Зимой заправлялся на Сибнефти вот таким ДТ:
Евро3 — EN 590-2004/ ГОСТ Р52368 Ц.Ч.-55 С/С 50-30 мг/кг
Запахов при выхлопе ни каких не было
Пришло лето такое кончилось, и вынужден был почти месяц
заправляться таким
EN 590-99 Ц.Ч.-51 С/С 350-300 мг/кг
Сразу появился характерный запах при выхлопе.
Сейчас снова заправляюсь таким:
Евро3 — EN 590-2004/ ГОСТ Р52368 Ц.Ч.-55 С/С 50-30 мг/кг
Динамика в сравнении стала лучше (а точнее вернулась как было)
На Сибнефти говорят что это последняя поставка и
следующее ДТ должно быть уже таким
Евро4 — EN 590-2004/ ГОСТ Р52368 Ц.Ч. 55 С/С 10-5 мг/кг
Самое смешное что на Лукойле Евро 99 (типа Евро2)
серы 350 мг, стоит 27 р/л и типа Евро4 а на самом деле
всё тот же Евро2, только серы 230мг стоит 34,5 р/л.
А на Сибнефти Евро 2 (серы 350 мг) стоит 25,5
А евро3, серы 50 мг, стоит 32,5
Вот такая арифметика.
Хотелось бы чтобы Лукойл вернул реальное Евро4 как
прошлым летом, серы 10 мг/кг. А пока Лукойлу не зачёт.