних шаровых переднего моста по 5195 руб.
2. Верхние шаровые меняются только с рычагами по 12183 руб.
3. рулевые наконечники 5335 левый и 6830 правый
4. втулки стабилизатора заднего по 408 руб и переднего по 557 руб.
5. колодки тормозные передние 3803 руб. задние 10554 руб.
6. масло кондиционера 1851 руб
7 фреон 900 руб.
8. WD40 смазка 200 мл. 130 руб (ВОТ ЖМОТЫ)
Ну и работы по замене и регулировкам развала и кастера
ИТОГО 79762,53 руб. Еще этот продавец подержанных мерседесов, великий бездорожный гонщик, Вася Залознов отдавать машину не хотел, потому что 20 тыс не хватило денег сразу отдать.
P.S. За 79900 с копейками я два месяца назад уехал из Омсклады на Ладе Приоре с полным "фаршем" Проехал на ней до Тарко-Сале пару раз и в Екатеринбург. Зимой тепло, бежит шустро и экономно. При пробеге 16000 км. заменил по гарантии вакуум, термостат, сальник КПП, привод колеса, выкинул катализатор, передние фары, опоры (запотевали), напрочь облетела краска с бампера (типа камешки, что Вы хотели. У Чероки краска в поряде) и еще что-то. Такое ощущение, что на сервисе каждый день был. Со всеми познакомился.
Много или мало за 230 тыс пробега и 80 тыс на ремонт. Для кого-то это 10 лет ездить.