Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация в морозы, фары и чистота салона.

Добрый день поклонникам великих американских автомобилей, сочувствующим и интересующимся.

Прошло ещё полтора месяца. Мы пережили предновогодние и новогодние морозы до -42. Что я могу сказать об эксплуатации Черка в такую погоду – в такую погоду я его не эксплуатирую - шутка. Пережил он эти морозы прекрасно т.к. в гараже у меня +18-+22 в любое время года, и загоняю его туда, когда холодно, даже если приезжаю на пару часов, что бы потом не греть машину, чтобы салон был теплым, и масло в мостах, раздатке, коробке и двигателе не превращалось в пластилин. Но могу сказать с уверенностью, Черок без проблем заводится в -38 после дня стояния, если у него нормальный аккумулятор, свечи, и масло в двигателе, проверял я это два раза, когда красил ворота в гараже и он по 10 часов стоял на улице. Завелся он практически с пол оборота, так же и с пульта заводится, хотя читал, что у некоторых бывают проблемы с холодным пуском, но я думаю, что заводится должна любая машина если у неё три вышеизложенных пункта в хорошем состоянии. По подвеске в такую погоду – конечно всё дубеет если долго стояла, но при этом пробоев нет, ни одна стоика не вытекла, ничего ни откуда не давануло, но я всё - таки стараюсь ездить аккуратно, когда выезжаешь из тепла проблем никаких, работает как обычно.

Выявлены еще недостатки.

По порядку, первый это – пластиковые фары, как они светят мне не очень понравилось сразу, но я не переживал т.к. по трассе машина не ездит а в городе фары нужны только для соблюдения правил. На праздники душа моя потребовала ехать в гости на Черке – 190 км, трассы, и мы поехали, возвращались, когда стемнело. Дальний свет фар, конечно же позволяет делать 100-110 км/ч (я больше и не езжу ночью), но я избалован ксеноном – ближним и дальним, короче по приезду решил заняться этим вопросом. Осматриваю фару а она в мелких – мелких царапинках, как будто терли абразивом. К сожалению я забыл их сфотографировать. Думаю что делать, заказать от европейского гранда - вроде как там они стеклянные (но сомневаюсь, возможно, это про предыдущий кузов) – самый дорогой, купить тайваньские светодиодные – выглядят здорово, но тоже пластиковые, и не факт что они лучше и нормально регулируются, а колхоз я не люблю, люблю, когда всё оригинал. Остается один вариант, попробовать отполировать которые стоят или заказать новые. Прочитал несколько отчетов людей, которые сами себе полировали – нет, таким спортивным онанизмом я заниматься не хочу, если честно даже читать лень было. Отдал машину знакомому, который занимается полировкой автомобилей, и он меня осчастливил за 500 р, и за 20 минут работы. Результат превзошел ожидания – фары прозрачные и блестят почти как новые, жалко, что фото это плохо передает – но и я ещё тот фотограф, а фотать заново лениво да и в гараже возможно лучше не получится. Короче верьте на слово, отполировать фары самый простой и дешевый вариант, сказали хватит на 1,5-2 года, главное грязной и сухой тряпкой не тереть, а полировать можно хоть ещё 5 раз.

Второй недостаток это – сложная конфигурация полов в машине. Я очень трепетно отношусь к чистоте салона т.к. это моё жизненное пространство, в котором иногда приходится проводить длительное время и мне нравится дышать чистым воздухом, а не пылью из покрытия на полу. В чем проблема – у меня лежат резиновые коврики, которые вполне неплохо справляются со своей задачей, если люди ставят на них ноги и не топчут везде по салону, но к детям это не относится, а у меня они есть и жена не очень заморачивается проблемой чистоты автомобиля, т.к. обслуживанием машин занимаюсь я. Мне надоело что под коврики попадает грязь, что они вечно съезжают. Я страстно захотел купить новые резиновые или ворсистые (положить под резиновые) коврики наиболее близкие к конфигурации пола. Объехал все магазины где продают всё это барахло и выяснилось что те, которые у меня уже есть наиболее подходят. И тут я вспомнил, что у меня есть кусок отличного серого ковролина, и я решил, что проще вырезать самому коврики точных размеров и отдать их оверложить. Хотя я не являюсь любителем подобных мероприятий и предпочитаю покупать готовые подобные изделия, но решил так решил, к тому, же не плохой повод отвлечься на пару часов от праздников благо теплый гараж позволяет это сделать с комфортом. Сделал выкройки, из какого-то упаковочного материала, который валялся у меня в кладовке, точно подогнал их по месту, все это дело положил на ковролин, обвел маркером, вырезал, примерил, где надо подрезал, отдал оверложить. За обработку ковриков взяли 360 р. (25 р/м, и по 20р. за внутренние углы), сколько стоил ковролин не помню, но не дорого к тому же это были отходы – вот такие бюджетные коврики. Зато сейчас все очень аккуратно и плотно прилегает, пылинка не провалится, это редкий случай, когда я доволен результатом своего физического труда.

Что еще следует отметить в достоинства автомобиля, в нем тепло и печка работает очень хорошо, если я выезжаю из тепла то я включаю печку на единичку, если машина холодная и стоит на морозе то на тройку и на максимум тепла, но через 10-15 минут в машине жара, что я выключаю на единичку, по трассе так вообще ехал в футболке хотя на улице было ниже -30.

p.s.

Посмотрели для меня пару грандов WK в Москве, состояние такое, что я не стал бы ключ в ключ на свой меняться, крашеные, пробеги скрученные, салоны загаженные и вышерканые, масло с движков бежит, и уже очень ржавые по днищу, как люди умудряются так уезживать не дешевые автомобили, за четыре-пять лет. Еще раз убедился что ключевое в состоянии авто не год а пробег.

В общем, пока всё, Удачи на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Jeep Grand Cherokee 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром