Про длительный прогрев и остывание дизеля на холостых оборотах все правда. До минус 30 Чероки заводится хорошо, после короткого прогрева 3-5 минут оборотв падают и можно ехать. Дальнейший прогрев зависит от интенсивности движения. В минус 40 (меньше американский компьютер не предусмотрел температуру) в рваном городском ритме машина прогреваться не успевает, выручают подогревы сидений. При работающей Вебасто таких проблем не было. Сложно отрегулировать работу печки. У сидящих на передних сиденьях морды красные, а задние замерзают....
Ну вот и загремела подвеска. наконец-то. Собственно греметь она начала еще около 5 тыс км назад. Официальный дилер выкатил счет более 79 тыс рублей. Проведены следующие работы:
1. Замена нижних шаровых переднего моста по 5195 руб.
2. Верхние шаровые меняются только с рычагами по 12183 руб.
3. рулевые наконечники 5335 левый и 6830 правый
4. втулки стабилизатора заднего по 408 руб и переднего по 557 руб.
5. колодки тормозные передние 3803 руб. задние 10554 руб.
6. масло кондиционера 1851 руб
7 фреон 900 руб....