Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Поскольку некоторым показался отзыв недостаточным, попробую дополнить.

Поскольку некоторым показался отзыв недостаточным, попробую дополнить.

На сегодняшний день пробег накатанный мной на этом авто чуть более 8000 км.

После приобретения было принято решение поменять амортизаторы,

штатные ну очень мягкие хоть ещё и в порядке, но в автомобиле укачивает,

чего раньше с моими пассажирами на других авто замечено не было.

Выбор стоял между Bilstein B6, Koni FSD, Koni Heavy Track и Rancho

Предварительно изучив информацию, купил Koni FSD.

Машина стала собраннее, но как мне со временем показалось не достаточно.

Есть мысли поставить более жесткие пружины, зима пройдёт, там видно будет.

Также вместе со стойками были заменены все втулки стабилизаторов и рулевые наконечники.

И заменил аккумулятор, кстати, вес которого, кг 20-25!

У европейцев аккумулятор штатно идёт в войлочном чехле. Цена чехла отдельно – 400 р/шт.

Поставил Deka, емкость 100 ah и пусковой ток 900 а, у штатного 95 и 800 соответственно.

Динамика у авто великолепная, даже со 160 до 190 ускоряется динамично.

Если переусердствовать при трогании с места на асфальте,

то задние колёса проворачиваются с визгом.

Рулится авто тоже нормально, во всяком случае какого то дискомфорта я не ощутил.

Поскольку дизель, печка греется только в движении, но через 10 минут можно загорать))))

Выручают подогревы сидений, которые уже через минуту начинают на максимуме

жарить так, что приходиться делать на минимум или выключать совсем.

Есть режим, который после остановки откатывает сиденье водителя назад,

для более удобного выхода или наоборот посадки в салон.

А поскольку есть память на две персоны, то одним нажатием кнопки

сидение принимает заранее запрограммированное положение.

Рулевая колонка плавно регулируется в двух положениях. По вылету и наклону.

Также есть электрорегулировка педального узла.

У акпп есть два нейтральных режима, один как у всех.

А второй включается отдельным рычажком по определённой схеме,

отключает привод всех колёс и позволяет буксировать авто на любые расстояния.

Полный привод авто отдельная песня.

Момент передаётся до 100% на колёса имеющие сцепление с дорогой.

Блокировки: Межосевая и межколёсная. Также есть пониженная передача.

Компьютер сигнализирует о недостаточности топлива в баке или омывающей жидкости.

С какой стороны у машины лючок для заправки топлива.

Показывает давление в шинах и запасном колесе, которое идёт полноразмерное.

И если давление ниже 2,0 сигнализирует об этом.

средний расход топлива, расстояние в км. "до пустого бака",

прошедшее в поездке время, расстояние до сервисного обслуживания

температуру за бортом, встроен компас и ещё некоторое количество информации

и режимов, часть из которых может программировать или выбирать водитель.

Также выдаёт информацию, о каких-то проблемах или поломках, тьфу, тьфу, у меня не было.

Датчик дождя, замечательная вещь. Например, при больших лужах, рядом проезжающий

автомобиль окатывает лобовое стекло, и дворники тут же очищают его,

даже среагировать не успеваешь.

Штатная музыка Boston Acoustics Premium выше всяких похвал, не ожидал, если честно.

Что не нравится –

Салонный фильтр меняется под капотом и, по сути, находится на улице, бред какой то.

Во втором ряду места для ног не много, авто явно для водителя, спереди выше всяких позвал.

В нижней части бампера отверстие открыто. Москвичи колхозят сетку.

В Новосибирске сетку пока нигде не нашёл.

При резком ускорении и таком же торможении мост догоняет коробку,

типа ощущается толчок, оказалось особенность авто. Забил.

Да и вообще в пробках на нём ездить - надо учиться, а то можно и разнести авто спереди))) Автомобиль не умеет ехать медленно. А на большой скорости тормозит долго.

Если кто привык выскакивать при перестроении, то перед GRANDом это делать не советую.

Думаю поменять тормозные диски вместе с колодками по весне. Или на Brembo или DBA.

Багажник находится достаточно высоко для загрузки, пневма явно не помешала бы.

В багажнике коврик от LC PRADO, по глубине точь в точь по ширине маловат

сантиметров на 5-7, со временем поменяю на родной.

Габариты авто – 477 см*187см*h178см

Некоторые цены.

Рулевой наконечник – 1800 р/шт.

Втулки стабилизатора передние – 700 р/шт.

Втулки стабилизатора задние – 300 р/шт.

Фильтр масленый – 900 р/шт. оригинал (Mercedes)

Фильтр масляный – 400 р/шт. (Bosch)

Фильтр воздушный – 750 р/шт. оригинал (Chrysler)

Фильтр воздушный – 400 р/шт. (Bosch)

Фильтр топливный – любой в районе 2000 р/шт. +/-

Интересно, что одни и те же запчасти в коробке с надписью Mercedes

всегда дешевле, чем с надписью Chrysler. Иногда значительно.

В принципе покупка расходников и запчастей не доставляет особенных забот.

Кое - что есть в наличии, а всё остальное из Москвы – 3-5 дней.

Сервис и эксплуатация автомобиля в Новосибирске не вызывает каких то особых проблем.

В общем как я уже говорил, авто можно охарактеризовать как Гоночный танк ну или трактор

в моём случае, хотя по звуку двигателя сразу и не поймёшь что авто дизельный )))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Jeep Grand Cherokee 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром