На сегодняшний день пробег накатанный мной на этом авто чуть более 8000 км.
После приобретения было принято решение поменять амортизаторы,
штатные ну очень мягкие хоть ещё и в порядке, но в автомобиле укачивает,
чего раньше с моими пассажирами на других авто замечено не было.
Выбор стоял между Bilstein B6, Koni FSD, Koni Heavy Track и Rancho
Предварительно изучив информацию, купил Koni FSD.
Машина стала собраннее, но как мне со временем показалось не достаточно.
Есть мысли поставить более жесткие пружины, зима пройдёт, там видно будет....
Вот и прошёл первый зимний месяц.
Ниже -20 было пару ночей а так, средняя
температура на протяжении всего ноября -11*-17*С
Автомобиль прекрасно себя чувствует,
как будто и не минус вовсе)
Тёплый ноябрь в этом году, как раз мне
для адаптации к дизелю)
Убрал датчики давления на зиму и выключил
эту функцию на авто.
Уехал за город и ехал по объездной примерно 90-100 км/ч
и ровно через 20 км. авто просигналил и выключил эту функцию.
А вообще в инструкции написано так:
Установите колёса не оборудованные датчиками....
Решил дополнить отзыв информацией о параметрах дисков.
На рестайлинг 2008 года идут штатно диски
R18*7.5
5*127 ET 50.8 Dia 71.4
Гайки с дюймовой резьбой: 20-1/2"
ДТ так же как и бензин подразделяются на несколько категорий.
ГОСТ 305-82 Ц.Ч.- 45 С/С 2000 (1вид) 5000 (2 вид)мг/кг
в реале вроде как не более 500 мг/кг сейчас, но как на самом деле...
EN 590-99 Ц.Ч.-51 С/С 350-300 мг/кг
Евро3 - EN 590-2004/ ГОСТ Р52368 Ц.Ч.-55 С/С 50-30 мг/кг
Евро4 - EN 590-2004/ ГОСТ Р52368 Ц.Ч. 55 С/С 10-5 мг/кг
Евро5 - Цетановое число - Ц.Ч. 58, содержание серы - С/С не выявляется.
Но информации о принятии норм по Евро 5 пока нет,
по планам Всемирной топливной хартии (World-wide fuel charter) был 2011 год....
Почти сразу после покупки был заменён патрубок воздуховода
турбины на новый артикул 53013672AE, потому как штатный
со старым артикулом, который имеет оранжевое уплотнительное кольцо,
практически всегда подтекает на дизельных Грандах 3,0.
После замены патрубка всё сухо, проверял тысячи две назад.
Если этого не сделать, то масло которое подтекает,
капает на Свирл мотор, и придётся менять уже его.
Решил ещё про Свирл добавить инфу ( я ещё не менял).
Swirl мотор или Привод дроссельной заслонки
05175643АВ Chrysler - цена около 20 тыс. руб.
A 642 150 04 94 Mercedes - цена около 10 тыс. руб.
7.01132.11.0 Pierburg - цена около 5 тыс. руб.
А также нужны 4 клипсы
Сухарь шарового шарнира или Фиксатор сервопривода заслонки
A 642 091 01 50 Mercedes
05175 673AB Chrysler
Выбор за вами)))
Таблица замены и обслуживания авто.
Для регионов с холодным или очень жарким или пыльным климатом
предлагается сроки уменьшить вдвое.
Хранение авто.
Типы ламп для замены.
Объём ёмкостей для заправки и замены жидкостей.
Если имеются два годных чип-ключа, в системе SKIS можно зарегистрировать
до 8 новых чип-ключей. Во время данной процедуры также регистрируется
передатчик дистанционного управления дверными замками.
• Вставьте первый годный ключ в замок зажигания и поверните в положение “ON»
не менее чем на 3секунды, но не более чем на 15 секунд.
Поверните ключ зажигания в положение “OF» и выньте первый ключ.
• Вставьте второй годный ключ и поверните в положение “ON» в течение 15 секунд.
Через 10 секунд подаётся звуковой сигнал и начинает мигать индикатор охранной
сигнализации....
2500 сухопутных лье ~ 11000 км.
Что то всё таки этакое есть в этом автомобиле.
Настроение, эмоции, азарт.
Серьёзных претензий к авто нет. Мелочи, но они есть у всех.
Дизель Коммон Рейл - это вещь, абсолютно серьёзно.
В будущем при покупке авто, дизельные версии такого типа будут рассматриваться однозначно.
Автомобиль заводиться и при сильных морозах, а с подогревателем вообще проблем нет.
Минимальная температура эксплуатации была -34, снять получилось только -27.
Амортизаторы Koni FSD не подвели, и по прошествии зимы и 7 с лишним тысяч км....