Свободной и ровной дороги Всем!
Выежайете и Приежайте всегда!
Написать отзыв дал импульс GRAND!
За рулем с 14 лет (УПК - кто помнит). Семья большая Отец - 3 брата. Все работаем. Автопарк все модели нашего автопрома (стандарт и возможный тюнинг), Опель (Вектра-Омега), Тойтота (JAPAN-Best!!!), Мерседес Е (210-221-нет слов мечта!). Опыт имеем !
Тут предложили GRAND (без пафоса за долги по принципу "с паршивой овцы хоть шерсти клок").
Сразу - Он был ущатан(для понимания - 100 000 руб.,, но это Был Grand! Осмотрели Все-вердикт берем по принципу JEEP GRAND СHEROKEE-мечта каждого Мужика! Брутален, желан (из 90-х кто понимает).
Проверили (пробили) - оригинал ORVIS (америкос)без проблем с ГИБДД все роднное (были удивлены) -взяли.
Вернусь - ушатан по времени и не только:
по 5 баллов:
внешиний вид -4 ( бапммера, заднее правое);
салон - 1, состояние, объем; Фото нет покажу после интереса.
двигатель - 4, столько объема - но о Нем позже;
трансимисия - 4. для американца, так думаю;
Комплектация-ORVIS (кто знает 96-год кожа-рожа, датчики света и т.д.)
Начали Жить:
Эксплуатация Город-Трасса-Работа(с/х).
Первое - на передних седеьянх все(электро привод, память, подогрев), сзади - ноль, предполагалось использование Авто в представительских целях. Машина большая - сзади нет места, объем багажника больщой, с учетом расположения запаски.
В виду того, что состояние салона было не приемлемо!!!. Первым делом разобрали и перетянули кресла салона(нашли цвет Orijnal-ORVIS)- Сразу хочу сказать-нет фотографий (кто за интерисовался прошу Вас обращаться на E@mail)- и установили задние сидениья за счет переноса креплений задних сидений, операция не требует больших затрат и не несет ухудшения в харектеристики Авто работает все) - Итог GRAND приобрел статус представительского Авто, а не сопровождения и возможности использования как семейного- проверено Людьми(S-140 МВ не меньше).
До этого не было опыта экспплуатации американских авто, разница есть: обслуживание, подход, концепция...Cтолько не нужной длины болтов (которые ржавеют нет не в одном авто мобиле), электроники которая постояно глючит, сприцевение узлов подвески и т.д..
Изначально GRAND (мое мнение)был создан как Машина - может быть Терминатор (фильм Все смотрели) мощный (в понимании с 5,2 220 лощадок)- Он такой и есть на все СТО.
Но есть одно Но - были потрясены поведением машины на дороге -ШОК!!!.
Правы те Кто говорит дешовый индеец - мертвый!
Проверили подвеску -ноль. (бывший кордан ему в одно место) открутил стабилизаторы, чтоб не гримело - Итог:
перебрали, проверили все- стоики стабилизатора, направляющие, амортизаторы и т.д.
Были поражены ценой запчастей. Расходники по цене сопастовимы с нашей приорой.
Подвеска обощлась в 20000 руб. вместе с работой.
Для устранения клаценья тормозных колодок при троганьи, хорошо знакомые подсказали
наварить на направляющих износ ( конструктивные особености данной модели) - звук пропал. тормаза достачны но не информативны.
Не смотря на это надо понимать - это JEEP, а не простое Авто.
Мощь, напор былой который должен вызывать должного уважения от собратьев по дорожному движению, но к сожалению не проявляющих минимального уважения к JEEP GRAND СHEROKEE приходиться показывать им на что может JEEP GRAND СHEROKEE 5,2 ( извините не беру в сравнени 5,9 SRT) в лице прадиков, туарегов, да и не побоюсь сравнить с BMW X5 и т.д.
8,9 до сотни и в Африке достойный результат, даже по Нашим не спокойным временам.
Но за все надо платить - самому...
Боялись расхода (как в анегдоте..выключите двигатель на заправке...)
Опыт показал любишь кататся - хорошо, смоги и заправлять, беря в сравнение сопоставимые Машины и не только размер, но и комфорт и ощущения от езды.
И тут все прелести JEEP GRAND СHEROKEE показали себя:
Двигатель и еще раз Двигатель:
Что может позволить Себе этот Монстор - все
расход масла, до 1 литра на 1000 км.
перегрев
бензин и т.д.
Извините если Кого за интересовало дальнейшая история напишу позднее....