Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 1997

Джип Гранд Чероки 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
59432
118
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
465
голосов
4.7
5 — 384 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 5218 куб.см, 212 л.с.
Расход топлива по трассе: около 27 л/100км
Руль: Левый
Название: Limited
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: серый
Салон: полный фарш
Ходовая часть: неразрезные мосты
Двигатель: 8 горшков, по 2 клапана на каждый, степень сжатия 9.0
Многие люди покупают себе «железного коня» совсем не потому, что им требуется банально перевозить себя из пункта А в пункт Б. Согласитесь, помимо тех, кто ищет практичный автомобиль для семьи, где были бы большой багажник, солидный дорожный просвет, четыре или пять дверей и даже несколько рядов сидений, встречаются и неординарные личности. Им необходимо красивое харизматичное авто с яркой внешностью и резвым нравом.
Главное – хорошо понимать, чего вы хотите, и твёрдо знать, какую сумму вы готовы на это потратить. А остальное - дело вкуса...
Автомобиля, являющегося средством самовыражения, на борту которого может меняться взгляд на окружающую действительность, у меня не было никогда. Покупая эту машину, я не имел чёткого представления о том, для каких целей она мне нужна.
Несмотря на привлекательность цены будущего приобретения, необходимо было понять, какие задачи новый автомобиль будет выполнять?
При выборе, функциональность машины, как один из важнейших критериев, для меня не имела никакого значения.
Я отверг все стереотипы, которые мне навязывали «знающие люди» в попытке отговорить от «необдуманной» покупки, предлагая взять кредит и купить машину новее.
Очевидно, что этот автомобиль не предназначен для обычного перемещения людей из пункта А в пункт Б, а представляет собой красивую стильную игрушку, дающую простор для моего увлечения.
Поэтому я хочу рассказать о машине, целью эксплуатации которой является исключительно получение удовольствия от перемещения в пространстве.
Выбор и покупка автомобиля были обусловлены одной, но абсолютно чёткой причиной: ПОНРАВИЛСЯ. На этой машине не поедешь на огород, не повозишь семью и овощи, хозяйственные и рабочие поездки по городу тоже не вариант, автопутешествия в другие регионы вообще абсурд.
Надёжность отдельных узлов и систем авто вызывает сомнения, далеко не всё просто в конструкции, немало технических ухищрений, ремонтопригодность не на высшем уровне (обуславливается сложностью некоторых устройств, не всегда доступностью запчастей, отсутствием либо неграмотностью сервисов). Несмотря на производство Jeep Grand Cherokee в Европе, ситуацию это обстоятельство не улучшает.
Эта модель никогда не обладала значительным объёмом продаж, не является массовой и распространённой, а потому выбор такой машины является не разумным в принципе.
Универсальность и практичность машины нулевая (ни по городу на работу, ни в деревню за говном).
Но, мне нужна была именно такая машина: среднеразмерный SUV либо кроссовер, на «фарше», чёрный металлик, в изумительном для своего года состоянии. Цена – вопрос второстепенный.
Под данные критерии попадало довольно большое количество моделей разного ценового и классового диапазона.
В результате, считаю, что покупка Jeep Grand  Cherokee Limited ZJ 1997 г. c движком 5.2 Magnum 318 V8 и постоянным полным приводом (FullTime 4WD) стала самым нестандартным, интересным и неожиданным для самого себя решением из всех возможных.

1) Почему именно SUV?
Это универсал, основанный на шасси внедорожника. Таким образом этот автомобиль способен выполнять не только функции универсала, связанные с перевозкой габаритных грузов, но и буксировать тяжёлые прицепы, а также преодолевать сложные дорожные условия.
Данная категория внедорожников сочетает в себе приемлемую управляемость на дорогах с твёрдым покрытием с возможностью без специальной подготовки передвигаться по достаточно серьёзному бездорожью.
В городе тоже удобно: на прямых заранее замечаем выбоины, все проблемы на дороге видны поверх трех-четырех машин.
Такие автомобили отличаются наличием постоянного полного привода (4WD), а также, как минимум, неразрезного заднего моста, а, как максимум, и переднего тоже.
Несущим элементом может являться кузов.
Обязательным атрибутом такой машины является наличие понижающей передачи в раздаточной коробке.
Основное назначение таких автомобилей – это реализация активного образа жизни, связанного с выездами на природу.
Моя машинка для данных целей снабжена кенгурятником и подножками из полых труб, съёмным фаркопом, релингами на крыше, а также зубастой резиной Falken RV Landair Attraction 225/75/16.
Разложенный багажник даёт возможность, как минимум одному человеку, спать комфортно. Предусмотрена возможность отпирания замка задней двери изнутри, а также открытие стекла задней двери, что является незаменимой опцией при перемещении длинномерного груза.

2) Почему именно американский автомобиль?
Америка всегда являлась металлургической державой. Они не экономили на металле при производстве автомобилей, тем более класса люкс. Потому что ценили безопасность и… комфорт, так как следствием значительного расхода металла всегда являлся повышенный уровень шумоизоляции.
Говорят, что средней силы град, попадавший на американские автомобили практически не приводил к их повреждению, в то время как иные автомобили представляли собой жалкое зрелище.
Говорят, что сквозная коррозия кузова американских автомобилей (при отсутствии механических повреждений) практически не встречается.
Да, можно жаловаться на качество сборки американских марок, но никто не опровергнет одного: для выполнения своей основной задачи – комфортного перемещения своего владельца, ощущая себя на любых дорогах персоной VIP, они подходят идеально, представляя собой бескомпромиссное доминирование по размерам, динамическим характеристикам, обилию электроустройств, а главное – невероятной ХАРИЗМЕ.
Существует даже такая поговорка: «Весь мир приобретает машины, чтобы ездить, а американцы – чтобы отдыхать!».

3) Почему именно Jeep?
Брэнду Jeep уже более около 70 лет.
Фирма Jeep является первой в истории мирового автомобилестроения, создавшей внедорожник.
Автомобили марки Jeep ценят за уникальную проходимость, что в своё время принесло успех этой компании.
Название этой фирмы является именем нарицательным и олицетворяет в обиходе любой автомобиль повышенной проходимости.
Автомобили этой марки всегда отличались особенностями в дизайне и их визитной карточкой до сих пор остаются рубленные формы кузова и широкая передняя часть, что придаёт им брутальность.

4) Почему именно Grand Cherokee?
Это культовый внедрожник. Машина-легенда. У него легкоузнаваемая харизматичная внешность, очень современная и весьма агрессивная форма кузова. Его невозможно спутать ни с каким другим. Автомобиль выглядит по-настоящему мужским. Женщину за рулем этой машины представить невозможно.
Стильную внешность этого автомобиля трудно не уважать, а, потому, даже без включения поворотника вам большинство автовладельцев с огромным желанием уступит дорогу.
Сами понимаете, что Jeep Grand Cherokee – не машина для старичков-пенсионеров. На ней ездят в высокоскоростных режимах. Его разгонная динамика делает автомобиль желанным для любителей хорошего драйва.
Это автомобиль люкс-сегмента, но в месте с тем, его размеры не создают при нахождении в потоке эффекта «слона в посудной лавке».
Grand Cherokee демонстрирует отличную плавность хода, аналоги которой можно наблюдать лишь на других американских машинах классов люкс и премиум, либо оснащённых пневмоподвеской, что дарит запредельное чувство комфорта.
Даже по сравнению с немецкими одноклассниками тех же лет, салон выглядит дорого и сделан из добротных материалов.
А главное – тот самый спортивный дух, который возбуждающе действует на любителей этих машин.
У этой машины под капотом не мотор, а сердце. Мягкое приглушённое «бульканье» настоящего американского мотора на низких и средних оборотах никогда не переходит в рёв на высоких, даже заводя стрелку оборотов в красную зону.
Мало кому известно, но Jeep Grand Cherokee уникален тем, что являлся этому миру, как самый быстрый серийный внедорожник в истории автомобилестроения аж целых три раза: в 1973 году (под именем Jeep Wagoneer c движком V8 мощностью 150 л.с.), в 1993 году (Limited с движком V8 5.2 мощностью 220 л.с.) и в 2006 году (SRT-8 c движком V8 6.1 мощностью 432 л.с.). Такие достижения дорогого стоят!

5) Почему именно Limited?
В такой комплектации машина напичкана под завязку. Перечислять всё не имеет смысла.
С момента выпуска моего автомобиля прошло уже 12 лет, но по уровню оснащённости эта комплектация даст фору очень многим современным одноклассникам Гранда.

6) Почему именно в кузове ZJ?
Многие люди имеют мнение, что дизайн кузова ZJ порядком устарел и уже давно не вызывает того восхищения, какое было в далёкие девяностые, но машина именно в этом кузове вошла в историю целого народа и конкретно взятых личностей.
На эту машину реально оборачиваются.
Я не буду спорить, ведь мнение каждого сугубо индивидуально. Скажу лишь одно – внедорожник класса люкс с такой брутальной и харизматичной внешностью дешевле вы просто не купите.
Большим плюсом является и то, что в рейтингах по угону транспортных средств в России такая машина занимает последние строчки (продать целиком за адекватную цену практически невозможно, спрос на запчасти низкий, а цена на них копеечная).

7) Почему именно двигатель Magnum 318 V8?
Классика американского двигателестроения: многолитровый, тихоходный.
Двигатель разработан в 1964 году.
Головка и блок двигателя выполнены из литого чугуна.
Особенностью данного двигателя является низкая мощность, гигантский крутящий момент на низких оборотах, низкая степень сжатия, а вследствие этого долговечность.
При таких характеристиках достигается хорошая динамика разгона на любых скоростях, и низкий уровень шума двигателя при движении с постоянной скоростью. Быстрое достижение пика крутящего момента ведёт к соответствующей динамике автомобиля со старта от 0 км/ч.
С таким двиглом Джип валит до сотни за 9,8 с.
Казалось бы, даже для малолитражки, не так уж и быстро, но «дёрнуть» такую машину со светофора так просто не получится, так как в светофорных гонках единственным фактором, дающим реальные преимущества, является крутящий момент, а 400 ньютонов на метр делают своё дело.
Невероятная тяга на низах даёт возможность c помощью такого движка участвовать в покорении бездорожья без какого-либо риска двиг перекрутить, а это является гарантией от перегрева.
В обычном режиме двигатель работает в следующих диапазонах: холостые обороты при прогреве – 500-800, на прогретом – 300, при повышении передачи минимум 1500, в среднем 1800-2000, максимум (овердрайв) 3500.
О ремонтопригодности и доступности к основным узлам Magnum 318 мне ничего не известно. Говорят, что большинство из них до сих пор не выработали свой ресурс, потому что такие двигатели проектировались для пробега до 1 млн. км, а точкой капитального ремонта является 500-600 тыс. км.

8) Почему именно полный привод (4WD)?
Конечно, по большому счёту Grand Cherokee – это городской автомобиль, но на бездорожье в грязь лицом не ударит однозначно, проверено на опыте. Хозяева Nissan Terrano I и Toyota Land Cruiser 80 искренне восхищались его возможностями при совместных покатушках. И это в стоке, а если лифтануть, поставить блокировки мостов и хорошую грязевую резину – будет песня!
Моя машина оснащена передним мостом Dana 30 и задним мостом Dana 44, а также раздаточной коробкой Quadra-Trac (NP249OD).
В режиме 4WD Low происходит блокировка вискомуфты и межосевого дифференциала, а также включение обоих мостов на пониженной передаче. В обычном режиме движения 95% крутящего момента передаётся на задний мост. В таком режиме достигается минимальный износ трансмиссии и минимальный расход топлива.
В это можно не верить, но необходимость использования всего внедорожного потенциала моей машины возникала, даже не выезжая из города, потому что обильные снегопады зимой и отсутствие своевременной реакции на данную проблему со стороны коммунальщиков, к сожалению, пока у нас считаются нормой.

За всё время эксплуатации Гранд не всегда доставлял только положительные эмоции.
Эксплуатировать эту машину не всегда приятно. Руль абсолютно пустой, о точности управления можно только мечтать. В критических ситуациях предсказать поведение автомобиля не всегда удаётся.
К плюсам машины можно отнести достаточный дорожный просвет (20 см), очень удобные кресла, исключительно уважительное и корректное отношение соседей по потоку, позволяющих водителю такого автомобиля перемещаться в любом заданном направлении без ограничений.

Подводя итог, можно сказать, что эта машина провоцирует отказаться от дисциплинированной манеры вождения и проявления уважения к соседям по трафику, провоцирует «закусываться» со светофоров и понтоваться перед «тёлками» в коротких юбках.
На такую машину в обязательном порядке необходимо ставить современную сигнализацию, мощную музыку, глухую тонировку, красивое литьё, большую резину, навесное оборудование, качественный свет. Она привлекает внимание.
Да, машина не отличается надёжностью и неприхотливостью, но она очень комфортна.
С момента покупки данного автомобиля заменены:
1) тормозные колодки;
2) тяга рулевая;
3) свечи зажигания;
4) пыльники привода и шрус;
5) ролики (натяжной и обводной);
6) бушинги;
7) масло в двигателе;
8) стойки стекла задней двери и двери багажника;
9) лампы в панели приборов и стоп-сигнале;
10) прокладка поддона АКПП;
11) сальник хвостовика;
12) фары головного света и противотуманные;
13) фонари указателя поворота и повторителя;
14) шлицевая часть заднего кардана и крестовина;
15) шланг ГУР высокого давления;
16) ремкомплект рулевого редуктора и АКПП;
17) предохранитель подсветки салона;
18) выключатель стоп-сигнала;
19) амортизаторы;
20) отбойники задней двери;
21) демпфер рулевой;
22) диски фрикционные и стальные;
23) соленоиды;
24) диск выжимной;
25) пружина аккумулятора АКПП;
26) гидротрансформатор АКПП.

В движок залито масло Castrol Magnatec GTX 5W40, пробег составлял на момент покупки (июнь 2008 г.) 277839. Сейчас на одометре 283512.

Для удовольствия сделано следующее:
1) химчистка салона;
2) полировка кузова;
3) тонировка (включая лоб 20-кой);
4) установка сабвуфера;
5) установка биксеноновых линз в фары головного света;
6) установка ксеноновых ламп в ПТФ на кенгуре и в бампере;
7) установка дефлектора капота.

В планах:
1) замена стандартных фар головного света на «хрустальные» с «чистыми» стёклами;
2) замена поворотников с оранжевых на белые;
3) изготовление подножки-защиты заднего бампера;
4) замена стандартной выхлопной системы на систему с раздвоенным выхлопом.

Осмелюсь предположить, что моё мнение о Гранде, его недостатках и достоинствах является субъективным и не совпадающим с мнением большинства автолюбителей, прочитавших данный отзыв. Возможно, это связано с наличием в семье ещё одного, совершенно другого автомобиля, являющегося абсолютным мировым лидером по скромности, практичности, надёжности, простоте и универсальности.
А, вообще, положа руку на сердце, могу однозначно утверждать, что замены своему Гранду в ближайшей перспективе не вижу и достойных конкурентов ему не нахожу, но если Бог даст сил и возможностей, то следующей и конечной покупкой станет ещё более непрактичный, прожорливый, брутальный, харизматичный и легендарный автомобиль: Mercedes-Benz G500 в комплектации Brabus.
А возможно, наоборот, необходимость сокращения расходов семейного бюджета породит желание приобрести технику, обладающую таким достоинством, как экономичность. Что это будет – знаю точно: Toyota Vitz 2004 г., 1 л, коротыш, на вёслах.
Прошу обратить внимание, что этот отзыв я посвящаю в первую очередь тем, кто сомневается в покупке данной модели, ибо люди, которые испытали на себе все прелести езды и эксплуатации Гранда, в дополнительных убеждениях более не нуждаются!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Эх..А какой звук мотора у него..Лютый аппарат!
140
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1365
Отличный экземпляр,отзыв тоже,5
56
2
Ответить
бандитская машинка:))))
88
6
Ответить
Красноярск
отличный легендарный автомобиль которому сносу нет! Автору огормный респект за авто, за то что содержит его в должном состоянии!Уважаю эти авто!, а кто негативно рассматривает такие машины как гелен или чирок, пусть покупают новые пластиковые и ненадежные автомобили как крузер 200(с внешним видом жирной обрюзшей коровы) или лендровер-который ездиет от сервиса до сервиса или новый ниссан икстрейл который после покупки уже приносит проблемы хозяину! такие машины как делали в прошлом веке уже не будет, сейчас делают машины так что бы с вас выкачивать деньги дорогие потребители!
Береги этот автомобиль!
133
8
Ответить
   
Сообщений: 983
Отличный отзыв , у автора можно поучиться излагать свои мысли и отличная машина, я уже несколько лет присматриваюсь к американцам но покупать как то страшно хотя цена на них совсем не высокая если сравнивать с япами, автор вы не могли бы озвучить цены на запчасти ,и где их брать.
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
39
 
Ответить
    
Сообщений: 1123
Налог + бензин + запчасти получится вполне приличный японец
14
100
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
По теме жЫпяра......да и отзыв отличный! Лови 5!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
32
2
Ответить
   
Сообщений: 881
Автомобиль отличный! У брата в свое время был такой. Уважение на дороге хоть отбавляй. Сейчас редко гранда встретишь в таком состоянии отличном! Береги ее.

ЗЫ: на работе есть такой служебный. Так у него уже крыша даже потекла:)
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5 x. поповоз:) -был
Toyota Wish 2011 hid selection - стал :)
17
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
торпеду не сфотал не порядок а так отзыв отличный 5
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
15
2
Ответить
nemchik
Горно-Алтайск
мда... красив аппарат. у меня батя о таком в конце 90-х мечтал, но нерешился, тогда на него у нас запчати найти было невозможно, а вот сейчас брать можно, слава интернету где можно всё купить. а вообще машина и впрямь легенда. по харизматичности можно сравнивать тока с геленом. смотря на такие машины понимаеш что японцы недоросли даже до уровне немцев и американцев 90-х годов, за рулём такого аппарата невидеш разницы между японкой, корейцем, и русскими тазами. имхо
21
7
Ответить
Да уж....отзыв. Хотел спросить автора, на чем он ездил до Чирка? Этой машине уже давно никто не уступает дорогу. А телки которые обращают на нее внимание....где? В какой деревне? В Колпашево или может Межениновке...
Парень ты из прошлого что ли отзыв пишешь?
Закусываться со светофоров....у тебя наверное полного бака хватает минут на 40? Что за расход 27? Он хавает не меньше 30 при овощной езде.
В самом начале отзыва ты правильно сказал - это машина ни для чего. На бездорожье она ни о чем, сказки про то как ты рвал в грязях Кукурузники 80ки просто ваще...
Для простого передвижения по дорогам из города в город тоже хрень, расход немеряный. Двигатель - модель 60какого-то года. Это мотор для грузовиков. Пусть он вечный и с крутящим моментом, но он не нужен машине такого размера.
Есть у меня один знакомый, тоже купил себе такого, лет 7 назад. Говорил так же как и ты - типа тачка, понты, девочки, легенда. Через пару лет вспотел его заправлять. Ел он у него помниться 30-40 по городу. Еще и с запчастями попадалово. Цены как на Майбах. Короче продал его кое как за 170 рублей и был счастлив. Машина полный неликвид.
Если купишь, то либо на всю жизнь, либо продажа за копейки. О каком Brabus ты пишешь, я так и не понял. Тебе 10 таких Чирков надо продать, что бы купить Гелика. Про ВИТЦы больше похоже на правду.
Время этой машины ушло вместе с эпохой братков и дешевого бензина.
PS ксенон на линзах, в фарах с непрозрачными стеклами, попахивает колхоз-тюнингом. И запретили его уже кстати.....
61
189
Ответить
Бариста
Супер авто,только 5!
15
3
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
Машина ухоженная, по фоткам видно. По перечню работ: последние 5-6 пунктов можно свести к одному: капиталка АКПП (хотя, там 46-я коробка стоит, она практически вечная, в отличие от 4л машин с айсиновской или 42-й АКПП).
Бушинги - это сайлентблоки, я полагаю? Вообще, для 2-х лет владения про замену свечей и масла можно и не упоминать было. Реально из 26 позиций заменённых запчастей останется 15-16, и половина из них - такая мелочь для 13 лет, на самом деле...
Насчёт неприхотливости и проходимости могу поспорить: могу сравнить с пользованными мною в разное время "Пыжами" и "Прадо 78", по надёжности и беспроблемности ходовки "Гранд" рядом с 78, там тоже 2 года ничего по ходовке не делалось (правда, на 78 сразу ставилось всё ARB, а на "Гранда" - копеечные дубликаты), тяга на низах позволяет ехать на холостых без понижайки там, где на 78-м только с ходу можно проскочить, низкий центр тяжести даёт возможность ехать там, где из японцев только "Сафарь" пройдёт, не перевернувшись...
Короче, если раньше это был предмет роскоши, то теперь это максимально достойный выбор в этой ценовой категории - сравнивать попросту не с чем. Неспроста практически нет в продаже машин в хорошем состоянии - у кого "Гранд" не ушатанный, продавать его не думают.
Кстати, хрусталь на него - тема, поставил - сразу светит по человечески. Если что - пиши в личку, подскажу, где взять.
48
2
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
Mr. ZeD:
Д
Закусываться со светофоров....у тебя наверное полного бака хватает минут на 40? Что за расход 27? Он хавает не меньше 30 при овощной езде.
В самом начале отзыва ты правильно сказал - это машина ни для чего. На бездорожье она ни о чем, сказки про то как ты рвал в грязях Кукурузники 80ки просто ваще...
Расход 27 - много, летом в большом городе на 5.2 - 22-25, при светофорных стартах. По проходимости сразу скажу: стоковая 80-ка близко не подъедет туда, где пройдёт стоковый "Гранд", остальное - вопрос подготовки и резины.
Не знаю, чо там твой друг (или друг друга пацана, с которым в одно городе жил) тебе рассказывал про расход и проходимость, но теоретиков тут сразу видно. Не знаешь - не пиши.
72
11
Ответить
TRK
 
Барнаул
Сообщений: 248
Конкретно написано. Хоть одну фотку приборки скинь.
13
1
Ответить
TRK
 
Барнаул
Сообщений: 248
Прочитал тут комменты.... Братва, завидуем молча! Если автор купил этот самолёт, то значит трезво оценивал то, что берёт(в начале он об этом написал) и нефиг тут какать на автора., мы тут не "Запорожец" обсуждаем.:) Всем удачи.
60
2
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
[quote=кука76][quote=Андрей 74] [quote=Mr. ZeD] Д

паря стоковая 80 имеет три дифлока если ты не знал.... ты нашел кого сравнивать??? ты сам на чем двигаешься по Алмате любитель американского автопрома?[/quote]

Сейчас - на двух "Грандах" двигаюсь, 4.0 и 4.7 объём. Единственные машины, которые я не планирую и не хочу продавать - больше нет таких.
Сколько весит 80-ка и сколько весит "Гранд"? И на каких оборотах они выдают нормальный крутящий момент? Поинтересуйся, если не было такой возможности. "Враглер" безо всяких блокировок и без передка едет там, где больше никто не едет...
Кстати, ещё вопрос: часто на покатушки с "Грандами" ездишь? Я год с японцами катался, имея "Гранда", пока не надоело...
Чтоб не спорить впустую: кто дальше заедет - зачастую вопрос подготовки машины и умения прокладки, если "Гранда" лифтануть и поставить грязевую хорошую резину - мало кто сравниться может.
33
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8332
Как только стали катить бочку на пр.руль,на Дроме резко заговорили про харизму Американских авто.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
20
13
Ответить
Eugene 77
а скока транспортный налог?
11
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5596
Классный аппарат 5+
Honda Odyssey Absolute RA6 H23A SIR 2003-->Hyundai Santa Fe NEW V6 Gold GLS 2008
8
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 1002
классика жанра, сразу мысли о 90-х где лихии братки на таких ездили=)))
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
11
1
Ответить
Отзыв неплохой, хотя и спорный(что и было сказано автором в начале).Многое улыбнуло, особенно про понты и телок(разве что оочень молодые и безбашенные, которые и на ладу приору прыгать будут...)Но ребята, нечего нападать, у каждого свое мнение...Хотя внешне машина красивая, хотя и прошли годы...внутри-так себе..это ИМХО.Автору - респект за стиль изложения и писанину без ошибок (грамотен - видно), что отличает от многих писак. Чтобы вопросов ко мне было поменьше - мой машин Субару Трибека.
13
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8332
Посмотрите на цену авто,и прочтите про угоняемость.Никому он не нужен,это факт.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
7
34
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
кука76:
у 4.2 турбодизеля крутящий момент такой что хватит на все запомни, ты вообще не в теме парень иди по Альфараби катайся на чирках
Не люблю споры сетевые, бесмысленные и бесконечные...Кстати, 80-ку дизельную не взял в своё время именно потому, что первый "Гранд" тогда попался.
Короче, на вкус и цвет... Наслаждайся 78-м - для меня это уже прошлое.
18
3
Ответить
Андрей 74:
Не люблю споры сетевые, бесмысленные и бесконечные...Кстати, 80-ку дизельную не взял в своё время именно потому, что первый "Гранд" тогда попался.
Короче, на вкус и цвет... Наслаждайся 78-м - для меня это уже прошлое.
да можем реальный устроить приезжай на сайран на своем супер пупер чирке, ЕСЛИ ОН У ТЕБЯ ЕСТЬ...особенно ДВА, можем созвониться устроить тест так сказать...... СЛАБО??? а писатель про крутящий момент? 80 поставим стоковую и посмотрим куда твой чирок заедет, ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ ЕСЛИ ОН У ТЕБЯ ЕСТЬ
2
51
Ответить
seregacar
Новосибирск
А отзыв отличный только 5
5
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
расход конечно конский
10
8
Ответить
     
Безродный космополит
Сообщений: 2241
Ребята, а мне машина понравилась. Привет из детства, когда мы пацанами малыми ходили вокруг широкого и гелика местной братвы. Тогда мир был проще, машины делались на все деньги и на века. Блин я бы даже купил такой.
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
27
 
Ответить
TRK
 
Барнаул
Сообщений: 248
Вот балаболы закусились. Парняга поделился опытом эксплуатации, а вы понакакали тут. Мне вот девушки упитанные нравятся, и исходя из ваших рассуждений то она много ест пищи и она не практичная и как тут выразились "в топку" её? Тут всем 18 исполнилось? Или в ясли опять интернет провели??????:):):)))))))
62
1
Ответить
честная машина для суровых условий...правда в богатой стране.Типа СССР образца 70-х(когда бензин был по 23 копейки и люди жили беззаботно.В доброй стране. А лаялись только хамло тупорылое.И террано и бигхорн и чирок и крузер-в принципе не для гламура.Что же поделать что мы стали нищими и спорим ,сей унитаз круче? (америкосы долго смеялись бы читая эти отцывы и накал страстей....Вышел на яповский сайт МПВ мазд...Знаете от чего они в восторге? -из картона вырезают голубей мира и обклеивают машину...И не усираются от злобы .(как люди на материке напротив )Удачи.Александр (Л .Ровер-фрилендер-2 )
40
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4890
А че,нормальная тема пошла!!!нехрен словесным поносом друг друга закидывать!!Кука76 дело говорит,стыканитесь и потестите 80ку и чирка,токмо без особого фанатизьма и мордобоя,и отпишитесь!!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
14
2
Ответить
Ясная поляна чтоли??
2
1
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
афтор, машин супер! сам бы прикупил как вторую. ничего не знаю про сложную ремонтопригодность некоторых узлов - машина простая и надежная как АКМ. исключение - последние года (на одном из последних мест в рейтинге надежности по американской версии) Но это у всех щас так))) Для знатоков английского - учите язык.
Holy Motors
6
1
Ответить
др0ня
Оренбург
5.2. за один только звук мотора ему и расход и все остальное простишь.
31
1
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
кука76:
да можем реальный устроить приезжай на сайран на своем супер пупер чирке, ЕСЛИ ОН У ТЕБЯ ЕСТЬ...особенно ДВА, можем созвониться устроить тест так сказать...... СЛАБО??? а писатель про крутящий момент? 80 поставим стоковую и посмотрим куда твой чирок заедет, ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ ЕСЛИ ОН У ТЕБЯ ЕСТЬ
Кидай телефоны в личку, время выберем.
27
1
Ответить
   
Сообщений: 684
очень достойный аппарат. выглядит шикарно.еденицы таких чиров осталось Весшь и отзыв на твердую 5++++++++++++++++ Такой брутал аж дух захватывает. Очень достойное состояние
15
 
Ответить
     
Пешковшстрассе
Сообщений: 70765
Нормальный отзыв,душевный+5... и аФтор ясно выразился,что покупал авто не для чего то,а именно для души(значит может себе позволить).
соглашусь и,что "не является массовой и распространённой".....,но вспомним конец 90-х,я и сам "юзал" такой пепелац и был он очень популярен....)))
Себе ответь, мне не надо.
11
1
Ответить
    
Ачинск, Красноярский край
Сообщений: 1274
Автору спасибо за отзыв, уважаю авто типа Чероки, Гелика, Крузака (70-ки и 80-ки), Хаммера, это авто имеющие свое индивидуальное лицо, харизму, в отличии от современных авто - которые как под копирку на камри "похожи", имхо не важно кто круче лазает по*****ам, эти авто чтоб радовать глаз, а не для того чтобы мерится писками .....

p.s. 5 за отзыв!
Что возможно устранить регулировкой, то хорошо, а всё остальное это уже дальнейшее развитие ситуации
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2001
17
1
Ответить
Отличный Гранд!Немного завидую автору в том, что может позволить себе взрослую игрушку.
11
 
Ответить
    
?????
Сообщений: 55444
следующую хочу такую брать, спасибо за отзыв своевременный
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
9
 
Ответить
     
большой
Сообщений: 93
м-да.... любовь зла....
3
9
Ответить
    
Краснообск
Сообщений: 1048
Автор молодец!Взял то ,что САМ хотел ,а не ТО что насоветуют...
Honda Ridgeline 2007 RTL
Мой отзыв: Honda Element 2003
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4305
Крузеры с патрулями нервно курят! Америка форева!!!!!!!!
GoodToBeBaaaad
15
1
Ответить
     
Сообщений: 2155
все таки раньше сильно машины отличались друг от друга:) своя фишка в дизайне.
ленарон
11
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 135
Земляку пятак!
5
 
Ответить
охтапас
Для тех кто париться за расход горючки ЧУЖОЙ машины идите лесом. Если расход 30 литров - значит так надо - кого это раздражает принимайте успокоительное.
40
1
Ответить
  
Сообщений: 438
5+
8
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
настольгия по 90-м
8
 
Ответить
Получается что с момента покупки пробег составил всего лишь 5673км и это почти за 2 года? или отзыв давно написан или жып в гараже скучает
2
4
Ответить
    
Сообщений: 33754
бесспорно очень харизматичный автомобиль и просто красавец
11
 
Ответить
mers560se
за отзыв однозначно 5,у самого подобный был недавно,только орвис 95 года.читаю и все прям как у меня только расход у меня по компу зимой был 26-29,трасса 15-17,летом 23-25 трасса так-же.проходимость очени даже ничего,только на мой взгляд по глубокому снеу тяжеловато шел(резинка была гудрич 31).а черок машина зверь,у меня (не знаю как у других)он ездил всегда и почти везде независимо от погоды,времени года,морозов и пр.мы с ним и по асвальту гоняли под 190(у меня был канадец без ограничителя) и в грязях тонули и в снегу ползали....ех до сих пор вспоминаю свой танк
14
 
Ответить
TVR -S
Да красивый индеец,я сам в былое время на таком катался.Прожерливый очень 25-30л на сотку в легкую,зато как летает -одним словом хороший паркетник не на каждый день. А сравнивать его с КРУЗАКОМ это полная чушь,т.к.разные категории , скорее его можно сравнить с "Харьком",а Крузеру подстать Экспидишен или Эксплорер и т.п. бегемоты.Черокез машина красивая,мощная,но не практичная одним словом - ПОНТЫ,атрибут "нового русского 90-х", а на счет японских прворуких и доже леворуких(евро сборки) , то американцам до них во многих отношениях "КАК РАКОМ ОТ МОСКВЫ ДО ВЛАДИВОСТОКА". Японские машины это КАЧЕСТВО 100% во всем без ненужных излишеств и ПАНТОВ!!!
8
44
Ответить
 
Ю-С
Сообщений: 148
Отличный отзыв! только 5! Написано с душой! Ну а машина - ее уже легендой можно назвать. Американские авто - они излучают какуюто свободу, уверенность...
11
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1076
за отзыв пять, Jeep красавец!
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
9
 
Ответить
За отзыв 5. Классный аппарат."Не мотор,а сердце"- это верно подметил.
7
1
Ответить
за отзыв 5. прелюдия конечно длинноватая и самоуверенная, но вобще со всеми доводами соглашусь. дружище, на фотке видно , что головные фары светят буд-то там вставлена линза ? это так ? если всевил линзу, то почему не убрал рефленое стекло?
4
 
Ответить
специалисты фирмы Carson взяли как то в свои мастерские мерс brabus, мучали его неделю и вердикт был таков-brabusu хорошо удается тюнинг спидометров
2
1
Ответить
10тыщ км проехал... маловато... ждем продолжения отзыва еще тыщ через 10 км...
1
2
Ответить
пардон, 5,5т.км... так что 26 пунктов это ни чуть не мало... но машин хорошо сохранился))) это радует)
 
2
Ответить
Malevich
Всем привет! А землякам – отдельно!
Очень приятно, что моя машинка вызывает интерес не только на улицах города, но и на просторах Интернета.
Как я вижу, высказано мнений и задано вопросов было не мало. Постараюсь ответить на все сразу и по порядку.

1) Цены на запчасти и где их брать?
90% запчастей можно заказать через Exist из Москвы и США, а остальное купить в наличии в Новосибирске. Цены дешевле, чем на Короллу. Для примера: комплект абсолютно новых газовых амортизаторов Monroe (4 шт.) мне обошёлся в 9651 руб., а комплект головной оптики (Тайвань) в сборе стоил 3964 руб.

2) Налог + бензин + запчасти = приличный японец (?)
Мнение спорное. Объясню почему. У каждого свои представления о «приличных японцах». Для меня это, например, Toyota Land Cruiser 100 VX 4.7. Назвать его бюджетным вариантом по всем трём составляющим язык не поворачивается, не правда ли?

3) Торпеду выкладываю, без проблем.

4) До Чирка я ездил на Toyota RAV4 L Aero Sport МКПП.
Насчёт расхода в 30-40 л на сотню – в сложных условиях возможно. По городу – только при существенных нарушениях в работе движка или топливной системы.
Запчасти по цене Майбаха – это бред, смотри пункт 1).
«Кукурузник 80» и мой Гранд в грязи не сопоставимые машины, даже сравнивать некорректно, читайте внимательно отзыв.
MB G500, в том числе в комплектации Брабус, предлагают на вторичном рынке в очень достойном состоянии от 700 тыр. Эти машины ещё больший неликвид, чем моя, а потому, как говориться, «торг уместен».

5) Фотку приборки – без проблем.

6) К правому рулю отношусь очень положительно. Рабочая лошадка должна быть только с правым рулём.

7) По налогу: за 2010 не знаю, а за 2009 – 7420 руб.

8) Большинство тёлок (даже очень эффектных) оценивает машину исключительно по внешнему виду, а не по её году выпуска, ликвидности, цене и т.д. Просто красивая конфетка с добротной «начинкой».

9) Да, машина простая, как АКМ, кроме одного: электроника и электрика. Связываться не хочет никто.

10) Гайцы останавливают часто. А потом я их :) (шутка).

11) Пробег такой маленький потому что на машине езжу редко, как говориться «только в сухую и солнечную погоду» :)
19
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 402
отзыв красивый, я бы сказал, лирический, особенно в начале. А почему номера Томские? Мож за это и тормозят? Авто красивое зачот!
Террано - это трактор! Медленно, но верно! БЫЛ...
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 704
Я только одного не понял стоит или не стоит брать))) Автор как и достоинства так и недостатки озвучил, черт побери даже разрываюсь))) Отзыв однозначно на 5!
ПИЛОМАТЕРИАЛ!!! обрезной, не обрезной, брус, доска! 8-952-903-93-13
8
 
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
У меня был чирок в кузове WJ, тоже готовлю отзыв, машина очень нравилась. Проблему расхода решил сразу - установил ГБО 4 поколения и проблем не знал. http://www.autogas-nsk.ru/photo
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
2
 
Ответить
    
Сообщений: 33754
я просто по любил этот аппарат глядя на фото, хозяину завидую белой завистью, и прошу добавь больших фоток чтоб на рабочий стол обои поставить!!!
5
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240337
Мощная тачка,но расход-пипец.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
3
Ответить
По заказу желающих добавляю фото на выбор.
Кстати, к вопросу о том "так стоит брать или не стоит", отвечаю: в качестве игрушки, второй машины в семье, машины на выходные и праздники - да! Для повседневного импользования - однозначно нет.
7
4
Ответить
алексей 33
Mr. ZeD:
Да уж....отзыв. Хотел спросить автора, на чем он ездил до Чирка? Этой машине уже давно никто не уступает дорогу. А телки которые обращают на нее внимание....где? В какой деревне? В Колпашево или может Межениновке...
Парень ты из прошлого что ли отзыв пишешь?
Закусываться со светофоров....у тебя наверное полного бака хватает минут на 40? Что за расход 27? Он хавает не меньше 30 при овощной езде.
В самом начале отзыва ты правильно сказал - это машина ни для чего. На бездорожье она ни о чем, сказки про то как ты рвал в грязях Кукурузники 80ки просто ваще...
Для простого передвижения по дорогам из города в город тоже хрень, расход немеряный. Двигатель - модель 60какого-то года. Это мотор для грузовиков. Пусть он вечный и с крутящим моментом, но он не нужен машине такого размера.
Есть у меня один знакомый, тоже купил себе такого, лет 7 назад. Говорил так же как и ты - типа тачка, понты, девочки, легенда. Через пару лет вспотел его заправлять. Ел он у него помниться 30-40 по городу. Еще и с запчастями попадалово. Цены как на Майбах. Короче продал его кое как за 170 рублей и был счастлив. Машина полный неликвид.
Если купишь, то либо на всю жизнь, либо продажа за копейки. О каком Brabus ты пишешь, я так и не понял. Тебе 10 таких Чирков надо продать, что бы купить Гелика. Про ВИТЦы больше похоже на правду.
Время этой машины ушло вместе с эпохой братков и дешевого бензина.
PS ксенон на линзах, в фарах с непрозрачными стеклами, попахивает колхоз-тюнингом. И запретили его уже кстати.....
А вот и тазист!!! Твое мнение можешь отправить на вазовский форум здесь ему непримут значения! Никто невиноват что тазам проехать недают и кроме сельских коров на них нихто несмотрит!!!!
26
2
Ответить
TVR -S:
Да красивый индеец,я сам в былое время на таком катался.Прожерливый очень 25-30л на сотку в легкую,зато как летает -одним словом хороший паркетник не на каждый день. А сравнивать его с КРУЗАКОМ это полная чушь,т.к.разные категории , скорее его можно сравнить с "Харьком",а Крузеру подстать Экспидишен или Эксплорер и т.п. бегемоты.Черокез машина красивая,мощная,но не практичная одним словом - ПОНТЫ,атрибут "нового русского 90-х", а на счет японских прворуких и доже леворуких(евро сборки) , то американцам до них во многих отношениях "КАК РАКОМ ОТ МОСКВЫ ДО ВЛАДИВОСТОКА". Японские машины это КАЧЕСТВО 100% во всем без ненужных излишеств и ПАНТОВ!!!
Нев обиду япам было сказано что ты ругаешся!!!!!
4
1
Ответить
TVR-S
Принощу свои извенения если задел кого-нибудь своим мнением.Мне нравятся американские машины,но я их воспринимаю не более чем "игрушки".Праворукие - это повторюсь 100% гарантия качества и надежности ;красивые правые есть ,но цена очень высока поэтому многим приходиться довольствоваться дешевыми американцами и ушатанными европейцами.Имел опыт вождения почти всех отечественных "авто",рэнж ровер,мерседес s140,Гелик,форд скорпион 2.9,супра,селика,гранд чероке,Бмв850,виста,комарроZ3, чайзер 4вд.Настоящее удовольствие получил только от Тойота Супра и Гранд Чероке.Но когда садишься на япа то появляется ощущение надежности и защищенности ,что можно ехать хоть на край земли,к сожелению к америкосом этого нет.удачи на дорогах!!!
7
15
Ответить
   
Сообщений: 684
лучший чир которого видел.состояние супер.береги его
6
 
Ответить
Иркутск
Отличный отзыв! Про аппарат знаю не по наслышке, т.к. сам езжу на Jeep Grand Cherokee 1997 г. в комплектации Orvis. Пересел с Mitsubishi LancerX - поначалу шок от ватного руля, но привык очень быстро, покатавшись с недельку и пересев обратно в Lancer - ощущения - задом по земле, и не едет ни фига (по сравнению с Чирком). Очень понравились диски- вопрос на 15 или 16? Если на 16 посоветуйте - где можно взять. По расходу у меня около 20 л./100 км. в городе. Удачи!
7
 
Ответить
    
Сообщений: 33754
спасиб за фото!
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17078
Хорошо написано! Чирок внешне красавец! Береги его
Двигатели и КПП на любой авто!
Гарантия. Установка.
т. 8-924-548-8-548 (Tel/WhatsApp)
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 148
Каждому свое. Машина культовая и достойная во всех смыслах.Если человек может позволить себе 30 литров на сотку,ему нравится именно ЭТОТ кузов,именно ЭТОТ цвет и именно ЭТА комплектация,он ДОЛЖЕН ездить на этом автомобиле,т.к.жизнь нужно прожить так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы... Кто то радостно считает литро-километры на своей полторашечной Королле,ведет тетрадку с записями невысоких затрат на расходники и текущий ремонт,кто то испытывает неописуемый кайф только от приближения к своему аппарату(например,к такому Гранду),а выходя из него и отойдя 5 метров,контрольно окидывает его восхищенным взглядом.Главное - и тот и другой получают от процесса удовольствие,только разного характера...Заходя в суши-бар и прокушивая там 1.500 рублей не каждый из нас задумывается, что на эти деньги он мог приобрести 50 пакетов рожек "Макфа")))
(VRGY60+UZJ100)/2=WGY61
48
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17078
WGY61:
Каждому свое. Машина культовая и достойная во всех смыслах.Если человек может позволить себе 30 литров на сотку,ему нравится именно ЭТОТ кузов,именно ЭТОТ цвет и именно ЭТА комплектация,он ДОЛЖЕН ездить на этом автомобиле,т.к.жизнь нужно прожить так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы... Кто то радостно считает литро-километры на своей полторашечной Королле,ведет тетрадку с записями невысоких затрат на расходники и текущий ремонт,кто то испытывает неописуемый кайф только от приближения к своему аппарату(например,к такому Гранду),а выходя из него и отойдя 5 метров,контрольно окидывает его восхищенным взглядом.Главное - и тот и другой получают от процесса удовольствие,только разного характера...Заходя в суши-бар и прокушивая там 1.500 рублей не каждый из нас задумывается, что на эти деньги он мог приобрести 50 пакетов рожек "Макфа")))
жму руку!
Двигатели и КПП на любой авто!
Гарантия. Установка.
т. 8-924-548-8-548 (Tel/WhatsApp)
22
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 153
"Выбор и покупка автомобиля были обусловлены одной, но абсолютно чёткой причиной: ПОНРАВИЛСЯ. На этой машине не поедешь на огород, не повозишь семью и овощи, хозяйственные и рабочие поездки по городу тоже не вариант, автопутешествия в другие регионы вообще абсурд."

нах. такая мошина нужна?:) тока поставить на постамент как танк
Т-34. и голубиные какашки с неё смывать.)

в общем из разряда чем бы богатое дитя не тешилось.;)
ну и пущай. раз может себе позволить.)
2
31
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
Ну почему же... Можно и кулубнику на базар возить, и картошку.)))
8
 
Ответить
dmitriydr
Отзыв на 5, владел таким же, только с 4л мотором (1994г/в)более 3х лет эксплуатировал в городском режиме, по делам, короткие переезды 500-1500м -расход действительно ок30л, друзья на заправках шутили "заглуши, а то никогда не заправишься". Зимой часто с друзьями в 4м-5м выезжали на рыбалку, проезжал там, где не всякие "буханки" рисковали, да и вытаскивать чужие машины часто приходилось. На всех "одноклассников" смотрел свысока, ТЛК 80 и 100 действительно не рисковали пробираться летом по лесной грязюке, я уж не говорю про тяжелые "патрули" и пр.(только наши легкие нивки да уазики и составляли конкуренцию, но там по комфорту 0).Естественно говорю про а/м без спец.подготовки. Кстати по трассе он жрет на порядок ниже, а то и на 2. Ездили вдвоем Архангельск-Крым-Анапа-Арханге льск (по горам и пр.)ср.расход составил 11,2л (честно!)
Поэтому, через 3 года эксплуатации не представлял себе ничего другое и взял во 2м кузове WJ 2000г/в 4,7л, 235л/с Limited. Владею уже почти 4года, такая же рабочая лошадка, можно и картошку с дачи возить и стройматериалы, и к ресторану не стыдно подъехать и девочку прокатить. Ничем не хуже чем в Таурэге,ХС90, Х5 или Лексусе330.(машины друзей, поэтому знаю) Некоторыми моментами Гранда даж восхищаются -мягкостью подвески, динамикой ускорения, проходимостью, хотя вышеперечисленные на 20-50%дороже и по цене и в эксплуатации.
По з/ч, за все 7лет практически не вкладывался, так расходники, да пару датчиков в компьютере. По з/ч -реальный разрыв цен оригинал/проч, 200-300%, т/колодки можно заказать за 1800, а можно и за 9800, аморт за 2500/или 10500 и так далее.
12
1
Ответить
     
Ближнее заМКАДье
Сообщений: 94
С ноября прошлого года катаюсь на таком 1996 года. По поводу расхода можно долго спорить, я расскажу лишь про себя - бензин АИ92. Итак: зима/город=до 29 литров, зима/трасса=16-18, лето/город=примерно 20-22 (если жёсткие пробки или топтать педаль газа то до 25), лето/трасса = на дачу с жесткими пробками - до 17 литров, просто трасса с ускорениями в рабочем режиме 14-15, один раз испытывал на дальняк (800 км туда и 800 обратно) первые 200 верст ехал в режиме "глажу педаль" (выезжал в 4 утра машин практически нет, трасса 2 полосы в каждом направлении) расход показал 10,9 литра, дальше не экономил и на 1 600 км средний вышел 14 литров. Но больше 29 литров б/к никогда не показывал. Лично у меня эта машина для поездок по личным делам и на дачу, иногда на отдых километров за 300 от дома. Скажем так для себя вижу как семейный авто - хорошая "шумка" и "2 метра жизни" до лобового стекла дарят чуство спокойствия и безопасности за свою семью. Кстати в основном на дороге уважают и хамства гораздо меньше. Сам стараюсь вести себя предельно вежливо и уважительно к другим участникам движения. Обычно езжу не быстро, мотор нравится тем что могу в любой момент обогнать тихохода без создания аварийной ситуации и помех другим. А вообще это достаточно большой, очень комфортный, превосходно "нафаршированный" авто за вменяемые деньги и относительно не дорогой в обслуге.
20
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 32
Спасибо за отзыв!

Подскажите, кто в теме, как трансформируется салон у гранда? В разных отзывах слышал что раскладывается задний ряд сидений в ровный пол, другие же пишут что вовсе не складывается никак.
Принципиальный вопрос ночевок на трассе без палатки...
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4305
Angpeu:
Спасибо за отзыв!
Подскажите, кто в теме, как трансформируется салон у гранда? В разных отзывах слышал что раскладывается задний ряд сидений в ровный пол, другие же пишут что вовсе не складывается никак.
Принципиальный вопрос ночевок на трассе без палатки...
В версиях с заводским детским креслом спинка раздельно не складывается - только целиком.
GoodToBeBaaaad
 
 
Ответить
продававать не думаешь? Пиши в личку
 
 
Ответить
WGY61:
Каждому свое. Машина культовая и достойная во всех смыслах.Если человек может позволить себе 30 литров на сотку,ему нравится именно ЭТОТ кузов,именно ЭТОТ цвет и именно ЭТА комплектация,он ДОЛЖЕН ездить на этом автомобиле,т.к.жизнь нужно прожить так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы... Кто то радостно считает литро-километры на своей полторашечной Королле,ведет тетрадку с записями невысоких затрат на расходники и текущий ремонт,кто то испытывает неописуемый кайф только от приближения к своему аппарату(например,к такому Гранду),а выходя из него и отойдя 5 метров,контрольно окидывает его восхищенным взглядом.Главное - и тот и другой получают от процесса удовольствие,только разного характера...Заходя в суши-бар и прокушивая там 1.500 рублей не каждый из нас задумывается, что на эти деньги он мог приобрести 50 пакетов рожек "Макфа")))
Абсолютно согласен! на все 100%!
Гранд - мега аппарат!
7
 
Ответить
СаняКиев
Angpeu:
Спасибо за отзыв!
Подскажите, кто в теме, как трансформируется салон у гранда? В разных отзывах слышал что раскладывается задний ряд сидений в ровный пол, другие же пишут что вовсе не складывается никак.
Принципиальный вопрос ночевок на трассе без палатки...
У меня WJ 2000| 4,7 -пол раскладывается в ровную площадку, но спать неудобно. У меня 180 рост, можно только по диагонали

Автору железный пятак за отзыв, пересев на гран понял что следующая машина будет только гранд и .......факин оил экономи))))
3
1
Ответить
СаняКиев
Для любителей порассуждать о целесообразности "космического" расхода, ненужных понтов и т.д...........
-Штаны можно пошить из старой шторки (их задача прикрывать ж...пу), так какого вы колинсы и левисы покупаете? Ведетесь на сказки маркетологов, дизайнеров и пиарщиков?
- телефон за 10 баксов удовлетворяет потребности 99% людей, так нахрена вы покупаете айфоны с функциями кототыми не умеете пользоваться?

Гранд это эмоция, его просто любишь и все.....
Кстати о ненадежности америкосов, я своего гранда WJ|2000|4.7|Limited взял в ушатанном состоянии. Предпочитаю брать ушатанные машины за пол цены, доводить их до идеала и знать что у тебя творится с машиной, чем брать за максимальную цену залитую присадками и подмарафеченную "красавицу" Так вот спец который надней колдует говорит что за машиной совсем не следили, почти все детали заводские.....да гремит, да воет,да скрепит, да куча электроники не работает но заводится и едит!!!!!! Ниче, скоро я его оживлю))))
20
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 402
Кто хотел купить ??? https://auto.drom.ru/?id=4174604
Террано - это трактор! Медленно, но верно! БЫЛ...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4305
Как продажи идут? Звонят?
GoodToBeBaaaad
1
 
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
А фотках-то - Томск... Набережная Томи, "Славянский базар" и облисполком... Хозяин живёт в трёх городах?
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1449
Мечта))))
2
 
Ответить
Spector-XMAO
Наткнулся на отзыв, читаю комменты и в ужасе...КАКОЙ КРЕТИН МОЖЕТ НАЗВАТЬ МАШИНУ НА 2 МОСТА С 240 ЛОШАДЕЙ (у меня 5,9 литров, 240 лошадок и 22 литра на сотку в городе в отличие от тупого приводного паркетника кукурузника, который чуть снег завидев закопается...вытаскивал уже пару-тройку таких оттуда, куда я просто залазию, чтоб припарковаться) ПАРКЕТНИКОМ?!?!?!? По комменту типа Бензин+налог+железки - хороший япошка...да вот и не угадали. Перекидал немоле кол-во железок в течение первого месяца владения (ссылка на произведенные замены http://jeep4x4club.ru/forum/16-6080-1#165788) уложился в 10тыр (при этом тюнинг-фары обошлись в самую большую сумму - 5тыр) To Mr.Zed А вот в тему девок в коротких юбках покатать - только в путь прыгают, т.к. машина в очень хорошей комплектации (во много максимальный VX крузак позавидует). Уважение на дорогах реально есть, т.к. машина грозная, а не балалайка приводная (раскатает и не заметит...дури хватит+БЕШЕНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ). В тему, что "...у "знакомого" жрал 30-40 литров...", ребят, во всех авто хоть иногда надо проверять работу топливной системы и смотреть коды ошибок самодиагностики. З.Ы. У брата Outlender XL Evolution V6 3.0 с 5 ступым автоматом - жрет как и мой, а вот по комфорту, проходимости, динамике и многим другим параметрам (к примеру комплект свечей в 5тыр) зверски уступает :)
12
 
Ответить
да знаю ! тачка супер ! у самого такая )))от чего стоит литьё ? и где брал ? какой размер и вылет? хочу тоже токое воткнуть))) если брал в магазине скажи в каком!!! пришли фото где он боком стоит чтоб литьё было видно! egor.010280@mail.ru
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8596
Единственное что меня очень пугает в этой машине, так это расход бензина(((
А так отличная машина и как второй автомобиль в семье достойная, даже не смотря на годы.
4
 
Ответить
крузаки 100 4.7 21-23 жрут ГДЕ разница?
почему про газ мало говорят за 40тыр поставил и топи не горюй
не 1.5 же. быстро отобьется
2
 
Ответить
вспомнил друг купил хундай туссан 2.0 полный привод при пробуксовке подключается
так 15 жрет. сел за руль.....ну мыльница мыльнецей 2004 год за что 510 тыров не пойму.
мож после жигулей людям вкатывает?
5
 
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30111
Ambente:
следующую хочу такую брать, спасибо за отзыв своевременный
а взял С5)))))))
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
1
 
Ответить
Томск
"На этой машине не поедешь на огород, не повозишь семью и овощи, хозяйственные и рабочие поездки по городу тоже не вариант, автопутешествия в другие регионы вообще абсурд."
БОЛЬШЕГО БРЕДА не видал! нах по твоему эта машина? в гараже пылиться?
или поставить её на газон возле дома и ходить полировать её. по вечерам сидеть и трогать рычажки и руль?
такой танк не стыдно показать ни в городском потоке ни на даче ни на трассе
(при условии его отл. тех состояния, отсутсвиии сквозной гнили, мятого кузова и посторонних звуков). это такн - что бы ездить! везде где есть не дороги, а хотя бы направление.)
4
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 272
Витс есть, осталось такого взять ))) У нас одного продают 1997 год Лимитед 5,9 Л чёрный и с газом уже!
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
 
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 84
хачу поменяться мерен S600 на гранд чироки! если кто прётся по немцам предлагайте! расмотрим любые варианты мерен 97 года 160 пробег черный лонг W12 400 кабыл
2
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 84
F@vorit:
Витс есть, осталось такого взять ))) У нас одного продают 1997 год Лимитед 5,9 Л чёрный и с газом уже!
покажи что за чирок скинь инфу такой хачу!
 
 
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
F@vorit:
Витс есть, осталось такого взять ))) У нас одного продают 1997 год Лимитед 5,9 Л чёрный и с газом уже!
Видел его в объявах, чОрный. Кроме как на газе чирка 5,9л. смысла брать нет, поскольку этот двиг по паспорту на 98 расчитан (если правильно помню). у газа октан не менее 100
 
 
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
sensei505:
крузаки 100 4.7 21-23 жрут ГДЕ разница?почему про газ мало говорят за 40тыр поставил и топи не горюй не 1.5 же. быстро отобьется
я писал отзыв про чирок на газе - народ незнающий считает газ злом и зафлуживает весь отзыв бредом, про LX470 на газе отзыв писать не стал
1
 
Ответить
   
NSK
Сообщений: 23
5 балов за авто и за отзыв))))
1
 
Ответить
   
NSK
Сообщений: 23
себе тоже взял чирка,только 4 литра,при покупке твой отзыв реально помог,спасибо)))
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
[quote=TRK]Вот балаболы закусились. Парняга поделился опытом эксплуатации, а вы понакакали тут. Мне вот девушки упитанные нравятся, и исходя из ваших рассуждений то она много ест пищи и она не практичная и как тут выразились "в топку" её? Тут всем 18 исполнилось? Или в ясли опять интернет провели??????:):):)))))))[/quo te]
Много++++
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
воронеж
Сообщений: 1
отзыв на 5-ку,авто просто супер.не давно приобрел подобное авто,восхищениям нет границ.
Limited 5.2 4wd год-93. на трассе легко, шикарно и удобно вне дороги просто восторг.
только теперь понимаю для чего нужен такой объем и кони, а автомат для бездорожья вещь не заменимая.
по заснеженным полям,поперек пашни, на спор насадил одновременно буханку(повисла через300-400м.) и 4RUNER(отошел от лесополосы подальше,продержался чуть подольше).
мой GRAND с автоматом, на скорости прошел два поля туда и обратно плавно покачиваясь(в буханке разобьешься от тряски на смерть),вышел на трассу и с комфортом и гордостью доставил меня домой.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 8596
sensei505:
крузаки 100 4.7 21-23 жрут ГДЕ разница?
почему про газ мало говорят за 40тыр поставил и топи не горюй
не 1.5 же. быстро отобьется
Ну ты и сравнил попу с пальцем))))))))
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
WGY61:
Каждому свое. Машина культовая и достойная во всех смыслах.Если человек может позволить себе 30 литров на сотку,ему нравится именно ЭТОТ кузов,именно ЭТОТ цвет и именно ЭТА комплектация,он ДОЛЖЕН ездить на этом автомобиле,т.к.жизнь нужно прожить так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы... Кто то радостно считает литро-километры на своей полторашечной Королле,ведет тетрадку с записями невысоких затрат на расходники и текущий ремонт,кто то испытывает неописуемый кайф только от приближения к своему аппарату(например,к такому Гранду),а выходя из него и отойдя 5 метров,контрольно окидывает его восхищенным взглядом.Главное - и тот и другой получают от процесса удовольствие,только разного характера...Заходя в суши-бар и прокушивая там 1.500 рублей не каждый из нас задумывается, что на эти деньги он мог приобрести 50 пакетов рожек "Макфа")))
+100500
ЗЫ. Прокатился однажды на таком.... За этот ломовой момент ему многое можно простить.... Красава!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 12
провоцирует «закусываться» со светофоров и понтоваться перед «тёлками» в коротких юбках.

Вот истинный мотив покупки данного авто:)))))

отличный отзыв, много познавательной информации. Хотя и не маленький но не скучный. Тоже хочу покататься на таком.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3455
Приветствую!
Вопрос к автору.
Тоже придерживаюсь мысли сделать чтото комфортно-поджатое, городское но без занижения и обвесов, для полноценного использования при случае съезда с дороги, не не оффроудскую "размазню", в хорошем смысле этого слова.
Вопрос по резине и литью.
Что у Вас за резмерность на фото и как называется литьё? Его характеристики?

По резе в стоке
235-75-15
225-70-16

думаю надеть чтото типа 255-60-17

надо именно 17
чтоб попробовать вкорячить суппорта от каена или подобного агрегата :)
Subaru Forester SF5 Type-RA STI | 24.10.98
www.tyranith.ru | Тираныч.ру
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4305
Да такая резина помоему и не влезет без лифтинга
GoodToBeBaaaad
 
 
Ответить
Mr. ZeD:
Да уж....отзыв. Хотел спросить автора, на чем он ездил до Чирка? Этой машине уже давно никто не уступает дорогу. А телки которые обращают на нее внимание....где? В какой деревне? В Колпашево или может Межениновке...
Парень ты из прошлого что ли отзыв пишешь?
Закусываться со светофоров....у тебя наверное полного бака хватает минут на 40? Что за расход 27? Он хавает не меньше 30 при овощной езде.
В самом начале отзыва ты правильно сказал - это машина ни для чего. На бездорожье она ни о чем, сказки про то как ты рвал в грязях Кукурузники 80ки просто ваще...
Для простого передвижения по дорогам из города в город тоже хрень, расход немеряный. Двигатель - модель 60какого-то года. Это мотор для грузовиков. Пусть он вечный и с крутящим моментом, но он не нужен машине такого размера.
Есть у меня один знакомый, тоже купил себе такого, лет 7 назад. Говорил так же как и ты - типа тачка, понты, девочки, легенда. Через пару лет вспотел его заправлять. Ел он у него помниться 30-40 по городу. Еще и с запчастями попадалово. Цены как на Майбах. Короче продал его кое как за 170 рублей и был счастлив. Машина полный неликвид.
Если купишь, то либо на всю жизнь, либо продажа за копейки. О каком Brabus ты пишешь, я так и не понял. Тебе 10 таких Чирков надо продать, что бы купить Гелика. Про ВИТЦы больше похоже на правду.
Время этой машины ушло вместе с эпохой братков и дешевого бензина.
PS ксенон на линзах, в фарах с непрозрачными стеклами, попахивает колхоз-тюнингом. И запретили его уже кстати.....
Что ты несешь?! Твой какой-то там знакомый когда-то там владел... Купи, поездий, а потом рассказывай.
2
2
Ответить
Den LLL
Балаково
Mr. ZeD:
Да уж....отзыв. Хотел спросить автора, на чем он ездил до Чирка? Этой машине уже давно никто не уступает дорогу. А телки которые обращают на нее внимание....где? В какой деревне? В Колпашево или может Межениновке...
Парень ты из прошлого что ли отзыв пишешь? Закусываться со светофоров....у тебя наверное полного бака хватает минут на 40? Что за расход 27? Он хавает не меньше 30 при овощной езде.
В самом начале отзыва ты правильно сказал - это машина ни для чего. На бездорожье она ни о чем, сказки про то как ты рвал в грязях Кукурузники 80ки просто ваще...
Для простого передвижения по дорогам из города в город тоже хрень, расход немеряный. Двигатель - модель 60какого-то года. Это мотор для грузовиков. Пусть он вечный и с крутящим моментом, но он не нужен машине такого размера.
Есть у меня один знакомый, тоже купил себе такого, лет 7 назад. Говорил так же как и ты - типа тачка, понты, девочки, легенда. Через пару лет вспотел его заправлять. Ел он у него помниться 30-40 по городу. Еще и с запчастями попадалово. Цены как на Майбах. Короче продал его кое как за 170 рублей и был счастлив. Машина полный неликвид. Если купишь, то либо на всю жизнь, либо продажа за копейки. О каком Brabus ты пишешь, я так и не понял. Тебе 10 таких Чирков надо продать, что бы купить Гелика. Про ВИТЦы больше похоже на правду.
Время этой машины ушло вместе с эпохой братков и дешевого бензина.
PS ксенон на линзах, в фарах с непрозрачными стеклами, попахивает колхоз-тюнингом. И запретили его уже кстати.....
Я извиняюсь, но что за чушь?

Не знаю, как у вас в Нерезиновске или ещё где, а у нас люди до сих пор уважительно относятся на дороге и уступают.
У меня авто бронировано (Б4), расход при этом в активном режиме составляет 20-22л/100 по городу и 12 по трассе при 100 км/ч. Двигатель такой же, как и у топикстартера.
Цена на запчасти практически, как на Ниву. На Тойоту мне всё дороже обходится, кроме контракта (если Вы понимаете о чём я).
Езжу на нём четвёртый год.
Относительно продажи, вывесил три своих авто на продажу, одну забрали через неделю, а по Джипу покупатель ждёт моего решения, так как я уже практически передумал.
Потому что добавив 150-200К ничего более-менее беспроблемного купить не смогу, а больше добавлять не хочу, дом достраиваю.
Ценник при этом выставил 400К руб. за 20 летний авто.
1
 
Ответить
Den LLL
Балаково
Antituzik:
афтор, машин супер! сам бы прикупил как вторую. ничего не знаю про сложную ремонтопригодность некоторых узлов - машина простая и надежная как АКМ. исключение - последние года (на одном из последних мест в рейтинге надежности по американской версии) Но это у всех щас так))) Для знатоков английского - учите язык.
Вот тоже не пойму, что там у ЗедДжея и в каком месте сложное и плохоремонтопригодное? О_о Наоборот, простота и потрясающая ремонтопригодность одно из главных его достоинств.
1
 
Ответить
Den LLL
Балаково
TVR -S:
Да красивый индеец,я сам в былое время на таком катался.Прожерливый очень 25-30л на сотку в легкую,зато как летает -одним словом хороший паркетник не на каждый день. А сравнивать его с КРУЗАКОМ это полная чушь,т.к.разные категории , скорее его можно сравнить с "Харьком",а Крузеру подстать Экспидишен или Эксплорер и т.п. бегемоты.Черокез машина красивая,мощная,но не практичная одним словом - ПОНТЫ,атрибут "нового русского 90-х", а на счет японских прворуких и доже леворуких(евро сборки) , то американцам до них во многих отношениях "КАК РАКОМ ОТ МОСКВЫ ДО ВЛАДИВОСТОКА". Японские машины это КАЧЕСТВО 100% во всем без ненужных излишеств и ПАНТОВ!!!
Я вот всё не пойму, почему же он не практичный?
Вот Краун у меня не практичный. Большой, а багажника нет и места сзади для его размеров мало. Ещё и не проедешь на нём никуда особо.
Гранд в ремонте на порядок дешевле японских SUV, в том числе и праворуких/ Расход у него тоже не высокий, тот же Паджеро с 3.5 в полтора раза больше по городу потребляет!
Так чем он непрактичный?
3
 
Ответить
Снегур
Mr. ZeD
Да уж....отзыв. Хотел спросить автора, на чем он ездил до Чирка? Этой машине уже давно никто не уступает дорогу. А телки которые обращают на нее внимание....где? В какой деревне? В Колпашево или может...
Ну расход 30-40 это надо на пониженной по*****олину гонять за недобитыми кабанами, у него реальный расход по трассе 13-15 по городу максималка 23. Пходу твой друг ведро взял и умудрился его еще больше ушатать.)
2
 
Ответить
14847689
Таксимо
Андрей 74
Mr. ZeD:Д Закусываться со светофоров....у тебя наверное полного бака хватает минут на 40? Что за расход 27? Он хавает не меньше 30 при овощной езде. В самом начале отзыва ты правильно сказал - это машина...
Я тебе скажу что этот машин близко не подъедет туда куда ездят УАЗы тот же патриот в разы лучше справится с бездорожьем, сам лично тащил чироки ваш на тросе гидроудар в луже застрял и утонул
 
1
Ответить
Александр
Новый Уренгой
Mr. ZeD
Да уж....отзыв. Хотел спросить автора, на чем он ездил до Чирка? Этой машине уже давно никто не уступает дорогу. А телки которые обращают на нее внимание....где? В какой деревне? В Колпашево или может...
Откуда стоко негатива?Пошто считать чужие деньги?
 
 
Ответить
Александр
Новый Уренгой
14847689
Я тебе скажу что этот машин близко не подъедет туда куда ездят УАЗы тот же патриот в разы лучше справится с бездорожьем, сам лично тащил чироки ваш на тросе гидроудар в луже застрял и утонул
А потом застрелился?Ну после таво как утонул?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 1997 в России