Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 2001

Джип Гранд Чероки 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
67085
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
506
голосов
4.8
5 — 454 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 242195 л.с.
Расход топлива по трассе: 18.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Laredo
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: темно-серый + коричневый
Салон: Сиденья кожзам
Кузов: Рейлинги. Пороги и бампера от Overland
Двигатель: 6 в ряд, нижний распредвал, цепь. Многоточечный впрыск, 195 лошадиных сил.
   Созрел я наконец для написания отзыва. За плечами примерно год владения, так что есть о чем рассказать.
   Забегая вперед, в целом – веселая машина, вроде кондовый, но сделан с душой. Есть в нем шарм, какая-то бесшабашность, фан от слова fun - веселье. Мне кажется, этим отличаются все бескомпромиссные машины, сделанные узкими специалистами для небольшого круга ценителей – а Jeep не делает легковых машин, это узкая ниша. До него 4 года ездил на Galant VR-4, старшем брате Lancer Evolution - еще один пример бескомпромиссной машины «не для всех»: полный привод, 2,5 литра V6 твинтурбо 260 коней, активный задний дифференциал, вворачивающий машину в поворот – тоже была о-о-очень веселая машина, но по-другому. Галанта мне разбили, да и с последними снежными зимами (а зима в Сибири полгода) стало настойчиво хотеться чего-нибудь повыше и, конечно же, на честном полном приводе – привык к постоянному полному на Галанте. Боковые скольжения в поворотах и все такое прочее :) Потом добавились такие очень желательные критерии как левый руль, автомат и возраст моложе 2000 года. И на все это бюджет не выше 550 тысяч. Задача, прямо скажем, нетривиальная. Из вариантов – Мицубиси Аутлендер (не XL, америкашки из европейской части России вписывались в бюджет, но немного напрягает дизайн), Мицубиси Эйртрек (Есть турбо! Но увы, правый руль), Мицубиси Паджеро Ио (аналогично), его брат Мицубиси Паджеро Пинин (больше всего к нему склонялся, даже думал вкорячить турбину от Ио :) Но сложно было найти рядом и без диких сине-голубых приборных шкал :) ), Форестер (одна беда – нормальный полный привод, как я понял, бывает только на механике, ну и дорогие черти), Сузуки Гранд Витара – вроде подходил по всем параметрам, но дизайн начала 2000-х страшен как смерть :) , Ауди Оллроад (пневмобаллоны сильно смущали) и Вольво ХС70 (это совсем на худой конец, привод у него не айс). Потом случайно наткнулся на Джипы. Удивился, что по всем критериям подходят, решил еще и их посматривать, хотя предубеждение какое-то было по их поводу – американцы, незнакомые, по слухам ненадежные, по слухам прожорливые и т.д. Долго смотрел, месяца 2-3, либо цены космос, либо далеко ехать, либо машины проблемные. Вдруг выскакивает вариант в Новосибирске – Гранд Чероки 2001, серебристый, пробег 100000 миль, за 380 тысяч. На фотках ничего толком не видно, но по цене сразу понятно, что с машиной не все ладно, звоню, задаю прямой вопрос. Продавец со смехом (сука…) отвечает что все отлично, есть мол небольшие недочеты по кузову – лед упал на капот и крышу, а так машина хорошая, просто деньги нужны срочно.
   Время 5 часов вечера, «в ужасе» срываюсь с работы домой, собираюсь, еду на вокзал, беру билеты и в 10 часов уже качу на паровозе в Новосибирск. Успокаиваю себя - впереди выходные, как минимум родственников навещу, а может и еще чего присмотрю, была там какая-то ХС70 за 420.
   Утром из поезда звоню продавцу, встречаемся на вокзальной площади...
   В каком-то старом американском фильме была такая фраза про убитую тачку – «Какая акула это жевала???» Если это, мля, небольшие недочеты по кузову, то я – испанский летчик! :) Вот не пойму – зачем так звиздеть, совсем каких-то дебилов безглазых искать что ли? То ли его на бок уронили, то ли боком в высокий забор влетели (разбили еще в Штатах, а делали видимо здесь - судя по Карфаксу и Авточеку, продан со страхового аукциона) – вся правая сторона вместе с крышей деланая, причем криво. Сказал бы сразу честно – битая машина, причем сильно, поэтому и цена такая, и не было бы вопросов у меня. Я и так ехал и думал, за такие деньги главное - чтобы на ходу был, на кузов пофиг, сделаю позже.
   Поездили по городу, я немного порулил. Первые ощущения после низкого турбоГаланта с зажатой подвеской и острым пухлым рулем – адски непривычно. Высокий, валкий, руль тонкий и пустой, в разгоне тяжеловат, немного скользкие кожаные сиденья диванного типа, широкая левая стойка крыши с ветровиком перекрывает обзор по диагонали. Ощущается общая несобранность на дороге – чувствуется, что подвеску долго и упорно убивали. Тормоза? Ну что тормоза, они в общем-то есть, просто совершенно другой подход к настройке тормозной характеристики – педаль мягкая и длинноходная.
   Поворочал раздаткой, послушал мосты, двигатель работает ровно, коробка переключается плавно, никуда не ведет. Позже в Красноярске на сход-развале подтвердили, что мосты ровно стоят. Короче, технически все в порядке, но интерьер и экстерьер… По цене не двигается. В общем, взял я паузу до вечера на подумать. Подъехал двоюродный брат, опухший с охоты и на какой-то убитой Делике. Дальше уже пошло общение с родственниками. К вечеру решил - буду брать, надоело без машины и искать тоже надоело.
   На следующий день брат через оборотней устроил экспертизу – загнали в отстойник, там дядя в форме и с фирменным гибким фонариком быстренько осмотрел все номера на кузове и в ПТС-е и сказал буквально следующее – «жить будет». Даже на маркировку двигателя зачем-то посмотрел и удовлетворенно кивнул, хотя там все что увидеть можно это месяц производства, номера нет. Я попутно заметил, что заводская наклейка с VIN-ом не сохранилась только на правой передней двери – ее явно меняли, на всех остальных есть, включая заднюю.
   Вечером второго дня перерегистрировали и как бы все, стал я обладателем этого пепелаца. В сопровождении эскорта из оклемавшегося брата на X5 поколесил немного по Новосибу. Отбытие в славный город Красноярск запланировали на утро.
   По машине - специально выбирал с многорежимной механической раздаткой. К сожалению, на 4,7 литрах это лишь опция и ставили их очень редко, поэтому 4 литра. Комплектация какая-то непонятная - вроде самая простая Ларедо, но есть электролюк, кожа невинноубиенного дерматина на сиденьях, фигурные пороги и бампера с выштамповками от самой крутой комплектации Оверленд – родные брызговики не встают. К сожалению, нет блока памяти сидений и зеркал - часто с женой меняемся за рулем. Задний ряд сидений складывается раздельно, получается ровный пол 1,75 длиной - можно ночевать в машине. Родные динамики очень, очень приятно звучат.
   Утром на паровозе прикатила мамуля, родственников повидать и типа группа поддержки, чтобы мне не одному ехать. В 12 выехали. В этот день как раз Путин в Н-ск приезжал, кругом постовые, готовятся дорогу перекрывать. Едем, нам что-то сигналят со всех сторон, машине что ли так рады, руками что-то машут, странно… Останавливаюсь, глушу машину, выхожу и первая мысль – хорошо что поблизости нет Брюса Уиллиса, а то бы он, ухмыляясь, сказал свое любимое «Yippikayey, motherfucker!» (В нашем дебильном переводе «Йо-хо-хо, ублюдок!»), и зажигалкой поджог бы жирный 100-метровый бензиновый след за нами :) Картина маслом - стоит Гранд посреди перекрестка, сзади на дорогу хлещет бензин, вокруг бегают постовые, чуть не матерясь, потому что вот-вот поедет кортеж. Давления в топливной системе нет – все уходит в неизвестную дыру, машина не заводится. Пытаемся толкать – ха-ха, с таким же успехом можно толкать БТР. Чуть подождали, течь прекратилась, кое-как, чихая, завелся и отъехал на обочину. Нашли сервис неподалеку, специально не заводили, затолкали впятером, но все равно залили там все бензином. Через 2 часа диагноз - кто-то криворукий лазил в бензонасос и отломил пластиковый штуцер на топливном модуле. Недолго думая он залепил это дело эпоксидкой и так оставил. Почему-то она лопнула именно сегодня, а не вчера… Уже потом я понял, что поэтому продавец и курил в салоне не переставая – запах бензина заглушал, чудик. Там с прямыми руками ремонта на 3 копейки, а он за два дня со мной себе точно рак легких заработал :) Ума нет – считай калека.
   Топливный модуль в сборе через Экзист – 12 штук и неделю ждать. Мрачная перспективочка... Но - мы живем в великой стране, этот народ не победить! За 10 минут коллективного чесания в затылках решение было найдено – в последующие 2 часа мужики съездили к токарю, тот сделал металлическую трубку с наружной резьбой посредине – ее продели сквозь крышку топливного модуля вместо сломанного штуцера и с двух сторон стянули гайками. Получилось надежнее, чем в оригинале :)
   Выехали повторно только в 6 вечера, по ночи ехали 12 часов, за рулем только я. Довольно комфортная машина для дальних поездок – мягкая, посадка удобно регулируется, есть подпор спины, все электро. Круиз-контроль – один раз побаловаться и забить. Порадовало управление магнитолой и радио на руле. Автозатемнение зеркала – удобно. Потолочная консоль напичкана всякой нужной и не особо нужной информацией – компас, термометр, средний расход, мгновенный расход, остаток пути без дозаправки и др. Несколько раз приходилось останавливаться, чтобы дать остыть измученному бензонансосу, длительные нагрузки он уже не мог вынести. Добрались без происшествий, если не считать девочку-подростка на выезде из Мариинска, которой захотелось полежать в -10 посреди дороги в 4 утра и еще через 100 метров мы стали свидетелями увлекательнейшего захвата ночных гонщиков тремя патрульными машинами. Сказал блюстителям про девочку, они ее из матюгальника шуганули и она пошла домой, а может лежать на более тихое место.
   Дальше рутина, будни эксплуатации. Предпочитаю по возможности машину делать сам, на выходных в гараже. Поначалу убивали размеры - кое-где на 18, на 20, еще какие-то левые, пришлось затариться нужными ключами. Поменял втулки и линки стабилизаторов – машина подсобралась, поменял шаровую на заднем мосту – ушло бренчанье сзади на кочках. Рулевые наконечники, сайлентблоки заднего верхнего рычага – все это было измочалено и не менялось кажется с завода, а многое откровенно колхозилось, например вместо разбитых сайлентблоков в тягу Панара вкорячили металлические втулки, щедро обернутые изолентой! Лично у меня пару раз «шимми» был из-за этой умершей тяги, а не из-за рулевого амортизатора. Для тех кто не в курсе, «шимми» - это автоколебания моста, наезжаешь на кочку при 100 км/ч и мост начинает равномерно колбасить как качели. Вместе с рулем – в этом все веселье :) Вылечил заменой тяги. В линках тоже стояли самопальные втулки из обрезков ПВХ-трубки. До сих пор понять не могу – зачем колхозить деталь, которая стоит 500 рублей за неоригинал?
   Вот почти полный список купленного и поставленного (с ценами на самое дорогое):
- новый топливный модуль (5700 р. на Ebay, металлическая колба с пластиковой крышкой, вставляется в бак, в ней бензонасос, фильтр и датчик уровня топлива с поплавком);
- втулки обоих стабилизаторов;
- стойки обоих стабилизаторов;
- сайлентблоки нижних и верхних передних и задних рычагов;
- шаровая и сайленты заднего верхнего рычага;
- помпа (1500 р. Полмашины пришлось разобрать, чтобы получить нормальный доступ к месту крепления и хорошо зачистить от старой прокладки, зато – качество! :) );
- лобовое стекло (4000 р.);
- все четыре рулевых наконечника;
- тяга Панара (2600 р.)
- паразитный ролик натяжителя ремня;
- аккумулятор штатного размера (видно, что пытались ставить высокий нештатный – погнули капот изнутри, укурки) (3000 р.);
- подушки двигателя и коробки;

   Бюджет всего этого неспешного тюнинга примерно 30 тысяч рублей. Шиповка Нокиан Хакка LT б/у еще 10 - в зиму машина въехала подготовленной.
   Зимой в Сибири Джип буквально расцветает во всей красе. В -40 заводится без прогрева и посторонней помощи. Полный привод – вещь! Блокировка с пониженной – вещь! Большой клиренс – вещь! Момент на низах – вещь! Знаете любимую поговорку американских автоинженеров? «No replacement for displacement!» В моем вольном переводе – «Нет замены литражу!» Даже в -40 прогревные обороты 1100 - вот она, мощь! Сейчас 900. Приходилось возить дочь в сад 3 км по такому оффроаду на Алексеева, что через 2 недели с -40 кончились родные двухтрубные стойки. Правда и я в этом тоже виноват – невозможно отказать себе полетать по целине, с такими-то ходами подвески и короткими свесами (Папа, а поехали быстро?!) Взамен купил на Ebay однотрубные Каябу Мономакс, летом буду ставить. Еще купил там же более эффективные форсунки Бош, вместо штатных Сименс, которые, как я подозреваю, тоже не чистились и не менялись с завода.
   В ходе эксплуатации попутно устранил несколько косяков:
- Был оборван провод включения муфты кондиционера, поэтому тот не холодил.
- Криворукие установщики подогрева сидений просто вложили коврики внутрь, никак их не закрепив, они конечно скомкались и грели только самый край попы :) Разобрал, распрямил, приклеил на скотч.
- Снял механический вентилятор – он нужен, только если машина эксплуатируется с прицепом или на тяжелом бездорожье, в городе хватает электрического. Фаркоп тоже снял – лишние 30 кг, лежит в гараже.
- Горячими плоскогубцами были заглушены пластиковые трубки системы рециркуляции паров топлива – зачем, хз… Восстановил, перестала вылазить ошибка этой системы.
   Как потеплело, купил средней бодрости Brigestone Dueler с крутячими белыми буковками на боковинах и переключился на задний привод. Моноприводная машина на более широкой резине стала заметно резвее и послушнее - сказывается ненагруженность моментом передних колес и отсутствие потерь в переднем мосту.
   Сейчас машина в очень приличном техническом состоянии, реанимация закончена. В планах на лето фитнесс – поменять масло в коробке вместе с фильтром, крестовины, поставить новые стойки, форсунки и переделать магнитолу на евродиапазон, для этого надо перерезать одну перемычку в потрохах. И обязательно – поменять у дилера код страны на Канаду, чтобы включить автоматические дневные ходовые огни.
   Все еще думаю, стоит ли кузов восстанавливать – бюджет затеи в районе 100 тысяч, причем идеально вряд ли получится. Наверное, проще будет продать задешево как есть - в деревню или на охоту ездить, или такому же антигламурному подонку как я :) Желания продавать пока нет, машина всем устраивает, даже прирос как-то. Жена тоже в восторге. Теперь ведь если менять - то на Гранд Чероки в новом кузове, а это еще копить и копить :) Ради чего-то другого особого смысла суетиться не вижу – за «продать этот + 200 тысяч» все равно ничего принципиально иного не купить, а этот ездит и еще долго будет ездить. На внешний же вид мне всегда было пофиг по большей части. Джип такая машина специфическая, которую грязь и шрамы даже украшают.
   И, в заключение, немного рассуждений, так сказать на злобу дня – о расходе :) Мы с женой ездим немного, порядка 12000 за год, примерно 1000 км в месяц. На бензин уходит около 4000 рублей ежемесячно. В среднем 18 литров, в пробках больше, на трассе меньше, но в основном увы, пробки. Судите сами, много это или мало. Лично меня расход и затраты на бензин не удивили, потому что Галант кушал тоже дай бог каждому, 18-19 в городе, а если зимой или топить, то и все 20 с плюсом. Джип ездит на 92-ом, и на его качество ему абсолютно фиолетово – степень форсировки низкая, всего 195 лошадей с 4 литров, чтобы началась детонация, его надо наполовину с 80-ым смешать. У родителей двухлитровый Хендай Туссон с недоприводом кушает 15 в городе, так он легче на 300 кг и вообще не едет, один рев стоит! Это же голая физика – чтобы передвинуть массу с места на место, нужно проделать работу. Чтобы проделать работу, нужно сжечь топливо. КПД бензиновых двигателей не очень сильно различается, все пляшут в районе 30% с копейками. А значит, в конечном итоге все решает в первую очередь масса и характер езды, и еще немного шлифуется потерями в трансмиссии и коробке. А джип наполовину чугунный (мосты, двигатель, коробка, раздатка, рулевое), поэтому довольно тяжелый - 1800 кг, зато надежный и очень пассивнобезопасный – открывая и закрывая двери, можно неплохо накачать мышцы рук :) И динамика у него хорошая легковая – меньше 11  секунд до сотни, и не пользоваться ею часто не получается :) Потому что за счет момента на низах и эластичности, в диапазоне городских скоростей по приемистости примерно аналогичен седану с 2,5 литрами – хватает для всего. Резюмируя этот раздел – для меня разница между 15 и 20 литрами расхода это 1 тысяча рублей в месяц. Думаю, это вообще не тема для разговора, учитывая копеечную стоимость запчастей и низкую цену самой машины. Вчера заказывал крестовины – 230 рублей, прокладка поддона АКПП - 50 рублей, фильтр АКПП – 250 рублей. Свечи – какой нахрен штатный иридий, какая платина за 600 рублей штука? Медь, 65 рублей :)
   Последние лет 15 в автомобилестроении, да впрочем и везде, прошли под лозунгом «заканчиваем делать дешевое, качественное, простое и надежное, начинаем делать дорогое, типа экономичное, навороченное, красивенькое и чтоб отъездило гарантийный срок». Легкосплавные многоклапанные головки, непосредственный впрыск, запредельная степень сжатия, 5-6-7-8 ступенчатые коробки, дикое количество электронных систем и т.д. В итоге вся эта экономичность и навороты обходятся потребителю при обслуживании в то же бабло, которое он раньше тупо тратил на бензин и не парился. Джип Гранд Чероки в кузове WJ – еще из той, честной эпохи. Так что - «Fuck Fuel Economy!» и аллилуйя!

P. S. Фотки будут позже.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Это Ларедо Спорт.

Судя по постеру, анонсирован в январе 2002 года, получается что мой один из первых, так как произведен еще в 2001 году.

Комплектация:

- Рядная шестерка 4 литра с 4-ступенчатым автоматом

- Многорежимная трансмиссия Selec-Trac

Экстерьер:

- Запирание дверей с брелка + простая заводская сигналка

- 16-дюймовые алюминиевые диски

- Электрозеркала с подогревом

- Противотуманки

- Бэдж Sport справа на пятой двери (у меня вместо него вмятина :) )

Интерьер:

- Кожаные сиденья и руль

- 6-позиционная электрическая настройка сиденья

- Магнитола с колонками Infinity Gold и управлением на руле

- Зеркальца с подстветкой в солнцезащитных козырьках

- Потолочная консоль с дистанционным управлением воротами

Опции:

- Боковые подушки (нет)

- Электрический люк (есть)

- Прицепное (есть)

- Предпусковой подогреватель двигателя (нет)

...

, пробег 168 000 км   

Неее, машину я не продал :) Это ответ на комментарий от 03.02.2012. Просто когда машина ездит себе и ездит, то и написать особо нечего. Вот, за 2 года накопилось, сейчас изложу.

Все-таки хочется найти предыдущего владельца. Нет, не для того чтобы морду набить. Просто посмотреть на этот эталон человеческой тупости и жадности. Переварить крепления на петлях капота, чтобы поставить амортизаторы от Калины за 450 рублей, при том, что неоригинал стоит 600 рублей. И ниче не надо переваривать – бери и ставь! Но нет, мы не ищем легких путей… Или наклепать на родные колодки неродные, в 1,5 раза меньшей площадью....

, пробег 187 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
5! Фотки ждём!!!
Мой отзыв: Лада 2109 1996
21
2
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 поставил, присоединяюсь на счет фото!!!
17
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Круче WJ только ZJ! Если бы в своё время не попался Паджеро в ОТС, взял бы, наверное, Рэнглер или Гранд в "квадратном" кузове.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
11
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7859
Внешне нравиться, да же как то хотел купить, только дизеля. Прокатился, и разачаровался. Ватный, валкий, вообщем не понравилось как ведёт себя машина на дороге. Обратил внимание что за 4,7 просят вообще смешные цены, наверное из за налогов и расхода бенза...
TLC200
7
7
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 120
Пятак.
Мой любимый вседорожник, не зря у нас они все джипами называются!
Subaru Impreza 2002 GG3 AT 4WD
11
 
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1697
clon:
Обратил внимание что за 4,7 просят вообще смешные цены, наверное из за налогов и расхода бенза...
Если бы так было на самом деле... Я правда кузовом WH 2005-2007 интересуюсь. Цены не позволяют смеяться.
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Хорошо написано 5.
Mehr sein als scheinen.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
Зря ты этот отзыв отписал)). ну все, я понял теперь для себя все.
Единомышленнику 5

Кстати, сколь у тебя по трасе выходит по расходу бенза? каким кормишь?
8
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Зачётный джипик и отзыв обстоятельный. Пятак по любому.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
14
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 151
Зачётный Отзыв..Машин Отличная!! 5ак!
Вся ваша злоба от недоёба!
11
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
Каким кормлю - немного странный вопрос. Я не настолько беден чтобы лить 80-ый и не настолько глуп, чтобы лить 95-ый :) 92-ой конечно, то что положено по паспорту. Прошлым летом на Беле, немножко там и обратно расход вышел чуть меньше 13. Скорость 110-120.
12
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Автор молодца.
5.
Написано просто и с юмором.
А Америкосы....это да,есть в них определенная харизма.
Удачи на дорогах.
Миру-мир...
11
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
А почему я зря отзыв написал? :)
7
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
ништяк индейц красавец литраж это надежно)))
7
 
Ответить
  
СКФО
Сообщений: 10617
Отзыв хороший, только 5!!! За машину тем более пятак!!! У самого такой же, только где ты там бампера от Оверленда нашел? Обычные лоредовские бампера только покрашенные в цвет кузова.
4
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
засматривался на такого но уж больно я консервативен- а так за 380к это подарок!
ML350- Touareg V8-BMW X3
3
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
зачётный Америкос, крайслеровское детище, за отзыв 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
3
 
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 91
Последние лет 15 в автомобилестроении, да впрочем и везде, прошли под лозунгом «заканчиваем делать дешевое, качественное, простое и надежное, начинаем делать дорогое, типа экономичное, навороченное, красивенькое и чтоб отъездило гарантийный срок». Легкосплавные многоклапанные головки, непосредственный впрыск, запредельная степень сжатия, 5-6-7-8 ступенчатые коробки, дикое количество электронных систем и т.д. В итоге вся эта экономичность и навороты обходятся потребителю при обслуживании в то же бабло, которое он раньше тупо тратил на бензин и не парился. Джип Гранд Чероки в кузове WJ – еще из той, честной эпохи. Так что - «**** Fuel Economy!» и аллилуйя!

Подпишусь под каждым словом!!!! автор! разреши тебя цитировать!?
Isuzu Trooper,2001, был 3.0, 4JX1, сейчас 4JG2, Woodland. / Citroen C5
crossfitberloga.com/
Мой отзыв: Isuzu Trooper 2001
48
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
По бамперам - на последней фотке видно что на переднем в самом низу сбоку есть небольшая выштамповка - как бы продолжение порога, такая же есть и на заднем, только еще длиннее - из-за этой загогулины родные брызговики не прилегают плотно - они ровные. Зато идеально встают Оверлендовские, у них как раз такая фигурная форма. Отсюда и вывод.
Цитирование разрешаю :)
4
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7859
Не думал перевести на газ? Кожанные диваные у них конечно шикарные, но вот кожа сморщенная и в заломах..На ебее покупал зап части...На экзисте знаю, а вот с ебея...там на все модели есть и дешевле?
TLC200
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7859
Вот в нашем регионе продают, цены на самом деле не дорогие https://barnaul.drom.ru/jeep/gr... https://novosibirsk.drom.ru/jee...
TLC200
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7859
Пробег у твоей машины какой..
TLC200
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
Сейчас пробег 105000 миль, примерно 168000 км.
На газ мне нерентабельно переводить. С моими пробегами это года через 3 окупится, то есть скорее всего уже не у меня - нафига? 9 рублей разницы с литра х 2000 литров в год = 18000 экономии за год. Плюс чуть больше расход на газе и на бензине все равно придется немного ездить, значит реально где-то 15000. Оборудование в районе 40.
И это не кожа, это кожзам, спереди местами сморщеный от толстых американских поп - факт :) Зато практично, особенно с маленьким ребенком. У нее на заднем сиденье свой поросячий мир - топчется, мусорит :)
9
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
США - мекка джиповодов, от этих сектантов на Youtube даже немного страшно становится :) Соответственно на Ebay на Грандов есть все, и новое и б/у. Цены копеечные, но увы - доставка через полмира порой обходится дороже. У меня так было со стойками, сами стойки 5 и доставка 6. Ехали кстати всего 2 недели. А здесь с меня за них 18 просили.
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Только 5 от бывшего грандовода!!! Комплектуха какая-то интересная, правда, на special edition похожа... И еще убили колхозники с заменой запчастей на хлам... Они ж итак на гранда копейки стоят.. Вот так потом и рождаются слухи о ненадежности америкосов, когда какой-нить ушлепок убивает его лет 5, потом, ничего не делая, впарит кому-нить не очень разбирающемуся, а тот потом кричит на форумах "хлааааам"! Автор, тебе 5 за мозги и отзыв и машинко!!!
Кто ищет, тот обрящет...
22
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 324
от души, еще один отзыв которых развеял слухи о не практичности янки)... как не звучит предательством ( по отношению к мадэ ин Джапан) почти уверен что при покупки подобного класса авто будет америкос... 5 поставил.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
VR-4 Type S:
А почему я зря отзыв написал? :)
Зря?!)) да я на распутье, митца щас, вот и думаю/думал на что пересесть, либо аккорд, либо опять мица, а тут Черока увидел случайно в объявах и что то так потянуло.
В том году чуть не купил себе. Ездил смотрел, только был тот 94года, тож 4литра. Прокатился, ВОСТОРГ!!! даж закрыл глаза что саленты все померли. Но отговорили, из за года, х знает что там с движкой.

Я думаю что только буду брать, если все таки буду, то только с 4,7 литрами. и только черный)
2
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
А-а, ну думай, агитировать не буду :) У меня Галант был черный и Джип я тоже черный хотел, но жизнь распорядилась иначе :)
5
 
Ответить
  
Сообщений: 10689
Спасибо за рекомендации, включил в список ещё одного кандидата на рассмотрение. Кстати, мне кажется 4,0 с 193 кобылами оптимальный вариант с учётом налогов.
Делай, что должно, и будь, что будет
8
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7859
Они в таком кузове с моторами 4 и 4,7 ? Я имею в виду бензиновые версии...Чем эти моторы отличаются..
TLC200
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
clon, добро пожаловать в Библию :) http://jeep.avtograd.ru/Grand_... там и про двигатели и про коробки и про все остальное есть. А с бамперами я и правда погорячился - это чисто ларедовские и на них идут другие брызговики, хотя тоже фигурные.
2
 
Ответить
  
СКФО
Сообщений: 10617
clon:
Они в таком кузове с моторами 4 и 4,7 ? Я имею в виду бензиновые версии...Чем эти моторы отличаются..
Отличаются тем, что 4L это рядная шестерка, а 4,7 это V8 и хоть разница в лошадях не большая (порядка 40) но момент у 4.7 больше на сотню ньютонометров, отсюда бешенная динамика, и старт (со светофора к примеру)))! Сам долго метался на распутье, какой выбрать движек, но отдал предпочтение 4 только благодаря 242 раздатке, т.к. на 4.7 ее почти не ставят. Ничего не имею против 247раздатки, но с диффом межосевым мне как то привычней чем с вискомуфтой))))!
2
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Красава!
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
tbe9988, не путай народ, разница в ньютонметрах не сотня а десяток :) и муфта не виско а героторная, правда хз что это значит, мне с жестким диффом 48 на 52 тоже как-то привычнее :)
1
1
Ответить
  
СКФО
Сообщений: 10617
Я конечно может считать разучился, но на AMC242 4,0-298Nm. Двигатель POWER TECH 287 V8 4,7-400Nm. Разница как раз сотня получается.
3
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
Я сегодня отжигаю, мало того что не те брызговики заказал, так еще и килограмм-силы с ньютон-метрами путаю, сорри! :)
3
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
за последнее предложение отдельный респект)
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1659
Слухай. говоришь раздаткой пошкварчал. Ты как ее слушал на месте или в движении?. Растолкуй, а то я с этим вторым рычагом вообще не сталкивался.
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
На месте смотрел как переключается, точнее переключается ли вообще и есть ли какие-то подозрительные затыки. При переключении на парт-тайм должна лампа загораться на панели. И в движении конечно надо послушать в разных режимах - насколько там живое все. Это конечно субъективно все, особенно если не сравнивал 28 штук коробок, но убитую раздатку думаю можно отличить. Чтобы проверить включаются ли парт-тайм режимы, нужно аккуратно попытаться в них поехать с вывернутыми колесами - машина будет упираться из-за заблокированного дифференциала. На пониженной разумеется динамика должна существенно снизиться, в 2,7 раза, на то она и пониженная :)
Бывает, что эта раздатка на пожилых машинах отличается нечеткостью включения режимов - как правило после парт-тайма не включается фулл-тайм. То есть рычаг уже в асфальтовом режиме, а включен еще режим с блокировкой. Это сразу видно в поворотах. Ездить так нельзя - умрет дифф. Связано с общим износом деталей и закисанием из-за редкого использования разных режимов. Не критично, после небольшого практического занятия уже рукой определяешь насколько уверенно рычаг раздатки "упал" в нужную позицию. Если не уверенно - включить пару раз R и D, а 2 метра назад помогают в 99% случаев. Еще встречал один вариант - переключаться на нейтрали, двигаясь накатом. Но это уже совсем какие-то сложности, имхо :)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1405
хороший отзыв
тачка интересная тоже добавлю в список
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
3
 
Ответить
  
СКФО
Сообщений: 10617
И у меня кстати точно такая комплектация, отсутствует только прцепное устройство и управление воротами гаража на потолке а на задней двери вместо SPORT написано JEEP и 4*4 и год выпуска 2000
1
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Уже потом я понял, что поэтому продавец и курил в салоне не переставая – запах бензина заглушал, чудик. Там с прямыми руками ремонта на 3 копейки, а он за два дня со мной себе точно рак легких заработал :) Ума нет – считай калека.
Топливный модуль в сборе через Экзист – 12 штук и неделю ждать. Мрачная перспективочка...
Ммм...Не совсем понял этот вот момент. Не зря наверное все-таки продаван покуривал?
Фотки совсем никакие, ничего не видно толком. Авто интересный сам по себе.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11014
Отличный отзыв
Toyota Camry 2003, ACV30
Daihatsu Pyzar 1998 G301G, HD-EP, MКПП
2
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
Alexlx, фотки темноваты, согласен, но ты видел как новые тачки анонсируют - покажут задрапированный угол капота в кромешной тьме и все :) Зато - интрига! Здесь как в анекдоте - чего на него смотреть, Чероки як Чероки :)
Продаван покуривал может и не зря - этот косяк он таки скрыл под дымовой завесой. Но сам факт таких ухищрений меня лично смешит, потому что токарь кажется рублей 150 взял за эту трубку с резьбой, а поставить ее - часа на 3 делов. И я все лето на ней проездил без проблем, пока не купил новый топливный модуль за 5700 - чисто из-за идеалистических соображений.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
VR-4 Type S:
На месте смотрел как переключается, точнее переключается ли вообще и есть ли какие-то подозрительные затыки. При переключении на парт-тайм должна лампа загораться на панели. И в движении конечно надо послушать в разных режимах - насколько там живое все. Это конечно субъективно все, особенно если не сравнивал 28 штук коробок, но убитую раздатку думаю можно отличить. Чтобы проверить включаются ли парт-тайм режимы, нужно аккуратно попытаться в них поехать с вывернутыми колесами - машина будет упираться из-за заблокированного дифференциала. На пониженной разумеется динамика должна существенно снизиться, в 2,7 раза, на то она и пониженная :)Бывает, что эта раздатка на пожилых машинах отличается нечеткостью включения режимов - как правило после парт-тайма не включается фулл-тайм. То есть рычаг уже в асфальтовом режиме, а включен еще режим с блокировкой. Это сразу видно в поворотах. Ездить так нельзя - умрет дифф. Связано с общим износом деталей и закисанием из-за редкого использования разных режимов. Не критично, после небольшого практического занятия уже рукой определяешь насколько уверенно рычаг раздатки "упал" в нужную позицию. Если не уверенно - включить пару раз R и D, а 2 метра назад помогают в 99% случаев. Еще встречал один вариант - переключаться на нейтрали, двигаясь накатом. Но это уже совсем какие-то сложности, имхо :)
Благодарствую!
Учтем, по практикуемся)
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 67
Насчет вот этого высказывания я бы прям сильно поспорил "ездил на Galant VR-4, старшем брате Lancer Evolution". А так 5
And on the 7th day...GOD made SR20DET
2
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
А чего тут спорить - двигатель больше, цилиндров больше, турбин больше, сама машина больше, тяжелее. А главное - именно с VR-4 и началось победное шествие Мицубиси в мировых ралли, задолго до первого Эволюшена, поэтому и старший :)
4
 
Ответить
     
Атырау
Сообщений: 97
Держи пятак за объективный отзыв. У меня лимитед 3 месяца как после прадо...наслаждаюсь машиной. Есть один напряг сейчас, это с заменой сальников валов моста переднего, надо снять как-то диференциал, не получается, типа какой то спец инструмент разжимной картера необходим, чтоб чашку дифа вытащить, только после сальники будут доступны...не сталкивались ли с такой проблемой?
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
Тьфу-тьфу, пока не сталкивался. В Библии кажется было что-то на эту тему, совсем недавно сталкивался. За пятак спасибо :)
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
Приветствую!
Как тачан поживает?)
подскажи какая у тебя обувка стоит по размерности? ширину диска если подскажешь вообще хорошо будет)
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
Привет! Тачан поживает хорошо, чего ему будет-то, простой как три рубля :) Штатные размерности у меня лично написаны на стикере в бардачке. Для меня это 225/75/16 и 245/70/16. Я на зиму взял шиповку первого размера - на полном приводе неважно что узкие и шипы лучше впиваются, а на лето - второй, пошире, чтоб не шлифовать на заднем :) У моих дисков ширина 7 дюймов.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
А вообще - вот еще один полезный сайтик по джипам, это раздел по колесам и шинам http://www.wjjeeps.com/rus/whe... tires
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
спасибо, прочел.
Вчера уже диски нашел, а вот по резине не мог определиться, надо прикинуть, чего и сколько потребуется вложений на первых порах. .
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
http://jeepgarage.ru/forum/top... глянь, красота!!!! Цука, звоню в Прокопьевск, а там трубу не русь поднял((, эх.
2
 
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30129
за отзыв 5!!!
а за это «**** Fuel Economy!» и аллилуйя! 5+)))
кстати езжу на газу и не зжужу)))
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 607
молодец,руки растут от туда,от куда надо,машина-супер,тоже такую хочу и мне пох.. на то,что про них плохое говорят
3
2
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 84
хачу поменяться мерен S600 на гранд чироки! если кто прётся по немцам предлагайте! расмотрим любые варианты мерен 97 года 160 пробег черный лонг W12 400 кабыл
 
1
Ответить
 
Сообщений: 211
Привет земляку! Тож приглядываюсь к такому агрегату, раскажи как с запчастями в Красноярске, расходники все есть, где заказываешь. Один такой стоит в салоне ЛюксАвто, хочу посмотреть, может получется обменять своего Хорька
Harrier 99г 2,2 4WD, Lexus RX300 2001г 4WD, Lexus RX300 2003г 4WD (R5)
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
С запчастями непосредственно в Красноярске - туго. Ну то есть свечи, фильтры и прочая дребедень - это все есть конечно, в ассортименте. А вот привычных мне и многим разборок по американцам я так и не нашел - ниша пустует :) Да в общем-то и нужды особой не было - неоригинал через Экзист стоит зачастую дешевле чем оригинал б/у, доставка 3-4 дня. На 24авто.ру изредка проскакивает кое-что в разделе запчастей.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
За чувство юмора. мозги и правильные руки - только 5! Если хочешь делать - то делай его для себя, сделай хорошо и будет самому приятно наслаждаться обладанием этого Настоящего Автомобиля!
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
Мой отзыв: Toyota Caldina 2006
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6
С запчастями нет острой проблемы 2 магазина на Копылова.
Раз фаркоп без дела лежит может продашь?
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
Слушай, я посмотрел - новый в автодоке 8500. Извини, даже за эти деньги отдавать не вижу особого смысла - будущему владельцу-дачнику может сильно пригодиться. Могу помочь тебе с заказом, у меня там мелкооптовая скидка. А что за магазины на Копылова?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Я знаю, что 8500 думал ты подешевле отдашь. Один Копылова 48 вроде. Другой Копылово 78 здесь http://www.24auto.ru/forum/4x4/topic-89733-134.html человек под ником nik1983 владелец. Можно заехать в автотехцентр Николаевский на Свободном рядом с Николаевским кладбищем, там магазинчик распродает остатки по jeep может чего найдешь. Если кстати делать будешь то можно тоже туда (механик Евгений спец по jeep мосты , двиг) или в Аврору на Калинина (дешевле но делают не все), по электрике джебара рэйсинг на Металургов механик Федор. Просто по мелочи немного пришлось доделывать после предыдущего владельца.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
О, благодарю! :)
 
 
Ответить
     
где-то в Сибири
Сообщений: 114
Вот так всегда , Отзыв отличный - и ценик сразу растет и не падает , и за 550 000 уже приходится выбирать между нормальной механической частью и ржавым кузовом , или наоборот . ёШкин кот , как это победить ? 5+
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
А никак, год назад еще кризис давал о себе знать, а щас с деньгами у людей попроще стало - рынок, увы.
 
 
Ответить
 
Омсква
Сообщений: 135
Приятно почитать отзыв галантовода. Расскажи подробнее про режимы работы трансмисси, какие блокировки, что можно поставить вручную, а то как то вскользь. Ну и вообще внедорожные качества интересуют...
Мой отзыв: Mitsubishi Legnum 2000
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
Про трансмиссию до меня уже миллион раз написано потому что :) 4 режима: задний привод, полный привод (52% зад 48% перед), полный привод с блокировкой центрального дифференциала, и то же самое что 3 тока на пониженной передаче.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
Про внедорожные качества - я сомневаюсь что когда-нибудь заеду туда где он застрянет. Гранд это больше городская машина и плюс вылазки на природу, с умеренным бездорожьем. Поэтому у них не было в принципе штатной комплектации со всеми блокировками. Для таких развлечений есть Рэнглер и младший Чероки. А так - момента на низах дохера, на пониженной да с межосевой блокировкой он в вертикальную гору забраться может. Если совсем буераки какие полуметровые - там конечно вывесится и встанет, но я в такие епеня просто не поеду - не увлекаюсь :)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
В комплектации Overland кроме межосевой, в каждом мосту еще по варилоку стоит. Проходимости хватает, народ в классе экстрим на них выступает
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
Да, верно. Я имел в виду что не ставили все три жестких блокировки.
 
 
Ответить
  
СКФО
Сообщений: 10617
Из JEEPов три жесткие блокировки имеет помоему только Ренглер Рубикон. Кстати там ещё имеется раздатка 241OR c понижением 4,0:1. Из стоковых внедорожников очень мало тех кто сможет конкурировать с ним на бездорожье, если вообще такие найдутся.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5122
Приятно читать. 5.
В героторной муфте стоит героторный насос..)
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 305
правая часть панели приборов тусклее левой,у меня наоборот.Там лампочки сгорели похоже,я вот думаюю поставить туда диоды,но тогда реостат не будет работать,который яркостью заведует.Но зато красиво и ярко будет и цвет можно самому на свой выбор поставить
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5583
За отзыв 5. про Галанта не писал?
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
Да, панель с одной стороны немного тусклее, но я не заморачиваюсь совсем - практически не заметно. Про Галанта я писал отзыв но давно и не здесь кажется. Зрею на дополнение этого.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
Заждались уже обновлений - давай пиши уже!)
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Офигенный отзыв! 5+
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
Автор все-таки продал своего железного коня!(
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
норм написано 5 жирная
Forester-SF(turbo)
Legacy-B4(BL,BH)
Avensis-II 2,0
Outback-III (3,0)
 
 
Ответить
j7
     
Новосибирск
Сообщений: 3661
почему указатель давления масла лежит на 0?
Если бы не Ford , Isuzu был бы худшим автомобилем в мире (с)народная мудрость
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
Доброго времени суток! Подскажите где добротный сервис по американцам в Красноярске?Сам здесь недавно, а Jeep сами понимаете машина местами специфичная, а владею ей недавно. Заранее благодарю за ответ!
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
Drem@sik:
Доброго времени суток! Подскажите где добротный сервис по американцам в Красноярске?Сам здесь недавно, а Jeep сами понимаете машина местами специфичная, а владею ей недавно. Заранее благодарю за ответ!
Регистрируйся на форуме 24авто, там есть раздел джиповодов, все и узнаешь.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
j7:
почему указатель давления масла лежит на 0?
Собрался дописывать отзыв и об этом глюке в том числе напишу.
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 102
Американская класика! Авто хорош но стар! Для ЖИПА 12 лет не мало! Сами Американцы на нём проехали не менее 200 тысяч а как известно агрегаты у них устают к этим годам, и электроника начинает страдать! А так мне Чероки всешда нравился!
Правый руль правильный руль!
2
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107413
Хорошая машина.
Можно брать.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
 
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1697
Japonovod1971:
Американс кая класика! Авто хорош но стар!
Для ЖИПА 12 лет не мало! Сами Американцы на нём проехали не менее
200 тысяч а как известно агрегаты у них устают к этим годам, и электроника
начинает страдать! А так мне Чероки всешда нравился!
Ресурс Магнумов 1 миллион километров.
Даже если предположить что это самомнение амеров.
То по 500 тысяч пробеги абсолютно реальны не в пример их электронике.
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
3
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Daks:
Ресурс Магнумов 1 миллион километров.Даже если предположить что это самомнение амеров.То по 500 тысяч пробеги абсолютно реальны не в пример их электронике.
Может на нашем ГСМ мотор 500 и пройдёт,
но к этому моменту от всей остальной машины уже так устанешь,
и вложешь столько, что радости эти 500 уже не принесут.
В целом, бесспорно,мотор очень не плох, как прочем и большинство старых моторов у повального большинства автопроизводителей спроектированных в Эпоху ко гда правили Инженеры,а не Маркетологи.
Миру-мир...
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 102
Алексей636:
Может на нашем ГСМ мотор 500 и пройдёт,
но к этому моменту от всей остальной машины уже так устанешь,
и вложешь столько, что радости эти 500 уже не принесут.
В целом, бесспорно,мотор очень не плох, как прочем и большинство старых моторов у повального большинства автопроизводителей спроектированных в Эпоху ко гда правили Инженеры,а не Маркетологи.
+1000000
Правый руль правильный руль!
1
 
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1697
Алексей636:
Может на нашем ГСМ мотор 500 и пройдёт,
но к этому моменту от всей остальной машины уже так устанешь,
и вложешь столько, что радости эти 500 уже не принесут.
В целом, бесспорно,мотор очень не плох, как прочем и большинство
старых моторов у повального большинства автопроизводителей с
проектированных в Эпоху ко гда правили Инженеры,а не Маркетологи.
На наш ГСМ этим моторам пофиг. В остальном соглашусь.
Но где есть минус и есть плюс. Если бы копроэкономика не правила бал,
война, голод и низкие, мизерно низкие доходы были бы уже давно.
Хотя не известно чем вся эта новейшая история закончится.
Так то уже давно большинство по доверенности живут.
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
1
 
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 4
вообще-КРАСАВА!!!вопрос?Х5 ИЛИ ГРАНД?делема-не могу решить...
 
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 493
А я сам сейчас стою перед такой же дилеммой. Х5 - это рулежка и драйв, Гранд - бордюры и бездорожье. Я похоже за второе, потому что дорог у нас нету! :)
2
 
Ответить
Большой Камень
Сообщений: 1
Здравствуйте, есть вопросы по Гранд Чероки.
Хочу проконсультироваться с вами по поводу данного авто.
Если есть возможность, оставьте ваш номер телефона, или позвоните мне... ( +7-914-718-11-36 Константин)
Заранее спасибо.!
 
1
Ответить
Беларусь.
Сообщений: 1
Дружище-спасибо за отзыв-очень интересно и познавательно,только я был в шоке от отношения предыдущего хозяина к машинке-как можно вместо сайлентблоков ставить какие-то втулки обмотанные изолентой?Ему только на телеге ездить-да и то-вряд ли она поедет.
 
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Автор машину сменил уже????))
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
VR-4 Type S:
А я сам сейчас стою перед такой же дилеммой. Х5 - это рулежка и драйв, Гранд - бордюры и бездорожье. Я похоже за второе, потому что дорог у нас нету! :)
Рулежка, драйв и постоянный ремонт:)
Миру-мир...
1
 
Ответить
О.М.Л.
Бийск
Лаконично и с юмором!! Тоже присматриваюсь на такого плана машину..но ни хрена про них не знаю ...что лучше бенз 4л или дизель ...???
1
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
О.М.Л.
Лаконично и с юмором!! Тоже присматриваюсь на такого плана машину..но ни хрена про них не знаю ...что лучше бенз 4л или дизель ...???
Дизель вроде геморный, лучше бенз 4л... Но это субъективное мнение
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джип Гранд Чероки.
Посмотреть всё о Джип Гранд Чероки
Запчасти на двигатель AMC-242 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Джип Гранд Чероки с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром