Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Немного о ГБО для неграмотных

Почитав комменты на свой отзыв, я еще раз убедился в том, что основная масса наших автовладелцев это малограмотные наездники, а комментаторы в основном передвигаются на бюджетных полуутилях.

Почему ? Кроме одного человека никто не задал вопросов, касающихся технической стороны автомобиля, никаких вопросов по раздатке и алгоритму полного привода, наличию/отсутствию рамы и др. специфическим вещам американского автопрома. Основная масса комментов свелась к обсуждению ГБО, причем хают газ те, кто на нем никогда не ездил и его устройстве абсолютно не разбираются. Для таких малограмотных газ – это ассоциация с ГАЗелью, отнюдь это не так. Газ придумали не для газелей, в Новосибе на газовых заправках встречаю и лексусов, и геленвагенов и т.д.

Я могу обосновать экономическую и техническую стороны установки ГБО на эту машину. За два года эксплуатации, при ежемесячном расходе на бензин я бы тратил минимум 10т.р.. Но зачем ? На ГБО в месяц я экономлю минимум 5 т.р., таким образом, за период эксплуатации и после окупаемости ГБО меня остается на транспортный налог – 25 т.р., на два новых комплекта резины – 60т.р., прочие аксессуары типа недешевых ксенона, сигналки, тонировки, и обязательно фирменных ковриков, брызговиков, ветровиков – всего порядка 35т.р. Если кто-то хочет за это платить, то пусть. Я все это отбиваю на ГБО. Поскольку у меня стояло оборудование 4поколения, то я его мог его легко демонтировать и переставить например на следующую машину с таким же количеством цилиндров, т.е. хоть на ЛХ470, хоть Шевроле Тахо - не важно, и окупать второй раз ГБО бы не пришлось, но продал Чирка другу вместе с ГБО.

С технической точки зрения, газ более чище нашего бензина, а это сохранность цилиндро-поршневой группы, свечей, на газе даже масло чернеет в два раза дольше, поэтому многие кто ездит на газе меняют его и свечи реже, но я с этим не заморачивался – менял как положено. У газа октановое число минимум 100, поэтому на нем нет детонации, которая часто встречается на нашем бензине. Лично я берегу свои авто, поэтому езжу на ГБО. У меня насчет бензин или газ сразу как то возникает ассоциация с тем, что мы едим сами: можно есть колбасу, которую делают из всякого Г, не относящегося к продуктам питания, и в которой процент мяса не дотягивает до 50, а можно есть именно мясо – А на чем посадишь желудок быстрее догадайтесь сами.

По-любому, нецелесообразно переводить авто на газ, если живешь во Владике, где их 1-2 на весь город. Другое дело, Омск, Ёбург, Москва и др., так в Новосибирске щас порядка 35 газовых заправок и постоянно открываются новые, еще столько же по области и в любом направлении по трассам по стране можно ездить только на газе, не заправляясь бензином. Вряд ли я бы стал переводить машину на ГБО живя в каком-нибудь Мухосранске, где нет специализированного сервиса по ГБО, в Новосибе же с этим все в порядке.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Jeep Grand Cherokee 2003 в России

Комментарии

Den LLL
Балаково
А я трачу на бензин 5 т.р в месяц. И отбивать ГБО буду вечность, да ещё и расходы на его обслуживание прибавятся...
2
3
Ответить
Владимир
Сыктывкар
Все правильно! Молодец
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром